Книга. "Жена изгоя" читать онлайн

Жена изгоя

Татьяна Зинина

Цикл: Мир магии рун

В тексте есть:академия магии, тайны прошлого, фиктивный брак

Читать
Рейтинг:
3051
4843 418422

Текущий рейтинг:
#798 в Приключенческое фэнтези
#1668 в Любовное фэнтези


Полный текст 282 стр.

Публикация: 04.03.2020 — 21.07.2022
Конкурсы: Волшебная академия. Мистерия любви

Скачать: epub mobi fb2 (307 загрузок)


Аннотация к книге "Жена изгоя"

Чтобы не выходить замуж по приказу отца, я стала женой первого встречного. Глупо? Не спорю. Но мы с супругом вообще не собирались больше встречаться, а через год нас ждали развод. Да только всё пошло не по плану. С отцом случился разлад, c разводом возникла проблема, в отношениях с мужем всё оказалось настолько сложно, что хоть за голову хватайся. А в нашей академии стали пропадать студенты и на меня тоже открыли охоту. Я думала, что это верх моих неприятностей… пока не узнала, кто на самом деле мой супруг.

#тайны прошлого
#сложные отношения
#приключения
#детектив

1040 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

«Руны мести, магия любви»! Не знала, что это Книги из одной серии.

Их мир тоже тесен. Герои встретились :)

avatar
Галина Есьман
24.04.2020, 14:22:46

Спасибо за продолжение!

Татьяна Зинина
24.04.2020, 17:38:01

Галина Есьман, Пожалуйста)

avatar
Julia Snork
24.04.2020, 13:28:37

В сомнениях Ская деньги играют уж точно последнюю роль. :) Я рада, что они с Даном друзья, хотя у Брелдана с женой совсем другая история. :) Спасибо, Татьяна.

Татьяна Зинина
24.04.2020, 17:37:44

Julia Snork, Скаю нужен был такой, как Брелдан. Человек, на собственном примере доказавший, что даже невозможное возможно при правильной мотивации и вере в себя)

avatar
Мари Амори
24.04.2020, 13:19:56

Вот "проводник" -эта штука при помощи которой перемещаться на расстояния можно?

Татьяна Зинина
24.04.2020, 17:36:03

Мари Амори, Нет, проводник - это артефакт, но иного назначения)

avatar
Людмила Сеелева
24.04.2020, 13:13:13

Спасибо большое

Татьяна Зинина
24.04.2020, 17:35:44

Людмила Сеелева, Пожалуйста)

avatar
Julia Snork
24.04.2020, 12:40:37

Дан всё такой же шустрый и надёжный. :) Материальные проблемы Ская, похоже, решены раз и навсегда. Спасибо, Татьяна.

Татьяна Зинина
24.04.2020, 17:35:37

Julia Snork, Дальше веселее, потому что Брелдан никогда не довольствовался полумерами)

avatar
Юлия Колмакова
24.04.2020, 12:27:26

Спасибо!!!
Вдохновения и лёгкого пёрышка!

Татьяна Зинина
24.04.2020, 17:34:59

Юлия Колмакова, Спасибо)

avatar
Мари Амори
24.04.2020, 12:22:24

Ремерди могли сказать(ну кто-то) там пожар или на них напали , давай скорее ключ мы доберемся быстрее. И он ключ отдал, потому что этому человеку доверял.

Татьяна Зинина
24.04.2020, 17:34:32

Мари Амори, Ну всё же он не настолько доверчивый человек) Но версия принята)

avatar
Людмила Сеелева
24.04.2020, 10:14:50

Спасибо

Татьяна Зинина
24.04.2020, 10:48:50

Людмила Сеелева, Пожалуйста)

avatar
Rada Geyzer
24.04.2020, 04:23:14

спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

А не мама ли тут замешана? Муж влюблен в жену друга, дети не разлей вода
А у самой любовник и ребенок от недо. Вот любовнички и постаралсись

Татьяна Зинина
24.04.2020, 10:48:43

Rada Geyzer, Всякое в жизни случается)

avatar
Alexey
24.04.2020, 03:05:35

А Максу то не 23-24 года, а 28+6=34 года, а другу детства 34-1=33 года.
Вот что революция делает а?! :)))
Пацаны-школьники блин :) лет 10 нужно у революции скинуть. Иначе от 40 летнего очень "старого" к 34 летнему очень "юному" свалила. :)

Татьяна Зинина
24.04.2020, 10:48:26

Alexey, Какая интересная у вас арифметика)
А у меня другая)
Просто во время битвы за Мраморный дворец отца ская там не было. А сам Скай родился через 4 года после революции... Когда убили его отца, с революции прошло аш 11 лет. А сейчас ему 24 годика.... Ну а Эрику, соответственно 23 )))

avatar
Мари Амори
24.04.2020, 00:38:23

У мамы Макса еще сестра есть. Не замешана ли она в предательстве?

Татьяна Зинина
24.04.2020, 10:45:29

Мари Амори, Всякое может быть)

avatar
Марина Кашбеева
23.04.2020, 22:06:25

Да,если они были такими друзьями и влюбились в одну девушку и после продолжали дружить и доверять друг другу, то вряд ли Ремерди старший предатель.Явно с этой пластиной не все так просто. Если ее можно украсть,то ее украли ,если нет то обманным путем.По моему обман. Фраза Ремерди старшего,о том что он опаздал,дает намек на это.

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:24:14

Марина Кашбеева, Если он не сам отдал её злоумышленникам, то точно те добыли пластину обманом... Украсть её нельзя. Узнаем, когда правда всё-таки откроется)

avatar
Соня Васильева
23.04.2020, 16:55:29

Ох какой проясняющий кусочек, спасибо!

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:22:52

Соня Васильева, Такой своеобразный паззл, сделавший ясной большую часть общей картины)

avatar
Ирина Позир
23.04.2020, 12:57:42

Какое сложное решение. Умное, непростое и совершенно бессердечное решение. К чему оно приведёт?
Спасибо за проду.

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:21:54

Ирина Позир, К чему? К правильным выводам и одному некрасивому скандалу) Но это всё ещё впереди)

avatar
Julia Snork
23.04.2020, 12:30:09

Хорошо, что у героев разум с чувствами не в ладу. :) Спасибо, Татьяна.

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:17:49

Julia Snork, Хорошо бы было, если бы разум с чувствами всё-таки договорились)

avatar
Юлия Колмакова
23.04.2020, 12:27:42

Молодец, девочка, взрослое решение! Но сердцу порой, не до разума. Спасибо! Вдохновения! @-}

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:17:29

Юлия Колмакова, Никто не запрещает ей хотя бы попытаться поступить, как велит разум. Может, что-то из этого и получится. Хотя бы выводы сделает)

avatar
Мари Амори
23.04.2020, 08:53:34

значит Макс настоящий принц в изгнании. бастардов быть не может. Леонардо подозревает в Максе Маккса, но отмалчивается.

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:16:45

Мари Амори, Леонард точно им заинтересовался. Но ни расследование, ни рассказы сына подтверждения не дали. А верить чему-то без доказательств он не станет.

avatar
Галина Есьман
23.04.2020, 08:39:29

Спасибо за продолжение1

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:15:46

Галина Есьман, Пожалуйста)

avatar
Juliya Lavrushchik
23.04.2020, 08:22:24

Запутанная история у старшего поколения. Кто отец сестры Ская? Кто отец младшего брата Трис. Явно мать Трис знала о чувствах своего мужа. И почему-то мне кажется, что этим воспользовался кто-то третий.
Получается император погиб проклянув всех напоследок. Средний наследник погиб защищая семью. А с двумя остальными что?

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:15:34

Juliya Lavrushchik, Официально считалось, что император и три его наследники погибли при нападении на дворец. Но среднего сына в тот день там просто не было... Это я так, забегая вперёд)

avatar
Марина Кашбеева
21.04.2020, 20:40:33

Вот тайна,которая не дает покоя ! Предатель Ремерди или нет? И кто отец сестры Ская?Если отец бывал дома реже,чем отец Эрика...Может ли оказаться отцом Сестры Ская Ремерди? Но это бы означало предательство друга...Не приглядная получается картинка.Но до сих пор у меня складывалось положительное мнение о старшем Ремерди.Если он предал,то какова причина? Власть?Банально!

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:14:06

Минисанна, Вы всё верно подметили. Точнее, почти всё

avatar
Людмила Сеелева
22.04.2020, 19:24:10

спасибо

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:13:29

Людмила Сеелева, Пожалуйста)

avatar
Мари Амори
22.04.2020, 17:37:02

За Леонардо могли просто проследить. Дождаться когда он воспользуется ключом и пройти в поместье. Сам отец Макса где -то пропадал, а если он завел еще семью на стороне? Может есть еще один носитель императорской крови. И он жаждет мести.

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:13:20

Мари Амори, Семью на стороне -- точно нет) А проследить могли. Но насильно ключ забрать было невозможно.

avatar
Мария Боднар
22.04.2020, 17:17:08

Как хочется, чтобы Трис прислушалась к словам брата и своему сердцу! И чтобы Скай обрёл не только давнего друга...
Спасибо!

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:12:34

Мария Боднар, Всё будет хорошо!)

avatar
Ирина Позир
22.04.2020, 16:24:12

Не долго продержался. И как теперь объясняться будет? Обвинил отца не знамо в чём. А дальше?
Спасибо за проду.

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:12:08

Ирина Позир, Зато реакцию отца увидел. Это тоже немало

avatar
Julia Snork
22.04.2020, 16:13:25

Зря Эрик затронул эту тему. Понято, что она не даёт ему покоя, но обвинение слишком серьёзное, а клятва не даёт нормально объясниться. И что дальше? Если попытается объясниться намёками, всё равно с нравственной точки зрения нарушит клятву и подставит Ская. Спасибо, Татьяна.

Татьяна Зинина
23.04.2020, 23:11:32

Julia Snork, Нои молчать он тоже не может. Отец для него не только родной человек, но и авторитет... а тут такое обвинение.

avatar
Наталия
23.04.2020, 20:37:14

Уже 3 часа не могу проплатить подписку, что делать????

avatar
Наталия
23.04.2020, 21:41:19

УРА!!!! Платеж прошел, пошла дочитывать

avatar
Мари Амори
21.04.2020, 14:05:32

Кто отец сестры Макса??

Khedi
22.04.2020, 23:33:12

Татьяна Зинина, Спасибо, что ответили

avatar
Татьяна Зинина
22.04.2020, 16:11:54

Добавлен новый кусочек)
Приятного чтения)

avatar
Марина Сазонова
21.04.2020, 22:21:13

Доброго времени суток!
Спасибо!
Даааа, и как найти правду...вот тоже думаю, что вряд ли старший Ремерди предатель... а вот то, что его подставили, больше верится...
Ждём продолжение с огромным интересом!

Татьяна Зинина
22.04.2020, 16:11:23

Марина Сазонова, Доброго)
Тут не подставили, а использовали. Кому-то очень нужно было попасть в тот дом и забрать "проводник". А использовали они для этого ключ, который был у Ремерди. Вопрос в том, как они его получили? Если найти ответ, то станет ясно, предатель Ремерди или жертва...

avatar
Khedi
21.04.2020, 14:18:07

Думаю, может это Мать Эрика, а не отец, была предательницей? По-моему она та еще стерва

Татьяна Зинина
22.04.2020, 16:07:17

Khedi, У неё, увы, не было доступа к ключу...

avatar
Людмила Сеелева
21.04.2020, 13:04:52

Спасибо

Татьяна Зинина
22.04.2020, 16:06:04

Людмила Сеелева, Пожалуйста)

avatar
Соня Васильева
21.04.2020, 12:53:16

Конечно, возможно жена Леонарда ревновала мужа к матери Ская и сотворила зло, забрав ключ и передав его тем людям. Но, сам Леонард тоже не маленький мальчик, так что его вина от этого не исчезает. Не возможно от такого события откреститься словами "так получилось, я не хотел". И это в том случае, если он действительно не сам отдавал ключ. Может и не хотел, но упустил. От такого сложно отмыться. А то, как он себя повел после тюрьмы, наводит на мысли, что и не больно то хочет отмываться. Ская очень жалко.

Татьяна Зинина
22.04.2020, 16:05:30

Соня Васильева, После встречи со Скаем в полиции у Ремерди было слишком мало информации. Но он заинтересовался парнем, пусть и не верит, что тот и есть Макс.
А насколько он на самом деле виноват, мы узнаем. Но да, согласна, если ключь был у него, то не важно, каким способом тот попал к злоумышленникам. Главное, что попал.

avatar
Юлия Колмакова
21.04.2020, 12:35:14

Эх, тайны! ... Наведывался часто и без сына...как это двусмысленно звучит...
Спасибо, ждём! Вдохновения и лёгкого пёрышка!

Татьяна Зинина
22.04.2020, 16:02:39

Юлия Колмакова, Чаще всё-таки с сыном. Но и без сына тоже бывало)

avatar
Ирина Позир
21.04.2020, 12:07:09

Грусть и тоска в глазах старшего Ремерди при разговоре о прошлом, не дают поверить в его вину. Наверно узнав о пропаже ключа ринулся на помощь и, как он сам считает, не успел. Думаю Эрик подключится к разгадке тайны. И несмотря на то, что рассказать о происшедшем не сможет, всё-таки есть шансы узнать хоть что-то.
Спасибо за проду.

Татьяна Зинина
22.04.2020, 16:02:12

Ирина Позир, Эрик просто не сможет оставить всё как есть, он обязательно докопается до истины... или сделает для этого всё возможное. Правда, учитывая данную им клятву, сделать это будет непросто)

avatar
Инга Зиверс
21.04.2020, 11:57:19

Как то всё же не вериться, что Ремерди- старший смог пожертвовать ради власти любимой женщиной. Всё эти достаточно прозрачные намёки в тексте на чувства Леонардо к Элене подталкивают к таким выводам. И грусть в глазах отца Макса при виде фото, и воспоминания Эрика о частном появлении Ремерди в их поместье без сына в отсутствии мужа Элены. Он глубоко и скрытно любил чужую жену. И мать Эрика догадывалась, а может знала об этом. Что же случилось на самом деле той ночью? Очень напрягает, что ключ нельзя украсть. Значит, его отдали добровольно? Но почему?

Татьяна Зинина
22.04.2020, 16:00:08

Инга Зиверс, Все подробности той запутанной истории мы узнаем в своё время. Не хочу сейчас что-то пояснять, а то будет неинтересно)
Но про отношение Ремерди к Элене вы правы...

avatar
Julia Snork
21.04.2020, 11:49:36

Надеюсь, мама всё-таки права. Иначе это предательство всегда будет стоять между Скаем и младшими Ремерди. Спасибо, Татьяна.

Татьяна Зинина
22.04.2020, 15:58:28

Julia Snork, Не думаю, что Скай будет и перекладывать вину министра на Эрика. Он уже осознал, что относился к бывшему другу предвзято и что сам Эрикер неплохой парень.

avatar
Мари Амори
20.04.2020, 21:01:56

Что делал старший Рамерди у горящего поместья друга? Как злодеи проникли туда? Отдал ли проводник отец Макса злодеям? Может сжег врагов вместе с собой и ничего не передал.

Татьяна Зинина
21.04.2020, 11:37:50

Мари Амори, Узнаем, когда придёт время) и про судьбу "проводника" в том числе

avatar
Марина Сазонова
20.04.2020, 19:33:59

Доброго времени суток!
Спасибо!
Дааа, тяжело вспоминать, а видеть пепелище страшно...
И кто же все-таки убийца...
Ждём продолжение с огромным интересом!

Татьяна Зинина
21.04.2020, 11:36:25

Марина Сазонова, Доброго)
В ином месте Скай бы не раскололся...

avatar
Людмила Сеелева
20.04.2020, 18:44:13

спасибо

Татьяна Зинина
21.04.2020, 11:35:52

Людмила Сеелева, Пожалуйста)

avatar
Марина Кашбеева
20.04.2020, 18:41:19

Неужели подозрения основываются на фразе,что предать могут самые близкие? У меня в первую очередь возникла мысль не о друге,а о каком то родственнике.Почему то именно из-за магии и из-за власти,поэтому родственник.

Татьяна Зинина
21.04.2020, 11:35:05

Марина Кашбеева, Скай уверен именно в виновности Ремерди. Хотя он не знает, что именно тогда случилось

avatar
Ирина Позир
20.04.2020, 18:25:14

Так вот почему Скай думает, что предателем оказался отец Эрика? Ключ, чтобы попасть в дом. А "проводник" получили напавшие? Может поэтому и отнимают магию у аристократов, чтобы набрать и использовать проводник? Слабым не даётся? Что-то я начинаю подозревать мать Эрика в предательстве, а не отца.
Спасибо за проду.

Татьяна Зинина
21.04.2020, 11:33:58

Ирина Позир, Здесь многое связано, и кое-какие ваши предположения верны)

avatar
Соня Васильева
20.04.2020, 18:22:03

Тяжелое прошлое, очень сочувствую Скайдену. Надеюсь, они раставять все точки над i между собой в этой беседе. И я все равно не совсем понимаю, кто же в итоге такой Скайден- малая королевская ветвь?

Татьяна Зинина
21.04.2020, 11:33:06

Соня Васильева, Кто такой Скайден мы скоро узнаем)

avatar
Юлия Колмакова
20.04.2020, 18:02:54

Спасибо!!!!❤️

Татьяна Зинина
21.04.2020, 11:32:36

Юлия Колмакова, Пожалуйста)

avatar
Елена Янькова
20.04.2020, 17:17:59

Сколько же пришлось пережить Скаю! И Надежда на встречу с Эриком тоже умерла! Как тяжело все рассказывать бывшему другу. Но оба молодцы, что решились на разговор! Спасибо за продолжение!

Татьяна Зинина
21.04.2020, 11:17:15

Елена Янькова, Если бы не провокация Эрика, причём, довольно жестокая, этого разговора бы не было)

avatar
Julia Snork
20.04.2020, 17:10:35

Ключ, наверное, был только у Ремерди старшего? Тогда тем более подозреваю мамашу Эрика и Трис. Спасибо, Татьяна.

Татьяна Зинина
21.04.2020, 11:16:46

Julia Snork, Про ключ вы правы)

avatar
Илона Домнина
20.04.2020, 17:09:29

Спасибки! Тяжёлый разговор, но ребятам без него никуда. Зато хоть тайн друг от друга не останется. Большинства.

Татьяна Зинина
21.04.2020, 11:16:29

Илона Домнина, А может им удастся снова подружиться. Ведь основа крепкой дружбы - доверие)

avatar
Татьяна Зинина
20.04.2020, 17:04:23

Добавлен новый кусочек (второй за сегодня). Приятного чтения)

avatar
Юлия Колмакова
20.04.2020, 16:53:25

Ух, самое интересное впереди! Спасибо!!!!!!

Татьяна Зинина
20.04.2020, 17:04:02

Юлия Колмакова, Именно)

avatar
Галина Есьман
20.04.2020, 15:34:42

Спасибо!

Татьяна Зинина
20.04.2020, 17:03:54

Галина Есьман, Пожалуйста)