Книга. "Восьмое измерение. Лимб." читать онлайн

Восьмое измерение. Лимб.

Арчи Вар

Цикл: Восьмое измерение.

В тексте есть:реалрпг, боевой маг, восемь измерений

Рейтинг:
2779
7252 512936

Текущий рейтинг:
#463 в ЛитРПГ
#480 в Боевое фэнтези


Полный текст 222 стр

Публикация: 06.07.2018 — 30.07.2020
Конкурсы: ЛитРПГ-фэнтези. Твой бестселлер на английском языке

Скачать: epub mobi fb2 (2 255 загрузок)


Аннотация к книге "Восьмое измерение. Лимб."

"Тьма есть в каждом" - так, я всегда полагал. Но стоит ли к ней обращаться?!
А что делать, ведь я должен выжить и выбраться! Хотя бы ради неё... Пусть даже пока, подобное кажется непосильной задачей...

Лимб вовсе не райское место, а магический мир, находящийся в состоянии вечной войны. Это особое измерение — виртуальное для одних и вполне реальное для других.
Зло, совершенное тут, не отразится на душе; а добро никого не избавит от грехов.



314 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Linka Muk
21.08.2019, 15:26:39

История норм, хоть и напрашиваются правки, да и хоть под конец, подустав, пропускала большие отрывки, полностью прочтя лишь последние пару страниц. Удачи автору

Арчи Вар
21.08.2019, 16:59:09

Linka Muk, Благодарю, что отписались) Кстати, вторая и третья сбалансированней)

avatar
Linka Muk
19.08.2019, 11:00:34

В 25(8) "контракт с временщиком нергулом"--разве это не враг?

Арчи Вар
19.08.2019, 13:37:29

Linka Muk, Ну да, враг, всё верно)))

avatar
Linka Muk
19.08.2019, 10:22:29

В 25 главе, "Орта ... произнес следующее.Скачок. Расход маны-100. Остаток..." Надо вроде только прием называть, а тут все на одной линии, в одном формате -- путает

Арчи Вар
19.08.2019, 13:37:15

Linka Muk, Системные сообщения у меня в сути, в свободной форме выдаются, то есть, часто формулировки меняются))

avatar
Linka Muk
18.08.2019, 12:51:57

А почему 3хр в сек, 190 в минуту

Арчи Вар
18.08.2019, 12:56:01

Linka Muk, смотря где именно) Мной ведь часто применяются спелы ускоряющие регенерацию))) А может и общитался))

avatar
Linka Muk
18.08.2019, 12:22:26

В 18 главе, знание мира 6, вроде было десять. А при получении памяти о лимбе, герой говорит, что год за пять, а странник объяснял, что сто лет как тысячелетие

Арчи Вар
18.08.2019, 12:32:29

Linka Muk, Привет, Странник говорол о пространственных карманах вроде, а не Лимбе))

Арчи, в главе 3 стр1 используется фраза "канули в летО". Правильно было бы "канули в Лету", т.к. Лета - река забвения (Мифич)

Арчи Вар
04.08.2019, 17:25:10

Наталья Батурская, Спс, поправлю, как буду за компом))

avatar
Матвей Дьяков
30.07.2019, 03:52:07

Т-п-р-ууу, Арчи, я так понимаю, ты человек городской на лошадях не ездящий. В эпизоде, где они бегут в рейд, начав бежать, они через 2 часа, максимум через 3 были бы у цели. А учитывая скаковую блошадь Орта, то и за час до скакали. Я помню и знаю про особенности локации, но лес не особо мешает бегу, разве что только через него напролом ебать...

Арчи Вар
01.08.2019, 13:58:08

Годзилла, Возможно, но знать и учесть всё используемое в книге, увы не могу

avatar
Макс есть
09.03.2019, 06:55:49

Сами просили критику! Повествование в книге от третьего лица, что подобно восточным сказкам например "Сказки шахерезады 1000 и 1 ночь" приправленная взрослым ГГ (его жестокостью и безнравственностью). Книжка описывает поведение взрослого человека "языком сказки" со стороны человека не понимающего целостности личности (видимо не взрослого). Сам факт смешения знаний разных душ говорит о странности ГГ, а девушкой он не был в прежних жизнях?). Или вы думаете что великое ничто (в вашем описании смерть) имеет значение полового различия? Смешение восточной и японской культур в русском исполнении. Вердикт - жестокая "сказка" приправленная литрпг. смешение стилей изложения без необходимой, в данном случае, логики изложения.
П.С. пока читал все страньше и страньше
п.с. не дочитал
п.п.с больше роялей богу роялей :) (что не шаг то рояль - оп опять рояль - блин уже не лезут - жаль - подумал ГГ :) )

Арчи Вар
30.07.2019, 04:02:51

Энекен Скайуокер, Это троль Сашка, не парься, мне в лом было просить админов чистить)))

avatar
Дмитрий Мельник
28.07.2019, 15:53:39

Засыпаю при чтении. Книга отличное санаторное.

Арчи Вар
28.07.2019, 20:26:48

Дмитрий Мельник, А ну норм, раскачку точно проскачил))

avatar
Янина Аристова
24.07.2019, 19:13:08

Не понимаю, чем недовольны предыдущие читатели. Книга интересная, задумка прикольная, прямо ностальгия по играм, перед глазами словно меню с опциями ))) ТоварисЧи, если вы не в теме, это не значит, что книгу читать невозможно - очень даже не только возможно, но и с большим интересом, просто это не для вас. Чем-то напомнило "Замок на стыке миров", и за это мой глубокий респект.

Арчи Вар
24.07.2019, 19:59:00

Янина Аристова, Привет, спасибо) Люди у меня примерно 50 на 50 делятся))) Приятно, что понравилось))

avatar
Андрей Михайлов
23.07.2019, 00:35:26

автор какого почему на каждую реплику ты даешь свое мнение
его не должно быть ты должен описывать события а не давать свою предвзятую оценку своей же писанине
"обоснованно пожаловался герой" да с чего обоснованно-то??? вот с чего ты взял что это обоснованная жалоба? может ты имел ввиду что она "правдива" или "по-делу"? да твоя оценка этих событий меня вообще не волнует ты как автор должен описывать события, героев, но не свою оценку их блять поступкам потому что это я как читатель должен составлять свое мнение об этой книге, героях, их мотивации, зачем мне читать то что "с уверенным взглядом подхватил БАЛ, оценив спешку" и как же он ее оценил то? положительно или нет? ты должен предоставлять мне события на оценку мной а не описывать как я должен это все воспринимать. у меня есть свое мнение насчет фраз и действий главного героя и я хочу получить удовольствие от того что я возможно согласен с гг с его мотивацией и действиями, то есть понимаю их, доволен поворотом сюжета и оцениваю и рад разумной мысли автора, а не это: "не желая продолжать общение ибо герой чувствовал что его обманывают или сбивают с толку", так обманывают или сбивают с толку???

Арчи Вар
24.07.2019, 01:09:50

Екатерина Вахрушева, Привет, не переживай. Это хейтер Сашка))) Он её и не читал книгу)) Хотел написать, чтобы сообщения удалили, но потом, что-то забил) Он их аж 20 накатал)

avatar
Евгений Петинов
24.07.2019, 00:59:05

Осилил лишь пол книги (чуть больше).
К сожалению книга не понравилась именно сюжетом. Как то невнятно все герои действуют, как по мне. Нет изворотливости и напряжения со стороны героя. На одних роялях выходит из ситуаций победителем, всё очень легко даётся. Нет переживания за персонажей книги. Не чувствуется, что мир живёт своей жизнью. Всё как будто для главного героя делается, а иных персонажей ставят лишь для массовки.

Арчи Вар
24.07.2019, 01:07:12

Евгений Петинов, Привет) Всё равно, приятно, что написал)) Будут и новые книги)

avatar
UBIVYDI
23.02.2019, 21:31:33

Ошибка сюжетной линии. Книга должна начинаться на 4-й главе, в последствии Орта бы обретал память и вспоминал предыдущее.
В общем - мдя... Опростоволосился автор.

Андрей Михайлов
23.07.2019, 01:09:31

Арчи Вар, тебя только что попустили

avatar
Шурик Шуриков
16.01.2019, 10:07:39

Сумбурный, невнятный, невразумительный поток сознания школьника, ушибленного мангой-шмангой) По сравнению с этим даже какой-нить Лаэндэл - гений словесности)) У него, хотя бы, сюжет обычно имееццо. Тут же первые 10% текста можно смело пропустить, вторые 10% состоят из: будни и праздники школоты; покупка эпической(в фантазиях аффтара) снаряги и попытки описания куска игромеханики(см. первые 3 эпитета). Попутно гг непрерывно чморят, ибо он себя ведёт, как дебил. И вот, внезапно, не прошло и 25% повествования, гг оказываеццо посреди боя.
Сильный ход! Гениально! Что же дальше?
Дальше идёт длинное, не особо нужное, унылое описалово всякой муйни. На пару страниц. Нить событий потяряна, бой, видать, всё это время идёт где-то в параллельной реальности, с другим ходом времени.
Данунахрен.
Пы.Сы. Там герою раза три в начале намекают, типо "убью и баппки отберу". Это кем надо быть, шоб хотя бы не поинтересоваццо, как же это можно снять виртуальное бабло с трупа?

Андрей Михайлов
23.07.2019, 01:02:40

Арчи Вар, автор какой ты глупый даже не пытаешься понять тебя просто оскорбили и ты сразу изрыгаешь все хотя по сути ты дурачек)))

avatar
Сергей Сергеев
09.03.2019, 12:36:13

честно лажа ИМХО. Он запустил призрачным светом, противник ответил призрачнум кровавым маревом. И это 80% книги. Остальны 20% ГГ получил 10500 заклинаний, и вспомнил о бабе... Сюжета как такового нет. Ну или я его не понял. Дочитал на морально волевых из принципа. А вот начало было интересным.

Андрей Михайлов
23.07.2019, 00:58:00

Арчи Вар, вам говорят что книга непонятная вы говорите что понятная, и читатель просто не понял и начинаете разъяснять. Лично я не нуждаюсь в разъяснении просто примите обратную связь такой какая она есть

avatar
Андрей Михайлов
23.07.2019, 00:38:59

Комментарий удален

avatar
Андрей Михайлов
23.07.2019, 00:36:39

Комментарий удален

avatar
Илья Картавин
01.04.2019, 00:12:44

Опять катана..., я наверно успею состариться прежде чем увижу книгу где у гг любимым оружием будет бердыш. Ответить

Андрей Михайлов
23.07.2019, 00:26:54

Арчи Вар, ого это так важно в повествовании

avatar
Сергей Егоров
27.04.2019, 00:03:25

Тупизм ГГ ,, портит всю книгу

Андрей Михайлов
23.07.2019, 00:22:35

Арчи Вар, походу только вы так и действуете

avatar
Lavanda
20.07.2019, 10:29:03

"...из-за отсутствия обратной реакции, хотя сам реально медленно влюблялся в нее" - кривая фраза, смысл искажается. Местами проседает стиль и речевые ошибки встречаются. Я не критикую, просто резанула прям эта фраза (вообще много замечаю ошибок, но не таких вопиющих), желаю саморазвития и самосовершенствования)) Интересно пишете, но речь немного хромает, надо работать над этим. Творческих Вам успехов! Спасибо за книгу!

Lavanda
22.07.2019, 19:28:19

Арчи Вар, хорошо, спасибо

avatar
Илья Задойко
20.07.2019, 21:52:54

Очень не понравилось

Арчи Вар
20.07.2019, 22:06:49

Илья Задойко, забавный))

Начала читать, ни чего не поняла, вернулась в начало и более вдумчиво начала штудировать текст. Первую главу я таки осилила, и на этом завершаю знакомство с книгой. Иначе боюсь получить вывих мозга, хотя бы пока представляла ржущую смерть и кресло-напиток...

Арчи Вар
13.07.2019, 02:30:48

Лия Давыдова (Новикова), ну тут каждому своё, что уж тут))

avatar
Виталий
24.05.2019, 21:48:31

Да как такое можно читать?! Я на первой главе чуть инсульт не словил о_О . Вот пример - Обязательно угощайтесь напитками, ведь это кресло - последний гарантированный.. и такой галемотьи вагон и маленькая тачка

Арчи Вар
13.07.2019, 02:29:47

Василий Печенюха, да, нет... )))

Комментарий удален

Норм

Арчи Вар
08.06.2019, 22:01:57

Вячеслав Пономарев, рад, что понравилось) Пиши, если будет что сказать))

avatar
Илья Кашлов
02.06.2019, 06:13:41

Спасибо за книгу!
В целом идея показалась стоящей. Увы, реализация несколько подвела. Тому, как мне кажется, было несколько причин:
1. Картонность и часто нелогичность главного героя. Часто его действия описываются как само собой разумеющиеся, но это не так. Часто он выражается грубо и эмоционально, но эмоций не ощущается. Кстати, картонность присуща практически всем героям. Увы...
2. Скудность описаний мира. Есть куча собранных деталей во время боевки или перед ней, но не хватает детальных более развернутых описаний.
3. Однобокость врагов. Они круты, но слишком высокомерны и самодовольны... Все...
4. Нагромождение боевки одной на другую. Я понимаю, что масс-драка, но должны же быть какие-то связки и переходы.
По сути, единственный хоть как-то зацепивший и несколько фактурный герой - Зи.
Как-то так. Успеха, развития и фактуры.

Арчи Вар
02.06.2019, 12:20:32

Илья Кашлов, Благодарю за развёрнутое мнение))) Вторую часть не начинали? Думаю, он понравится больше))

avatar
Evangelina OCEAN
27.05.2019, 12:48:38

Размер не может измеряться в квадратных метрах, может быть вы имели ввиду площадь коробки.

Арчи Вар
27.05.2019, 13:41:26

Evangelina OCEAN, Скорее всего, а где не помнишь?)

Не то яма, не то канава. Обо всем и не о чем. Даже боюсь представить, что получилось в инглиш версии. Сюжетная линия, вроде как, прослеживается, если читать нон-стоп. В противном случае, пока разбираешься в нагромождениях боёвки, уже забываешь с чего весь сыр-бор начинался. И судя по комментам, не я один такой тугодум, так что автору стоило бы задуматься, а не отмахиваться - "пиши".
Лайк однозначно, но продолжение читать не хочется.

Арчи Вар
23.05.2019, 23:38:25

Анатолий Шабанов, Привет) Я не отмахиваюсь) Просто серьёзные изменения вносить не буду, закрыто и забыто))) Есть конечно места, которые я бы хотел поменять) Насчёт продолжения - ровно наоборот. Вторая книга на порядок плавнее и конкретнее, если прочитал первую, обязательно посмотри))

avatar
Андрей Карцев
21.05.2019, 16:00:03

Не осилил. Поведение героя слишком нелогичное. Даже если он потерял память базовые понятия о недоверии к посторонним - где оно? Поведение 3 летнего ребенка))))

Арчи Вар
21.05.2019, 16:32:08

Андрей Карцев, ну хз)) люди разные, и недоверие базовое есть не у всех)))

avatar
Андрей Карцев
21.05.2019, 15:55:49

Не осилил

avatar
Вера
19.05.2019, 00:15:33

Странно, почему столько негатива в отзывах. Мне понравилась книга! Спасибо автору! Меня, как читателя, если честно, не сильно интересует по описанию соответствует ли оружие названию "катана" или нет(главная мысль, что холодное оружие), сцены боев тоже вполне понятны и читабельны, как и развитие ГГ с моей читательской точки зрения вполне логично.

Арчи Вар
19.05.2019, 00:29:13

Вера, Благодарю) Ну у каждого мнение своё, так что не задевает))) Приятного чтения, вторая часть ещё плавнее, на мой взгляд

avatar
Роман Яфоров
13.05.2019, 08:44:33

То же не смог осилить(( Сложно читать особенно сцены с боями, такое ощущение, что кто то рядом стоит и комментирует, дает исторические справки (просматривает память), рассчитывает правильно ли прошел урон... Герой вроде как прошел несколько перерождений, помнил всю предыдущую и немного остальные жизни, а не понятно какой логикой действует, и если бы не пьянка в начале, то вообще смог ли бы он купить нормальное снаряжение.. А ведь в прошлой жизни ему была близка восточная философия!

Арчи Вар
14.05.2019, 14:06:47

Роман Яфоров, пиши есть что))

avatar
Basa
07.05.2019, 20:13:31

Не осилил (

Арчи Вар
13.05.2019, 00:24:41


Алексей Лялюшкин
, Отлично! Пиши, будут что если по ходу продолжения))

avatar
Алекс Филиппов
08.05.2019, 19:11:02

История интересная, но эти уровни познания и мироустройство настолько сложно, что я пролистал это. Без пол-литра там не разобраться тли без монографии...

И ещё конечно жуткое количество опечаток. Макаш она же Макош, она же Мокош:)

Но сюжет интересный, я ещё читаю

Арчи Вар
09.05.2019, 02:34:21

Алекс Филиппов, Не люблю менять книги, это первое рпг моё. Во второй всё уже многим плавнее, в третей также, а там планирую 2 новых цикла)

avatar
Pavel
07.05.2019, 00:26:59

Поначалу было тяжело читать. Появлялись мысли что автор хочет объять необъятное. Много не нужных (на мой взгляд) уточнений и описаний, которые и делали чтение тяжёлым. Потом просто пролистывал их читая через пять-шесть строк. Автор молодец! С удовольствием начну читать следующую книгу!

Арчи Вар
07.05.2019, 00:38:47

Pavel, Привет спасибо) Во второй части не будет такой проблемы. Там текст плавнее и конкретнее. Приятного чтения)

avatar
Антон Антонов
27.04.2019, 10:05:14

Тяжело читать. Автору нужно читать классику, чтобы обогатить свой слог.

Арчи Вар
30.04.2019, 02:02:57

да и сама манера не простая, согласен, многие говорят, часть все же привыкает))) Пиши если что))

avatar
Игорь Гордеев
27.04.2019, 10:22:58

а в чём смысл договора с демоном

Арчи Вар
29.04.2019, 01:50:15

Хм, вопрос интересный, тут нужно чуть с другой стороны зайти... А почему бы и нет?)))

avatar
Дима Афонин
23.04.2019, 02:01:25

Сумбурно написано. Много слабо связанных по смыслу отрывков. Мысль скачет как коза по кочкам. Гг олигофрен. Чёткого описания мира нет. Много как бы умных слов - чаще всего не к месту употребляемых. Может когда-нибудь попробую дочитать - сейчас не осилил. 11 % книги прочёл - так и не сложилась в голове целостная картина мира.

Арчи Вар
29.04.2019, 01:42:41

ну, косяки безусловно есть, а меру пусть определяет каждый сам)) Вернешься, буду рад)) попробуй вторую часть и сравни))

avatar
Арекеш
19.03.2019, 22:35:25

Очень понравился сюжет. Повествование среднее. На семёрку, ближе к восьмёрке потянет))

avatar
Игорь
25.04.2019, 15:29:59

Арекеш,

avatar
Александр
19.04.2019, 17:26:00

Книг сколько планируете?

Арчи Вар
19.04.2019, 18:15:26

Александр, 3, но каждая самодостаточная, со свой концовкой. Вторая книга из 2 томов, возможно и третья так же будет

Глава 8, примерно в середине "тяжолый меч" хе-хе, ноу коммент просто

Арчи Вар
18.04.2019, 21:03:49

Александр Сманцер, Ааа... спс! поправлю

Книга вроде нравится, но такое чувство, что с диалогами что-то не то. Я их читаю и как-то даже не могу нормально схватиться за мысль, обычно такого не происходит. Аргументировать свои слова не могу, т.к сам не понимаю что происходит)

Арчи Вар
18.04.2019, 14:42:10

Александр Сманцер, ахаха)) Забавно, ну простые у меня диалоги)) Персонажи часто могут бросить фразу не броско, когда как бы и ответ не требуется))) Я думаю, почувствуешь разницу ко второй книге, Тёмный в целом плавнее развивается в разы)))

avatar
Аяс
08.04.2019, 07:22:00

книга понравилась,но где прод.?или первая часть кончилась.

Арчи Вар
08.04.2019, 14:02:31

Аяс, Всё верно, первая завершенная, а во второй пишу финальный том))) Приятного чтения

avatar
Iryna Meletyan
04.04.2019, 11:32:51

В общем и целом книга нравится, но слегка коробят словечки типа *опа, по*сать, как вроде вы в сугубо мужской компании находитесь. Если рассчитываете на женскую аудиторию, не стоит злоупотреблять.

Арчи Вар
06.04.2019, 13:20:37

Iryna Meletyan, Благодарю и приятного чтения)

avatar
Anton Aleev
03.04.2019, 14:33:37

Добрый вечер скачал вашу книгу в фармате фб2 но извлеч не получилось написал файл поврежден(

Арчи Вар
03.04.2019, 14:39:19

Anton Aleev, Привет) Хм, фаил проверял. Скачай ещё раз, и если ее получится, напиши мне попробую сам прислать))

avatar
Stas Varavka
24.03.2019, 17:17:33

Довольно интересное чтиво. Но много чего режет глаз, сразу видно что писатель новичок. Самое бросающиеся пожалуй это описания. Они возникают спонтанно и из ни откуда, это не повествование автора и не рассказ одного из персонажей, это просто какое то ведро воды вылитое с небес на голову читателя. если автор хочет расширять свой мир путем подробных описаний мира и персонажей, то к этому стоит как то подвести,а не вклинивать в текст просто так.

Арчи Вар
03.04.2019, 13:34:34

Славик Хлебников, Привет) Вторая вышла плавнее и без втянутого описания) Приятного чтения

avatar
Павел Адаменко
22.03.2019, 14:13:26

Я хз почему вторая часть этой книги попала в топ, но первую читать невозможно от слова совсем. Слишком много отвлечения на пространные рассуждения и описание механики которая от этого становится ещё непонятней. Доходит до абсурда, когда автор прерывает какое-то важное событие на описание хз чего и хз зачем. И в результате когда события продолжаются тебе уже глубоко фиолетово что там происходит с героем потому что есть ощущение что твоим мозгом под шумок воспользовались в особо извращённой форме.

Арчи Вар
22.03.2019, 15:10:34

Павел Адаменко, Что то мне подсказывает, что причина в 3к библов и 1 скачавших. Благо пользователей много и все разные) Пишу для тех, кому нравится)
Спорить не стану, как говориться, на вкус и цвет)))) Да и мозг у всех разный, мб и правда закипает))) Манера у меня безусловно своеобразная)

avatar
Вячеслав Лень
10.03.2019, 20:29:06

Говно, чесслово. Автор даже не шарит что катана - сабля. Да и мир какой то простой аки щи. Мотивация дебила у гг. Короче - очередное ниочом из под руки недальновидного индивидуума

Арчи Вар
19.03.2019, 13:03:57

Рэд Шухов, Ну да)) А при том, что у меня упоминает особенность мира и говорится о катане,

avatar
Евгений Антонов
19.03.2019, 10:37:11

Вот честно - не понравилось. Герой дебил, друзья под стать. Не реально много описаний, они очень утомляют. Я не пишу негативных отзывов, но это произведение меня очень разочаровало. WoW рулит?

Арчи Вар
19.03.2019, 13:01:50

Евгений Антонов, Вов ништяк да))) Насчёт описания понимаю)) Посмотрите вторую книгу интереса ради. Там вроде плавнее всё вышла)

avatar
Влад Горелов
11.03.2019, 07:59:29

Очень понравилось. А ещё больше понравилось мнение диванных критиков. Ребят вас просят не обсирать говном, а высказать критику, основываясь на каких либо фактах. Вы говорите что это говно, но по факту вашего мнения не спрашивали, спрашивали вашей критики и то, как можно лучше написать. Автор просто молодец, видно что вкладывает себя всего. Очень похож на Тайниковского, именно стилем рассказа.

Арчи Вар
11.03.2019, 14:14:23

Влад Горелов, Благодарю, приятно) Я действительно ржу над людьми))) Особенно пишушими бредни, не прочитав книгу)))