Книга. "Женщины принца Сигваля" читать онлайн

Женщины принца Сигваля

Екатерина Бакулина

Цикл: Королевский дом Остайна

В тексте есть:властный герой, любовь вопреки, цинично и откровенно

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1869
1521 161140

Текущий рейтинг:
#2218 в Любовное фэнтези
#1061 в Приключенческое фэнтези


Полный текст 244 стр.

Публикация: 10.12.2018 — 17.04.2019


Аннотация к книге "Женщины принца Сигваля"

Он - чудовище. Так говорят. Жестокость, порок и безмерная жажда власти. Наследник, но почти полноправный король, при живом отце. Он все решает сам, и его не остановить. Говорят, нет женщины при дворе, которая не побывала в его постели. Нет мужчины, с которым он не дрался. Говорят, пирам он предпочитает пыточные подвалы.
О нем многое говорят.
Но юной принцессе Оливии, взятой как трофей в побежденном городе, предстоит стать его женой. И узнать, что за человек Сигваль на самом деле.

ВНИМАНИЕ! жестокость, насилие, эротика, БДСМ, нецензурные выражения... + немного нежности и искренней любви.
И ЕЩЕ! Юную Оливию никто не обижает.

Отдельная книга - "Ты будешь моим мужем", события на 14 лет позже (история принцессы Агнес).

792 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Господа, давайте будем честными: есть женщины, судьба которых быть битыми, или изнасилованными по тексту. Показывать зубы таким, как Сигваль, надо тогда, когда за тобой сила. Похотливая сучка вздыбилась, когда ей предпочли другую, да еще и лаяла при этом. Я пишу не потому, что Сигваль хорош - то, что он сделал - мерзко, а потому что героиня - дрянь, готовая уничтожить сестру. Мне кажется, у Сигваля и Оливии отношения никогда не скатятся до состояния розовых соплей. Жестокого зверя может укротить только сильная женщина - какие же тут сопли...

Екатерина Бакулина, так я об этом и пишу)))

avatar
Лилли Джилли
20.12.2018, 17:38:01

Король отец просто дурак какой то , он что не знает свою глупую дочь , запереть в покоях и все, он , что не понял , что Сигваль не перед чем не остановится и нечего теперь плакать , они проигравшие их растоптали , это еще хорошо , что дочь взяли в жены-заложницы , но такой дурак -король может и ее под топор подвести, у Сигваля слова не расходятся с делом , он предупреждал , он на войне , а победитель получает все, спасибо , его будут боятся еще больше .

Да, на счёт короля совершенно согласна

avatar
Майя
20.12.2018, 11:07:42

Все читающие еще восхищаются Сигвалем? Какой офигенный мужик: мужик сказал - мужик сделал, да?
Чувство защищенности для Оливии, аууу???
Поскольку финал тем, кто читал предыдущую книгу, известен: долгая и счастливая семейная жизнь, то что мы получаем? Ровно то, чего я опасалась, история любви гг начинается с изнасилования и закончится розовыми соплями :( Увы.
Автор, видно из ваших слов и ответов на комментарии, что Сигваль вам очень-очень сильно симпатичен. Наверное, зная всю его личностную историю уже в сложившемся, окончательном виде (а не кусками, как нынешние читатели), вы воспринимаете его целиком. И любите как близкого человека не за что-то хорошее, а не смотря ни на что.
Для себя, к величайшему моему сожалению, я не вижу смысла читать дальше.
Буду ждать ваших следующих книг. И надеяться, что их ггерои будут больше похожи на Ренцо.

Я не пытаюсь убедить, что Сигваль хороший, и уж тем более, что вам надо это читать)) но! В ту цитату поведение Сигваля укладывается абсолютно. Человек идёт к своей цели не взирая ни на что. И насилует он кого-то не ради насилия и личного желания, а потому, что это война и иначе никак. Строить кур в курятнике и отвоевывать свои позиции в войне - разные вещи... Но то, что читать про такое может быть неприятно, я прекрасно понимаю.

avatar
Ирина Дайлис
20.12.2018, 12:46:59

А мне показалась эта сцена правдоподобной, это ж средневековье, и я думаю что принцы-короли вести могли себя по разному. А иной раз и обязаны были вести себя так чтобы ни у кого не было сомнений.
Спасибо Екатерина. Мне не ужасно, мне нравятся Ваши книги.

Своими или чужими руками - это вопрос личных взглядов. Человек заказавший убийство ничуть не чище и не высокоморальнее немного киллера)) наоборот - самому честнее. Если б Сигваль послал насиловать принцессу кого-то из своих солдат, я б его точно перестала уважать, это совсе грязно. Личные счёты чужими руками...

avatar
Марина Логвина
20.12.2018, 16:07:57

Надо скорее всего нужно было не обещать того, за что потом будет стыдно. Показать свою власть можно другими способами. Да даже раздеть Каролине догола и пустить прогуляться и то не так мерзко. А тут еще и сам запачкался.

Марина Логвина, мог бы, наверно, придумать что-то поумнее. И все ж... парень 23 года, на котором и так висит все, хотя этими делами должен бы заниматься его отец... Мог бы, наверно. Но никто не идеален.
Раздеть - тоже сомнительный вариант. Да и он привык все сам, не перекладывая на других.

avatar
Ирина Осипова
20.12.2018, 15:19:35

Каролине сделала всё, чтобы получить этот жестокий урок. Слишком избалована была девчонка до этого случая. Теперь будет думать, что, где, как и кому можно говорить. Я Сигваля отнюдь не оправдываю. Он был жесток. Но без этой демонстрации он потерял бы авторитет не только в глазах той же Каролине, но и всей этой завоёванной страны. У него и выбора-то по сути не было. Может, именно поэтому он и взбесился: его вынудили стать гадом. Да и Оливия теперь не забудет этого. Пусть сестра и была гадиной, но всё же. Понятно, что Оливия тоже не дура и всё постарается понять, но первое время будет трудно, наверное.
Спасибо!


Ирина Осипова
, надо полагать, у Каролине это не первый опыт валяния с чужим мужчиной, если она так легко может заявиться к нему и "проверить".
Он и второй дочерью почти готов пожертвовать, раз есть сомнения в исполнении договоренностей.
Вон, его даже собственные гвардейцы не слушаются - это уж совсем...

avatar
Марина Логвина
20.12.2018, 15:20:13

Вот почитала я комментарии, и удивляюсь. Да, Сигваль мужик! Сказал и сделал. Герой! А сам посупок! От***ть на глазах будущей жены ее же сестру. Прекрасный способ наладить отношения, ничего не скажешь. Да, Каролина та еще дрянь, но этим он унизили саму Оливию. По мне так такое простить, а тем более забыть невозможно.

Марина Логвина, ну, в данном случае ему совсем не до налаживания отношений. Проявив слабость и закрыв глаза, он дал бы повод королю нарушить договоренности и, возможно, даже поставить Оливию под удар.
И да, Оливии будет совсем не легко...

avatar
Елена Ильина
20.12.2018, 11:52:10

Стальные яйца и хрен, как Каролине и заказывала, я не сильна в физиологии молодых мужчин, но как мне кажется, вызвать "стояк" для обеспечения выполнения обещания, в такой обстановке смог бы не каждый...
Что касается отца Оливии, который в горе и в ужасе: поправьте меня если я ошибаюсь, вроде бы начал войну именно он, или нет? И в Остайне именно его войсками выжжены все южные провинции. Но так получилось, что Сигваль оказался лучшим полководцем и теперь король расплачивается за свои ошибки. И Оливия расплачивается за ошибки отца. А победи в этой войне Бейона, не факт что королевская семья Остайна пребывала бы в благополучии, даже не смотря на то, что, как мы помним, там есть маленькие дети. И вот теперь этот король, развязавший и проигравший войну, даже не в состоянии утихомирить старшую дочь, которая откровенная дура...

Елена Ильина, да, забрать принцессу и отдать солдатам он вполне мог, как победитель. Чтоб уж точно боялись. И даже не обещать жениться, а просто забрать как трофей и заложницу. По праву сильного. Только месть и ничего личного.

avatar
Ольга Лапина
20.12.2018, 13:48:32

Ой-ёй,но честно говоря Каролине не особо и жаль,всем своим поведением напрашивалась и была предупреждена о последствиях,если характер впереди мозгов бежит,то сиди и не высовывайся. А жаль Оливию,ставшую свидетельницей такого поведения Сигваля и сколько не объясняй,сколько не понимай вынужденность этого поступка,картинка всё равно будет стоять перед глазами.
Добрый день,спасибо огромное за продолжение.

Ольга Лапина, Оливии, конечно, после этого будет совсем не просто. И те чувства, которые уже успели возникнуть - разом перечеркнуты такой картиной. Но иначе никак.

avatar
Дарья Баева
20.12.2018, 14:48:48

Ну не знаю, крут мужик смог при всех и оливии :(мог бы поручить кому нибудь;( пока восхищения им не понимаю. Бедная оливия;( и так все знали что спал с ее сестрой, теперь ещё перед ее глазами это;( ну в каждой семье свои извращения конечно;(

Дарья Баева, вот как раз поручить кому-нибудь было бы совсем не честно ((
Да и о семье он тут думает в последнюю очередь, скорее решает политические задачи.
Восхищаться тут нечем.

Мужик сказал-мужик сделал. Спасибо за продочки.

Екатерина Ремденок, он честно пытался откосить от исполнения, но принцесса очень настойчива

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
20.12.2018, 12:47:32

Спасибо! Жизнь Оливии против чести Каролины. Теперь папа-король подумает, стоит ли нарушать договор. Но для семейной жизни не лучшее начало. Хотя могло быть хуже и Оливия это осознаёт.

Olga Felde(Sarapulceva), да, это тоже очень важный момент. Акт устрашения. Чтобы уж точно боялись сделать что-то не так.
Совсем не лучшее начало. И если бы не это, Оливия могла бы успеть влюбиться в него уже по дороге. Но теперь - точно нет. (((

avatar
Виталий Новиков
20.12.2018, 12:44:11

Невозможно это пропустить, поэтому я прошу Виталия уступить мне место. Как женщине, потому что мужчине этого не простят, да и мне, возможно, перепадёт. Итак, Каролине не смогла простить, что не её выбрали, хотя договоренность была, а выбрали сестру. И что она делает? Не дожидаясь свадьбы, подкладывается, и ведёт себя разнузданно, как привыкла. И когда выбирают не её, что она делает? Ведёт себя как последняя, навязывая себя и проклиная сестру, желая ей смерти. А ведь ее предупреждали, и короля тоже. Разве Сигваль вел себя по хамски в замке, принуждал кого-то, давил, насиловал, убивал? На все это ответ отрицательный. И он просто не имел права проигнорировать угрозы и хамство будущей королеве. Да и слово давал. Думаю, что он просто вынужден был сделать то, что сделал. И это не доставило ему радости, я уверена. Просто одна из тех неприятных вещей, которую необходимо было сделать.

Виталий Новиков, спасибо! ) И вам и Виталию за понимание ;-)
Вынужден сделать. И даже не потому, что она как-то особо кого-то оскорбляет, а потому, что договоренностей, которые должен исполнить бейонский король еще много, и финансовые и политические. И если сейчас закрыть глаза на эту дурь принцессы, как она орет на весь двор, что Сигваль не исполняет обещания, то давить и требовать потом будет намного сложнее.
Да, никакой радости, совсем никакой. Но и выбора никакого.
А выбрать именно Каролине - договоренности не было, говорили о принцессе, и логично было бы предположить, что возьмет старшую, или ту, что дадут. Но он выбрал сам.

М-да, последняя сцена - как контрольный выстрел в голову семейству Оливии, но, о боги, это не семья, а гадюшник, причем, что отец, что сестры - змеи подколодные! А Сигваль что, он честно предупреждал, и даже старался изо всех своих сил сдержаться.......
Вот только бедную девочку Оливию стало жаль больше, ей ведь надо как-то с этим грузом жить.
Катюша, спасибо! Не все может согласятся, но это очень важная глава, она показывает все грани характера Сигваля, и даже такие. Он во всем идет до конца. Но вспомните, он ранее сказал Оливии, что свое никому не отдаст, значит, как бы парадоксально это ни звучало, за неё Сигваль также будет стоять горой до последнего!

Виталий Новиков
20.12.2018, 12:46:22

Разделяю Ваше мнение полностью.

avatar
Анна Манютина
20.12.2018, 12:34:28

Спасибо!!!

Анна Манютина, пожалуйста!

У Каролине язык вперед мозгов действует! Вроде бы, сама виновата, да и папа мог ей рот заткнуть! Но всё равно очень неприятный осадок остался! А уж про Оливию и говорить не стоит! Спасибо!

Светлана Немолякина, еще бы не остался... это я прекрасно понимаю. По сути, для того и нужно, и это абсолютно логичное продолжение первой главы.

avatar
Freja Spring
20.12.2018, 10:41:58

Жесть, конечно. Но иначе ни Каролине, ни ее отец серьезность договора не поймут.

Спасибо

Freja Spring, однозначно. Стоит чуть показать слабость - и тебя сожрут...

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
20.12.2018, 02:16:15

Спасибо! А ведь чувство защищённости рядом с мужчиной это важно. И Сигваль честно отвечает Оливии. Но будет тяжело. И хоть Оливия постоянно себе говорит, что иллюзии-зло, в душе хочется, наверное, верить в лучшее.

Olga Felde(Sarapulceva), конечно, хочется верить в лучшее. И принять все, как есть - будет непросто ((

avatar
Тома Романова
19.12.2018, 21:52:59

Спасибо за продолжение!!!
Как Оливии непросто.

Тома Романова, да, и будет еще сложнее =)

avatar
Татьяна
19.12.2018, 18:54:57

Ну, красиво же! Чудесное продолжение! Спасибо.

Татьяна, спасибо! ))

avatar
Лилли Джилли
19.12.2018, 15:29:03

Вот и первый добрый контакт-разговор , они начинают общаться и открывать друг друга , Сигвалю не чужда некоторая романтичность, спасибо

Юлиана, совсем не чужда ))) Оливия заметила в нем еще в первую встречу... был бы Сигваль простым парнем, а не наследником, не обремененным всей это ответственностью, было бы куда проще

avatar
Ольга Лапина
19.12.2018, 14:15:34

Добрый день,спасибо огоомное,сколько чудесного и волнительного они могут открыть и подарить друг другу,эх,если бы никто не вмешивался в их отношения,но,увы,это невозможно.

Ольга Лапина, да, без вмешательства сложно... да и просто между собой - все равно сложно

Прода такая душешипательная до глубины далеко,но видно глубину!Спала шелуха и всё чем обрастает человек за всю жизнь!Мальчишка в душе и очень ранимый,но закаленный в сечах воин!Тепло и душевно и раставили точки над i,это важно для нас женщин! Знать о том что любят,дорожат просто так ни за что!Благодарю за проду и лёгкого пера,счастья музу!До слёз трогательно и просто передан момент души!

РЕГИНА ТАРБАЕВА (ЖАМБАЛОВА), да, мальчишка )) вот только от шелухи все равно никуда не деться, если не наедине... слишком много ответственности и дел держится на нем

avatar
Анна Манютина
19.12.2018, 12:21:34

Спасибо большое!!!

Пожалуйста)

avatar
Larisa Metlova
19.12.2018, 11:29:29

У Оливии впервые появились чувства к Сигвалю. Пусть это и чувство защиты. Не безразличия. Жду продолжения. Спасибо.

Larisa Metlova, да... и был бы это просто обычный хороший парень, а не Сигваль, вот вроде Унара из предыдущей истории, то можно было б начать и про любовь. Но тут сложнее...

Сигваль, не думая, ринулся за Оливией, решив, что она хочет сигануть с башни, ринулся, не взирая на собственные страхи.
Мне нравится это качество, что он не боится признаться в этом - признак настоящего мужчины!

Ну да, есть такое :) узнав, что у них есть что-то общее, они стали немного ближе друг к другу .

Ну, Сигваль в состоянии доступно объяснить и папе Северину и отцу Оливии, что со своей женой он будет разбираться сам) И что в случае чего судьбу страны будет решать сильная армия, а не девочка-заложница.
За ним не заржавеет)))

Екатерина Бакулина, Я в него верю)) Год назад сумел же заступиться за Исабель) А сейчас своя женщина и славы военной добавилось.

Как говорил Сталин,истинный революционер не может иметь семьи!Все с детства заточены охранять свои границы и честь рода,семьи!Кто и как справлялся никто не спрашивал!Закон джунгли гласит каждый сам за себя!Здесь слабым места нет и тем более государственные дела!Оливия молодец она старается держаться и находить позитив!Всё зависит от того как сложиться у них двоих отношения! Если объединение сил и я понимаю близкие будут тянуть одеяло на себя?!Это интригует ,когда Сигваль зарезал Оддора и кто он?!Автор спасибо за проду!

Каждый сам за себя - это да. И любая привязанность - однозначно слабое место. Куда проще с подружками на одну ночь... Про Оддмара ещё обязательно будет

avatar
Елена Ильина
18.12.2018, 09:58:07

Мне почему-то подумалось, что Сигваль не вполне понимает что ему с Оливией делать, отсюда эта неуместная мальчишеская подколка, от некоторой растерянности. В самом деле, он привык иметь дело с женщинами которые сами на него вешаются, пусть даже из любопытства, по принципу "она сама предложила так чего не взять-то?", а Оливии он даром не нужен. И в то же время, это женщина которая станет его женой, и с которой ему придется жить всю жизнь (а он, все же, не рассчитывает всерьез на то, что заложницу придется убивать, иначе не отказался бы от Каролине со словами "я не обязан терпеть это всю жизнь"). Плюс перед глазами пример не самого лучшего брака у его отца, зная его отношение к маленьким сестрам, предполагаю что человек тяготеет к близким отношениям в семье и вряд ли хочет такого брака как у его отца.

Елена Ильина
18.12.2018, 14:03:27


Екатерина Бакулина
, Ну а чтобы хороший человек принял тебя таким какой ты есть, этот хороший человек, как минимум не должен ждать от тебя непонятно каких гадостей для себя. Оливия сейчас, основываясь на репутации Сигваля, ждет от него всего чего угодно, в таком случае принимать человека довольно сложно. Соответственно многое сейчас зависит от Сигваля, покажет он Оливии что не такое чудовище как о нем говорят, это уже будет первый шаг к выстраиванию доверительных отношений, ну а от доверия до принятия не так и далеко...
Вот только, опыта выстраивания доверительных отношений у него нет, потому и растерянность проглядывает...

avatar
Тома Романова
18.12.2018, 13:45:31

Спасибо большое!!!
Оливия жертва обстоятельств.

Да, ей очень нелегко

avatar
Анна Манютина
18.12.2018, 12:39:35

Спасибо большое!

Анна Манютина, пожалуйста!

Человек сильных чувств и эмоций, загнанный в тесную клетку долга, условностей официальных отношений и придворного этикета, Сигваль сбрасывает напряжение с помощью безудержного секса и откровенного разврата. Кто-то другой вызывал бы отвращение, Сигваль - сожаление, не принятие, нет, но понимание. Возможно неправа, но так его воспринимаю. спасибо. Книга, безусловно, интересная. Есть над чем поразмышлять. Отдельная благодарность за то, что откровенные эротические сцены не превращаются в порнуху, чем грешат некоторые авторы на сайте. Это, скорее всего, еще одно поле битвы принца со своими победами, трофеями и поражениями. Вдрхновения, успеха, удачи.

Екатерина Бакулина, Совершенно с Вами согласна. Спасибо

Катюша, спасибо!
Оливия молодец, в ее молодые годы в ней уже виден стержень и мудрость, хотя мы можем только догадываться насколько ей страшно)

Оксана Выхристенко, не будь Оливия такой, у них с Сиглвалем любви бы не вышло )) Была бы просто еще одна из толпы.

Конечно Оливии страшно - оказалась пешкой в руках амбициозных правителей! Еще и про Сигваля разные слухи ходят! Она еще хорошо держится! Спасибо!

Светлана Немолякина, она старается. А Сигвалем да, одним слухов хватит, чтобы бояться.

avatar
Ольга Лапина
18.12.2018, 07:52:56

Доброе утро,спасибо огромное,мудрый Сигваль,рассмотрел жемчужину и не позарился на яркую стекляшку.

Ольга Лапина, да, он знает в этом толк ))

avatar
Тома Романова
17.12.2018, 23:17:09

Большое спасибо!!!

Тома Романова, пожалуйста!

Что же случилось то с ним, озадачили..самой тревожно за него...такая прода получилась....с горьким привкусом...спасибо огромное...ждём продолжения)

Екатерина Кузеева, дааа.... у него сейчас непростой период жизни

Интересно,за всеми глаз да глаз!Папаша не справляется со своими обязанностями и ещё руки распускает?! Наследство битое молью даром не даётся в руки! Тяжёлый крест у Сигваля!Благодарю за проду Автор!

Екатерина Бакулина, Принцесса и шут у них есть что-то что имеет будущее развитие!Умеет пользоваться интуицией! Завораживающая прода!Автор удачи и лёгкого пера!

Как же безумно непросто даётся власть Сигвалю! Далеко не каждый выдержит такое напряжение! Уважаю! Спасибо!

Светлана Немолякина, власть легко не дается, это точно!

Автор спасибо за продолжение.! И я в шоке от Сигнала в этой истории. В прошлой он был просто добрым дядечкой, но тут....

Елена Ильина, Оливии, может быть, тоже интересно, не нужно недооценивать человеческое любопытство. Но она, конечно, проверять не пойдет.
Зато у Сигваля точно нет проблем с тем, чтобы найти девушку на ночь.

похоже в следующей проде и вылетит наша птичка...всё таки во время ему Ингрид подвернулась.кто знает куда б занесло его,а так есть с кем пар выпустить.любовь и нежность не помогла б пока.

Татьяна Солопова, Ингрид очень вовремя, как и он ей )) И даже не сказать, кто кому нужнее. Хотя нежность тоже бы помогла, но только в том случае, когда уже есть доверительные отношения.

avatar
Freja Spring
17.12.2018, 12:14:23

Что ж он такое днем делает, что до грани безумия доходит? Бедная Оливия, ей же все это потом разгребать.....

Спасибо!

Freja Spring, ну у него же не каждый день такой, этот вот такой "удачный" и вообще крайне напряженный период.
Разборки, перетягивание власти, предательства... Оливия тут вряд ли поможет. Если только поддержать.

Следующая глава будет об Оливии )) а то все уже заждались...

Елена Ильина, про птичку все тоже обязательно будет! как же без нее!

Спасибо

Наталья Данилова, пожалуйста

Тяжелую ношу взвалил на себя Сигваль, далеко не каждому мужику по плечу. Что же такого рассказал лорд Хаук?
Катюша, спасибо!!!

Оксана Выхристенко, об этом мы обязательно скоро узнаем ;)

avatar
Ольга Лапина
17.12.2018, 10:32:55

Доброе утро,спасибо огромное,сложно Сигвалю держать папашу в узде,всё же король,хоть и некчёмный.

Ольга Лапина, да... там и не только в папе проблема, ему там лорд Хаук интересные вещи поведал...

Спасибо

Наталья Данилова, пожалуйста

avatar
Тома Романова
16.12.2018, 02:05:04

Спасибо за продолжение!!!

Тома Романова, пожалуйста!

Сигваль в любой ситуации не меняет своих решений и поступает так, как считает нужным! Очень целеустремленный и упорный молодой человек! Только такие и добиваются чего то ! Спасибо!

Светлана Немолякина, да, невероятно целеустремленный )) иначе бы не добился того, что было уже в книге про Агнес )))

avatar
Жанна Гросс
14.12.2018, 18:44:49

Пока поведение Сигваля пошло вразрез с аннотацией. :) Он проявил к Ингрид и деликатность, и понимания. Жалко, что она сломана пока так, что не найдёт ни силы, ни храбрости. Но м.б. отношение с ним дадут ей силы на новую любовь?
А Сигвалю, кажется, тоже нужно, чтобы кто-то подставил ему плечо.
М. б. с Оливией получится не только в силу её природных качеств, но и потому, что она не сломлена, как Ингрид? Не пуганная и не знающая, к счастью!

Жанна Гросс
15.12.2018, 22:05:29


Екатерина Бакулина
, Да-а. Читала я как-то одну статью.Потом мне её пересказали После пересказа пошла снова перечитывать, а потом доказывать, что одно не было написано, а другое не так понято. В тот раз я была права. :) И я очень люблю поэтому почитать потом пояснения автора, что он на самом деле хотел сказать. Ну, уже точно, чтобы не ошибаться. Но в чём-то остаться при своём. Книга уходит и начинает, как ребёнок, жить своей жизнью.:)))
А Сигваля воспринимают по разному, мне кажется, это общая тенденция. В умах сидит книжно-киношный неправдоподобный мужской образ. Где-то мелькнуло, т.к. не стала читать дальше, выкуп девственницы за 50 млн. из жалости. Современное время. Ладно бы написали фантастический роман или фэнтази. И если эта "фантастика" кочует из романа в роман?
Большое производство, а королевство чем-то сродни фермерско-промышленному концерну, требует особый тип управленца. И Сигваль мне очень напоминает технаря с финансово-юридическим образованием. :)