Книга. "Сердце ворона" читать онлайн

Сердце ворона

Анастасия Логинова

Цикл: Мир Ордэне

В тексте есть:российская империя, сильный герой и нежная героиня, романтическая мистика

Читать
Рейтинг:
1459
3884 222268

Текущий рейтинг:
#28 в Исторический детектив
#305 в Историческое фэнтези


Полный текст 282 стр

Публикация: 18.07.2017 — 16.09.2022
Конкурсы: Магическая любовь


Аннотация к книге "Сердце ворона"

Он не такой как все. Он закрывает глаза и видит события, которым не был свидетелем. Он читает прошлое людей, как открытую книгу. Он помнит то, чего не может знать. Дар? Волшебство? Если это волшебство, то чье-то очень злое волшебство. Есть лишь одна причина, по которой он все еще мирится с ним – его дар приносит пользу людям. Он сыщик Российской Империи и распутывает самые безнадежные дела.
Но есть и отрада для него – девушка, чей образ является в видениях особенно часто. Он знает о ней все. Не знает только, существует ли она на самом деле.

#Российская империя
#переселение душ
#тайны прошлого
#любовь и магия
#дружба и предательство
#сильный герой и нежная героиня

Книга относится к серии "Мир Ордэне", однако читать можно отдельно, книги сюжетом не связаны.

489 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Мария Шарикова
14.02.2018, 03:51:19

Настенька, спасибо за продолжение! Как хочется сказать, что что-то стало понятным, а нет... разговор с Акулиной добавил только новых вопросов. А я вот подумала, а что если граф и эта Мара были родителями Лары? И внешность у той дамы была такая же и не понятно откуда трёхлетняя девочка взялась у Юлии. Настенька, я очень жду продолжения! Интересно, что успел узнать об Акулине Дмитрий! Ещё раз спасибо!

Мария Шарикова, "И внешность у той дамы была такая же"
Насчет внешности - Акулина лишь сказала, что наша Лара такая же красивая, как Мара... вообще это не означает, что они похожи))

Маша, спасибо за отзыв!

avatar
Людмила К
13.02.2018, 20:05:18

О, и ещё букет загадок! Есть простор разгуляться предположениям! Спасибо!

Людмила К, Людмила - пожалуйста=)
Загадки будут.
И даже... может зря, но признаюсь - довольно скоро на побережье случится еще одно убийство...

avatar
Соня Лемармот
13.02.2018, 15:17:51

Прочитала и поняла, что мне мало, очень хочется продолжения)) Ведь пойдут они сейчас дом Мары искать, а в нем... что? Очень интересно, что же будет дальше)
Так поняла, что Мара любимого сгубила, пусть сама и не хотела этого. Так мне кажется. Иначе зачем ей жить с ним. Жива ли она? И вдруг это она пытается Ордынцева к жизни вернуть и обряды для этого проводит.
И еще любопытно, кого Акулина в Дмитрии видит. Колдуна? Или нечисть?
Настя, большое спасибо за продолжение! Очень нравится книга!

Соня Маркова, "Ведь пойдут они сейчас дом Мары искать, а в нем... что?"
Обязательно пойдут! И да... можно казать, что кое-что найдут.

"Так поняла, что Мара любимого сгубила, пусть сама и не хотела этого. Так мне кажется. Иначе зачем ей жить с ним."
Знаешь, вопрос сложный и пока что мы можем лишь предполагать, что там произошло на самом деле. Есть такое понятие в уголовном праве "убийство, совершенное в состоянии аффекта" - то есть, человек настолько под властью эмоций, что действительно не осознает, что делает, и часто потом раскаивается. Однако это все равно убийство, за которым следует наказание.
А yb't читатели высказывают предположение, что это даже и не Мара Орыднцева убила - тоже вполне похоже на правду=)

"И вдруг это она пытается Ордынцева к жизни вернуть и обряды для этого проводит."
Ооочень интересное предположение!

"И еще любопытно, кого Акулина в Дмитрии видит. Колдуна? Или нечисть?"
Что-то видит - это точно...

"Настя, большое спасибо за продолжение! Очень нравится книга!"
Спасибо, Сонь, мне очень приятно это слышать=)

Мда, еще больше туману нянька напустила. И правда, куда делась та Мара-то? И она ли точно убила своего любовника... Потому как говорить любят всякое, а как оно на самом деле. И Опять же Юлия, невесть откуда взявшаяся с маленькой Ларой, зачем столько врать, кем ей приходится девочка... В общем, вопросов становится все больше. И теперь уже действительно, подозреваешь всех. Но, видимо, Рахманов из встречи с нянюшкой вынес гораздо больше, чем Лара? Очень интересно узнать об этих выводах. И чего это так "поплохело" ему..

Наталья Кульбенок, "И правда, куда делась та Мара-то?"
Об этом узнаем совсем скоро - тайна не такая уж большая)

"Но, видимо, Рахманов из встречи с нянюшкой вынес гораздо больше, чем Лара?"
Это так, да. Узнал не все что хотел, но многое для себя понял.
Спасибо за отзыв!

avatar
Людмила К
09.02.2018, 23:11:30

Спасибо за продолжение!
Как-то насторожила информация о детках, особенно про четырёхлетнюю девочку, да и костюмерша туману напустила своей как бы амнезией. Словом, всё не то, чем кажется.

Людмила К, О детках - это может быть просто совпадение, тем более, что дочь Анны Григорьевны вроде как умерла.
Людмила, спасибо за отзыв!

avatar
Соня Лемармот
09.02.2018, 17:47:01

Настя, спасибо за новую главу!
После допроса Анны Григорьевны ситуация для меня не только не прояснилась, но и еще больше запуталась. Дама она приятная и злодейку в ней видеть не хочется, но выглядит подозрительно. Что с ней - провалы в памяти или она скрывает от Рахманова свои мысли? И как она может не помнить, что играла в бридж, если сама подтверждает - "Да, играла, но ушла рано"???
Интересно было бы еще послушать, что скажет Дмитрию Юля, тоже персонаж весьма интересный.
И еще появились упоминания о детях. Случайно ли?
Очень жду, что же дальше!

Соня Маркова, "Что с ней - провалы в памяти или она скрывает от Рахманова свои мысли? "
Не mele здесь темнить - догадка Рахманова была верной,здесь именно чье-то нехорошее колдовство, а не амнезия)) Анна действительно узнала то, чего не должна была знать.Все остальное - последствие этого.

"И еще появились упоминания о детях. Случайно ли? "
Я лучше загадочно промолчу...

Соня, спасибо за отзыв!

Хммм... какая картинка вырисовывается. Так значит, компаньонка Щукиной приехала за Ордынцевым... Если это настоящее чувство, то ничего плохого в том нет. Он, судя по всему, человек вполне добропорядочный, она производит впечатление хорошее... Во всяком случае, на первый взгляд. А вот с остальными пока по-прежнему много вопросов. Харди, судя по реакции Дмитрия - и не Харди вовсе... Юлия Николаевна - не менее подозрительная персона. Если честно, мисс Марпл из меня никакая, потому я подозреваю ВСЕХ! Как говорится - на всякий случай.
Спасибо за главу. Очень хочется прочитать про встречу с нянюшкой Лары. Может она что-то прояснит. Ну и конечно - поход в таинственную усадьбу.

Наталья Кульбенок, "Так значит, компаньонка Щукиной приехала за Ордынцевым..."
Именно.Хоть и тщательно скрывает она этот факт, но, думаю, понятно почему. Оба этих персонажа настрадались в свое и время и давно заслужили счастья...

Встреча с нянюшкой будет как раз в следующем отрывке во вторник, а поход в усадьбу чуть-попозже, но тоже будет)
Спасибо за отзыв!

avatar
Юлия Антонова
09.02.2018, 10:17:58

Я уже даже не пытаюсь угадать, кто же злодей - у вас все равно все так лихо закручено, что до финала ничего не предугадать) Удачи в конкурсе!

yulliya, эх, жаль, что не пытаетесь) пока, наверное, и правда сложно понять, но через пару глав кое-что важное должно проясниться, и тогда уже вполне можно будет гадать))

Спасибо за пожелание!

avatar
Людмила К
06.02.2018, 20:35:23

Мадам Аринка такая наигранная, ох, проиграется она, тактик, не стратег ни разу, молоденьких уже боится, да и манипулировать ею легко... Если я правильно поняла - ритуальные убийства уже несколько лет происходят, т.е. кто-то "местный" их совершает?
Спасибо!

Людмила К, Да какой уж тут тактик... манипулировать ею и правда легко, наверное, Дмитрий бы и без своих способностей в данном случае справился.

"Если я правильно поняла - ритуальные убийства уже несколько лет происходят, т.е. кто-то "местный" их совершает?"
Да, совершенно верно - убийства совершаются уже много лет. Дмитрий даже считает, что Николай Ордынцев был самой первой жертвой. Из этого делаем Вывод, что да, убийства совершает кто-то из местных.

Людмила, спасибо!

Да, да, после разговора Ираиды и Дмитрия, ветер подул в сторону ее компаньонки. Если считать, что убийца кто-то из тех, кто обитает в пансионате, то очень может быть. С виду такая милая, неприметная женщина, да и возраст как раз такой подходящий. Конечно, трудновато ее представить на месте той женщины, что была со Стаховским, но вот отношение к первому убийству - Ордынцева, она вполне могла бы и иметь. И новый владелец усадьбы питает к ней слабость. Если честно, то думаю я на нее и на Юлию... Тут без любви/ненависти обойтись не могло. И все нити ведут в таинственную усадьбу...

Наталья Кульбенок, "С виду такая милая, неприметная женщина,"
В тихом омуте... я как раз люблю таких дамочек делать злодейками, да))

"Конечно, трудновато ее представить на месте той женщины, что была со Стаховским,"
Хм, ну вот Дмитрий со Стаховским вообще Лару увидел - то есть, в принципе, там могла быть любая. Скажу по секрету, ей даже не обязательно быть блондинкой.

"Тут без любви/ненависти обойтись не могло. И все нити ведут в таинственную усадьбу..."
Абсолютно верное - любовь здесь причина всех несчастий... А до усадьбы доберемся сравнительно скоро - в 13 главе Лара окажется там впервые.

Наталья, спасибо за отзыв!

avatar
Мария Шарикова
06.02.2018, 16:38:34

Настенька, спасибо за продолжение. Понравился разговор Дмитрия и Лары. Лариса впервые посмотрела на Дмитрия как-то по другому. Но вернувшись к себе, быстро избавилась от навождения. Мне интересно что это Дмитрий имел ввиду говоря о Джейкобе? Неужели тот всех обманывает?
Теперь Ириада или попросту Аринка) Эта мадам заставляет и злится и смеяться одновременно. Не думаю, что она способна на убийство. А вот то, что она что-то знает об этом, я не сомневаюсь.) И оттого старается все на Лару свалить.
А вот компаньонка её весьма интересная личность. Интересно, что Дмитрий может узнать про неё?
Настенька спасибо, жду продолжения!!!

Мария Шарикова, "Понравился разговор Дмитрия и Лары."
О, очень рада, что понравился! Я вообще с большим удовольствием их диалоги прописываю - пока что эти герои самые нежные и трепетные из всех моих книг)) Скоро у них еще совместная поездка намечается - там наговорятся всласть))

" Мне интересно что это Дмитрий имел ввиду говоря о Джейкобе? Неужели тот всех обманывает?"
Увы... или Дмитрий заблуждается, или Джейкоб действительно много недоговаривает.

"Эта мадам заставляет и злится и смеяться одновременно."
Так и было задумано))

А вот компаньонка её весьма интересная личность. Интересно, что Дмитрий может узнать про неё?"
Компаньонка далеко от пляжа уйти не успела, так в следующей части ее обязательно допросим. Дама она, конечно, тоже непростая.

Маша, спасибо за отзыв!



avatar
Соня Лемармот
06.02.2018, 16:04:06

Настя, спасибо за продолжение! Щукина вроде как ни при чем, а вот ее компаньонка сама пансионат выбрала. Случайно ли? Она производит впечатление непростой дамы.
Удивило, что Ираида совсем не переживает по поводу смерти своего любовника.

Соня Маркова, А у нас в следующей главе (в пятницу) как раз допрос компаньонки - вот и узнаем, случайно или нет... Да, получается, вовсе не Ираида выбрала этот пансионат.

"Удивило, что Ираида совсем не переживает по поводу смерти своего любовника."
Еще как переживает! Тем более, что из-за него Ницца сорвалась((((

Сонечка, спасибо за отзыв!

avatar
Елена Дзю-Тен
06.02.2018, 16:00:21

Здравствуй, Настя! Интересное продолжение, и снова мистика... Дмитрий, действительно, сильно влияет на людей, а на Лару в особенности. Со стороны всё это пугает. Сдаётся, ему самому это не нравится и мешает установить с Ларой доверительные и тёплые отношения.
Ираида в этой сцене выглядит какой-то совсем недалёкой (хотя, может, прикидывается?) и смешной в своей "любви" к себе. А Анна Григорьевна ещё больше заинтересовала.
Спасибо за продолжение :)

Елена Дзю-Тен, "Дмитрий, действительно, сильно влияет на людей, а на Лару в особенности."
Вообще нет, он на всех влияет одинаково - наверное, из-за того, что видим мы все "из головы" Лары, нам кажется, что на нее действует все сильнее.

"Ираида в этой сцене выглядит какой-то совсем недалёкой (хотя, может, прикидывается?) и смешной в своей "любви" к себе. "
Дмитрия в этом плане обмануть сложно, так что, увы, не прикидывается... ну вот такая мадама.

"А Анна Григорьевна ещё больше заинтересовала."
Это хорошо)

Лена, спасибо большое за отзыв=)

avatar
Татьяна
06.02.2018, 13:24:10

Загадочная Щукина значит не убийца. Теперь Дмитрий подозревает ее гримершу? За что же Ираида ненавидит Лару, только за красоту и молодость или есть что-то ещё?

Татьяна, "ненавидит", наверное, слишком громкое слово - скорее, просто раздражает ее Лара очень сильно.
Таня, спасибо за отлик.

avatar
Вера Давыдова
05.02.2018, 21:38:12

Какая загадочная история! Спасибо! Анастасия! А как часто Вы выкладываете продолжение?

Вера Давыдова, по вторникам и пятницам - сегодня как раз чуть попозже принесу продолжение. Спасибо за внимание)

avatar
Соня Лемармот
02.02.2018, 15:30:44

Какое странное поведение у мужчин. Что-то их связывало в прошлом? В другой жизни? И Лару тоже? А Джейком не смог противится Рахманову, когда тот пришел. Но если, Рахманов (вроде как) положительный персонаж, то Харди наоборот получается. И что ему тогда нужно от Лары? Что-то мне тревожно стало за девушку.
Настя, спасибо за интересную историю и за возможность поломать голову!)))

Соня Маркова, Соня, не обещаю, что скоро, но все расскажу=)

avatar
Людмила К
02.02.2018, 16:31:38

Похоже, Харди и Рахманов ягоды с одного болота. да только разного качества? Рахманов "в работе" впечатляет, это да. Спасибо, замечательно интересно!
Анастасия, извините, как Вы относитесь, если читатель озвучивает опечатки, приносит ли это пользу? Уверяю,никаких придирок, у Вас отменная грамотность текста.

Людмила К, я не против дискуссий на любые темы)) Людмила, если еще что-то увидите, то пишите. Бета-ридера у меня нет, а одной сложно за всем уследить.

Все так запутано, на первый взгляд, столько тайн вокруг. Причем у всех. А уж странная мистическая связь между Ларой и Рахмановым и вовсе интригует. А еще это расследование, нити которого ведут в усадьбе Ордынцевых и к его таинственному хозяину. Может ошибаюсь (не сильна я в дедукции), но все это каким-то образом имеет отношение и к Ларисе с Дмитрием... И он видит в своих видениях Лару как убийцу... странно... Все переплелось, и разобрать уже, где мистика, а где реальность - сложно. Но я уверена, что в конце концов всему найдется вполне логическое объяснение.
Автор, спасибо за интересную историю!

Наталья Кульбенок, Хорошо, если одной загадкой меньше)

Ух как события повернулись, последующий разговор обещает быть очень интересным. Оба мужских персонажа очень интригующие!

Варвара Корсарова, Это хорошо, что оба интересны) Варвара, спасибо за отклик!

Александра Михайлова, спасибо за царскую награду - очень обязывает соответствовать!

avatar
Людмила К
30.01.2018, 19:32:26

Спасибо за продолжение!
Признаться. совсем не представляю реалий времени - 50 рублей за портрет, это реальная цена или чистая благотворительность? Сколько в год получает чиновник класса Рахманова? Какая стипендия выплачивается студентам, как южанка.Лара надеется выжить в чужом холодном городе ...А Рахманов, видимо, предчувствует недобрые намерения м-ра Харди?
На обложке симпатичная современная девушка в греческом стиле -Лара?
Где-то читала, что на фотографиях 19 века именно благодаря продолжительной выдержке яснее отражался характер , глубина натуры, люди выглядели значительнее.

Анастасия Логинова, Про обложку: да, разумеется, здесь Лара с Героем ее романа. Хотелось в этот раз и в книге, и на обложке показать больше мистики-загадочности, чем историчности - поэтому так)

avatar
Татьяна
31.01.2018, 12:07:10

Как странно, что Харди сказал именно билет на Петербург, как будто и вправду мысли прочитал. А уж Рахманоы так точно, вон бегом бежит, летит даже.)))
Спасибо большое за продолжение, Настя!

Татьяна, "Как странно, что Харди сказал именно билет на Петербург, как будто и вправду мысли прочитал. "
Пока что промолчу по этому поводу))
Дмитрию явно что-то сильно не понравилось, раз так всполошился. Продолжение в пятницу - там будет продолжение сей сцены.

Таня, спасибо!

avatar
Елена Дзю-Тен
31.01.2018, 09:01:47

Здравствуй, Настя! Долго не заходила, а тут столько всего интересного))
Лара - сама невинность, такая чистая, наивная, искренняя. Поэтому за неё особенно боязно - кажется, так легко "злым силам" ей навредить. Её разговор с мамой-Юлей получился как конфликт двух миров, двух мироощущений. Умудрённый и потрёпанный жизнью взрослый против ребёнка, которому хочется верить в добрую сущность людей. И всё-таки в Ларе чувствуется перелом - наверное, поэтому она не заплакала, а больше разозлилась.
Догадок о том, кто мог бы быть преступником (или связанным с ним) пока никаких нет. Самым подозрительным кажется мистер Харди (хотя и у Кона есть какие-то секреты), но эта линия с убийством Стаховского совсем таинственная...
Спасибо за главы и вдохновения тебе!
P. S. Обложка замечательная! :)

Елена Дзю-Тен, Лена, здравствуй, рада тебе и спасибо за отзыв.
Ларе конечно непросто будет. С одной стороны, у нее есть верный защитник (Дмитрий, надеюсь, вне подозрений))), но с другой, такая чертовщина здесь вокруг творится, что Дмитрий и сам не очень-то пока в ней разобрался.

"Самым подозрительным кажется мистер Харди (хотя и у Кона есть какие-то секреты)"
Да-да, по-прежнему открыт вопрос, зачем Кону вдруг понадобился медальон. По-крайней мере, кроме него на медальон пока никто больше не покушался.

"P. S. Обложка замечательная! :)"
Да)) Спасибо Кристине.

avatar
Мария Шарикова
30.01.2018, 16:16:43

Настенька, спасибо за проложение! Лара таки решается всерьёз отправится в Петербург да ещё в академию художеств. Молодец!!! Вот только откуда Джейкоб узнал её мысли? Есть в этом что-то подозрительное... а оборвалось все на самом интересном) что сделает Дмитрий дальше?))
Спасибо ещё раз Настенька , жду продолжения!!!

Мария Шарикова, "Лара таки решается всерьёз отправится в Петербург да ещё в академию художеств. Молодец!!!"
Приятно, что Лару поддерживают в ее стремлении. Девушка она и правда талантливая может и получится что-то, кто знает.

Джейкоб? Ну может просто догадался... а может и не просто)) я обещала, что будет много загадочных мужчин.

Спасибо за отзыв, Машенька.

avatar
Alice
30.01.2018, 09:39:24

Спасибо! Читается очень азартно! То ласточки, то вороны, прямо как в романсе о любви и разлуке. Не в обиду воронам вспомнилось, конечно, просто в песне оборот такой - и там эти птицы противопоставлены. А здесь, очень хочется верить, они соединятся, как на медальоне...
Очень понравились женские образы - наивная Лара, жгучая, ласковая, и, по-моему, в чём-то очень несчастная Галка, властная и деловая Юлия (люблю таких трезвых тёток, т.к. сама - типа Лары, доверчиваяааа)... А, и, конечно, страстная Дана... актрисса эдак с особой насмешкой выписана...
А из мужских персонажей наибольшее сочувствие - Рахманову.
Конни взрослый странно тюфячный по сравнению с мальчишкой, который лез в склеп. В прочих не разобралась пока, жду продолжения!
Спасибо!

Alice
30.01.2018, 14:58:42

Анастасия Логинова, вот как раз новую главу читаю, где Харди и Рахманов... Спасибо!
Насчёт перемен в людях... да, меняются, причём очень порою, сталкивалась с таким.

avatar
Мария Шарикова
28.01.2018, 13:54:36

Настенька, спасибо за продолжение! Смелая Лара однако! Так вступиться за Конни! Да ещё своё кольцо отдать. Больше всех мне в этой ситуации не нравиться Галка. Вот шпионка прям...(((
Лара с горяча хочет в Петербург сбежать... а надо ли? Мне кажется все тайны храниться здесь... или я не права? Мысли Лары случайный о Дмитрии мне нравятся!
Теперь загадка, что задумал богатый жених?
Спасибо, Настюша, жду продолжения!

Мария Шарикова, "Больше всех мне в этой ситуации не нравиться Галка. Вот шпионка прям...((("
Справедливости ради - шпионит она на Юлию, не по своей воле же))
А вот почему-то думала, Галку наоборот жалеть будут...

"Мне кажется все тайны храниться здесь... или я не права?"
Права на все 100%! Все тайны рядышком *шёпотом* в Ордынцевской усадьбе, и скоро мы туда доберемся.

"Теперь загадка, что задумал богатый жених? "
Помочь нашей Ларочке, разумеется! Почти бескорыстно)) В следующей главе сей момент прояснится, Маша.

Спасибо за отзыв!

avatar
Соня Лемармот
27.01.2018, 17:56:09

Настя, спасибо за продолжение!
Мама-Юля крута, но и Лара в главе характер показывает. Впрочем, Юля явно лучше нее в ситуации разобралась и действует из благих побуждений в отношении дочери. Может быть не такими методами надо... Не знаю. Объяснять то, до чего Лара не дозрела еще похоже бесполезно. Может быть только так и можно ее остановить - приказом, хотя и жестоко заставлять Кона из дома выгонять. И тут уж Лара может из принципа на бал пойти в замок. Тем более она из благих побуждений все делала, и даже не за себя просила. Вот даже жаль ее, больно ей будет и мерзко настоящую жизнь узнавать.
Очень мне любопытно - Кон действительно настолько расчетливый и ему нужны только деньги. На похороны отца даже не явился, и к няне больной не приехал. Или он с Юлей встречаться не хочет? Но все-таки отца хоронили, мог бы и переступить через себя...
И что Харди там еще удумал. Любопытно) Что ни человек - то загадка))

Соня Маркова, "И тут уж Лара может из принципа на бал пойти в замок. "
На бал Лара, конечно, пойдет - правда, здесь не только вина Юлии будет. Да ви вообще много всего до бала еще случится.

"Очень мне любопытно - Кон действительно настолько расчетливый и ему нужны только деньги. На похороны отца даже не явился, и к няне больной не приехал. Или он с Юлей встречаться не хочет? Но все-таки отца хоронили, мог бы и переступить через себя..."
Кон не расчетлив, он действительно во многом похож на Лару (не зря Дмитрий говорил, что они были бы хорошей парой). Только, в отличие от Лары, он страшно обозлен на отца и испорчен столичной жизнью. По поводу похорон - это может быть и не его вина, все-таки Черное море далеко от Питера - Кон мог банально не успеть на похороны и приехать только к открытию завещания. А Юлия умеет в нужном свете подать факт...

"И что Харди там еще удумал. Любопытно) Что ни человек - то загадка))"
Харди по загадочности не уступает Дмитрию, честное слово))

Сонечка, спасибо, что читаешь!

avatar
Людмила К
26.01.2018, 20:12:54

Спасибо за продолжение!
Покамест не разобралась кто такая Лара. Что падчерица - поняла из коммов. Значит, сестра Константина по отцу? Либо Лара полноценный приёмыш - то у неё не может быть мачехи. Выходит. Юлия прежде была замужем за вдовцом? Кстати, Юлия представляется такой крепкой мещанкой, материалисткой , без иллюзий. Завещание полностью пока не ясное - как обеспечены будут Лара и Юлия когда в права вступит Константин.
Конечно, все эти непонятки в процессе разрешатся, это я не на спойлеры провоцирую автора.

Людмила К, я всегда с удовольствием общаюсь с читателями, и пояснить что-то рада - иногда в процессе новые любопытные мысли по тексту даже приходят))

худший сценарий... Даже не знаю. Мне кажется, наоборот он старался учесть интересы и Юлии, и сына. А в ссоре они ведь были и при жизни отца Кона, так что при любом раскладе и любом завещании какая-то из сторон была бы недовольна.

Принимайте в читатели :) Купилась на аннотацию и не жалею) Лара вызывает симпатию, Дмитрий так вообще похож на главгероя моей соавторской серии, у того тоже видения и мигрени из-за них, так что Дмитрию сразу авансом +100 к моей любви))

ольга фролова (казанакова ), здравствуйте, потому что это 9-я глава, часть 1 =)

PS немного поправила нумерацию, не хотела никого вводить в заблуждение. Пропущенных глав здесь точно нет.

avatar
Юлия Антонова
26.01.2018, 09:10:24

Не смотря на жёсткий характер, мне пока мама-Юля нравится. Пробивная и видит людей насквозь, в том числе и слабую натуру Константина - он то точно по ветру все пустит, если его к дедам подпустишь. Просто мачеха - материалистка до мозга костей, а Лара - светлый и наивный человек, видящий в людях только хорошее и не гнушающаяся себе во вред им помогать. Но пока особо плохого отношения к падчерице я не видела. Просто не совпадают их взгляды и мироощущение - от того и недопонимание и вот такие столкновения.

yulliya, такие контрасты в книгах всегда ярко сочетаются, а вот в жизни, увы, мучаются друг с другом(

avatar
Татьяна
26.01.2018, 13:49:25

спасибо за продолжение, Настя!
Как Ларочка за Кона горой. Что-то я сомневаюсь, что сама Дана так бы заступалась. Она сразу сказала, что замуж за него не хочет, игрок он и человек ненадежный.
Ну а чего не расплакалась, то понятно Когда за себя просишь, то обидно если отказали, а когда за других - тут злость, понятие несправедливости и т.п. включается.
Вот стало интересно, как и почему Лара оказалась у этой мамы Юли в "дочерях". И ведь особой любви не видно между ними, вернее Юли к ней, а вместе с тем, почему-то заботилась о ней, подарки дарила, возле себя держала. Значит, ценная Лара, чья-то дочь...

Татьяна, "Вот стало интересно, как и почему Лара оказалась у этой мамы Юли в "дочерях".
Это практически главный вопрос книжки)) Конечно, Лара ценна - для всех ценна, но, правда причины разные.
А мне вот стало сейчас любопытно, какое все-таки мнение у читателей складывается о Юлии. Пока что, вижу, точки зрения разные выложены.
Таня, спасибо!

avatar
Ir-rika Ir-rika
26.01.2018, 10:05:50

Да, Лара всё-таки дурочка((( Кто лезет в чужие отношения, тот огребает чужие проблемы. И главное, ради кого? Костя этот определенно доброго слова не стоит, даже Дана, крутя с ним роман, это понимает.

Ir-rika Ir-rika, Дана точно поумней нашей девушки будет - она и правда понимает, что из себя представляет Конни. Но опять же любовь, которая зла.
А Лара... ну вот так. Слишком умные и самодостаточные героини, типа Светланы или Лиды, у меня в арсенале уже есть - пусть теперь будет Ларочка. Я очень постараюсь в процессе показать ее рост - вечно застывшей в амплуа наивной барышни она, конечно, не останется.
Спасибо за отзыв!

avatar
Darya Marchuk
26.01.2018, 09:37:36

Спасибо!
Удивляюсь, как Лара (с такой-то матушкой) выросла в настолько наивную экзальтированную девушку. Им с Рахмановым не попути. Если намечается пейринг, интересно, что вы придумаете для сведения этих параллелей.
Смысла в действиях Харди не улавливаю. Усадьба так и так его. Зачем жениться на обедневшей Ордынцевой? Ради звучной фамилии и родословной, гражданства? Неужели он скрывается от кого-то.

Darya Marchuk, пожалуйста)
Юлии особо некогда же было Лару воспитывать и учить уму-разуму - она вся в делах, в работе. Лара больше нянькой воспитывалась да предавалась своим мечтам - видимо поэтому так не похожа на мачеху.
Насчет Лары и Рахманова - 100% точно. Он сам же и говорит, что Ларе тот же Кон намного больше подходит.
Насчет Харди тоже правильный ход мысли - не очень-то похоже, что женится по любви. Значит, Дана чем-то другим ему ценна...
Спасибо за отзыв!

avatar
Людмила К
23.01.2018, 21:06:03

Спасибо за продолжение!
Интересно, Кон заступился за Лару или просто не выносит, когда "девочки ссорятся"? У мадам Щукиной просто-таки говорящая фамилия, этакая щучка. Коварный Дмитрий - так глянул, что Лара про его шалости с Галкой позабыла, кстати, не опасно, что Лара ушла, а крошку Бетси оставила?
"...мотивация у него совсем не та, что была в Ласточке" - подскажите, пожалуйста, о какой книге идёт речь?

Людмила К, Кон заступился) все-таки Лара ему небезразлична, как друг. Это столица его характер подпортила, а так он вообще-то неплохой.

"кстати, не опасно, что Лара ушла, а крошку Бетси оставила?"
Это Лара в порыве чувств-с убежала и не подумала... Но последствий не будет - Конни тоже справится с Бэтси, если что. Да и Дмитрий остался.

""...мотивация у него совсем не та, что была в Ласточке" - подскажите, пожалуйста, о какой книге идёт речь?"
Это скорее черновик был, первая версия Сердца ворона, которую я выкладывала несколько лет назад на другом сайте. Соня тот вариант как раз читала, так что мы это так, о своем))

Людмила, спасибо за отзыв!

avatar
Татьяна
23.01.2018, 00:46:09

Спасибо большое за продолжение, Настя! Ну вот, хоть в глаза посмотрела.)) и поняла, что не так прост Дмитрий, как притворяется. Собачка прелесть.

Татьяна, я думаю, все-таки попала))

avatar
Соня Лемармот
23.01.2018, 13:44:35

Настя, привет!
Очень рада, что могу почитать снова о Ларе)
Дмитрий весьма необычный персонаж. Хочется узнать, какими еще способностями он обладает. И так понимаю, он не всегда может ими управлять. Удивил момент, когда он побоялся, что "соблазнитель" (или что это было?) проявит себя при Ларе. Интересно, связан ли он с вороном, и если да, то как, почему, откуда. В общем персона весьма интересная для меня. И Лара в последней главе почувствовала, что Дмитрий не так прост.
Странные убийства происходят. И так необычно было, что все свидетели видели разных женщин. Может быть и Дмитрий в своем видении видел совсем не ту, что была на самом деле. Может там вообще не женщина была, а один сплошной морок.
Все в истории кажутся подозрительными. Даже Дана с папой. Тем более видно, что Даночка девушка непростая. А ее отец... ну мало ли что там в прошлом было.
И темная история с прошлым Лары. И мама-Юля, которая неизвестно куда уехала... А вдруг это она была в видении Дмитрия. Они ведь с Ларой вроде похожи.
Джейкоб и Кон. Тут почти ничего неизвестно. Отсюда и куча вопросов. Хотя бы зачем Харди все это нужно? Дану я так поняла, он не любит. Ради старого замка женится. Но он ведь не мог быть уверен, что родственники ему его продадут. Очень загадочный он человек.
И мадам Щукина со своей компаньонкой. Зачем они оставили театр и приехали в пансионат?..
Очень много вопросов и загадок. Интерес к книге огромный! Настя, желаю вдохновения и побольше свободного времени!

Анастасия Логинова, " Хотя бы зачем Харди все это нужно? Дану я так поняла, он не любит. Ради старого замка женится. Но он ведь не мог быть уверен, что родственники ему его продадут. Очень загадочный он человек."
Харди загадочен, да)) скажу только, что его тайны плотно связаны с тайнами Дмитрия – намеки на это уже были, так что, надеюсь, не очень сейчас удивила. А вообще, Сонь, мотивация у него совсем не та, что была в Ласточке – вот в корне не та)) И усадьбу, в принципе, он мог бы купить и без Даны – но она попросила, поэтому купил. Вот такой шикарный жених))

«И мадам Щукина со своей компаньонкой. Зачем они оставили театр и приехали в пансионат?..»
С мадам Щукиной Дмитрий пообщается уже очень скоро – может, и выяснит что-то интересное.

Соня, спасибо еще раз за подробный разбор полетов, я очень люблю твои отзывы.

Если вдруг кто-то не помнит, как выглядит английский мастиф, полюбоваться можно здесь: https://vk.com/detective_loggy?w=wall-90963169_3780

Людмила К, Лера, Маргарита Дорогожицкая, спасибо вам большое за награды - и к этому роману и к другим моим. Безумно приятно и лестно!

И комментариям всегда очень радуюсь и с удовольствием отвечаю. Жаль, конечно, что большинство все-таки молчком читают, но я оптимистка и не теряю веры, что однажды и вы, дорогие мои, выйдете на связь))

Всем приятного чтения!

avatar
Мария Шарикова
23.01.2018, 06:36:04

Настенька, спасибо за продолжение! Я прочитала сразу три части!!! И как всегда мне мало. Каждая глава обрывается на самом интересном месте! Сначала о Мите. Мне кажется ему не идёт это имя, которым его Галка окрестила. Он больше всё-таки Дмитрий. Все его мысли о Ларе, и как странно, что и факты и сны Лары совпадают. Я не верю, что все эти тёмные дела совершает Лариса... это кто-то другой... кто-то очень похожий на Лору и приходящийся ей родственником. А Конн и Дана... вот они очень удивили.. ну не совсем конечно, но все же! Целоваться там, где их могут увидеть... мне интересно откуда у жениха Даны столько денег? Он по ходу всё-таки тоже аферист.
Глава оборвалась на самом интересном... что сделает Мама-Юля нашей Ларе???

Мария Шарикова, "кто-то очень похожий на Лору и приходящийся ей родственником"
ну я отмела ведь уже вариант со злобной сестрой-близнецом)) почему все-таки родственник-то?

"А Конн и Дана... вот они очень удивили.. ну не совсем конечно, но все же! Целоваться там, где их могут увидеть.."
Справедливости ради - дело происходило ранним утром, вероятность, что их там найдут в такой час небольшая.

"мне интересно откуда у жениха Даны столько денег? Он по ходу всё-таки тоже аферист."
что-то с женихом не чисто, это 100%))

avatar
Людмила К
19.01.2018, 14:08:59

Спасибо за продолжение! Всё интересней и загадочней! Такой день. по-видимому должен завершиться бурей - согласно моряцкой поговорке :"Чайки ходят по песку, моряку сулят тоску. и, пока не сядут в воду, штормовую жди погоду". А мы ждём проду!
Надеюсь, автора не возмущают замеченные опечатки? ("набегу" )

Людмила К, "Такой день. по-видимому должен завершиться бурей"
О, да... ))) Ларе взрослеть и принимать взрослые решения теперь придется быстро.
Спасибо за отзыв!

Наконец-то нашла время прочесть все выложенное. Очень понравилось: как всегда, наслаждаюсь вашим языком. По мне так очень удачная стилизация без перегибов в сторону дореволюционного штиля и без анахронизмов. Рахманов интересный, объемный персонаж выходит, много ярких деталей, которые образ раскрывают. Атмосфера южного провинциального пансионата и мистический флер очень вам удались, одновременно уютно и жутковато, и растет предчувствие других жутких происшествий. Спасибо!

Варвара Корсарова, Варавара, спасибо за награду и за лестный отзыв, очень приятно его от вас получить. Рахманов у меня тоже любимчик в этом романе, очень-очень рада, что и читателям он нравится. Постараюсь и дальше не разочаровать.

Добрый день, я вашему произведению нажала "мне нравится", можете ответить взаимностью вот сюда https://litnet.com/account/books/view?id=44839 ? Спасибо!

avatar
Татьяна
17.01.2018, 21:43:46

Спасибо большое за продолжение, Настя!
Теперь Дмитрий видит во сне Лару на месте преступления, и Лара видит себя во сне в неприглядной роли... Напрашивается мысль, может у Лары есть сестра-близнец, злобная??))
Про Лару не могу думать плохо, она показана хорошей девочкой.

Татьяна, Таня, все именно так, да. Насчет злобной сестры-близнеца... ))) ну нет, у нас мистика, у нас все будет поинтересней. И Лара еще сможет удивить, я надеюсь.

avatar
Людмила К
17.01.2018, 20:59:23

Да, у Лары денёк явно не задался...а Галка просто шлюшка или жертва дара Дмитрия (он. вроде, пленяет любую приблизившуюся даму)?
Спасибо!

Людмила К, Дмитрий такой да... Но и Галина у нас девушка не слишком тяжелого поведения, как мы узнали из реплики Лары. Все к одному, в общем.

avatar
Ir-rika Ir-rika
17.01.2018, 09:29:27

Бедная Лара, не пансион, а "Париж", вид сбоку.

Ir-rika Ir-rika, Да, сегодня Лара узнала много нового)

avatar
Людмила К
15.01.2018, 21:24:37

Спасибо за продолжение!
То есть, каждый мужчина видит убийцу в облике той, о которой мечтает? А женщины как видят, истинный облик?

Людмила К, "То есть, каждый мужчина видит убийцу в облике той, о которой мечтает?"
Именно=)

"А женщины как видят, истинный облик?"
Вопрос хороший, но ни одной женщины, видевшей нашу загадочную даму, пока опросить не удалось.
Людмила, спасибо за отзыв!

avatar
Мария Шарикова
13.01.2018, 18:31:55

Настенька, спасибо за продолжение! Дмитрий раскрывается на мой взгляд все больше. Только вот пугают его кровотечения и головные боли. А так мне кажется он смог раскусить Галку. Бойка девица, сама целоваться полезла. И в вещах его копалась, и в «Париже» была. Все больше и больше загадок появляется на страницах твоего романа! Спасибо, дорогая, жду продолжения!!!

Мария Шарикова, Галка такая, да)) правда, в вещах она копалась по велению мамы-Юли, так что они обе хороши.
С Парижем пока ничего не понятно. Тебя не насторожило разве, что сам Федька не сообразил, что перед ним и правда Галина? только после подсказки Дмитрия задумался. В общем, загадок много еще будет, мы пока еще разогреваемся...

Объединила несколько глав в одну, так что нумерация слегка изменилась - не пугайтесь=)

avatar
Кейт Андерсенн
12.01.2018, 13:38:41

Анастасия, я начала читать Ваше фэнтези. невероятно и прекрасно, как и цикл про Лидию, очаровательно. а еще как мистично. прелесть. (Незнакомку берегу на пустой вечер, чтоб сразу...)
нашла опечатку: "...глаза, которым уже нЕ до чего не было дела". Если не ошибаюсь, тут должно быть "ни".

Кейт Андерсенн, =)

avatar
Людмила К
12.01.2018, 09:29:15

Спасибо!
Ага, простая горничная отнюдь не проста.
И не представляю, чем может быть компенсирован ужасный дар Дмитрия....

Людмила К, здесь многие не просты - особенно те, кто местных)
дар свой Дмитрий не зря считает проклятием. Польза, с одной стороны, очевидная: здорово же - подъезжаешь к месту преступления и сразу знаешь, кто и что здесь сделал. С другой стороны, платить приходится дорого, да...
Спасибо за отзыв!