Книга. "Развод. Вспомни, как мы любили" читать онлайн

Развод. Вспомни, как мы любили

Арина Арская

Цикл: Разводы

В тексте есть:сложные отношения, развод, очень эмоционально

Читать
Рейтинг:
3519
5921 1232384

Текущий рейтинг:
#217 в Короткий любовный роман
#728 в Современный любовный роман


Полный текст 153 стр.

Публикация: 14.11.2023 — 12.02.2024


Аннотация к книге "Развод. Вспомни, как мы любили"

— Я полюбил другую женщину, — говорит Виктор.
И я роняю ложку.
Звон.
А затем на пол летит и ведерко с мороженым.
Глухой стук. Дверца морозильника медленно покачивается.
— И я… — Виктор тяжело вздыхает, — я так больше не могу, Маш.

Дочери-тройняшки. Выстраданные и рожденные в любви. Дом — полная чаша. Годы борьбы за наше благополучие. Мне и мужу под сорок.
И он говорит, что полюбил другую.

2866 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Галина
01.12.2023, 13:57:27

Дорогой Автор, дорогая Арина! Ну что ж такое? Вот скажите, пожалуйста, как теперь переждать время до следующей проды? Все так боле менее спокойно и бац под конец! Ну почему мне ,кажется, что эта его любовь не так проста! Я понимаю, что в нашей сейчас жизни ничему не приходится удивляться. Но все равно есть же какие то принципы морали и этики. Никогда не поверю, что любая женщина пойдет на то ,чтобы разбить семью с тремя детьми. А вот , что касается этой дамы, то опять, мне так кажется, она его по тихонько подводила к тому, чтобы он ушел из семьи. И дети здесь не помеха. А мужик состоятельный, красивый , был порядочный. Почему не взять, если в таком возрасте никому не пригодилась ( и н

Даже так?! Встретились? По чьей инициативе?

Нина Чарунова, Тогда Лариска просто "святая"))

avatar
ххххх ххххх
01.12.2023, 13:23:51

Комментарий удален

avatar
Нисса Голд
01.12.2023, 12:43:39

Комментарий удален

У меня один вопрос к гг. ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ СЕМЬЮ???? и не нести за нее ответственность. Детский сад какой то люблю не люблю. Ты уже взрослый мужчина, у которого есть дети. А то что сейчас он делает это называется ЭГОИЗМОМ. Мое мнение гг любит только себя.

avatar
Таня
01.12.2023, 11:18:28

Лидия Севостьянова, Вы правы семья сейчас не на первом месте вот для таких недомужей влюбился все семья по боку и сколько раз он может влюбляться и делать несчастными своих близких.

avatar
Наталья
01.12.2023, 12:13:14

Очень надеюсь на что то светлое и для Маши. Она у нас юридически свободная женщина,осталось ещё и психологически свободной женщиной стать

avatar
Нисса Голд
01.12.2023, 11:40:01

Комментарий удален

avatar
Наталья Анурова
01.12.2023, 10:50:56

Мне жаль девочек, это такой удар по их представлениям какой должна быть Любовь. Теперь всегда в подсознании останется мысль, что их Любовь может поступить с ними также, как бы мы не говорили, что с нами такого не случится.

avatar
marine
01.12.2023, 10:40:29

Почему то мне кажеться, что Витя сам притащил Ларису к Маше, ну или подстроил встречу. Чтобы Маша подвердила развод, а возможно и поставить в известность
что
они теперь с Витей вместе. Ведь Витя такой правильный ( психолога он Маше же притащил).

Кризис среднего возраста. Приелось, скука, однообразие. Захотелось мужику новизны во всем. А то неподобство прям. За всю жизнь одна женщина. Как тут не взбрыкнуть. Знаете что мне страшно? Страшно и гадко будет если этот муЗчинка попросится назад.

avatar
Ax Kisser
01.12.2023, 10:12:09

Я хочу чтобы они остались вместе, не знаю почему

ещё раз перечитала последнюю главу...на ночь глядя,....лучше бы не читала...не усну теперь...как будто сама на месте героини...это ж как нужно любить мужа,что бы сказать эти пронзительные слова....последние слова любви...больше он их от нее не услышит,не дождется...и ни от кого не услышит...все будет ложь...потому что эти слова наполнены силой двадцати с лишним лет взаимного проникновения и прорастания друг в друга...а он безжалостно топором..*.с любимыми не расставайтесь.. *.....увы...
эх,услышал бы Юра эти прощалные слова Маши..он бы много еще что нашему герою сказал....

Лидия Севостьянова, +++++++++++

какая невыносимая боль смотреть в глаза любимого мужчины,которого знала еще мальчишкой и видеть там холод..и равнодушие..он уже отрекся от тебя...но по прежнему любит дочерей....их любит любых,капризных,колючих,злых....а тебя..... ни какой!!!!эту свою седину и морщинки у глаз он бросит к ногам другой...в этом его счастье!!!??
нет...там еще есть боль....но это заранее спланированная и ожидаемая боль, боль от разрущения семьи ,а не от разлуки с женой ,поэтому ее не сравнить с Машиной ...внезапной и вероломной...

Лидия Севостьянова, +++++++++

avatar
Милена
01.12.2023, 09:44:39

Ну кто бы сомневался что у этого мужа все пучком, не его же в лужу дерьма окунули. Как там говориться, кто не любил после расставания живет прекрасно, а кто любил бьется в агонии. Желаю Маше найти достойного мужчину, который больше не причинит боли и поможет вспомнить что такое любовь.

Ну вот и разрушил он деский мир своих дочерей,я не знаю говорят любовь оправдывае все. Случай из жизни военный городок муж подполковник жена учитель общяя дочь. Он красив остроумен и статен а Оля такая училка, прям класическая скромная ,семейная в очьках прошла с ним нищие гарнизоны и общяги . И встретил этот красавец любовь . Жене сказал прости никогда тебя так не любил. А другая то же Ольга ,она девица взрослая интнресная довольно характерная и сексуальная . Все кругом ну что поделать если любовь он имеет право на счастье. А я в глаза бывшей жене глянула и такая там воронка ,так и осталась с мнением что если чья то ,даже самая безумная любовь делает из другоо человека открытую рану ничем светлым она не закончится. Вот верю я в закон сохранения энергии если ты аккомулировал чье то горе и отчаяние то тебе прилетит .

Лидия Севостьянова, ++++++++++

avatar
Петухова Нурия
01.12.2023, 09:37:59

Читаю одновременно несколько книг, но после прочтения вашей книгиАрина наступает какое то опустошение что ли. Даже не могу выразить свои эмоции онипросто зашкаливают. Перечитываю главу на 2 раза.Затем просто выключаю телефон и не могу взяться за прочтение других книг. Умеете вы держать своих читателей на пульте.Приходится ждать дальнейшего развития событий.

Жуть. Спасибо большое за продолжение

avatar
Татьяна Анненко
01.12.2023, 09:23:57

Быть на стороне когда тебя бросают,тем более ,в том периоде жизни ,когда и дети выросли ,и ты молодой,и достаток,и для себя пожить можно ,очень тяжело. Героиня держится ,но внутри ,о каком свидании говорить ,у неё схемы сломаны.Это он месяцами разрывал отношения внутри себя,а для неё это просто полный обрыв.Но как не крути Ситуация очень жизненная .

avatar
Наталья Анурова
01.12.2023, 06:07:44

К сожалению дети могут не стать опорой для Маши, возможно что с отцом им будет сейчас комфортнее. У него роман, эйфория, счастье, с мамой, как бы она не держалась, все кругом сочится болью. Девочки выбирают для себя то место, где им будет спокойнее. К сожалению в жизни так бывает, у мужа отрезало все чувства, он был жесток с Машей, обесценил ее как женщину, это не проходит бесследно, у него роман, он счастлив. Дай бог чтобы Маша сейчас серьёзно не заболела, она уязвима в данный момент. И даже если бы он вернулся.
не верю "в долго и счастливо", слова и поступки не забываются, только есть шанс ещё и неврастеничкой стать. Лучше пережить этот развод и идти дальше. В большинстве случаев женщина остаётся одинокой, к сожалению, а мужики у нас всегда в цене. Маше очень сочувствую, но "насильно мил не будешь".

Наталья Анурова
01.12.2023, 09:21:34

Петухова Нурия, Я имела ввиду "станет неврасоенмчкой" если опять сойдется с Виктором после его романа с другой.

avatar
Александра
01.12.2023, 08:50:52

А я вот не желаю Маше мужика, я хочу, чтобы она излечилась и начала жить в своё удовольствие, все равно для меня, что сделал Виктор это предательство, причём наверное намного сильнее, чем просто физическая измена, и одно дело, когда люди действительно устали друг от друга, и им лучше разойтись, а другое такой нож в спину, но сути мужик последний год боролся не за семью, а за себя.

Александра
01.12.2023, 09:18:04

Dia Ave, К сожалению, это наверное особенность, особенно наших женщин, не родила, не вышла замуж значит не состоялась, значит априори несчастная женщина, а мужики с таким отношением, что бывают и за уродов держаться, лишь бы быть не одной, и потому мужики себя вольготно ощущают.

avatar
Ольга Чеснокова
01.12.2023, 09:10:45

Свекровь советует сходить на свидание - ок, можно, даже нужно для здоровья. А вот впустить в свою жизнь - вы думаете она сможет теперь кому-то поверить после предательства мужа?!

avatar
Софика Мур
01.12.2023, 08:57:32

Одно могу сказать ,он честно и по совести все сделал .Не бегал на 2 фронта .Разлюбил и ушёл .

avatar
Екатерина
01.12.2023, 08:57:04

Я из тех, кто считает, что лучше быть одной чем с кем попало. И вообще не вижу практического смысла ставить в центр своего мира, благополучия и прочего мужчину. Мне 44 и в моем преклонном)) возрасте задумываешься о том, что пара нужна такая, с кем не страшно стареть. Так вот Виктор имел право на нелюбовь как и любой другой человек. Свободу выбора никто не отменял. Тут мечтают, чтобы он все осознал и вернулся. А я не понимаю зачем. Ненужность героини и нелюбовь к ней уже никуда не денутся. Добровольный отказ от Марии говорит о том, что всегда будет с ним тонко, любовь уходит навсегда. Он не стоит того чтобы рядом с ним стареть не потому что плохой, а потому что просто не её человек, не надёжен и не стабилен. Поэтому желаю Маше вылечиться от любви, забыть и идти дальше.

avatar
Дилтбара
01.12.2023, 08:47:17

Ой, я уже предчувствую, что дети будут в итоге проводить все свое время с Виктором и новой любовью. А Маша все будет разгребать и быть в одиночестве. Класс... Надеялась, что ххотя бы дочки будут нормальными

avatar
Нина Чарунова
01.12.2023, 02:57:28

А я вот все думаю, кто кого будет просить вспомнить, как они любили ?

Tatiana Protzenko, ++++++++

avatar
Maria Kuzmina
01.12.2023, 08:21:53

Как бы герой ни одевал себя в белое пальто, он мерзавец. Мог год назад жене сказать, и вместе бы решали проблему, вместе думали бы как максимально безболезненно для ОБОИХ развестись (а так он еще ее и винит, мол я старался, но мне противно с тобой было вообще-то целы год). И ушел он от нее не в пустоту, не потому что разлюбил, а к ДРУГОЙ. Ну чем это не измена? Он ушел к другой! Все, точка. Не от жены, а к Лариске.

Maria Kuzmina
01.12.2023, 08:33:03

Арина Арская, согласна. Но меня он все рано будет бесить. Потому что ушел он от жены не по причине "разлюбил", "чувства угасли" итд. Он ушел к прекрасной Ларисе, он в мыслях жене год изменял. А дальше уже мои мысли не основанные на тексте , так что мб я не права, но мне кажется, что он хорошим быть хотел для Ларисы. Не с женой он честным быть хотел, а посчитал Ларису достойной того, чтобы разрушить брак. решил богиню свою не марать своей семьей, решил свободным к ней подкатить. Все ради новой любви, а жену можно и обозвать/нагрубить/унизить

avatar
Maria Kuzmina
01.12.2023, 08:23:25

Очень жду об их встрече, хочется узнать что это за фрукт Лариска-крыска, которой нормально, что она семью разрушила. Ну не верю я, что она не знала о симпатии и не подогревала интерес. Раз так легко с ним сошлась.

Арина Арская
01.12.2023, 08:31:00

Maria Kuzmina, Ну и что? Она не несет ответственности за его решение уйти, за то, что разлюбил. И она вполне имеет право после его разрыва с ним закрутить роман. Он свободен.

avatar
Таня
01.12.2023, 07:54:47

Надеюсь они пройдут круги ада а не прекрасную жизнь за то как обошлись с семьей а Ларисе не противно быть с таким дерьмом если он жену с тремя детьми предал где гарантия что с ней не поступит так или ей наплевать лишбы был мужик не важно какой потому что не кому нафиг не нужна досиделась до стольких лет осталось подбирать дерьмо в виде этого недомужа.

Таня, ой, кто об этом думает,когда вот он красивый успешный с благородной сединой у твоих ног,можно сказать...его любовь к ней, счастливице ,все оправдывает...он искал ее всю жизнь...хорошо ,что не разминулись...будет она о грустном!!!???

хорошая глава...а я чуть не пропустила...не было уведомления почему то...последняя фраза как ножом по сердцу...

avatar
Таня
01.12.2023, 07:39:12

Всё-таки Лариска клюнула на этого урода это как себя нужно не уважать разбита семья трое дочерей ну и сволочь эта Лариса чтобы добра не было ей и этому уроду пусть пройдут круги ада за то что он натворил с семьее

Татьяна
01.12.2023, 07:51:01

Таня, Так она на него клевала еще когда у него работала. Наверняка, манипуляторша, хорошая. Все по сценарию. Лох, этот Виктор. Надеюсь, та логистика его знатно, разведет и на деньги и на эмоции. Тетке 35, она будет доить его по полной программе. Это не сопливая секретутка, здесь игра по крупному идет. Раз этот м@дак ведется, значит, просчитала и прогнула его та Лариса-крыса, верно.

avatar
NataliaB
01.12.2023, 07:22:42

А интересно, прекрасная Лариса настолько невостребованная и открыта предложениям, что радостно ухватилась за первого же мужика, или это только Виктор наивно думал, что объект его любви ничего не знает о его чувствах, а на самом деле всё она прекрасно знала, понимала, ненавязчиво подталкивала и ждала, пока клиент дозреет?((
В любом случае, прям очень быстро закрутились отношения двух абсолютно чужих и ничего не знающих друг о друге людей. И если с Виктором всё понятно - она мечта, и он долго к ней шёл, то вот с Ларочкой вопросы. Нахрена ей такой геморрой в виде троих девчонок прицепом? Они любимого папочку отмутузили, её что ли пощадят? Женщину, из-за которой папа бросил маму и всё разрушил?

Арина Арская
01.12.2023, 07:45:26

Lida Bychkova, ну, мы все понимаем, что собрались тут не за техническими подробностями бракоразводного процесса и не за тем, как юристы в мыле бегают)))

avatar
Dia Ave
01.12.2023, 07:11:34

ой мне так нравится.
комментаторы согласны в том что Ларисе дети Виктора могут быть не нужны, ведь чужие дочки - это испытание
НОООО
но почему-то те же дочки внезапно окажутся нужны новому мужику Марии
в одном случае мы давим на реализм, где чужие дети никому не упали, а во втором ситуация резко меняется)))
нет, девочки, это не так работает)))

avatar
Екатерина
01.12.2023, 06:52:55

Очень хочется пожелать Маше чтобы просто разлюбила. Чтобы никому и ничего не доказывал, ни себе ни людям. Просто чтобы чувства прошли и перестало болеть и саднить. Чтобы дверь закрыла за прошлым и забыла. Тогда обязательно откроется новая.

avatar
Елена
01.12.2023, 01:07:32

Его вина в том , что разлюбил. Но разве было бы лучше для женщины равнодушие или неприязнь мужа, тем более Мария всегда раньше купалась в любви. Он не бросил дочерей, только жену. Да сейчас это , как ампутация, но лучше пережить сейчас. Чем лечить " гангрену" Итог был бы ещё печальнее.

Любовь Бабич
01.12.2023, 06:37:34

Maria Kuzmina, мне кажется все хорошо у него с новой любовью и так будет дальше и та женщина его тоже любит ....хоть я желала ему всего плохого - но увидим видение автора

avatar
Olesya
01.12.2023, 05:17:17

Дорогой автор, пожалуйста не обижай нашу прекрасную героиню возвращением блудного мужа. Он нашел свое счастье и счастлив (а если и вернется обратно в семью, то явно не от большой любви к жене), тем более он дал слово, что обратно не попросится и не вернется.
Очень надеюсь, что дорогой автор, даст Марии шанс на счастливую жизнь с человеком, который будет ее любить, поддерживать и уважать. А если у "брата" проснуться не дай Бог чувства к своей "сестре", то это ..... полюбил другую вот пусть и наслаждается

Спасибо! Опять на самом интересном, как же больно за Машу, как ей это пережить.

avatar
Tissa
01.12.2023, 03:31:32

Зачем встречаться, что за мазохизм? Чья инициатива, интересно? Лариса спрашивала, какой её муж в быту и что ему нравится, чтобы поскорее наладить их жизнь? Или что любят их девочки, чтобы им было уютно с новой любовью отца? Интересно, когда Витя станет задыхаться без привычной жизни и увидит, что он в болоте? Фантазии реализуются? Хотелось бы, чтобы девочки не вмешивались, пусть все будет от его собственного взгляда и сравнения. Будет сравнивать, прав Юра оказался или нет?

avatar
Неклюд
01.12.2023, 03:25:23

Что у них за бизнес такой, что хватило только на ногтевую студию? И не проще бы было разделить на акции.

avatar
Maria Kuzmina
01.12.2023, 03:23:01

А я не представляю как они могут сойтись обратно. Ну и что, что развелись. Это все равно измена жене (в случае, если гг сойдутся в конце, то получится, что ради Ларисы он жену бросил. Чем не измена?) Лариса, я уверена, подозревала о симпатии, мб подогревала интерес и скорее всего дама не самых высоких моральных принципов. Из-за неё семья распалась, а она и рада. Обидно будет, если девочки успокоились, потому что им Лариска-крыска понравилась...

avatar
Aliona Cuciurca
01.12.2023, 02:52:49

Ну что ж, не долго наш Виктор страдал ,быстро побежал к своей Ларисе. И ввиду того что так быстро у них завязался роман, думаю Лариса была в курсе, знала или догадывалась о чувствах Виктора к ней. Очень хотелось бы увидеть мысли Виктора ... ожидание/реальность. Хотя думаю что наверное пока в эйфории...он же так долго её хотел свою Ларису! Тяжёлая глава , очень больно за Машу .Хотелось бы увидеть ещё мысли девочек , их разговоры между собой. Почему-то думаю что они не успокоились так быстро. Спасибо Арина ❤️

avatar
Марина
01.12.2023, 02:05:01

Как же больно. Спасибо.

avatar
Юлия Меледина
01.12.2023, 01:12:11

Виктор ушел к женщине, у которой никогда не было семьи. В реальной жизни она эгоистка, а тут ещё три девочки на пороге переходного возраста. Ни о ком заботиться она не умеет, в браке не жила. Сложности будут обязательно, да ещё какие. Дальше, в реальной жизни, да в таком возрасте сколько может продлиться страсть? Правильно, полгода, и это ещё хорошо. А потом опять глаза погаснут и Виктор пойдет налево?

avatar
Наталья
01.12.2023, 01:40:18

Юлия Меледина, +++++ Или направо. А, скорее, поползет назад. Как и все, кто ходил за страстью.

avatar
Алина Блищик
01.12.2023, 01:00:25

Надеюсь Мария будет счастлива с другим мужчиной. Ну а муженек пусть устраивает свою жизнь со своей "идеальной" любовью, которая не как сестра, не напрягает.... Да вот чувствует моя душенька, что приползет оно обратно

avatar
Elen
01.12.2023, 00:35:06

Маша какая то малахольная, по идеи она должна проводить больше времени с девочками, а она все своего убогого Витюшу оберегает. Всю совместную жизнь поддерживала, оберегала так и продолжает жить ради убогого. Она бы ещё сама девчатам его любоф представила и попросила не обижать а то папочка расстроится. Да делааааааа....

avatar
Анна-Валерьевна
01.12.2023, 00:17:55

Не свекровь, а сказка! И как она ехидно про акушерок и сына)))) Как хотите, но мне этот честный мудак совсем не нравится. Вроде как бы по науке поступает, и с истериками справляется, а всё равно убийца. Хоть и ласковый. И чтоб ему горело и внутри, и снаружи с его этой новой любовью (((

avatar
Галина
01.12.2023, 00:16:41

А зачем нужно было встречаться с Ларисой?

avatar
Никос Матиад
29.11.2023, 00:35:10

Мужик осознано рушит семью. Это не честность. Он просто хочет избавиться от старых калош и идти в новую жизнь. ..Это бесповоротно. Развод. Совместная опека. И искать себе мужика для здоровья. Домой не водить никого с яйцами, потому - что три дочки

Svetlana Nosyreva, :)))))))

avatar
Дорофеева
30.11.2023, 00:42:14

По-моему, Виктору нужен не психолог, а психиатр. Осознанно калечить психику не только жене, но и любимым дочерям -это поведение не вполне адекватного, уже не очень молодого мужчины.

Дорофеева, ++++++

avatar
Неклюд
30.11.2023, 14:03:34

У моего мужа у брата жена ушла к другому веселому по жизни, т.к. брат ге пил и был молчуном. Сыну было 12 лет, начался подростковый возраст и он очень переживал. Даже на коленях просил мать вернуться. Сын начал гулять, . Употреблять пивко... Жена прожила 3 года с веселым и вернудась обратно к мужу. А сын был на день рождении родственника на речке, аыпил и утонул. Я к чему. Разводиться, когда дети подростки это очень чревато. Причем не такие трагические случаи, но другие то же ничего хорошего не приносили.

avatar
Tatiana Protzenko
30.11.2023, 04:31:14

Я просто в шоке!!!! Честный,блин!! Мне тоже хочется всё крушить от эмоций и убить козла!!!

avatar
Неклюд
30.11.2023, 13:27:16

Tatiana Protzenko, ++++×