Книга. "Раз, два, три – две полоски сотри" читать онлайн

Раз, два, три – две полоски сотри

Дарья Волкова

Цикл: Городской роман-с

В тексте есть:противостояние, сложные отношения, беременность

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1618
3301 181838

Текущий рейтинг:
#482 в Романтическая эротика
#632 в Современный любовный роман


Полный текст 160 стр.

Публикация: 27.03.2024 — 19.06.2024


Аннотация к книге "Раз, два, три – две полоски сотри"

– А почему тебя это так триггерит?
– Ты хотя бы знаешь, что означает это слово? – прищурилась она.
– Я знаю много умных слов. Но давай зайдем с другого конца. Почему я должен впрягаться за чужого мне ребенка?
– Нет чужих детей.
Фантастически упрямая. Или блаженная. И надо просто попрощаться, встать и уйти. Но вместо этого Влад говорит и делает другое:
– А какие-нибудь разумные аргументы у тебя есть? Я готов выслушать.

Эксклюзивно на Литнет. Все книги цикла имеют самостоятельный сюжет и могут читаться по отдельности.

1119 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Елена
15.04.2024, 18:09:12

Спасибо!!!

Дарья Волкова
15.04.2024, 18:20:53

Елена, пожалуйста)

avatar
Barselona
15.04.2024, 17:56:22

Ну вот и встретились)))
Спасибо большое!

Дарья Волкова
15.04.2024, 18:20:45

Barselona, давно не виделись, ага)

avatar
Елена Гуляева
14.04.2024, 17:50:50

Вот уж действительно. Кто-то плодится, как кролик, ещё и детей потом бросают чуть ли не в мусорку. А кто-то, кто хочет ребёнка, годами не может забеременеть. Серьёзная тема и как не крути-проза жизни.

Странное решение. Если бы ГГ решила забрать ребенка и о нем заботится - это логично, а заставить вообще не причастного человека нести этот груз.

ЕленаМас
13.04.2024, 04:54:47

Надежда Янушевская, +++++

avatar
Марина Кудлова
12.04.2024, 17:49:18

Потрясающе, т е. Юся в самом деле хочет повесить чужого ребенка на Влада. Кроме того она почему то решила что Влад теперь обязан не только содержать этого ребенка но и жить с этой Мариной, которая его предала. Решила судьбы всех, неплохо так. Если она так переживает, пусть сама берет ответственность, вместо того чтобы вешать на Влада, а по отношению к Марине это репродуктивное насилие, как не крути. 

ЕленаМас
13.04.2024, 04:53:50

Марина Кудлова, +++++++ вообще странное решение на мой взгляд. Лезет, куда не просят

avatar
Елена Никишева
13.04.2024, 01:44:35

Все чудесатее и чудесатее ❤️ мне нравится ❤️

Спасибо, Дарья ❤️

avatar
Светлана
12.04.2024, 17:36:52

Я помню, два года назад в день 9 мая мне пришлось прочитать лекцию своей свекрови о принятии новой внучки и детей в семье в принципе.
Для справки, моей свекрови 73, поколение baby-бумеров. У неё два сына, старший мой муж и у него одна дочь, младший в тот момент залетел четвёртым)) Свекровь узнала и в день 9 мая рассказывала мне про свой шок "я снова бабушка..,в пятый раз!: Разговор был такой: "куда им четвёртого, бедный Дима упахивается на работе, Да ещё дом строит, света белого не видит, всё на его плечах" ахи-охи...
Уточню 2 года назад - это 9 мая 22 года.
Мне такой посыл "уставшей от внуков" свекровушки, если учесть, что к моей дочери практически не имели отношения, просто взорвал изнутри. "Нина Васильевна сказала я, есть семьи, которые хотят детей, а Бог им не даёт. Она не может, он не может, у них даже с ЭКО не получается...Сколько таких семей, которым не доверяют детей свыше. А Вам, вашему сыну доверили, целого четвёртого! Значит сын ваш заслуживает, и вы как бабка с дедкой достойны иметь пятого внука. Просто так Дети в семью не приходят", говорила я.
Ну что, пришёл Октябрь 22 года. Мобилизация....

avatar
Светлана
12.04.2024, 21:52:46

Ленчик, Елена, фразами "путайте.." вы разговаривайте пожалуйста, с людьми которые вам близки. Но не с незнакомыми вам людьми, сообщения которых вы решили прокомментировать. Никому не позволяю разговаривать с собой в таком тоне. Незнакомым невежливым дамам тем более . Это первое. И второе, Вы можете закончить всё что угодно в своём собственном сообщении. В моём мне решать. А вот вести беседу с человеком, для которого абортирование жизни - это нормальное явление, мне конечно неприятно. И продолжать её действительно не имеет смысла. Потому что посыл "за аборт" априори бессмысленный. Нежизнеспособный.



Здесь комментарии -обмен мнениями. В рамках этого автора всегда вежливые и интересные. Но никак не с претензией на истину в одной инстанции и грубую оценку. Которой никто не просит. Уважайте комментарии других читателей так, как вы хотите, чтобы уважали ваши. А сейчас читать вас и беседовать с вами неприятно.

avatar
елена
12.04.2024, 20:50:47

По размышлениям Юси, Марина не будет делать аборт только в одном случае- если рядом будет мужчина, который станет им с ребенком мужем и отцом.  Мать-одиночка не ее вариант. Денис слился в закат, значит, остается Влад. Таким образом, дабы не совершилось детоубийство, остается один вариант - уговорить его, надавить, привести железные аргументы, взывая к его доброй душе, совести и порядочности (Марина сама его так описала). Т. к.  в голове гинекологини есть некий пунктик про третий аборт, красная черта, пройдя которую она сама  себе выносит вердикт о своем непрофессионализме... + накладывается личная проблема бесплодия. Поэтому  Юся и делает то, что делает... "Делай, что должно, и будь что будет" (с).....ПС: получается, женщина-Человек, ребенок-Человек, а мужчина-так, средство для получения результата и подтверждения собственной состоятельности.

avatar
Bazilika
12.04.2024, 20:03:49

Если суждено Юсе и Владу быть вместе, какмы все здесь подозреваем, то- чем не повод?)) А если серьезно- для Юси это вопрос, как  мы понимаем "жизни и смерти"-  и в прямом и в переносном... Поход к Владу-  получается единственный шаг, котрый она может сделать.  Волшебные плюшки для Марины идем добывать, котрые ее беременность могут из горя- сразу превратить в счастье). Что Юся знает о Владе-  какое -то время  встречался или жил с Мариной, состоятельный,  и- "Эврика!"-  не жадный.Можно ли предположить, что он может  испытывать к Марине глубокие чувства- естественно! 

Bazilika
12.04.2024, 20:04:00

Bazilika, Нам нет никакого резона гадать почему кто-то с кем-то спит, но    предполагать самое правильное))-  ЛЮБОВЬ- это нормально,и нечего стесняться, пусть , в конце-концов он стесняется,если совесть еимеется, а это-ДРУГОЕ).( это я себя уговариваю, и аргументы собираю,  как будто это мне предстоит разговор, а не Юсе). А ежели предполагается, что он любит, но, уязвленный изменой пребывает в кручине, сиречь-депрессии, то, м.б. роль спасителя невинной человеческой жизни-  избавит его от той кручины? Ведь, если любит- простит, в конце концов,но маленькая жизнь уже исчезнет. Иногда  эти мужчины- совершенно не героические, грубые примитивные и не романтические создания,  могут проявлять  такие высоты морали, такое благородство, аж дух захватывает- когда ситуация им представляется такой, что все только от них зависит- от их решения, и на их ответственность...

avatar
Елена
12.04.2024, 19:48:35

Спасибо!!!

avatar
Инна Маслакова
12.04.2024, 18:48:09

Спасибо!!!! 

Вот оно надо Юстиньи?!!!! Лезть в чужие отношения и проблемы 

avatar
Мария Богданова
10.04.2024, 19:51:16

Перечитала аннотацию и немного в недоумении... Получается, Юся будет уговаривать Влада принять чужого ребенка?! Мне что-то Марину не жалко совсем.....

avatar
Светлана
12.04.2024, 17:43:52

Мария Богданова, +++Мария, Согласна с вами, Не за что жалеть эту мать его, Марину. А только порадоваться за неё, что в такой ситуации её ребёнком наградили, а не какой-нибудь заразной бедой в виде болезни. После её измен -бабочек, и пользованием двоих за раз..

avatar
Светлана
12.04.2024, 17:14:41

Я полагаю, мотив у Юси такой: "я как врач должна сделать всё, чтобы воспрепятствовать аборту, который по всем медицинским показателям этой (мать его) Марине делать нет необходимости. Я должна сделать всё что могу как врач и человек." И Пока ещё юная идеалистка. )

Но Честно признаться, я очень надеюсь, что Влад с этой идеей как бы не обстояло дело пошлёт Юсю гулять в лес по грибы по ягоды...

А этот разговор будет для них двоих началом чем-то нового и узнаванием друг друга с совершенно другой стороны, чем урогенитальный ёршик..

avatar
Светлана
12.04.2024, 17:40:46

Мария Богданова, +++ давайте надеяться вместе и верить) чтоб уж точно)

avatar
Мася
12.04.2024, 16:40:04

Прошу прощения, но жесть. Меня прям выбешивает поведение героини. В смысле вообще. Пошла уговаривать мужика взять себе чужого ребенка от изменяющей его девушки. Штааааа?😬 Почти кровь из глаз пошла пока читала. 😂 Не знаю. На мой взгляд Юся слишком много на себя берет. Я бы на месте Влада просто сразу лесом такую бестактную женщину бы послала. 

Ленчик
12.04.2024, 17:35:44

Мася, Да что мелочится, пусть посылает сразу пройтись по всем, с кем он когда-то спал, и если кто родил, выписать алименты) или открыть детский сад имени себя любимого. А то что это - каким-то шалавам и внимание и бабки, и честно родившим дырка от бублика. Им может тоже тяжело и хочется туфельки и мороженку)))

avatar
Bazilika
11.04.2024, 17:10:27

Сегодня задача кажется тупиковой, но завтра может найтись выход, или хотя бы свет в конце. Бальтазар подозрительно молчит, зато Марина очень определенно и высказывается, и поступает- сообразила заранее записаться, игнорируя "паузу", объявленную Юсей. Однако, и Юся не все аргументы исчерапала, какие-то доводы, возможно, и пробьют стену тупика по имени Марина.

Ленчик
12.04.2024, 17:32:55

Юлия, И именно чесание комплексов, а не забота о потенциальном ребенке. Родить - дело не хитрое, вырастить сложнее.

avatar
Надежда
12.04.2024, 17:13:20

Вот и третья встреча. 

avatar
елена
12.04.2024, 07:58:11

На данном этапе проблема не в том, что она уговаривает Марину рожать, пусть уговаривает, это ее врачебный долг......а в том, что она это на Влада повесить хочет ( судя по аннотации) ....кто она такая, чтобы распоряжаться людскими судьбами? А если Влад встретит свою любовь, свою женщину любимую, как он будет ей все это объяснять? Мужчина с довесочком..не по своей воле....Тем более я не думаю, что Марина успокоится и прекратит свои попытки охомутать Влада...бабенка она ушлая, это мы уже поняли.... здесь не "бедная девочка" вырисовывается, а "бедный мальчик" :))

Юлия
12.04.2024, 17:10:03

елена, Поддерживаю на 100%

Нет, ну это же непорядок, ребенок есть, значит спасти его должна не мамаша, которой нужен муж, а чужой дяденька, которого обманывала эта Марина. Ничего себе разновидность благотворительности: помощь услугами папы...😱

avatar
Наталия
12.04.2024, 15:57:48

Почему то у меня возникла ассоциация с двумя поездами, едущими друг другу навстречу)). Спасибо, с нетерпением жду продолжения 

avatar
Hasmik Tovmasyan
12.04.2024, 15:56:17

Очень интересную задачу поставила перед собой Юся!! Представляю лицо Влада, когда она все это выложит перед ним!!😱 Особенно после ершика!!))) Увлекательно и завлекательно!!))) Успеха ей желаю!!))) Спасибо, дорогая Даша!!‍❤️‍

avatar
Lena Sudak
12.04.2024, 15:51:32

Ой шо буде)))

avatar
Barselona
12.04.2024, 15:32:28

Сюрприз сюрприз ей будет)))
Что же она скажет?
Спасибо большое!❤️

avatar
Резеда
10.04.2024, 22:22:55

Офигеть. Аборт прям "отличное" решение, ага. Ребенок-то в чём виноват?! Потому что привычная беззаботная жизнь помахала ручкой? И ответственность за свои поступки ой как брать не хочется? Ведь можно эту ношу на другого/другую перекинуть. Это и к квадратному с бабочками относится. Страус, блин! Прям злость берёт. Надеюсь, удастся убедить Марину не принимать на эмоциях судьбоносных решений. Когда-то психолог при женской консультации рассказывала, что женщины, сделавшие аборт, потом всю жизнь об этом жалеют, не могут себя простить, это незаживающая рана. А те, кто решился рожать и подарили миру новую жизнь, жалели только о том, что вообще допускали мысли об аборте. Ох, какая невероятно важная тема поднята Автором. Желаю дорогому Автору удачи с этой книгой, чувствую, будет сильно и копья будут ломаться тоже много. Надеюсь и верю в счастливую для всех героев (особенно самых маленьких и беззащитных) развязку ❤️

Резеда
12.04.2024, 00:30:56

Елена Бордачева, Я тоже о личном опыте пишу) Ситуация с абортами сейчас меняется в лучшую сторону. Курс задан правильный - выбирать жизнь) Не быстро и не сразу видны изменения, и всё же они есть ❤️

avatar
Hasmik Tovmasyan
11.04.2024, 21:18:33

Я просто восхищена профессионализмом Юси!! С каким терпением она все это объясняла Марине!! Не каждый врач будет тратить свое время на ликбез для неопытной будущей мамы!! Тут еще плюсуется ее личная трагедия!! Она фактически лишена (или почти) быть мамой!! Балтазар ей в помощь!! Но я думаю, что она все-таки уговорит Марину не делать аборт и в дальнейшем... загадывать не буду, подождем!!))) Спасибо, дорогая Даша!! Тема очень важна и актуальна!!

avatar
Инна Маслакова
11.04.2024, 20:44:15

Спасибо!!!!

Сложная глава. Грустная.
Свое решение Марина должна принять сама. И все эти уговоры про оставить ребенка, для той которая с ходу решила, что ребенок ей не нужен, не благодарное занятие.
Был в моей жизни случай, когда вот так же девушку уговорили рожать, а потом она от ребенка все равно отказалась.


avatar
Юлия
11.04.2024, 16:11:48

Уговаривать пойдет Влада, вангую...

avatar
Яна
11.04.2024, 15:50:55

Ах если бы всё доктора так сражались за каждую жизнь! Даже если будущая мама - пока на уровне инфузории.... Но ведь всё меняется, кроме смерти...

avatar
Barselona
11.04.2024, 15:16:35

Спасибо большое!❤️

avatar
Светлана
11.04.2024, 15:01:43

Юся и аборт?? Будет делать??...

avatar
Ольга Sm
11.04.2024, 00:33:35

После такого сравнения с ракетой решиться на аборт может только человек на 1000 процентов не верящий в себя и желающий себе зла. Аист просто обязан сработать.

avatar
Светлана
11.04.2024, 00:24:03

Неприятная глава, грязную правду жизни про таких марин всегда отвратительно узнавать. Хочу 2ми ублажаюсь, хочу аборты делаю... "тьфу! провались пропадом" - сказала бы моя бабуся.. Не жалко. Досадно, что они есть и воду мутят в среде своих сверстниц. А дети к таким приходят свой путь пройти и мать научить..

Подскажите, а Бальтазар , который упоминается в романе- это кто? В чем его роль?

Елена Богатырева, Спасибо за разъяснение

avatar
елена
10.04.2024, 18:50:11

Неужели Юся и вправду будет уговаривать Влада принять этого ребенка? Ему же надо фамилию будет дать и отчество..... мдааа.... "высокие отношения" (с) :)))..... пусть уж и сама тогда подключится, помогает....а что.... так всем миром и поднимут :)

avatar
Мария Богданова
10.04.2024, 19:52:39

елена, +++

avatar
Lena Sudak
10.04.2024, 17:39:49

Можно меня закидать тапками, но сама виновата. Крутила с двумя. Может и не стоит отговаривать.

avatar
Мария Богданова
10.04.2024, 19:51:34

Lena Sudak, +++

avatar
Инна Маслакова
10.04.2024, 19:11:56

Спасибо!!!!

avatar
Bazilika
10.04.2024, 18:58:50

Психолог Юся отличный), надеюсь и Бальтазар приют и уважение отработает на все 100)). А вот что с ребеночком дальше будет... В очередной раз встречаю это-" не жадный)"), и ох-хо, совсем я старая стала- но по мне так, для семейной жизни этот самый не жадный, который может обернуться транжирой- хуже чем "жадный", который не расбрасывается "трудовыми" по пустякам)). Я ситуацию с колечком тоже себе отметила, но характеризовала для себя - благородным, или не мелочным, или даже- брезгливым, а у Марины "не жадность", даже не щедрость, т.е. положительная характеристика для папика, а не для мужа или даже своего парня, и это очень плохо, не только она Владу, значит, не нужна, но и Влад- ей. Реально- надо ее отправлять .. Дениса, вместе с его насекомусами сачком ловить, или кого другого,быстренько, нинана Влада ей сватать, а то Юся, да еще вместе с Бальтазаром- как Золушка с тетей))- наденут эту туфельку кому не надо, своими волшебными вербальными крыльями- ручками...

avatar
Яна
10.04.2024, 18:33:54

У Марины, конечно, крайняя степень незамутненности сознания. Аки белый лист...

Дарья Волкова
10.04.2024, 18:43:12

Яна, таких людей не так уж и мало

avatar
Zelenoglazaya
10.04.2024, 16:37:58

а Муся-то у нас и молодой, и красавчик))

Дарья Волкова
10.04.2024, 18:38:30

Zelenoglazaya, Влад, что характерно, не против быть Мусей)

avatar
Наталия
10.04.2024, 18:37:37

Доходчиво объяснила. Спасибо, с нетерпением жду продолжения

avatar
Татьяна
10.04.2024, 16:46:22

Выдохнули?не Влада)))

Zelenoglazaya
10.04.2024, 18:34:36

Дарья Волкова, Как мне нравится это «пока»

avatar
Яна
10.04.2024, 18:31:59

Какие замечательные врачи!

avatar
Barselona
10.04.2024, 18:29:23

Все таки этого от которого бабочки ребенок)))
Ну и отлично!
А Марина надеюсь хорошо подумает!
Спасибо большое!

avatar
Evgenia Belyaeva
10.04.2024, 18:08:25

Аист сам не справится, придётся идти к Владу

Повезло Владу.

avatar
Hasmik Tovmasyan
10.04.2024, 16:53:28

Ребенок, безусловно не Влада!!)) Пример, приведенный Юсей, очень страшный, и Марине нужно хорошенько задуматься об аборте!! Неужели Юся уговорит Марину не делать аборт!! Она в этом мастерица!! Посмотрим!! Спасибо, дорогая!!

avatar
Юлия Дубинина
09.04.2024, 19:29:17

Судя по аннотации, Юся попробует уговорить несостоявшегося отца (Влада)принять участие в жизни ребенка.

елена
10.04.2024, 10:57:56

Наташа Чернецкая-Кулиш, Ну, это край как надо хотеть ребенка....а Влад потом Юсе будет помогать :))) просто Санта Барбара:))

avatar
ЕленаМас
10.04.2024, 07:27:45

Примерно предполагаю, что задумала Марина. Если Юся на это согласится, то очень меня разочарует

Да ладно, че серьёзно? Ну прям заинтриговали... фу такими быть. Не может быть. Интересно что же ета девица пониженной социальной ответственности может предложить такому суперскому врачу.