Книга. "Принесенная через миры" читать онлайн

Принесенная через миры

Мария Боталова

В тексте есть:попаданка, властный герой, любовный треугольник

Читать
Рейтинг:
3199
6287 388988

Текущий рейтинг:
#2569 в Попаданцы в другие миры
#4888 в Любовное фэнтези


Полный текст 241 стр

Публикация: 13.11.2019 — 27.02.2020
Конкурсы: Фэнтези. Попаданка

Скачать: epub mobi fb2 (4 загрузок)


Аннотация к книге "Принесенная через миры"

Их двое, защитников этого мира. Одного все боятся до дрожи и не решаются смотреть ему в глаза. Вторым все восхищаются, в него влюбляются с первого взгляда. Я всего одна. И этот мир не мой. Но что-то нас связало. С миром и с его защитниками. Дороги назад нет, а здесь мне придется разобраться во всем. Для начала стоит выяснить, для чего защитникам столько разных девушек. И чем так опасна магия, которая вдруг оказалась во мне?
Однако порой понять свои чувства оказывается сложнее, чем разгадать древние тайны.

Однотомник. Книга вышла в бумаге. .

1393 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Алекса Вулф
17.02.2020, 10:47:36

Как все запуталось! уф

Мария Боталова
17.02.2020, 11:55:23

Алекса Вулф, Скоро начнем распутывать)

Интересно она сможет понять что она увидела в зале пророчеств?!Спасибо за продочку!

Мария Боталова
16.02.2020, 22:29:59

Наталья Гомонова, Было бы неплохо все же понять)

Спасибо!) Надеюсь, что у них вот-вот получится разобраться с силами... Вдохновения)

Мария Боталова
16.02.2020, 22:29:37

Надежда Колесникова, Уже скоро! Благодарю.

avatar
Надежда
16.02.2020, 07:50:48

спасибо!

Мария Боталова
16.02.2020, 22:29:26

Надежда, Пожалуйста!

avatar
Margarita Martinenko
15.02.2020, 18:47:11

Спасибо большое за проду.
Мне кажется они что-то упускаю. Что-то важное. Только что, сама понять не могу. Но уверенна прорывами может управлять или вызывать ещё кто-то. Не только она, есть ещё кто-то, кто так же может быть повинен в этих прорывах. Ведь где-то взялись документы как призвать с другого мира человека. А где гарантия, что она единственная такая? Что в прошлом никого не вызвали также как её?
Жду продолжение с нетерпением.
Вдохновения вам побольше и лёгких строчек.

Margarita Martinenko
16.02.2020, 01:29:35

Мария Боталова, =)))

Получается, что в зале видений Лана получила дополнительную силу, вошедшую в неё с искорками? А почему было столько разноцветных искорок, или это оттенки двух стихий? И теперь Лана вновь наполнена магией так, что опять нужна разрядка?
Спасибо!

Мария Боталова
15.02.2020, 22:30:24

Светлана Павлова, Зал пророчеств не давал силу, он просто показал... что-то) Возможно, если понять, что это было, удастся разобраться с прорывами.
Пожалуйста!

avatar
Helena
15.02.2020, 12:08:26

Все таки Ашвар поступает низко... Нельзя свои переживания и злость перед выбором "Лана или остальной мир" перекладывать на плечи девушки. У неё и без его метаний полно переживаний. Не мужской поступок.

Мария Боталова
15.02.2020, 22:29:50

Helena, Сорвался...

avatar
Татьяна
15.02.2020, 13:48:34

да уж, ни психануть по-настоящему, ни по истерить- страшно, что случится прорыв, и будут жертвы

Мария Боталова
15.02.2020, 22:29:33

Татьяна, Приходится держать себя в руках...

avatar
Ирина Позир
15.02.2020, 13:29:49

Что же ей подсказывает зал с видениями? Как разобраться?
Спасибо за проду.

Мария Боталова
15.02.2020, 22:29:18

Ирина Позир, Причем разобраться как можно скорее...
Пожалуйста!

avatar
Алекса Вулф
15.02.2020, 10:30:52

надо им всем чай ромашковый курсом пропить)

Мария Боталова
15.02.2020, 22:29:03

Алекса Вулф, И нам заодно, чтобы сильно не переживать за героев))

avatar
Margarita Martinenko
14.02.2020, 01:13:51

Спасибо большое за проду.
Она ещё долго будет вскакивать в ужасе от кошмаров. Должно пройти много времени, что бы все это забылось.
Жду продолжение с нетерпением.
Вдохновения вам побольше и лёгких строчек.

Margarita Martinenko
14.02.2020, 11:00:26

Мария Боталова, Это да, это правда.

Мда... Истерика, слезы... Понятно, НО! дело-то они не решают... Надо устроить мозговой штурм! Спасибо))

Мария Боталова
14.02.2020, 09:44:33

Надежда Колесникова, Иногда истерики тоже нужны, чтобы выпустить эмоции)

avatar
Дарья
13.02.2020, 23:05:33

Спасибо за продолжение
А может ну ее делить
Жили бы втроём долго и счастливо ?

Мария Боталова
14.02.2020, 09:44:14

Дарья, Я против))

avatar
Елена Назарова
13.02.2020, 18:50:49

Оба оказались в ловушке ошибок... И как из неё выбраться - непонятно. Наверное, сейчас обоим стоит перестать рубить сплеча, а действительно, заняться спасением мира. Возможно, за этим занятием они и смогут разобраться в своих и чужих чувствах... Сейчас Лана может попробовать построить счастье с Аниардом, но вряд ли будет действительно счастлива. Да и Аниард тоже... Да и исходя из ситуации, Лана, скорее, ПОЗВОЛИТ Аниарду себя любить, а не сама будет, если вообще подпустит... К сожалению, в данной ситуации, если хотя бы один из них будет несчастлив - будут несчастливы все трое - слишком связаны...

Мария Боталова
13.02.2020, 21:04:10

Елена Назарова, О да, очень вовремя появлялся, каждый шанс использовал)

avatar
СашаСатаненко
13.02.2020, 11:10:34

Ошибки ошибками, но мне Ашвар со своей вспыльчивастью больше не симпатизирует. Лана простая девушка, которую выгнали из собственной семьи, ей не было дела до всего этого мира, лучше бы она просто отправилась домой чем вот с этими двумя, откровенно скажу, идиотами разбиралась, которые так хотят ее поделить и добиться ее расположения. Раньше Ашвар был неплохим вариантом для того, чтобы остаться в чужом мире, теперь же...не, он того не стоит. Аниард, он конечно ничего такого не сделал, но всю жизнь смотреть как люди падают в обморок и готовы отдаться прям на месте тоже противно...

Мария Боталова
13.02.2020, 16:52:28

СашаСатаненко, Что ж... Посмотрим, как все сложится.

"Мозги были в отключке, разум вышел погулять", когда Ашвар бросался страшными обвинениями. Теперь придётся сильно постараться, вымаливая прощение, и доказывая свою любовь.
Спасибо.

Мария Боталова
13.02.2020, 15:15:39

Светлана Павлова, Может быть, им будет проще, когда разберутся с магией Ланы и этими прорывами...

avatar
Виолетта Белая
13.02.2020, 10:52:37

Дааа вот это выдержка! Мне бы такую стойкость, как у Ашвара)))) Успокоился, пришёл и извинился, за то что вспылил, ине стал устраивать скандал из-за Аниарда!))) Спасибо за проду!!!!

Мария Боталова
13.02.2020, 14:39:32

Виолетта Белая, К финалу обязательно разберутся)

avatar
Наталия
13.02.2020, 12:42:10

Какие же дотошные защитники! Я бы на месте Светланы уже давно сорвалась на них обоих и помахала ручкой до первого прорыва, а потом все равно досвидания. Снимаю шляпу перед главной героиней, ее выдержке можно позавидовать, только сейчас ее пробило на настоящие эмоции из-за всего происходящего вокруг. Совсем заклевали своим постоянным вниманием: днем и ночью, по очереди, с ласками, подозрениями и обвинениями! Гоните их в шею в следующей главе)))) пусть девочка передохнет, соберется с мыслями и кинется в бега от них))))

Мария Боталова
13.02.2020, 14:39:17

Наталия, Не все готовы к такой жизни) Да и... выпокает Лана землянки, а потом бац, и прорыв. Снова бежать от Защитников, снова выкапывать. И так до бесконечности. Увы, проблему нужно решать.

avatar
Ленка- пенка
13.02.2020, 12:17:31

Уууууу, истерика таки догнала Светлану. А я все думала, когда она сорвется. И ведь самое обидное, что даже не с кем поговорить, выплеснуть все, что накопилось в душе. Нет подруги(((( Она сейчас очень нужна Свете((((
Приятно, что Ашвар таки осознал свой поступок и признал его. Вот только это не помогло Светлане(

Ленка- пенка
13.02.2020, 14:02:25

Мария Боталова, ну так и я о чем) Авось что-то да принесет удачу)

avatar
Катя Маугли
13.02.2020, 12:47:38

Но Ашвар явно ей по сердцу, а Аниард больше друг и утешение. Зачем же она его отталкивает вместо того что бы поговорить

Мария Боталова
13.02.2020, 12:52:28

Катя Маугли, Их разговор зашел в тупик. В конце концов, у Ланы истерика. Как в таком состоянии разговаривать? И да, отталкивает, потому что тяжело принять все произошедшее.

avatar
Ирина Позир
13.02.2020, 11:58:28

Наверное так и будет, пока она не сделает выбор. Или пока не появится кто-то ещё.
Спасибо за проду.

Мария Боталова
13.02.2020, 12:51:52

Ирина Позир, Если появится кто-то еще, Лана просто не выдержит)

avatar
Алекса Вулф
13.02.2020, 11:49:00

Как жалко их всех(((

Мария Боталова
13.02.2020, 12:51:25

Алекса Вулф, Да, страдают бедняги)

avatar
Юлия
13.02.2020, 11:26:06

Загадки, загадки, скорей бы разгадать все,.

Мария Боталова
13.02.2020, 12:51:16

Юлия, К финалу точно разгадаем.

avatar
Елена
13.02.2020, 11:23:51

а может она должно через себя объединить их, раз уж у них судьба такая любить одну, может это что-то да значит???? спасибо

Мария Боталова
13.02.2020, 12:51:07

Елена, Любопытное предположение!

avatar
Margarita Martinenko
12.02.2020, 14:34:53

Спасибо большое за проду.
Ашвар упал в моих глазах ниже плинтуса. Сделать её виновной во всем, это низько. Как бы ни был он обижен на девочку, но винить её в том, что случилось нельзя. Даже не представляю, как у них все наладится(((
Но мне всё равно кажется, что есть что-то ещё, что-то, что вызывает эти прорывы. И им надо выяснить, что это или кто это.
Жду продолжение с нетерпением.
Вдохновения вам побольше и лёгких строчек.

Margarita Martinenko
13.02.2020, 12:43:59

Мария Боталова, Угу, сорвался.

avatar
Наталья Якимова
13.02.2020, 10:54:51

Светлана тоже хороша, сразу нашла чем утешаться.Ах-ха поцелуями,но очень мило.Ашвара можно понять,у кого нервы бы не сдали....Будем надеятся на лучшее!Спасибо за проду!

Мария Боталова
13.02.2020, 10:58:37

Наталья Якимова, Будем надеяться. Пожалуйста!

avatar
Ольга Малкова
13.02.2020, 10:54:43

А может не надо ни кого выбирать.

Мария Боталова
13.02.2020, 10:58:27

Ольга Малкова, Думаете, Лане будет лучше без них?

avatar
Мария Землянова
13.02.2020, 10:34:46

Спасибо за продочку. Ну, вот опять. Он же пришёл мириться. ( печаль. Почему она не дала себя поцеловать? А Если Ашвар замкнется и уже не "подпустит" к себе? Кошки заскреблись.Пришло время им троим поговорить и выяснить, что делать дальше!)

Мария Боталова
13.02.2020, 10:39:47

Мария Четвертак, Она целовалась с Аниардом. И после этого целоваться с Ашваром? Как-то... ну вот Лане было бы неприятно от такого поступка.

avatar
Ленка- пенка
12.02.2020, 12:56:43

А виновата ли точно в этом Светлана... Да, с ее приходом прорывы участились и стали намного разрушительнее, чем ранее. Но ее ли в этом вина. Пока что всё указывает, что ее.
Правильно ли поступил Ашвар, когда притащил и показал разрушения в городе? Жестоко - это да. Но его и Аниарда не заставляли спасать Светлану. Это был их выбор. Но по сути выбор был между женщиной и мирными жителями. Они ОБА выбрали женщину. И Ашвар теперь, выходит, простить себе это не может.
Какой же из этого выход... Вряд ли убийство Светланы поможет. Отправка ее домой? А где гарантия, что это сработает? Может тогда более прилежнее учить ее магии....
И Нору жаль( Надеюсь, ее спасут.

Мария Боталова
13.02.2020, 10:18:59

Ленка- пенка, Будем верить!

Он ведь мужчина,и не следует перекладывать всю вину на Свету!Надо искать почему так происходит и кто или что этому способствует!Спасибо за продочку!

Мария Боталова
13.02.2020, 10:18:45

Наталья Гомонова, Разобраться в происходящем нужно обязательно.

Но Лана же не звала их защищать себя в ущерб другим. Неужели обиду на неё надо было выплёскивать такими обвинениями? И утешать поцелуями- это так мило. Не хватало только Ашвару появиться "вовремя".
Спасибо.

Мария Боталова
13.02.2020, 10:18:01

Светлана Павлова, Будем надеяться, что Ашвар одумается раньше)

avatar
Мария Землянова
12.02.2020, 13:05:36

Ашварчиком крепко завладела обида и разочаровпние. (Пожалеет ведь...
Печаль. Мария, дорогая наша, выправляем ситуацию пока не все потеряно! ПОЖАААААЛУЙСТАААА. Мужики они все похожи. Сначала дров наломают, а потом за голову хватаются. ( Самим то больльно, но ведь ни в жизнь не признаются).

Мария Землянова
13.02.2020, 06:30:58

Конечно, верим!)Бедолага, сам не знает как поступать. Правильно или как велит сердце (.

avatar
Dari Key
12.02.2020, 20:29:26

Браво... Как бы не был обижен Ашвар, есть вещи, когда не стоит терять здравомыслия. Ашвар гораздо старше Ланы, у него опыт прошлых жизней, а Лана просто девочка 18 лет...
Как бы не изменились их отношения, Света тоже человек и тоже имеет права на защиту(

Мария Боталова
12.02.2020, 21:34:02

Dari Key, Ашвар спас Лану, вместо того чтобы броситься на защиту жителей. И очень сильно винит себя. Вот и сорвался...

avatar
Rindel
12.02.2020, 16:17:26

Вот теперь он будет её винить во всех смертных грехах... эх, Ашвар...

Мария Боталова
12.02.2020, 21:25:08

Rindel, Не во всех)) Будем надеяться на лучшее...

Да... Но, похоже, что Лана не виновата! Она же была совершенно спокойна... Причина в чем-то другом... Надо думать и... думать... Спасибо! Удачи)

Мария Боталова
12.02.2020, 21:24:49

Надежда Колесникова, Как знать... может быть, теперь Лане уже не обязательно фонтанировать эмоциями...
Благодарю!

avatar
Виолетта Белая
12.02.2020, 10:31:00

Что вообще происходит с Ашваром?! То он заступался за Лину, а теперь обвиняет, что это из-за неё они не спосли людей!? Или он злится?! Что она стала симпатизировать Аниарду? Или что с такой силой она не помогает им с проломами?! Вот что у него в башке творится!?! Прям, подбешивать меня начинает))))Аниард конечно молодец, попытался всех успокоить! Зачем вообще Ашвар, так поступает с Линой?! Столько вопросов! Ну ничего я думаю немного осталось мучатся вопросами! Спасибо за проду!))))

Мария Боталова
12.02.2020, 21:24:20

Виолетта Белая, Это точно, ничего хорошего)

avatar
Елена
12.02.2020, 12:04:15

и зачем Ашвар это сделал???? в чём она виновата, в том что они оба в неё влюбились????? в том, что в опасности захотели спасти любимую???? легко перенести бремя вины на другие плечи, чем самому отвечать за последствия!!! это его месть, за то что не доверяла, за то что сблизилась с соперником????? спасибо

Мария Боталова
12.02.2020, 12:05:15

Елена, Это желание причинить ответную боль за все сразу... (вы перечислили). Увы, Ашвару тоже оказалось слишком больно, вот и не сдержался, а Лана пострадала.

avatar
Ирина Позир
12.02.2020, 11:56:16

Может вот это противостояние между защитниками и вызывает прорывы?
Спасибо за проду.

Мария Боталова
12.02.2020, 12:04:26

Ирина Позир, Любопытное предположение!

avatar
Надежда
12.02.2020, 11:09:19

спасибо!

Мария Боталова
12.02.2020, 11:54:10

Надежда, Пожалуйста!

avatar
Катя Маугли
12.02.2020, 11:07:11

Ашвар обижен и жесток. А Аниард пользуется моментом( Жаль Лану

Мария Боталова
12.02.2020, 11:07:58

Катя Маугли, Ашвару больно, он тоже хочет причинить боль. А Лана страдает теперь еще больше...

avatar
Алекса Вулф
12.02.2020, 10:21:16

Я тут это...они же только поцеловались, да?...
( продолжает грустить(((( )

Мария Боталова
12.02.2020, 11:05:36

Алекса Вулф, Ну да, я специально разместила последний абзац сегодня о том, что они только целовались) А не оставила на завтра...

Мда... Надеюсь, что решение будет найдено и... Любовь поможет!) Спасибо! продочного настроения!)

Мария Боталова
12.02.2020, 09:16:46

Надежда Колесникова, Будем надеяться) Благодарю!

avatar
Елена Назарова
11.02.2020, 14:32:30

Правильно. Если сейчас устроить разборки - будет только хуже... Надо самой в себе разобраться, и дать время Ашвару разобраться... Если он так и останется обиженным и разочарованным на Лану, значит всё эти эмоции и слова были просто наносными - от восторга, что его не боятся... Если спустя время осознает, что и у Ланы тоже были причины для её поведения, пусть и непонятные или нелогичные для Ашвара, то... шанс есть... А вот пустить после случившегося в своё сердце Аниарда Лана, наверное, уже не сможет. Друзьями быть - да, есть возможность, но вряд ли, более...

Мария Боталова
11.02.2020, 21:12:31

Елена Назарова, Было бы неплохо))

Спасибо большое!

Мария Боталова
11.02.2020, 21:12:23

Наталья Гомонова, Пожалуйста!

avatar
Ленка- пенка
11.02.2020, 10:13:58

Думаю, что Светлана приняла правильное решение, единственное возможное в данной ситуации. Да и проблему мира никто не отменял. Значит... пока решаем насущные проблемы, одновременно пытаемся немного разобраться в своих чувствах и только потом решаем что-то со своей личной жизнью.

Елена Назарова
11.02.2020, 15:49:22

Вот полностью-полностью с тобой согласна! Времени-то прошло всего-ничего, а событий и опасных для жизни ситуаций - много уже.

avatar
Катя Маугли
11.02.2020, 13:21:37

Какая сложная душевная организация и адское терпение у защитников или просто ни у кого из них не было настоящих чувств

Елена Назарова
11.02.2020, 15:47:54

Ранее уже сказано, что все жизни они в одиночестве... По крайней мере, Ашвар...

Мудрым Ашвара никак не назвать. Чего он ожидал от молодой девушки, когда не договаривал, скрытничал, не открылся. Не удивительно, что Лана усомнилась в нём. Ведь до конца она его не знала, не понимала его действий. Он должен сам пойти на примирение, извиниться перед ней.
Спасибо.

Елена Назарова
11.02.2020, 15:46:13

А с чего ему быть особо мудрым??? Я имею ввиду в отношениях с Ланой? Да он ценит эти отношения, потому что многие жизни в одиночестве...и одна законченная раньше срока даже... Но вот откуда ему знать, как выстраивать такие НАСТОЯЩИЕ отношения??? По большому счёту, в данной ситуации они оба совершенно молодые... И нечего списывать всю вину на Ашвара. Лана тоже уже знает, какая у Защитников незавидная судьба. И она видела чувства Ашвара. Сама им не поверила. Правила отбора Лана так и не узнала или не обратила внимание, что Защитники обязаны пообщаться со всеми кандидатками. Так что, в данной ситуации оба хороши...и Лана тоже, что не дала Ашвару возможности поговорить.

avatar
Margarita Martinenko
10.02.2020, 22:12:16

Спасибо большое за проду.
Из-за одной суки второй раз рушиться её жизнь. Она захочет вернуться, слишком больно быть рядом с любимым.
Жду продолжение с нетерпением.
Вдохновения вам побольше и лёгких строчек.

Margarita Martinenko
11.02.2020, 14:21:20

Мария Боталова, Да, пока она на их стороне.

avatar
Алекса Вулф
10.02.2020, 21:30:57

Как же грустно, что они никак не воссоединятся. Ведь он любит,и она....Эх..

Мария Боталова
11.02.2020, 12:39:20

Алекса Вулф, Будем верить в лучшее!

avatar
Ирина Позир
11.02.2020, 11:06:40

Как всё сложно. Думаю, правильно будет, сначало разобраться в себе, в магии, а потом уже что-то планировать.
Спасибо за проду.

Мария Боталова
11.02.2020, 12:37:52

Ирина Позир, Да, нужно время, чтобы понять себя.
Пожалуйста!