Книга. "Развод. Ты разрушил семью " читать онлайн

Развод. Ты разрушил семью

Евгения Вечер

Цикл: Они нам реки измен, а мы им посвящаем жизнь...

В тексте есть:сложные отношения, развод, неидеальные герои

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
377
1441 83317

Текущий рейтинг:
#93 в Современная проза
#214 в Современный любовный роман


В процессе: 27 Апр 107 стр

Публикация: 24.02.2024 — ...


Аннотация к книге "Развод. Ты разрушил семью "

"Добрый день, Лилия Аркадьевна. Меня зовут Оксана, и я беременна от вашего мужа." Вот так просто, одним сообщением, любовница Руслана разрушила пятнадцать лет нашей счастливой семейной жизни.

- Мне нужен был наследник, Лиля! - рычит мне в лицо, опаляя жаром. - А ты не можешь родить. Мне пришлось решать этот вопрос без твоего участия.
- Как ты мог, Руслан? Мы женаты, у нас растет дочь, а ты завел ребенка на стороне?
- Это ничего не меняет, Лилия. Ты по-прежнему моя жена, а Соня по-прежнему моя любимая дочь.
- Нет, Руслан. Это все меняет! Ты нас предал! Ты разрушил нашу семью!

✨ Книга цикла: Они нам реки измен, а мы им посвящаем жизнь...

❣️ Сложные_отношения
❣️ Эмоции_на_грани
❣️ Властный_герой_и_нежная_героиня
⏰ Проды через день

342 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ирина
27.04.2024, 07:12:01

Вообще. я удивлена поведению папашки. Он реально своего сына за дебила считал, что думал о том, что Руслан поверит, что четырёхкилогроммовый ребёнок будет смахивать на семимесячного? Или он надеялся, что Оксана, как слон, 12 месяцев ребёнка вынашивать будет? На что надеялся папаша, решив выдать двухмесячную беременность за только, что подсаженный эмбрион? Я понимаю ещё недели 2 разница, но не 2 месяца же? Ни один грамотный мужик в это не поверит и у него возникнут вопросы. Такое чувство, что отец у Руслана застрял в Средневековье. Жаль, что Руслан отцу по лицу не съездил, ведь тот ради того, что бы скрыть свой грешок разрушил семью сына. Прямо не отец, а отчим какой-то, люто ненавидящий своего пасынка.

Ирина, Как бы дебильный папа весь бизнес официанточке не переписал. В благодарность за рождение наследницы.

avatar
Lola
27.04.2024, 08:43:43

Еще раз убеждаюсь, что либо пьяного секса не было вообще, либо он был под "наркозом". Видите как папа постоянно тыкает его носом в эту разовую измену. Как я и говорила этот секс специально сделали, чтоб потом Руса им шантажировать и держат в узде...

Ирина
27.04.2024, 12:30:39

Lola, согласна.

avatar
Елена Гетманова
26.04.2024, 00:57:12

МДА уж... его реально обманули и сильно.... может это сестра его, а папа его папа.... Хи хи

Ирина
27.04.2024, 07:05:36

Елена Хабарова, согласна. Походу деваха всех обманула. Побоялась, видимо, что аборт заставят делать. А теперь, когда родила - дёргаться уже мужику некуда, покрайней мере на алименты папашка налетел. А не захочет, что бы жена узнала будет содержать по полной. Хотя такая, как Оксана теперь и к жене папашки пойдёт - ей терять нечего, а под бочок к богатому мужику очень хочется.

avatar
Ирина
27.04.2024, 06:01:58

Нет, ну а что Руслан, ты думал будет легко вымаливать прощение за то что ты сделал и, что Лиля прямо обрадуется, что ребёнок не твой и сразу же простит и ринется в объятия? Намерения - это тоже измена. А тем более, то что ты натворил. Такое не прощают. завоёвывай заново. Вообще я считаю, что руслану надо уступить сейчас Лиле, дать развод, поговорить с дочерью о том, что бы матери мозг не выносила. А потом просто начать отношения с чистого листа - начать ухаживать за Лилей заново, завоёвывать, подключив дочь, но не скандалами от неё. Приглашать Лилю на совместные походы куда-то, просто разговорами, ужины или обеды ей устраивать, что-то романтическое придумать и при этом в спокойной обстановке. Если Соня реально хочет помочь вернутся отцу, то она поймёт и поможет Руслану в этом, убрав из общения с матерью истерики. Хотя не знаю, что должен сделать Руслан, что бы Лиля забыла и простила, то что он натворил. 

avatar
Ирина
25.04.2024, 14:26:37

Неужели у Русланчика мозги просветлели и он увидел, что его просто развели, как лоха последнего. А ребёночек явно от папашки. Только ошиблись они - там не наследничек, а девочка. Теперь тест ДНК, в лаборатории, неподконтрольной папашке и иск к клинике которая псевдоЭКО делала. Там сотрудникам уголовочка светит - они и результаты анализов подделали и само ЭКО не сделали, а денежки присвоили - мошейничество на лицо. Тем более, что контракт на сурмаму, я так поняла, Руслан всё таки догадался оформить с Оксаной. А там всё прописано обычно, тем более, какого пола эмбрион при подсадке знают точно. Правда Руслана, то что он натворилд не оправдывает, но шанс остаться хотя бы друзьями с Лилей у них есть. Хотя может Руслан уже созреет для того, что бы вопрос с наследником решить непосредственно с Лилей - например ей посадить эмбрион, если она может выносить, либо с ней выбрать сурмаму и подсадить их эмбрион ей. И всё таки уговорит Лилю сохранить брак, хотя веры ему уже нет - ведомый телок, которого папаша задолбил наследником и он повёлся за первой же овцой с щенячьими глазами.
P.S. Интересно, как теперь отреагирует мамашка Руслана на то, что у её властного супруга любовница на стороне?

Ирина
25.04.2024, 23:32:35

Александр Апексимов, аналогично.

Когда Бог хочет наказать, то лишает разума. Семья разрушена из за идеи фикс иметь наследника. 

Ирина
25.04.2024, 14:27:43

Светлана Корчагинп, согласна. Причём идея фикс у деда, внушившую эту идею своему телку сыночке, капая ему на мозг ежедневно.

Спасибо большое, Евгения. 

У меня даже нет слов, только нецензурно!

Руслан, не будь лохом, срочно тест ДНК и поговорить с врачами, а как получилось, что семимесячный ребенок весит аж 4 кг?

А ха-ха-ха.

avatar
Lola
25.04.2024, 07:39:24

Кстати. Пока они в "чужой", посторонней больнице и Тимур не появился, Русу надо срочно сделать тест ДНК. Тут точно нет которые бы халтурили с анализом..

avatar
Lola
25.04.2024, 00:41:00

Ну вот и "наследник" появилАсь ))) интересно как Тимур (очень странно однако его Оксана только по имени называет) это воспримет. Как я и говорила ранее не было никакого ЭКО. Она уже была беременна, скорее всего от отца, он бы не принял в семью чужого ребенка. Или еще лучше. Она и Тимура обманула ))). И секс тот пьяный разовый скорее всего был показательный (т. е. не было ничего), чтоб Руслана "закрепить" в измене и развести с женой...

Елена Хабарова
25.04.2024, 06:48:14

Lola, +++

avatar
Микаэлла Дэль
25.04.2024, 01:19:57

Трижды ха ха))))) вот так предавать семью

avatar
Галина
22.04.2024, 16:56:12

Знаете, говорят пороть ремнем не педогогично. Ну очень хочется, особенно , как в этой ситуации. Девочка очень эгоистична, очень набалована. Лиле сейчас будет крайне трудно до нее достучаться. У папаши сейчас , после рождения очередного киндера, хлопот прибавится. Так что разбираться с дочерью придется маме. А доченька видимо ничего не слышать, не видеть не хочет. В идеале можно ей предложить пожить с "любимым" папочкой, а Лиле просто отдохнуть. Но только папочке будет не до этого. Это ведь не кроссовки купить, тут время надо делить между новорожденным и капризным подростком. Мне вот интересно, что, если он не хотел иметь никаких дел с этой шлюхой, тем более все выяснив, почему не порвать с ней все отношения? Не заблокировать ее? Пусть дедушка ее обеспечивает с наследником. А здесь получается ещё один удар под дых своей семье нанес. Да ещё при этом, оскорбив жену при посторонних. Короче мудак , а не муж. А доченьке тоже давно пора понять кто в семье главный, чтобы научилась хотя бы элементарно уважать маму, которая для нее делает все. А нет так ремень по одному месту, или пусть идёт к папеньке, только думаю она там не задержится при таком раскладе

Ирина
23.04.2024, 18:12:37

Галина, согласна полностью.

avatar
Santik Santik
23.04.2024, 13:58:15

Хоть по срокам не стыкуется и ребёнок, скорее всего не Руслана (Г@ндон Харузович не мог запятнать свое имя связью с неверной, вот и подкинул сыночке)  ДНК  стоит сделать для доказательства. 

Соня... Этот демоненок  не ведает, что творит.

Записать  разговор и дать прослушать папулечке . Чтобы знал кого вырастил...Гадбка рскорбленав лучших  чувствах. Роды ей не оплатили... Под забором , возле мусорных баков.. Вот же ! Решила  что поймала Бога за бороду?. Пусть старый пень оплачивает  роды своего ребёнка от официантки....

Надеюсь, что тест покажет истинное положение вещей и Руслан освободится от диктата "родителя" и его любимой шл*хи.

Ирина
23.04.2024, 18:12:26

Santik Santik, согалсна

Евгения, спасибо за продолжение.

avatar
Lola
23.04.2024, 00:32:16

Надеюсь он поскакал, чтоб в первую очередь сделать тест ДНК. И чтоб без вмешательства заинтересованных лиц...

avatar
Люда Мащенко
23.04.2024, 00:29:18

Спасибо!❤️❤️❤️

avatar
Ирина
21.04.2024, 08:14:00

Вы знаете, как бы это ни было тяжело, но Лилии надо дистанироватся от дочери, отправить её временно поджить к папе, а самой заняться собой. Прийти в себя, после всего ужаса, что устроил ей Руслан. Доча так и будет устаривать эти закидоны - она слишком избалована, что бы проявить сочувствие к матери, которой цинично изменил её папашка. Лиля боится потерять первенство у папашки, у которого скоро свет в окошке родится - наследничек, боится лишится достатка и комфорта что папа обеспечивал. И она наивно думает, что если мама от папы не уйдёт, то она будет любимая дочка и в их семье будет всё, как прежде. Не будет уже всё как раньше. Даже если и окажется, что ребёнок не Руслана, а его папашки или другого мужика (учитывая нестыковку со сроком беременности) , то отношений нормальных уже между Лилей и Русланом не будет. Я не знаю, что должен совершить Руслан, что бы Лиля ему ТАКОЕ простила!!! Как минимум Руслан должен на место отца поставить и запретить общаться со своей семьёй. А как максимум - либо перестать бредить наследником, либо предложить вариант ЭКО самой Лиле, но уже с их ребёнком, совместным.

Ирина
22.04.2024, 14:35:30

Милена, 😂 Это точно

avatar
Ольга
21.04.2024, 22:08:39

Прекрасно. Соню к хорошему папе, а сама пусть уедет отдохнуть. Дочка эгоистка. Ей плевать , что маме больно и обидно. Папа завел бабу. Сделал ей ребенка, а мама плохая. Пусть Лиля изменит  и скажит один один. Давай теперь все с начало. Простит? Ага сколько крика будет. Мужик изменил . Ошибся , надо простить,    жена в ответ ПРОСТИТУТКА, ТВАРЬ УБИТЬ. Какая тут справедливость?

avatar
Милена
22.04.2024, 14:23:34

Ольга, +++

avatar
Милена
17.04.2024, 06:57:55

Вот хреновая из меня мать, но доча их требует хорошей порки...

avatar
Милена
22.04.2024, 14:20:18

Александр Апексимов, Вообще о ней она не думает, все мысли только о себе любимой, что свой комфорт она теряет, не видит она ни боли матери ни страданий, папочка же может кроссы за 80 косарей купить, а мама откадет, вывод очевиден

avatar
Lola
21.04.2024, 00:31:30

А какие она хочет увидеть эмоции?

avatar
Natalya Stupina
19.04.2024, 00:17:42

Пусть меня обплюют современные мамочки - но девочке явно не хватает жесткой руки. Я бы в ее возрасте получила ремня. А в чуть более старшем возрасте просто была бы лишена всего, включая встреч с друзьями на срок от недели до пары месяцев. Ох как лечит, поверьте!) Прям все психи моментально снимает. 

avatar
Gj
19.04.2024, 19:46:19

Natalya Stupina, 100500+++ ремень здесь уже не имеет смысл, а вот плюшек лишить и конвоирование устроить надолго. А еще в детдом сводить, показать как обычные люди живут.и честно , сопли героини в строну своего ребенка смотрятмя отвратительно. Соня знает КАК я ее любдю!! Серьезно? Знает конечно, поэтому манипулирует. И между нами девочка отвратиельно себя ведет, дрянное поведееие-спасибо маме! Любить ребенка-этт готовить его к жизни, а не делать его хрустальной вазой в 80ти-тысячных кроссовках. Девочка решила маму с папой помирить, а вот на мамины желания начхать ей с высокой колокольни, выромла как папа эгостичной и наглой (((( дрянью!!!!

avatar
Милена
19.04.2024, 09:50:03

Вырастила мама дрянь дрянью, вот и думай дуть в жопу и быть другом или все таки расставлять рамки

Евгения Вечер
19.04.2024, 14:08:33

Милена, Ребенку ведь тоже не просто пережить распад семьи🙏

Вполне ожидаемое поведение у Соньки, мы же помним ее закидоны с волосами на теле и с лифчиками. То ли еще будет...

А папа зачем-то очень сильно защищает любовницу. У него наверно тоже крыльце в пушку. Может он и есть настоящий отец ребёнка. Слишком папа якобы старается для сына. Старый пройдоха и интриган. Здесь дело с ребёнком нечисто.



Lola, Думаю, да.

avatar
Елена Хабарова
09.04.2024, 06:45:43

То есть исходя из слов Руслана, если бы Оксана не была такой дрянью , а была той какой он себя представлял ( нежной , наивной, доброй ), то он и бы мог после
развода с женой жениться на Оксане или не жениться, но
так и бегать к ней и смотреть на нее щенящимися глазами, плакать ей в жилетку и воспитывать сына , в
скором времени спать с ней ( так как долго без секса мужик не может, а тут сама себя предлагает , красивая и сексуальная и на все согласная понимающая мадам) и так далее

Santik Santik
18.04.2024, 19:09:49

Елена Хабарова, Ну да, Оксану будут иметь тогда оба. И бл*довитый старший кобель, и щенок Русик. Оксаночке понравится.

Ну, возможно хоть поговорят. А то эта мерзавка пузатая плетет интриги против них и настраивает друг против друга.

 

avatar
Елена Хабарова
15.04.2024, 08:03:50

Всетаки больше всего убивает вот какой факт: пусть этот ребенок не его и секса у них не было, но Русик эмоционально привязан был к Оксане , в подсознании он считал их своей второй семьей( пусть сознательно он сам это отрицает и оправдывается себя благими намерениями), об этом говорит его отношение к ней, его поступки, его эмоции на его лице, его жесты, положение тела по отношению к ней , мимика на лице , когда он с ней общается, обнимет бережно , рассказывает ей о своих проблемах , и если бы не обстоятельства ( Оксана поторопилась, но видно отец торопил и сроки  родов поджимали) Руслан сам не открыл глаза на Оксану и предательство свое. САМ бы он сам не понял как гнусно он поступает . Что он предал свою жену , для него все было в шоколаде пока не вылезло наружу гнусная правда.

Елена Хабарова
17.04.2024, 07:19:52

Александр Апексимов, 😜

Придется Лилии к Руслану за помощью обращаться. Соня не пришла домой, мальчик не отвечает по телефону.

Уверена, Соня специально таким образом старается свести родителей.

Ну, что же, дочь хочет как лучше, не понимая, что мама сходит с ума от волнения.

Спасибо, Евгения.

avatar
Lola
13.04.2024, 08:17:35

Вот кажись и появляются подтверждения того, что ребенок у Оксаны не от ЭКО. Сроки не совпадают. А если б там была двойня, то она бы этим еще больше кичилась... И я еще раз подтверждаюсь в своих мыслях, что и того случайного одноразового секса у них не было. Только вот что за фотки-обнимашки-целовашки???

Lola, Спасибо.😍

avatar
Люда Мащенко
11.04.2024, 08:34:59

Спасибо!❤️❤️❤️Звони Русику пусть забирает шлындру.Сейчас рожать начнет(девятимесяцного)ребенка

Люда Мащенко, А что! Аж бегом такое может быть.

Оксаночка ещё и на салон рот раскрыла, хочет, чтобы Лилия с дочерью осталась на бобах.
Но, впрочем, этого и следовало ожидать. Хорошая девушка на такую аферу папаши Руслана никогда бы не согласилась.
Спасибо за главу,

Руслан как "хорошо воспитанный" сын привык слушаться папу, боясь потерять бизнес, а потерял жену. Как можно столько лет слушать папу? Вопрос с наследником показал об отсутствии у него внутренней самоуверенности, лишь потеряв семью, Руслан начинает меняться, а до этого он так" по мужски" рассудил, что купит себе наследника в обход жены, а она как восточная жена примет этого ребёнка с восторгом в семью и будут они жить ещё "лучше прежнего". Вряд-ли какая русская женщина согласится на этот вариант.

Светлана Корчагинп, Да и восточная не каждая согласится.
Моя приятельница ( восточная дама) дала мужу огромного пенделя, когда он заикнулся о второй жене. В 36 лет коники выкинул. Летел и кувыркался. Но она - дама самодостаточная. Реализована в работе и бизнес есть. Дочь и зять полностью на ее стороне.

avatar
Lola
05.04.2024, 09:18:31

А потом мне кажется выяснится, что он и тот один раз с ней не спал. Говорит же, что напился вдрабаган. Небойсь Оксана и напоила. А утром проснулся с ней голыми в одной постели. Насчет отцовства тоже соглашусь со всеми. Отец не Руслан. ЭКО сделали (он же лично не присутствовал когда ей эмбрион вводили) для вида. Видать Рус не давался и не шел на секс... А тот пьяный секс (повторюсь, если он и был) для полного закрепления типа измены и дальнейшего его увода из семьи. Откуда видео? И что на нем конкретно? Может и снято когда он был пьян?

Lola, Все может быть.
+++++++

avatar
Евгения
09.04.2024, 08:26:35

Прям пособие как мужиков уводить. Ласковая акула. Знает чего хочет и своё возьмёт.

Евгения, Я уверена, с папой Русика ахается эта тварь, аж бегом.

Крыса Оксаночка чревовещает Руслану :"Неужели тебе какая - то женщина важнее семьи?".
Так это ты, крыса, и есть какая - то женщина. И хочешь поставить себя важнее семьи Руслана. Когда мужчина женится, то его семья - это его жена и дети. В первую очередь. А родителей надо любить, уважать и помогать, когда им требуется помощь.
А поганых шлюховатых девок, которые лезут в семью, под зад мешалкой.
Пускай рожает, как моя бабушка говорила : хай, рожает. Папа усыновит и бизнес перепишет на внучкА.

Евгения, спасибо за главу.

avatar
галина
07.04.2024, 04:27:38

обосрался, так обосрался, взрослый мужчина, теперь люблю, никому не отдам, раньше бы мозги включал

Мое мнение, возможно Руслан и не изменял вовсе, но то, что он натворил с суррогатным материнством, я бы не простила ему на месте жены.
Надо было вместе на общем совете принимать решение, а не самолично.
Накосячил он знатно. И иметь под боком бомбу замедленного действия - умалишенного свёкра - то ещё удовольствие.

Я не буду удивлена, если папаша подсунул Руслану свою любовницу, эту Оксаночку. Возможно что и ребенок этот папашин. Как считаете?
Решил такую классную девчулю в семью пристроить.

Ксения Жоголева
04.04.2024, 02:25:27

Александр Апексимов, Согласна с вами ,а заодно и своего сына легализовать под видом внука

avatar
Марианна
02.04.2024, 13:06:12

Отказ от квартиры?!! Это что доказать - кому и что?!!

avatar
Любовь
01.04.2024, 20:53:52

Семьи как таковой у Руслана с Лилей уже нет Только развод. Ну и естественно новая жена и долгожданный наследник. Эх, хорошего бы мужа еще Лили...

Любовь, А я бы хотела, чтобы папаша умылся своей желчью и наконец понял, что закончилась его власть управлять сыном.

Теперь хоть двести раз можно отказаться от бизнеса, но того, что наворотил, уже не исправить.
Куда деть измену и Оксаночку с животом, а через несколько месяцев внебрачного ребенка?

галина, Я тоже так считаю. Если яичники вырабатывают яйцеклетки, то такой вариант очень даже возможен.
Просто Русик - марионетка своего папаши, подавляем им и ведом.

Я немного хочу порассуждать на тему ненависти свёкра к снохе.
Я считаю, что в данном случае именно ненависть папаши Руслана к Лилии сыграла эту разрушительную роль в их семье.
Причем, предполагаю, эта ненависть основывается на "просто так", вот невзлюбил Лилю, затаился, выбрал подходящий момент.
Нравилась бы сноха, и внучка была бы шикарной наследницей. И целовал бы иносказательно в попу и сноху, и внучку.
Ведь, эта Оксана, ссыкля, ничуть не лучше Лилии, я бы могла предположить, что Оксаночка окончила супер финансовую академию и работает топ менеджером в крутой компании. Так нет же, Оксаночка у нас официанточка "подай - принеси". Любой клиент может хлопнуть по ...опе ее в процессе обслуживания.
Кого там выродит эта сур. мамка ещё неизвестно, возможно и девку. Но эта девка в отличие от Сони придется ко двору.
Я отмечу, что лохопеды - мужики - сЫночки сильно недооценивают ненависть своих папашей по отношению к снохам и отказываются понимать, что такие папаши в первую очередь не любят априори своих сыновей. Не могут и не хотят видеть, когда их детям хорошо, ломают и крушат все.
Поздно очнулся Руслан.
Спасибо за главу.

Santik Santik, Здесь, получается, иная ситуация, ибо тетка затюканная - мать Руслана, а папаша - диктатор.
Сыну только кажется, что он самостоятельный и сам творит свою жизнь. Ему так казалось, пока папаше было удобно. А теперь папа сломал их семью. Тема очень непростая, конечно.

Не очень - то и удивительно, что прислано Лильку такое видео. Папаша и шлюха будут из штанов выпрыгивать и додавливать законную жену, чтобы бросила мужа.
Лилии, возможно, не помешало бы к хорошему психологу сходить.
Очень сильно она импульсивна. Без помощи специалиста не обойтись.
Чтобы бороться с падальщиками надо много сил, у Лили их не наблюдается.
Спасибо за главу,

Santik Santik
02.04.2024, 00:54:34

Александр Апексимов, +++++!!!

avatar
AnSa
01.04.2024, 17:13:32

Сонечка, такая Сонечка! С мальчиками встречается, а вещи себе погладить не может..

avatar
Елена Хабарова
01.04.2024, 07:54:56

Ну наконец-то хоть сам себе признал правду: да, хотел две семьи и с Оксаной и сыном и с Лилей с дочерью отдельно. Не как говорил в начале . Понятно , что купился и повелся на молоденькую , сам себя в начале обманывал. Поведение и отношение к Оксане говорили об обратном. Ему все это нравилось!

Евгения, спасибо за главу.
А вот в этот части мне понравилось, как вела себя Лилия.
Да, ей присуща ревность по отношению к дочери, ибо она чувствует себя одинокой.
Но у Сони возникли чувства по отношению к этому мальчику, дочь надо поддержать. На первый взгляд мальчик хороший : спокойный, воспитанный. Ни в коем случае нельзя сейчас обрывать отношения этих ребят.
Задача мамы направлять тактично дочь, подсказывать ей, как верно вести себя в отношениях с мальчиком.
Между Соней и мамой должны быть доверительные отношения, чтобы Соня делилась с нею радостями и сомнениями. И только от такта и понимания Лилии сейчас станет ясно возможно ли это.
Тем паче Лилия и сама маленько отвлечется от своих грустных дум.

avatar
Люда Мащенко
30.03.2024, 01:35:40

Спасибо!❤️❤️❤️

avatar
Милена
28.03.2024, 13:07:29

Так, я искренне надеюсь что дочь в кафе с мальчиком или подружками, а не с кем то со стороны тупого и похотливого папаши

avatar
Natali Fox
16.03.2024, 17:12:10

Вот даже не знаешь , что тут сказать...
Мама конечно токсик, правда то что родила в 16 и похоже ментально так на этом возрасте и замерла обьясняет трудное детство Лили. Из образования школа 9-10 лет, помочь некому, подсказать некому, сплошные мужики что пользовали, даже удивительно что сама тащила Лилю, а не в детский дом отправила... но про "дуру сороколетнюю" тут я к мамане пожалуй присоеденюсь. (((
Сколько можно бежать?
Дочь все равно будет видеться с отцом... схватить дочь и переть к маме в однушку , что бы на полу с тараканами спать ? Вскакивать в 5 утра что бы успеть добраться - кому нужны такие жертвы? Понимаю ,когда у людей нет выхода, но добровольно лишить удобств себя и дочь потому что "не претендую"? Неделя прошла она тортик покупает что бы с мамой контакт найти - квартиру ищи в нужном раёне, раз в доме не жилось...
И от бизнеса мужа ей ничего не нужно... правильно, столько лет с мужем плечом к плечу все строили, собирали вместе, а сейчас гордо отдай чужой молодой девахе бо тебе "ничего не надо"....
зато Оксане будет надо и твоё и его и ещё чьё-нибудь.... а ты на полу спи, продолжай, для позвоночника говорят полезно ...

SweetSugar_?
27.03.2024, 20:25:02

Natali Fox, +++++

avatar
Мария Власюк
26.03.2024, 16:50:12

Почему бы до развода не выставить чемоданы Мужу, было где иметь любовницу, нашёл бы где и жить с ней, почему уходят жены с детьми, не понимаю

Елена Хабарова
26.03.2024, 17:56:00

Мария Власюк, ++++чемодан мужу

avatar
Мария Власюк
26.03.2024, 17:23:30

Хороший муж, моей семье может быть финансово тяжело. Оксане зато припеваючи....

Елена Хабарова
26.03.2024, 17:54:42

Мария Власюк, +++