Книга. "Всё, что нужно для счастья" читать онлайн

Всё, что нужно для счастья

Евгения Стасина

В тексте есть:ребенок, бывшие муж и жена, непростые взаимоотношения

Читать
Рейтинг:
1021
930 127963

Текущий рейтинг:
#5343 в Женский роман
#12356 в Современный любовный роман


Полный текст 278 стр.

Публикация: 24.04.2019 — 10.09.2019


Аннотация к книге "Всё, что нужно для счастья"

Есть женщины, совершенно не созданные для материнства. Не верите? Взгляните на меня: я Василиса Некрасова - тридцатилетняя карьеристка, переживающая болезненный развод. В моём холодильнике пусто, в квартире творческий беспорядок, и я твёрдо решила ближайшие лет пять обходить загс стороной. Да я с трудом справляюсь с заботой о неугомонной собаке, так о каких детях, вообще, может идти речь? Жаль, что моя сестра, совсем об этом не подумала, и с того момента, как она заявилась на мой порог, покой мне только снится. Теперь на моих плечах забота о пятилетней племяннице, и поиск её блудной мамаши, которую в одиночку мне вряд ли удастся отыскать... Впрочем, один помощник у меня на примете имеется.

518 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Airkiss
09.06.2019, 14:42:42

Женя, спасибо за продолжение! Макс нравится все больше. Может, у них с Васей будет ещё один шанс? При условии, что Макс начнёт природу снимать, а не моделей))
В хосписе, наверно, Вера жила в это время. А Оксана там работает! Надо просто за ней проследить или вспомнить эмблему учреждения! Только зачем делать из этого страшную тайну? Понятно, что болезнь все соки выпила, а Сонька пугать не хочется, но сестра и Макс - совсем другое.

avatar
alenatiptop
09.06.2019, 10:41:59

Спасибо за продолжение! Нуславатебегосподи, Макс догадался! Теперь быстро Верку найдут ((( лишь бы не слишком поздно (((

Евгения Стасина
09.06.2019, 11:55:05

alenatiptop, найдут) не переживайте) спасибо за внимание к истории!!!

avatar
ЕленаМас
09.06.2019, 11:09:57

Спасибо!
Не понимаю Веру. Неужели у них настолько плохие отношения в семье, что даже о тяжелой болезни ( судя по всему ей делали химиотерапию) нельзя признаться и ребенка оставить по- доброму, а не с такими финтами?

Евгения Стасина
09.06.2019, 11:54:00

ЕленаМас, завтра Вере устроим допрос с пристрастием и, наконец, узнаем ее мотивы)

avatar
Людмила
09.06.2019, 11:45:29

Вот не понимаю, если Вера больна, то почему нормально не поговорить с сестрой и оставить ребенка нормально с документами, чтобы опека не придиралась? Почему Макс не стал делать тест ДНК??? Евгения, вы интриганка, на таком месте остановились! Вот как дожить до понедельника? Спасибо!

Евгения Стасина
09.06.2019, 11:53:18

Людмила, Тест сделали) Я просто подробно процедуру расписывать не стала, но с кресла он вскочил, когда у него уже взяли мазок со рта))) Постараюсь завтра к утру продолжение дать, чтоб долго вас не томить)

avatar
Nataliya Veklich
08.06.2019, 15:14:44

Помогите мне, пожалуйста. Я оплатила эту книгу, но случайно вышла со своей страницы и не могу войти. Служба технической поддержки мне не может помочь. Я не помню адрес электронной почты куда мне отправляют ссылку на востановление пароля. Возможно ли мне открыть подписку?

Хорошо читателю со стороны наблюдать и догадываться, что с Верой.
А вот Макс пока 1+1 не сложил.
Спасибо!

avatar
AnSa
06.06.2019, 23:20:41

Даже если Вера и болеет (парик, шприцы), все равно могла бы нормально дочь оставить, а не с бухты-барахты
Женечка, спасямба!

Евгения Стасина
07.06.2019, 15:32:50

AnSa, пожалуйста) Веру найдем в самое ближайшее время и хорошенько снее спросим за ее поступок)

avatar
Oxana Voznyuk
07.06.2019, 07:50:26

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!

Евгения Стасина
07.06.2019, 15:32:01

Oxana Voznyuk, пожалуйста)

avatar
alenatiptop
06.06.2019, 22:47:34

Спасибо большое за продолжение! Переживательно!

Евгения Стасина
06.06.2019, 22:55:20

alenatiptop, пожалуйста)

Понятно, что не от хорошего сбежала сестра, но про Соньку она явно не додумала((
И теперь остается только пожалеться и поплакать...
Спасибо!

avatar
Ольга Артемьева
05.06.2019, 17:18:58

Как вариант можно обратиться у частному детективу. И сделать наконец тест днк.

Людмила
05.06.2019, 18:56:11

Полностью вас поддерживаю. Вы как-будто прочитали мои мысли.

avatar
alenatiptop
05.06.2019, 15:43:46

Спасибо за продолжение! С Верой явно случилось что то плохое раз так поступила ((( но неизвестность страшнее любой плохой новости, поэтому лучше бы она рассказала (((

avatar
AnSa
05.06.2019, 15:35:45

Во, реально, слово она дала!
С таким же успехом могла бы у себя Соньку оставить
Тут и садик и все остальное
И документов на руках ноль, как и родственников. Зато хоть для ребенка все знакомое
Женя, спасибо!

avatar
Юлия Гречко
04.06.2019, 18:56:28

Спасибо за продолжение!!!))

Евгения Стасина
05.06.2019, 10:36:09

Юлия Гречко, пожалуйста)

avatar
Airkiss
04.06.2019, 19:35:26

Спасибо за продолжение!
Ведь Веру даже в розыск не объявить - наверно, Соню могут отнять?

Евгения Стасина
05.06.2019, 10:35:53

Airkiss, это точно, идти в полицию опасно, поэтому и поехали на поиски сами.Но кто ищет, тот всегда найдет)

avatar
AnSa
04.06.2019, 19:51:51

Что-то непонятное... Шприцы - больная? Женщин много в гости приходило - ?
Одни вопросы
Женечка, спасибо!

Евгения Стасина
05.06.2019, 10:34:37

AnSa, скоро все ответы узнаем, про Веру так вообще в ближайшие дни)

avatar
Oxana Voznyuk
05.06.2019, 00:48:39

БЛАГОДАРЮ!!!!!

Евгения Стасина
05.06.2019, 10:34:13

Oxana Voznyuk, пожалуйста)

Скорее Вера серьезно больна,вот и оставила дочь сестре....Знает,что случись страшное,та,хоть и возмущается,но племянницу не бросит.Не похожа она на наркоманку ...
Спасибо!!!

Airkiss
04.06.2019, 19:33:52

Наталья Ризова(Трофимова), Согласна! Вот и выглядела изможденно.

avatar
alenatiptop
04.06.2019, 18:47:16

Спасибо за продолжение! Кто бы сомневался что Верки там нет ((( но за неё очень переживательно!

Слава Богу обошлось,совсем немного вредного для себя продукта съела девочка.А тетка врач ужасная хабалка!Если она позволила себе так разговаривать с гостями на свадьбе,то как она ведёт себя с пациентами?!
Женя,спасибо!!!

avatar
елло
04.06.2019, 15:45:45

Наталья Ризова(Трофимова), А так и ведёт, наша медицина научилась строить товарно-денежные отношения с пациентом, как продавец с клиентом, а сервис-то убогий. А уж оценка своего уровня, как "бог", (энный стаж и две прекрасные дочери) и при этом опуская других до "плинтуса" даже не пытаясь разобраться... Мерзкая тетка.

avatar
Oxana Voznyuk
04.06.2019, 00:30:49

БЛАГОДАРЮ!!!!!

Евгения Стасина
04.06.2019, 06:57:48

пожалуйста)

Сегодня им можно выдохнуть, а вот завтра начнутся хождения по неведомым дорожкам и никаких новостей, наверное..
Спасибо!

Евгения Стасина
04.06.2019, 06:57:36

будем надеятся, что хоть какую-нибудь, пусть крохотную, но зацепку найдут)

avatar
AnSa
03.06.2019, 22:39:49

Хоть один реалист.
Маманя бодро сбежала в неизвестном направлении
Боюсь, что когда они к девочке прикипят, она явится
Женечка, спасибо!

Евгения Стасина
03.06.2019, 23:04:05

в ближайшее время узнаем)

avatar
alenatiptop
03.06.2019, 20:25:49

Спасибо большое за продолжение! Наконец то я всех догнала! )) Тут с клубникой увы вины особо ничьей и нет ((( ведь родители детей с аллергией как правило узнают об этом в очень стрессовой ситуации и уже никогда не забудут о том что у ребёнка на что то аллергия или непереносимость, а когда это на бумажке написано с кучей другой инфы, мозг это не воспринимает как что то важное ((( ну разве что профессионал запомнит и отложит в нужный отдел памяти! А вот после такого испуга, ни Васька, ни Макс никогда не забудут о клубнике!

Евгения Стасина
03.06.2019, 20:39:38

alenatiptop, это точно) после такого, наконец, до этих двоих дойдёт, что забота это не только чистая одежда и тарелка горячего супа) очень рада вашему возвращению!!!!

avatar
Oxana Voznyuk
01.06.2019, 19:17:24

БЛАГОДАРЮ!!!!!!

Прошляпили ребенка горе-няньки(((Удивляться тут нечему-частенько у родителей страдают дети из-за недосмотра (хотя старшие знают на что способны их чада),а тут люди которые и понятия не имеют как подойти к детям....Надеюсь Сонька не сильно пострадает...
Возможно ошибаюсь,но как поняла из размышлений Макса у Васены проблемы с деторождение ,она хотела уйти от мужа,а он облегчил ей задачу изменив?Взял всю вину на себя,так сказать...Что сказать?Два дурака,не иначе...
Женя,спасибо!!!!

Alla
01.06.2019, 06:45:41

Людмила, Ну так и хозяйка сеновала, где останавливались, определила ее проблему и предлагала помощь. Обещала, что обязательно родит, она всем помогала. Я тоже так поняла)

А свадьба пела и плясала...
Дождалась я Макса)) Бабушка его здорово укатала))
Не совсем понятно, почему с третьего раза все понял, хотя предположения есть. Думаю, он еще пояснит. А вот что Вишенки чертовы и сам согласен(( И, кажется, ясно, чего Вася боялась не дать(( Или действительно неубедительно говорил и давал понять, что все у него есть.
Печально, что за своими разборками опять не доглядели за Соней, но и родители не всегда все видят и замечают, а что уж говорить о тех, кто только пытается.
Спасибо!

avatar
Maша
31.05.2019, 14:19:42

Заинтересовалось аннотацией, думала сильная героиня - это для меня, но...почитала комментарии, особенно пояснения автора и поняла, что взгляд автора на мужскую измену, и последующее прощение его героиней, ХЭ я так понимаю с изменщиком, не для меня. Особенно, что автор оправдывает измену, холодностью и упреками жены, для моей логики, это не соизмеримые понятия, порушать и поиметь другую. Муж может подать на развод и оба поживут отдельно, попробуют другие отношения, не в браке, это честно. А каком доверии, без него для меня нет семейной жизни, дальше может идти речь, жена упрекнет, что он пришел в помаде, а он в отместку опять переспит с другой? И раз его жена приняла обратно, значит и возразить ничего не сможет, дала карт бланш на других женщин. В жизни достаточно избалованных и оправданных мужчин, можно и в аннотации подкорректировать, героиня переживает болезненный развод, после измены мужа, тогда читателя для себя решат, хотят читать, почему "муж пошел по бабам в браке" или сразу решат, что это не их книга

Лена Конакова
31.05.2019, 22:10:09

Да... подъем это сила... Падение мне не особо пошло, а вот подъемназа три читала, это прям отдушина

avatar
елло
31.05.2019, 18:15:06

С некоторых пор тема "измены" набила оскомину, но к Вашей книге это не относится. Здесь нет откровенно скотского отношения гг-я к гг-не, я вполне могу понять его чувства, хоть пока ситуация не до конца прояснилась. Вася не может иметь детей? Наверное, в этом её главная причина к саморазрушению. Максим и правда хороший человек, хотя, думаю, не сразу понял как его "невинный" флирт действует на жену, многим мужикам это не кажется чем-то значительным, а скольким женщинам причиняет боль? Я здесь в первую очередь благодаря тому, что прочитала Падение и Подъем, за которые я Вам просто невыразимо благодарна. Действительно спасибо за такую честную и жизнеутверждающую историю, ведь далеко не каждые измены по глупости - бывают и по большой любви, и хотя там изменивший остался у разбитого корыта, что в жизни большая редкость, но "спасибо" именно за героиню, что смогла вернуть себя и полюбить снова ( в первую очередь себя). И также большущее спасибо за скидку. Только, честно говоря, я бы лучше себя ощущала, если бы Сонечка всё же не была бы дочерью Максима, и если что-то у Веры со здоровьем, пусть они оба будут полноправной опорой им обеим, без этого элемента "кровосмешения", но это ИМХО.

avatar
AnSa
31.05.2019, 15:48:27

Та всё!!!
Сонька их объединила) уже мчатся оба! Чип и Дейл
Жень, спасибо!
Обожаю твои книги!))))

avatar
Silver Flower
31.05.2019, 00:21:37

Хоть я и виню во всем Макса (для меня ничего не оправдывает измену, увы), но Ваша книга настолько крутая, что ее хочется читать несмотря ни на что!)

avatar
Людмила
30.05.2019, 13:58:42

Ну вот, Евгения, за что же вы так с Васей? Максу аж 3-х длинноногих, молоденьких «стрекозок» подогнали, а Васе значит какого-то перекаченного замдиректора - бодибилдера. Обидно! И уйти со свадьбы Васёна не может, потому что Соню не оставишь. Тяжко Васе придётся, с её то взрывным нравом. ))))!!!

avatar
AnSa
29.05.2019, 10:25:39

Женя, спасибо!
Почитала коммы, не хочу принимать чью либо сторону. Но, по-моему, если человека достали, на что тут кто-то активно намекает, он просто тихо разведется. Ведь если любишь, то о какой измене может быть речь? Тем более, что до этого не изменял (пока что по словам, один раз измена все таки была, с "вишенкой"). Когда любишь, лицо любимого/любимой перед глазами. Не беру во внимание случаи, когда кого-то опоили или изнасиловали.
К примеру, если муж/жена бесконечно чем-то достает, нужно искать утехи на стороне, где тебе будут говорить, какой/какая ты красава, молодец и умница!?!?!???
Пока выводы делать рано. Я хочу написать о другом. Какой же классный текст! Балдею
Даже мелочи - скажи папе, что бы долго в туалете не сидел - прямо реал)
А комары и марля на сеновале! И таких моментов огромное количество!!
Спасибо огромное!!!

avatar
Людмила
28.05.2019, 20:13:19

Вполне допускаю, что мое мнение изменится о степени виновности в разводе Васи, по мере того, как буду читать дальше. Но, все- таки, не думаю, что оно изменится кардинально о Максе. Если бы он любил Васю ,и она бы была ему дорога, да он бы, «небо с землёй соединил», только, чтобы её вернуть. А, Макс, спокойненько прожил год, и, если бы не обстоятельства, думаю так бы и не предпринял бы никаких шагов в сторону Васи. Так бы они и расстались окончательно. А тут новая встреча, ну почему не попытаться, может что-то и выгорит. Отсюда вывод – не очень -то он и переживал по поводу развода. А то, что фото в кошельке и платья её сохранил, да просто было лень вытаскивать фото и выбрасывать платье, полный «пофигизм», не холодно, не жарко. ИМХО.

Если замначальника подкатит к Васе,драке точно быть!!
Чем дальше читаю,тем больше растет ощущение,что в молодой семье Некрасовых сильнее любил муж.Макс совершил огромную ошибку,изменив жене!Но что-то толкнуло его на это?Пусть за год он и не искал встреч с Василисой,но все эти факты:ее фото в портмане,ее вещи в его квартире,указывают,что чувства никуда не делись и мужчина очень жалеет о своем предательстве.А когда есть кого обвинять,всегда легче,чем винить себя....
Женя,спасибо!!!

Спасибо за огромный комментарий)) Мне уже интересно, правильно ли я представляю, когда самые плохие события у Макса и Васи случились...
А пока жду веселую свадебку и того важного гостя с которым Васе предстоит общаться)))
Спасибо!-

avatar
Евгения Стасина
27.05.2019, 18:51:38

Девушки, пишу отдельным комментарием, так как этот вопрос волнует не одного читателя) Надеюсь, тапками меня не закидают, но я скажу честно: в случае с моими героями винить лишь Максима в распаде семьи я не могу. И да, мое мнение, что ПОРОЮ ( была бы возможность, я бы подчеркнула это слово дважды) женщина, так или иначе, влияет на своего мужчину! Постоянные ссоры, упреки, потеря доверия в паре, холод в отношениях... Конкретно у них все это было и в причинах этого кризиса нам еще предстоит разобраться. Если бы не моя болезнь, мы бы уже добрались до более подробного рассказа о том, как они разошлись и на каком этапе Максим решился на измену: нашли бы Веру, потому что, кроме нее, я пока не вижу в книге ни одного героя, в диалоге с которым Василиса могла бы быть откровенной и, возможно, вы бы взглянули на ситуацию иначе. Я не снимаю с Максима вины, более того, знаю, что и мой герой осознает, что совершил предательство, но так как в моей голове сюжет уже сложен в целостную картинку, я лично его простила. Он неидеальный мужчина: не умеет вести серьезные разговоры, поддается эмоциям, совершает ошибки, но я таким его задумывала изначально.

Евгения Стасина
27.05.2019, 18:52:10

Евгения Стасина, Потому что при всем при этом он умеет любить, обладает завидным терпением и (вы наверняка удивитесь) до определенного момента был идеалом мужской преданности. Повторюсь, мы читаем главы от лица женщины, пережившей предательство, и поддержка героине с вашей стороны вполне объяснима) Но буквально через одну-две главы, когда заговорит герой, я надеюсь, что вы сможете беспристрастно выслушать и его) Итог: писала комментарий час, опасаясь случайно "наспойлерить", получилось немного туманно, но иначе я выложу весь сюжет)))

Спасибо за продолжение. Выздоравливайте! Вина Васи в том, что свой брак она превратила в бесконечную череду ссор, разборок и скандалов. Ощущение что выйдя замуж она повесила на Макса ярлык изменщик и с упорством барана искала доказательства своей правоты. Макса я оправдывать не собираюсь, измена была,но только та на которой Вася спалила его, а не столько сколько она приписывает ему, думаю он просто устал от всего этого, хотя лучше бы просто подал на развод. Скажите а главы от лица Макса будут?))

Людмила
27.05.2019, 17:59:29


Анастасия Виноградова
, Как для меня, так вина Васи в разводе – спорна, а вот вина Макса – неоспорима. Доверие в браке – это, конечно, необходимая составляющая, но и игнорировать факты, на мой взгляд, нельзя, судя по тексту, помада на воротнике и запах духов, носили перманентный характер. Просто за руку не был пойман, а то, что сейчас говорит, ну что-то же он говорить должен. Да и про «вишенку» он стыдливо умалчивает, здесь-то нечем оправдаться. И относительно совместной работы – тоже спорно. Вася по профессии журналист – это её, она этому училась. Для того, чтобы заниматься «организацией», т. е. стать коммерческим агентом, нужны определенные способности, это другая сфера деятельности. И, потом находится 24 часа вместе, сменить профессию, зачем? А как же доверие? ИМХО.

Кажется, картина прошлого прорисовывается. И "вишенки" случились в тот момент, когда Макс отчаялся.
Но как-то все еще туманно... Год тишины, а сейчас что-то пытаться объяснить, убедить.
У Васи картинка перед глазами - она другого не слышит и не видит.
Спасибо!

Вина Макса доказана-жена поймала его с поличным!Но чем дальше читаю,тем больше задаюсь вопросом:что толкнуло счастливого в браке мужчину на предательство?Зажрался?Жена не удовлетворяла?А может устал доказывать,что не верблюд и со злости сотворил дурость,разрушившую жизнь и ему ,и жене?Порой моральный прессинг приводит к не меньшим разрушениям,чем физический.Положа руку на сердце,стоит признать,что Василиса знатная зануда и вполне могла спровоцировать(а говоря простым языком-задолбать) мужа до такой степени своими упреками,что он пошел и сделал то в чем его на протяжении всего брака обвиняли-изменить.Да-предательство ни чем не оправдать и основная вина лежит на Максе.Но в любом конфликте виноваты оба.Вася же никакой неправоты за собой не чувствует.Более того,считает себя жертвой.Короче-диалога между этими двумя не скоро дождемся))
Женя,спасибо!!!
Здоровья вам и вашим малышкам!!И солнышка за окном,а не снега)))До лета осталась ровно неделя!

avatar
Ira
24.05.2019, 15:45:05

Наталья Ризова(Трофимова), Ничего его не толкнуло:) Была возможность - он воспользовался. И не в первый раз. Жены чувствуют, если муж изменяет. И редко их упреки необоснованны.

avatar
Airkiss
24.05.2019, 08:05:38

Спасибо за продолжение!
Макс, который бывший муж, не убедителен. Вася ведь сама видела его с моделью в разгаре процесса, и это был не фотосет. Она убеждена, что это была измена, а Макс на словах отрицает, но бездоказательно. Здесь вся проблема в том, что Вася убеждена или её убедили, в том, что такие как Макс не способны на супружескую верность. Тут нужны аргументы покруче слов. А тут ещё и Соня, как доказательство его неразбоочивости) И он опять быстро сдался, как и год назад.

avatar
Airkiss
24.05.2019, 07:59:34

Поправляйтесь скорее! Крепкого здоровья Вашим деткам!

avatar
Ania
24.05.2019, 07:43:08

Спасибо) Выздоравливайте

avatar
Юлия Гречко
24.05.2019, 05:07:56

Спасибо за продочку) И выздоравливайте!)

avatar
Наталья Юрченко
24.05.2019, 04:39:16

Спасибо

avatar
Людмила
23.05.2019, 07:52:22

Евгения, мне не совсем понятна ваша позиция. Всё зависит от конкретной ситуации. А здесь, Макс изменил. Вася застала его в самый «животрепещущий» момент, что и стало причиной развода. А почему-то виноваты двое? О чём тут можно говорить? Для Васи всё и так ясно, может быть ей ещё себя начать обвинять в измене Макса, начать рефлексировать, ну что-то вроде того, что «Я сама виновата, что мой муж «полез трахать бабу». Я сама его заставила»? На мой взгляд, ИЗМЕНУ ничем нельзя оправдать, подчеркиваю НИЧЕМ! Вот, если Максу надо поговорить с Васей, то он и должен «подмётки рвать», хотя я сомневаюсь в этом, ведь год он жил и никаких попыток, судя по всему, не предпринимал. Для меня не вопрос, что эти двое до сих пор не равнодушны друг другу, но в разводе виноват Макс, вот пусть он и «носом роет землю», изыскивая возможность поговорить с Васей. Пока он ничего для этого не предпринимает, а только пытается ей по юбку залезть. ИМХО.

Эти двое действительно думали,что Соня за все время прибывания в гостях не назовет Макса папой?))Тем более,что девочка балдеет папкая)
Если Некрасов реально хочет вернуть Васю,то тактику он выбрал бестолковую.Подначивая девушку,толкает ее на совершение глупостей.Как бы красавица наша,назло бывшему,не кинулась в чужие объятия....
Женя,спасибо!!!

Максиму сейчас впору жест "рука-лицо" сделать))
А Вася правильно делает - бежим, а он пускай выкручивается))
Спасибо!

Все таки мужики козлы!!Раскаяния в Максе не ни на грош!Сам попался на измене,а еще имеет наглости жену обвинять в трусости и развале семьи.Интересно,как бы он себя повел застань Василису с другим мужиком?
Женя,спасибо!!!

avatar
Ira
21.05.2019, 14:58:51


Евгения Стасина
, А почему изменил - один, а виноваты оба?

Жду выход в свет в синем)) И потенциального мужчину всей жизни)))
Мне почему-то кажется, что Макс за все годы брака не был в ситуации, когда "на твое зарятся и рученьки заграбастенькие тянут".
Спасибо!