Книга. "Тот, кого я ненавижу" читать онлайн

Тот, кого я ненавижу

Рита Навьер

Цикл: Студенты

В тексте есть:противостояние героев, запретная страсть, от ненависти до любви

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
6386
8885 1113776

Текущий рейтинг:
#444 в Молодежная проза
#1135 в Современный любовный роман


Полный текст 260 стр

Публикация: 17.11.2019 — 12.02.2020


Аннотация к книге "Тот, кого я ненавижу"

Игорь спас меня, когда я по глупости чуть не попала в беду.
Он подарил мне новую жизнь, о которой я могла только мечтать. Он полюбил меня. И пусть у нас разница в возрасте, но мне с ним правда хорошо.
Одно лишь омрачает моё счастье – у него есть сын. Мой ровесник, мой мучитель. Самовлюбленный, избалованный наглец.
Его сын – тот, кого я ненавижу.
ХЭ

Новая история:

2414 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Марина
06.12.2019, 04:49:49

Спасибо

Когда один ребёнок в семье болеет, всегда другому(-гим) кажется, что им не додают... А если ещё и игра на публику подключается, то здесь и до ненависти доходит. И вроде Кирилл и не виноват, а как камень... Тянет(((
Спасибо

avatar
Airkiss
06.12.2019, 00:47:34

Рита, спасибо за продолжение!
У каждого своя правда. И с точки зрения Кирилла, поведение и решение отца неприемлемо. Думаю, ему принять это даже тяжелее, чем все обвинения отца.
Но каковы родители. Сначала все сделали, чтобы братья выросли по сути чужими друг другу, предпочитая одного другому, а потом ещё и в смерти обвинили. Так Дня сам уже взрослый был, обязан был думать головой!

avatar
Алена
05.12.2019, 23:34:36

Игорь не внушал доверия до, а теперь полное в нем разочарование. Кирилла жаль -с детства ощущать вину за рождение здоровым, и нести ответственность за действия брата и быть обвинённым в смерти -это кошмар!! Парень несмотря на отношение к себе, ещё пытается сохранить семью! Кирилл более человечен, чем отец! И такой красавчик !! Люблю визуализации! Спасибо Рита ♥️♥️♥️

avatar
наталья
05.12.2019, 23:17:42

лихо заворачивает сюжет, ждем продолжение

avatar
Ай Сир
05.12.2019, 23:14:34

Аааааа!!!! Родители- уроды!!! Это не он должен был с детства лямки Дане подтягивать, а родители! Удобно устроились и сбросили свою обязанность на другого сына! Игорь мне еще больше стал противен. Надеюсь она миллион раз подумает, прежде чем решит связать свою жизнь с Игорем. Козел. Влюбился он видишь ли. Фу прям. Кирилл еще и не стал гнилым, когда с ним так поступали родители...

. Кирилла понять можно со всех сторон. При таком отношении он, считай, отличный парень) Фотка - класс! Спасибо большое за проду, Рита!!!

avatar
Maria Mussalimova
05.12.2019, 21:54:17

Нет, взрослый мужчина наворотил дел, а девушка виновата. Если достал брак, развелись для начала..... потому уже счастье свое ищи. А не так, пойду налево, посмотрю что там как там, не понравится вернусь.

Полностью согласна! Но Игорь политик, а у них честность это редкость

avatar
Наталья
05.12.2019, 22:55:33

Очень жалко Кирилла ((( теперь началось все потихоньку проясняться. И ужасно хочется продолжения!!! Спасибо, автор!!

avatar
Елена Михайлова
05.12.2019, 22:34:56

Мне тоже показалось что на "фото" Кирилла модель с Востока. Широкий нос, губы полные... Даже интересно, угадали мы или нет?)))
Главы от лица Кирилла многое пояснили. Спасибо!)

Как жалко Кирилла, ох как в этой ситуации родители не правы и виноваты не меньше..А Эля попадёт под горячую руку.

avatar
Олива
05.12.2019, 22:11:49

Кирилла жалко, родители сволочи, повесили на парня сначала больного брата-манипулятора, а потом ещё и виноватым сделали. Бред какой-то! Но он ведь не обязан был быть его нянькой. Они походу совсем не любили Кирилла. Рос как сорная трава.((( Про институт - так ваще нонсенс!!!
В общем, в Игоре я разочаровалась капитально. Хреновый он отец! При чем был и есть! По сути жизнь сыну испортил просто с рождения. Понятно, больному больше внимания приходится уделять, но и про второго как можно забыть?!!!! И почему было не ездить всей семьёй на море?!!! Я бы мужа дома оставила, но детей бы обоих взяла с собой. Родители они ужасные(((((
Странно, что Кирилл не ушел в наркоманию с такими родителями (((
Леночка, спасибо!!! Очень цепляет!!! Я просто киплю) визуализация - супер!!! Такой красавчик !!!

Наталия Аверина
05.12.2019, 22:22:59

Олива, Вообще такой сын как Кирилл с самого начала должен быть гордостью семьи - красивый, здоровый, успешный, но потеряли родители одного сына, теперь теряют второго.

avatar
Наталия Аверина
05.12.2019, 22:17:22

Словами Кирилла раскрылась тайна смерти его брата, что жил и рос под опекой всей семьи как тепличное растение. Вот и не выжил в суровых реалиях. Сам ли он принял дозу или ему в напиток подмешали, это уже не важно - жизнь оборвалась в самом начале. А вот семью его смерть почти разрушила. И всех жалко и все виноваты, но поведение Кирилла на фоне отношения к нему брата и родителей понятно.
Из последних глав от лица Кирилла можно понять, что Эле придется тяжело и принимать решения относительно отношений с Игорем и выносить давление Кирилла и его группы поддержки.
Модель на визуализации Кирилла просто супер))) Это кто то с арабской или турецкой кровью?

Спасибо.

avatar
Лана
05.12.2019, 22:09:23

Жаль только Кирилла...не знаю, даже мать не жалко. Да, это ужасно - хоронить ребенка, но ведь есть еще один, а они что в детстве на него "забивали", что после смерти Дани, да еще и его обвиняли:( и как тут Кириллу тоже не винить себя, когда дома постоянный моральный прессинг и давление на чувство вины)

avatar
Мария Фирсова
05.12.2019, 22:04:42

Спасибо большое, Рита. Кирилла очень жаль, без вины виноватый. В самом деле он же не нянькой и 24 часа при брате быть не мог, видимо, у того просто судьба такая. Жаль, что родители этого не понимают, потеряв одного ребенка навсегда, они могут потерять и второго, просто оттолкнув его.

Спасибо большое) Кирилл просто супер красавчик) очень тронули его воспоминания

avatar
Юлия
05.12.2019, 21:51:03

Спасибо за проду. Как всегда на самом интересном. Жду продолжения

Спасибо Рита. Столько эмоций, как всегда пишите и каждое слово в душу ....я прям себя Кириллом почувствовала, все его чувства, эмоции через себя пропустила. Очень жду продолжения.

avatar
Ольга Толубко
05.12.2019, 21:42:24

Да уж семейка. Ни в чем Кир не виноват, что за муть? Он и так пас братца как мог, так не могло длится вечно, неужели родители так не считают?! А насчёт матери, остаётся надеяться, что сыновья любовь спасёт ее... Игорь бы пока не торопился с признаниями, а сначала объяснился с Элей, согласна ли она встать между ними с женой, она может и отказаться разрушать семью!

avatar
Ольга Бурдилова
05.12.2019, 21:33:19

Да, Кириллу туго пришлось в детстве. Воспитание обоих детей было неправильное от слова "вообще" Даню родители чересчур жалели и потакали ему во всем. Кирилла наоборот наказывали, если он с Даней поступал, по их мнению, неправильно. Смерть Дани полностью на их совести. По крайней мере, обвинять только Кирилла в том, что случилось совсем как-то не по-человечески.

Очень... тяжелая прода. Но какая проникновенная! Читала ее очень медленно и вдумчиво. Так правильно слова подобрали! На столько все описали....
Сижу... обдумываю. .. жутко прям
Спасибо большое Рит. Прям молодец

Спасибо большое за продолжение!

avatar
Lapsus
05.12.2019, 21:22:07

Трагедия случилась бы даже, если Данька был бы здоров ("кольцо"- это дроги, да?). Столько лет родители ухаживали и его спасали, а взрослым так неожиданно потеряли, из-за глупости. Как говорят - судьба. Кирилл, конечно, не виноват, он сам мог и в туалете быть в моменте, когда дрогу подсунули.
Игнорирование ребёнка на счёт другого несправедливо, всё таки думаю, что родители любили обоих, но не уделяли внимание равномерно... Люди часто не знают, что делать, ошибаются, к сожалению растит ребенка сложная задача и каждая ошибка дорого стоит. Наконец здоровый брат "повреждений", потому что чувствует себя недолюбленным, а характер другого брата тоже нарушен - избалованный, с нереальными ожиданиями... и тоже одинок и несчастный...
Не могла не заметит описание поведения друзей - вот так идёт жизнь - для кого-то случаются переломные события и личные катаклизмы, а "друзья" забавляются.

Леночка, спасибо Вам за двойную проду!❤ Спасибо и за визуализацию Кирилла, признаюсь, что боялась, но в итоге очень даже довольна, парень не только хорош, но и с приятным мягким выражением - понравился. )))

avatar
Татьяна Иванова
05.12.2019, 21:19:36

Спасибо большое за продочку!

avatar
matanya
05.12.2019, 21:12:48

спасибо! очень много мыслей в голове, но что-то сформулировать не выходит. потому просто - спасибо!

Кирилла жаль до слез и маленького и большого. Родители виноваты несомненно, жаль, что у Аси не хватило смелости или желания прочистить мозги хотя бы матери, отец бы точно не услышал, а мать могла бы, думаю. Игорь падает все ниже. Ловко он умудрился взвалить вину за смерть одного сына на второго. Вины Кирилла не вижу совсем, он не мог бы всю жизнь быть с Даней неотрывно. А Даня, вероятно, хотел жить полноценной жизнью. Да, правильно здесь написали, родители перелюбили одного и недолюбили другого. Игорь совершенно не умеет признавать свою неправоту. И понимаю желание Кирилла уберечь мать, учитывая ее состояние здоровья. Вот объявит Игорь о своей новой великой любви, а у матери приступ и.... не дай бог. И вот кто тогда , по мнению Игоря, будет виноват, интересно.

avatar
Helga OM
05.12.2019, 21:01:21

Мда, всё домашние винят Кира, он сам себя винит, но ведь у Дани своя голова на плечах была. Привык слишком что его опекают и балуют.
Сначала семья ради Дани существовала, теперь ради мамы существует. И не важно что некомфортно всем, и все понимают что это фикция.
Благодарю ❤️

Спасибо за такую хорошую проду! Многое понятно стало. Нет вины Кирилла, что родители в заботой о Дане воспитали его инфантильным и слабым. С их стороны было ошибкой повесить всю ответственность на Кирилла. Неужели отец не боялся, обвиняя Кирилла, потерять и его? Так нельзя со своим ребёнком!

avatar
Natalya Gurova
05.12.2019, 20:58:41

Трагедия конечно, но Кирилл точно ни в чем не виноват. И родители должны были это понимать. Но вместо поддержки обвинения. Ну да, так проще. Рита, спасибо!

avatar
Annaboniata
05.12.2019, 20:57:18

Кирилл ни в чем не виноват. Каждый сам несёт ответственность за свои поступки. Брат сам принял таблетки и сам понёс наказание.

avatar
Сергей Режиссер
05.12.2019, 20:46:53

Да, страшная история с Даней. Но свои мозги не вставить, а в таком возрасте и подавно. Спасибо большое!

avatar
Марина
05.12.2019, 20:12:56

В детстве вот такая неспроведливость, когда Дане всё, а тебе ничего, так казалось, очень обижала и злила. Это теперь все видится по-другому, потому что понимаешь, что всему была причина очень и очень веская. Спасибо за продолжение )

Ася Ки
05.12.2019, 20:25:15

Но дети есть дети, они не поймут, поймут только тогда, когда уже перестают быть детьми. И все же, во всем вина родителей

avatar
AnSa
05.12.2019, 20:21:10

О!
А Дане сколько лет, на минуточку, было? Он что не знает что можно в рот засовывать, а что нет?!
Прям, как в анекдоте про невестку, которой дома нет, а платье висит..
Рита, спасибо!

avatar
alenatiptop
05.12.2019, 20:18:25

Спасибо за добавку! Кирила недолюбили родители, а Даню явно перелюбили ((

avatar
Агата Лель
05.12.2019, 20:14:11

Балуешь ты нас сегодня продами :)

Рита Навьер
05.12.2019, 20:16:49

Агата Лель, А заглаживаю вину за вчерашний прогул)))))
Щас приду в вк))))

avatar
Ася Ки
05.12.2019, 19:50:38

ну зачем ему такие ресницы?! завидую тёмной завистью ☺

Рита Навьер
05.12.2019, 20:16:04

Асыл Кияс, :)))) ♥

avatar
alenatiptop
05.12.2019, 19:52:22

Спасибо за продолжение! Переживательно! Потеря ребёнка огромное горе для матери (( да и для всех членов семьи ((

Рита Навьер
05.12.2019, 20:15:51

alenatiptop, Вообще немыслимое! Спасибо большущее, Алена!!!

avatar
AnSa
05.12.2019, 20:06:44

Потеря ребенка - страшное горе в семье.
Но все равно, нельзя так относится к одному детёнышу и совершенно иначе - к другому.
Вот тут хоть и разнице а возрасте нет, а я море примеров знаю, когда младшие так старших "подставляли". И чем в итоге заканчивалось. Не гуд.
Риточка, дорогая, спасибо огромное!

Рита Навьер
05.12.2019, 20:15:23

AnSa, Да, я тоже таких примеров видела достаточно... Спасибо огромное, Танечка!!! ♥

avatar
Ася Ки
05.12.2019, 20:04:59

Жалко мальчика, аж сердце болит, он же не виноват что родился здоровым, а брат больным, как будто родители наказывали его за это. Мне его тааак жаль :((((

Рита Навьер
05.12.2019, 20:14:26

Асыл Кияс, Спасибо огромное, Асыл!!!♥

Да уж, вечно достаётся либо старшим, либо здоровым. Маленьких и хиленьких надо жалеть и уступать во всем. А дети быстро смекают, что к чему...

Рита Навьер
05.12.2019, 20:13:17

Светлана Широкова, Очень быстро! Неоднократно такое наблюдала... Спасибо огромное, Светлана!!!

avatar
Jana Zavad
05.12.2019, 19:45:28

Ух.....
Красотень!

Рита Навьер
05.12.2019, 19:49:06

Jana Zavad, Спасибо)))) Я сейчас ещё одну главу выложу.

avatar
Наталья
05.12.2019, 19:13:53

Это что-то!!! Как дожить до проды!?

avatar
Ut
05.12.2019, 18:10:10

Извините, но это выше моих сил...
ПРОДУ НАРОДУ!!!! ПРОДУ НАРОДУ!!!!!!!!

Lapsus
05.12.2019, 18:26:57

Ut, ))) Проду народу, поддерживаю!

Аналогичный вопрос

Рита Навьер
05.12.2019, 18:14:32

Ольга Ипполитова, :))) ♥

Дорогой Автор, будет ли сегодня прода? Заждалась уже, по сто раз заглядываю.

Рита Навьер
05.12.2019, 16:58:30

fffffffff, Спасибо огромное!))) Сегодня обязательно выложу, чуть позже. Я просто не успела вчера дописать главу до логического завершения((

avatar
Дора
04.12.2019, 17:50:40

А у меня вопрос в зал... Соболева помните? Или Анвареса? Так вот, в чем разница между ними и Игорем? В том что у Игоря печать в паспорте, а у тех нет? Потому что, ладно Соболев, у них с Анжелой и не было ничего по факту. А вот Анвареса - да. Причем параллельно, с обеими. И с обеими он отнюдь не цветочки дарил и духи нюхал. Но почему-то про Анвареса все писали "он мой идеал" и т.п. а в случае с Игорем полностью наоборот.
Я не пытаюсь Игоря оправдать. Игорь виноват и на мой взгляд. Но виноват он не в измене. Возможно виноват в том, что некрасиво поступил утоив от Элины, тот факт, что женат. Но больше всего, как по мне, он виноват в том, что не пытался сохранить семью. Не видимость семьи, а именно семью. Хотя бы Кирилла. Даже если он после того, что у них произошло и пытался как-то сплотить и поддержать Кирилла с женой (навряд ли, но вдруг! мы ж не знаем пока), то сейчас ему на них наплевать. А когда семья не в приоритете - ну, что ж поделать, чем раньше он уйдет, тем будет лучше всем. И желательно, чтоб ушел не из-за Элины, а просто потому, что ему его семья не нужна.

Lapsus
05.12.2019, 15:45:22

Santa Inquisitor, Как можете так рассуждать?! "Необременительные отношения ради секса" - это в дискотеке, когда даже друг друга не знают или по уговорке. Даже не думаю, что абсолютно необременительные отношения существуют. Между Анваресом и Ларисой были нормальные отношения, ходили на театры, выставки, ужинали вместе... Нормальная пара точно как потом с Юлькой. По Вашему с Юлией тоже все свободно и необременительно?

avatar
Lapsus
05.12.2019, 15:52:59

После всех эрупций здесь, автор отказалась от романа...)))) ;P

avatar
Наталия Аверина
04.12.2019, 00:31:39

Власть и достаток отложили на этой семье свою накипь. Смерть или гибель сына пошатнула и так неустойчивые отношения супругов. Как то к этому причастен другой сын. В этой ситуации жалко всех - мужа, жену, сына. Горе их не сплотило, а разобщило. Понятен мне шаг Игоря навстречу новым отношениям, правильно или неправильно, но он спасается в общении с Элей. Боюсь что она станет разменной монетой или даже жертвой при их семейных разборках. Хватило бы сил у Игоря ее уберечь от этого. Отношение же к ней Кирилла основано на стереотипах, приобретенных при общении с такими как Кристина. Игорь близок с Элей в душе, они тянутся друг к другу, несмотря на разницу в возрасте.
Мне не понятен негатив сына к отцу за то что он приехал в дом с девушкой. Хотя сам привез кампанию друзей и девиц туда для разврата и пьянки, или у них там сеанс игры в шашки будет?
А уж Эля в данном случае никак не выступает разрушительницей семейного очага, он давно сам разрушился. А Кирилл еще молод, чтобы подарить родителям заботу о внуках, которая бы их возможно и соединила.

Елена, Я полностью вас поддерживаю! Точно так же думаю и меня даже коробят и поражают некоторые высказывания. Должен был понять и уйти - вообще без комментариев!

avatar
Ангел.
05.12.2019, 14:13:08

ещё не известно точно,будет ли подписка?