Книга. "Видящий-4. Путь домой" читать онлайн

Видящий-4. Путь домой

Валерий Пылаев

Цикл: Видящий

В тексте есть:приключения, викинги, виртуал и реал

Читать
Рейтинг:
1828
806 116689

Текущий рейтинг:
#3269 в ЛитРПГ
#5575 в Боевое фэнтези


Полный текст 239 стр

Публикация: 10.07.2019 — 08.10.2019

Скачать: epub mobi fb2 (12 загрузок)


Аннотация к книге "Видящий-4. Путь домой"

Самая крепкая дружба может обернуться предательством. А самая блестящая победа - поражением. И когда теряешь все, остается только одно - бежать. Сквозь холод и тьму, сквозь ледяные ветры зимы и волны Большого Моря. На юг, в давно ставшими чужими земли, где тебя не ждет никто. Никто и ничто.
Кроме крохотного шанса отыскать новый дом, вновь обрести силу и вернуть то, что отняли враги. Но смерть идет по пятам - и даже богам не ведомо, удастся ли обмануть ее в второй раз.



140 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Serg Ba
16.09.2019, 12:36:10

Уже 4 книгу читаю и только сейчас осознал, что их АЖ 4 книги!
Каждый раз читаю и балдею от интересной истории, диалогов и вообще контента книги :)
Надеюсь, что будет ещё и 5-я книга:)

Валерий Пылаев
16.09.2019, 15:23:05

Serg Ba, пятая будет точно. Шестая пока под вопросом.

avatar
crazy reader
13.09.2019, 18:54:16

И снова спасибо за продолжение ))

Дипломатия, дипломатия и еще раз дипломатия %)
(впрочем, голову Рудры ГГ очень вовремя показал)
Интересно, отправится ли Халвард-Виллем дальше с Антором и Рагнаром?

Вот только... если Рудре и прочим ему подобным хорошенько приплатили за ГГ, то где гарантия, что ГГ у склафов не ждет что-нибудь подобное? Да и в реале... как долго еще ГГ сможет скрываться? Ведь сейчас он, Катя и Романов находятся по сути в руках у Олега, а на кого тот работает и какими принципами руководствуется - большой вопрос. Недаром Эйнар сказал про него, что он "убивает и врагов, и друзей". Сивак наверняка идет по пятам. А ведь есть еще бывший Катин кавалер, "серьезный парень", на поверку оказавшийся женатым - он ведь видел Антона в квартире у Кати, и мало ли, что и кому может сказать после этого.

Валерий Пылаев
16.09.2019, 15:22:09

crazy reader, что-то будет прояснятся... Но и вопросов еще возникнет немало.

avatar
crazy reader
11.09.2019, 15:54:46

Спасибо за продолжение ))

Ждем, что будет дальше...

avatar
crazy reader
06.09.2019, 00:59:04

Спасибо за продолжение ))

И снова из огня да в полымя. Что-то сдается мне, что на острове, куда приплыли Антор и Ко, их ждут опасности не меньше, чем если бы они высадились на берег Империи. Название острова взято из валлийского языка?

Кстати, если припомнить историю, то кельтские народы тоже противостояли Римской империи (правда, не слишком успешно) и тоже долго сохраняли элементы языческой культуры, несмотря на распространение христианства - однако не отличались большой воинственностью, в отличие от викингов.

Валерий Пылаев
11.09.2019, 13:30:54

crazy reader, Сакса я честно позаимствовал из книги "Фейри с Арбата" Татьяны Богатыревой и Евгении Соловьевой). Тот парень тоже неплохо владел луком и носил на поясе длинный нож-сакс - за что, собственно, и получил свое прозвище.

Империя - весьма сложная структура, потому как если северяне более-менее привязаны к конкретному народу и эпохе, то эти ребята куда более сложноставные .Есть среди них и германские племена, и что-то от кельтов, и от позднего Рима, и от басков и каталонцев (вспомните Мигеля из Сааведры), и даже чуть ли от раннего Возрождения. К примеру, те же полутроные мечи - это уже весьма позднее Средневековье. Так что за какой-то запредельной исторической достовернстью я сознательно не гонюсь. Все-таки это игровой мир, и он имеет право развиваться по своим законам.

avatar
crazy reader
10.09.2019, 18:54:11

И снова спасибо за продолжение ))

Будем ждать, что ГГ решит делать дальше. Вот только сомнительно как-то, что ему удастся устроить переворот на местной Тортуге. Понятно, что если убить лидера (этого Рудру), то можно легко дезориентировать его людей - но только на самое первое время. А затем тут же начнется грызня за место этого самого лидера, во время которой у всех, кто рядом, запросто головы могут полететь. И ведь Антору еще надо как-то провести переговоры между Рагнаром и Виллемом-Хальвардом...

Валерий Пылаев
10.09.2019, 19:20:07

crazy reader, все узнаете. У Антора и его друзей уже есть план. А будет ли он работать - ну, тут раз на раз не приходится.

avatar
crazy reader
07.09.2019, 16:18:55

Спасибо за продолжение ))

Правильно сказал Антору Хис: якобы добрые разбойники бывают только в сказках. А чтобы пираты, которые живут насилием и грабежом, отказались от добычи, которая сама пришла к ним в руки... как бы еще не добили корабль и не убили команду, которая осталась его чинить. Да и Рагнар проболтаться мог. Если местной Тортугой управляет игрок, то он вполне мог быть в сговоре с Черным копьем - пиратов всегда кто-то прикармливал.

avatar
Дмитрий Павлов
05.09.2019, 19:24:51

Совсем мало сегодня...

avatar
crazy reader
02.09.2019, 13:32:48

Спасибо за продолжение ))

Интересно, как сколько тот имперец провел на своем корабле после нападения кракена, прежде чем команда Рагнара успела до него добраться? И куда герои поплывут теперь? Сомнительно, чтобы море, разделяющее Эллиге и Империю, было таким маленьким. Какой-нибудь остров типа Рюгена в нашем мире?

Валерий Пылаев
04.09.2019, 16:15:47

crazy reader, сейчас и узнаете)

avatar
Олег
01.09.2019, 11:08:37

Спасибо автору. С удовольствием читаю.

Валерий Пылаев
02.09.2019, 08:21:13

Олег, и вам спасибо!

avatar
Ромзес Ромзес
29.08.2019, 13:52:23

и все же я был прав, Олег в союзе с Антором (пусть да же временным)
Спасибо,Валерий.очень занимательный сюжет

Валерий Пылаев
02.09.2019, 08:20:55

Ромзес Ромзес, и вам спасибо!

avatar
Алексей Комаров
29.08.2019, 23:40:42

Тут такое дело:глава 20 характеристики антор видящий 16уровня.глава 25:выполнено задание плоть от плоти,вы достигли 16уровня?м

Валерий Пылаев
02.09.2019, 08:20:39

Алексей Комаров, поправил, там уже 17 должен быть!

avatar
crazy reader
31.08.2019, 13:57:35

Спасибо за продолжение ))

Что-то кажется, что с таким успехом ГГ все дальше и дальше придется качать актерское мастерство и к встрече с князьями склафов подготовиться более чем основательно.

И кого (или что) они снова встретили на горизонте? Неужели "Летучего голладнца"?

Валерий Пылаев
02.09.2019, 08:20:27

crazy reader, с Дэйви Джонсом)))

avatar
Игорь
31.08.2019, 16:40:14

Интересно. Такое ощущение, что идёт подготовка к глобальной смене театра игровых действий. Движение к славянам? Новые глобальные монстры, боссы. Но зачем? Тактическая цель - отомстить предателям и конкретным игровым топам? А дальняя снизить влияние и возможности игроков, и восстановить баланс и иерархию игрового мира"?

Валерий Пылаев
02.09.2019, 08:20:06

Игорь, пока что цель - выжить. На островах и Рагнара, и любого, кто с ним, очень быстро или убьют. или выдадут Черному Копью.

avatar
Ося Пепелац
01.09.2019, 10:12:23

Спасибо, автор, прям рывок в ясности планов у всех:) Теперь еще нужен какой-то НПС, который бы осаживал всех после пафосных реплик:)

Значит, все осколки на островах? Откуда эта мысль взялась у Антора? И какие два конунга должны противостоять? Рагнар вторым будет? Он же овощ на данный момент, плывет по течению. Да еще и ноет:)

И про следующий осколок хорошо бы, если б инфа заранее появилась. Чтоб не как снег на голову, а чтоб за него пострадать:) Лучше бы конечно через людей, а не через квест. Типа: "О, а я такой видел, когда самых страшных в жизни люлей получал". Или: "А мне такой одна бабка в награду на выбор предлагала, но я выбрал волшебную дудочку".

Валерий Пылаев
02.09.2019, 08:18:21

Ося Пепелац, не все осколки на островах. Но еще как минимум один - точно. Рагнар, конечно, потерял почти все, что имел - но он все еще сын Серого Медведя, и его претензии на власть вполне обоснованны.

avatar
Ося Пепелац
29.08.2019, 01:59:22

Короткие проды подбешивают чуть. Может быть главами повыкладываете на пробу?

avatar
crazy reader
30.08.2019, 23:17:40

Ося Пепелац, хм... в игре, как мне кажется, ГГ проще действовать - ведь там у его персонажа есть всякие супер-способности, благодаря которым он может компенсировать, так сказать, нехватку разведданных. В реале же ГГ забывает об этом и потому напарывается. Не уверена, но мне кажется, в какой-то степени можно сравнить операцию по спасению Рагнара с операцией по спасению Романова: то, что относительно легко оказалось сделать для ГГ в игре, едва не закончилось провалом в реале, и только благодаря вмешательству Олега удалось худо-бедно выправить ситуацию. И то, неизвестно еще, какую игру ведет при этом сам Олег.

avatar
crazy reader
30.08.2019, 03:18:02

Спасибо за продолжение ))
Как много всего успело произойти с ГГ за такое короткое время! А уж встреча со старыми лицами... и все труднее становится понять, где друзья, а где враги.

avatar
Игорь
29.08.2019, 15:45:49

Хорошо людям, которые обо всем догадались и предвидели эту развязку (эти развязки). А тут читаешь и чешешь репу от прочитанного. Умные люди, расскажите, что там дальше будет? А то тяжело ждать очень.

автор всё норм, фигачь в том же духе, но обновлений действительно хотелось бы по целой главе. Самая интересная серия что я читал.

Валерий Пылаев
29.08.2019, 09:58:35

Андрей Новокрещинов, спасибо! По поводу коротких глав - ответил комментатору ниже.

Чего то такого и ждал, когда Олег пытался объяснить все Антору в игре и появления в сюжете)) Но блин, каждый раз на самом интересном месте останавливаешься, автор!)))

Валерий Пылаев
29.08.2019, 09:51:15

Данил Серебряков, стараюсь, как могу)

avatar
Илья Буханов
28.08.2019, 22:54:53

кайф а не книга ) я думал что Олега уже списали со счётов но он живучий , ётуново отродье

Валерий Пылаев
29.08.2019, 09:50:23

Илья Буханов, живее всех живых)

avatar
Дмитрий Седых
28.08.2019, 21:49:27

С Олегом нежданчик конечно вышел..

Валерий Пылаев
29.08.2019, 09:50:05

Дмитрий Седых, это радует) Хотя кто-то уже и догадывался)

avatar
Валерий Туров
28.08.2019, 15:39:36

Хотел автор критики - получай. Каждая глава до предпоследней оканчивалась тем, что возникал новый фортель сюжета, который ни как не ожидал. С Олегом тоже. И в следующей главе, то, что Олег станет союзником тоже было ожидаемо, а иначе как Антону с Женей справиться. Но уж слишком это оказалось клишированно. Я конечно понимаю, что тут либо "рояль", либо подобное клише. Но уж как-то оно слишком клишированно, что-ли....

Валерий Пылаев
29.08.2019, 09:49:45

Валерий Туров, Спасибо! Такое ощущение еще из-за компзиции может возникать, кстати.

avatar
Gleb Filipovich
28.08.2019, 18:26:37

Неожиданно, хотя когда появился Олег, то приблизительно угадывалось продолжение) интересно будет узнать кто он и что делает и тд

Валерий Пылаев
29.08.2019, 09:48:13

Павел Билянский, убивать бы их никто не стал, конечно же, невелики птицы для таких мокрых дел. А вот запереть и допрашивать еще полкниги - это запросто... но мы ведь уже хотим обратно на драккар, а не шпионский боевик, ведь так?)

avatar
Иван Иванцов
23.08.2019, 19:58:42

Блин... Глава ни о чем. Нафиг этот реал в таком обьеме (. Одно только последнее предложение по существу (.

Валерий Туров
28.08.2019, 18:11:09

Полностью согласен, без подобного раскрытия личности Антона, Антор - плосок. И пусть не двигает сюжет игровой, сюжет реала двигается.

Лидер отрубает голову Славке при всех ? Очень притянуто за уши. " не верю"

Валерий Туров
28.08.2019, 18:08:32

Валерий Пылаев, Кстати, относительно материка! Антор настолько детально описал свою родину, что система это зачла. Алекс конечно объяснял, что мир последовательно развивался тысячи лет, но что, если система всё же "послушала" нашего молодца Видящего и таки сгенерировала ему родину "встроив" все зависимости в существующую историю?
Если не родной деревни на берегу большого озера, то, как минимум, появления сестры Златы я жду)))
P.S. Она должна быть вещуньей. Бабка же не одному Антору способности и знания передавала)))
P.P.S. И пусть уж Антон историю Склафии почитает, а то как-то не ловко перед хирдом))

avatar
Павел Билянский
19.08.2019, 09:50:15

как понимаю скачивание пока что закрыто ?

Валерий Пылаев
28.08.2019, 12:26:02

Павел Билянский, Я обычно закрываю, да. Уж больно сливы в пиратки лупят по карману((

avatar
Рома Король
25.08.2019, 21:27:50

Домработница - жена гг?

Валерий Пылаев
28.08.2019, 12:17:57

Рома Король, как видите - нет)

avatar
Serg Ba
14.08.2019, 16:56:51

Спасибо за продолжение! Всё время стараюсь не читать до окончания книги, но срываюсь xD
Единственное, что утомляет, это нежелание ГГ разобраться со своими силами (либо вы специально его делаете без воображения:))
Учитывая тенденцию его сил, то я уверен, что он своим "духом" может как минимум как джедай всех кидать:)
Вы просто не хотите его слишком сильным делать, да?))

Он подобным уже занимался( выплеснув дух в мир- дебафф по врагам,усиление союзников)

avatar
crazy reader
16.08.2019, 14:33:17

И снова спасибо за продолжение ))

Ох, как Антор начал разливаться соловьем! %)
И про "свою" деревню всегда может сказать, что "враги сожгли родную хату": типа, соседние племена враждуют между собой, имперцы пожаловали на огонек, и все такое. Однако матчасть ему все равно не помешает подучить.

И кто это, интересно, к ним снова пожаловал? "Волки"? Черное копье лично? Какие-нибудь левые соседи, которых пока не касались местные разборки? Или же вовсе заезжие склафы?

Валерий Туров
19.08.2019, 06:07:57

Будет интересно, если вот Антор рассказывает о своей "родной" деревне, сестру с бабкой поминает, а Гардарика его слушает и дом ему "за кулисами" ваяет....
То-то он удивится, когда (если) Злату найдёт xD

avatar
crazy reader
15.08.2019, 14:15:45

Спасибо за продолжение ))

Мда... ГГ, впрочем, и сам уже понял, как налажал с легендой - странно, как Рагнар не обличил его, слушая весь тот несуразный бред, что нес Антор. Ведь сканд Рагнар, похоже, лучше разбирается в географии склафов, чем якобы склаф Антор.
А железка, которую прятал Рагнар... не окажется ли это еще одним осколком "Светоча"? И не сорвет ли снова ГГ? Ведь один раз он уже поддался жадности, едва не погубив весь свой небольшой отряд.

avatar
Лёня Сексаров
13.08.2019, 20:49:26

Круто, жду проду :D

Валерий Пылаев
14.08.2019, 17:00:26

Лёня Сексаров, спасибо! Прода регулярно появляется) Постараюсь не делать долгих перерывов)

avatar
crazy reader
14.08.2019, 14:09:56

Спасибо за продолжение ))

Определяются с направлением? %)
Еще интересно, что Антор будет врать Рагнару насчет своей якобы родины? Прописывалась ли для него вообще какая-нибудь биография при создании персонажа, как это было в классических RPG?

avatar
crazy reader
14.08.2019, 01:00:05

Спасибо за продолжение ))

Хм... не принесет ли убийство Славки новых проблем ГГ? Ведь всем будет ясно, кто заказчик. И этот Гром... та еще темная лошадка: сейчас ГГ думает, что может с ним договориться, а потом... ведь и с Гудредом он уже договаривался, и с Рёриком, и оба его кинули.

avatar
Игорь
13.08.2019, 18:30:57

Жескач. Но гг набирает уж очень критическую массу врагом. Нужно какое радикальное решение, ход конём. Иначе обложут в каждом из миров и задавят, хотя бы массой. Автор, что задумал гг?

Тахир Айсаров
13.08.2019, 20:06:45

Мне показалось, или новым другом ГГ станет кланлид волков GROM. Вроде вполне адекватный игрок.

avatar
Тахир Айсаров
13.08.2019, 19:31:49

Три дня ждали, зато глава полноценная, большая! Супер!!!

Тахир Айсаров
13.08.2019, 20:04:40

Все мы человеки, отдыхать всем надо. Тем более творческим людям, иначе муза убежит.

НА(исправить на не) так сложно спрятаться в темноте среди домишек и сараев

Тахир Айсаров
13.08.2019, 19:29:23

Для меня главное содержание, а не ошибки, тем более что их совсем чуть чуть

avatar
crazy reader
10.08.2019, 00:33:45

Спасибо за продолжение ))

Действительно... посидели...

avatar
crazy reader
07.08.2019, 17:06:57

Спасибо за продолжение ))

И как их только Рёрик выследил? Черный доспех ночью, конечно, обнаружить трудно, но все же шуметь будет. Рёрик его смазал маслом? Или доспех был с какими-нибудь магическими плюшками? Сейчас уже Рёрику, впрочем, уже все равно, хотя остается открытым вопрос, убил ли он Иде или еще кого по пути?
А герои... так и думала, что уйдут морем. Неужели к склафам, на восток, поплывут? Если подумать, там их будут искать с куда меньшей вероятностью. Вопрос в том, есть ли у них время, чтобы уплыть достаточно далеко, чтобы догонять их было уже бесполезно?

avatar
crazy reader
08.08.2019, 02:51:25

Валерий Пылаев, а каким образом Рёрик заподозрил, что пленники сбежали? Ведь они были в состоянии нестояния. Сомневаюсь, что Иде тут же побежала доносить и вообще стала бы это делать. Или Рёрик в принципе не спал и потому слышал, как в Барекстад вернулись якобы патрульные и привели с собой тролля, а потом как Гудред ругался с Иде?

avatar
crazy reader
06.08.2019, 01:29:16

Спасибо за продолжение ))

Неужели Иде осколки "Светоча" перепрятала или отдала кому?
И странно, почему Вигдис озаботилась маскировкой, а Айна - нет?

Валерий Пылаев
07.08.2019, 16:56:58

crazy reader, в первой части она описывается как девушка выдающихся и форм тоже) Именно фигуристая, а не огромная и не сверх меры полная. А Вигдис изящная, без выдающихся... кхм. Аргументов. Спрятать можно. Ну, и нас самом деле это не самый важный момент - героям повезло, на страхе у входа в город стояли воины с других островов - они если и знали кого-то из спутников Антора в лицо, то не очень хорошо.

avatar
crazy reader
06.08.2019, 15:40:08

Спасибо за продолжение ))

Теперь осталось только убраться побыстрее, насколько это возможно, убраться из города. Жаль, что Иде, скорее всего, погибнет: ее мудрость многим была бы полезна...

avatar
crazy reader
07.08.2019, 12:41:53

Валерий Пылаев, если ГГ снова попадет в загробный мир?

avatar
crazy reader
03.08.2019, 23:49:08

Спасибо за продолжение ))

Еще один осколок "Светоча"? Или это тот самый осколок, что Антор спрятал где-то в пивнушке Иде незадолго до того, как его предали?

Валерий Пылаев
04.08.2019, 14:17:47

crazy reader, узнаете;))

avatar
Артемий Смирнов
02.08.2019, 03:10:46

Я пока новый читатель, но хочу уточнить... А будет ли продолжаться хорошая традиция увеличивать каждую новую книгу на 10 глав? Уж больно хорошо идёт... Пусть главы маленькие, но если их количество в каждой книге будет расти, то книге к восьмой мы получим великолепно детализированный сюжет, в который можно будет погружаться, как в отдельный прекрасный мир!

Валерий Пылаев
03.08.2019, 14:14:19

Артемий Смирнов, с вероятностью 90 и более процентов пятая часть Видящего станет последней. Количество глав будет примерно одинаковым - чуть больше, или чуть меньше, чем в третьей части.

avatar
Ромзес Ромзес
01.08.2019, 14:17:09

не могу заставить себя не открывать книгу месяц другой, что б прочесть одним куском. спасибо, автор. очень вкусно

Валерий Пылаев
03.08.2019, 14:13:10

Ромзес Ромзес, и вам спасибо!

avatar
Ромзес Ромзес
01.08.2019, 14:22:31

предпологаю воскресшего Олега в союзниках Антора плюс волчата решившие сыграть самостоятельно

Валерий Пылаев
03.08.2019, 14:12:56

Ромзес Ромзес, смотрите ;))) Уверен, кое-что еще покажется удивительным_

avatar
crazy reader
01.08.2019, 15:15:39

Спасибо за продолжение ))

Вовремя успел ГГ - иначе было бы не избежать очередной межрасовой розни. И наконец-то определились, ху из ху. Интересно знать, что предпримет ГГ дальше - особенно если учесть, что ГГ теперь в бегах и не может зависать за компом сутками подряд: правильная девушка Катя уж точно не допустит подобного (ведь она всегда может выставить Антона за дверь).

avatar
crazy reader
31.07.2019, 01:13:49

Спасибо за продолжение ))

Думала, ГГ жизни учить начнут, а он вон как отмахался. И согласна с предыдущим комментатором: пусть за ГГ мы, читатели, "болеем", но в какой-то степени это действительно чудо, что он сумел обхитрить Сивака и его амбалов и уйти от преследования. Да и нынешнее убежище ГГ тоже не выглядит надежным: мало ли, кому еще, кто как бы имеет туда доступ, взбредет в голову туда прийти.

Ромзес Ромзес
01.08.2019, 14:13:37

crazy reader, не могу заставить себя не открывать книгу месяц другой, что б прочесть одним куском:((
очень вкусно, автор. спасибо

avatar
crazy reader
30.07.2019, 05:08:58

И еще прода подоспела ))

И какие люди встретились ГГ - и в виртуале, и в реале. Очень бы хотелось знать, как он будет выкручиваться из очередных приключений, время на которые может просто не хватить: ведь и в реале, и в "Гардарике" оно течет примерно с одинаковой скоростью.

P.S. Отдельное спасибо за Айну и Вигдис. Интересно, как им удалось выжить. И почему они ушли с Олегом, хотя все видели его предательство? Хорошо запугал? Что-то пообещал? Обманул? И как ГГ будет объяснять случившееся своим хускарлам-друзьям из "Гардарики"? Как они отреагируют на Йорда?

Валерий Пылаев
31.07.2019, 14:16:35

crazy reader, ответ на некоторые вопросы в сегодняшней проде (если успею закончить)

avatar
Aleks Chernij
30.07.2019, 22:39:33

И снова здравствуйте) все интересно, жду что будет дальше) но ни в жизнь не поверю что директор корпорации превративший основателя в овощ не подстраховался и как минимум не прослушивает все разговоры Антона. А вообще он установил бы слежку и чип в телефоне, да сейчас куча методов как отследить человека, если есть деньги. В жизни Антон был не ушел. Правда ведь будет объяснение случившемуся?) А то это выглядит как большой и черный рояль.(

Валерий Пылаев
31.07.2019, 14:16:07

Aleks Chernij, вы же понимаете, что масштаб событий для сильных мира сего и для совершенно обычного Антона разный? Не поймали его по одной простой причине: пока что это особо и не нужно. Слежка, камеры, связи в милиции, прослушивание и прочая тяжелая артиллерия для поимки Антона - это забивание гвоздей микроскопом. Всего-то пара часов прошла с того, как Антон удрал. Директор вполне может подождать, пока Антон одумается или объявится, к примеру, у родителей. Не того масштаба проблема... но масштаб будет возрастать, а вместе с ним и ставки.

avatar
crazy reader
30.07.2019, 01:56:01

Спасибо за продолжение ))

Мда... из огня да в полымя. Но почему ГГ сразу не додумался использовать "огонь духа" или как там называлась эта способность, чтобы разогнать эту нежить? И где болтается Хис? А если учесть, чем кончилась для ГГ последняя битва... проснуться он может вовсе не там, где упал.

avatar
Adward
25.07.2019, 14:40:22

Великолепно. Антон сам не зная придумал способ отвлечь многих игроков-задротов от политики. ))) Вы хотите кач на монстрах? Их есть у меня. Не хотите? А придется!

avatar
crazy reader
30.07.2019, 01:54:02

Adward, согласна. Действительно хороший способ согнать кучу игроков - типа для прокачки опыта. Если кому-то еще этот опыт перепадет...