Книга. "Развод. Ты разрушил семью " читать онлайн

Развод. Ты разрушил семью

Евгения Вечер

Цикл: Они нам реки измен, а мы им посвящаем жизнь...

В тексте есть:сложные отношения, развод, неидеальные герои

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
390
1432 92547

Текущий рейтинг:
#80 в Современная проза
#204 в Современный любовный роман


В процессе: 10 Мая 137 стр

Публикация: 24.02.2024 — ...


Аннотация к книге "Развод. Ты разрушил семью "

"Добрый день, Лилия Аркадьевна. Меня зовут Оксана, и я беременна от вашего мужа." Вот так просто, одним сообщением, любовница Руслана разрушила пятнадцать лет нашей счастливой семейной жизни.

- Мне нужен был наследник, Лиля! - рычит мне в лицо, опаляя жаром. - А ты не можешь родить. Мне пришлось решать этот вопрос без твоего участия.
- Как ты мог, Руслан? Мы женаты, у нас растет дочь, а ты завел ребенка на стороне?
- Это ничего не меняет, Лилия. Ты по-прежнему моя жена, а Соня по-прежнему моя любимая дочь.
- Нет, Руслан. Это все меняет! Ты нас предал! Ты разрушил нашу семью!

✨ Книга цикла: Они нам реки измен, а мы им посвящаем жизнь...

❣️ Сложные_отношения
❣️ Эмоции_на_грани
❣️ Властный_герой_и_нежная_героиня
⏰ Проды через день

403 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Н Бори
11.03.2024, 00:35:43

странный мужик)))) нах наследник )0 что до такой степени все подгорало) развели как лоха! просрал все!

avatar
Людмила Сухова
11.03.2024, 00:34:49

Ну ,что ушлепок, успокоил твою душу наследник? Испаганил жизни стольким самым близким и дорогим людям. Мудачина. Интересно , что за лабуду он наплетет дочери. Ждём продолжения. Спасибо и удачи, и вдохновения.

avatar
Людмила Сухова
11.03.2024, 00:26:29

Вот сука, о душе он , блять, вспомнил. Простите мне плохой французский.

avatar
Irishka Zeyker
10.03.2024, 16:13:04

ебанат натрия..*рукалицо

Вот она девАчка - одуванчик, прошмандовка Оксаночка, а на самом деле дрянь и мерзавка. Прикидывается овцой и перед Лилией, и перед ее мужем.
Я Лиле поражаюсь, она даже своему благоверному не рассказала, что беременная любовница потребовала с ней встречи и разрешения ситуации.
Уйти молча в клоповник к матери - полный треш.
Сама иди куда хочешь, но ты мать - неси за ребёнка ответственность. Потребуй у мужа купить квартиру или хотя бы сними нормальное жилье.
Как хотите, Лилия у меня не вызывает ни сочувствия, ни уважения. Жаль Соню, если отец заберёт дочь, я буду рада.
Девочка должна жить в нормальных условиях. И с адекватным родителем. Если опека увидит, что дочь живёт в ободранной однушке с бабкой и матерью, девочку отберут у такой матери.

Любовь Бабич
10.03.2024, 00:51:39

Александр Апексимов, о, если сущности подавляют личность на самом деле , тогда у нас мама подавлена негативом в квадрате, неприятный вырисовывается образ. Лишь бы героиня к своей дочери так не относилась, ей еще этого капризного ребенка воспитывать-перевоспитывать, нужно куча терпения,сил и конечно средств, а она пока не подумала их брать, гордо ушла без ничего фактически

avatar
елена
09.03.2024, 19:45:04

Какая продуманная эта Оксана

avatar
Natali Fox
09.03.2024, 15:46:18

млять.... дайте мне сковородку....

То есть спустя 3 года появился бы наследник из ниоткуда - это как что ? И куда бы делась Оксана ? Следом чумаданчиком в дом вьехала ? А жене обьяснял нашёл в капусте, а Оксаночка эта головка от капусты ?
Ебанько которого развела млодая соплюха - глазки в пол и молча делает то что ей надо.
Он подумал над такими "мелочами" например если его бемби не захочет отдавать свой постоянный источник дохода, т.е. его наследника ? А после 3-х лет что ? Жена со слезами радости конечно кинется воспитывать ? И доча сразу обрадуется ?
Скажу честно - я ему не верю.
Для руководителя большого серьёзного бизнесса, привыкшего просчитывать на десяток шагов вперёд , слишком много серьёзных "мелочей" не обдуманно вообще.... Остаюсь на своей версии - захотелось потрахаться с молодой плюс ощущение героя рядом с ней. Он ей денюжку- она ему восторг в глазах как к благодетелю.
Обычным русским языком это называется завёл мужик параллельную семью со всеми атрибутами - финансирует, посещает, заботится, жизнь прищемила к ней побежал за поддержкой (другое дело подддержки там и быть не могло, такой же суррогат отношений как и его задумка).
Не понятно чего сейчас злится ?

Natali Fox, О, да!

avatar
людмила
09.03.2024, 10:30:03

Я без шуток,Руслан идиот или с головой проблемы. На что он надеялся,что он заделал какой то левой "наивной" шлюшке ребенка и жена которая родила ему дочь стерпит???? А почему жене не сказать кто ее просветил о его загуле кого она жалеет?

avatar
нина Попова
09.03.2024, 01:03:04

Как размечтался! Будет Оксана до трех лет воспитывать его сына. Олень и, возможно, уже с рогами.

avatar
Людмила Сухова
09.03.2024, 10:07:39

нина Попова, А его ли ребенок?

Девочки, смотрите, Лилия привыкла плыть по течению. Первоначально, когда у мужа была влюбленность, все было как бы неплохо у них. Потом любовь остыла. У мужика возникла идея фикс : нужен наследник. Почему он не поделился этой задумкой с Лилией? Почему между ними на смену острой влюбленности не пришли семейные чувства : чувство локтя, опоры. Когда и где Лилия просмотрела тот момент, когда муж делился бы с ней своими сомнениями, радостью, тревогой, ждал бы ее моральной помощи и совета.
Ведь я поняла, что он решил вопрос с наследником совершенно по - идиотски, топорно. А ведь если бы Лилия была мудра, и он поделился с нею, этот вопрос можно было решить по - иному : прибегнув к услугам суррогатной матери или если у Лилии совсем никак с функцией яичников, можно было бы все равно решить этот вопрос, найдя женщину - донора. Но наследник был бы рождён, и все бы успокоилось.
Но за Лилию все решают : вместо того, чтобы сообща решить данный вопрос, его решил муж.
Соплячка Оксана тоже решает, что Лилии с дочерью пора на свалку, и что Лилия обязана отдать ей мужа. И Лилия безропотно отдаёт.
Такой типаж женщин - женщины курочки. Они клюют зерна в курятнике и счастливы.

Александр Апексимов, Если слезы льются рекой и невозможно спокойно разговаривать с мужем на тему появления девки с пузом нареревес, надо было наглотаться антидепрессантов, чтобы аж из ушей торчали, написать на бумаге речь ( я работаю с людьми. Один раз обалдела, пришла женщина на порядок меня старше, достала лист А - 4 и говорит :"Извините, я очень волнуюсь, поэтому все написала на бумаге, буду вам читать по листочку все свои обращения". Я обалдела прямо). Вот и Лилии надо было записать все и рассказать, что пришла его прошмандовка и прикинувшись шваброй, захотела ...
Я мужа совсем не оправдываю, но он тупой валенок, и они смогли бы понять вместе намерения этой девки.
Отмечу, Лилия крайне слаба в энергетическом плане. Наверно, ее вариант : Русик бы по договору забрал у девки ребенка, и Лилия растила бы его.
А теперь девка сейчас подсуетится и будет активно утешать Русика, настраивая его против жены, Вот Ксюнечка обрадовалась, нарвавшись на лохопедку жену.
Повести себя так, как Лилия можно было в 20 лет, воспитываясь патриархальными родаками, но когда тетке под сорок - это треш.
Это просто мои размышления, прошу понять.

avatar
Любовь Бабич
09.03.2024, 08:01:27

Эх мы хотели сидеть три года на двух стульях, мы - султан новорощенный, а по сути подлец обыкновенный. И жалеет только о том что не удалось все скрыть, а о том сколько боли жене принес ни грамма

avatar
Татьяна
09.03.2024, 07:51:41

Татьяна. Макарова
Сколько глав ло окончания романа????????
Жена ---- ушла!!!
Любовница---- победила!!!
Руслану--- счастье!!!

avatar
Татьяна
09.03.2024, 07:40:57

Комментарий удален

avatar
Юлия Ситцевая
09.03.2024, 01:29:53

Благодарю!

avatar
Людмила Сухова
09.03.2024, 01:01:10

А ты, мудачина, чего хотел, чтобы жена завизжала от радости и начала тебя в задницу целовать, а шлюху твою в живот? Мм... Расстроился он. Наследник ему понадобился. А дочь кто не наследница? И кто сказал , что женщины компаниями управляют хуже чем мужчины? Кто сказал ,что дочь не сможет встать во главе компании? Наследник ему нужен. Долбаный шовинист. Просрал семью , так тебе и надо. Зато шлюха вон как воспряла, думала ,что он бросится к ней в ноги за утешением. Меркантильная дрянь. Овечку из себя строит. Хочу бумеранг. И чтобы этим двум сволочам до кровавых соплей. Спасибо.

Ирина
09.03.2024, 01:19:22

Людмила Сухова, Неистово плюсую Вашим словам.

avatar
Ольга Пеек
09.03.2024, 00:33:53

Спасибо!! Ооо,как типо наивно уповать на что?....удачу,бога....на что? Любовница в тени оставляться не собиралась.Или был контракт на ребёнка и она не должна была отсвечивать? Не думаю.Так на что он рассчитывал? На понимание от жены со временем или понимание от любовницы? Смешной и глупый мужчина,ведомый похотью к любовнице и желанием поймать удачу за хвост и оставить в тени свою похоть к любовнице от которой будешь ребенок.

avatar
Людмила Сухова
09.03.2024, 01:07:50

Ольга Пеек, Я бы сказала, что смешной и излишне самоуверен. Думал , что жена пробует и успокоится, а о дочери совсемне думал и даже в расчет не брал, она же просто любимая дочь, а не наследница. А кто она тогда по его прейскуранту или каталогу? Не придумала как это поскудство обозвать .

avatar
Юлия Геряк
09.03.2024, 01:02:02

Спасибо большое за продолжение! Оооочень странное мышление и у мужика.✨✨✨✨✨✨

avatar
Евгения Вечер
08.03.2024, 00:03:16

Мои дорогие, восхитительные читательницы! Поздравляю с праздником, с нашим женским днём! ❣️ Пусть каждый день вас окружает любовь, счастье и добро, а все невзгоды обходят стороной. Море улыбок, легкости и душевной гармонии!
Сегодня на мою книгу "Измена. Сбежать от предателя" действует скидка 20%, успейте купить по привлекательной цене ✨

Ирина
09.03.2024, 01:01:27

Евгения Вечер, спасибо.И Вас с праздником. Здоровья, успехов и удачи!!!

avatar
Нино
09.03.2024, 00:20:10

Не понимаю, зачем ему мальчик, наследник? Зачем Так понадобился СЫН, что разрушил все, что создавали предыдущие 15 лет...
Надеюсь, Лиля сохранила сообщение от Оксаны, чтобы потом правда "вскралась"... а то ишь ты! Лиля ведёт себя недостойно...

Ирина
09.03.2024, 01:01:01

Нино, +++

avatar
Милена
09.03.2024, 00:22:08

Мда... Очередной олень... Увидел овцу решил спасти, а потом понял что жена то нахрен не нужна, тут же такая овца да ещё с ублюдком.. мерзость

Ирина
09.03.2024, 01:00:47

Милена, +++

avatar
Юлия Гоголь
09.03.2024, 00:43:34

Шлюха принялась критиковать жену мол та немудро поступает. А раздвигать 6оги перед женатым мужиком ища содержание это наверное сами Сократ с Геродотом посоветовали? Оксанке клюв бы свой закрыть, желательно насовсем,а то не доросла указывать кому-то как им вести себя.
А Руслан хорошо устроился, сидя жопой на двух стульях. Недооценил жену и стул сломался. Жаль что себе ничего не сломал.

Ирина
09.03.2024, 01:00:00

Юлия Гоголь, согласна

avatar
Ирина
09.03.2024, 00:55:48

Да неужели!!! Понял, что не получилось иметь две семьи? Надеялся, что Лиля примет нагуленного? И, неужели, верит в оленьи глаза Олеси? Господи, да открой ты глаза! Кто мог, кроме Оксаны, сказать твоей жене о ней и беременности? Кому это выгодно, кроме Оксаны? И потом, неужели нельзя было предложить жене суррогатную мать? Сделать ЭКО и родить совместного ребёнка? Зачем ТАК унижать свою жену и терять семью? А Оксана-то лиса какая, хитростью гадости про Лилю говорит, настроить пытается. Неужели поведётся на эти лживые речи? Господи, что за олень? Интересно, ребёнок реально его? Или она с такими же оленьими глазами ему песни об отцовстве глаголит? хотя мне что-то в этой главе от него посказывает, что это был не измена, а именно ЭКО. Может всё таки Лиля совсем не может иметь детей? Очнись Руслан!! Ты стремительно теряешь семью с любящей и любимой женщиной, дочерью, ради призрачного сына!!! Всё можно было решить обоюдно. И думаю, что Лиля бы не отказалась бы ни от одного из вариантов. Ой дебил, дебил.

avatar
Тамара
07.03.2024, 23:28:42

Вот и надо рассказать дочери, где может быть её папа.

avatar
елена
06.03.2024, 14:54:05

Как все просто, захотел сына заделал, а жена терпила должна быть вместе с дочерью, хозяин жизни так решил

Ирина
07.03.2024, 18:38:45

Natali Fox, согласна полностью. а то он прямо сразу знал, чо мальчик будет. Ага))) Провидец блин.

avatar
Любовь Бабич
07.03.2024, 18:35:12

Эх столько боли и когда эти слезки отольются предателю или бумеранга не будет?

avatar
людмила
05.03.2024, 10:13:06

Почему ВСЕГДА обманутым женщинам приходится уходить из дома. Надо закон издать, ИЗМЕНЩИКУ- покинуть дом!! . Я так утопией занимаюсь, Но сколь несправедлива жизнь обманутой жены . Уходить с ребенком в никуда. Горькая женская доля.

Любовь Бабич
07.03.2024, 18:33:28

Tanya, ++++наверное доверие безоглядки было и никто соломки не стелил себе, а теперь больно падать...

avatar
Natali Fox
07.03.2024, 00:32:44

Меня очень смущают две фразы:
-"пока я берегла её и посвящала всю себя только ей одной, от меня ушёл муж!"
-"Твоя классная жизнь закончилась... пора взрослеть... и только сейчас понимю как сильно её разбаловала"
У меня сложилось впечатление что сейчас Лилия "нашла" для себя виноватого - Соню. Может она это ещё сама не осознаёт, но меня вот эти два момента напрягли.

Не понимаю изначально для чего надо было хваать ребёнка и сломя голову ломится из дома ?
Тем более зачем ехать к матери с которой нет ни близких отношений, ни места где всем расположиться? Поведение подростка хапнуть в руки первое что попадёт и бежать от проблемы, от места где тебе сделали больно.
Почему не взять было Соню и поговорить по взрослому о том что происходит, о перспективах - где и как жить. Как говорится 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.
Не понимаю причин для этого побега - до развода могли бы папаню выставить, ведь любовница наверняка живёт в приобретённой или оплачиваемой им арендованной квартире.

Natali Fox, +++++++

avatar
Юлия Ситцевая
07.03.2024, 00:31:17

Благодарю!

Евгения Вечер
07.03.2024, 00:35:54

Юлия Ситцевая, Спасибо, что читаете ❣️

avatar
Татьяна
05.03.2024, 10:30:23

Татьяна. Макарова
Хотя--- бы есть одна гг в одном романе жесткая, поставившая любовницу туда , где ее место! Выиграть и жить дальше, что--- бы муж козликом бегал за ней по пятам

Как вариант, опасаюсь, чтобы не получился такой "финт ушами" от Русика, когда отец подсуетится и перетянет с любовницей ласковым обращением дочь на свою сторону. И в таком случае Лилия вот тогда останется действительно одна. И осознает, какой треш, когда на самом деле плохо.
Мы же все, согласитесь, иногда считаем, что нам очень плохо, что в жизни не складывается что - то. А когда получается, что на самом деле худо, начинает приходить осознание, что раньше - то оказывается и не плохо совсем было. Извините за тавтологию.
Тяжесть всей ситуации не стоит перекладывать на плечи подростка, это неверно. Но если девочка уже в курсе ситуации, надо, щадя ее, приоткрыть завесу и обязательно обнадежить, сказав, что они вместе мама и дочь, что они справятся, что у них все будет хорошо.
Дочь для Лилии - это спасительный якорь, ради дочери ей надо жить в данный момент. Это надо осознать и не отталкивать ребенка от себя.

Зря она от дочери отмахивается. Ребенок имеет право знать, конечно без интимных подробностей.

Юлия Гоголь
05.03.2024, 02:38:30

Евгения Вечер, Да, соглашусь, ребенок хочет знать что вообще происходит. Просто учитывая как Соня вела себя недавно с матерью хотя та ничего плохого ей не сделала а лишь хотела помочь, узнать о наличии проблем... Лиле явно неприятно слышать такие вопросы словно это она виновата в том что произошло. Тут нужно дать маме время придти в себя и тогда быть готовой выслушать маму. Потому что то что сделал отец - он поступил мерзко по отношению к жене, к дочке и это его выбор, за который он обязан отвечать. Но никак не Лиля. Поэтому я немного была резка по отношению к Соне и реакция Лили более чем в данном случае объяснима.
Спасибо за обратную связь)

avatar
Юлия Ситцевая
05.03.2024, 02:19:05

Благодарю!

avatar
Юлия Геряк
05.03.2024, 00:52:05

Спасибо большое за продолжение!❤️❤️❤️❤️

avatar
Валя Головатюк
03.03.2024, 00:20:03

Большое спасибо за промо и проду. Всего самого наилучшего вам и вашим близким

Евгения Вечер
04.03.2024, 19:59:58

Валя Головатюк, Спасибо ❣️

avatar
Татьяна
04.03.2024, 18:57:37

Татьяна. Макарова
С праздником вас . Евгения!!!
Успехов везде и во всем!!!
Роман замечательный!!!

avatar
Н Бори
03.03.2024, 14:22:41

а чего она какая то как мямля) ребенок и то себе цену знает! автор неужели опять как во всех романах становление характера героини))) так задолбали эти розовые очки и мямлики ! ТАК МАЛО СТЕРВ!!!!

Н Бори
04.03.2024, 17:16:18

Александр Апексимов, автор то обещает что она немного поплавает в этом отстое а только лишь потом станет настоящей)))!! А так она не настоящая еще не опомнилась))) Внизу коммент автора .Я не читаю этот роман)))))

avatar
Люда Мащенко
03.03.2024, 22:18:45

Спасибо!❤️❤️❤️Если сейчас девочка сбежит, даже, не удивлюсь. Мама, не защитила ребенка в этой ситуации.

Мое мнение. Даже если Лилия пойдет на поводу мужа и смирится быть на вторых ролях, то молодка не смирится. И в конце концов выдавит полностью Лилию и ее дочь из жизни Русика.
То, что молодка прикинулась овечкой, блеющей и несчастной, дык это она закинула пробный, самый лёгкий и традиционный шар по выкидыванию законной жены из жизни своей и пока, что ее любовника, а в будущем законного мужа.
Даже если Лилия согласна жить на две семьи, как это ни противно, она должна предпринимать постоянные активные шаги по ликвидации соперницы, иначе та сделает подобное.
Это очень энергозатратно и не гарантирует победу, тем паче, если Лилия - не стерва.
Спасибо за главу, Евгения.

avatar
Любовь
03.03.2024, 15:46:41

Боже ж мой, автор не делай гг мямлей и тряпкой, противно...

Не хотел терять семью, а как он хотел жить? На две семьи? Или принесет ребёнка жене?
Писец!
Спасибо за историю ❤️❤️❤️

Задается вопросом как жить дальше,конечно таких благ не будет,какие сейчас у неё,тут выбор живи в богатстве с козлом и любовницей или быть свободной,дышать полной груди воздуха,заниматься своим бизнесом,надо перетерпеть,пережить,переплакать и осознать,что я люблю себя,дочь свою,свое дело,да я нужна себе,дочери и это моя жизнь.
Делай что-нибудь со своей жизнью,сопли не жуй.Зачем класть себя на алтарь отчаяния,слёз.Безвыходных положений нет,есть нехотение менять свою жизнь,привычки.В конце концов когда мне попадётся книга о сильной женщине.Одни страдания и сопли.Давай поднимайся девочка,ты можешь из дочери воспитать лидера,покажите миру что вы сильные духом.Если ты сопли жуешь,боишся показать себя,а что дочери делать,пусть в школе гнобят её,как ей быть без сильной мамы,учись у неё у дочери стойкости,не надломи её душу,ведь это так просто,убить веру в себя.

avatar
Татьяна
03.03.2024, 09:04:59

Татьяна. Макарова
Да что же это такое???????
Опять автор выставил гг дурой некчемной.........
Оксане надо постоянно устраивать ............армагедон с улыбочкой на лице и даловаться мужу как она ее достала......она законная жена ей позволено все и даже больше. .....и какие последствия будут ее не должно волновать.

Ну, блин..если есть жизнь после развода? Серьезно? Взрослая женщина задает такие вопросы?

avatar
Елена Хабарова
03.03.2024, 07:09:15

Есть ли жизнь после развода ? Есть! Просто нужно решиться оставить прошлое в прошлом. Если все так как мы видим , то такого мужа не жалко оставить в прошлом

avatar
галина
03.03.2024, 07:08:55

как оправдать своё бл... о, нужен сын, а если бы получилась дочь, что бы он с ней делал?

avatar
Юлия Ситцевая
03.03.2024, 06:37:29

Благодарю!

Миленькая прошмандовка, мне понравилось, как в какой - то теме комментатор сказала : БоЗе мой.
Вот прям к этой русиковой шалашовке подходит такое восклицание : с виду прямо девочка - припевочка, а на самом деле зубастая тварь. Так я не удивлюсь, если этой миленькой девочке понадобится и дом, где сейчас живёт Лилия с дочерью. Эта девочка знает, что делает.

avatar
Ирина
03.03.2024, 00:47:37

Ну уехал он точно к одной из блядей. И, походу, таких "Оксан" у него несколько. Просто одна решилась взять его за яйца и забеременела. На её "счастье" это мальчик. Героине не позавидуешь. Но ей желаю пережить, стряхнуть с себя обиду на эту тварь со своих плеч и жить дальше, тем более у неё дочь в союзниках. У неё ещё не тот возраст, в котором нельзя встретить другого мужчину необременнёного наличием наследника, либо уже имеющего его и просто ищещуго счастья для себя.

Мое мнение. Русик - дебил, чтобы заполучить наследника от левой девки.
Непонятно какая там генетика и прочие закидоны.
Это похоть пошла по организму. А наследник - отговорки.
С дочерью могут быть проблемы. Как вариант, узнав о измене отца и о разводе, девочка может вести себя крайне неадекватно.
Об "колено" ломать ребенка никому бы не надо. Детские суициды в подавляющей составляющей происходят оттого, что психологически родители холодны с ребенком, ничего не хотят знать о его проблемах, не желают разговаривать откровенно с детьми, авторитарны.

Ирина
03.03.2024, 00:42:46

Елена Хабарова, +++++

avatar
Елена Хабарова
01.03.2024, 14:32:22

Отговорка про наследника такой бред для дебилов. Он , что нагадал на кофейной гуще или у него палка стала волшебной, что он был так уверен , его эта Оксана забеременеет сыном . Не только не уважал жену , когда пошел изменять, но сейчас , говоря этот бред, принижает ее умственные способности

Елена Хабарова, Да.