Книга. "В глубине тебя" читать онлайн
Рейтинг:
197
158 6092

Текущий рейтинг:
#5492 в Романтическая эротика
#705 в Драма


Полный текст 218 стр.

Публикация: 19.01.2024 — 12.02.2024


Аннотация к книге "В глубине тебя"

Супер-девочка и волчара – мы погружались друг в друга до полного безумия. Мы заполняли друг друга, снова и снова переступая черту. И вот жаркий, жесткий роман разорван с треском. Но если насмешница-судьба не нашутилась еще с нами? Что, если ее новая шутка – это шанс, от которого нам обоим будет больно? Шанс на новое погружение – на глубину, где ждут новые открытия, где затаилось неизведанное. Где живут чувства, которые мы прятали даже от самих себя.
Эмоционально. Иронично. Психологические заморочки. Местами мат. Любят или нет, будут или нет? Всегда такая уверенная в себе героиня начнет многое переосмысливать, а всегда такой немногословный и непонятный герой – приоткрываться. Недо-отношения, сложные, но все такие же неистовые. И если они опять не устоят друг перед другом, то что потом?

235 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Olga Tsygankova
02.02.2024, 22:53:57

Я так за неї раділа. От чесно. Пофіг, що одиначка, ці її відчуття про "тепло". Сильно. І, мабуть, тому так боляче, що мрія не здійснилась. Віритиму, що ще просто не час. Все буде у Каті. Обов"язково буде.

Фло Ренцен
03.02.2024, 03:42:04

Olga Tsygankova, да, Оля, наверно, просто не время было. Но интересно, что ей так сильно захотелось этого...

avatar
Виктория
03.02.2024, 00:23:29

Ну, что сорвался вентиль и прорвало Кати. Выплакалась, легче станет. Не мудрено, сколько стресса за последние месяцы пережила! Организм дал знать. Не время значит сейчас для детей, всё будет! Спасибо, Фло.

Фло Ренцен
03.02.2024, 03:41:26

Виктория, спасибо, будем мыслить конструктивно и с оптимизмом!

avatar
Лариса Рожкова
01.02.2024, 22:46:48

Очень хочется счастья для Кати)на мой взгляд Рик не волчара,а мудила.Недоотношения - не понятно.когда он первый раз ушел от Кати,почему?она выключила телефон,но не копалась же в нем.что страшного случилось?и волновалась,писала ему.Когда замутил с Ниной,Катя же тоже звала его к ней,но он даже телефон отключил.и водил Нину к ней в квартиру.это поступок мужика?такой весь резкий,а вещички перевозил по тихому да еще и на Катиной машине.просто очень возмущена его поступками!

Elena Semova
03.02.2024, 01:00:40

Лариса Рожкова, ++++ созвучно моим мыслям о Рике

avatar
Наташа
02.02.2024, 06:07:09

Илья? Зачем Илья?) нам Илья не нужен))) Рик же должен расколдовать Кати))

Фло Ренцен
02.02.2024, 15:33:09

Наташа, нуууу вооот, Наташа, а автор так старался - и чтоб молодой, и чтоб русский, и симпатичный чтоб;-)))). Ну что ж, тогда будем ждать Рика... наверное...

avatar
Юля Демидова
01.02.2024, 23:02:31

Спасибо за продолжение, Фло! Я не могу, финал главы просто бомба( ржу в голос про совпадение)))) Вот опять, сказал Рик о чувствах, о своей ненужности и в ответ- тишина… тоже не оправдываю его молчаливый вывоз вещей тогда к Нине, но мне он прям мальчиком обиженным кажется, наверное думал таким образом проверить чувства Кати, типа ухожу- беги за мной, а нет, не вышло, никто не побежал))) месяц продержаться- не каждому дано))) небось караулил ходил, искал Кати)

Юля Демидова
02.02.2024, 06:55:24

Фло Ренцен, Согласна, Кати ведет себя так, что очень сложно понять, что Рик ей нравится, или что она хотела бы быть с ним))) и да, сказать- «а я всегда с тобой» и уйти- просто топ)))

avatar
Светлана Барсик
01.02.2024, 21:34:55

Ну основные тревоги и заботы для Кати позади. Подругу замуж выдала, которая, к тому же, более-менее благополучно родоразрешилась. Надеюсь, счастливые (хоть и неблагоразумные;) родители разделят заботы о потомстве вместе с бабушкой-дедушкой. А нашей Кати пора всерьёз заниматься СВОЕЙ личной жизнью.

Фло Ренцен
02.02.2024, 03:25:22

Светлана Барсик, вот же ж пора, так пора! Да, Кати устала. Будем надеяться, что теперь вовлечений ее в их жизнь будет поменьше и ей самой удастся немного отдохнуть как физически, так и морально.

avatar
Инна Т
01.02.2024, 21:17:39

Ну, можно немного выдохнуть) Переживала за роды… Новый человек родился❤️ Сил, здоровья , терпения! Семья! Дорогу осилит идущий! Спасибо, Фло❤️

Фло Ренцен
02.02.2024, 03:23:56

Инна Т, новый). На фоне его рождения все предшествовавшие события, сомнения, страхи за его жизнь и за жизнь матери, потрясения в преддверии родов подобно воспоминаниям о родовых болях отошли на второй план)). Согласна, главное - что они - семья!

avatar
ДИАНА
01.02.2024, 22:56:33

Надеюсь после таких радостных событий, можно немного выдохнуть). Конечно, трудностей не избежать, но надеюсь они справятся и будут хорошими родителями маленькому Ярону)))

Фло Ренцен
02.02.2024, 03:21:35

ДИАНА, спасибо! Да, хочется надеяться на счастье в этой неординарной молодой семье))

avatar
Наташа
01.02.2024, 04:11:08

Да уж, история без начала и конца… но как зацепила)) уж даже не знаю, чьи тараканы больше. Какого же пинка даст Фло Рику и Кати, чтобы эти тараканы разбежались. Понимаю, что при всех вводных данных финал это истории совсем неоднозначен, и в жизни драмы, наверное, больше, чем мы видим. Но так хочется счастья для наших героев, сил нет, у меня аритмия с ними начнется, а тут еще и Андрей с Оксаной в процессе). В общем, Фло, вы уж как то маякните, где же будет у нас конечная станция???)) очень надеюсь))

Фло Ренцен
01.02.2024, 18:25:49

Tundra, что вы, спасибо вам за интересное общение и обмен восприятиями! Даже не думайте извиняться!)))

avatar
Olga Tsygankova
01.02.2024, 16:10:45

Ох...чи буде ще болючіше?! Фло, душу викручуєте.
От і поговорили. Рік, нарешті, все сказав. І Каті сказала. Але останя - тільки собі((( і всі свої думки, щоб "утащил в лес" і про ніж-ревнощі - мовчить, мовчить, мовчить. Чому? Чому вона вважає, що неварта справжніх відносин і що її доля чіттінг?!
Дякую❤️

avatar
Ольга Sm
01.02.2024, 09:10:36

Вот и высказал свою претензию, а бывшая её поняла. Хочет быть с Кати, но Нина в нём нуждается, поэтому он с ней. Интересно, какие выводы сделают?

Фло Ренцен
01.02.2024, 15:12:28

Ольга Sm, да уж, кажется, увы, выводы уже сделаны...

avatar
ДИАНА
31.01.2024, 22:41:11

Как у него все просто, пока Кати не скажет, что он нужен ей, он так и будет с Ниной? А ведь изначально он и не показывал Кати, что она нужна ему. И раз она так ему нужна, то уйди от Нины сам, не жди, что позовет Катя( а так сидит на двух стульях((( нечестно по отношению к обеим(

Фло Ренцен
01.02.2024, 15:09:07

Tundra, у Рика не ужины и слова Нины перевесили - он на тот момент сам был недоволен отношениями с Кати. Имел ли на то ппаво, не имел ли - вопрос иной. Все, что она делала, показывало, что он ей небезразличен? То есть, секс и дела? Ему было этого мало. Опять же, невзирая на вопрос, имел ли право и т.д. Неоднократно бывали ситуации, когда Кати вместо проявления чувств поднимала все насмех или давала понять, что не ревнует, он ее не волнует, не заботит. Да, с иронией, и он будто подыгрывал, но то был для него больной вопрос. А нам она твердила, что все равно это ненадолго. И что нормальные отношения с ним невозможны. Неаажно, верно или нет. Неважно, оправдано ли было такое отношение всей его сущностью и обстоятельствами их знакомства и их отношений - ему хотелось именно того, чего она себе с ним представлять не хотела.

avatar
Tundra
31.01.2024, 22:01:15

Я что-то запуталась или забыла? Рик же никогда не предлагал Кати никаких серьёзных отношений, он предложил ей только "устраивать" (разгребать) его рабочие дела. Все остальное с ходу досталось Нине. Так чего он теперь вспоминает про "давал устраивать тебе"?
Ну и уже не раз возмущавшее меня: с чего Кати оправдывается, что у нее ничего нет с Франком, если Рик прекрасно живет и трахается с Ниной? Что за неравноправие?
В конце концов, почему Кати в лоб не спросит: если я тебе так нужна, почему ты живёшь с Ниной, а не со мной? "Не нужен"? А кому нужен тот, кого в любой момент может увести чужая девица, что-то пообещав или устроив истерику?
ПС Не хватало только чтобы теперь Кати с Ниной одновременно забеременели после фееричного выступления Рика.
Рик бесит. Если ты такой сам все решаешь, так и реши, где ты хочешь быть, а не перекладывай решение на женщин: кто громче вопит, с той и буду.

Tundra
01.02.2024, 14:18:15

Фло Ренцен, Нет, к автору никаких претензий, это, скорее, был риторический вопрос.

avatar
Надежда
31.01.2024, 21:45:18

Ну а теперь рассуждаем про Рика. И что же ему помешало ( после того. как они с Ниной друг друга отпиз...ли ) уйти от неё? Или в Берлине проблемы со съёмным жильём? И вроде бы предсвадебная суета его не напрягает ( думает-мечтает об одной, а жениться обещает другой ) Понятно, обещать это не значит жениться, но всё же... Сейчас Кати дала чёткий сигнал своего отношения к нему. Ждём ответного шага от Рика. Спасибо, Фло.

Фло Ренцен
01.02.2024, 03:05:35

Надежда, он не обещал Нине жениться - это, так сказать, разговоры "на равных". Нина далеко не в столь зависимой ситуации, разве что, морально.Четкий сигнал Кати - это тот факт, что она с насмешкой сказала: а, так я нужна тебе и ты хочешь, чтобы я была с тобой? Так а я всегда с тобой! - и ушла? При этом ни разу не возразив ему, когда он говорил, что ненужен? Какой ответ может последовать на все это от него? Кати намеренно все так поставила - она не ждет ответа.

Добрый вечер!!!
Благодарю!!!
Теперь Рику надо понять,что когда "не могу без тебя!"-Вот тогда щёлкает и наверно решаеться всё бросить и вернуться...Он же не думает ,что Кати будет долго терпеть опять треугольник...ушли и снова пришли...вот это и есть бесконечность какая то...Но ведь так не должно продолжаться долго...Почему то решил ,что он ей не нужен был...По- моему это тупик...Кто разорвёт этот замкнутый круг...

Фло Ренцен
01.02.2024, 02:57:52

Анжелика Анжелика, что будет теперь треугольник, он не подразумевал. Он решил что он не нужен Кати, потому что именно это она ему показывала и продожает показывать. А с Ниной жизнь превратилась в привычку. Там нет страсти, все упорядочено и безусловно чего-то не хватает, но на повседневном уровне это давно обжитое дело.

avatar
Светлана Барсик
31.01.2024, 21:55:02

Ну вот и Рик признался, что для него и в мыслях, и кругом только Она - Кати. И Кати дала ему понять своей такой заинтересованностью его делами с Нино, что это ее болезненно волнует... А воз и ныне там. (((
И будет там, пока его желание "ХОЧУ ТЕБЯ" не настолько сильно, чтобы перерасти в "хочу ТОЛЬКО тебя" и в "больше НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ". А пока его "хочу Кати" не мешает ему жёстко от души или по "супрупружескому" долгу без огонька но так и тр@хать Нино и продолжать вить семейное гнездышко. (ведь ему такая жизнь "приятно даже"! Ух! Рррррр!).
Жду, когда же наконец-то ему там станет тесно, тошно и пусто....

avatar
Evgenia Belyaeva
30.01.2024, 19:19:52

Надеюсь благие намерения Херца не заведут Каро в "Вечный Милан"

Evgenia Belyaeva
31.01.2024, 19:01:15

Фло Ренцен, Это теперь не имеет значения.

avatar
Olga Tsygankova
31.01.2024, 15:14:49

Ох, важко то як...нелегка глава. Каро в такому стані, що непросто підтримати. Так і Каті, як на мене не в ресурсі, щоб бути поруч. Чи надовго її вистачить...
А тут ще спойлерів начиталась з телеги, і сумно якось, бо дуже боязно сподіватись щось..
Дякую, Фло, безмежно вдячна за героїв. Кожна глава прям в ❤️

Фло Ренцен
31.01.2024, 15:28:05

Olga Tsygankova, спасибо вам, Оля) Да, спойлеры - это дело такое, могут подготовить, а могут и совершенно не в тустепь завести). А вот Кати, кажется, действительно измордовалась со всеми окружающимии ее катаклизмами - про отдых забыла, о себе не помнит. А надо бы...))

avatar
Светлана Барсик
30.01.2024, 14:03:18

Про пару Каро-Сим уже многое сказано. Не буду повторяться. А я хочу отметить, как Кати взялась за дрессировку нашего волчары ;) Ну точно "Жёстко". )) Опять дразнит молчанием и демонстративным игнором, зля и провоцируя Рика на более активные действия. Да и не просто действия. Она же ждёт от него решительного шага, чтобы потом с облегчением сдасться на милость "победителя" ;))) Но и только - при одном условии - чтобы уже никаких Пенелоп, смиренно дожидающихся своего блудного Одиссея дома. "Пенелопу" в отставку или в другие надёжные руки. ;))
П.С.: Ждём, когда его прорвёт. ;)) Когда у него жёсткая ломка начнется. Ведь, наш секс-наркоман-террорист после последней разовой дозы теперь-то уже не соскочит на уже привычные лёгкие "успокоительные". Не действуют они ему уже совсем. Да и пресные они. И раньше-то лишь "с голодухи" заходили. Такие и не заметишь, как уже проглотил и вкуса не почувствовал. То ли дело - такое изысканное блюдо как Кати. ;))
Дождемся, же этого знаменательного момента, когда его прорвёт наконец, Фло? Или он так и будет плыть по течению, пока Нино окончательно с клеймом в стойло не поставит?! ))

Светлана Барсик
31.01.2024, 14:58:30

Надежда, Спасиб :)*

avatar
Юля Демидова
29.01.2024, 16:59:13

Фло❤️спасибо большое!!!! Я пока просто счастлива, что Рик понял, что не может без Кати, и что Кати без Рика сложно…❤️❤️❤️ну, посмотрим, что там дальше, что там Рик надумает и решит) ещё раз огромное спасибо❤️

Фло Ренцен
31.01.2024, 13:41:15

Юля Демидова, спасибо))) Именно, также считаю, что Рик должен (наконец!) решить...

avatar
Ольга Sm
30.01.2024, 00:37:31

Ну, что. Кати тонет в заботах обо всех, спасательница наша. Самой о себе и побеспокоиться некогда, да и родственнички что-то отодвинулись. То, что Рик просит помощи, только не понятно в каком направлении, для меня не шок, пожалуй, удивление. Показывает в открытую, насколько в ней нуждается. Только у Кати сейчас на первом месте беременная больная подруга и подготовка её свадьбы. Прикольно получится, если будет приглашена Нина со своим официальным, а Кати в роли подружки:)

Фло Ренцен
31.01.2024, 13:40:41

Ольга Sm, да уж, выйдет конфуз))). Но может, все-таки удастся избежать такого...

avatar
ДИАНА
30.01.2024, 06:45:32

Что-то мне не по себе от ее общения с Каро( может я не права, но какое-то тягостное ощущение от ее встреч с Каро, помогая ей, она забывает о себе( Еще это подготовка к свадьбе, неужели и Нину ей надо будет приглашать?(

Фло Ренцен
31.01.2024, 13:36:59

ДИАНА, единственное, что немного успокаивает: вроде Нину приглашать не надо будет, Каро говорила...

avatar
Надежда
30.01.2024, 22:15:28

Кати бежать и бежать куда подальше от этой "сладкой" парочки, иначе и ей придется встать на учёт к д-ру Херцу. ( Каро точно в этом поможет).
Вот уж точно побывали в "цирке". Ну, Фло, спасибо за такую продочку!.

Фло Ренцен
31.01.2024, 12:41:20

Надежда, спасибо, Надежда! Да, Кати не имеет привычки убегать (так она сама говорит), но тут это действительно не помешало бы сделать... Выстоять бы савдьбу, а уж родить - будем надеяться - они как-нибудь без нее родят...

Спасибо, Фло
Потрепали Катюхе сегодня нервы!!

Фло Ренцен
31.01.2024, 12:40:02

Татьяна Владимировна, уж это точно, Тань! Ей надо бы отдохнуть и прийти в себя...

avatar
Виктория
30.01.2024, 22:51:36

Катюше надо накапать чего-то успокоительного (и нам вместе с ней за компанию), а то срыв будет гарантирован. Выгорание у неё по-моему происходит. Как белка в колесе крутится, убегает, бежит.... Опять же эта суета помогает не думать о Рике, к которому её тянет со страшной силой, которого она любит (сама призналась, а что с этим делать не знает).Спасибо, Фло. Жду продолжения с нетерпением и надеждой! А Каро в своём репертуаре.

Фло Ренцен
31.01.2024, 12:39:35

Виктория, да, с Каро нескучно, но и непросто. Кати измотана физически - и морально. Рика отгоняет, хоть и хочет к нему. Если б он сам тогда сделал что-нибудь...

avatar
Светлана Барсик
30.01.2024, 22:51:57

С такими друзьями немудрено и самой стать клиентом психушки.

Фло Ренцен
31.01.2024, 12:36:15

Наталия С, )))

avatar
ДИАНА
30.01.2024, 23:17:38

Дурдом. Все перевернули с ног на голову(. А что она должна была сказать скорой, чтоб они ее правильно поняли?! Кати слишком великодушна. Я б давно чокнулась с такой подругой( как она все это выдерживает?!(

Фло Ренцен
31.01.2024, 12:35:54

ДИАНА, скажем так: Каро, наверно, родит же рано или поздно, "вот тогда и отдохнем"...

avatar
Ольга Sm
31.01.2024, 00:13:45

Довели Каро, демоны. Сама себя забыла, так волновалась о подруге.

Фло Ренцен
31.01.2024, 12:34:40

Ольга Sm, да, тревожное дело...

avatar
Tundra
31.01.2024, 10:12:23

У меня возникли смутные сомнения: а сам-то Симон нормален? Или тоже на таблетках?
И как тесен мир! В немаленьком Берлине Кати за короткое время столкнулась с обеими "мамами" подружки брата!

Фло Ренцен
31.01.2024, 12:34:20

Tundra, да, как говорится: Берлин - это та еще деревня... Ну, как раз-таки психиатры не гнушаются приемом препаратов - не Симон вроде не на таблетках...

avatar
Инна Т
29.01.2024, 21:56:22

«Маленькое одолжение» быть свидетельницей … а сколько в этом порыве от Каро, безграничного доверия и душевной близости к Кати ! Не восхититься Симоном , его любовью , отдачей ,уверенностью , в заботе и что там, говорить, бесстрашием, перед завтрашним днём , невозможно )! Не всем дано! Спасибо, Фло ❤️

avatar
Наталия С
29.01.2024, 23:59:48

Инна Т, ❤️

avatar
Елена Артемова
29.01.2024, 22:48:48

Спасибо, Фло❤️ Испытываю волнение за Катюню, да, вроде каждому по силам даётся, нооо... А вот что скрывается за этим прекрасным ЖЕСТКО, надеюсь, что глубина, первые робкие шаги

avatar
Ольга Sm
28.01.2024, 23:53:15

Дорвались. Но, главное на мой взгляд, Рик знает, чувствует каждой фиброй, Кати не может предать. Наорать, бросить, сделать наоборот, но не предать. Тому, кто столько раз падал и поднимался болезненно, неприятно, но не смертельно. Это стало привычкой, подниматься, рухнув. А вот секс без защиты, мне кажется будет с последствием. На фиг ему будет нужна правильная Нина, если Кати забеременеет. А я в это верю. Им судьба быть вместе, как бы не сопротивлялись. Они, как в советском мультике о Маугли "одной крови" во всем: в постели, быту, работе. Спасибо.

Светлана Барсик, А может так быть...Кати "залетела"...,ничего естественно не скажет...,как "рыба"...А Рик поймёт ,что без Кати никак...плюнет на всё и скажет не хочешь ничего ,ну и фиг с ним ...так буду с тобой ...,потому что без тебя ещё хуже...Может так быть, может конечно -в розовых мечтах..Сценарий конечно хорош...для розовых соплей...,а вот в реале как ?

avatar
Olga Tsygankova
29.01.2024, 12:39:28

Каті пішла на зустріч, тепер би Ріку щось для себе зрозуміти. Чекаю на його кроки, мені здається, від них багато чого залежаттме в їх стосунках. Чи будуть вони і якими. Дякую, Фло❤️ Неймовірно цікаво

Фло Ренцен
29.01.2024, 13:07:11

Olga Tsygankova, спасибо, Оля!!!) Да, после Катиного "шага навстречу", безусловно, дело за Риком. Согласна, его должен сделать он. Хотя возможно - на эту мысль наводит манера ее ухода - Кати не собирается принимать от него попыток сблизиться - что ж, в таком случае ему придется перодолеть и такое...

avatar
Наташа
29.01.2024, 04:41:09

Я без слов, в носу свербит и в горле ком. Такие чувства запредельные, все на грани. Спасибо, глава на разрыв эмоций. Весь день крутить буду, переваривать, очень ждала..

Фло Ренцен
29.01.2024, 13:02:39

Наташа, ооо, как я рада! Приятного прочтения! Да, что и говорить путь там был нелегкий (и не быстрый)))! Рада, если книга "заходит".

avatar
Надежда
28.01.2024, 23:33:15

Глава - бомба! Кати обнажилась ни только телом, но и душу приоткрыла. Теперь осталось пожелать, чтобы она сильно не разболелась; чтобы семя проросло; чтобы Рик принял судьбоносное решение. Спасибо, Фло. (ух, теперь буду главу перечитывать и смаковать)

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:59:36

Надежда, спасибо!!!!))) Да, кажется, грядет лечение - а насчет ее наблюдения "поживем - увидим" (ну, и мы, конечно, тоже увидим). Согласна, он должен решить.

avatar
Светлана Барсик
28.01.2024, 23:08:33

Да всё он, этот Рик, понимает. И про себя, и про Кати. И никуда это у него не ушло. Сидит она у него в крови. Но... как же опять полоснуло это его мимолётное упоминание "нет вроде" пока еще не беременной Нинель.(( И после такого спонтанного и жаркого их единения Рик, что, думал опять с головой окунуться в треугольник? Хотел выхаживать и по новой вытрахивать Кати, пока дома будет его дожидаться почти невеста, с которой так и продолжит "работать над детьми"? А ведь услышал от Кати, что с ним было б "лучше". Интересно, долго ли будет до него доходить истинный смысл этих её слов?!

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:58:22

Светлана Барсик, да, услышать услышал - в принципе, надо бы ухватиться и действовать...

avatar
Tundra
28.01.2024, 23:30:19

Такое ощущение, что Рик, хоть и не хотел отпускать Кати, но и Нину "отпускать" не планировал. Ни словом не возразил на "твоя девушка". Что он хотел? Довезти Кати до дома, купить лекарств и рвануть обратно к Нине? Или переночевать у Кати пару ночей, отговорившись работой, и все равно потом к Нине вернуться?

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:57:15

Tundra, понимаю). Ничего (как в большистве случаев) не планировал - вырвалось по ходу пьесы. Может, надо было дать этому ходу развиться? Может, в этот раз исход его действий не разочаровал бы?

avatar
ДИАНА
29.01.2024, 00:16:36

Ох, как они горели в этом единении тел и душ!!! Как же этого чувственно и глубоко!!!
Всегда только ты! Так что ж опять отпустил?(

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:55:37

ДИАНА, да, и правда, надо было схватить и не держать. И все ненужное (и всех ненужных) отбросить. Значит, не до такой степени нужна? Или рассердился на нее, потому что ушла, не пожелала дать удержать себя? А может, хватит ему уже обращать внимание на ее желания (которые он, к слову, и воспринимает-то не так;-)?

avatar
Evgenia Belyaeva
27.01.2024, 19:23:06

У Кати жизнь развернулась на 180 градусов.. И ей нужен это опыт в сочувствии и помощи настоящей Каро, нужна эта правда про Рика, чтоб понять его. А главное это нужно ей, чтобы начать вновь жить, а не существовать после Михи

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:53:15

Evgenia Belyaeva, да, Женя, согласна - эти новые непростые открытия действительно нужны Кати на пути ее становления. "А мне на фиг надо? - Давненько я себе не задавала этого вопроса". Конечно, участие в судьбах близких людей - это сложно, больно, порой способно довести до истощения - но порой и помочь понять себя?

avatar
ДИАНА
27.01.2024, 18:04:15

Теперь многое становится понятным((( Но думаю, ничего Нина не знает( Он показал ей одну свою сторону, до конца не открывшись, а ей этого и не надо((( А Нина дала ему видимость семьи, но надолго ли их хватит играть в пластмассовую семью?(((

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:51:15

ДИАНА, действительно, надолго ли... Безусловно, он и сам не стремится показывать Нине всего себя. Он вроде давно уже живет с Ниной, но не раз давал понять, что отношения, возможно, неполноценны. Или это "открытие" являлось ему всякий раз в момент появления (и доступности?) Кати?

avatar
Ольга Sm
27.01.2024, 10:35:02

Мне кажется, что именно болезнь Каро, вернее незнание Кати о болезни Каро и чувство вины за это незнание, сподвигло её на попытку узнать всё о своем бывшем любовнике. Зная и понимая о человеке многое личного, проще понять и принять его слова и поступки. Рик хотел семью, т.е. надежный тыл и любящего его человека, а не только секс с ним. Нина сделала вид, что ищет того же, поэтому Рик и ушёл к ней. К тому же она постоянно показывает, насколько нуждается в нём. Наша же Кати слишком самостоятельна, все свои вопросы и проблемы, обжегшись на Михе, она старается решить сама. А может быть, это особенность характера самой Кати, они с матерью, брошенные любимым мужчиной, тоже учились жить одни и сами принимать решения. Но, Кати рассказывала Рику о семье, там нет криминала, а Рик, похоже, не чувствую заинтересованности совместной жизни с ним, рассказывать о себе такое не стал. Теперь Кати знает. И что дальше? Будет уговаривать себя, что если Нина согласна создать с ним семью, он поделится с ней своей болью и ему станет легче?

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:48:38

Ольга Sm, да, Оля, таким мне и видится ее процесс становления и узнавания, на этом несколько меняется ее восприятие и его, и некоторых моментов в в общем. Согласна с вашей характеристикой Кати и Рику и указываемыми вами причинами. Действительно, она ощутила такой шок от узнанного и ей стало так жаль его, при этом она осознавала, насколько бесполезно и несвоевременно явилась эта жалостЬ, что мысли о том, что "пусть хотя бы цузнала Нина" явились своего рода отдушиной, попыткой хоть куда-то выплеснуть переполнявшие ее эмоции. Маловероятно, чтобы она долго цеплялась за эту надежду (а может, и маловероятно, что Рик действительно поделился с Ниной собственной историей?)

avatar
Юля Демидова
27.01.2024, 10:17:46

Спасибо, Фло! Тяжелая глава, что-то такое я и ждала, подсознательно… многое становится понятным, особенно, день рождения, который теперь уже и не праздник…❤️

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:43:17

Юля Демидова, да, Юля, вот "оно" и открылось, откуда у него что)). Посмотрим же, кудак эти открытия заведут Кати - и есть ли у него потенциал, чтобы тоже начать что-то переосмысливать...

avatar
Olga Tsygankova
27.01.2024, 09:21:34

Сильна глава. Зараз назва цієї книги відкривається для мене ще більше. Дійсно, "в глубіну" , пірнули так пірнули. Рік став таким яким став. Тепер Каті знає про це. Це звісно, допоможе зрозуміти його краще, хоча як на мене, вона його приймала з усіма тарганами і раніше і не бажала переробити...
А ще хочеться вірити, що це пірнання буде не тільки з боку Каті..
В передчутті, що же ви, люба Фло, нам приготували. Дякую безмежно❤️

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:40:57

Olga Tsygankova, да, Оля, действительно так и виделось мне, что здесь мы вместе с Кати должны будем погрузиться в глубину - и его, и ее. И - вот такой он, наш Рик. Как говорится, ни отнять, ни прибавить. И - согласна, Кати действительно приняла его таким, каким повстречала - а иначе, таким, каким, как оказалось, хотелось быть воспринятым ему, не вышло! Согласна, их двое и "нырять в глубину" надлежит обоим - хоть Рик у нас и вряд ли собирался. Не охочи мужчины до этого дела))). Но может, жизнь - и чувства к Кати? - заставят?))) Спасибо вам!

avatar
Olga Tsygankova
27.01.2024, 22:41:50

А сьогодні не буде продовження?

Olga Tsygankova
27.01.2024, 22:58:45

Светлана Барсик, Дякую! Вже знайшла її допис
Ех...чекатиму))

avatar
Светлана Барсик
26.01.2024, 22:23:23

Вот он - главный триггер Рика - его ненужность для близких ему людей. Ну кроме матери (которая, впрочем, тоже в конце концов выбрала не его, а садиста Вальтера) свое безразличие к нему и ко всему, что с ним связано, демонстрировали и другие важные женщины в его жизни. Это и Рита, и особенно Кати. Сука-Рита так вообще ему наставляла рога, подставляла и в результате кинула. А как Кати от него дистанцировалась - мы знаем. И только Нинке удалось сходу найти его ахиллесову пяту и догадаться, на что надавить. Он и изменил-то Кати в свой ДР, наверняка, не потому что Нино так ему понравилась, или похоть вдруг обуяла. Он впервые почувствовал, что кому-то действительно нужен. Нинка смогла с первого раза его в этом убедить и до сих пор планомерно укрепляет его в этой "истине'. А парень просто мечтал о собственной нормальной семье, где любят, уважают и ценят друг друга, чего он до сих пор так и не познал. Ну что ж, пусть хоть Нинка пока даёт ему эту иллюзию семьи. Но интересно, скоро Рик всё-таки поймет, что это лишь суррогат? И попробует построить что-то настоящее с по-настоящему любимой и нужной ему женщиной.

Виктория
27.01.2024, 00:52:52

Светлана Барсик, Светлана, как вы правильно всё сказали. Так же мне всё видится.

avatar
Инна Т
26.01.2024, 22:07:50

Тяжелая глава… Самая трудная война , это война с самим собою… Спасибо, Фло❤️

Фло Ренцен
27.01.2024, 00:17:50

Инна Т, спасибо, Иннусь)). Да, такая война, в которой не понять, есть ли победители...

avatar
Tundra
26.01.2024, 22:22:43

Может и не правильно вижу, но возникло ощущение, что Кати приняла Рика таким, какой он есть, с этой темной историей, даже не зная о ней, а Рик уцепился за Нину, потому что та видела Рика таким, каким тот мог бы быть без всего этого анамнеза: в белой рубашке, костюмчике, получающего диплом, имеющего легальный бизнес без криминала, обеспечивающего приличный уровень жизни для семьи...
Так что Кати разве что спьяну могла предположить, что Рик что-то такое Нине рассказал.
Но вот вопрос: готов ли Рик всю оставшуюся жизнь играть такого "нормального" парня, которого видит Нина? Или всё-таки нервная система не выдержит и захочется быть собой и с той, перед которой не надо играть роль?

Фло Ренцен
27.01.2024, 00:17:12

Tundra, очень поддерживаю все эти соображения, спасибо! Совершенно очевидно, что обе восприняли Рика именно так - и тем менее вкроятным кажется предположение, что Нина знает - да, Кати лишь в силу потрясения и спьяну могла подумать такое. Интересное соображение про то, захочет/сможет ли Рик быть исключительно таким, каким его видит Нина.

avatar
Елена Артемова
26.01.2024, 22:30:25

Спасибо, Фло❤️ Прибило. Новая-старая реальность накрыла Кати, доразрушая привычные, выстроенные алгоритмы. Но там по венам уже иное бурлит, заморозит обратно? Не думаю

Фло Ренцен
27.01.2024, 00:13:25

Елена Артемова, спасибо, Лен, да, не хочется думать про замороз, а хочется верить, что новое-старое, хоть и сделав Кати больно, поможет переосмыслить нечто, но и сделает сильнее в чем-то.

avatar
Надежда
26.01.2024, 22:47:51

Страшно за Кати, страшно за нашу чуткую девочку от груза свалившийся на неё информации в этот пьяно-дождливо-плачущий вечер. А что же будет с ней завтра? С её сердцем? (Рик уже пробрался туда) Очень тяжело от прочитанного, тяжело воспринимать такие трагические события и последствия после них.

Фло Ренцен
27.01.2024, 00:11:22

Надежда, спасибо). Будем верить, что Кати справится и эти открытия лишь сделают ее сильнее, сформируют на ее пути познания. Да, описанное и правда некогда стало трагическим переломом в жизни Рика, но не сломило его. Но, увы, сформировало определенным образом.

спасибо, Фло... тяжелая глава.. тяжелая судьба у нашего Рика.. столько пережить(((
Катюхе сил переварить все это...

Фло Ренцен
27.01.2024, 00:09:26

Татьяна Владимировна, спасибо, Тань)). Да, вот так он и стал таким, каким стал. Все же хочется верить, что Кати не станет долго переживать и направит свои переживания в конструктивное русло.