Книга. "На стыке эпох" читать онлайн

На стыке эпох

Томас Пир

В тексте есть:
борьба за власть, эпические сражения, сила слова

Читать

Рейтинг:
83
47 75 5732

Текущий рейтинг:
#2509 в Фантастика
#361 в Эпическое фэнтези


В процессе: 17 Авг 507 стр

Публикация: 15.12.2017 — ...


Аннотация к книге "На стыке эпох"

Историю пишут люди. Сколько подтекстов таится в том изречении? Что мы знаем о прошлом? Лишь то, о чём повествуют древние хроники, ветхие летописи, редкие исторические фолианты и прочие хранители событий древности. Но у всех этих источников есть общая черта – они созданы рукой человека. А ведь люди далеко не идеальны. Что если история врёт? Если герой древности, на личности которого основано построение мира, окажется проходимцем, а написанная его соратниками хроника – величайшей аферой на памяти человечества? Чем опасны подобные знания? Похоже, в руки учёных попала бомба, взрыв которой покроет весь мир.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 21

Teymur Tagiyev 13.07.2018, 00:30:18

Что-то долго проды нет. С автором все в порядке?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 11.08.2018, 20:48:39


Юрий Ижевчанин
, Спасибо Вам за терпение, надеюсь, не разочарую ожиданий!

Юрий Ижевчанин 30.03.2018, 16:22:49

И в этот самый момент, после блестящей победы, если халир достоин сравнимости с Чингизом или Хубилаем, должен вместо армии появиться с маленьким отрядом пожилой советник вида китайско-корейского учёного, начинающий уговаривать быть второй оглоблей в колеснице или же (если торрек поимеет неосторожность показать свои сверхспособности) духовным императором и первой оглоблей. Кочевникам всегда нужна была крепкая пехота. Поэтому они использовали как привилегированных улусов Орды корейцев, грузин и русских, брали с них дань меньше, чем со своих. А духовное лидерство Тибета они безусловно признали.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 30.03.2018, 16:47:14

Юрий Ижевчанин, С Чингизом сравним не Великий халир, а его младший сын. Но, к несчастью, халар Тагас не ведает пока о роке орды Мурахи Свирепого. Торрек скрыл следы бойни, заманивая следующие орды в подготовленные ловушки. Потому в первом томе пехоту халарат не получит. Он всей своей мощью схлестнётся с отрядом защитников!!! Хотя, в чём-то Вы возможно правы. Некоторые предложения в стан защитников всё же поступят.

Юрий Ижевчанин 14.03.2018, 14:32:13

Кажется, что исключительно серьёзным испытанием станет праздник. Средневековым людям отказаться от него немыслимо, а сорвавшиеся с цепи на пару дней солдаты такого натворят... Ведь внутренней дисциплины у них пока нет.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 15.03.2018, 05:51:53

Юрий Ижевчанин, Дело в том, что на месяц пути тянется лес, а за ним пустоши, где никто не живёт. Бедокурить солдатам просто негде. Становление армии практически завершено. Ещё буквально один эпизод будет посвящён созиданию и завязка закончится. Действие и развязка уже не за горами.

Юрий Ижевчанин 25.02.2018, 15:07:52

И ещё одно замечание от человека, который делал кое-что принципиально новое. Стоит чуть-чуть вернуться и расписать получение дамаскированной стали по крайней мере с тремя неудачами. Заодно это покажет остальным,. как нужно реагировать на неудачи.
И после этого технология будет иметь отнюдь не 100% успеха. Роялей у вас немного, но это лишний рояль, который можно было бы устранить с выигрышем для книги.
У меня в книгах нелёгкий процесс открытия постарался описать на примере мастера Тора ("Прелюдия").

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 26.02.2018, 06:37:20

Юрий Ижевчанин, Это не булат, если я не ошибаюсь, то булат - это сплав стали и чугуна, но я не уверен. Ребята же плавили тигельную сталь, и в тексте я её так прямо и обозначил. По характеристикам такая сталь очень схожа с дамаском, но производится намного проще. То есть, дамаск как раз и варится из таких вот тигельных слитков, только с разной концентрацией углерода. Процесс литья я не придумал, это реальная технология, и довольно простая. Самое то, для доиндустриального общества. При желании, любой человек может повторить это у себя во дворе. Если сделать всё правильно, то процент успеха будет очень высок.

Юрий Ижевчанин 23.02.2018, 15:44:47

Что рейтинг низкий, не удивительною. Люди у Вас думают, а не мочат. И желающие получиить имбу из ГГ в конце концов получат совсем противоположное им ожидаемому. А политика - грязное и очень грязное дело, и это будет, видимо, основным далее: как из грязи получить нечто лучшее. Надеюсь, это не будет слащавая утопия. А что не кошмарная в стиле Пол Пота, Мора или Кампанеллы, уже видно.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 23.02.2018, 17:11:13

Юрий Ижевчанин, Да, вы правы во многом. Героям придётся мараться на пути к великой цели. По поводу жанра, то мне и самому трудно его определить. Это скорее неформат, но слащавости там точно не будет. Постараюсь не разочаровать. Спасибо Вам за внимание. Когда пишешь нечто подобное, очень важно видеть, что твоя работа кому-то интересна.

Андрей Рымин 07.05.2018, 13:19:40

Битва за город описана сносно - картинка есть. Над стилем еще стоит поработать. Очень часто вставляете ненужные слова типа: их, своих, свой и т.д. И тройные ! я бы убрал. И так понятно, что это крик.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 07.05.2018, 18:06:38

Андрей Рымин, спасибо, пересмотрю

Begemot 17.04.2018, 20:50:46

Тоже, в свою очередь немного поворчу, если вы не против.
в начале "помогли сиру быстренько одеться" "быстренько здесь как-то не в кассу, как будто из другого текста.
тяжелая конница рванула, тоже вызывает диссонанс, так же как и то, что после того, как рванул, Бернис стал пробираться по улицам - тем передвижения очень резко изменился
ой, взвывшие лошади, мне страшно)))
и, вот вы называете сира парнем, ему сколько лет?
и, все-таки, "изо всех сила", а не со всех сил.
Но сцена получилась очень динамичной, напряженной. За героев очень переживаешь. Как девушка, я наверное, больше переживаю за принцессу.
Если мужчины смогут умереть с оружием в руках, то о ее судьбе при взятии в плен, страшно подумать.
Спасибо за интересный отрывок

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 17.04.2018, 21:02:28

Begemot, Конечно не против, в этом и смысл:)
По очепяткам пробегусь, спасибо!
"со всех сил" – если Вы имели ввиду диалоги, то это умышленное допущение автора, простите!
Сиру Бернису двадцать четыре года, но сиром он был от рождения. Так положено в этом мире, в данной, конкретной стране, обращаться к дворянам. Спасибо, что заглянули, рад что в целом Вам понравилось! = )

Lana Marcy 17.04.2018, 21:33:58

Почитала сцену боя, понравилось, есть динамика, есть картинка, есть напряжение! За принцессу распереживалась)
немного смазывает динамику описания, например момент, когда воины входят во дворец - уместна и пара слов, так как длинное описание снижает градус напряжения.
встречаются повторения, например - "набрал приличную скорость" дважды за главу. ну еще пару очепяток вам уже ниже нашли)
А в целом очень эпично и масштабно! Спасибо!

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 17.04.2018, 22:34:37

Lana Marcy, Спасибо за внимание. Самому сложно углядеть всё, поэтому комментарии очень важны для меня. Удачи!..

Андриана Бланш 11.01.2018, 22:33:45

Прошу прощения, что с таким опозданием. Честно признаться, не понимаю, почему у книги такой маленький рейтинг? Когда она достойна большего! Задумка интересная и вкусно преподнесена, хорошо заправленным слогом. Пролог несет глубокий смысл, что только разогревает увлечение историей, а дальше... Я от души посмеялась над началом первой главы: настолько были интересные перепалки и живые герои! Но потом охватил ужас и переживания за всех. Отлично прописаны детали, события и характеры (но это я пока сужу по прологу и 1 главе). Минусов не вижу. Мне действительно нравится эта история и я продолжу за ней следить. Вдохновения и творческих успехов!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 12.01.2018, 05:43:00

Андриана Бланш, Огромное вам спасибо. Хочется верить, что со временем рейтинг исправится. Я ведь пока новичок, и многие мою книгу ещё просто не видели. Надеюсь, что продолжение вас не разочарует. Успехов вам во всех начинаниях. Спасибо что заглянули!

Людмила Закалюжная 21.01.2018, 15:10:38

Добрый вечер!
Я к Вам с "Стирая границы или чтение по обмену"
Сразу скажу, пролог читать мне было интереснее первой главы. Вместе с Мирой бежала по лестнице, переживала, потом слушала лекцию профессора и рассматривала фолиант. А потом, простите, это только мое мнение. Стало скучно. Вроде солдаты в казарме шутили, происходило какое-то действие, но я не проживала главу, больше была зрителем. Если Вы добивались такого эффекта, то у Вас получилось.
Вообще хочется отметить, что ошибок я у Вас не заметила, произведение читается легко, но опять же, это мое мнение, книга не цепляет. Как читатель на середине первой главы я бы закрыла книгу. Не обижайтесь, возможно это просто не мое и я не ЦА. Хочется пожелать Вам удачи и успехов в творчестве!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 21.01.2018, 15:42:31

Людмила Закалюжная, Спасибо, каждому своё! :)

Рэйв Саверен 19.01.2018, 13:00:36

Прочла пролог и первую главу.
Что могу сказать. Категорически не нравится выбранный вами способ представить героев, что вполне можно списать на мои особенности восприятия. Мне запомнился министр из пролога, потому что вам удалось передать его характер не обращаясь к унылой справки вроде "Был он человеком волевым и жестким, что как шваркнет по столу, так все на цыпочках ходят". Вы это передали его мимикой, внешним видом, манерой речи.
Когда же дело дошло до первой главы, началась какая-то вакханалия. Герои одинаковые совершенно. У них отличие в мышцах и цвете волос. Да, вы пытаетесь приписать им разные характеры, вроде Циркуль любил издеваться над слабыми, Рыжий иногда тормозил, а Тима был хрупок, аки принцесса.
Но вы говорите об этом. Не показываете.
Например, если бы Циркуль жесткого подшутил над слабым прямо вот перед глазами читателя, то он бы сложил о нем определенное мнение сам, что куда интереснее пояснений "от автора". Тима может быть неуклюжим или медлительным, вялым, не выдерживать физических нагрузок. Разве что Рыжий обыгран, как персонаж с определенными умственными проблемами и то - это исключение на фоне пяти страниц авторских пояснений кто, где и зачем.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Рэйв Саверен 21.01.2018, 09:25:57

Томас Пир, С началом боевых действий текст у вас явно пошел бодрее, будто обычные посиделки в казарме вам описывать было скучно, а вот когда начался бой вы воодушевились и понеслись вперед.
И читать ваш бой было намного интереснее, чем попытки представить персонажей. Хотя я бы делала некоторые предложения чуть короче. Текст бы стал более динамичным.
Прием с замедлением времени интересный. Сразу возникает вопросы как так-то и как вообще можно вызвать подобный эффект:D

Галина Раздельная 08.01.2018, 09:50:00

Начало мне понравилось, надеюсь, в дальнейшем манера не испортится. Плюсую вам, продолжайте в том же духе и держите награду :)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 08.01.2018, 09:51:39

Галина Раздельная, Спасибо, очень рад, что Вам понравилось! : )

Ловец Слов 29.12.2017, 18:31:19

Неплохо. Очень даже. Текст идёт довольно быстро. В начале, правда, диалоги один за другим, и в них много текста, который именно для читателя. Скажем, про 3 века без войн и текущую ситуацию студенты должны знать. Сейчас, вроде, помнят про 1812. Непрерывные диалоги можно бы разбавить, например, описанием окр. пространства (я не представляю место общения), может мыслями/ощущениями героини/описанием лектора, его жестов...
Попадаются повторы, типа это/этот, война. Мелочи, конечно.
Аа, вот ещё. Можно с самого начала добавить интриги, рассказав о прибывающих к зданию защитниках. Типа, не спроста всё это.
Просто до их появления особо не ощущается интриги. Хотя, про меч интересно почитать. Любопытство он вызывает.
В общем, щепотка интриги не помешала бы в начале.
Удачи!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 29.12.2017, 18:37:30

Ловец Слов, Спасибо!

Nikki 13.01.2018, 14:00:22

Начало интригует. Хорошая задумка про утопический на первый взгляд мир будущего без войн, где люди даже не понимают, почему так раньше происходило. Однако пролог пока вызывает больше вопросов: если людям стали чужды войны из-за алчности, жадности и прочего, отчего же все еще существует военное ведомство, вооруженные люди? Да и как вообще так сильно поменялось восприятие обычных граждан? Интересно будет почитать, как удалось так обработать население:)
Вторая глава получилась более сумбурной, и сначала вызвала недоумение. Только нам рассказывали, что войн больше нет и нате - казарма. Только спустя пару страниц пришло озарение, что речь о прошлом (если я правильно поняла). Очень не хватило указания эпохи в самом начале.
Герои описаны очень живо и ярко, диалоги и сцены хороши. Однако героев очень много. На очередном имени и описании персонажа появилось желание перелистнуть, все равно в памяти все герои не оставались. Имхо, знакомить с персонажами читателя нужно, но лучше это делать дозировано. Достаточно имени и пары штрихов для начала, а так возникло ощущение каши. Кто все эти люди и как их запомнить?!:) Советовалы бы подумать над этим моментом.
А так любопытный получается роман!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 13.01.2018, 14:38:54

Nikki, Спасибо. Как по мне, пролог на то и пролог, чтобы вызывать вопросы. По поводу эпохи первой главы – она указана в её названии. Вообще всё действие романа описано в том самом фолианте, который начали изучать профессор и его ассистентка. Персонажей много и начало основной истории моя головная боль, но растягивать их описание возможности я не увидел. Спасибо за внимание!

Алёна Бирюзова 30.12.2017, 08:39:18

Здравствуйте! Мною прочитано совсем не много, но идея/задумка зацепила, поэтому продолжу читать и дальше. Не совсем обычный стиль написания( как по мне), но к нему быстро привыкаешь. Желаю успехов и вдохновения!!!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 30.12.2017, 10:28:53

Алёна Бирюзова, Спасибо, очень рад, что Вам понравилось!

Ann Canta 08.01.2018, 13:41:32

Здравствуйте!

Я по обмену :)

Интересная идея. Общество, которое не воюет лишь потому, что уверено, что построено много вееов назад мудрым правителем, который, судя по первой главн, далеко не такой взрослый и мудрый, как о нем рассказывают ученые. Или это не ученые? Текст пролога хорошо написан, а тот, где начинается история академии и ее курсантов, немного сырой. Мне кажется, вам стоит найти редактора, который вычитает текст. А еще у вас есть та же проблема, что и у большинства начинающих авторов, - вы знаете, что хотите сказать, но не знаете как. Я вижу ваших героев и вижу то, о чем вы хотите рассказать. Но сейчас это немного напоминает кучу интересных, сваленных в одном тексте подробностей. Не бойтесь убирать из текста лишнее. Один штрих, одна деталь и эпизод могут пригодиться в другой истории или в этой, но в другом месте. Представьте, что вы смотрите кино: действительно ли в кадре должны присутствовать все элементы полной экипировки? В самом ли деле нужно подробно описывать всех курсантов? Вправду ли так важно, что герои увидели в столовой? Я понимаю, что мои слова могут выглядеть, как придирки, но если вы попробуете поиграть с разными деталями, то увидите, что текст заиграет

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 08.01.2018, 13:53:45

Ann Canta, Спасибо за комментарий! На самом деле, я себе голову уже сломал этим началом первой главы, но дело в том, что все ребята – это полноценные персонажи, потому оставить их без внимания я не смог. Весь дальнейший текст построен довольно быстро, как и пролог, а тут... ох!!!! Спасибо за внимание!

Ann Canta 08.01.2018, 13:45:39

Заиграет новыми красками. Вы прекрасный автор. Удачи вам и вдохновения!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ann Canta 08.01.2018, 16:05:14

Томас Пир, спасибо! И вам!

Ирина Ваганова 06.01.2018, 15:33:39

Прочла первую главу. Положила в библиотеку. Классно пишете! Увлекательно. Понравились описания, картинка живая возникает перед глазами. Диалоги хороши. Проблематика, затронутая в рассуждениях профессора, прямо на злобу дня. Буду следить ))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 06.01.2018, 15:46:34

Ирина Ваганова, Спасибо, рад, что Вам понравилось!

Игорь Нос 01.01.2018, 21:09:08

Пиши. Прочитал 3 главы. Мне нравится. Есть орфографические ошибки, но это мелочи. Тема интересная, развивай. Буду следить за произведением и обязательно дочитаю.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 02.01.2018, 07:40:30

Игорь Нос, Спасибо, рад что тебе понравилось!

Леока Хабарова 30.12.2017, 17:40:02

Здравствуйте. Зашла. Зачла.
+Мощная интрига чётко обозначена в аннотации
-Сам текст раскачивается довольно долго - цеплючесть теряется.
+Интересно подан пролог, который контрастирует с основным текстом
- Девушка НАДЕЛА (а не одела) каблучищИ (а не каблучищЕ) А то из за этого щЕ я уж решила что она в одной туфле бедолага ковыляет))))
+В основном тексте начинаются "прелести казарменной жизни"(с) да ещё от первого лица. Подано живо, ярко и обстоятельно.
-Иногда встречаются стены обезличенных диалогов.
Как то так) С наступающим! Думаю, роман выйдет на славу! Лайк вам для вдохновения!

В ветке 16 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 31.12.2017, 06:37:24

Леока Хабарова, Я пока видел не всех, но на данный момент у меня есть два, очень явных, фаворита, и Вы среди них! )))

Nadine Storyteller 30.12.2017, 00:01:50

Здравствуйте! Читаю Ваше произведение. Читается легко, хотя в принципе тема армии мне не совсем близка. Приятно, что в романе речь идет также и об истриках (очень люблю эту науку). Но в прологе мне показалось не совсем реалистичный, что министр сам приехал за профессором. Возможно, он бы скорее прислал кого-нибудь из своих подчиненных. Что касается самих мемуаров Андрея, то Вы и планировали разговорный слог? Если да, то вопросов нет. Интересно, хотя, как правильно сказано в предыдущем отзыве, не помешало бы побольше интриги! Успехов Вам!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Томас Пир 30.12.2017, 05:55:16

Nadine Storyteller, Да, так и планировал, спасибо! Кстати, армии там очень мало, не об этом книга! :)

Books language:
Interface language: