Книга. "Она разрушила нашу семью" читать онлайн

Она разрушила нашу семью

Полина Рей

В тексте есть:муж и жена, измена, эмоции на грани

Читать
Рейтинг:
842
1691 331001

Текущий рейтинг:
#21708 в Современный любовный роман
#7896 в Женский роман


Полный текст 152 стр.

Публикация: 02.08.2022 — 07.10.2022


Аннотация к книге "Она разрушила нашу семью"

- Алло! Вас не слышно! Говорите, пожалуйста… Или перезвоните.
Я подошла к незнакомому номеру, абонент которого звонил мне в третий раз и молчал. Видимо, придется отправить его в черный список. Но трубку положить не успела, услышала голос:
- Меня Лидой зовут. Мне нужна ваша помощь, моя дочь больна.
- Я блогер. Я не занимаюсь благотворительностью.
- Это не благотворительность. Отец моей дочери - ваш муж. Помогите мне, Милена…

Измена. Я не думала, что когда-то это произойдёт со мной. Но однажды мне позвонила женщина, которая родила моему мужу дочь. И которая впоследствии… разрушила нашу семью.

1169 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анна Ахматова
01.10.2022, 23:18:57

Уже даже не знаешь, что ещё ждать от Арсения. Лиде он говорит, что пошёл на рисковую сделку ради лечения Ники, а жене заявляет, что прежде всего ради обеспечения близнецов. Не зная его прежних "подвигов", можно и правда подумать- какое благородство, просто отец года : всё ради семьи, даже сомнительные сделки заключает якобы во благо. Только кто за это расплачиваться будет?? Нужно ли Милене и сыновьям такое обеспечение? Непроходимая самонадеянность , а не благородство.

Ирина Коэн
03.10.2022, 20:40:50

Анна Ахматова, Сеня спасает свою ж-пу в первую очередь . а семья дети . родители . Лида это все идет фоном . Я и только я .

avatar
NataliaB
02.10.2022, 17:55:19

Вот правильно в народе говорят "муж и жена - одна сатана"(( Арс с Миланой друг друга стоят, неудивительно, что столько лет душа в душу прожили. Походу их девиз "я в домике, а проблемы как-нибудь рассосутся". Ты ж блогер, мать твою, ты крутишься в этом медийном пространстве, должна понимать, что совесть - ничто, хайп - всё. Ты - мать, и должна стоять на страже интересов своих детей. И надо было засунуть в задницу свою женскую гордость, уязвленное самолюбие, нежелание выносить сор из избы, и сыграть на опережение. Общественным мнением можно управлять, один пост с обсуждением "пустили бы вы своего ребёнка под нож ради призрачного спасения чужого ребёнка?" и большинство было бы на стороне Милы, а Анжела со своим горяченьким материалом шла бы лесом. Но Мила, видимо, может только красивой картинкой торговать, а с мозгами и критическим мышлением всё сложно.
ПыСы: И да, продолжаю придерживаться мысли, что всё происходящее с Арсением и его семьёй, начиная от появления Лиды с ребёнком, и заканчивая проблемами в бизнесе и вниманием прессы, это результат чьих-то спланированных действий.

avatar
Наталья
03.10.2022, 02:53:09

NataliaB, ++++++

avatar
Наталья
03.10.2022, 02:29:46

Уважаемый автор, объясните, пожалуйста, почему в чёрную пятницу мне закрыли доступ к оплаченной ранее книге. И мне пришлось оплатить её повторно. И да, жалоба модератору ничего не дала. А Вы тут про какие то скидки пишете. Может, просто деньги вернёте?

avatar
Катюша Азаренко
03.10.2022, 00:07:19

Неужели Арс не понимает, что после того как он станет "дистанционным" и кредиторы его не найдут, то они пойдут к его семье ?
Лида сейчас спит и видит как она уничтожает Милену и мальчиков.
Кто их защитит ? Конечно из Арса защитник что из хрустальной пепельницы туфельки для Золушки, но всё же.
Если к Милене придут враги и она позвонит мужу с просьбой срочно приехать и помочь (например "они уже в двери ломятся"), то как быстро тот прибудет ? Наверное когда уже всё закончится.
Арс просто трусливо сбегает от проблем и всё.

ЭинХарт Ви
03.10.2022, 00:35:26

Катюша Азаренко, Мне кажется, был бы Сеня за соседней дверью, все равно не помог бы. Проспал, телефон отключён, ничего не слышал, спотыкнулся и ударился головой…

avatar
Таати
02.10.2022, 08:20:54

Интересно, чем работать на удалении лучше, чем здесь на месте. И как он может помочь семье, родителям, если их коснется, из далека? По всему видно, у Арсения очередной ,,гениальный,, план.Совсем запутался. Похоже что то с мозгам, не просчитывает все риски. А как их просчитаешь, если чего не коснется, все рушится. Началось с внутреннего саморазрушения(измена с последующим отцовством в документе) и пошло кромсать все вокруг него. Бог нам дал универсальный закон ,,да прилепится жена к мужу, а муж к жене и будут они одним целым, остальное все от лукавого,, Этим всё сказано.

Со смертью Ники, ждала завершающих глав, но похоже, нас ждут не менее опасные сюжеты. Похоже, переживать нам и переживать ещё. В мыслях так и крутится, а останется ли в живых Арс?

Катюша Азаренко
02.10.2022, 23:55:21

Анна-Валерьевна, Надо отправить коллекторов к Лиде. Мол у неё деньги, Арс на сохранение отдал. Или устроить батл между ними, кто победит тот и будет дальше кошмарить семью.
Понятно, что Семён победит, но хоть Лиду можно будет не опасаться. :)))

avatar
Алёна
01.10.2022, 23:53:07

эти журналюги вообще берегов не видят. спасибо большое за продолжение

Алёна
02.10.2022, 18:56:26

Катюша Азаренко, да я знаю

сбежал, подставил жену и детей,просто кретин.

Катюша Азаренко
02.10.2022, 17:58:33

Лариса Бондарева, Ага, а теперь трусливо сваливает но типа делает вид, что всё идёт по плану.

avatar
Анна Ахматова
02.10.2022, 12:29:30

Я не поняла один момент: ЧТО именно хотел услышать Арс от Милены? То, что согласна на развод? Так об этом она сама уже ему говорила...?

Катюша Азаренко
02.10.2022, 17:54:05

Анна Ахматова, Наверное хотел что бы Мила залилась слезами и запричитала "Арсюша, соколик ты мой ясный...Да на кого ты меня бросаешь...Я же тебя так люблю, всё прощу, а ты разводиться удумал....А детки наши без тебя как будут ?...А-а-аааааа!!!!". :))))))

avatar
Светлана
02.10.2022, 08:15:23

Что-то я была лучшего мнения о нашей главгероине, а тут выходит, что Милена стоит Арса, оба, как бы помягче выразиться...недалёкие что ли, вобщем, теперь я могу понять почему в итоге они сойдутся опять и будут утешать друг друга по жизни.

Катюша Азаренко
02.10.2022, 17:50:13

Светлана, Усё забрали дорогих читателей ждущих хэппи-энда:)))

avatar
АнастасияAnastasia
02.10.2022, 16:47:09

Чёрная полоса всё никак не закончится.

Ну вот ведь видела что эта Анжела не собиралась отступать и не делать передачу, и пустить всё на самотёк….. не дальновидный поступок, это же акула, ей пофиг на ребёнка который умер, на людей которые пережили такое- главное ее рейтинг, хлебнут ещё от этой передачи, вся страна узнает как « убили» девочку, карьере мальчиков конец, они же « убийцы» со своей мамой

avatar
Анна-Валерьевна
01.10.2022, 22:44:53

Милана совершила громаднейшую ошибку! Да, надо было отказаться от участия в передаче, но 1) сделать аудиозапись разговора с Анжелой, 2) ответить ей, что ни от самой Милы, ни от её детей жизнь Ники не зависела, 3) обратиться к адвокату, чтобы не самой бодаться с пронырливой журнашлюшкой.

avatar
Eva
01.10.2022, 23:57:10

Анна-Валерьевна, Да она просто ДУРА

avatar
Elen Strelnik
01.10.2022, 23:36:58

Спасибо,боже,я в ужасе,с выходом этой передачи,Миле с детьми жизни в этом городе не будет,им просто не дадут прохода или ещё чего похуже,жесть.

О как! Оказывается Арсений пошёл на рисковую сделку для обеспечения финансами мальчиков, а не для лечения Ники! Моральный акробат, всегда оправдает себя, Лиду, переложив вину на свою семью. Теперь получается Милена и мальчики виноваты в том, что он связался не с теми людьми. А как поет -" Давай разведемся, я уеду решать вопрос дистанционно" - а ты оставайся здесь, пусть на тебя наезжают по поводу денег! Вот нам казалось, что уже дно, но нет! Арсений умудрился постучать снизу. И опять, практически ничего не объяснил, не обозначил риски и не рассказал к какие события могут прризойти.

Катюша Азаренко
01.10.2022, 23:36:09

Светлана Галанина, Конечно ,Арс в глазах окружающих должен выглядеть благородно.
Поэтому будь Ника ещё жива Арс добывал деньги на ЕЁ спасение. Но раз девочки больше нет, следовательно профита от этой версии не будет, то Арс заботился о Милене и сыновьях. Вдруг жена проникнется и оценит.
Мужик постоянно выкручивается и врёт как дышит. А дышит часто-часто.

avatar
Marina Romanova
01.10.2022, 22:41:52

Молодец , Арсений , нагородил дел , давай разведёмся и свалил " решать вопросы дистанционно" . Он реально придурок или притворяется ? Лида его случайно не покусала ? Он как и Лида несёт опасность своей семье . Не понимает , что развод ничего не решит , он свалит и возьмутся за его семью ? Да , защитничек из Арсения хреновый .

Анна-Валерьевна
01.10.2022, 22:46:36

Marina Romanova, Да никакой он защитник! Кандалы на ногах и только! Не за что его жалеть от слова Совсем!

avatar
Татьяна Шубович
01.10.2022, 18:35:38

А мне непонятно поведение родителей Арса, во где предательство по отношению к семье, или это была ложь по отношению к внукам и Миоена им еще разрешает видеться.

Мне кажется развод нужен Арсу срочно из-за левой сделки. Матери уже звонили. Потерял Арс свой бизнес. Беда одна не приходит.
Жалко Лиду и девочку , попрощаться им не дали перед смертью. А ведь дочка маму звала. Не по людски как то. Чтобы Лида не натворила, она имела право попрощаться с дочерью.

avatar
Eva
01.10.2022, 13:35:19

Киринелли Кириллова, А мне Лиду не жалко, девочку очень жаль, особенно когда она маму спрашивала, бедный ребёнок,как ей было страшно, а Лиду, нет. Она по жизни отвратительно поступала. Любила до одури одного, потом снюхалась с его лучшим другом и вроде бы до одури полюбила его, но когда оказалось, что у него не может быть детей, начала истерики закатывать, забеременела от бывшей "одуряющей" любви, после сплела целую сеть из обмана, при этом как-бы мучаясь от потери второй любви и скатываясь с катушек. А когда ребёнок заболел вместо того, чтобы прийти и сказать что ребёнок от Арса и ей нужен донор, начала врать, а в конце вообще всех пытаться размазать.

Полина,не пропадайте на долго пожалуйста, отзовитесь.

Что то вдруг вспомнила,что в начале книги Лида что то говорила,что Ника заболела из за отца девочки. Типо отец является носителем какого то наследственного заболевания. Следуя речи Лиды,этим носителем является Арс, а он следовательно унаследовал от своих родителей. Только как это получается, что Лида знает о наследственной болезни Арса,а сам он ни сном не духом,что является носителем,да и родители его видно не в курсе,что тоже являются носителями. ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА НАСЛЕДСТВЕННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ?

Анна-Валерьевна
30.09.2022, 22:59:56

Галина Вагина (Долгова), А может и она сама является носителем. Если это заявление не было её уловкой/выдумкой, а на самом деле врач предположил наследственность заболевания, но она же не может быть источником неправильных генов, значит, отец виноват. У неё же все виноваты вокруг, она одна - святая.

Лично мне очень жаль Арса, многие его осуждают, а ни чё что сейчас есть такой наркотик после которого ни черта не помнишь что было, ведь сколько лет прошло он даже и не догадывался что Ника его дочь, так что больше всего здесь пострадал он и его дочь,

Татьяна
30.09.2022, 15:09:15

NataliaB, ++++++!!!!!

avatar
Ольга
29.09.2022, 21:16:51

У меня на Лиду слов культурных нет, эта про...лять, улеглась под чужого женатого пьяного мужика, залетела, ее мужик на этой почве напился, разбился, а виноваты все вокруг? Это потому, что Арс мудак, вместо того, когда узнал чей ребенок высказать ей кто она после этого, "сопли начал жевать"!!!!!!! Хотелось бы, чтобы все, что она на желала чужим детям вернулось к ней!!!!! Не такая уж она и "больная" на все голову, чтобы не понимать, что творит!!!!!! Просто чужого мужика захотела и решила, что теперь ей все должны!!!!!!! ТВАРЬ!!!!!!!!!

Анна-Валерьевна
30.09.2022, 09:09:45

Ольга, Согласна!

avatar
Кира Алиева
29.09.2022, 23:09:33

Думаю даже развод не поможит Арсу уберечь семью от Лидии. Поздно пить боржоми когда почки уже отказали. У неё со смертью Ники все тормоза уже слетели, теперь даже страшно будет открывать следующие проды.

avatar
Катюша Азаренко
29.09.2022, 21:24:19

Почему все герои в книге такие мягкие и интеллигентные ?
Взять эту суку за волосы и башкой об пол, а потом ногами добавить.Мигом вся спесь и заебы вышли бы.
Извините, но накипело.

Таня Ис
29.09.2022, 22:50:25

Катюша Азаренко, Так чтоб ее волосья в руке остались ++++

Комментарий удален

avatar
Любовь
29.09.2022, 13:59:18

Странно одна фраза: "у меня проблемы, поэтому нам надо срочно развестись" и все становится на свои места. Так нет же он все выяснил, но причину не назвал пока

avatar
Любовь
29.09.2022, 19:44:50

Катюша Азаренко, Ваша фраза еще информативнее. Даже не лохом, а просто свои ошибки...

avatar
Tissa
29.09.2022, 15:13:46

Похоже, что бизнес Арсения накрывается "медным тазом" и он хочет вывести из под удара Милену и детей. А если бы Ника осталась жива, то Милена, оказывается, смирилась бы с тем, что родители Арса принимают участие в её судьбе. Последняя прода как раз и показала её мнение об этом. Нужно время... Вот и всё. Самое поганое, что все сделки незаконные были зря, не помогли выжить ребёнку, а отношения только усугубили, как и вину Арсения. Он попросту убит всем и раздавлен.

Dhbvd Ugdxv
29.09.2022, 19:36:01

Светлана Галанина, Ну,да ну,да зато без службы безопасности,и юриста хорошего лучше бы их вначале взял,а уж затем секретаршу

avatar
Elen Strelnik
29.09.2022, 14:02:38

Спасибо,что так сподвигло Арса на быстрый развод, точно его этот Семён поставил на счётчик, это угражает и семьё .

Катюша Азаренко
29.09.2022, 16:29:06

Валентина Колесень(Булахова), Это чем же нужно было девочку лечить, что потратить всё, что было да ещё и в такие долги влезть ?
Таблетки из золота и бриллиантов были, а еду на платиновых подносах подавали ?
Вроде совсем ничего по времени лечение проходило, а затраты такие, что как будто десятилетиями в коме лежала на полном обеспечении с ежедневным посещением личных массажиста, стилиста и косметолога.

avatar
Vera Rovel
29.09.2022, 13:06:28

Интересный доХтор - этот бывший муж Лиды... По идее, психически нестабильная женщина должна была быть накачана седативными, или психотропными, что бы не так остро воспринимать происходящее. Но нет, вполне себе бодра и даже вон чётко соображала - кого проклинать. Не понимаю.
Теперь осталось только, что бы безумная Лида мастерски улизнула из психушки и пришла по Миленину/близнецовые души. А Арс героически бы прикрыл грудью свою разбомбленную семью.

Marina Romanova
29.09.2022, 18:51:32

Катюша Азаренко, со слов Лиды . Она же Арсу рассказывала . А может они с Сергеем всё спланировали , чтобы деньги из Арса выжать , а про болезнь Ники и так знали , что безнадёжно . Вариантов можно много предположить . Что было , когда Лида с Сергеем жила ,на самом деле мы же не знает . Только то , что они говорили Арсу .

avatar
NataliaB
29.09.2022, 17:45:07

Вот вроде бы у Арса благородный порыв, но глупый и запоздалый. У него может не быть жены, но отцом мальчишек он от этого быть не перестанет. Если долги попробуют стрясти законно - да, Милана не при чём, на неё их не повесить; если связался с криминалом - там всем похрен на штампы. Так что пусть похвалит себя, что ради не пойми кого подставил семью под прямой удар. Хорошо бы ему это ещё кто-нибудь и озвучил, может тогда осознает, какой он дибил, и что выбор не в пользу семьи был фатальной и глупейшей ошибкой.
Лида - ноу комментс, Сергей какой-то мутный ((

avatar
Таати
29.09.2022, 16:25:10

Как же хочется, чтобы Арс разрулил эту гребаную ситуацию и все остались живы и здоровы!!!

Таати
29.09.2022, 16:49:03

Комментарий удален

avatar
Оксана
29.09.2022, 16:09:04

Мне кажется она никакая не сумасшедшая, злобная примитивная баба.

avatar
Таати
29.09.2022, 13:58:18

Зачем Сергей её в клинике держал? Он её там лечил? Все странно. Как психолог, должен предвидеть её реакцию на Арса, на Нику.. На трезвую здесь не разобраться.

Катюша Азаренко
29.09.2022, 15:21:09

Людмила, А может не ошибка ? Может он сознательно всё делает ?

avatar
Marina Romanova
29.09.2022, 14:57:21

Наворотил дел , теперь не знает как всё это разгребать . Милене с сыновьями и отцом надо в этом городе всё продавать и уезжать ,как можно дальше от Арса с его идиотским "благородством" . Иначе разгребать его кучи дерьма придётся Милене .Блог она вести в любом месте сможет , здесь ей оставаться слишком опасно .

avatar
Ольга Sm
29.09.2022, 14:48:34

Всё ясно, влип, пытается отдалить семью от себя. Только опоздал, кому нужно, всё знает. Долги не прощают никому.

avatar
Алёна
29.09.2022, 13:17:44

ага Арсений ну и попал ты дорогуша. надеюсь он не надумает на Лиде жениться? хотя пофиг. но я прекрасно понимаю такую поспешность в разводе. влип Арсений по самую маковку. и видно его поставили на счётчик. правильное решение. пусть с Лидой будет счастлив, подальше от Милены

Анна-Валерьевна
29.09.2022, 13:40:59

Катюша Азаренко, ))))))

avatar
Анна-Валерьевна
29.09.2022, 13:40:32

А вот это он правильно делает. Хоть какая-то попытка отвести удар от семьи. Главное, чтобы Милена поняла и приняла его доводы, да и он чтобы мог внятно до неё донести. Ничего хорошего от Лиды можно было и не ждать. Непонятно, почему Сергей не предусмотрел её бешеной реакции и не накачал её транквилизаторами до состояния почти овоща. Кому нужны все эти концерты на публику?

avatar
Таати
28.09.2022, 02:08:09

Может я чего то не понимаю ... так убиваться ...сам он Нику не воспитывал, после теста пришел в палату и понял, ничего к ней не чувствует, через силу пообещал на ее просьбу, что да, потом познакомит когда нибудь с братьями. Разговаривать почти не разговаривал, она постоянно спала. Рядом находился урывками, там была Лида, больше метался в поисках денег и теперь почти умирает, страдая. Я понимаю, он свыкся с мыслью, она его дочь, но такие мучения? Может к ним присовокупилась потеря семьи, из за всего, что натворил? Что жизнь из за всего рухнула? Что теперь один? И с бизнесом большой вопрос? Что все, все потерял?

Анна-Валерьевна
29.09.2022, 11:13:03

Катюша Азаренко, Вот именно! Именно из соображений безопасности для семьи нужен развод! Но он вряд ли это осознаёт, будет сидеть и сопли жевать, пока не придут его жену и детей на полоски резать. И тут опять появится Борис, как добрый гений и защитник и бла-бла-бла...

avatar
Катюша Азаренко
28.09.2022, 07:32:10

Такое ощущение, что Арс из породы людей, которым нравится страдать и "нести свой крест", которые в любой ситуации будут сопли на кулак мотать и себя жалеть.
Может и кощунственно это звучит но нужно и в смерти девочки искать положительные стороны.
Он сделал всё, что мог, его вины нет, теперь может пролить скупую мужскую слезу и наконец вспомнить о законной семье. Слишком он убивается по ребенку, что раньше была ему безразлична и о которой заботился лишь потому, что так надо.

Анна-Валерьевна
29.09.2022, 09:38:47

Irina, ))))))))

avatar
Elen Strelnik
27.09.2022, 21:58:46

Да уж отмучался ни в чем не повинный ребенок, думаю вина Лиды отчасти в ее смерти есть,если бы нестрадала хернёй,а искала бы вовремя деньги возможно девочка была б жива.Теперь главное чтобы Лиду ненароком не выпустили и она не начала мстить Арсу и его семье по новой.

Tissa
28.09.2022, 16:23:02

Анна-Валерьевна, согласна с вами, но она бродила в недолеченном состоянии, Сергей её оставил в таком виде, не справившись. Потом болезнь девочки, видимо, не давала времени для наблюдения и тем более, Лида уехала, так что... Да и к тому же диагноз, видимо, не предусматривает недееспособность.

avatar
Анна-Валерьевна
28.09.2022, 01:38:08

Почитала комменты - ну, ё-моё! Никто не радуется смерти ребёнка. Это по-любому драма! И Арс при всём при том горюет по-настоящему. Но рассуждали о смерти Ники как о возможном выходе из патовой ситуации не потому, что Милене так будет проще и удобнее, а потому что это наименее травматичный вариант развития событий для всех участников! Да, именно так, настаиваю на этом. У Ники не было шансов не только вырасти адекватным, дружелюбным человеком при такой-то матери, ибо от осинки не родятся апельсинки, а просто вообще не было шансов выжить! Максимум, она могла бы промучиться ещё какое-то время, ну пусть пару лет, но финал неизбежен - летальный. И её уход именно сейчас, пока ещё не фатально измучили Милену с сыновьями, пока Лида не устроила ещё больший каскад моральных истязаний для всех окружающих, включая ту же Нику, это более гуманно, чем продлевать ей жизнь.

Таня Ис
28.09.2022, 07:30:22

Анна-Валерьевна, Плюсуюсь под каждым словом

avatar
Катюша Азаренко
27.09.2022, 07:48:38

Может и не в тему сейчас скажу, но хорошо, что Арс не успел Лиде донора заделать, естественным путем. Одним косяком меньше. Милена тогда его никогда не простила бы, даже если бы это было сделано ради благой цели.
Ну и у Лиды теперь нет рычагов воздействия на Арса, их больше ничего не связывает.

Катюша Азаренко
28.09.2022, 06:31:30

Sibеria, Ага, Сегодня не собирался, а завтра Лида дожала бы.
Он же ей за Нику по гроб жизни должен. По крайней мере именно эту мысль ему пыталась внушить Лидуся.

avatar
NataliaB
28.09.2022, 01:08:43

Нику по-человечески жалко, но её смерть - логический и очень реалистичный исход. Слишком тяжёлая болезнь, слишком поздно начали лечить, даже если бы её спасли, это было бы подобие жизни, ещё и не факт, что психические отклонения не вылезли бы, с такой-то наследственностью.
Как писали в комментах, Арс свой лимит идиотизма и косяков уже исчерпал, и теперь ему надо брать себя в руки ради сыновей, а не сопли на кулак наматывать, оплакивая Нику. А если захочется пожалеть несчастную мать Лиду, надеюсь, он вспомнит, что именно из-за её угроз вынужден был отослать жену и детей. Лида тварью была всегда, болезнь её просто сделала тварью опасной, Арса теперь с ней ничего не связывает и сейчас прекрасный шанс наконец-то показать себя мужиком и защитить семью, которую, походу, начнут со всех сторон прессовать(((

Анна-Валерьевна
28.09.2022, 01:39:03

NataliaB, Точно!

В этой истории мне жалко девочку. Все остальное по сравнению с трагедией этого ребёнка, короткая жизнь которого наполнена страданиями и болью, не так существенно.

Анна-Валерьевна
28.09.2022, 01:22:24

Aнна, Поддерживаю

avatar
Котэ&Лисюк
27.09.2022, 23:37:40

Офигенный Арс муж, что сказать, мало ему ситуации с Лидой, так еще похоже подвел семью под кого-то типа коллекторов...

avatar
Алёна
27.09.2022, 21:17:27

Лида его точно убьёт. спасибо большое за продолжение

Irina
27.09.2022, 22:32:42

Алёна, Неее, поехавшая крышей Лидка полезет мстить Милене и мальчикам. А Арса, похоже, какой-то Семен на счетчик поставит. И похитит или Милену, или одного из мальчиков, или обоих.
А все из-за того, что Арс когда-то не удержал свое кое что там, где ему быть положено.

Арс пока сидел эти дни в больнице около дочки вспоминал про сыновей? Или нет? тяжело читать про уход Ники, и да, теперь у Лиды во всем виноваты будут Милена и ее сыновья, могли же помочь но не захотели, хотя скорее всего даже если бы по показателям подошли в доноры уже было поздно, чудес и мгновенного выздоровления не бывает в жизни(

Mziy Abzianidze
27.09.2022, 22:37:55

Галина Вагина (Долгова), Какая же вы, злая. Почему видите только негатив, и все интерпритируете так, как вы хотите видеть. Это просто ужасно.

avatar
Marina Romanova
27.09.2022, 22:08:37

Вот и виноватый нашёлся . А ещё Милене порцию ненависти отвалит . И мальчикам . Не себя же она винить будет . Кого угодно , но себя нет .

avatar
Ольга Sm
26.09.2022, 23:15:51

Потеряно время. И не только для дочери, но и для сыновей. Одна ложь тянет за собой другую. Сумеет ли Милена простить мужа? Не знаю, смотря что поставит во главу угла: свою обиду и многолетнюю ложь или привязанность мальчиков к отцу. Развод, увы, не панацея. Арсений же, потеряв одного ребёнка понял, что может лишиться ещё двух. Какие выводы сделает? Пока не понятно. Но вектор их дальнейший отношений автор наметил: Милена едет к мужу, чтобы поддержать.

Marina Romanova
27.09.2022, 17:42:25

Irina, пусть он гладит её как хочет , ему , кажется , это нравится . Геройствовать .

avatar
Катюша Азаренко
27.09.2022, 10:32:00

Надеюсь Арс уже выбрал свой лимит по косякам и тупизму. Пора мирится с Миленой (хотя бы ради возможности видеть детей и не действовать при этом друг другу на нервы). Лида сейчас активизируется с новой силой. Нужно выступить против неё единым фронтом.

Dhbvd Ugdxv
27.09.2022, 16:12:40

Катюша Азаренко, Когда тебе доверяют чужого ребёнка, то ты не имеешь право на предположения, не знания, ты должен ребёнка от всех оберегать, тем более с Лидой она не по наслышке знакома. Так же ребёнок на стороне оказался и для неё сюрпризом. Даже воспитательница в детском саду, не допустит общения ребёнка с посторонним. А если допустила, то как ей ребёнка доверять?

avatar
Таати
27.09.2022, 02:17:35

Все таки, духовная связь между Миленой и Арсом не оборвалась, в отличии от физической и эмоциональной. Она остро почувствовала тревогу и дискомфорт, даже поняла откуда это идет. А ведь первое, что должно придти на ум, это опять приближение Лиды к детям. Она любила все эти 9 лет его и её поодталкивает быть рядом и поддержать его. В таких случаях человеку тяжело быть одному. Он скороее всего, не захотел быть с родителями, решил сам, один пережить, так как изначально была его одного вина.
Всё было поздно делать. Лида не туда направила свою энергию для спасения, Арс поздно узнал. Он теперь будет винить себя во всем. Кроме вины в смерти друга добавится, что переспал с другой, что родился ребенок, в развале семьи, в смерти Ники, в отсутствии матери, когда дочери не стало. Из этого состояния тяжело будет выходить. Кто поддержит? Кто поможет? Какой разговор произойдет между ещё супругами?

Катюша Азаренко
27.09.2022, 13:58:42

Наталья Шпехт, А другие люди с удовольствием этим пользуются. :(((