Книга. "Замуж за колдуна, или Любовь не предлагать" читать онлайн

Замуж за колдуна, или Любовь не предлагать

Валерия Чернованова

В тексте есть:
вынужденный брак, столкновение характеров, властный герой и сильная героиня

Подписка за 99 RUB (только чтение на сайте)

Читать

Рейтинг:
2575
6460 3155 427880

Текущий рейтинг:
#3 в Историческое фэнтези
#41 в Любовное фэнтези


В процессе: 22 Авг 114 стр

Публикация: 29.06.2019 — ...


Аннотация к книге "Замуж за колдуна, или Любовь не предлагать"

— Соболезную по поводу скорой женитьбы. Вы ведь так долго ей противились.
— Соболезновать мне бы пришлось, если бы я женился на вас, графиня, — жёстко отбил пас Кристофер.
Но меня уже давно не задевал его сарказм.
— Тогда траур пришлось бы носить нам обоим.
— Прежняя Лорейн мне нравилась больше.
Я безразлично пожала плечами:
— Наши вкусы никогда не совпадали.

Однотомник.
Выкладка продолжений 5 раз в неделю.

# война супругов
# взрывоопасные отношения
# очень властный герой
# героиня с характером
# хэппи-энд

Новинка на бумаге

Комментарии к произведению:

Всего веток: 1676

Tanya Branco 23.08.2019, 19:40:44

Ох, Грейсток. Ведь явно недоговаривает. Почему?

Виктория 23.08.2019, 13:47:17

Всё же письмо было и скорей всего с извинениями, а не описанием реальной ситуации, иначе бы и сейчас сказал как есть. Может поэтому и не извиняется сейчас, что считает сделал это 7 лет назад. Хотя от него не убыло бы, всё же в той истории репутация Лори пострадала больше. Но Грейсток ведет себя так, как-будто тогда пострадавшей стороной стал он - его чувства и отношение к Лори такие, как если бы это она его бросила у алтаря. И чего на него взъелись? Если посмотреть с его стороны, то он ведет себя вполне адекватно. Давать время Лорейн принять факт их брака и смириться с этим нет смысла - она добровольно не заедет к нему ни через год, ни через десять, если он будет смиренно ждать в стороне. Грейсток это понимает, поэтому действует нахрапом - у него то развод невозможен. Он пытается наладить их отношения так как умеет в силу своего характера и устоев их общества (а там явный патриархат). К тому же он всё же считается с Лори - он не насилует её, не принуждает к чему то физически. И в целом у них интеллигентная конфронтация - кто кого доканает без применения силы. И да, Лори я сочувствую, и на её месте уже кидала бы не только убийственные взгляды, но и ножи.

Simira 23.08.2019, 06:57:14

Доброго утра и отличной пятницы:) спасибо большое за продолжение.
Хм, оказывается было письмо, правда уже постфактум:(, охохонюшки, вроде и не слаб головою, мог бы догадаться, что надобно не после, а до знакового события посылать, что женщина, когда с ней так поступили, вряд ли будет благоговейно читать послания от бывшего жениха((
Вот теперь сиди и гадай, что же он там наваял) интересно, тогда тоже наводил тень на плетень)) или правду написал?)
Готовимся к походу в театр, интересно, в этот раз они до него доберутся, если да - он выстоит, театр или Грейсток?)) А ружжо)) пусть пока повесит, может еще и пригодится)))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья 23.08.2019, 10:40:26

Мы не знаем ничего о той ситуации, кроме свешившейся самой ситуации.)))) Со стороны Грейстока, как и Лори была страсть и если не любовь, то сильная влюбленность. И что то случилось. Теперь мы знаем кусочек истории, совсем маленький, что в случившемся как то задействованы родители Лори. Постепенно узнаем все кусочки. Думаю, тогда ситуация будет совершенно по другому выглядеть. Скорее всего, они оба жертвы, и Грей и Лори. Жертвы чьих то интриг и чьих то амбиций

Наталья 23.08.2019, 10:33:46

Грейсток что то мощное не договаривает. Но, даже меня, очень к нему лояльную, этим разговором он взбесил. И, таки да! Развод! И что б не видеть ни его, ни, тем паче, его придурошную мамашу.

Vera 22.08.2019, 20:50:17

Ой что-то мутит воду герцог. Согласна, был молод и не готов к женитьбе, а родители давили. Я даже понимаю в некоторой степени Криса - по сути, его как племенного быка продали, что для такого непростого мужчины унизительно. То, что выход нашел лишь перед свадьбой, не делает чести Грейстоку. Лори не виновата, что его родители хотели денег, а родители невесты - титул для дочери.
Но было что-то еще. Крис проговорился, но сейчас пытается спрыгнуть с темы. Значит было что-то, что может очень ранить Лорейн.
Спасибо!)

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Верещетина 23.08.2019, 09:57:38

Лана Григорьева, хм, а что тогда по Вашему "мужские поступки"?

Elena 22.08.2019, 22:53:46

Высокие отношения. Каждый не договаривается и оба мучаются. Спасибо

Юліанна Бойлук 22.08.2019, 22:23:38

Он что-то скрывает, но мне не приятно даже то, как он попытался закрыть тему. Вообще идея о ружье мне понравилась и нравится все больше)))

Юліанна Бойлук 22.08.2019, 22:23:06

Он что-то скрывает, но мне не приятно даже то, как он попытался закрыть тему. Вообще идея о ружье мне понравилась и нравится все больше)))

Ирина Успенская 22.08.2019, 20:40:41

Она в безвыходном положении. Полная беспомощность. Это удручает

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алька 22.08.2019, 22:13:48

поддерживаю, нормального мужчины пока не видно, зато видно хама и эгоиста, думающего только о себе. И чихать ему на Лорейн.

Нина Гапеенкова 22.08.2019, 21:51:02

Он серьёзно? Вместо того, что бы налаживать отношения он их совсем портит. Так уверен, что Лори никуда не денется?

Светлана Шейда 22.08.2019, 21:49:55

Спасибо!

xelga 22.08.2019, 21:36:17

После этого разговора и мне захотелось стукнуть чем-нибудь Кристофера!!!))) Невозмутим, логичен и непробиваем...)))
Лорейн действительно жаль.... за долгие семь лет, она так и не смогла отпустить ситуацию, не смогла изгнать герцога из своего сердца!!!! И теперь, вся эта ненависть и злость, проявление неизбывной обиды за то, что не любил, за то, что оставил, за то, что не приехал и не объяснил...=((
Зря конечно письмо не прочла, возможно там были ответы и тогда, возможно, легче бы перенесла случившееся....=(( Нельзя жечь не прочтённые письма, как показывает практика - это глупо...)

Елена 22.08.2019, 20:56:50

Спасибо,очень клевая книга,очень ждем,что же все таки в прошлом случилось,наша героиня хоть и сильная женщина...но больно знать что тобой пользовались...а сейчас патовая ситуация...

Лунная Ведьма 22.08.2019, 20:55:35

Что то не так сильно уж он раздрожается когда Лори заикнулась об театре, чувствую будет весело :D

Anna Rian 22.08.2019, 20:48:21

Автор добавьте действий и событий, все это забавно, но хочется динамики в развитии сюжета. Эти все выкрутасы героини, путь в никуда. Она хочет развод, он не хочет или не может развестись. ЕЕ обида длится 7 лет. Добавьте пожалуйста событий. Потому что их обиды и переперательства бесконечны. Героиню жаль это ж надо ж было так обидеть девочку, что спустя 7 лет она все еще в себя не пришла, и это при том, что состоялась и в бизнесе и как женщина. Вроде бы и герой не совсем плох. Но какой то тупик.

Лунная Ведьма 20.08.2019, 11:30:11

Смеюсь над издевками Лорейн, но мужика жалко стало :D

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ji-Iun Lee 22.08.2019, 20:46:51

Полностью согласна. Мерзавец он

Лунная Ведьма 21.08.2019, 22:44:49

М-да один вопрос а причем тут родители Лорейн? Они что откупились от жениха? Блин ладно, но все же правду хочется в студию :)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лунная Ведьма 22.08.2019, 20:42:10

Валерия Чернованова, Ну что же подождём :)

Алина Новикова 16.08.2019, 20:09:12

О, забавная вышла прода. Я рада отсутствии "бабочек в животе" и прочих атрибутов быстро сдавшейся (мудаку) гг-и.
Не на стороне Кристофера, ибо я его понять не могу. Даже, если были очень веские причины бросить Лори (типо, "если ты её не бросишь, то мы её убьём" с вескими доводами), то извиниться или объясниться перед ней можно было. Да, она это не поняла бы, но совесть была бы чиста и поступок, в какой-то степени, был бы благородным. А так... Пуфика он ценил больше.
На счет записки, это случайно не наш "доброжелатель", что их "поженил" или кто-то другой? Непонятненько.
Спасибо за кусочек, буду ждать продолжение.

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Kat Ark 22.08.2019, 20:35:51

Валерия Чернованова, Но перед второй невестой извинился же, приложив усилия и преодолев нежелание ее семьи впускать его в дом. И это при отсутствии любви к ней. Из-за чувства вины или все-таки зачатки совести? Так почему первая брошенная невеста не вызвала желания извиниться и объясниться?

Елена Гулина 22.08.2019, 20:35:53

с таким поведением мужа соглашусь с героиней: убить, и снова убить... Спасибо

Maria 22.08.2019, 20:32:06

Лори, кажется, сотрудничать с анонимом надумала?

Спасибо за продолжение:)

Julia Snork 22.08.2019, 20:26:41

Какие-то хромые объяснения, вроде всё просто, а всё равно не верится. Нет, в то, что Грейсток - гад, вполне верится, но насчёт прошлого он, кажется, темнит. :) Спасибо.

Julia Snork 21.08.2019, 17:24:09

Будем надеяться, он скоро до конца родит свою версию прошлого, а то всё страньше и страньше. И чем дальше, тем больше хочется узнать, кто такие хорды (у меня пока чисто геометрические ассоциации). :))) Спасибо.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Svet Orrock 22.08.2019, 20:25:04

Julia Snork, :)))

Ольга Силаева 22.08.2019, 20:25:46

Эх, Кристофер! Потянулся руку поцеловать, а ножа испугался! Настоящий мужик даже под бензопилу полез бы! Давай, мы в тебя верим!

Марина Беседина 22.08.2019, 20:23:38

вот так спокойно, забив на то, что 7 лет назад ее унизил. он строит из себя мужа... и ждет, что все забудется....

Полина Берестнева 21.08.2019, 19:41:53

Чего-то я немного не поняла... Вот эти две фразы:
"Теперь ты моя.Сейчас и навсегда. Я буду хотеть тебя..." - это что же, получается, раньше он её не хотел?
"Будь на моём месте Эдель, ты бы точно так же её хотел, да и любую другую в этой постели..." - странно она рассуждает... Разве дело только в постели (не этой именно, а вообще)? То есть, по мнению Лори, Грейстоку всё равно, с кем?..

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 20:06:28

Полина Берестнева, нет, ритуал на их чувства никак не повлиял:))

Maria 21.08.2019, 18:46:10

Родители Лори?!
Дело ясное, что дело с помолвкой 7-летней давности темное.

Спасибо за продолжение!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:44:42

Maria, ещё какое темное:))

Vera 21.08.2019, 18:59:54

Тааак, у нас новый кусь информации! Родители Лори как-то повлияли на ситуацию, теперь понять бы как именно.
А Лорейн аплодирую , хорошо уделала Грейстока. Проняло герцога, если решился на откровения.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:44:29

Vera, там скорее не решился, а забылся:)))

xelga 21.08.2019, 19:09:15

Ну вот, я так и думала, что Кристофер если и виноват, то явно не во всём!!!!
Видимо родители Лори, 7 лет назад, выставили какие-то неприемлимые условия с которыми герцог просто не имел права согласиться!!! Да и со смертью этих самых родителей не всё ясно и понятно!!! Может они не были такими уж "жёлтыми и пушистыми"...!?!?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:44:07

xelga, со временем узнаем, имеют ли родители отношение к той давней истории или нет;))

Ирина - Ирина 21.08.2019, 20:01:51

Спасибо!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:40:49

Ирина - Ирина, пожалуйста)

Ольга Полякова 21.08.2019, 20:14:27

Ну, вот! Винит во всем родителей, даже если они и виноваты во всем, то это не умаляет его вины, что он бросил Лори и не объяснился. даже если и не хотел ее разочаровывать в родителях, сказал бы, что не любит и не хочет жениться, ей бы было легче, а то все годы в раздумьях, что с ней не так. Фу, быть таким эгоистом.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:40:40

Ольга Полякова, всё немного не так, как кажется на первый взгляд;))

Светлана Шейда 21.08.2019, 21:00:41

Так удобно все на родителей спихнуть! Особенно, когда они возразить не могут! Спасибо!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:40:10

Светлана Шейда, посмотрим, в удобстве ли все дело:))

Александра Овсянникова 21.08.2019, 21:02:48

Мне вот интересно почему он не скажет, что случилось 7 лет назад? Мог бы Лори тогда сказать, что всё отменяется. Не он же был брошен прилюдно у алтаря., а потом остался без объяснений

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:39:53

Александра Овсянникова, хороший вопрос - почему:)) Но ответа на него придется подождать:))

Юліанна Бойлук 21.08.2019, 22:26:16

Что же с родителями ее???? Это их вина? Не пойму тепер ничего вообще... Скорей бы узнать правду)))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:39:21

Юліанна Бойлук, скорей не получится :-D Так что набираемся терпения;))

Зара 21.08.2019, 22:27:53

Обалденная героиня! Внезапная, неожиданная, яркая!☆☆☆ замечательная история!Спасибо Валерия♡♡♡

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:39:00

Зара, спасибо большое:))

Simira 22.08.2019, 07:16:47

Доброго утра и хорошего дня:) спасибо большое за продолжение.
Вау!)) "во всех ты, душенька, нарядах хороша"))) еще бы его остановили такие преграды, уж теперь Грейстоку точно никакие прыщи не страшны))) масочку разделили на двоих - уже прогресс в семейных отношениях, глядишь и остальные горести поделят пополам))) я уж не говорю о радостях;))
Хех)) заслуженная ночнушка почила смертью храбрых)) жаль, а то можно было бы как семейную реликвию детям и внукам демонстрировать)))
Вот в такие моменты и надо глав ГРУ подлавливать, очень много можно узнать, правда он, зараза эдакая, быстренько опомнился, но все же заинтриговал донельзя, итак от информационного голодания помераю:) а теперь вообще нервный зуд начинается))) Лера, у тебя садистские наклонности - пытки инфоголодом на первом месте;))))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:38:31

Simira, да, опомнился слишком быстро:))
И вообще, это не у меня садистские наклонности, это Кристофер никак не хочет колоться)))

Нина Гапеенкова 22.08.2019, 10:02:02

...родители: любишь Лори - не порти ей жизнь? Сначала хотели этого брака, а потом передумали в самый последний момент. Правда что ли? Без веских оснований?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:37:25

Нина Гапеенкова, пока что нам останется только гадать))

Елена Гулина 22.08.2019, 11:53:52

так и знала, что он не просто так ее бросил... но родители тоже удружили(( интересно, дочь не жалко было? Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 22.08.2019, 19:36:56

Елена Гулина, пока до конца не ясно, виноваты ли в чём-то родители:))

Нелли Николаева 22.08.2019, 10:03:01

Козел. Вот реально - козел. "У меня стояк и мне глубоко плевать на твои чувства и обиды, ты обязана дать и при этом радоваться, потому что я хочу тебя и буду хотеть" . Герой вызывает все больше отторжения.Даже не тем, что он сделал 7 лет назад, а своим поведением в настоящем ((( И опять мудак , да что же это за напасть на любовные романы? Что не гг, так мудило! Где нормальные, сильные, адекватные и по настоящему властные герои? ( ну это так, ор в пустоту) . Автору успехов и процветания! А я приду потом на другую книгу. Мораль этой мне претит до полного отторжения. Так бывает и автор тут не виноват, что у нас взгляды на властность разные. Спасибо за героиню!

Нина Гапеенкова 20.08.2019, 11:07:32

хотел вольностей на супружеском ложе....получи

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Нина Гапеенкова 21.08.2019, 22:15:44

Валерия Чернованова, ну так он и не уточнял каких именно.

Юліанна Бойлук 20.08.2019, 18:22:14

Очеееень веселая прода! Смеялась до слез и в голос, не обращая внимания на окружающих. Как только вспоминаю эту книгу, сразу настроение улучшается. Спасибо большое))))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юліанна Бойлук 21.08.2019, 19:57:06

Валерия Чернованова, Да, я Короля тоже обожаю, но та история любима за напряжение, волнение, за юмор и искры между героями, а эта за легкость, волшебность, от нее хочется парить и веселиться, совсем иная атмосфера. Для меня здесь нет более и менее любимой, но любовь эта разная)))

Svet Orrock 21.08.2019, 18:06:39

Да-да.. пусть теперь сваливает все на родителей..

Арина Рекк 20.08.2019, 14:45:12

ржу))))))) Такого в постели Грейстока точно еще не было))))))))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Арина Рекк 21.08.2019, 17:58:51

Валерия Чернованова, семейная жизнь началась с экспериментов)))

Олеся Соло 21.08.2019, 17:41:08

Вот так страсти-мордасти :)

Нелли Николаева 21.08.2019, 17:36:18

Все виноваты кроме него самого (( Особенно мертвые родители,которые теперь оправдаться не могут. Блин, мужик вообще думает, чувствует и испытывает эмоции только одним местом. Буэээ... А может дать героине другого? А?... с надеждой в голосе...

Саша Никитина 21.08.2019, 17:32:06

Блин, сказал “А”, говори “Б”. А то ушел в ночь весь такой гордый и оскорбленный в лучших побуждениях.
Спасибо!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Успенская 21.08.2019, 17:35:36

Саша Никитина, ну мужЫк же!

Анна Иволга 20.08.2019, 09:54:18

Боже, как же мне нравится семейная жизнь этой парочки! Никакой рутины, отсутствие скуки и непрерывный стресс!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Силаева 21.08.2019, 17:17:58

Анна Иволга, И, главное, всегда есть с кем помолиться!

Юлия 20.08.2019, 10:19:23

Спасибки,я бы ржала,как конь))))увидев такую картину))))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 21.08.2019, 16:57:30

Юлия, но вот Кристоферу почему-то пока не до веселья:))

Svet Orrock 20.08.2019, 10:22:40

Грейсток, пожалуй, успокоится и заснёт под ее чтение.)))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 21.08.2019, 16:56:42

Svet Orrock, не умеет он успокаиваться:) Как и она, в общем-то:))

Vera 20.08.2019, 10:38:27

Мать моя женщина))) Хорошо, что одна в офисе и смеяться можно спокойно. Лори тролль восьмидесятого левела)) Вон как герцога проняло, даже в подушки вжимается. Представила себе эту чопорную нафталиновую даму с вонючей маской на лице, читающую молитвы)) Медовый месяц они оба запомнят надолго!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 21.08.2019, 16:56:13

Vera, зато будет о чем рассказать внукам:))

Julia Snork 20.08.2019, 12:20:53

Эх, когда-нибудь выдохнется и Лорейн и маска. :) Спасибо.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерия Чернованова 21.08.2019, 16:55:14

Julia Snork, посмотрим, надолго ли хватит ее фантазии и энтузиазма:))

Books language: