Книга. "Восьмое измерение. Лимб." читать онлайн

Восьмое измерение. Лимб.

Арчи Вар

Цикл: Восьмое измерение.

В тексте есть:реалрпг, боевой маг, восемь измерений

Рейтинг:
2779
7252 512898

Текущий рейтинг:
#464 в ЛитРПГ
#480 в Боевое фэнтези


Полный текст 222 стр

Публикация: 06.07.2018 — 30.07.2020
Конкурсы: ЛитРПГ-фэнтези. Твой бестселлер на английском языке

Скачать: epub mobi fb2 (2 255 загрузок)


Аннотация к книге "Восьмое измерение. Лимб."

"Тьма есть в каждом" - так, я всегда полагал. Но стоит ли к ней обращаться?!
А что делать, ведь я должен выжить и выбраться! Хотя бы ради неё... Пусть даже пока, подобное кажется непосильной задачей...

Лимб вовсе не райское место, а магический мир, находящийся в состоянии вечной войны. Это особое измерение — виртуальное для одних и вполне реальное для других.
Зло, совершенное тут, не отразится на душе; а добро никого не избавит от грехов.



314 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Макс есть
09.03.2019, 10:39:56

Надо бы ввести возрастной ценз для авторов, чтоб отделять деток от взрослых. :)

avatar
Aurum
08.03.2019, 18:27:22

Класс. Мне понравилось. Но есть некоторые недочёты. Например "инферно". Инферно это огненное измерение с демонами и адскими условиями жизни этих демонов. Однако это мир, а точнее измерение. Измерение инферно если быть точным. А существа из инферно зовутся инферналами. Это очень маленький минус который по началу бросается в глаза. потом привыкаешь.
А в целом книга хорошая.
Удачи автору;)

Арчи Вар
08.03.2019, 20:36:20

Аурум Лиран, Прикольно, не знал если честно))) Полезно для личного развития)) Буду на будущее иметь ввиду) Но блин, мало кто знает подобное, можно ввести в заблуждение)))

avatar
Lemming Lemmingoff
06.03.2019, 15:20:00

В целом - мне понравилось. =)
...только 2 момента...
- изначально ГГ такой хлифкий был, раскачивался потиху, не лез никуда - отхватить боялся. А надел 1-е кольцо, скушал камушек и ппц он там всем овладел (в плане знаний по применению). Ладно бы хоть мануалом по голове получил бы - и такой - "О! Нифига как я могу". =)
- пасивка "предвидение" сработала единожды ... а я так ждал, так ждал... а Вы ему еще спел отката в 3 сек.

Арчи Вар
06.03.2019, 16:54:49

Lemming Lemmingoff, Ну умом бы, я подобное не назвал)))
Скорее звереть_) В плане он принял условия игры, что ему навязали) Там ведь дело не в кольце, а в Антраците. Не начни он жестить, ради обретения контроля над разумом, мог остаться пленником в собственной голове))))

avatar
Елена Еелена
02.03.2019, 08:27:38

Начало было многообещающее. Т.е. завязка хороша, идея супер, но дальше все стало грустно... К сожалению.

Арчи Вар
02.03.2019, 15:45:46

Елена Еелена, Привет. До куда примерно дочитали?)) Просто как по мне, начало наоборот чуть втянуто, а потом только лучше))

avatar
Сергей Данилов
23.02.2019, 21:31:40

Не пойму, любовная линия будет, или пронесло? И подскажите. Читал, решил скачать зарегался, а скачать не могу всё равно

Арчи Вар
28.02.2019, 22:03:10

Сергей Данилов, Забавно) Приятного чтения) Пиши потом, если будет, что сказать))

avatar
Муфа
27.02.2019, 23:08:55

Ну что могу сказать. Написано своеобразно, но мне понравилось. Особенно, что акцент на сюжет, а не РПГ. Минус - из-за резких поворотов, моментами кажется, что страдает целостность. Но язык очень интересный. Слова даже почти мёртвые нынче встречал, тоже плюс, видно, что запас у автора стоящий

Арчи Вар
28.02.2019, 14:35:30

Муфа, Приветствую)) Да, на странные фразы, я падок, это ещё редактор режет большую часть))) Обязательно пиши, если будет, что подсказать или посоветовать)

avatar
Кара
27.02.2019, 21:27:14

Немного запутался с устройством миром, но быстро понял, что это не важно и дело пошло на ура! Автору успехов

Арчи Вар
27.02.2019, 22:18:28

Кара, Ну в целом, да)) Лимб обособлен. А остальные вселенные, тот же Фрактал, можно раскрывать отдельно

avatar
Амелова
26.02.2019, 21:12:14

Очень интересный сюжет, погрузился сразу, а главное, полная непредсказуемость действий! Люблю подобное.

Арчи Вар
27.02.2019, 03:22:46

Амелова, Благодарю, и дальше всё будет в том духе, точно)))

avatar
Розмар
25.02.2019, 02:53:31

Блин. Я лично кайфанул. Открыл для себя новый жанр. А о чём ниже написали, так и не понял.

Арчи Вар
25.02.2019, 04:27:24

Розмар, Спс)))

avatar
UBIVYDI
24.02.2019, 00:46:46

Глава 5.2 страница 3, Ким сменила пол? Это как? Сначала она была, а тут не "хотел" говорить.

Арчи Вар
24.02.2019, 01:36:17

UBIVYDI, Ок, ничего страшного. Просто имей ввиду, что я в ворде правлю, нужно словосочетанием или даже фразой)

avatar
Asfer
22.02.2019, 16:04:49

частенько автор перегружает книгу излишними подробностями и мелочами, к примеру описанием всех завитушек доспехов, или какая дверь была у Олдуина, и кто ее ему такую забабахал, поэтому начинаешь вместо чтения просто листать книгу выхватывая моментами.
Без обид но над авторским слогом еще работать и работать.

Арчи Вар
23.02.2019, 13:43:03

Asfer, Понял и тебе спс))

avatar
Кузя Такт
23.02.2019, 01:38:53

Очень порадовало, четверть уже прочитал. И круто, что объёмная!

Арчи Вар
23.02.2019, 02:07:02

Кузя Такт, Благодарю. Приятного Чтения)

avatar
Asfer
21.02.2019, 12:05:30

7 глава, при калибровке в описании скилов не указан откат. и выходит что заклинание камень маны это читерская вещь.

Арчи Вар
22.02.2019, 18:37:36

Asfer, Проверю, не самый частый показатель))

avatar
Asfer
22.02.2019, 10:07:00

Еще одно, книга конечно ваша, но иногда элементы нецензурной речи не в тему вставлены.
то биш к примеру персонаж нормальным языком изъясняется, и тут бах без всякой эмоциональной нагрузки выдает какой то матюк, потом опять две три главы ни одного мата. из за этого получается крайне ненатурально. просто обычно люди матерятся либо от сильных эмоций, либо постоянно и без всякой причины.
К примеру было что то вроде от паладина, "уебу и прикопаю в лесочке"- сказано ровным тоном. при этом и до этого и после они вполне интеллигентно общаются.

Арчи Вар
22.02.2019, 18:36:44

Asfer, Насчёт этого, не знаю даже, у меня ведь мало очень мала и тот не прямой, не должно выбивать из стиля)) Во второй совсем нету подобного, максимум пару моментов... За подсказку спс.

avatar
Арчи Вар
30.01.2019, 01:42:57

Приглашаю во вторую книгу серии. Продолжение почти дописано и выкладывается в отредактированном виде каждый день.

Вас ждут новые приключения героев в самый тяжёлый и мрачное в истории Лимба период.

Для удобства, ссылка есть в аннотации выше.

Если через поиск: Восьмое измерение 2. Тёмный.

Арчи Вар
31.01.2019, 00:12:04

Арчи Вар, Up

avatar
Лайсерг Дитл
15.02.2019, 10:43:39

Прочел гдето 20%, тупо скучно. Яркие минусы, много ошибок, и мат через слово. Мир вроде описан, но не ощущается, персонажи какие-то картонные.

Арчи Вар
15.02.2019, 15:20:10

Лайсерг Дитл, Точно мою книгу читали?))) Мат через слово, точно не про меня)) А вот описание в начале немного затянуто, так что не знаю, в чём именно ощущается нечёткость мира?

avatar
Андрей Госсен
11.02.2019, 11:10:35

Арчи Вар много очень интересных идей описсано в вашых книгах, как человек создавший новый мир в литературе, у вас получилось очень успешно. Продолжения душевного пути Ори, очень затягивают. Хотелось бы с вами познокомитса со стороны человека к человеку.

Арчи Вар
11.02.2019, 14:01:58

Андрей Госсен, Приветствую) Звучит лестно) Вторую книгу уже читал?) Хотелось бы знать, в плюс ли пошли все изменения мира?) Что касается общения, пиши в вк если есть вопросы или советы, ну или просто, что обсудить найдём)))

Начал хорошо, бодренько. К 18 главе устал. Обычно дочитываю книги за 1-2 дня, а тут нужна пауза. Немного напрягают затянутые сцены боёв, и то, что ГГ стремительно превращается в МС(
А в целом - нормально. Не зацепило, но вполне читабельно (что для меня лично уже плюс, т.к. читаю я в промышленных масштабах).
П.С. Очень понравилась фишка с перерождениями душ в разных измерениях, за это жирный плюс в карму Автора)

Арчи Вар
18.01.2019, 18:20:59

Максим Максименко , Устранение герою ведь тоже выгодно, в сути все соперники.

avatar
Евгений Швецов
13.01.2019, 08:19:04

Куда глава 1 делась? И слово автора???

Арчи Вар
13.01.2019, 21:59:19

Евгений Швецов, Зависит, от вкусов) Можно отдельно читать Восьмое измерение. Лимб + Тёмный
Но если Фрактал не отталкивает, можно между 2 частями его пройти)

avatar
Лойсо Пондохва
08.01.2019, 00:29:33

Меч катана медленный для своего класса? Жесть, и что-же быстрее?)
да ещё и слишком длинный! Закралось подозрение, что имеется в виду класс "кинжал"=))

Арчи Вар
09.01.2019, 02:49:58

Лойсо Пондохва, Поправил, перезалил, благодарю)

avatar
Денис Ушанов
06.01.2019, 14:16:06

Увидел в топе произведение на 500 страниц, обрадовался, пошел читать комменты, гг использует катану, спасибо не надо

Арчи Вар
08.01.2019, 00:37:49

Лойсо Пондохва, Кстати да, против брони круче всего тяжолое, древковое)) И это отбросив разницу, что мир не во всей механике с реальным совпадает)

Я понимаю ошибки в простых словах, но вместо Колизей написать коллизией - это уже слишком. Коллизии - это совсем другое слово.

Арчи Вар
05.01.2019, 21:18:42

Тамара Агаркова(Коломейцева), Насчёт Колизея, вы что-то напутали, в тексте слово использовалось всего раз и ошибки в нём нет. А в целом много ошибок встречаете?

То ли я что-то упускаю, то ли на самом деле происходит странное. Гг вроде уже давно оброс заклятьями, и по идее его класс магический, но он ни разу не вложился в интеллект. Хотя мана ему нужна безусловно, и в больших объемах. Ладно, в самом начале парень надеялся на катану, но уже пора бы и о магической энергии побеспокоиться. Но нет, он об этом параметре совсем не думает.

Арчи Вар
05.01.2019, 21:05:15

Тамара Агаркова(Коломейцева), Приветствую. Класс - боевой маг(стихийный). Однако, там ведь говорилось, что ГГ вышел из измерения, где маной не обладал, зато превосходно владеет клинком)) а потом появляется "мгла")))

Только начал читать. Про начало скажу - оно немного затянуто) Сам как автор и читатель обращаю внимание. Вроде и хочется рассказать как можно больше, что бы потом прониклись... но тут нужно по капельки)

Арчи Вар
05.01.2019, 21:02:28


Василий Вермолёк
, Ну о том и речь, что выходит по своему, однако, в Лимбе уже всё в диалоги и сюжет заключено, просто сконцентрировано в первой части много))

Мне книга нравится, прикольно что автор расписывает 1 минуту на 2 главы)))

Арчи Вар
05.01.2019, 03:26:06


Леонид Иваницкий
, Нет мой косяк, но в этой книге вроде не критично) Редактор решил, что при условие большого объёма и насыщенного сюжета, можно оставить, как есть. Да и я того же мнения)

avatar
Sairus Levin
02.01.2019, 13:08:34

Герой редкий дибил.Так себя не ведут даже потеряв память. Желание читать пропало.

Арчи Вар
02.01.2019, 15:16:43

Sairus Levin, Привет) Ну как есть... Персонаж своеобразный, но у него впереди длинный и сложный путь, с деформацией мышления и изменением личности)

avatar
Саня
31.12.2018, 15:58:19

Довольно занимательная книжка, но не из самых легких

Арчи Вар
31.12.2018, 16:56:07

Саня, Привет) Сложность зависит от вкуса))

avatar
Шелпин
30.12.2018, 01:41:54

Нормально заходит. Только у тебя всё время начало втянуто, впрочем здесь не так критично, как в другом цикле!

Арчи Вар
30.12.2018, 23:06:56

Шелпин, Понял, рад, что собираются старые читатели) Что-то с ними дефицит)

avatar
Арчи Вар
27.12.2018, 05:53:57

Недавно начал выкладку второй книги. Ссылка есть в аннотации, если уже прочитали первую, добавляйтесь, история обещает быть интересной, действия происходят спустя 2 тысячи лет (год за 5 в основных вселенных.) Лимб почти уничтожен Нежитью, магия стала большой редкостью, выживать обитателям помогает наука и техника, пусть и в своём, неповторимом виде...

Арчи Вар
27.12.2018, 14:39:15

Арчи Вар, Up.

avatar
Skiv
29.12.2018, 02:56:29

Между 17,1 и 18.1 дырка, не хватает текста. Ответить

Арчи Вар
29.12.2018, 03:18:11

Ivan Pilugin, Большое спасибо, сам бы не заметил. Местами случайно поменял 17.2 и 18.1(поправил). Пишите обязательно, если ещё что-то заметите)))

avatar
Anthony Cerbic
27.12.2018, 12:21:48

Нет, герой реально имбецил. Какой Антрацит, какой контракт? У него в слоте быстрого доступа большая хилка не использованая лежит... да ёкарный бабай, да ещё и проклятие окаменения на нём должно быть, что с ним? Автор вообще забил на последовательность. Тьфу. Бросаю.

Арчи Вар
27.12.2018, 14:53:43

Anthony Cerbic, У него не было руны окаменения(только у Бала), склянка выпита(повторно эффекта не даст) Дело ваше, но в своё оправдание скажу, что поведение ГГ будет меняться и сильно, начиная со следующей главы после этого боя.

avatar
Anthony Cerbic
27.12.2018, 11:17:12

(спойлер)
Глава 8.3


Дурашка герой. А умел бы лучше считать, глядишь и не пришлось бы друга резать. Всего-то нужно было придержать бутыль лечения и ману конуса до активации проморозки, и уже использовать их под резистами - идёт дот, дамаг предсказуемый и неожиданных атак со спины от врагов не ждёшь, вполне можно дать HP опуститься до 25%. Было бы у него 2700/150 = 18 секунда до заморозки и (900+500) / 36 = 38 секунд в режиме заморозки. Балина не выживает в любом раскладе, но тут уж ничего не поделаешь.

Арчи Вар
27.12.2018, 14:46:27

Anthony Cerbic, Привет) Сложно произвести подобный расчёт, в той ситуации)) К тому же, без конуса, хп тратилось бы в разы быстрее... А вообще, смысл в сказанном есть, но и так отдался по максимуму)) Первый бой, а память только вернулась...

avatar
Арчи Вар
26.12.2018, 19:48:55

Всем привет. Если кто-то ищет хорошие книги такого жанра, посмотрите Леший, думаю вам понравится: https://litnet.com/ru/book/leshii-b96614

avatar
Денис
26.12.2018, 17:13:38

Ясно. Спасибо.

Арчи Вар
26.12.2018, 17:26:16

Денис, Да не за что) Будут вопросы или советы, пиши)

avatar
Денис
26.12.2018, 16:58:45

Извиняюсь за вопрос,но кто камень памяти у гг скомуниздил? Он же не должен был память потерять.Страник четко сказал.Или я что то пропустил.

Арчи Вар
26.12.2018, 17:06:38

Денис, Привет. Читай дальше) Там не всё так просто с ним))

avatar
Андрей Филин
26.12.2018, 05:13:39

Тяжело читается слишком напрягает отсутствие логики в поведении возможно чего то не понял возможно на столько много прочёл подобного что хочется чего то легкочитаемого на подобии "собирателя"

Арчи Вар
26.12.2018, 05:25:25

Андрей Филин, А если вроде Собирателя, Лешего посмотри, думаю тебе понравиться))

avatar
Андрей Филин
26.12.2018, 05:06:17

Не зашло. Я слишком глупый.

Арчи Вар
26.12.2018, 05:12:37

Андрей Филин, Это безусловно) Я чисто предположил) У меня просто многие считают, что долго ввожу в мир, но потом сюжет начинает раскручиваться сверх активно и притенении пропадают) Думал, вдруг такой случай))

avatar
Зен
25.12.2018, 21:12:35

Автор, убери из текста комменты редактора в конце главы 7.2

Арчи Вар
25.12.2018, 23:35:29

Зен, круто, поправил!)

avatar
Дмитрий Антипов
23.12.2018, 17:32:59

Бредятина какая то

Арчи Вар
23.12.2018, 17:36:08

Дмитрий Антипов, Привет)) Что именно, коли уж так критично?)))

avatar
Андрей Ширай
20.12.2018, 19:49:48

в общем мои впечатления по итогам прочтения первой главы: автор пишет интересно, интеллект присутствует, сюжет тоже, причем с замахом на эпос. Опять же, запятые расставлены, орфография почти в порядке, за что спасибо в тч и редактору.
Принципиальные недостатки: толпы стилистических и смысловых ошибок, несуразностей... текст очень "сырой". если его править - правки будут почти в каждом абзаце, минимум парочка на страницу. Если не править - печальный пример творчества современной "школоты", только с правильными запятыми )))
Успехов в творчестве, попробую читать дальше, выключив "критика"...

Арчи Вар
21.12.2018, 14:31:23

Андрей Ширай, Да нет проблемы)) Бывает такое, что стилистика не вкатывает. Просто конкретно в этой книге, часть обсудности в поведение персонажа уйдёт с возвратом памяти и ещё некоторых обстоятельств. Что до личности Орта, не просто так он легкомысленный в первой книге, впереди у него тяжёлый долгий путь

avatar
Андрей Ширай
20.12.2018, 20:44:55

Да, я переоценил свои силы... Дальше 4 главы не прошел. Маразм крепчает, ещё и маты пошли... не мой стиль. Удачи автору в становлении...

Арчи Вар
21.12.2018, 14:28:39

Андрей Ширай, Хм, ну тогда и не знаю, может в твоём понимаю, все люди строго литейные и последовательные, но я увы, таких не встречал, все люди в разных ситуациях ведут себя по разному, и принципы все запросто отваливаются в критичный момент

avatar
Андрей Ширай
20.12.2018, 18:50:42

"Преждевременная кончина настигла тебя слишком рано". Слово кончина - из официального Стиля, в разговорном языке не используется. И если преждевременная - то что значит "слишком рано"? на то она и преждевременная... в общем, логика непонятна

Арчи Вар
20.12.2018, 20:31:18

Андрей Ширай, А, теперь понял, спс, уже поправил!

avatar
Андрей Ширай
20.12.2018, 18:47:03

глава 1: многолетняя практика Кендзюцу и Кендо... дзюцу - это по яп. "ремесло", "до" - Путь. слово Дзюцу использовалось до 19 века, в 20 веке чаще стали говорить До: Айкидо, Дзюдо, Кендо. А по сути - все тоже самое.

Арчи Вар
20.12.2018, 19:47:51

Андрей Ширай, Привет. Что всё тоже самое верно, однако конкретно Кендзюцу - более узкое единоборство, чем последующие, так же как и Кендо. По этому и использованы именно такие определения. Плюс не забывайте, что он заходит в Лимб из аналога Земли, то есть, из другого измерения, не во всём совпадающем с нашим))

avatar
Burjui
19.12.2018, 05:55:33

Автор девушка?

Арчи Вар
19.12.2018, 15:54:02

Burjui, Да нет, ни в коей мере)) Просто книга после редактуры, вот мне и интересно стало, раньше таких вопросов не поднималось_)))

avatar
Арчи Вар
18.12.2018, 02:30:02

Книга полностью перезалита на редакторскую версию. Уважаемые читатели, если заметите ошибки, вроде такой - 402анно или 545ман, напишите мне вместе с номером главы и страницы или словосочетания рядом. Были проблемы с версиями ворда. Заранее спасибо и приятного чтения!

30 лет ГГ, а ума как у канарейки
В первый же день с незнакомым человеком начат бухать до синьки. вместо того чтоб прикупить себе снарягу, подумать как усилить себя он тратит деньги на бухло и девок

Арчи Вар
16.12.2018, 01:23:40

Александр Горбатюк, Упущен важный момент, который упоминался и обсуждался, в Лимб переместился он не в качестве личности сложившейся в последней жизни, а именно в смеси из всех перерождений на Земле, а большая часть их герой был крайне далёк от практик с медитацией или хотя бы порядочного образа жизни...

Очуметь! Огромная разница!!! И это здорово!

Арчи Вар
15.12.2018, 18:24:28

Властимила Мидгард, Спасибо, редактору будет приятно))) Да и мне...

avatar
Арчи Вар
15.12.2018, 17:40:41

Прямо сейчас выкладываю отредактированную книгу. Разница большая))) До шестнадцатой главы, остальное после выходных. Приятного чтения.

avatar
DartStar
04.12.2018, 23:08:00

Однолюб это конечно круто и реально, почти,, но после аниме и всяких гаремов, так себе. А еще судя по миру выносливости будет куда больше чем у обычного человечка, вот и думай, норм это - любить одну, которая еще где-то там, а самому тягать свою змею? xD

Арчи Вар
04.12.2018, 23:52:27


DartStar
, Любовный линии у главного героя нет, только редкие воспоминания и наплывы чувств. Герой жесткий, местами жестокий. Ну а количество персонажей плавающее, основных 2, но местами команда, а порой и целая армия))

avatar
Андрей
27.11.2018, 15:44:05

глава 10:...повреждений почти не было.Два перелома левой руки,вывихнутое колено,два раздробленных пальца. Это называется почти нет повреждений?

Арчи Вар
28.11.2018, 14:52:12

Андрей, Понял, просто я перезалил на днях текст, убрав все сюжетные несостыковки)