Книга. "Восьмое измерение. Лимб." читать онлайн

Восьмое измерение. Лимб.

Арчи Вар

Цикл: Восьмое измерение.

В тексте есть:
развитие героя, реалрпг, боевой маг

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (1 362 загрузок)

Рейтинг:
2174
4650 1008 262911

Текущий рейтинг:
#24 в ЛитРПГ
#16 в Боевое фэнтези


Полный текст 510 стр

Публикация: 06.07.2018 — 17.02.2019
Конкурсы: ЛитРПГ-фэнтези. Твой бестселлер на английском языке


Аннотация к книге "Восьмое измерение. Лимб."

"Тьма есть в каждом" - так, я всегда полагал. Но стоит ли к ней обращаться?!
А что делать, ведь я должен выжить и выбраться! Хотя бы ради неё... Пусть даже пока, подобное кажется непосильной задачей...

Лимб вовсе не райское место, а магический мир, находящийся в состоянии вечной войны. Это особое измерение — виртуальное для одних и вполне реальное для других.
Зло, совершенное тут, не отразится на душе; а добро никого не избавит от грехов.

Вторая книга

Подписаться на новинки от автора

Комментарии к произведению:

Всего веток: 264

Linka Muk 21.08.2019, 15:26:39

История норм, хоть и напрашиваются правки, да и хоть под конец, подустав, пропускала большие отрывки, полностью прочтя лишь последние пару страниц. Удачи автору

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 21.08.2019, 16:59:09

Linka Muk, Благодарю, что отписались) Кстати, вторая и третья сбалансированней)

Linka Muk 19.08.2019, 11:00:34

В 25(8) "контракт с временщиком нергулом"--разве это не враг?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 19.08.2019, 13:37:29

Linka Muk, Ну да, враг, всё верно)))

Linka Muk 19.08.2019, 10:22:29

В 25 главе, "Орта ... произнес следующее.Скачок. Расход маны-100. Остаток..." Надо вроде только прием называть, а тут все на одной линии, в одном формате -- путает

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 19.08.2019, 13:37:15

Linka Muk, Системные сообщения у меня в сути, в свободной форме выдаются, то есть, часто формулировки меняются))

Linka Muk 18.08.2019, 12:51:57

А почему 3хр в сек, 190 в минуту

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 18.08.2019, 12:56:01

Linka Muk, смотря где именно) Мной ведь часто применяются спелы ускоряющие регенерацию))) А может и общитался))

Linka Muk 18.08.2019, 12:22:26

В 18 главе, знание мира 6, вроде было десять. А при получении памяти о лимбе, герой говорит, что год за пять, а странник объяснял, что сто лет как тысячелетие

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 18.08.2019, 12:32:29

Linka Muk, Привет, Странник говорол о пространственных карманах вроде, а не Лимбе))

Наталья Батурская 04.08.2019, 17:12:49

Арчи, в главе 3 стр1 используется фраза "канули в летО". Правильно было бы "канули в Лету", т.к. Лета - река забвения (Мифич)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 04.08.2019, 17:25:10

Наталья Батурская, Спс, поправлю, как буду за компом))

Матвей Дьяков 30.07.2019, 03:52:07

Т-п-р-ууу, Арчи, я так понимаю, ты человек городской на лошадях не ездящий. В эпизоде, где они бегут в рейд, начав бежать, они через 2 часа, максимум через 3 были бы у цели. А учитывая скаковую блошадь Орта, то и за час до скакали. Я помню и знаю про особенности локации, но лес не особо мешает бегу, разве что только через него напролом ебать...

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 01.08.2019, 13:58:08

Годзилла, Возможно, но знать и учесть всё используемое в книге, увы не могу

Макс есть 09.03.2019, 05:55:49

Сами просили критику! Повествование в книге от третьего лица, что подобно восточным сказкам например "Сказки шахерезады 1000 и 1 ночь" приправленная взрослым ГГ (его жестокостью и безнравственностью). Книжка описывает поведение взрослого человека "языком сказки" со стороны человека не понимающего целостности личности (видимо не взрослого). Сам факт смешения знаний разных душ говорит о странности ГГ, а девушкой он не был в прежних жизнях?). Или вы думаете что великое ничто (в вашем описании смерть) имеет значение полового различия? Смешение восточной и японской культур в русском исполнении. Вердикт - жестокая "сказка" приправленная литрпг. смешение стилей изложения без необходимой, в данном случае, логики изложения.
П.С. пока читал все страньше и страньше
п.с. не дочитал
п.п.с больше роялей богу роялей :) (что не шаг то рояль - оп опять рояль - блин уже не лезут - жаль - подумал ГГ :) )

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 30.07.2019, 04:02:51

Энекен Скайуокер, Это троль Сашка, не парься, мне в лом было просить админов чистить)))

Дмитрий Мельник 28.07.2019, 15:53:39

Засыпаю при чтении. Книга отличное санаторное.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 28.07.2019, 20:26:48

Дмитрий Мельник, А ну норм, раскачку точно проскачил))

Янина Аристова 24.07.2019, 19:13:08

Не понимаю, чем недовольны предыдущие читатели. Книга интересная, задумка прикольная, прямо ностальгия по играм, перед глазами словно меню с опциями ))) ТоварисЧи, если вы не в теме, это не значит, что книгу читать невозможно - очень даже не только возможно, но и с большим интересом, просто это не для вас. Чем-то напомнило "Замок на стыке миров", и за это мой глубокий респект.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 24.07.2019, 19:59:00

Янина Аристова, Привет, спасибо) Люди у меня примерно 50 на 50 делятся))) Приятно, что понравилось))

Андрей Михайлов 23.07.2019, 00:35:26

автор какого почему на каждую реплику ты даешь свое мнение
его не должно быть ты должен описывать события а не давать свою предвзятую оценку своей же писанине
"обоснованно пожаловался герой" да с чего обоснованно-то??? вот с чего ты взял что это обоснованная жалоба? может ты имел ввиду что она "правдива" или "по-делу"? да твоя оценка этих событий меня вообще не волнует ты как автор должен описывать события, героев, но не свою оценку их блять поступкам потому что это я как читатель должен составлять свое мнение об этой книге, героях, их мотивации, зачем мне читать то что "с уверенным взглядом подхватил БАЛ, оценив спешку" и как же он ее оценил то? положительно или нет? ты должен предоставлять мне события на оценку мной а не описывать как я должен это все воспринимать. у меня есть свое мнение насчет фраз и действий главного героя и я хочу получить удовольствие от того что я возможно согласен с гг с его мотивацией и действиями, то есть понимаю их, доволен поворотом сюжета и оцениваю и рад разумной мысли автора, а не это: "не желая продолжать общение ибо герой чувствовал что его обманывают или сбивают с толку", так обманывают или сбивают с толку???

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 24.07.2019, 01:09:50

Екатерина Вахрушева, Привет, не переживай. Это хейтер Сашка))) Он её и не читал книгу)) Хотел написать, чтобы сообщения удалили, но потом, что-то забил) Он их аж 20 накатал)

Евгений Петинов 24.07.2019, 00:59:05

Осилил лишь пол книги (чуть больше).
К сожалению книга не понравилась именно сюжетом. Как то невнятно все герои действуют, как по мне. Нет изворотливости и напряжения со стороны героя. На одних роялях выходит из ситуаций победителем, всё очень легко даётся. Нет переживания за персонажей книги. Не чувствуется, что мир живёт своей жизнью. Всё как будто для главного героя делается, а иных персонажей ставят лишь для массовки.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 24.07.2019, 01:07:12

Евгений Петинов, Привет) Всё равно, приятно, что написал)) Будут и новые книги)

UBIVYDI 23.02.2019, 20:31:33

Ошибка сюжетной линии. Книга должна начинаться на 4-й главе, в последствии Орта бы обретал память и вспоминал предыдущее.
В общем - мдя... Опростоволосился автор.

В ветке 16 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Михайлов 23.07.2019, 01:09:31

Арчи Вар, тебя только что попустили

Шурик Шуриков 16.01.2019, 09:07:39

Сумбурный, невнятный, невразумительный поток сознания школьника, ушибленного мангой-шмангой) По сравнению с этим даже какой-нить Лаэндэл - гений словесности)) У него, хотя бы, сюжет обычно имееццо. Тут же первые 10% текста можно смело пропустить, вторые 10% состоят из: будни и праздники школоты; покупка эпической(в фантазиях аффтара) снаряги и попытки описания куска игромеханики(см. первые 3 эпитета). Попутно гг непрерывно чморят, ибо он себя ведёт, как дебил. И вот, внезапно, не прошло и 25% повествования, гг оказываеццо посреди боя.
Сильный ход! Гениально! Что же дальше?
Дальше идёт длинное, не особо нужное, унылое описалово всякой муйни. На пару страниц. Нить событий потяряна, бой, видать, всё это время идёт где-то в параллельной реальности, с другим ходом времени.
Данунахрен.
Пы.Сы. Там герою раза три в начале намекают, типо "убью и баппки отберу". Это кем надо быть, шоб хотя бы не поинтересоваццо, как же это можно снять виртуальное бабло с трупа?

В ветке 39 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Михайлов 23.07.2019, 01:02:40

Арчи Вар, автор какой ты глупый даже не пытаешься понять тебя просто оскорбили и ты сразу изрыгаешь все хотя по сути ты дурачек)))

Сергей Сергеев 09.03.2019, 11:36:13

честно лажа ИМХО. Он запустил призрачным светом, противник ответил призрачнум кровавым маревом. И это 80% книги. Остальны 20% ГГ получил 10500 заклинаний, и вспомнил о бабе... Сюжета как такового нет. Ну или я его не понял. Дочитал на морально волевых из принципа. А вот начало было интересным.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Михайлов 23.07.2019, 00:58:00

Арчи Вар, вам говорят что книга непонятная вы говорите что понятная, и читатель просто не понял и начинаете разъяснять. Лично я не нуждаюсь в разъяснении просто примите обратную связь такой какая она есть

Андрей Михайлов 23.07.2019, 00:38:59

Комментарий удален

Андрей Михайлов 23.07.2019, 00:36:39

Комментарий удален

Илья Картавин 01.04.2019, 00:12:44

Опять катана..., я наверно успею состариться прежде чем увижу книгу где у гг любимым оружием будет бердыш. Ответить

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Михайлов 23.07.2019, 00:26:54

Арчи Вар, ого это так важно в повествовании

Нека 15.04.2019, 11:08:20

Только начала и с первых предложений резануло "статный профиль", ссыль на вики ниже по тексту, там есть подробное описание существительного "стать", к профилю подобное определение неприменимо. https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C
Засим продолжу ))
UPD ух, может это я чрезмерно придирчива, но это сложно читать, если привык к грамотному, логичному и правильному по смыслу повествованию, которое позволяет полностью погрузиться.
Неверное использование слов по смыслу, построение фраз так же заставляют спотыкаться и возвращаться назад, чтобы зацепиться за смысловую нить: "солнечный удар"?, "обзор мира"? "рассматривать фильм"?, к примеру. И писать от первого лица в ситуации, когда человек без сознания практически как-то.. неправильно. Начальный ввод информации неуклюжий.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Михайлов 23.07.2019, 00:24:51

Арчи Вар, дело грамотности

Сергей Егоров 27.04.2019, 00:03:25

Тупизм ГГ ,, портит всю книгу

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Михайлов 23.07.2019, 00:22:35

Арчи Вар, походу только вы так и действуете

Лариса 20.07.2019, 10:29:03

"...из-за отсутствия обратной реакции, хотя сам реально медленно влюблялся в нее" - кривая фраза, смысл искажается. Местами проседает стиль и речевые ошибки встречаются. Я не критикую, просто резанула прям эта фраза (вообще много замечаю ошибок, но не таких вопиющих), желаю саморазвития и самосовершенствования)) Интересно пишете, но речь немного хромает, надо работать над этим. Творческих Вам успехов! Спасибо за книгу!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лариса 22.07.2019, 19:28:19

Арчи Вар, хорошо, спасибо

Илья Задойко 20.07.2019, 21:52:54

Очень не понравилось

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 20.07.2019, 22:06:49

Илья Задойко, забавный))

Лия Давыдова (Новикова) 12.07.2019, 23:48:54

Начала читать, ни чего не поняла, вернулась в начало и более вдумчиво начала штудировать текст. Первую главу я таки осилила, и на этом завершаю знакомство с книгой. Иначе боюсь получить вывих мозга, хотя бы пока представляла ржущую смерть и кресло-напиток...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 13.07.2019, 02:30:48

Лия Давыдова (Новикова), ну тут каждому своё, что уж тут))

Виталий 24.05.2019, 21:48:31

Да как такое можно читать?! Я на первой главе чуть инсульт не словил о_О . Вот пример - Обязательно угощайтесь напитками, ведь это кресло - последний гарантированный.. и такой галемотьи вагон и маленькая тачка

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 13.07.2019, 02:29:47

Василий Печенюха, да, нет... )))

Александр Головач 26.06.2019, 11:27:57

Комментарий удален

Вячеслав Пономарев 08.06.2019, 21:17:52

Норм

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 08.06.2019, 22:01:57

Вячеслав Пономарев, рад, что понравилось) Пиши, если будет что сказать))

Илья Кашлов 02.06.2019, 06:13:41

Спасибо за книгу!
В целом идея показалась стоящей. Увы, реализация несколько подвела. Тому, как мне кажется, было несколько причин:
1. Картонность и часто нелогичность главного героя. Часто его действия описываются как само собой разумеющиеся, но это не так. Часто он выражается грубо и эмоционально, но эмоций не ощущается. Кстати, картонность присуща практически всем героям. Увы...
2. Скудность описаний мира. Есть куча собранных деталей во время боевки или перед ней, но не хватает детальных более развернутых описаний.
3. Однобокость врагов. Они круты, но слишком высокомерны и самодовольны... Все...
4. Нагромождение боевки одной на другую. Я понимаю, что масс-драка, но должны же быть какие-то связки и переходы.
По сути, единственный хоть как-то зацепивший и несколько фактурный герой - Зи.
Как-то так. Успеха, развития и фактуры.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 02.06.2019, 12:20:32

Илья Кашлов, Благодарю за развёрнутое мнение))) Вторую часть не начинали? Думаю, он понравится больше))

Evangelina OCEAN 27.05.2019, 12:48:38

Размер не может измеряться в квадратных метрах, может быть вы имели ввиду площадь коробки.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 27.05.2019, 13:41:26

Evangelina OCEAN, Скорее всего, а где не помнишь?)

Анатолий Шабанов 23.05.2019, 22:08:50

Не то яма, не то канава. Обо всем и не о чем. Даже боюсь представить, что получилось в инглиш версии. Сюжетная линия, вроде как, прослеживается, если читать нон-стоп. В противном случае, пока разбираешься в нагромождениях боёвки, уже забываешь с чего весь сыр-бор начинался. И судя по комментам, не я один такой тугодум, так что автору стоило бы задуматься, а не отмахиваться - "пиши".
Лайк однозначно, но продолжение читать не хочется.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 23.05.2019, 23:38:25

Анатолий Шабанов, Привет) Я не отмахиваюсь) Просто серьёзные изменения вносить не буду, закрыто и забыто))) Есть конечно места, которые я бы хотел поменять) Насчёт продолжения - ровно наоборот. Вторая книга на порядок плавнее и конкретнее, если прочитал первую, обязательно посмотри))

Андрей Карцев 21.05.2019, 16:00:03

Не осилил. Поведение героя слишком нелогичное. Даже если он потерял память базовые понятия о недоверии к посторонним - где оно? Поведение 3 летнего ребенка))))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 21.05.2019, 16:32:08

Андрей Карцев, ну хз)) люди разные, и недоверие базовое есть не у всех)))

Андрей Карцев 21.05.2019, 15:55:49

Не осилил

Вера 19.05.2019, 00:15:33

Странно, почему столько негатива в отзывах. Мне понравилась книга! Спасибо автору! Меня, как читателя, если честно, не сильно интересует по описанию соответствует ли оружие названию "катана" или нет(главная мысль, что холодное оружие), сцены боев тоже вполне понятны и читабельны, как и развитие ГГ с моей читательской точки зрения вполне логично.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 19.05.2019, 00:29:13

Вера, Благодарю) Ну у каждого мнение своё, так что не задевает))) Приятного чтения, вторая часть ещё плавнее, на мой взгляд

Роман Яфоров 13.05.2019, 08:44:33

То же не смог осилить(( Сложно читать особенно сцены с боями, такое ощущение, что кто то рядом стоит и комментирует, дает исторические справки (просматривает память), рассчитывает правильно ли прошел урон... Герой вроде как прошел несколько перерождений, помнил всю предыдущую и немного остальные жизни, а не понятно какой логикой действует, и если бы не пьянка в начале, то вообще смог ли бы он купить нормальное снаряжение.. А ведь в прошлой жизни ему была близка восточная философия!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 14.05.2019, 14:06:47

Роман Яфоров, пиши есть что))

Basa 07.05.2019, 20:13:31

Не осилил (

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 13.05.2019, 00:24:41


Алексей Лялюшкин
, Отлично! Пиши, будут что если по ходу продолжения))

Алекс Филиппов 08.05.2019, 19:11:02

История интересная, но эти уровни познания и мироустройство настолько сложно, что я пролистал это. Без пол-литра там не разобраться тли без монографии...

И ещё конечно жуткое количество опечаток. Макаш она же Макош, она же Мокош:)

Но сюжет интересный, я ещё читаю

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 09.05.2019, 02:34:21

Алекс Филиппов, Не люблю менять книги, это первое рпг моё. Во второй всё уже многим плавнее, в третей также, а там планирую 2 новых цикла)

Pavel 07.05.2019, 00:26:59

Поначалу было тяжело читать. Появлялись мысли что автор хочет объять необъятное. Много не нужных (на мой взгляд) уточнений и описаний, которые и делали чтение тяжёлым. Потом просто пролистывал их читая через пять-шесть строк. Автор молодец! С удовольствием начну читать следующую книгу!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 07.05.2019, 00:38:47

Pavel, Привет спасибо) Во второй части не будет такой проблемы. Там текст плавнее и конкретнее. Приятного чтения)

Антон Антонов 27.04.2019, 10:05:14

Тяжело читать. Автору нужно читать классику, чтобы обогатить свой слог.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 30.04.2019, 02:02:57

да и сама манера не простая, согласен, многие говорят, часть все же привыкает))) Пиши если что))

Игорь Гордеев 27.04.2019, 10:22:58

а в чём смысл договора с демоном

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 29.04.2019, 01:50:15

Хм, вопрос интересный, тут нужно чуть с другой стороны зайти... А почему бы и нет?)))

Дима Афонин 23.04.2019, 02:01:25

Сумбурно написано. Много слабо связанных по смыслу отрывков. Мысль скачет как коза по кочкам. Гг олигофрен. Чёткого описания мира нет. Много как бы умных слов - чаще всего не к месту употребляемых. Может когда-нибудь попробую дочитать - сейчас не осилил. 11 % книги прочёл - так и не сложилась в голове целостная картина мира.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 29.04.2019, 01:42:41

ну, косяки безусловно есть, а меру пусть определяет каждый сам)) Вернешься, буду рад)) попробуй вторую часть и сравни))

Арекеш 19.03.2019, 21:35:25

Очень понравился сюжет. Повествование среднее. На семёрку, ближе к восьмёрке потянет))

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Игорь 25.04.2019, 15:29:59

Арекеш,

Александр 19.04.2019, 17:26:00

Книг сколько планируете?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 19.04.2019, 18:15:26

Александр, 3, но каждая самодостаточная, со свой концовкой. Вторая книга из 2 томов, возможно и третья так же будет

Александр Сманцер 18.04.2019, 16:24:10

Глава 8, примерно в середине "тяжолый меч" хе-хе, ноу коммент просто

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 18.04.2019, 21:03:49

Александр Сманцер, Ааа... спс! поправлю

Александр Сманцер 18.04.2019, 14:34:22

Книга вроде нравится, но такое чувство, что с диалогами что-то не то. Я их читаю и как-то даже не могу нормально схватиться за мысль, обычно такого не происходит. Аргументировать свои слова не могу, т.к сам не понимаю что происходит)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 18.04.2019, 14:42:10

Александр Сманцер, ахаха)) Забавно, ну простые у меня диалоги)) Персонажи часто могут бросить фразу не броско, когда как бы и ответ не требуется))) Я думаю, почувствуешь разницу ко второй книге, Тёмный в целом плавнее развивается в разы)))

Аяс 08.04.2019, 07:22:00

книга понравилась,но где прод.?или первая часть кончилась.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 08.04.2019, 14:02:31

Аяс, Всё верно, первая завершенная, а во второй пишу финальный том))) Приятного чтения

Iryna Meletyan 04.04.2019, 11:32:51

В общем и целом книга нравится, но слегка коробят словечки типа *опа, по*сать, как вроде вы в сугубо мужской компании находитесь. Если рассчитываете на женскую аудиторию, не стоит злоупотреблять.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 06.04.2019, 13:20:37

Iryna Meletyan, Благодарю и приятного чтения)

Anton Aleev 03.04.2019, 14:33:37

Добрый вечер скачал вашу книгу в фармате фб2 но извлеч не получилось написал файл поврежден(

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 03.04.2019, 14:39:19

Anton Aleev, Привет) Хм, фаил проверял. Скачай ещё раз, и если ее получится, напиши мне попробую сам прислать))

Stas Varavka 24.03.2019, 16:17:33

Довольно интересное чтиво. Но много чего режет глаз, сразу видно что писатель новичок. Самое бросающиеся пожалуй это описания. Они возникают спонтанно и из ни откуда, это не повествование автора и не рассказ одного из персонажей, это просто какое то ведро воды вылитое с небес на голову читателя. если автор хочет расширять свой мир путем подробных описаний мира и персонажей, то к этому стоит как то подвести,а не вклинивать в текст просто так.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 03.04.2019, 13:34:34

Славик Хлебников, Привет) Вторая вышла плавнее и без втянутого описания) Приятного чтения

Павел Адаменко 22.03.2019, 13:13:26

Я хз почему вторая часть этой книги попала в топ, но первую читать невозможно от слова совсем. Слишком много отвлечения на пространные рассуждения и описание механики которая от этого становится ещё непонятней. Доходит до абсурда, когда автор прерывает какое-то важное событие на описание хз чего и хз зачем. И в результате когда события продолжаются тебе уже глубоко фиолетово что там происходит с героем потому что есть ощущение что твоим мозгом под шумок воспользовались в особо извращённой форме.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 22.03.2019, 14:10:34

Павел Адаменко, Что то мне подсказывает, что причина в 3к библов и 1 скачавших. Благо пользователей много и все разные) Пишу для тех, кому нравится)
Спорить не стану, как говориться, на вкус и цвет)))) Да и мозг у всех разный, мб и правда закипает))) Манера у меня безусловно своеобразная)

Вячеслав Лень 10.03.2019, 19:29:06

Говно, чесслово. Автор даже не шарит что катана - сабля. Да и мир какой то простой аки щи. Мотивация дебила у гг. Короче - очередное ниочом из под руки недальновидного индивидуума

В ветке 32 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 19.03.2019, 12:03:57

Рэд Шухов, Ну да)) А при том, что у меня упоминает особенность мира и говорится о катане,

Евгений Антонов 19.03.2019, 09:37:11

Вот честно - не понравилось. Герой дебил, друзья под стать. Не реально много описаний, они очень утомляют. Я не пишу негативных отзывов, но это произведение меня очень разочаровало. WoW рулит?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арчи Вар 19.03.2019, 12:01:50

Евгений Антонов, Вов ништяк да))) Насчёт описания понимаю)) Посмотрите вторую книгу интереса ради. Там вроде плавнее всё вышла)

Books language: