Книга. "Танцующая для дракона. Книга 4. Небо на двоих" читать онлайн

Танцующая для дракона. Книга 4. Небо на двоих

Марина Эльденберт

Цикл: Огненное сердце Аронгары

В тексте есть:драконы, любовь и страсть, сильная героиня

Читать
Рейтинг:
10333
3812 1334927

Текущий рейтинг:
#2025 в Приключенческое фэнтези
#4038 в Любовное фэнтези


Полный текст 417 стр.

Публикация: 22.04.2019 — 14.10.2019

Скачать: epub mobi fb2 (772 загрузок)


Аннотация к книге "Танцующая для дракона. Книга 4. Небо на двоих"

Мои чувства к тебе – это танец над пропастью. Рано или поздно я сорвусь, и тогда почувствую крылья, которых я лишилась по воле судьбы. Почувствую так ярко, как если бы они раскрылись у меня за спиной.
Мои чувства к тебе – это хождение по хрупкому льду, который уже идет трещинами. Когда я уйду под воду, я буду видеть только твое пламя. Сильнее и ярче которого не знал никогда.

ДРУГИЕ КНИГИ ПО МИРУ ИРТХАНОВ

Парящая для дракона https://litnet.com/shrt/PPmQ
Черное пламя Раграна https://litnet.com/shrt/PPcQ

6975 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ирина
12.09.2019, 11:57:29

Ой, я так понимаю, кузен? Ждал пока все соберутся в одном месте и выступил? Интересно, Гроу тем, что не сел на свое место, спас себе жизнь? Страшно, хорошо, что сегодня не пятница...
Спасибо за проду!

avatar
Катя Яд
12.09.2019, 11:53:54

Кузен пожаловал)

avatar
Tatyana Shuba-Zimyanina
12.09.2019, 11:51:34

О, главгад вернулся?))

avatar
Алена
11.09.2019, 13:27:59

Судьбец! - это класс! Возьму в свой словарь.)

Алена, :))) Удачного использования!

avatar
Valentyna Keves
10.09.2019, 22:35:23

Так я так и не поняла чего он не женился то и что с Джеавир случилось?

Julia Parfenova, я еще сама не могу осознать, что "Танцующая" вот-вот закончится.
Спасибо большое!

Фиг с ним, с Витхаром, это уже в прошлом... А вот как Гроу поступил по отношению к Танни, если бы не ее одраконовость? До этого Гроу страдашками по Тан не маялся. Как и Витхар по Теаре...... Все-таки, получается Любовь- Любовью, а статус врозь. И если Теара и Тан остались бы без драконьей силы, то нифига бы данные мужчины в этих девушках заинтересованы не были. Как верить-то этим Гроу и Витхару?

Елена
12.09.2019, 09:59:24

Мария, А я написала комментарий вам в поддержку :). Ибо не согласна с мнением о том, что Танни, лишь став иртханессой, приобрела в жизни Гроу значение, а пока была человеком, ему было плевать.

avatar
Maria Khrulkova
12.09.2019, 04:04:17

Спасибо!

Желания должны сбываться!)))

Спасибо большое за продолжение.

avatar
Elena Rodinina
11.09.2019, 18:16:51

МаКсю, спасибо за продолжение

avatar
Ирина
11.09.2019, 13:00:37

Почему-то ужасно боюсь этого заседания, как бы для Танни чего похуже таэрран не приготовили...
И интересно было узнать про то, что случилось перед судом над Гроу и Мелорой, почему он опоздал и пришел такой взвинченный. С того времени гадала над этим))
И я двумя руками за откровенный разговор, а то все эти додумывания не приведут к хорошему!
Спасибо большое за проду! :))

Елена
11.09.2019, 17:44:22

Ирина, Боюсь, что от Танни опять половину скрывают.Да и разговор с Леоной снова вышел ни-о-чем. От немногословного Рейнара и то больше информации, чем от нее.

avatar
Ольга Степанова
10.09.2019, 13:41:19

Ничего не понимаю.. зачем она приехала? Постоять и попрятать взгляд? Если уж набралась смелости преодолеть такое расстояние спустя столько лет, то доведи дело до конца.

А еще мне больно видеть Витхара таким. От жесткого и сильного мужчины остаётся только воспоминание. Все эти его душещипательные признания выглядят как будто он себя ломает, чтобы угодить ей.. выворачивает себя наизнанку чтобы поняла и простила, хотя даже его поступки говорят куда лучше слов.

Верю что они будут вместе, но не хотелось бы видеть его со слабой стороны.

Юлия Антонова
11.09.2019, 17:39:08

Я не говорю, что он прятался. Я говорю, что как истинно сил ней мужчина Витхар и поступил. И не понимаю, почему это называют унизительным? Заставлять женщину быть с тобой силой или шантажом - унизительно. Позволять гарему и невестам своим творить черт знает что - унизительно. Позволить заговору вырасти перед собственным носом - унизительно вдвойне. А ошибки свои исправлять не унизительно. Это сильно и заслуживает уважения. Настоящего уважения, а не уважения из страха

avatar
Настя
11.09.2019, 14:29:42

Это все прекрасно... НО Леона так и не ответила, какого рожна она подложил Танни под Гроу? Даже Рейнар помог ей в этом. Мы поссорились, ну оно так получилось, и вообще Гроу просто слишком упертый... А на вопрос так и не ответила. В принципе, как и на вопрос почему Танни не сказали про Мелору. Красиво с темы съехала.

Juli D
11.09.2019, 15:10:24

Настя, да вы чтоо? Леона сама праведность. Испытывает угрызение совести за то, что вместе с Рейнаром поссорили Тан и Джера) И она совершила акт праведности, соединив их вновь(полетели птички и бабочки)
Если в этой книге все ответы на вопросы(как Тан, так и наши) будут в эпилоге, то я не удивлюсь)) С каждой продой все глубже размышления...

Да, прощать нужно вовремя и я рада что Гроу не отступает, так мило и приятно ощутить его поддержку ! )) У Танни есть опыт Теарин что-бы не совершать подобную ошибку...
Держим кулачки за тебя, Танни! )
Спасибо за продолжение, девочки! )

Julia Parfenova, Согласна+ 100 % )

avatar
Марина Романова
11.09.2019, 14:56:03

А откуда отец Мелоры знает,как Танни владеет собой?Его благодарность понятна,но они же виделись давно,когда Танни ещё человеком была:)

avatar
Дарья Жирнова
11.09.2019, 14:55:50

Очень напряжённый момент! спасибо, очень жду продолжение!)

avatar
Ирина Котова
11.09.2019, 13:08:43

Ярлис - и свидетельство в пользу Танни? я слишком плохо о нем думаю?

Ирина Котова
11.09.2019, 14:47:40

Julia Parfenova, а кто его знает? с одной стороны - спасла, а с другой - не было бы Танни, и дочь не пришлось бы спасать...
в каждой избушке свои погремушки...

avatar
Ольга Давыдова
11.09.2019, 14:33:44

спасибо

avatar
Светлана
11.09.2019, 14:29:12

Мечты сбываются )) она вошла не одна ^^

avatar
Julia Snork
11.09.2019, 14:27:21

Приветики!:) Я даже боюсь загадывать. Это их "вместе" может тоже вылиться в рядом, но чуть-чуть не дотягиваемся. Да и Танни явно находится под обаянием дневников. :) От Ярлиса подвоха не жду, но и не понимаю, как он может свидетельствовать о том, чего не знает. Они же вроде нигде с Танни не пересекались. Спасибо.

avatar
Olga Silkina
11.09.2019, 14:22:23

Спасибо!

Спасибо!

Вот честно... считаю Теаррин дурой )))

Лариса
11.09.2019, 14:13:18

Софья Ермилина, Мне Теарин тоже нравится. Но хочу высказаться по поводу "дуры" и "умницы, возродившей Ильерру". К сожалению, часто великие в политике и управлении государством люди в личной жизни остаются упрямыми, недалёкими и неприспособленными. Пусть тот, кто всегда был уверен в своих чувствах и поступках и не ошибался, первым бросит камень в Теарин.

Спасибо за продолжение. :)

avatar
Лариса
11.09.2019, 14:05:57

Ну, вот и сбылось её желание - она зашла в зал не одна.
Ещё раз убеждаюсь в настоящности отношения Гроу.

avatar
Julia Parfenova
11.09.2019, 13:12:58

Спасибо, скрестила пальцы на удачу... Наша сладкая парочка все таки друг другу очень подходит. На фоне Леоны и Рейнара это очень видно. А ещё мне в них обоих очень нравится нелюбовь к пафосу. Это очень выигрышно их выделяет.
Интересно, что за роль уготована этой Инаире Дель Эстерхард... Она там ещё светилась в больнице у отца Гроу. Уж не мать ли это? А ещё постоянно думается про Имери, куда пропала подружка, не обиделась ли на невнимание Танни, хотелось бы нет...

Наталья Суслик
11.09.2019, 13:50:06

Julia Parfenova, насколько я помню, Инаира - родственница Гроу. Именно она помогла использовать спутник, принадлежащий Лархарре, чтобы найти Танни в пустоши. И только благодаря этому Танни нашли вовремя. Кажется, так все было :)

avatar
Елена
11.09.2019, 06:35:56

А вот мне не даёт покоя мысль, что убить ребёнка ради Витхара был выбот Теарин. Ведь она могла не спасать его, остановиться, когда почувствовала, что ребёнок умирает. По сути Теарин обвиняет Витхара в своём выборе. Не вдаваясь в остальные детали сюжета именно этот шаг был её, а Витхар выжил с бременем вины. Я не оправдываю его дальнейших поступков, он мог быть рядом, чтоб вместе пережить потерю.

Tundra
11.09.2019, 13:30:13

Как уже писали, Теарин не обвиняет Витхара в потере ребенка, а только в том, что в момент потери не проявил сочувствия, а вместо этого в приказном порядке потребовал вернуться в Аринту. А поскольку там оставалась выбранная невеста, то очевидно, опять в качестве любовницы. То есть вместо благодарности за спасение - попытка ограничить свободу для нее и для Ильеры.

avatar
Анжела Пелех
11.09.2019, 13:29:27

Спасибо.

avatar
Дарья
11.09.2019, 13:26:28

Да е-мое! Гроу после заседания хватай Танни и тащи подальше от всех, в бункер или в пещеру!!!!!!!
И вообще чувствую, что Ярлис ещё подгадит=(
Спасибо большое за продолжение=))

avatar
Tanya Branco
11.09.2019, 10:21:14

Спасибо! До сих пор не могу понять, почему Витхар скрыл свою помощь с призывом драконов? Если он таким образом признавался в любви - зачем это скрывать? Нет, я понимаю, зачем это скрывать от всех остальных, для того, чтобы саму Теарин принимали всерьёз, а не как ставленницу Даармархского. Но ей то лично он мог признаться, сказать - вот тебе Ильерра, вот тебе драконы, вот тебе свобода, а вот он я у твоих ног - решение за тобой. Зачем было ждать 10 лет, пока Теарин об этом случайно узнает? А если бы не узнала? Зачем запрещать Берхарду говорить об этом?

avatar
Оксана
11.09.2019, 13:24:28

А по-моему Теарин, наоборот, всегда верила в себя и свои силы, считала себя достойной управлять Ильеррой и быть женой Витхар. Только он так не считал и всячески давал ей это понять и почувствовать. И, собственно, драконы ей понадобились из-за того, что он войско свое привел. И сам призвал драконов. Сложная комбинация. Она скорее, не для нее а для недовольных ею как правительницей. Просто он подарил ей Ильерру и позволил тешить себя мыслью, что она реально сильна, может, чтоб поддержать после потери ребенка

avatar
Ольга Лиc
10.09.2019, 19:49:36

Как так получилось, что великий и ужасный правитель, который присваивал себе всё, что желал( и всех), теперь не только отказался от ультимативных приказов, но даже ( как так-то?) от вежливых предложений руки, сердца, пламени...ну или что там у драконов положено предлагать?) Боится вспугнуть? Надеюсь ,что у него есть ещё, что предложить Теа, кроме покаяния, голого торса и огромного дракона)

Ольга Лиc, я тоже жду, что Витхар всех еще удивит) Мужчины не многословны. Я думаю, что во дворце Теа больше узнает о том, как жил все эти годы Витхар.

avatar
Ирина Кочерга
11.09.2019, 13:17:28

Мне тоже мало верится в добрые желания Ярлиса! Но пускай я ошибусь!

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

avatar
Ирина
11.09.2019, 13:05:11

Спасибо

На обложке гг какой- то лохматик

Кристина Пихтерева, Гроу всегда лохматик))))

Огромное спасибо за продолжение, девочки! ))

Татьяна Филиппова, спасибо за комментарий, Татьян! ))

avatar
Julia Snork
10.09.2019, 13:26:30

Приветики!:) Чешу репу в полном недоумении. Чего Теа хочет-то и сейчас, и вообще от жизни? "На свете счастья нет, но есть покой и воля?":))) Кажется, Теарин для банальной семейной жизни в принципе не создана, ни с каким мужчиной. Ну, любит женщина свободу и путешествия. И имеет право, между прочим. А ещё она человек долга, страну в порядок привела, можно наконец воплотить мечту? :))) Спасибо.

Julia Snork, приветики! Что она хочет, ей еще самой нужно понять, Юль)) Особенно после стольких лет, когда все ее мысли, цели и задачи сходились на Ильерре и ее благе)

История Теарин и Витхара достойна отдельной книги!Спасибо,авторы! Вдохновения Вам!

Алина Колеганова (Пушкарёва), спасибо вам!!! )))

avatar
Анна
10.09.2019, 14:11:08

У меня сложилось впечатление, что вся эта история про недостаток доверия. Сначала Витхар не доверял Теа, держал ее за вещь, а теперь сам на это напоролся, и как ее убедить довериться ему - не знает и не умеет. Это все про то, что нет у него для нее такого предложения, которое ее бы заинтересовало. Пока.
Еще не известно, как себе представляет семейную жизнь Витхар, гарем и прочий домострой, подходит ли это Теа. Традиции-то у них разные. А то дамы, у кого мозг заплыл розовым киселем, уже вовсю топят за совместную жизнь.
И еще мне кажется смешным такой момент: 7 лет Бертхард пахал каждый день рядом с Теаррин, помогал, поддерживал, любил. А теперь Витхар бьет себя пяткой в грудь - он тут сильнее всех Теаррин любит! Аж ждал ее 7 лет, думал, мечтал, но ни хрена не делал. ))) ни писем не писал, даже в стол. Ни дворца ей не построил.
Так что все правильно, поезжай в путешествие Теаррин.

Анна, ну как-то не мы с нашим розовым киселем придумали так, что наша физиология, и психология, предполагает пару. И реализация себя как женщины возможна через мужчину, потом уже- через материнство.
Это для того, чтобы реализовать себя как личность наличие мужчины не требуется.
Но для того, чтобы быть полноценно реализованной- без мужчины никак...
Это как если бы представить полноту нашей жизни- кружочком. Так вот, у той женщины, у которой есть отношения с мужчиной- кружочек наполнен красками, у кого яркими светлыми, у кого- грустными, с обидой и болью, но они живые, а у которой нет отношений- кружочек только на половину, та половина- только возможность, вероятность н, но не реализованная. И как бы ни горела красками половина ее личности, без той, второй половины она не круг, а только половинка(

avatar
Maria Khrulkova
11.09.2019, 10:53:20

Спасибо!

avatar
Ирина - Ирина
10.09.2019, 22:59:59

Спасибо!

avatar
Зайнаб Зайнаб
10.09.2019, 22:55:10

Надеюсь что путешествовать Теаррин будет вместе с Витхар...
Удачи...и спасибо за проду.

avatar
Valentyna Keves
10.09.2019, 22:32:54

Согласна с предыдущим автором коммента. Цель визита нелогична! Если приехала то наверное должна была и речь какую то подготовить, что то обьяснить, как то попытаться понять друг друга. Глупо вот так просто припереться за тридевять земель чтобы просто спросить а зачем ты драконов то послал? Сама наверное варианты ответов знает .
Тут уж либо - люблю и попытаюсь понять и простить или выходила бы уж замуж как собиралась и вообще никого ни о чем не спрашивала

Елена
10.09.2019, 22:46:14

Ну вот она и пытается понять. Но его понять довольно сложно. Пока, по крайней мере...

Вот в чём смысл её визита? Я пришла показать, что и без тебя хорошо живу? Или что? Зачем тогда бросила страну ради которой готова была на всё? В чём смысл этого путешествия? Если так тебе ненавистен мужяина, оторви и брось, если есть любовь будь с ним, а так какой-то мазахизм.

Елена
10.09.2019, 22:11:04

Надежда Еремеевна, Ну, она не собиралась к нему, хоть и любила, пока не вскрылось обстоятельство про драконов. Поэтому поехала разобраться, получить ответы на вопросы, ибо оказалось, что все не так, как она привыкла думать.
Вот сейчас она его послушает и разберется сама с собой - остаться или проститься. Дайте ей время получить информацию и осмыслить.

Неужели это окончательное прощание?!

avatar
Ирина
10.09.2019, 18:57:23

Спасибо

avatar
Elena Vaitl
10.09.2019, 18:45:02

Спасибо!

avatar
Наталия
10.09.2019, 12:42:34

Это страшно : любить с такой силой, но не быть вместе, но не суметь простить.....Кажется, что если они не останутся вместе, то никто из них не станет целостным и счастливым в полной мере.....

avatar
Александра
10.09.2019, 18:13:15

Чем сильнее любовь ,тем сильнее обида или ненависть.Все взаимосвязанно.Наверное это надо прочувствовать чтобы понять.

avatar
Дарья Жирнова
10.09.2019, 18:00:24

Спасибо!)

Сильные мира сего тоже могут чувствовать....осознание поступков приходит поздно....Зато чувства искренние,настоящие,очень эмоциональные выворачивающие душу на изнанку....И не угасают спустя столько долгих лет......
Хотелось бы увидеть отношения Танни-Джерман глазами самого Джермана Гроу....прочувствовать то,что творится в его сердце...в начале отношений,когда он пригласил её на роль и сейчас....сквозь пережитую боль вынужденного расставания.......Но мы переживаем историю,глядя на Мир глазами Танни...и ждём Х.Э.