Книга. "От А до А" читать онлайн
Рейтинг:
2916
8677 967836

Текущий рейтинг:
#3291 в Современный любовный роман
#1669 в Женский роман


Полный текст 228 стр.

Публикация: 30.09.2020 — 20.12.2020


Аннотация к книге "От А до А"

Моя первая любовь лишила меня права быть слабой и беззащитной. Оставшись одна и потеряв нерожденного ребенка, я научилась рассчитывать только на себя. И сейчас, когда я встретила его — настоящего, любимого и любящего, моя первая любовь снова вернулась в мою жизнь. Чтобы опять все разрушить. Больше я этого не допущу.
Андрей или Андрияш? Мой выбор очевиден.
Я — Лада Кулакова, и это моя история от «А до А».




1679 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Татьяна Фаткина
04.11.2020, 06:10:29

Правильно сделала, что уехала. Оставить беременную женщину в такой сложный период. Надо выбрать, кто ты в первую очередь, маменькин сыночек с обидками или мужчина, у которого скоро будет ребенок. Вот пусть теперь с маманей и живёт. У меня два взрослых сына, но я бы никогда так не поступила. Бедная девчонка столько боли перенесла, и так в детстве ничего не видела. Одна со своим горем.

Алина Ланская
05.11.2020, 09:08:54

Татьяна Фаткина, спасибо!))

avatar
Oxana
04.11.2020, 06:28:26

Двое молодых,гордых и глупых. Эх, не знаю может Андрей и хорошо, но она его не любит. А таких как Андрияш,ну с ним вечно как на бочке, я понимаю Ладу, быть с любимым ,но ждать что может предать в любой момент тоже трудно

Алина Ланская
05.11.2020, 09:08:05

Oxana, да, такие отношения как у нее с Андрияшем обречены на страдания)(( спасибо!

avatar
Алла Доротюк
04.11.2020, 06:44:48

Оба виновны в растовании. У лады слишком гордости много.

Алина Ланская
05.11.2020, 09:07:25

Алла Доротюк, есть такое)) надеюсь, в своих следующих отношениях она станет мудрее)) спасибо!

Ежик выпустил колючки, потоптался на одном месте и пошел строить свою жизнь. Зря конечно, что просто ушла, надо было все же поговорить, но вышло как вышло. Что до Андрияша... Он живет не своей жизнью. Вот сегодня все встало на свои места. Ясненько прям до конца. Он живет маминой жизнью. Вот как она напланировала, пока его носила, так и живет. Карьера, учеба, жена, дети, все, как хочет она. Увы, но Андрияша не увидела. А вообще кто он? Где? Задолбала его с этой наукой, карьерой. Ощущение, что ей это все надо больше, чем ему. А он и идет на веревочке. Ему-то эта наука вообще нужна или только потому, что родители крутые и от него этого ждут? А сам он чего хочет? Нужна ли ему эта наука? Яношу не нужна и никто не помер от того, что парень живет своими мечтами, а не мамиными. Пора завязывать Андрияшу и с мамой, и с наукой. Ножничками делать ЧИК и идти во взрослое плавание. Засиделся он у маминой юбки. Мама - это прекрасно, но спасибо за одинокую старость он ей не скажет.

Алина Ланская
05.11.2020, 09:07:00

Наталья Кульбенок, Андрияшу нужна наука, но да, мама решила на старшем воплотить все свое представление о прекрасном)) в таких амбициозных семьях чаще всего больше достается старшим детям, их жизнь потом сложнее складывается, чем у младших, на которых родители уже "отдыхают" Спасибо, Наталья)

avatar
Юлия Ярмоленко
04.11.2020, 08:39:44

как придурок поступил, конечно, Андрияш

Алина Ланская
05.11.2020, 09:04:35

Юлия Ярмоленко, неидеальный у нас герой))

avatar
Юляшка Дарута
04.11.2020, 09:40:27

ну, тут все равно нет оправдания Андрияшу! я понимаю что она сама его отпустила, но ведь всего лишь на пару дней. конечно по большому счету виновата мама, но он не меньше её, ведь он прекрасно знал как Ладе не просто, и её характер он тоже прекрасно знал. более того, в современном мире до кого-либо дозвониться вполне себе реально! и если не берёт трубку значит что-то случилось! а он просто забил.
спасибо большое ))

Алина Ланская
05.11.2020, 09:03:19

Юляшка Дарута, Андрияш был в своих печалях и слабо понимал, что у нее на душе(( спасибо!

avatar
Inga Belova-R
04.11.2020, 09:56:48

И даже в этой ситуации Лада решила все сама и тихо ушла, это уже гордыня, могла бы хотя морду набить ему, когда он приехал, но нет тихо ушла даже не дала возможности сколо сказать.

Алина Ланская
05.11.2020, 09:02:37

Inga Belova-R, Да, тогда Лада избегала прямых разговоров) спасибо!

avatar
Елена Клик
04.11.2020, 23:40:28

Блиин, я конечно всё понимаю, все матери наверное желают детям лучшего, но мать Андрияша просто сухарь. Даже зная, что девченка потеряла ребёнка, она продолжает говорить, что она его не ценит... Жестокая женщина

Алина Ланская
05.11.2020, 09:01:45

Елена Клик, от человека зависит, сначала человеческие качества, затем уже материнские) спасибо!

avatar
Lyuda Nekrasova
05.11.2020, 05:54:06

У меня пока нет слов чтобы выразить все мысли. Но сейчас было очень мощно. Спасибо!

Алина Ланская
05.11.2020, 09:01:05

Lyuda Nekrasova, Пожалуйста))

avatar
Юлия Ярмоленко
05.11.2020, 05:58:57

они на одной волне))

Алина Ланская
05.11.2020, 08:59:50

Юлия Ярмоленко, сейчас - да) спасибо!

avatar
Галина
05.11.2020, 06:00:36

может быть все у них сладиться,ведь любят друг друга.А так как можно выйти замуж за Андрея,если любишь другого

Алина Ланская
05.11.2020, 08:59:36

Галина, услышим завтра Ладу)) спасибо!

Очень эмоционально! Лада молодец, что решила все рассказать Андрияшу. Только вот переживательно, что же произойдет дальше?!

Алина Ланская
05.11.2020, 08:59:20

Екатерина Гургурова, Дальше они продолжат говрить)) спасибо!)

avatar
MariVi
05.11.2020, 06:38:26

Спасибо!

Алина Ланская
05.11.2020, 08:59:03

MariVi, и вам))

Неожиданно! Так трогательно! Спасибо, Алина ❤️

Алина Ланская
05.11.2020, 08:58:57

екатерина усачева, Пожалуйста, Катя))

avatar
ДИАНА
05.11.2020, 06:52:32

Наконец-то поговорили)

Алина Ланская
05.11.2020, 08:58:49

ДИАНА, Только начали говорить))

Она с ним прощается?

Алина Ланская
05.11.2020, 08:58:27

Татьяна Натейкина, завтра узнаем до чего они договорятся) спасибо!

avatar
Елена Клик
05.11.2020, 07:30:13

Господи, всю книгу ком в горле.... Желаю героям стать счастливыми, пусть даже не вместе:(((

Алина Ланская
05.11.2020, 08:57:42

Елена Клик, Я думаю, что и Андрияш, и Лада найдут свое счастье в этой книге)) спасибо!

avatar
Ирина
05.11.2020, 07:30:38

Спасибо, Алина! Очень сильная эмоциональная глава!

Алина Ланская
05.11.2020, 08:57:11

Ирина, Благодарю))

Спасибо большое.Вот теперь гадай что она опять решила.Жду завтра.Вся надежда на Андрияша и его упрямство.

Алина Ланская
05.11.2020, 08:57:00

Екатерина Березовская(Комарова), Да, Андрияша мы завтра услышим обязательно)) спасибо, Катя)

avatar
Оксана Микс
05.11.2020, 07:46:35

вот и проговорили, как гора с плеч!

Алина Ланская
05.11.2020, 08:56:24

Оксана Михайлова, только начали говрить) спасибо!

avatar
Inga Belova-R
05.11.2020, 08:35:41

А вообще это мрак и садомаза, носить 4 года всебе всю боль от потери ребенка и даже не поговорить, тут реально Ладе нужен психолог.

Алина Ланская
05.11.2020, 08:55:52

Inga Belova-R, спасибо))

avatar
Мария Колиенко
04.11.2020, 11:16:52

Мамаша все за него решила, а он и рад, ну поругались, что здесь такого и правда... это очень бесит... он должен был строить свою семью, а не слушать мамашу... наприглашала гостей и рада, дольше задержать его возле юбки....
Вот Янош молодец, все думала, почему он такой вздорный, наперекор идет, а теперь понятно, он сразу мамашу раскусил и вернулся к своей девушке, а этот что скажут то и делает, проще всего за сердце схватится и все он поплыл и остался в Польше, а Лада пусть там одна страдает... Фридман молодец, нравиться мне хоть и великан, всегда все правильно подскажет...

Алина Ланская
04.11.2020, 23:20:31

Мария Колиенко, Да, Андрияш не из тех, кто был готов заводить тогда семью)) спасибо!

avatar
Екатерина
04.11.2020, 11:33:56

Ох, осталось дождаться разговора, где она ему скажет в прошлом, что все кончено и немного бы еще хотелось про становление из нее "железной леди".

Алина Ланская
04.11.2020, 22:32:26

Екатерина, скорее мы дождемся их разговора в настоящем) спасибо, что читаете))

avatar
Marina Romanova
04.11.2020, 07:55:09

Разумовский в 25 лет был телок . А мама его на верёвочке водила . Не умел он жить своим мозгом . Или не хотел . Так удобно , мама всё решила , распланировала , только живи по её указке . Уехал на три дня , но как же гостей-друзей оставить , мама же пригласила . Лопух он и в Африке лопух . Психанул . Правильно Лада ушла от него , не получилось бы у них семьи . Не умел Андрияш решения принимать , нести ответственность . Так бы и жил под руководством мамы , с каждой мелочью и ссорой звонил бы маме жаловался . И нервы Ладе мотал . Да , далеко Андрияшу до брата . И маму то свою он совсем не знает .
Спасибо .

Marina Romanova
04.11.2020, 22:29:04

Алина Ланская, естественно ) мы же исходим из информации , полученной на данный момент .

avatar
Inna Andreeva
04.11.2020, 13:30:45

Прав Андрияш или права Лада? Да никто не прав и каждый прав. У каждого своё видение ситуации. А самая большая проблема, что не говорят и не слышат друг друга.. Самые неидеальные герои))) Алина, спасибо большое)))

Алина Ланская
04.11.2020, 22:18:39

Inna Andreeva, самые неидеальные герои)) есть такое)) спасибо!

Спсибо большое.

Алина Ланская
04.11.2020, 22:14:24

Екатерина Березовская(Комарова), пожалуйста))

avatar
mareanna
04.11.2020, 15:31:41

В истории про Яныша, у меня сложилось впечатление о Андрияше как о "козлике", любителе пощипать капусту, я решила у него сильные проблемы с верностью, а здесь уже поняла, просто он "в загул" с горя ушёл. Я была на 100% уверена, что Андрияш загулял и из-за него Лада потеряла ребёнка. А оказалась все не совсем так как кажется, правда на середине, и просто одна была слишком молода и слишком горда, не смогла вовремя попросить о помощи, а другой больше был занят своими обидами на не внимание к его персоне, и получилось что получилось(((. И Маман добавила перчика...
Спасибо! Герои открылись с новой стороны)))

Алина Ланская
04.11.2020, 22:12:56

mareanna, мы Андрияша видели глазами Василисы (а она у нас тот еще эксперт) и Яноша с Юлей, которые не знали историю с Ладой ))) Спасибо!

avatar
Yulaza
04.11.2020, 16:26:10

У меня на днях сестра спросила, зачем я родила ребенка - у нее сын вступил в подростковый возраст со всеми его прелестями. Она много читает, слушает на тему отцов и детей, пытается разобраться (нас не учат быть родителями). Основная мысль, что ребенок - не наша собственность, не мы самое, да, наше продолжение, но не мы. Маман, конечно, эгоцентрик 100 %. Андрияш не вызывает положительных эмоций совсем, Лада неидеальна (кто из нас идеален), но его поведение напоминает мне, как раз, моего 12-летнего племянника. Алина, ни одну Вашу книгу так не комментировала, спасибо! И да, я продолжаю " жаждать крови" маман.

Алина Ланская
04.11.2020, 22:10:53

Yulaza, Спасибо большое)) мне очень приятно, что книга вызывает желание писать комментарии))

Спасибо! Молодые, неопытные, вот на эмоциях и расстались.

Алина Ланская
04.11.2020, 22:10:26

Юлия Маринич (Рыженкова), да, но ведь так и не остыли... а пора уже) спасибо!

Не мать она ему, а ехидна

Алина Ланская
04.11.2020, 22:05:16

Маргарита Садыкова, )) спасибо за мнение))

avatar
Анночка
04.11.2020, 05:50:29

У мамы какая-то параноидальная мысль, что Андрияш рушит свою жизнь. По-моему, рушится жизнь мамы, ведь все не так, как она себе спланировала. И как хитро она все провернула. Как только спит хорошо после всего. И опять лезет, жизнь ничему не учит, похоже.. А Лада ушла и даже не дала шанса все объяснить, поговорить? Конечно, Андрияш косяк, но рубит она не хило тоже. Спасибо, Алина!

Алина Ланская
04.11.2020, 14:23:37

Анночка, Да, Ладе очень присуща категоричность и резкость. Он решил уехать, она решила уйти)) вот так и жили) спасибо, Анна))

avatar
Оксана Микс
04.11.2020, 09:40:22

в самом начале 27 главы, не совсем понятно: они занимались любовью или он ее просто в кровать перенёс?

Елена Егорова
04.11.2020, 10:59:20

Lyuda Nekrasova, В смысле, она там в бассейне дрожала от приближения Андрияша, и потом написано было, что она тонула в удовольствии, которое волнами накатывало, блабла. Было у них все

я напишу сегодня просто: Без комментариев! если напишу свои эмоции от главы, буду долго отмываться от помидоров)) Спасибо, Алина ❤️ п.с. Марк как всегда лучше всех ❤️❤️❤️

Я надеюсь, что у Андрияша и Лады состоится откровенный разговор про эти события и Лада ему расскажет подробно и про разговор с мамой и про свою боль и про то, что ждала в этот момент от него. А то мне кажется, что Андрияш до сих пор толком не понимает, почему она обиделась на него и в чем его вина

Inga Belova-R
04.11.2020, 09:54:28

Екатерина Гургурова, Вот тоже жду их разговора на эту тему, пока что такое мнение, что этого разговора у них так и не было

avatar
Елена Клик
03.11.2020, 22:34:45

У меня от этой 6лавы так горько на душе и слезы на глазах:(((

avatar
Екатерина
03.11.2020, 20:05:07

Так обидно за Ладу стало, сама бы по котелку Разумовскому настучала. Привык как кот захочет придёт захочет уйдёт. А тут ответственность и любовь с одной стороны, мать и остальное семейство с другой стороны хоть разорвись. Наконец-то хоть в настоящем он понял, что маме надо дать понять, что его личная жизнь касается только его самого. Ладе надо научиться открываться людям, а Андрияшу уже отделиться от мамы. Надеюсь, что в будущем все сложится.

Алина Ланская
03.11.2020, 22:00:02

Екатерина, спасибо большое)) будущее неопределено)

avatar
Татьяна Фаткина
03.11.2020, 17:58:19

Ой наревелась. И после этого он еще лезет. Незнание не освобождает от ответственности. Кроме боли он ей ничего не даст. Эгоист. И сейчас помогает ей , потому что себе хочет. Чувствует, что из рук уплывает. Люди не меняются. Так что был козлом, им и остался

Алина Ланская
03.11.2020, 21:59:03

Татьяна Фаткина, ))) благодарю)

avatar
Хохлова Юлия
03.11.2020, 15:39:42

Фиг ей, а не внуков! Ух, кипит у меня прям

Алина Ланская
03.11.2020, 21:58:34

Хохлова Юлия, про внуков еще будет)) спасибо!

avatar
Хохлова Юлия
03.11.2020, 15:36:39

Вот люблю я Яноша больше всех! Он, по сути, ещё юный, молодой, но честный, не мамочкин сынок. Хочу их мамашку прям обругать последними гадкими словами

Алина Ланская
03.11.2020, 21:58:17

Хохлова Юлия, )) спасибо за комментарий))

avatar
Мария Колиенко
03.11.2020, 13:12:44

Рыдаю, так жалко Ладу...
А Андрияш козел... Янош и правда лучше знает чего хочет, захотел Юлю и плевать ему на мнение мамаши и это ДОСТОЙНО уважения....
А не когда бросают беременную девушку... он эмоционален, она горда и это им мешает нормально поговорить...

Алина Ланская
03.11.2020, 21:58:00

Мария Колиенко, ))) спасибо))

avatar
Inna Andreeva
03.11.2020, 10:55:46

Мама жестоко, но по сути сказала правду, как она видит эту ситуацию. На тот момент не дорос Андрияша, до серьезных отношений. Ладу очень жалко. Но в то же время ее гордость в чем то ей помогает, в чем то мешает. Но мы ещё не слышали Андрияша. Какие у него мысли и чувства в то время, все только со слов мамы, Лады, Марка. Пока у меня в голове Броуновское движение от поступков героев. Алина, спасибо огромное)))

Marina Romanova
03.11.2020, 15:35:15

Наталья Кульбенок, в таком возрасте вряд ли человек способен поменять свои предпочтения . И мама уверена , что она знает лучше , что нужно её драгоценному сыну . И Ладу она , вы правы , скорее всего не примет никогда . Но хоть один поступок правильный сделала , сказала Яношу , что брат дурак . А может , она сказала это потому ,что знала , Янош не Андрияш , и останется при своём , чтобы она ему не говорила . Мне понравилась сцена , где они встречаются в ресторане и Лада прошла мимо , как будто не знает , а маман растерялась . Очень показательно .
А про Андрияша согласна . Чем дальше он от Лады
, тем больший милаха .

avatar
Хохлова Юлия
03.11.2020, 15:33:50

Козёл.

avatar
Ольга Sm
03.11.2020, 12:06:21

Богатые всегда считают, что если пара их детей не из круга, то это прямое покушение на их благосостояние. Даже если бы Лада была с универом, но нищая- не пара все равно. А такая.... Угроза жизни.

Алина Ланская
03.11.2020, 12:42:57

Ольга Sm, я думаю, тут как раз не в деньгах дело, а именно в статусе)) хотя маме никто бы не понравился, да)

avatar
Маргарита
03.11.2020, 12:40:53

спасибо

Алина Ланская
03.11.2020, 12:42:11

Маргарита, пожалуйста)

avatar
Юлия
03.11.2020, 06:17:06

Нет, не нужна Ладе эта семейка породистых корги. Может, они и породистые, но какие-то с выбраком. А Андрияш мамсик. Наябедничал мамочке, какая Ладка противная, что с ней даже младшие братья общаться не хотят. Тьфу. Не заслуживает он Ладу.

Marina Romanova
03.11.2020, 12:36:20

Inga Belova-R, а его маме обязательно это надо знать ? Или он по каждому шагу мамочке всё рассказывает .

avatar
Lyuda Nekrasova
03.11.2020, 06:02:35

Накажите эту женщину! Ну как можно так к человеку - ты как дворняга... Ещё и родителями попрекает. На себя посмотри вначале. Всё хороши! Лада опять вся такая гордая и независимая, Андрияш "ей надо остыть, а я к друзьям". Жесть.

Yulaza
03.11.2020, 11:21:20

Алина Ланская, Я тоже требую сатисфакции и крокодильих слёз!!!

Спасибо большое.Мне вот интересно Полина точно мать двоих детей? Может она беременной никогда не была? Говорят что любимых нельзя ставить перед выбором,но Андрияшу прийдётся делать выбор Лада или мать его.Я своего ребенка такой бабушке даже в мыслях бы увидеть не позволила.Как говорят хорошая свекровь обретает дочь,плохая теряет сына.

Inga Belova-R, Да но ведь она тоже была беременная и не один раз а если бы ей кто-нибудь сказал например зачем тебе Янош сделай лутше аборт хватит и Андрияша.Видимо судит по себе.

avatar
Yulaza
03.11.2020, 01:05:11

Может быть, мой личный негативный опыт сказывается (свекровь и её коктельная трубочка), но я не понимаю Андрияша. Оставить любимую в болезни ради юбилея так себе поступок. Мог бы обижаться, что не попросила остаться и т.п., но не уезжать. Присоединяюсь к клубу: "ни один, ни второй А нам не нужен!"

Yulaza
03.11.2020, 11:06:54

Татьяна Корытко, Татьяна, представляю как вам было обидно! А вы когда-нибудь потом проговаривали эту ситуацию с мужем? Я бы точно обиделась и не молчала, ух, как бы не молчала )) Мне не нравится Андрияш, такой тип мужчин не нравится, поэтому я думаю, дело не в возрасте, а именно в породе.

avatar
Эльза Хасанова
03.11.2020, 06:19:35

Жестоко. Спасибо Алина!

Алина Ланская
03.11.2020, 10:58:05

Эльза Хасанова, и вам))

avatar
MariVi
03.11.2020, 06:46:06

Спасибо!

Алина Ланская
03.11.2020, 10:57:58

MariVi, пожалуйста))