Книга. "15 минут" читать онлайн

15 минут

Виктория Мальцева

Цикл: 15 минут

В тексте есть:героиня старше, запретные чувства, психология и драма

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2677
1732 214801

Текущий рейтинг:
#4768 в Современный любовный роман
#2450 в Женский роман


Полный текст 171 стр

Публикация: 24.06.2019 — 15.09.2019


Аннотация к книге "15 минут"

Говорят, любовь живёт три года, наша продержалась намного дольше.

– Такие, как твой, не уходят. Он будет бегать на сторону, но брак для него – святое.

– Какой брак? Его давно нет.

– Браки бывают и такими тоже, Вик. Не дури и не думай с ним разводиться.

– Он сказал, что с ней у него пятнадцать минут, а со мной вся жизнь.

– Да уж… это мерзко. Но глупо уходить от состоявшегося мужа, чтобы нарваться на другого такого же козла. Хочешь совет?

– Хочу.

– Есть старое доброе средство для снятия болевого синдрома.

– Какое?

– Заведи любовника.

Основано на реальных событиях.
Страстно, сложно, эротично.
Хороший конец.

Instagram: victoriamaltseva




1143 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Алена
04.09.2019, 07:41:08

"Женщина во мне предаёт саму себя." -невероятно точное наблюдение и диагноз, и ответ на причины страданий и душевных разрывов многих и многих женщин.
Спасибо!

Алена, и Вам спасибо, что подмечаете мои "перлы")))

пусть Кай уходит, не сподобился вернуть Викки к жизни своим позитивом, а нанес удар в спину своей изменой. Она же могла покончить с собой, знаю, такие жуткие мисли в отчаянье приходят. Викки виздоровела, и слава Богу, пусть будет счастлива!

Бабуля зоя Читаю, спасибо за комментарий.

avatar
Милана Киперман
04.09.2019, 07:57:12

Грош цена Каю,как мужчине..

Милана Киперман, Почему?

avatar
Irina Sherry
04.09.2019, 08:02:56

и тут вспоминаю отрывок из стихотворения к абсолюту " мы ломали жизни друг другу, убивали,губили и жгли. бегали вечно по кругу, будто иначе жить не могли". И отчасти это сейчас так у героев. Сейчас мне жаль Кая и Анселя. Особенно после мыслей Викки. Слишком быстро она перешла от одних чувств к другим, от одного мужчины к другому. этому, конечно,будет объяснение, но есть ли в этом толк? Боль есть. она никуда не денется. в этой истории можно найти много ответов и задать бесчисленное число вопросов, но изменит ли это жизнь героев? нет. потому что ошибки можно совершать, но нужно найти силы,чтобы их исправить. И мне бы хотелось,чтобы Викки стала уже, наконец , личностью полноценной во всех отношениях и перестала своими думами мучить всех:себя, Анселя, Кая. спасибо Вика за неоднозначный роман

Irina Sherry, " мы ломали жизни друг другу, убивали,губили и жгли. бегали вечно по кругу, будто иначе жить не могли"
Это не про них. Это не Кай, не Викки, не Ансель. У всех троих свои роли, и никто из них не мучает друг друга. Здесь все эгоисты, кроме одного. Если тебе не трудно, сохрани этот комментарий и вернись к нему после окончания второй книги. Я бы хотела подискутировать на эту тему именно с тобой. Спасибо.

Зачем они так терзают и мучают друг друга.
Наказывают.
Накажите себя в первую очередь.
Оба виноваты перед собой и перед друг другом.
А признать вину и попросить прощения и, самое главное, подарить это прощение мешает гордыня? обида? Что?
Так и будут вынимать душу друг друга, пока ничего от них не останется.
Спасибо.

Наталья Казюлина, "Накажите себя в первую очередь."
Вы уже всё сказали. Взгляните под другим углом.

Какое ПРОЩАНИЕ ! Оба правы. Оба виноваты. НО сколько эмоций!!! Блин, пойду пить корвалол.

Наталья Никитова (Леонова), спасибо за комментарий, но не преувеличивайте)

Спасибо за продолжение! это было мощно!!!!

Елена Костюченко, спасибо)

Страстная и печальная прода.... Что это было окончательный аккорд или начало чего-то нового????Боже рой мыслей и буйство эмоций захватывают с головой..... Что будет дальше??? спасибо за проду ❤️♥️♥️

Екатерина Карачова, Спасибо и Вам!

Прочла книгу залпом, не дождалась конца.
И вот что меня сильно возмущает, так это такая ярая критика главной героини, ее тут как только не называли.
Для меня это странно, Вики переживала такую! трагедию.... У неё изначально «отягощенный анамнез»( интроверт- меланхолик)
Так ещё и птср из-за такого горя( я вообще не представляю, как такое пережить) в добавок к этому еще и муж в такой момент не поддержал...
То что Кай таким координальным образом пытался ее встряхнуть, я тоже могу понять, он просто очень любит свою женщину и при этом испытывает огромное чувство вины, он потерял надежду и действовал ва-банк.
То что он сейчас выступает в роли “терпилы», я лично оправдываю страхом и непониманием как к ней подступится, дабы не испортить все ещё сильнее.
Ансель настолько невероятный и не побоюсь этого слова, желанный!!
Но мне кажется он уж очень похож с Вики... они просто потонут в меланхолии друг друга... Чувственность и такая сильная эмпатия, это конечно здорово, но этого у них через край. Это сугубо мое личное мнение, наверняка многие не согласятся.
А вообще, книга невероятная.
Я столько думаю после прочтения каждой Главы, такое бывает только книгами Виктории

Александра Пищулина, Спасибо за комментарий. Спасибо что читаете. Но слово "терпила" заставило меня рефлексировать всё утро и расстраиваться, что построила сюжет неверно. Потом подумала, что наверное, всё верно, сейчас так и должно быть: Кай - терпила.

avatar
Татьяна Чайкина
03.09.2019, 21:08:07

Всё вышло из под контроля((( понеслось лавиной((
15 минут Викки превратились в полноценные отношения, а не ограничились местью. И Кай...ну кто ж знал, что ненависть (от которой, как известно, до любви 1шаг) окажется самой живительной эмоцией для Вик. И вроде бы каждый из супругов достиг своей цели: и месть свершилась, и Викки ожила, но всё как-то слишком...гипертрофированно всё, болезненно, оттого непредсказуемо. И в этом потоке непредсказуемости их сейчас столкнуло! Сильно, мощно! Но боюсь ненадолго(( так много их связывает, но этого сейчас так мало, чтобы удержать вместе всерьёз. Боюсь, что после этого столкновения их оттолкнет друг от друга ещё дальше... *а может я просто трусиха?)))* Каким бы понимающим и любящим не был Кай, обида она горькая и болезненная...и обязательно всколыхнет тёмное в душе Кая...трудно смолчать и не сказать снова что-то в сердцАх. И Викки, она тоже обижена и главное- разочарована. *и этот незащищённый секс мне покоя не даёт((* И как быть с осознанием того, что это ты сам, своими руками, толкнул любимую женщину к другому... и с очередным чувством вины Вик что делать?
Продолжу ниже

Татьяна Чайкина
03.09.2019, 21:10:32

И почему то именно сейчас, ушла уверенность в том, что Кай абсолютно "чист" перед Вик... Надо быть "железным Феликсом", чтобы столько лет нянчить свою женщину, пусть любимую, безответно(( мог и сорваться((
Хочу вернуться к словам Леры, перечитать, переосмыслить её посыл.
Виктория, это какая-то совершенно невозможная для меня история... невозможная... Спасибо Вам огромное!

avatar
Maryna Kolomiichuk
03.09.2019, 18:03:24

НА "РАЗДОРОЖЬЕ" - пойти налево, направо или прямо????
"Налево" новой, обновленной, в новые отношения с Анселем, в мир молодости и здорового авантюризма, "направо " возвратиться обновленной к Каю, в свой старый, но надежный, хотя и перемолотый и возможно на "обломках" старого новый мир с Каем или пойти "прямо", обновленной, новой по своему неизвестному новому пути, хватит ли сил???? Загадка, не только для Викки, но и для многих из нас. Автору удалось создать необычное произведение, что ни глава - загадка, что ни строка - отрытие и для каждого из читателей свое, личное. Виктория, спасибо, с уважением Lüdmilla Wullkopf

Каю удалось вернуть Вики к жизни,как он на то и расчитывал,но кашу заварил будь здоров!и почему уже не поговорит с ней на чистоту?боиться,что она опять закроется от него и от всего мира в своем панцире?ведь у нее появится очередное чувство вины перед Каем!...

Алена
03.09.2019, 17:26:36

Елена Костюченко, Всё возможно, Вы правы.

avatar
Светлана Барсик
02.09.2019, 09:45:08


Ну что тут можно сказать: лекарь за месяц из Анселя получился гораздо эффективнее,чем Кай за целых 6 лет. Только вот после своей терапии сможет ли он так легко ее отпустить и пожертвовать собой ради счастья любимой,как это сделал ее муж?
Не совсем понимаю продолжающееся бездействие Кая,так и не отважившегося на откровенный разговор? Почему?Решил отдать решение в ее руки? Хочет отпустить,ради нее наступив на свои чувства,чтобы она была счастлива и наконец-то вспомнила,как нужно жить? Выходит,он для себя уже согласился со всем,чего захочет его любимая женщина,таким образом и наказывая себя за неосторожное обвинение и годы безрезультатных попыток исправить эту ошибку. Оценит ли она его жертвенность и силу чувств к ней,когда посмотрит на всё это другими глазами,без слоя лекарств и обид?!? Поймет ли,что истинная Любовь она в мелочах. И это не широкие жесты,не показное участие,а это ежедневная забота,не требующая ответного признания,чем всегда и окружал ее муж.
Теперь у меня в главных вопрос: не С КЕМ останется Викки,а сможет ли она ПРОСТИТЬ СЕБЯ по отношению к этим двум дорогим ее сердцу мужчинам? Ведь одного,возможно,незаслуженно унизила и наказала изменой,а другому посулила надежду.

Irina Sherry
03.09.2019, 13:23:43

Светлана Барсик, По поводу вопроса, прям в точку! Очень важный!

avatar
Алена
02.09.2019, 10:51:36

Вопрос Кая царапает душу. Неуместный вопрос. Боюсь как бы Кай этим вопросом не испортил всё опять.

Алена
03.09.2019, 09:51:08

Наталья Никитова (Леонова), Всегда есть, что испортить. Даже, если всё плохо, может быть ещё хуже. Теперь они оба изменили и Каю нет надобности себя оправдывать. Хватит ли ему ума не начинать разговор о своей и её измене? Надеюсь, что хватит.

жду просто продолжение.не хочу оскорблять Викки.она даже оскорбления не заслуживает.ибо больна на всю голову.а на больных не обижаются.после всего прочитанного положительного в адрес Кая только так.

Спасибо огромное! Очень-очень приятны Ваши слова! Они вдохновляют не останавливаться.

а я Кая не могу простить. и он как би и нерад, что Викки ожила, и не из-за шока, а благодаря терапии Анселя. отдаю судьбу в руки автора. Спасибо, рада, что имею возможность ету историю переживать. аж сердце болит за них. спасибо за труд.

Спасибо и Вам!

avatar
Taniyashi
02.09.2019, 21:09:07

Непередаваемое ощущение от чтения! Это так странно и волнительно, когда ты (я) почувствовала, то чего ещё не было написано, но угадывалось в затекстовой информации. Очень больно за Кая, не представляю, как можно ТАК любить, чтобы быть готовым отдать свою женщину, лишь бы она ожила и была счастлива! В общем, не строю предположений, не решаю задачи, наблюдаю и чувствую.... Спасибо, Виктория!

Спасибо огромное!

avatar
Наталья Русских
02.09.2019, 17:02:22

Чтобы играть в такие игры Кай должен был понимать, что он не Бог... Винить Викки не могу, винить Кая тоже, сложные они, но близкие, никуда не деться от этого.

avatar
Оксана
02.09.2019, 12:31:17

Я думаю он изначально знал, что может ее потерять. И нужно сильно любить, чтобы в случае чего отпустить и дать ей жить дальше так, как она сама решит.

avatar
Марина
02.09.2019, 12:00:43

Реанимация вернула пациента к жизни...
Спасибо за продолжение.

avatar
Ольга
02.09.2019, 09:08:39

как бы там ни было, НО ...Ансель- единственный человек, которому УДАЛОСЬ вернуть к полноценной жизни Викки!!! И на этот момент, видимо, все так и должно было произойти. Ведь чего то не хватало Каю, чтобы вернуть Викки?!!! Если бы Ансель не оказался рядом, кто знает, чем бы закончились ТАКИЕ кардинальные методы лечения Кая? А если бы Викки наложила на себя руки?!!!!

Alla Gubareva
02.09.2019, 11:09:58

Думаю, он рассчитывал на скандал и ревность.И не был уверен. Но на Анселя он точно не рассчитывал. Как ни прискорбно, в жизни бывает, ещё даже сложнее, чем в жизни. Но как же тяжело на душе!

avatar
Alla Gubareva
02.09.2019, 11:05:42

А помните слова Викки о "чужой сперме"? Кай не тот человек, который будет её "месить". Все, что он мог вынести - вынес. Хотелось бы узнать, что это за "своя история", на которую намекала Виктория? Думаю, нам ещё не мало нового предстоит узнать.

avatar
AnSa
02.09.2019, 09:18:12

Вика, все это ... Сильно, очень сильно!
Нет слов, что бы описать все эмоции, которые были, пока читала!
Эти мелочи... Эта забота...
Все таки он ее встряхнул. Как получилось. Но получилось же!! Видимо, до того, использовал все способы. Пошел ва-банк. Тут уже - или пан, или пропал.

А ещё меня интересует смысловое значение фразы, которое сказала в сердцах его мамашка. Их дочь была больна?
Спасибо!!!!

Боже вот это мужчина!!!!! Так любить и так жертвовать собой,ради спасения любимой женщины,чтоб наконец-то она ожила и стала чувствовать!!!!КАЙ-номер один!!!!! Вика, только ты можешь так душераздирающе писать и перевернуть эмоции и мнение о героях на 180 градусов!) спасибо за проду ❤️

avatar
Ольга
02.09.2019, 09:10:10

Викки-просто женщина и человек! Ее встряхнули и дали возможность СНОВА ЖИТЬ! Надо ли ее за это винить?!!

Я вот тоже читаю комментарии, и удивляюсь. Какая бы причина не была у Кая изменить, но это предательство. Женщина, которую растоптали и добили (а после потери ребенка это именно так), способна на что угодна. Вот и Вики нашла молодого любовника. Кто-то написал, что Кай скрывал свою измену - но это вообще лицемерие. Это вообще противно, как по мне - лучше знать что ждать от человека, чем такой удар в спину. А с инфантильностью Вики Кай не мог не знать, к чему это все приведет... Как бы он не переживал, но это по нему ударяют его же оружием. Не все женщины со стальным стержнем, есть и мягкие и нежные натуры. Если Кай хотел встряхнуть свою жену, то у него получился обратный результат.... Еще не знаю, как я бы себя повела, если бы узнала, что у моего мужа есть любовница, да еще из общей компании.

Юлия Антонова
02.09.2019, 08:24:28

А вы не думали о том, что после того, как у Вик появились весомые доказательства измены и предательства Кая (я напомню, мы можем строить догадки, но Вик уверена в измене), то требовать Вик сохранять приличный публичный вид и беречь репутацию Кая (человека, который первым попрал и этот вид, и эту репутацию) как то немного странно? То есть муж может спать с другой, но жена должна держать лицо в любом случае?
Как сам обозначил правила этой игры. И Вик всего лишь стала играть по этом правилам. Просто ей хватало смелости не прятаться и делать это в открытую

avatar
Airkiss
02.09.2019, 07:23:23

Кай долго ждал этого пробуждения. Мне кажется, он почти смирился с тем, что ничего не вернёт жену, и вот она пришла с обновившимся взглядом на все вокруг.
Но что же с Анселем? Парень серьёзно увлечен.
Или это иллюзия? Или все это спектакль? Вообще всё, чтобы извлечь Вики из скорлупы? Ведь ясно было, что ни Кай, ни кто-то другой из ее окружения на это не способны. Если это так, то браво сценаристу и режиссёру, кто бы он ни был, но это талантливый манипулятор.

avatar
Irina Sherry
02.09.2019, 06:22:50

Вика,умеешь ты обставить все так, что не знаешь, какую сторону принять. Но пока ты не закончишь эту часть, свое мнение писать не буду. Спасибо тебе за особенный роман на такую тематику!

avatar
Оксана
01.09.2019, 22:00:41

А вообще интересно само смс «Твой муж встречается с другой женщиной. Через час они выйдут из отеля Трампа на Джорджия стрит, комната 611». Кто-то прекрасно знал, что они выйдут ровно через час. Почему не на полчаса раньше или позже? Четкий хронометраж свидания?

Алена
02.09.2019, 04:58:22

Оксана, Я тоже задавала этот вопрос. Виктория обещала, что ответы будут.)

Ну и СУКА -Викки.Нет чтобы решить окончательно:либо простить и быть вместе,либо разбежаться и не жить под одной крышей.А то шляется как шалава то к Адити ,то к Анселю .И все это зависит от женщины ,если она женщина .Но она не до женщина.Оказывается ,чтобы перестать пить транквилизаторы надо было трахнуться с другим не до мужиком.А сейчас какого она звонит Анселю? Услышала звонок Джен ? Но не Кай же позвонил!Муж пришел все рассказал Джен ,а та звонить : утешать.Да еще пьяному мужику.Вик и Ансель однозначно не пара.Отвращение вызывают. Я НА СТОРОНЕ КАЯ! И чтобы я потом ни узнала ,я буду на его стороне.Чтобы не произошло :шесть лет после произошедшего с подонком не живут и не делят в качестве бревна супружеское ложе.Не преследуют меркантильный интерес:доказать обществу ,что у них в семье все чики-пуки.Но .Это.Мое.Личное.Мнение.

Алена
02.09.2019, 03:36:24

Anastasija Harisowa, Отличный вопрос!

avatar
Алена
02.09.2019, 01:13:46

Разговор Кая с Викки " потом, в будущем":
- Викки, в том номере в отеле мы с Дженн рисовали проект новой компьютерной игры. Позвони Дженн, она подтвердит.
- Почему ты сразу не сказал, что рисовали? Почему волосы у Дженн были распущены, ведь, она всегда их прятала?
- У Джен был хвост, а резинка порвалась, вот и распущены.
- Но почему ты сразу не сказал?
- Я очень хотел встряхнуть тебя, хотел, чтобы ты ожила со мной в постели и, увидев тебя там в коридоре отеля, решил подыграть тебе. Ты, ведь, думала, что я изменил и мне захотелось, чтобы ты меня ревновала, чтобы увидев блёклую соперницу, ты наконец заметила облупившийся лак на своих ногтях и сделала маникюр...
- Ты подставил Дженн!
- Не совсем. Помнишь, я говорил тебе, что пожалеешь в будущем о грубых словах в её адрес? Я намекал, но ты не хотела слышать. И да, я предал дружбу и растоптал доверие Дженн ради любви к тебе, причём не первый раз.
Да простит автор мне мою вольность.)

avatar
Алена
02.09.2019, 00:15:41

Если девочка родилась с генетической патологией и Викк с Каем узнали, что у них не будет здоровых детей из-за наследственности Кая, то помимо чувства вины Викк в смерти дочери, есть приговор: у Викк могут быть дети, у Кая нет, но Викки остаётся с мужем. Измена ( или инсценировка измены) при таких обстоятельствах становится ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ - огромным и сокрушающим предательством. О чём только думал Кай идя на измену?

avatar
Алена
01.09.2019, 23:25:17

Мне не даёт покоя хронометраж событий. Первая встреча Викки с Анселем у кабинета гинеколога- семь лет назад, а девочка утонула шесть лет назад, а это значит, что когда Викки пошла за Анселем на крышу ( через шесть- семь месяцев от первой встречи), она была беременна и на большом сроке. Анселя не остановил вид беременной женщины? Или дочь родилась раньше, до визита Вик к гинекологу ? Процедура у гинеколога не кажется мне случайной, что- то там есть такое важное, что не даёт покоя.

avatar
Taniyashi
30.08.2019, 11:40:16

Я на стороне Кая, как и была первоначально. Думаю, все эти 6 лет он боролся за Викк, пусть нам пока и неизвестно это из повествования. Мне кажется, мы Кая воспринимали через воспоминания и мысли Викк, а они могли быть искаженными ее депрессивным состоянием. Возможно, ее память блокировала счастливые моменты, но я уверена, их было много. Ансель безусловно хорош, он чувственен, он глубокий и цельный, но есть человек, которого Викк однажды выбрала, и он ее выбрал, надеюсь, когда она прозреет, чувства к Каю вернутся. Кай готов жертвовать собой, наступить на горло своей мужской гордости, а к чему готов Ансель? Смог бы он так? Не уверена! Спасибо, Виктория!

Оксана
01.09.2019, 21:38:45

Taniyashi, Согласна с Вами.

avatar
Оксана
01.09.2019, 13:02:59

Я только начала читать эту историю, но почему-то я на стороне Кая. И у меня мысль что измена это инсценировка, чтобы вытащить Вики из ее состояния. Его реакция как он отреагировал на неё в отеле и потом. И нужно было быть готовым, что при этом человека можно потерять. И даже если не инсценировка, то видно как ему больно и он любит Вики. А Ансель молодой, умный, но чувств у меня не вызывает. И мне бы хотелось, чтобы Викки осталась с Каем. Только им многое нужно переосмыслить и в первую очередь ей. И в данной ситуации мне больше жалко Кая. Он хотя бы скрывал свою интрижку, а Вик в открытую. И если уж так ратуешь за развод - разводись. Да, ей больно, но сейчас она более жестоко добивает мужа. И в нем я вижу любовь к ней, а в ней нет. Месть вижу, а любви в ней нет.

avatar
Ira
30.08.2019, 10:05:15

Все таки ситуация, описанная в "Грозе" - вечная: мать - упыриха, слабый муж и сломанная жизнь красивой женщины.

Алена
01.09.2019, 12:51:15

Ira, В этой книге нет ни одного героя, подобного героям " Грозы"..

avatar
Наталья В
30.08.2019, 19:34:50

Виктория, спасибо. Честно говоря, удивляют некоторые комментарии. Просто так, бездоказательно, называют психом женщину , которая сама врач и педагог. Да, пережившая трагедию и принимающая препараты , рекомендованные специалистом! Все. А все вокруг повесили на неё всех собак: обвинили в смерти ребёнка и долгие годы она несёт этот крест вины. А почему , простите. Мы знаем пока только одно: ребёнок утонул. Обстоятельства трагедии нам неизвестны, но , как мать Кая, некоторые орут виновна. Замкнутый характер? Опять виновна. Кай на ней женился, САМ, заметьте, и здесь виновна. А судьи кто? И по какому праву? Совсем не удивляюсь её побегу к Анселю. Это же как родиться заново, как выйти на волю из темницы, как глотнуть воздуха. Пусть даже ненадолго, все её.

avatar
екатерина
31.08.2019, 13:51:02

Наталья В, Полностью вас поддерживаю!

avatar
Марина
31.08.2019, 03:14:54

Измена Кая инсценировка? Он пошёл на этот отчаянный шаг несмотря на.... особенности Вик, о чём его предупреждала мама Вик? Спасибо за продолжение.

avatar
елло
30.08.2019, 12:39:12

Я так поняла, что у Кая был ранее брат? Что с ним теперь? Могу предположить, что он родился не здоровым и либо умер во младенчестве, либо родители отказались от него? У них проблемы с генетикой? И после этого его маман смеет чем-то смердеть в сторону Викки? В отличие от матери Вики, которая предупредила Кая об особенностях характера Викки, эта мадам не сделала НИЧЕГО. Просто редкостная… То, что у Викки есть некоторые личностные особенности – это не значит, что она психически больна, как тут некоторые пытаются её представить. Только представьте себе: у женщины рождается долгожданный ребёнок (возможно ЭКО), за которым нужен буквально постоянный уход, разве так удивительно, что при постоянной занятости отца, мать могла допустить ошибку и не уследить? И вместо поддержки горем убитая женщина получила «вздох облегчения» свекрови и попытку обвинить её во всех грехах от любимого человека. Полгода ему понадобилось, чтобы попросить прощения за это! Полгода! Видимо, после её попытки суицида. Да, ты крута, Викки! Просто нереально крута.

Алена
30.08.2019, 22:03:31

Виктория Мальцева, Мне с Вашей подругой нужно выпить и обняться, как боевым товарищам.)

avatar
Elena Vaitl
30.08.2019, 21:46:26

Спасибо!

avatar
Софья Хижняк
30.08.2019, 16:25:11

Отношения невестки со свекровью или зятя с тещей очень часто не самые радужные и не самые радушные.

Алена
30.08.2019, 17:37:04

Софья Хижняк, Это точно.

avatar
Alla Gubareva
30.08.2019, 15:44:01

Наше настоящее в заложниках у нашего прошлого. Злое слово, брошенное близкому человеку, необдуманный поступок- многие ли могут похвастаться, что этого не было в их жизни? Когда готов вырвать свой язык, броситься к любимому человеку, обнять, молить о прощении, но мерзкий зверь в груди не пускает это сделать. Мы люди-то роботы.Сегодня, прочитав главу, не успев ознакомиться с комментариями, уже нуждаюсь в том, чтобы поделиться своими умозаключениями. Из разговора с матерью стало понятно, что девочка родилась нездоровой.Возможно даже с генетически обусловленные аномалии.Возможно, что её гибель как-то с этим связана. Что случилось со старшим братом Кая? Я уже поняла, что у автора нет ни одного, даже вскользь брошенного слова, жеста, взгляда просто так, для усиления эффекта восприятия . Поэтому сразу ещё и еще появляются все новые вопросы.Почему мать Кая не любит Викки? Почему Викки считает, что в гибели ребенка не только она виновата но Кай, хотя по факту не досмотрела
не досмотрела за дочерью именно она? Про брата пока никакие предположений нет.А по поводу неприятия Викки его матерью думаю так: когда в своих душевных терзания он сказал, что влюбившись в Викки он попал и дружбу,

Alla Gubareva
30.08.2019, 16:20:29

и дружбу и преданность

avatar
екатерина
30.08.2019, 14:23:17

Чем больше - тем все запутаннее. Во первых. Изменял кай или не изменял теперь уже не важно, потому что у Вики в голове он изменил. И это логично, потому что читая, больше половины читательниц были уверены в измене Кая. Почему вики должна была думать по- другому?
Во- вторых. Что Кай хотел своим театром добиться? Я перебрала разные варианты возможного поведения Вики, учитывая ее состояние, взаимоотношения с мужем, психику и т.д. По выдергивать волосы у соперники ( как здесь некоторые предлагали?), заняться Каме сумасшедшим секс ом? ( некоторые пары любят играть в такие игры, причем некоторые время от времени, а некоторые 7/24). У Вики должно было сыграть чувство собственности? Могло сработать, если бы Вики ушла в себя на полгода - год. Такое действительно срабатывает. Жена переживает драму, муж отдается, тут на горизонте женщина- жена просыпается ( ой, пока я тут в горе- мужа уведут, и активно его возвращает. Это могло сработать НО не через 6 ! лет. Я вижу 2 выхода у Вики после измены мужа: самоубийство ( я никому не нужна, единственный чл век - опора предал) , второй - возрождение через новую любовь ( инстинкт самосохранения) .
А вы как думаете, какой реакции ждал Кай?

avatar
Ira
30.08.2019, 15:13:35

Согласна полностью.

avatar
екатерина
30.08.2019, 14:37:23

Иногда почитаешь комментарии и волосы дыбом встают ( причем натурально!). Как можно женщину, переживаю смерть ребенка назвать психопат кой? Так получается вокруг меня одни психопат находятся ( особенно в общественном транспорте) . Как можно ставить в вину рождение больного ребенка? Кто может гарантировать, что у нас все в порядке в генетике? Мы так хорошо знаем всех своих родственник? ( учитывая перепитии советского времени- родство часто скрывалось). Мы уверены, что роды пройдут на отлично? Вас не подведет ваше здоровье, врачи и т.д.? Обвинять родителей ( не алкоголиков- наркоманов) в больном ребенке - я считаю грехом.
Насчет психического здоровья героини. На страницах современных любовных романов я столько встретила психически нездоровых мужчин ( 90% наверное ), что можно простить Вики ее нестабильность.

avatar
Ольга Рафаилова
30.08.2019, 13:54:08

Это так по "доброму" изобразить измену, так сказать "встряхнуть" жену. И что теперь? Она узнает, что все это был розыгрыш, что муж был ей верен, а она, опять такая сякая, кругом виноватая. Как она себя будет чувствовать, не сорвется ли опять? Ведь чувства к мужу не ушли, просто они под глубоким слоем обиды.

avatar
Ника
30.08.2019, 12:09:20

У меня душа болит за них..... Чудесная книга, спасибо.

avatar
Светлана Барсик
28.08.2019, 09:22:32

Эх, Кай, ты точно просчитался, желая сейчас вытащить дорогого тебе человека из ее кокона. И тут даже речь не о твоей возможной подставной измене или спровоцированной ею же ожидаемой ответной мести супруги, а о той чудовищной ошибке, когда ты отвернулся от убитой горем и виною Викки. Ты, ведь, уже тогда не выполнил материнский наказ беречь свою "хрустальную" жену от самого страшного для нее одиночества внутри себя. Уже тогда, 6 лет назад, в тяжелый для вашей семьи момент, когда должен был ее поддержать, ты своими вырвавшимися на эмоциях неосторожными словами разбил вдребезги ее доверие, ее уверенность в твоей безоговорочной любви, в твоей безусловной защите, надежной поддержке. Ты уже тогда перестал быть для нее опорой в ее страхах, потому что не только обвинил, но и, уйдя в горе, отвернулся от раздавленной Викки, напрочь забыв о родительском предостережении про Викину уязвимость, тем самым доведя ее до грани самоубийства. Ведь лишившись всего этого, да еще и под гнетом тяжелого упрека она и решилась на такой чудовищный шаг. Именно об этом, ведь, речь про шрамы на шее и ванну, где можно утопиться. Ужас, через что прошла Викки!

Оксана Шарапова
30.08.2019, 12:07:49

Пелагия Филонова, любая мать не объективна по отношению к своему ребенку. Мать Вики хотела лишь донести до кая то, что Вики сложный человек и ему нужно понять, что назад дороги не будет, либо с ней навсегда, либо без нее сразу. Я думаю, что со мной согласятся большинство читательниц, любая мать, независимо от психотипа дочери, думает так как мать Вики и хотела бы чтобы с ее дочерью носились как с хрустальной вазой.

avatar
Airkiss
30.08.2019, 09:41:51

Это невероятно, когда женщина-мать вслух, в присутствии родителей, говорит такие вещи! Понятно, что она точно мечтала о другой жене и других внуках, но в минуту скорби чувство сострадания могло бы и проснуться. И как я восхищаюсь Вики, которая не смирилась и не простила такое, да и Кай тоже на её стороне! Он всегда был её, но вот после тех обвинений, все закончилось. Свой человек такое не скажет. И, честно, многие бы простили, наверно, поняли, что человек был на грани срыва от горя, но мама Вики объяснила же, что она - тоже особенная.
И как он теперь может надеяться, что все можно склеить, если Викки его даже не слышит? Может, нужно написать все как есть?

Airkiss
30.08.2019, 11:44:48

Написать свою версию истории, описать свои чувства.Если она не хочет с ним говорить, может, прочтет то, что он написал? Мне просто кажется, что Кай ей не изменял. Глупо так надеяться?

"Никогда не отворачивайся от того кого любишь ,люби,пока можешь ,пока есть возможность".Эта фраза касается Кая.Если конечно я правильно поняла то ,что хотела сказать Лера.Ибо предыдущее повествование просто рассказ.И реакция Леры на ответ Алекса по поводу букетов услышанный буквально только что.

avatar
Ольга
30.08.2019, 11:01:53

ох, чувствую, опять все будет закручено!!! Как у Адама с Евой.....или еще по-круче?!!! У Виктория просто не бывает....