Книга. "Танцующая для дракона. Книга 4. Небо на двоих" читать онлайн

Танцующая для дракона. Книга 4. Небо на двоих

Марина Эльденберт

Цикл: Огненное сердце Аронгары

В тексте есть:драконы, любовь и страсть, сильная героиня

Читать
Рейтинг:
10333
3811 1334913

Текущий рейтинг:
#1992 в Приключенческое фэнтези
#3981 в Любовное фэнтези


Полный текст 417 стр.

Публикация: 22.04.2019 — 14.10.2019

Скачать: epub mobi fb2 (772 загрузок)


Аннотация к книге "Танцующая для дракона. Книга 4. Небо на двоих"

Мои чувства к тебе – это танец над пропастью. Рано или поздно я сорвусь, и тогда почувствую крылья, которых я лишилась по воле судьбы. Почувствую так ярко, как если бы они раскрылись у меня за спиной.
Мои чувства к тебе – это хождение по хрупкому льду, который уже идет трещинами. Когда я уйду под воду, я буду видеть только твое пламя. Сильнее и ярче которого не знал никогда.

ДРУГИЕ КНИГИ ПО МИРУ ИРТХАНОВ

Парящая для дракона https://litnet.com/shrt/PPmQ
Черное пламя Раграна https://litnet.com/shrt/PPcQ

6975 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Мария Туева
26.07.2019, 14:27:53

Девочки, какие же вы талантливые! Я читаю и прям проживаю эти эмоции. Неужели Теарин простит его? Ведь такое забыть невозможно...

Мария Туева, спасибо большое!
Посмотрим, как поведет себя Теарин.

avatar
Ирина
26.07.2019, 14:50:11

Девчонки, когда же вы её допишите, сердце моё разрывается, если честно, читая последнюю часть, именно Теарин играет главную роль, уже Танни и Джерман так не волнуют, ну что же вы делаете со мной, когда будет счастливый конец истории?! Я уже с ума иногда схожу от продолжений и недопродолжений....

Ирина, допишем не раньше сентября :)
Ирина, спасибо вам большущее за такой эмоциональный отзыв!

avatar
Лилия Юрлова
26.07.2019, 21:53:08

Надеюсь писатели поведуют нам больше о Витхаре. Интересно было бы почитать какие мысли в его голове. И почему он поступает именно так. Потому что я его не совсем понимаю. Спасибо за проду!

Лилия Юрлова, о Витхаре все обязательно узнаем.

avatar
Dolory
27.07.2019, 04:18:31

От каждого продолжения истории Ильерской у меня захватывает дух! Спасибо огромное! Очень жду продолжения!)

Dolory, рада, что история Теарин нравится!
Скоро выложу продолжение ;)

avatar
Марина Бойчук
27.07.2019, 17:53:15

Прочитала не отрываясь предыдущие три книги серии и с удовольствием читаю четвертую. Оторваться невозможно.

Марина Бойчук, спасибо большое! :)

avatar
Ольга Елисеева
28.07.2019, 04:40:43

Глава - на разрыв аорты...До слёз...Да, рано или поздно, но эта плотина из боли должна была прорваться...И письмо Мэррис явилось спусковым крючком...Бедная Теа...Столько боли, отчаянной боли...И слова, которые она так хотела услышать всё же были произнесены, но, не Витхаром...
А Витхар...М-да, каким ты был, таким ты и остался...Грустно...
Девочки, большое спасибо!!! ❤

Ольга Елисеева (Вахрамова), спасибо за комментарий, Оль.
Да, нам эта глава тоже очень тяжело далась.

avatar
Татьяна
28.07.2019, 13:09:24

Наконец про Теарин,жду с нетерпением продолжения,героиня вызывает искреннее восхищение,не позволяет растоптать себя.Спасибо вам за красивый слог,неизбитый сюжет,дочитываю цикл и ни грамма не разочаровалась!

Татьяна, и вам спасибо большое за теплые слова!
Очень рада, что история нравится!!!!

avatar
Елена Лузай
28.07.2019, 17:33:24

Открыла для себя книги Марины и не могу оторваться. Прочитала все залпом и жду завершения истории, вопрос: как часто обновляются главы? и по сколько частей идет в каждом обновлении? И наверное к авторам вопрос: сколько глав в книге?)))

Елена Лузай, Елена, спасибо большущее за отзыв! :)) Очень-очень рада, что история вам настолько понравилась!
В книге действительно будет 16 глав, как и в предыдущих ;)

avatar
Наталья Суслик
28.07.2019, 16:25:27

Что-то не так с этим посланием о рождении наследника. Зачем Теарин об этом знать вообще? Ведь о свадьбе с Джеавир же ничего никто не написал, и о других новостях тоже, а их за полгода немало накопилось. Например, как там сестра Витхара себя чувствует? Здорова ли?
И почему Мэррис, которая вовсе не питала нежных дружеских чувств к Теарин, вдруг так разоткровенничалась? Ей больше не с кем разделить свои чувства, корме как с девушкой, которая сбежала полгода назад?
Что-то тут не так...

Юлия
29.07.2019, 12:05:35

А может письмо тт имени Мерис написала сестрица Хамского, эта точно может.

avatar
Дарья Жирнова
29.07.2019, 06:25:50

Ох, сколько всего я пропустила с командировками и отпуском... такое сумасшедшее развитие событий! я верю в Теарин и Танни, они умнички! спасибо большое за потрясающую историю!

avatar
Наталья
28.07.2019, 07:59:27

А меня не покидает мысль, что было бы, если бы Теарин все таки обернулась в дракона, слетел бы с неё теаран или... И возможно ли все таки его снять более сильным, чем кто его наложил. Ммм?

Алена
28.07.2019, 23:59:05

Наталья, Таэран запирает огонь и способность к обороту.

avatar
Альбина
28.07.2019, 11:45:28

Зашибись он ей какой благодарный за спасение своей жизни. Мог бы в благодарность ей действительно помочь восстановить город. И Сарр её туда же по ходу. В общем ради кого она жизни и чести не жалела, "отблагодарили" ее по полной. Мораль сей басни такова, Хочешь чтобы тебя любили, уважали? Не будь нежной, доброй, отзывчивой, всепрощающей и т.д. Грустно всё как у Теарин. Надеюсь она найдёт счастье с другим. А с Витхаром у неё была какая-то больная, не здоровая любовь. У него вообще по-моему её не было никогда.

avatar
Ирина
26.07.2019, 13:46:57

Спасибо за проду! Я все же думаю, что это такая вот попытка помочь и защитить от Даармархского. Не может он пока (или не сможет никогда) воспринимать женщину, да еще в таэрран, как равную. И не ясно, как лучше поступить, войско вроде бы и не помешает, но наместник и зависимость от Даармарха... И еще, это я уже фиксируюсь на деталях, или мохнатые брови наместника не просто так упомянуты?)))

Наталья
28.07.2019, 10:39:19

Абсолютно с Вами согласна, если бы ему нужна была Ильера, давно бы загробастал, а так только головная боль и не больше, Сара готовит, с желанием забрать неподчиняемое, охотник и добыча-отношения Даромхамского))) с Теарин, у той слава Богу зубки есть))) и стержень. Может все таки справится сама с таэран...

avatar
Juli D
26.07.2019, 14:09:37

Я вообще не могу понять, зачем ей трон? Есть брат, он с пламенем. Да молодой, но при должной поддержке с ее стороны, он станет достойным правителем. Женщины эмоциональные создания, мы созданы для любви, а не правления))Ситуация с письмом это наглядно показывает.

Juli D
28.07.2019, 00:45:43

Julia Parfenova, эту тему уже раскрыли...)

avatar
Анна
28.07.2019, 00:34:57

Хорошо, что у Теаррин была эта вспышка, сброс эмоций. Надо один раз так сбросить все, а дальше легче будет.
Я думаю тема с наместником прояснится дальше, ведь Сарр тоже приехал. По всей видимости его хотят короновать, а регентом должен быть наместник из Даармарха. У Теа есть прекрасная возможность поставить вилку местной знати: или Сарр с наместником, и неясными перспективами стать провинцией Даармарха, или она с Бертхардом и местной знатью у руля, без пришлых умников. А Сарр пока подрастет, она хочет править до того, как брат вступит в силу. Я думаю ильеррские отмашутся от даармарских как-то, посадят Тею на царство с условием замужества за местным. И Теа развернется, поднимет страну, куда потом пристегнуть Витхара с его недолюбовью, не представляю. Нет им обоим места в жизни друг у друга.
А так да, Витхар походя сделал Тее ребенка, и также легко воспринял его потерю, что ему какой-то ребенок. У него столько теток, наплодит еще с десяток. А вот у Теи дите было одно единственное, и его потеря - это всегда трагедия. Переживать такое без поддержки тяжело, хорошо, что вовремя оказался рядом Бертхард. Стал той опорой, которой не хватало Тее, которую так и не дал Витхар.

avatar
Наталья
27.07.2019, 21:43:02

Конечно я ничегошеньки не смыслю в политике, но помощь бы не помешала. Конечно без соглашения или договора на бумаге с печатями, подписями и прочим. Но судя по всему Даармархский может при этом оттяпать прилично! Не могу тут рассудить ситуацию здраво, так как нифига не понимаю.

avatar
LenaMena
27.07.2019, 19:02:17

Пусть этому вонючему козлу по фамилии Даармархский пусто будет! Пусть все его планы и чаянья пойдут прахом, во веки веков, аминь!
Редкая сволочь, и раньше не нравился, а теперь и подавно!
Что ж, война, значит война. Только никто же обещал, что это будет бой лицом к лицу, тут любые средства хороши, хе-хе! Перетравить пришельцев, как крыс, и вся недолга... Как говорится, кто к нам с мечом, тому и крышка!

avatar
Marina Pustovalova
27.07.2019, 14:31:07

Спасибо за продолжение, девочки! ❤️

Мы все забыли о том, что Теаррин не просто "левая" дамочка, а чистокровная иртханесса с очень сильной кровью, к тому же дочь Правителя. В такой сложной ситуации она оказалась только из-за ошейника. Если бы Даармархский помог ей снять ошейник, то он бы получил: жену с сильным пламенем (она -первенец) + страна ее отца+ взаимная любовь. А в итоге принудил ее к отношениям, шантажируя ошейником брата (брат тоже г-но, кстати)
Непонятно, что в итоге Даармархский получает от Джеавир и от своих решений?

Maria
27.07.2019, 12:25:26

Ну, вот поэтому-то все еще гораздо интереснее.
Мне отчего-то кажется, что Сарр сам не особо рад наместнику и войску.
Посмотрим, как у них сложится общение с Теарин сейчас: все-таки они долгое время не виделись )

avatar
Elena Rodinina
27.07.2019, 12:15:19

МаКсю, спасибо за продолжение

Вот , закидайте меня тапками, не понимаю этой фразы "Выбрал другую, чтобы защитить". Защитить от чего? Или это такой это вариант Изделия №2- переспать без предохранения с другой, а не с любимой? В чем защита-то заключается, где благородный поступок? Кто Теаре угрожал, кроме этого Горхарта? Я теряюсь в догадках.....
Ну, пусть тогда Теара выйдет замуж за другого или от другого родит в целях защиты, что-ли.
И , все-таки, от чего этот Даармархский так рьяно, не жалея детопроизводственного органа, защищает Теару? Поизотрется же весь, защищающи-то. Я , так понимаю,это он пока только от женщин угрозу видит..... Бедные мужики....

Елена
27.07.2019, 10:28:06

И так может быть, и по-другому. Годы положит, чтоб доказать обратное и лично вам. Кстати, мужчины( в основной своей массе, не без исключений) и в подметки не годятся многим женщинам, оказавшимся в аналогичной ситуации. Там такие "свершения" и повороты на этой почве бывают!

avatar
Julia Snork
26.07.2019, 14:34:45

Судя по тому, что Теарин выходит замуж в цветущей Ильерре, эту войну, реальную или дипломатическую, они выиграли. У Теарин не было до сих пор то ли сил, то ли желания осмыслить своё короткое прошлое с Даармархским, чтобы понять, что за ручку её держали бы только в одном случае - вместо побега она принимает почётную должность любимой наложницы Витхара. Сначала он Ибри подержал бы за ручку, а потом её, в порядке очерёдности. И тогда Теарин зверела бы уже от одного этого факта. Даже не сомневаюсь. Спасибо.

Лариса
27.07.2019, 07:15:18

Алена, Таэрран надели для того, чтобы вынудить выйти замуж за Горрахта. Никто не предполагал, что Теарин сбежит. Это было мера давления на неё. Хотя, кто его знает, Горрахт боялся Теа, и мог навсегда оставить таэрран (что, с его стороны, - самое вероятное).

avatar
Лариса
26.07.2019, 18:21:31

Имея таких "помощников" и врагом не надо. Что же решит Теарин? Опять "прогнётся" под обстоятельства и уступит "лишь бы не было войны"? Жду с нетерпением понедельника.

Лариса
27.07.2019, 07:06:06

Елена, Я не думаю, что она надеется на что-то. Уверена, она - трезвомыслящая.
Это просто фантазия, что Теарин устоит и найдёт способ не прогнуться под Даармархт. Но, скорее всего, она подчинится. А жаль.

avatar
Ольга Кобзовщук
27.07.2019, 01:11:22

Он так ничего и не понял, вернее её так и не понял. Мне очень жаль его как, человека, как иртхана, как мужчину. Так близко был к тому, о чем многие грезят и так бесславно просра... Мне жаль.

avatar
Tanya Branco
26.07.2019, 23:22:59

Многие тут удивились, зачем Витхар объявил своего бастарда законным наследником. А на мой взгляд, это правильное решение. Таким образом Даармархский защищает его. Ведь одно дело покуситься на жизнь какого-то бастарда, рождённого наложницей, и совсем другое - покуситься на наследника. Слишком рискованно. Этот поступок Витхара мне кажется логичным. Но вот почему-то в отношении Теарин он действовал ровно наоборот. Мол, быть женой слишком опасно, давай ты будешь наложницей. Где логика? Нет её. Если жена с таэрран ему не подходит, почему ему подходит наследник-полукровка? И где, кстати, Джеавир? Местар передумал жениться? В общем, пока много вопросов, мало ответов. И загадочные порывы души средневекового правителя так и не понятны. Ждём. Спасибо!

Tanya Branco, АГА

avatar
Maria
26.07.2019, 21:11:57

Главы о Теарин больно читать...

Алена
26.07.2019, 21:15:30

Maria, Очень больно.

avatar
Клара
26.07.2019, 20:23:57

Вернулся наследник на престол Ильерры - Это уже хорошо !!
А то что у него уже есть армия для поддержки - Это вдвойне хорошо!
А Теарин поможет брату... вот возьмёт себя в руки и....

avatar
Арина
26.07.2019, 19:13:44

Да, Теарин нелегко. Хочется надеяться, что она справится, пора бы уже показать зубы и когти или, что там у драконов в арсенале имеется и поставить наглого дракона на место

Ультиматум?! Ультиматум...

avatar
Vika Vinter
26.07.2019, 17:43:20

Какое интересное название для оккупации - "оберегать"! Витхар прямо превзошел себя. А впрочем, как было сказано, он привык вытирать об нее ноги. Разом больше, разом меньше - какая разница?! Спасибо.

avatar
Елена
26.07.2019, 17:22:20

Оох, какая нелегкая прода. Довела почти до слез.
Как бы то ни было, в этой главе очень явно дается почувствовать, как от любви можно дойти до ненависти в прямом смысле. Не знаю, исходя из каких соображегий действует Витхар ( возможно, это все же такая странная любовь великого завоевателя, чтоб ему икалось), но Теарин, чтоб не сойти с ума и не "сломаться", по-моему, единственное что остается, это возненавидеть. Как бы ужасно это не звучало.

avatar
Марина Романова
26.07.2019, 14:00:52

Сволочь Даармахская.Помощь прислал, называется.Если бы просто помогли в благодарность,что спасли Дармаахскую драконью шкуру,а то командовать они тут собрались.А мерзкая Меррис и тут яду напустила.Со своим дурацким посланием.За руку он держал,да.Очень помог.Всем помог,да так,что многие этой помощи не пережили.Бедная Теарин.

Maria
26.07.2019, 17:13:49

Да не спорю, это подлый поступок. Просто какой-то странный. Наверное, от горя (+радости от рождения внука-наследника) у Мэррис крыша подтекать стала.

avatar
Оксана
26.07.2019, 15:39:19

Объявить наследником ребенка от наложницы при наличие жены- иртханессы ( ну, или невесты) - это волнений вызвать не должно, сына под угрозу тоже не ставит, а Теарин в жены - ну, никак , никому не понравиться, да и для нее опасно... Эта логика мне недоступна.

Лана Велесова
26.07.2019, 16:57:42

Оксана, потому что это "мужская" логика, иртханесячья

avatar
анна
26.07.2019, 15:59:08

А иртханам огонь случайно мозги не выжигает? Как можно младенца бастарда полукровку объявить наследником? Ты же автоматически из него мишень делаешь. Одно дело родился бастард и совсем другое наследник. Даже лояльные Дар-му иртханы будут недовольны и объединятся, чтобы устранить будущего правителя полукровку, зачатого от наложницы человечки. Подожди пока ребенок вырастет и сможет самостоятельно защищаться, тогда и объявляй его наследником. А так с неспособностью Дар-кого обеспечивать безопасность, он из собственного ребенка сделал потенциального смертника. Зато благородно держал Ибри за ручку до самой смерти.(

Лана Велесова
26.07.2019, 16:55:57

анна, "...подержал за ручку" - сам убил, сам подержал, че ... благородство просто "зашкаливает" ...

avatar
Алена
26.07.2019, 14:32:40

Мэррис всё же редкая гадина, а сердце Витхара многокамерное: и нежности и любви на всех хватит, и заботы тоже.

Алена
26.07.2019, 16:52:25

Anna Soleil, :)

avatar
Olga Silkina
26.07.2019, 16:37:30

Как же тяжело быть сильной женщиной!
Спасибо!

avatar
Ирина
26.07.2019, 16:25:43

Спасибо

avatar
Valengry Diez
26.07.2019, 16:23:03

Вот ублюдки! Как вот думать о стране, когда хоть волком вой-криком кричи? Даже не знаю, какое оправдание можно придумать этому индюку Витхару. Не сломить ему её, как бы не старался.

avatar
Александра
26.07.2019, 16:10:18

Будет война.

avatar
Svet Orrock
26.07.2019, 16:08:03

Теарин нужна поддержка своих людей, чтобы иметь силы отказаться от "помощи" Даармархского. К сожалению, местная знать её не приняла, по крайней мере не большинство, но её друг детства,военачальник на её стороне. Он и его сторонники долгие годы были единственной силой, противостоящей Горхарту, и судя по его реакции на послание, они против иноземного наместничества. Хватит ли у них сил и ресурсов развернуть армию чужеземцев обратно? Сможет ли Теарин, опираясь на своего друга, призвать достаточно сторонников для поддержки? Совершенно очевидно, что Даармархский ей просто мстит за то, что она не признает его главенство над ней, не признает право сильного распоряжаться её судьбой и жизнью, несмотря на то, что Теарин была влюблена в него и даже спасла его жизнь в обмен на жизнь её ребёнка .. Он и сейчас пытается её сломить, и по-прежнему не считается ни с её желанием, ни с её жизнью.. Теарин нужна как воздух поддержка своих людей и сильных вооруженных ирханов, готовых насмерть биться с иноземными зазватчиками.. Готов ли посланник и его люди умереть вдали от дома непонятно за что?.. Очень непростая ситуация..

avatar
Санька
26.07.2019, 16:01:51

Вот не люблю таких мужиков... вроде и любят, но походу только себя... каким бы ты ни был "властилином мира" мог бы задуматься о её чувствах... очень уже хочется узнать, что будет дальше) спасибо за проду

Julia Parfenova
26.07.2019, 15:38:45

Продолжение ежедневно по будням.

avatar
Julia Parfenova
26.07.2019, 15:37:41

Я в оторопи от сегодняшней проды. Как же теперь главной героине выпутываться? Очень много вопросов, пока без ответов. При данной раскладке какую роль Даармархский отводит Теарин (учитывая, что он думает, что у нее новый мужчина)?. Это он и вправду готовит плацдарм для расширения империи? Он готов на войну с Теарин?Какое мнение у самого Сарра? Может он сам уже готов сражаться против Теарин и готов отослать ее в гарем? Начнет ли она войну? Пойдут ли за ней? Не исключено, что восставшая провинция сплотится против внешней угрозы, а возможно встанет и против Теарин. Ее замужество в этой ситуации выглядит вполне логичным.

avatar
Оксана
26.07.2019, 15:30:14

Да... Витхар жжет. Хотя, в принципе, конечно, он весьма последователен и его слова с делом не расходиться. Видимо, его спасение и жертва Теарин - не заслужили даже элементарной благодарности. Ничто не заставит его считать ее человеком.

avatar
Elena Vaitl
26.07.2019, 15:21:47

Да уж-:( Спасибо!

avatar
Juis
26.07.2019, 15:14:10

И все-таки Бергхард. Иии... Может быть, Рон?)

Ну какой же гад((( бедная Теарин!

avatar
Tanya Branco
26.07.2019, 14:29:18

Никогда такого не было, и вот опять! Это Даармархский так помощь решил оказать? Или он так ставит на место женщину, которая его отвергла?

Диана Сеничкина
26.07.2019, 14:46:24

выглядит как очередная попытка всё контролировать несмотря ни на что. у меня ассоциация такая - игрушка оказалась не в твоих руках и ты не можешь её забрать, поэтому молча хмуро глядишь пока тебе её вернут, чтоб не сломали тем временем.

Спасибо большое за продолжение.

avatar
Диана Сеничкина
26.07.2019, 14:34:13

Аааа, я рыдаю.... бедная Теарин... но наконец то она выплакалась, депрессия это так ужасно, и особенно ужасно - держать всё в себе. А вот что позволяет себе это убогое подобие дракона?! типа "оберегать" насильно?! да ты не охренел ли? что ему блин от неё надо? не нашел в себе мужество извиниться, оправдать свои низкие поступки, так блин хоть бы отстал! ух как я зла черт возьми на этого недодракона...