Книга. "Развод. Ты разрушил семью " читать онлайн

Развод. Ты разрушил семью

Евгения Вечер

Цикл: Они нам реки измен, а мы им посвящаем жизнь...

В тексте есть:сложные отношения, развод, неидеальные герои

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
390
1432 92660

Текущий рейтинг:
#77 в Современная проза
#198 в Современный любовный роман


В процессе: 10 Мая 137 стр

Публикация: 24.02.2024 — ...


Аннотация к книге "Развод. Ты разрушил семью "

"Добрый день, Лилия Аркадьевна. Меня зовут Оксана, и я беременна от вашего мужа." Вот так просто, одним сообщением, любовница Руслана разрушила пятнадцать лет нашей счастливой семейной жизни.

- Мне нужен был наследник, Лиля! - рычит мне в лицо, опаляя жаром. - А ты не можешь родить. Мне пришлось решать этот вопрос без твоего участия.
- Как ты мог, Руслан? Мы женаты, у нас растет дочь, а ты завел ребенка на стороне?
- Это ничего не меняет, Лилия. Ты по-прежнему моя жена, а Соня по-прежнему моя любимая дочь.
- Нет, Руслан. Это все меняет! Ты нас предал! Ты разрушил нашу семью!

✨ Книга цикла: Они нам реки измен, а мы им посвящаем жизнь...

❣️ Сложные_отношения
❣️ Эмоции_на_грани
❣️ Властный_герой_и_нежная_героиня
⏰ Проды через день

405 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Токсичные родители. Что ещё сказать. Такие родители лучше знают, что нужно их детям, даже, если дети - состоявшиеся бизнесмены.
Затаился папаня, долго сидел в засаде и наконец удачно выстрелил. Но он прав, сынуля сам себя загнал в ловушку, папаша только подталкивал его.
Вот и Соня, видимо, не нужна таким деду и бабке.
Вот почему Оксана такая наглая и самоуверенная. Так может папане надо было жене дать пинка под зад и заделать самомуи с Оксаночкой наследников?
Евгения, спасибо за главу.

avatar
Наталья
18.03.2024, 10:41:48

А почему Оксана семью разрушила?Семью раэрушил ты сам,когда на эту Оксану залез

Нино
18.03.2024, 11:07:05

Наталья, Просто очень удобно перекладывать ответственность на других...

Поздравляю с открытием подписки!
Удачной подписки и побольше читателей ❤️

avatar
Ольга
17.03.2024, 11:13:53

Если он не выставит эту Оксану,то будет полный лох. Тем более должен напомнить что Оксана только сурмама и у них договор. Ну а дочечка устройка этой шлюшке концерт.Оксана совсем оборзела.

Ольга, Мне кажется, родители Русика горой встанут за эту девку.

avatar
Ирина
17.03.2024, 07:13:22

Вау! А "невинная овечка" Оксана, не так уж и невинна?! Попал ты Руслан. Похоже, что Оксана либо знакома с родителями Руслана и всё это подстроенно. Ну либо она пошла до конца и решила згнакомится с его родителями. Да, мужик, заварил ты кашу и головную боль себе. А вот если бы ты сразу с вопросом про наследника и предложением ЭКО/сурмамы подошёл к Лиле, то этого ничего не было бы. Сейчас вынашивали бы вам вашего ребёночка, а может уже бегал бы наследничек по ВАШЕМУ дому и Лиля была бы счастлива и ты, Русланчик, доволен. И семья была бы цела. А теперь хлебай полной ложкой дерьмецо, которое сам заварил. К тому же если родители подключатся ( а там похоже папаша повёрнут на наследнике), то до развода ты долетищь с 3 космической скоростью. И будешь свои дни доживать с овцой Оксаночкой.

Елена Хабарова
17.03.2024, 17:52:40

Ирина, +++

В тихом омуте черти водятся. Это про Оксаночку.

Елена Хабарова
17.03.2024, 17:51:46

Ирина, ))))

Очень интересно будет почитать, как все это общество столкнется сейчас на одной территории.

Ирина
17.03.2024, 17:44:40

Александр Апексимов, +++

Вот значит откуда ветер дует. Он не заметит, как его семья женит на этой Оксане.
Спасибо за продолжение ❤️❤️❤️

Оксаночка, видать, спелась с родаками Русика. Предполагаю, они и свели как бы нечаянно ее с Русланом.

Елена Хабарова
17.03.2024, 09:02:46

Юлия Гоголь, Оксана нуждалась в деньгах

avatar
Людмила Сухова
17.03.2024, 02:32:06

Что мудак, черпак дать? Им не так удобно, но зато можно побольше загребать дерьмо, что ты заварил. Связался с гадюкой, теперь попробуй от нее отвязаться. Она выпьет из тебя крови не сколько сможет, а сколько захочет. Пипец тебе козлина. Переживает он , что может жену потерять. Раньше надо было думать головой, а не головкой. Наследник ему понадобился. Тьфу.

avatar
Юлия Ситцевая
17.03.2024, 00:59:49

Благодарю!

Я уже говорила об этом и ещё раз скажу.
Руслан наворотил дел, и он изменил жене с девкой.
Но, считаю, в том, что вопрос о наследнике он решал в одностороннем порядке, в этом они виноваты оба.
У Руслана есть сожаление по поводу того, что он теряет семью, он не совсем конченый отморозок, так почему же он не поднял вопрос о ребенке в диалоге с женой? Почему не поделился с нею мыслями и сомнениями?
Значит, где - то и Лилия хорошо косякнула. Нельзя мужа отдалять от себя в эмоциональном и психологическом плане.
Если бы они поговорили вместе и приняли решения, то того, что случилось сейчас, не было бы.
Для меня уже проблемы с суррогатным материнством не актуальны, но было время, когда готова была прибегнуть и к этому способу. Прикинула, такие книги помогают осознать многое и понять многое, чтобы не наделать ошибок.
Так я поняла, что мужа вообще не стоит подпускать к этой затее, надо самой все решать, а с его стороны - толстый кошелек и биоматериал.
Спасибо вам, Евгения, ваша книга подскажет и поможет осознать многое, кому это важно и актуально.

avatar
галина
16.03.2024, 13:24:21

Н Бори, всё тайком

avatar
Irishka Zeyker
16.03.2024, 11:18:44

Мама максимально не приятная...

avatar
Татьяна
15.03.2024, 15:09:15

Татьяна. Макарова
Смотрю на обложку книги.....
Какой взгляд у . Руслана уверенный.......но вместе с красавицей женой.
А в разговоре , в мыслях уже уверенности нет......
А бороться всеми силами за семью ..... слабо???????????

Маму уже не переделать, это напрасная трата времени и бесценной энергии.
Лилии надо искать жилье. И это должно быть не съемная квартира, а их с Соней полноценное жилье.
До развода можно прийти к соглашению, чтобы купил жене и дочери квартиру.
С такой мамой только наживать дополнительный стресс.
То, что дочь будет общаться с отцом, это предсказуемо и надо принять, как факт.
Спасибо за главу.

avatar
AnSa
15.03.2024, 00:07:16

Маме 57 лет, а мудрости так, к сожалению, не набралась

Наталья Шпехт, Это точно.

avatar
Милена
13.03.2024, 20:34:43

Радует, что в тэгах нет ХЭ, надеюсь этот урод и его папаша слезами умоются. А вообще мне нравится эта логика, я завел вторую семью переспал со шкурой, но теперь мне так больно, что жена меня не поняла и ушла, как она могла я же любил их...

Елена Хабарова
15.03.2024, 07:21:30

Милена, +++)))

avatar
Дарья Германова
15.03.2024, 06:13:39

Вот честно за такие слова матери пару оплеух отвесила. Мать застряла в возрасте обиженной девочки.

avatar
Алла Беззубик
15.03.2024, 00:21:07

С такой маман враги спят спокойно.

avatar
людмила
13.03.2024, 22:29:22

Идиот !.что еще о гг сказать. Боже слабак,хрен управляет мужиком. Мозгов ноль. Дастоен как раз Оксаны , Вы пара сука и дегенерат.

avatar
Любовь
13.03.2024, 19:50:52

Ну и тварь он...

avatar
Милена
13.03.2024, 20:33:03

Любовь, Согласна с вами

avatar
Елена Хабарова
13.03.2024, 09:41:12

Вопрос : почему он не обговорил вопрос суррогатного материнства с женой. Давайте посмотрим на его
поступки.
1. Он не обсудил это с женой. Сделал все тайно . Скрывал Оксану

2. Как встретил Оксану и увидел в ней родственную душу , он пошел на эко. Обстоятельства совпали с требование отца родить наследника. И Это оправдание для себя любимого .
3. До 3 лет не хотел чтобы жена знала о сыне.

Вывод : он хотел две семьи !!!!!

Елена Хабарова
13.03.2024, 18:57:27

Н Бори, Да, сын для галочки, но и Оксана для души)

avatar
Ольга Галушко
13.03.2024, 18:40:02

Даже если ггерой с женой помирятся и будут вместе воспитывать этого ребёнка, он будет всегда напоминать ей об измене мужа. Глядя на ребёнка она будет вспоминать Оксану, а если малыш будет похож на нее, видеть ее черты и чувствовать боль, что мужу было мало только её и дочки. И без разницы хотел муж ребёнка или это требование его отца, тяжело осознавать, что её дочка не наследница, а ребёнок 2 сорта. И муж это признал выполняя требование отца.
В ХЭ не верю! Муж предал жену и дочку. Пусть этот ребёнок появился в результате ЭКО, но измена семье произошла. А физическая измена доказывает, что мужу было плевать на чувство жены и наследником он лишь прикрывался.
И решение заводить ребёнка от донора нужно обязательно было обсудить с женой. Они не бездетная пара и она не обязана воспитывать другого ребёнка, даже если он от её мужа. Если Ггерой так хотел наследника, говори с женой что разводишся и будешь воспитывать наследника сам. А жена пусть решает, что для неё важнее: муж или ребёнок от донора.

Господи!!! И где таких дебилов берут. Хорошо Оксана суррогатная мама))и вот родился сын и... вопрос - кто записан матерью этого ребенка? Если Оксана, то это полноценная вторая семья, тем более, что секс уже был. Или у этого ребенка в графе мать будет прочерк. Мне очень нравится мысли Руслана: папаша сказал надо, сын пошёл суррмаму нашел, жену поставить в известность решил через три года, с суррмамой переспал от большой любви к жене, и вообще не очень понимаю зачем ему семья, если её мнение не учитывается от слова совсем. Я бы не простила такого пренебрежения и не уважения к себе даже если бы он не изменял. Он предал и прощения ему нет.

Елена Хабарова
13.03.2024, 18:23:34

Natali Fox, ++

avatar
Дарья Германова
13.03.2024, 05:45:12

Как говорят "- Поздно пить " Боржоми"почки отвалились. "Так и здесь поздно раскаяние пришло. Да ещё и свекру не плохо бы курс анатомии и физиологии прочитать. Спасибо

Дарья Германова, Неизвестно, что свекр подразумевал под "надо наследника". Может хотел внука. А с иной стороны, где гарантия, что мальчег будет, а не девочка? А может хотел Лилии какашку устроить.

avatar
Ирина
11.03.2024, 14:54:37

Я правильно поняла из главы от лица Руслана, что Оксана сурогатная мама (вернее предполангалось такой быть, по крайней мере Русланом)? То есть ей всё таки делали ЭКО, только сперматозойды Руслана (поэтому он точно был сразу же уверен в том, что в животе у Оксаны мальчик). Значит Лиля вообще детей не может иметь? Ну это же не показатель делать это за спиной? Подойди к жене, предложи взять сурмаму с доноорской яйцеклеткой. В чём проблема была поговорить с Лилей изначально, раз припёрло иметь мальчика и поговорить ртом? Ну а Оксана молодец - вовремя прикинулась овцой, не зря он сразу же говорит, что она его читает. как открытую книгу. Теперь будет надеяться, что Лиля не скажет, что это она сама к ней приходила? Странная дама, надяться, что мужик бросит жену, только потому что она носит ему наследника, хотя он сразу же обозначил ей, что она только инкубатор? Целеустремлённая однако. И знаете, если всё вот так, то я очень хочу, что бы Руслан объяснил Лиле всё спокойно, доказал ей, что Оксана всего лишь сурмама и они вместе забрали этого ребёнка у Оксаны и воспитывали его вместе.

Ирина
13.03.2024, 11:14:10

Наталия Воробьева, Согласна.

avatar
Н Бори
13.03.2024, 00:34:40

ну какой то он крайний дебил) воспользоваться суррогатом и потом принести ребенка домой и сказать жене принимай! тогда нахрен ему вообще семья нужна! Он сам на своей волне)) а завтра он еще и двойню принесет жене потому что решил еще раз подстраховаться с наследниками!! Какой то долбанутый фантазер! Не понимаю а жене зачем такой муж урод)) в чем прикол таких отношений? у него кукуха поехала а жене надо смириться с его диагнозом? потому что мудрая?)))))

Елена Хабарова
13.03.2024, 10:49:57

Наталия Воробьева, Согласна

avatar
людмила
13.03.2024, 10:35:57

Идиот вот твое имя. а место на свалке у мусорного бака. Оксана вот то .что тебе надо. Как с такими мозгами бизнес ведут.??

Мне противны поступки главного героя, взрослого, зрелого, занимающегося бизнесом, якобы любящего свою жену, но такого инфантильного, не уважающего свой же собственный выбор своей второй половинки, не имеющего внутреннего стержня. Думаю, что в конечном итоге герои этого романа останутся одной семьей, так как оба болезненно переживают разрыв.
Но я рада, что этот мужской персонаж существует только на страницах романа))))))

avatar
Татьяна
13.03.2024, 09:22:06

Татьяна. Макарова
Руслан!!! Ты же взросоый, состоявшийся мужчина
Почем ты все не продумал с этим ребенком???
У тебя прекрасная дочь..........а потом были внуки....
Левочки тоже умны... уж поверь мне.
Из. Сони пооучится прекрасная . Бизнес . Леди!!!!!!!!!
Редко это пишу ..... .но . .остается маленькая надежда ..... что вы останетесь вместе?????????????

avatar
Елена Хабарова
13.03.2024, 09:07:51

Ну , наломал он дров сам. Пусть теперь разгребает последствия и несет ответственность. Семью и любовь потерял ради наследства . Заигрался мужик

avatar
Любовь
13.03.2024, 00:52:09

Я чёт ничего не понимаю... у жены вроде матку удалили, а не мозг... как так? Решил завести наследника, взял чушку на стороне и решил приведу ка я дитя через 3-5 лет. И жена радостная конечно милый!!! Я так мечтала, что бы ты мне 3-5 лет лапшу на уши вешал и за моей спиной куевертил!
( это злая ирония)
Я читая подобные высказывания все чаще вспоминаю анекдот про ослепшего дядю из Америки...

Любовь, Так у ребенка мать есть. Кто-то же будет в свидетельстве о рождении записан в графе мать.И почему то думаю это Оксана. И заводя наследника на стороне он счёл , что дочь не достойна наследства. Это нечто предал и жену, и дочь.

avatar
Ольга Пеек
13.03.2024, 07:31:06

Ух,ты как все првернулось.Значит ЭКО.Главный вопрос она значиться по документам сур.мамой? Хотя вряд ли,если ребенка собирался 3 года скрывать.Значит и воспитывать Оксана должна его была.Значит она биологическая мать.Так это недальновидно с его стороны.Мог найти донора,а подсадить Оксане.Заключить договор и привет,а так устроил цирк.Еще и в койку к ней прыгнул,закрепил и утвердил ее в своей жизни.Взрослый,состоятельный дядька,а так глупо себя повёл.Такие люди даже без консультации с юристом не чихают,а у него сплошная самодеятельность.

Вот вообще не хочу, чтоб главные герои остались вместе

avatar
Татьяна
13.03.2024, 01:05:00

Все его оправдания сейчас абсолютно бессмысленные, сделал ЭКО тайно от жены, так хотел наследника делайте совместно с женой и затем воспитывайте этого ребёнка в семье, но он не планировал такого. Из его мыслей понятно, что его сына будет воспитывать Оксана, а жене он об этом говорить даже не собирался, пока мальчику не исполнится 3 года. И ко всему этому он переспал с Оксаной и я думаю что на этом он не остановился бы. После рождения сына он бы жил на две семьи и с этой девкой продолжал бы спать, где один раз, там и второй и т.д. После всех его поступков, где он достиг уже дна, ни о каком прощении даже речи идти не может.Он просто уничтожил и растоптал свою жену. И не похож он на взрослого самостоятельного мужчину? раз сделал наследника по приказу отца.Так хочется ему бумеранга, такого чтобы не мог головы поднять и на себе почувствовал всю боль, которую причинил жене и дочери. И никакой любви у него к жене нету.

Елена Хабарова
13.03.2024, 06:31:08

Natali Fox, +++

avatar
Катя
13.03.2024, 06:19:54

А почему ЭКО с другой женщиной,а не с Лилей?Лиля не достойна??это считай чужой ребенок для жены,он не обсудил с ней эту проблему,а тупо выполнил приказ отца,забыв о своей семье.Тогда зачем ему жена и дочь?если ему тупо нужен наследник,то клепай их столько,сколько скажет отец и живи,радуйся количеству наследников,султан хренов!

Т.е. там ЭКО....абсолютно уже рутинная процедура, которую проходят миллионы семей в мире. Сурр.материнство, которое лучше проводить не в России, но гг-ой богат и ему это по карману. К чему огород городить?

Ну, вот, понятно, стручок не удержал в трусах.
Я сначала подумала, что он зачал с кобылой плод естественным путем, вот дебил, надо было с женой советоваться и решать проблемы с наследником сообща..
Я на работу собираюсь, приеду домой, напишу коммент.
Спасибо, Евгения.

avatar
Люда Мащенко
13.03.2024, 02:12:25

Спасибо!❤️❤️❤️Круто тебя поимели мужик! Думал все под контролем, а планы на тебя большие, готовься! И папу больше слушай, если одного мало наследника, он тебя еще за одним пошлет

Natali Fox
13.03.2024, 02:46:04

Люда Мащенко, При нынешних медицинских и его финансовых возможностях могли бы всей семьёй сейчас с радостью братика ждать. Папа сказал про наследника, а не про молодую бемби на которой он завис и зацепился писюном. Наследник уже был зачат когда он таки сделал то из-за чего никак не мог отпустить деваху из своей жизни.

avatar
Людмила Сухова
13.03.2024, 02:21:00

О ... теперь папа виноват, что настоял. А тебе сколько лет ,, мальчик ", а? 10, 12, 17 лет или ты совсем грудничок. Что своих мозгов нет? До сих пор папа за тебя решения принимает? Не пора ли взрослеть.

avatar
Юлия Геряк
13.03.2024, 02:14:35

Спасибо большое за продолжение!✨✨✨

avatar
Natali Fox
13.03.2024, 01:59:09

Спасибо за продолжение.

Как бы не хотел прикрыться важными обьяснениями , как по мне всё просто - захотел её .
Молодая девка зацепила, неосознанно возвращался к ней снова и снова ... придумывал какие-то планы на коленке во имя "великой цели", пока таки не трахнул((((.
Каждый день мимо нас проходят тысячи людей, скольким из них нужна помощь, кому-то помогаем и идём своей жизнью дальше. Почему застрял на Оксане ? Почему взял её телефон? Почему он женатый, умный, занятый мужик стал ей названивать , встречаться? Ведь это с его слов , что не сразу блестящая идея об эко пришла в голову. Значит какое-то время просто встречались, болтали - что ему было до незнакомой девы совсем другого поколения ? Какие общие темы для встреч? Хорошо, проникся, решил помочь - ну и пристроил на работу да забыл, так нет ... искал себе проблемы на жопель? молодец, нашёл, сам создал и в свою жизнь втащил...

avatar
Юлия Ситцевая
13.03.2024, 00:44:27

Благодарю!

avatar
Татьяна
12.03.2024, 09:05:31

Татьяяна. .. . Макарова
Жажду наказания...........этой лживой твари
Автор!!!
Ну вы можете наказать хоть одну любовницу???
Которая так унижает жену???????????

avatar
Наталья
11.03.2024, 12:44:19

Какой то странный мужчинка. Он собирался Лиле сказать о нагулянном ребенке, когда тому исполнится 3 года.... Что это бы поменяло для Лили и Сони? Или Руслан совесть свою за это время успокоил бы?

Какое то гадкое чувство, что и дочь предаст и уйдет жить к папе. Не привыкла она жить плохо, а мама служанка в доме.

Eкатерина Пулина, Это дурочка Лилия стирала и еду готовила, а умненькая и хитренькая Оксаночка попросит будущего своего мужа Руслана нанять ей няню и домработницу. И Руслан уже не захочет бегать налево, ибо у него будет ухоженная молодая жена, а не взмыленная загнанная лошадь.

avatar
Татьяна
11.03.2024, 09:37:31

Татьяна. Макарова
Руслан!!!
Я хочу, что--- бы у тебя сердце кровью обливалось, что---бы вся боль которую ты нанес
Лиле вместе с.. . Оксаной вернуьась вам в 3 размере.

avatar
Ольга
11.03.2024, 08:43:10

Какая Оксана хитрая продуманная шлюшка,глазки в пол и вопрс а как она узнала про нас? АЛиля почему не сказала Руслану что шлюшка к ней припёрлись?могла задать вопрос и сколько ещё ко мне беременных шлюшек придет уведомить меня освоей беременности? Руслан голову будет включать или только головку?

avatar
Юлия Геряк
11.03.2024, 00:47:35

Спасибо большое за продолжение! ✨✨✨

avatar
Юлия Геряк
11.03.2024, 00:37:26

Комментарий удален