Книга. "Секрет фермы" читать онлайн

Секрет фермы

Дарья Сойфер

Цикл: Современные сказки о любви

В тексте есть:от ненависти до любви, властный герой, конкуренты

Читать
Рейтинг:
2985
1048 86797

Текущий рейтинг:
#4957 в Женский роман
#11369 в Современный любовный роман


Полный текст 213 стр

Публикация: 23.12.2017 — 21.12.2017


Аннотация к книге "Секрет фермы"

Она – хладнокровная и невозмутимая карьеристка. Он – фермер, который сбежал в глушь, в тишину и покой, подальше от офисных стерв. Между ними – только пропасть и участок земли на берегу Волги. Для нее – это шанс заслужить долгожданное повышение и управлять огромным отелем, для него – возможность расширить любимое хозяйство. И ни один из них не готов уступить. Как далеко зайдет противостояние столичной бизнес-леди и сурового затворника?


626 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Дарья Богатова
15.12.2017, 14:25:03

Лена кто угодно, но только не мать! А Ольга совершила роковую ошибку, куда она залезла...

avatar
Анна Бондаренко
14.12.2017, 12:15:22

Ситуация рано или поздно всё равно вышла бы из-под контроля Макса, в том смысле, что Лена в любом случае нашла бы способ увидеться с сыном. Не сейчас, так, например, через неделю, месяц, год. Она могла бы устроить публичное шоу "Страдающая мать" в школе, подловить в магазине где-нибудь - масса вариантов, не в крепости со рвом живут Бегловы, и не такой мегасупервлиятельный Максим, чтоб изолировать сына. Сбежать на необитаемый остров? Мне странным показалось другое: Ленусик специально в это всё втягивает Ольгу, месть? Устраняем гипотетических конкурентов до контрольного в лоб? Оля... охо-хо, чувствую, нашуршит сейчас она там. Велика сила детских комплексов: какими бы взрослыми, умными и сильными мы ни стали, не отпускают, блин, чуть что не так - сразу за горло хватают и давай душить. Будем надеяться на поддержку извне, хитрый господин адвокат-детектив-бизнесмен должен отработать свой гонорар и тряхнуть стариной. Призадумалась по поводу участия Ольги в этой истории. Хотелось бы мне, чтоб она не разочаровала и с вилами на Лену кинулась? Наверное, да, что-то в этом есть. Сразу все точки над Ё расставим и давай мочить злодеев до конца романа. Но...

Дарья Сойфер
15.12.2017, 14:20:34

Анна Бондаренко, Вот-вот! Я и сама удивилась: только что Макса все ругали, но он покаялся, и теперь его вишь Ольга недостойна :) Спокуха, все живые люди! Спасибо Вам за поддержку :)

avatar
Людмила
14.12.2017, 20:20:18

Большое спасибо за интересное продолжение. Дельный совет дал Ольге отец, зря она полезла в это дело. А Ленусик виртуозная манипуляторша.

Дарья Сойфер
15.12.2017, 14:19:28

Людмила, Зря полезла - не то слово. Но все, что ни случается, к лучшему...

avatar
Людмила
15.12.2017, 13:23:20

А ведь Макс с такой информацией и Павла может прижать. Попросить отдать нужную землю за чисто символическую сумму. И ведь отдаст, а разницу из своих покроет. Партнёры не поверят что он не знал как Ленок хозяйничает, значит в доле. Ребёнка только жалко. Тут ведь два варианта: или мать дрянь или отец негодяй не давал маме общаться с ребёнком. И то и то погано.

Дарья Сойфер
15.12.2017, 14:18:49

Людмила, Вот именно! И если бы Никита с матерью не увиделся, он бы так до конца жизни и гадал, мать у него злая или отец врет.

avatar
Людмила
15.12.2017, 13:27:53

А Ольга видимо все-таки получит Якиманку. Должен же кто-то дерьмо после Леночки разгрести. Только чувствую радости повышение не принесёт. А Макс фактически получил нож в спину от человека которому доверял и защищал как мог. Не знаю, не верится что простит.

Дарья Сойфер
15.12.2017, 14:18:00

Людмила, Смотрим, что будет дальше :)

avatar
Анна Зяблова
15.12.2017, 13:36:43

Ой- ой-ой... Я тоже вместе с Наташкой боюсь. Ведь увезет ребенка мать. Он хоть и сообразительный , но 11 лет - это не 15...Пока поймет, что им играют,всем будет БЕДА.

Дарья Сойфер
15.12.2017, 14:16:49

Анна Зяблова, Держимся, автор добр и милосерден :)

avatar
Елена С
15.12.2017, 12:17:17

Честно, Ленусик потрясающая женщина, с таким изобретательным складом ума ей не в депутаты, а в президенты нужно!))) Жаль, что думает только о себе, а не "о народе радеет"))) Прямо Макиавелли в юбке или скорее, учитывая криминальные наклонности, профессор Мариарти))) Очень широко шагает в своей многоходовке и, главное, не боится споткнуться и с родной землей "пообщаться" вплотную. Жаль Никиту, он во всей этой ситуации для нее разменная монета, средство для достижения цели. А ведь ребенок может действительно поверить в любовь матери.
Спасибо!!!

Дарья Сойфер
15.12.2017, 12:37:21

Елена С, Дружно верим в здравый смысл пацана :)

avatar
Кристи Кострова
15.12.2017, 12:08:09

Ой, переживаю( Макс ей не простит(

Дарья Сойфер
15.12.2017, 12:37:04

Кристи Кострова, Очень даже может быть... Хотя нет. Не скажу :)

Большое спасибо за продолжение!

Дарья Сойфер
15.12.2017, 12:36:43

людмила корепанова, Спасибо, что читаете :)

avatar
Ольга Аверина
15.12.2017, 11:38:07

Ой сейчас натворяят

Дарья Сойфер
15.12.2017, 11:57:06

Ольга Аверина, Натворяяят :)

avatar
Елена Мартынова
15.12.2017, 11:36:52

И зачем Леночке депутатская неприкосновенность? А?

Дарья Сойфер
15.12.2017, 11:56:56

Елена Мартынова, Хороооший вопрос :) И неприкосновенность, и широкие возможности....

avatar
Лариса Морозова
14.12.2017, 18:42:38

Спасибо!

Большое спасибо за продолжение!

avatar
Галина Федотова
14.12.2017, 16:39:57

Благими нвмерениями... Зря Ольга полезла. А Ленка - манипуляторша.

avatar
Елена С
13.12.2017, 12:30:54

Ну вот теперь и выяснится порядочный ли Ольга человек и насколько для нее важна карьера отельера. Ведь Ленусик может сделать ей очень интересное предложение, "она мастер многоходовок" по словам Макса.

Наталия Аверина
14.12.2017, 16:26:55

Дарья Сойфер, Ольга обижена на отца, потому что он оставил ее с матерью, которая не дала ей любви. В этом нет вины отца, что он выбрал изначально не ту женщину. Ребенка он решил не травмировать, ведь отношения его с бывшей женой не сложились совсем. Подтверждаю, это своей историей. Дочь не общалась с отцом по его инициативе с раннего детства, я никогда на говорила о нем плохо, его решение устраниться не оспаривала. Был только один разговор ее с отцом по телефону, когда он не представившись сказал ей: "Мать позови". И все на этом. Потом она выдала: "Хорошо, что он не общался со мной, нервы нам не мотал, и я росла спокойно, спасибо ему за то что дал нам свою фамилию и за сперматозоиду". Не жалеет она о том что общения не было ни грамма. Он живет в соседнем городе, но о нем сейчас ничего не известно.

avatar
Галина Онькова
14.12.2017, 15:49:57

Мне казалось, Ольга умнее. Ну почему многие люди напридумывают ситуаций, отношений, дальнейшего развития событий, свято в это верят, а потом удивляются, когда всё идёт наперекосяк?

avatar
Наталия Аверина
14.12.2017, 15:48:33

Все что предпринимает Лена по отношению к Никите плохо выглядит, Ольга тоже выглядит в данной ситуации не лучше. Почему, да потому что все это тайно и подковерно. Тайком от отца сходи, приведи сына. Ушат лжи от Лены всем на уши. Прав отец Ольги, посоветовав не лезть в чужую семью. В здравом уме Ольге не стоило Лене ничего обещать вообще, тем более была предложена сделка, и Лена обязательно уберет Ольгу из Букатино, она свою задачу выполнила, теперь тут вотчина Лены, и Ольга ей только мешать будет, да и репутацию перед Максом она Оле подпортит этой сделкой. А если уж Оля и решила бороться за справедливость, то с Никитой надо было говорить в присутствии отца. Он единственный за него отвечает. Грандиозный прокол Ольги. Надеюсь на Никиту, что он не захочет без отца встречаться с матерью, но это слабая надежда.

avatar
Дарья Богатова
14.12.2017, 15:10:05

Да, Ольга разочаровывает своими поступками...

avatar
А. Грант
14.12.2017, 15:04:57

Если честно, осуждаю Ольгу вдоль и поперек. Нельзя мнить себя самой умной и лезть в чужую семью, к чужому ребенку. Надеюсь, Макс ей потом хорошенько стукнет за идиотскую самодеятельность.

avatar
Алиса Вайс
14.12.2017, 11:43:03

Почему сразу разочаровывает? Ольга ещё ни чего не сделала, сказала подумает... и всего лишь пришла к Никите с разговором. Мы не знаем, что решат эти двое... Почему Ольга это делает? Потому как ее саму поделили родители без ее на то мнения, и она, как мне кажется, хочет справедливости по отношению к ребёнку, всего то!

Алиса Вайс
14.12.2017, 14:38:47

Людмила, Я ей не присваивала званий, мать она по определению, медицинскому, социальному... все равно! И я против мнения, что любых родителей нужно любить и уважать, только от того, что они являются таковыми. Но это решать только ребёнку...

avatar
Елена Мартынова
14.12.2017, 13:19:46

Даш, сознаюсь, прежние коммы написала еще до прочтения последней проды, так что они не актуальны. А проду прочитала и раздосадованно крякнула: всё же взяла Леночка Ольгу на "слабо", всё же влезла Ольга в это дело на стороне Леночки и по её же сценарию (самый последний вопрос в проде БОЛЕЕ, чем красноречив). А отец Ольги абсолютно прав в отношении нынешних событий и он совершенно точно объяснил позицию и сомнения подавляющего большинства мужчин в ситуации, когда не знаешь, что лучше для ребенка, скрывая тем самым боязнь взять на себя ответственность (увы-увы, решение именно этого вопроса мужчины с легкость спихивают на плечи женщин).

Дарья Сойфер
14.12.2017, 13:55:29

Елена Мартынова, Спасибо за новый комментарий :)

Ну Ольга,ну даёт)Бах и с порога прямо в лоб Никите вопрос....

avatar
Елена Мартынова
14.12.2017, 12:54:10

Что-то мои философствования в один комм не влезли, а я еще хотела добавить, что, если встанет вопрос: "Гуманно ли втягивать Никиту во все эти разборки?", то его уже втянули, причем не Ольга и не Макс.

avatar
Елена Мартынова
13.12.2017, 15:32:22

Прочитала Дашин ответ про ремень и насторожилась, поэтому ОООООЧЕНЬ внимательно перечитала разговор Ольги и Лены. У меня вопрос: а Ольгу не коробит тот момент, что Лена говорит о сыне почти как о вещи? "Отдала - хочу забрать обратно" (это я утрированно, конечно) Ольга, конечно, вся в работе, но должна же было хоть краем глаза заметить, что, находясь уже некоторое время в Букатино, Ленусик даже не сделала попытки увидеть сына? А ведь для матери, искренне любящей своего ребенка нет ни границ, ни расстояний, ни других препятствий. Что-то не верится, что нудная холодность Ольгиной матери - норма внутрисемейных отношений для самой Ольги.
Другой момент, Ольга - болезненно щепетильна в вопросах честных отношений и правдивости, а от Леночки просто "смердит" коварством. И Ольга это знает. Понятно, что от мадамы поступит предложение, от которого (по её мнению) Ольга не должна отказаться.
Даш, спасибо. Умеешь ведь плеснуть керасинчику в костер интриги.

Елена Мартынова
14.12.2017, 12:50:22

Дарья Сойфер, Ага! Этот момент прояснили. Остается еще два. 1. Ленусик будет петь песни про то, что "Я заберу Никиту, и чужой ребенок не будет мешать вашему с Максом счастью"? Но для Ольги это будет означать, что из деревни ее никто вытаскивать не будет, "Венеры Роял" ей не видать, как своих ушей, да и альянс с Максом на фоне такого крайне сомнителен. 2. У Ольги перед глазами собственный холодно-отстраненный отец, поэтому, прежде, чем сказать "да" или "нет", не выяснить ли у Никиты: мечтает ли мальчик о матери вообще или об этой конкретной матери, то бишь о Ленусике. Никита достаточно взрослый и умный парень, чтобы решить, иметь ли рядом в качестве матери пусть чужую женщину, но которая приятна ему самому, которой он доверяет и заботу которой он примет, или биологическую мать, которая уже один раз в угоду своему эгоизму предала его. Кстати, и благородство Макса, который худого слова про "далёкую" мамашу не сказал, будет весьма выигрышно.
То есть, моё мнение (подчёркиваю, только моё), Ольге, прежде чем согласиться или отказаться, надо переговорить с Никитой.

avatar
Ирина Осипова
14.12.2017, 12:36:09

Ох и дура Ольга, ох и дура! Сцапает эта лиса Ленуся сына и будет нервы всем трепать.
Плохо быть хорошим человеком: такие глупости в голову лезут и дорога вечно только в одну сторону вымощена.
Спасибо!

avatar
Елена С
14.12.2017, 11:58:08

Спасибо!!! Теперь понятно, что делает это всё Ольга не из корысти или ради карьеры, а из "наилучших побуждений". Непонятно только, почему прекрасно зная Ленусика и не испытывая к ней никаких положительный чувств, Ольга "поплыла" от жалости к ней и посчитала себя в праве принимать решения, которые могут отразиться на судьбе трех человек. Сама же она до сих пор не может услышать и понять отца, простить обоих родителей и наладить свою личную жизнь. А теперь и отношения с Максом под большим вопросом, ведь такое вмешательства в их с сыном жизнь ему сложно будет "понять и простить". А ещё представляю реакцию Никиты на такой вопрос, чувствуется, что у Ольги вообще нет опыта общения с подростками. Такт и осторожность она проявляет только в общении с учредителями, а с семейством Бегловых прямая как оглобля)))

Оля такая рассчетливая, рассудительная, все делает продумано, ииииииии татам , такой косяк.!.
НЕ ВЕРЮ!!!!. Зная отлично Лену , быть ближе к телу Макса и предать Макса? Непорядочная Оля?
Театр абсурда! Конечно же буду дочитывать, но хэппи энд с Максом? Нелогично.

Дарья Сойфер, А что выяснять? С Максом не поговорила, надежда только на сынишку. Подло поступила и недальновидно. Вобщем в хэппи энд не верю, прочту и забуду.

Героиня разочаровывает. Столько лет, будучи взрослым сознательным человеком, не могла/не хотела/не решалась разрешить проблемы в своей семье и пообщаться с отцом, а тут влезает в проблемы чужой семьи и пытается решить, что и как будет лучше Никите за спиной его родителя.

avatar
Елена Польшина
14.12.2017, 11:29:04

Мдя.... собственно даже не знаю как это характеризует Ольгу, но поступок ну очень недалекого, мягко говоря, человека. Блин... жесть((

Ну что же, сама дура, сама виновата...
Конечно, ребенок должен иметь свое мнение, сам решать с кем общаться или не, особенно в таком возрасте...
Но вот беда - не лезь в чужую семью, пусть сами разбираются, потому как они-то разберутся, а ты останешься крайней, всегда!!!
И Ольга оказалось вовсе не умной, видимо, предыдущий брак ее ничему не научил...
Не ожидала от умной и рассудительной Ольги такой дурости, в этой ситуации Ленусик оказалась в тысячу раз умнее и расчетливее)))
Ну а Ольга во всем сама виновата, теперь ей флаг на встречу, пусть хоть с пеной у рта доказывает, что хотела как лучше, и я буду за Макса рада, если он ее пошлет лесом в закат, сама виновата!

avatar
Елена Польшина
12.12.2017, 21:22:25

Суд, мнение ребенка... все правильно... все хорошо... ровно до тех пор пока это не грозит лично тебе и твоему ребенку, то даааа... чего обращать внимание на угрозы довольно обеспеченной (а значит и влиятельной) бывшей жены. И отец-одиночка явно не в пользу Макса(
Переживаю за него. Земли, должности, бизнес - все пустое, когда грозят отобрать у тебя ребенка. И кстати, на счет мнения ребенка... по поводу этого самого мнения Макс и волнуется, ведь понимает, что Никите не хватает внимания матери, женщины... и как легко может Ленусик на это сыграть((

Каролина Пореч
13.12.2017, 23:41:39

Дарья Сойфер, И он прав...даже если и называть это не "благородством"...Просто есть очень правильная практика-дать попробовать,узнать,чем постоянно говорить!Порой сложно поверить и понять только в словах..ведь недаром ребенок будет лезть к утюгу,пока не приложится-рефлекс вещь сильная...больше не полезет и будет знать,что больно.Скажите жестоко...я бы немного перефразировала-жестко.Лучше уж ему узнать настоящую мать сейчас...в плане поступков,чем потом она с ним встретится,поставит все с ног на голову...что типа отец не давал ему с ней видится,и он представит ее как жертву ,а отца монстром,ннсмотря на то ,что мужик один воспитывал его...Вообщем печально и жизненно.

Если Ольга согласится помочь Ленусику, то я просто брошу читать роман...
Тогда главная героиня меня полностью разочарует, и потом уже ничего не поможет ей подняться...
Это мое мнение, можете кидаться тапочками...
Просто я никогда не пойму человека, который будет помогать такой женщине как Ленусик, при том зная какая она на самом деле...

Елена Польшина
13.12.2017, 23:06:01

Александра Русова, Категорично, но да... со всем согласна.

avatar
Ольга Аверина
13.12.2017, 11:34:07

Если Ольга ей поверит, я ее ударю.

Дарья Сойфер
13.12.2017, 20:23:33

Людмила, Обсудим после проды...

Нет, Ольга не мужик, очаровать её красивыми глазками и сказками Венского леса просто так не получится)))) Да и знает она Ленусика и её жадную эгоистичную натуру, чтобы поверить в резко проснувшуюся материнскую любофф...

Спасибо!!!

Дарья Сойфер, И она, разлучённая с отцом (кстати, по собственной, отца инициативе) поможет разлучить Никиту с отцом, который о нём заботился всю жизнь и ради него бросил город и переехал в деревню? Зная, кто такая Ленусик, и зная, что будущему супружнику Павлусику Никита 100 лет не нужен? Да такая семья, будь она сто раз полноценная и близко не стояла с неполноценной семьей, которая до сих пор была у Никиты. Дарья, не разочаровывайте, пожалуйста, нас в героине!!!)) Тем более, Ольга прекрасно знает, что Ленусик, хоть и биологическая мать Никиты, по сути, чужой ему человек, поскольку не участвовала до сих пор в его жизни и не знает, чем и как жил и живёт ее сын. Не говоря уже о Павлусике - тот вообще чужой дядя.

А сколько лет сыну Макса? Не запомнила

Дарья Сойфер, Значит у него буду спрашивать с кем он хочет остаться из родителей.

avatar
Ирина Осипова
13.12.2017, 12:38:04

Вот же стерлядь... Но я больше чем уверена: её ждёт облом. Не на ту напала.
Спасибо!

avatar
Анна Приколота
13.12.2017, 12:19:43

Никите 11. Если не ошибаюсь, то с 12 лет дети сами могут решать с кем оставаться.

Дарья Сойфер
13.12.2017, 12:28:29

Анна Приколота, Это в идеале. На практике суд решает так, как решает, да и к тому же Ленусик рассчитывает как следует пропесочить ребенку мозги. После сердитого папы изобразить из себя саму доброту и подкупить - ничего не стоит. Вопрос в том, поведется на это Никита или нет.

Большое спасибо за продолжение!

avatar
Галина Онькова
13.12.2017, 12:17:15

Ленусик в методах не переборчива( И самое поганое, что при определенном стечении обстоятельств у нее может все получится(

Как-то всё грустно, грустно((

avatar
Наталия Аверина
13.12.2017, 11:44:13

Для Лены сын как актив, нужный в данный момент для лостижения своих меркантильных интересов. Причем мог понадобиться и когда ему было пять лет, или когда бы было шестнадцать. Время надобности определяет отводимая ему роль в Лениной многоходовке. Всего важнее роль, которую он должен сыграть, после спектакля его отправят с глаз долой. Слов нет от такой мамаши.

Сомнительная у Ленусика комбинация какая-то. Если бы ребенок еще маленький был (года 2-3, ну или хотя бы 5-6) "у меня была послеродовая депрессия, а ты на меня надавил и отобрал опеку" ещё могло бы пройти. А Никита уже подросток, что-то послеродовая депрессия у мамашки как-то затянулась. Тем более, в таком возрасте у ребенка уже спрашивают - с кем бы он хотел остаться, а не однозначно решают в пользу матери. А Никита уже достаточно взрослый человек, чтобы понять, что из себя представляет каждый из его родителей.

Спасибо, ждём, что будет дальше...

Дарья Сойфер
13.12.2017, 11:13:37

Оксана Нестерова, Лена крутит мужчинами по своему усмотрению и решила, что сможет так же запудрить мозги ребенку. Видимо, считает, что сможет заманить Никиту всякими столичными радостями жизни.

avatar
Елена Мартынова
12.12.2017, 17:06:31

М-да, действительно, как-то затянулась послеродовая депрессия, столько лет прошло - а всё не отпускает. А ведь Леночка боится чего-то, что знает жена "папика", может эту же грязь и Отар откапает? Максу надо идти к Ольге, заключать альянс против Ленусика, а заодно и брак (под соусом, что Никита будет воспитываться в полноценной и полноформатной семье), ну а дальше - больше... Уж кто-кто, а сам Никита эту идею примет на "ура".

Дарья Сойфер
13.12.2017, 11:12:38

Елена Мартынова, Никита вырос, пора ему понять, кто чего стоит...

avatar
Ирина Вит
12.12.2017, 16:22:28

Вот это мать. Фу...
Когда взрослые люди - разменная монета в удовлетворении сомнительных амбиций, это хоть как-то можно принять. У них есть шанс бороться, отстаивать себя, но когда это дети - абсолютная подлость. А когда это и твой собственный ребёнок... Есть ли грех страшнее?!

Дарья Сойфер
13.12.2017, 11:12:10

Ирина Вит, Рано или поздно все получают по заслугам. Вопрос только в том, чтобы уметь вовремя остановиться, чтобы расплата не была слишком жестокой.

avatar
Ольга Аверина
12.12.2017, 17:21:02

Дааа...настойчивая тетя...

Дарья Сойфер
13.12.2017, 11:11:31

Ольга Аверина, Ужас ваще!

avatar
Лариса Морозова
12.12.2017, 18:55:49

Спасибо! А разве мнение ребенка не учитывается?

Дарья Сойфер
13.12.2017, 11:11:23

Лариса Морозова, Учитывается - в идеале. Но Лена слишком умна, чтобы наплести ребенку с три короба, а Макс слишком благороден, чтобы честно рассказать Никите, почему от него отказались

Кстати, а вот интересно. Никита - мальчик большой, наверняка спрашивал у отца, почему у него матери нет, где она? Что ему на это ответил Макс? 99,9%, что не хотел травмировать ребенка правдой и придумал какую-нибудь сказку в традиционном духе "твой папа - космонавт". А сейчас будет разгребать?

Дарья Сойфер
13.12.2017, 11:09:46

Оксана Нестерова, Именно так. Но скоро узнаем точно :)

avatar
Елена Мартынова
11.12.2017, 14:26:37

Как раз Макса-то понять можно на все "сто". С приездом бывшей у него земля под ногами гореть стала. Ольга - может и мечта, но несколько отдаленная и полностью не сформировавшаяся, а вот абсолютно реальное и донельзя родное и близкое - сын - может оказаться в опасности. И если Ольга - человек взрослый и отнюдь не кисейная барышня - отбиться как-то сможет, то Никиту может защитить только он. Да и не надо воочию демонстрировать степень отношений с Ольгой, не надо давать Ленусику лишний козырь.
А по поводу "юноши сладенького" - "шпиён" однозначно, а вот дальше... или саботёр, или соблазнитель. Вопрос, однако!
Даш, спасибо! Книга ну очень "держит".

Елена Мартынова
12.12.2017, 15:28:32

Дарья Сойфер, Это да! Но слухи и сплетни - лишь слова - от них можно отмахнуться, оспорить, просто игнорить. А если Ленусик что-то увидит своими глазами - вот от этого, боюсь, так просто не отбрешешься, мадама повернет, развернет и вывернет, да еще и в свою пользу. Обвинить Макса в аморалке и попытаться отнять Никиту - "святое" дело. Понятно, что сын ей на дух не нужен, но какой шанс Максу нагадить!!!! Пальчики оближешь!

avatar
Поля
12.12.2017, 14:49:47

Зачем так заморачиваться? Если ребенок всего лишь инструмент к шикарной жизни, то почему нельзя усыновить этого самого ребенка? Он бы ей в рот заглядовал, всем партнерам родителей рассказывал, какая у него замечательная мама. При деньгах и связях даже долгих очередей стоять не нужно. А суда над возращением опеки надо ждать, а так же шанс, что Лене отдадут ребенка - мал. Как бы суд не был за то, что малышу лучше с матерью, если есть бумага, что опека отдана добровольно - дело в пользу отца. А наговорить она может что угодно.

avatar
Наталия Аверина
12.12.2017, 13:17:37

Секрет Ленусика раскрылся, заработать больше мужа и забрать ребенка себе, чтобы выделиться перед американским партнером. Ребенок - мелкая карта в этом пасьянсе для нее, а ставка красивая жизнь. Значит земля и отель в Букатине это и есть ее недвижимость. За счет Оли и Макса. И Никиты. Лихо действует бабенка, но где то она наследила. Все равно все выяснится. И ее не шантажировать надо, а сразу на чистую воду выводить.