Книга. "15 минут" читать онлайн

15 минут

Виктория Мальцева

Цикл: 15 минут

В тексте есть:героиня старше, запретные чувства, психология и драма

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2677
1731 214609

Текущий рейтинг:
#4145 в Современный любовный роман
#2183 в Женский роман


Полный текст 171 стр

Публикация: 24.06.2019 — 15.09.2019


Аннотация к книге "15 минут"

Говорят, любовь живёт три года, наша продержалась намного дольше.

– Такие, как твой, не уходят. Он будет бегать на сторону, но брак для него – святое.

– Какой брак? Его давно нет.

– Браки бывают и такими тоже, Вик. Не дури и не думай с ним разводиться.

– Он сказал, что с ней у него пятнадцать минут, а со мной вся жизнь.

– Да уж… это мерзко. Но глупо уходить от состоявшегося мужа, чтобы нарваться на другого такого же козла. Хочешь совет?

– Хочу.

– Есть старое доброе средство для снятия болевого синдрома.

– Какое?

– Заведи любовника.

Основано на реальных событиях.
Страстно, сложно, эротично.
Хороший конец.

Instagram: victoriamaltseva




1142 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Алена
30.08.2019, 10:50:13

" Бог прибрал её к лучшему. Теперь хоть выдохните." Девочка родилась больной, долгожданный ребёнок и возможно единственный болен- первый удар. И утонула- второй удар. Жизнь для обоих свернулась в жгут непрерывной боли, а Вики ещё и раздавила чувством вины. Прямолинейная мать Кая, возможно, хотела поддержать, обьяснить трагедию Божьей волей,снять чувство вины со своих детей. Попытка поддержать оказалась не только крайне бестактной, но и циничной

avatar
lenavania
30.08.2019, 09:30:23

Кай.Он много отдал бы,что бы не говорить тех обвинительных слов Викки!!!и вдвойне печальнее,что девочка была особенной((( Родители любят своих детей,какие они бы не были,желают им счастья.Это редкость,когда свекровь относится лояльно к выбору сына и не лезет в отношения в семье,встает,если надо ,на защиту невестки.Мне не понятна позиция матери Кая! возможно она тоже потеряла первенца!!!раз Кай НЕЕДИНСТВЕННЫЙ!В некоторых семья горе объединяет,сближает,поддержка близких имеет большое значение!а сдесь имеет место быть обвинению виновности Викки,поэтому Кай так ревностно охраняет Свой Дом от вторжения матери.Сами разберутся...Возможно.Спасибо,Виктория❤️

Виктория Мальцева, Знаете Виктория в этом году было ровно сорок девять лет нашей с мужем совместной жизни.Кедровая свадьба.И если все помнить и не забывать ,и не прощать ,то какой смысл жить с этим мужчиной ? Рожать и растить в течение этих лет детей?Женить их? Принимать невесток ? Растить внуков? Принимать их косяки.У меня трое сыновей .А невесток четверо.Пятеро внуков .Принять нового мужа бывшей невестки.Принять двоих детей рожденных бывшей невесткой от второго брака.Я не говорю прямо вот как родных.Но смирится и не отталкивать .Помнить о праздникахи днях рождениях.Но Боже Упаси меня от такой невестки как Викки.И ее поступке.Одно дело развестись с мужем и выйти замуж за Анселя .Совершенно другое дело блуд напоказ.

С каждым словом Кая (а точнее его мыслям) я все больше сопереживаю ему!!!! Сердце разрывается за них двоих!!! Спасибо за проду ❤️

Виктория Мальцева, Кая жалею как собственного сына.А Викки не ведает ,что творит.Но наступит момент возмездия,но будет поздно.

Глупец Кай .Можно только посучувствовать.ему ,что позволяет вытерать об себя ноги.Если случилось такое с моим сыном я вела бы себя точно как его мать .Кроме необдуманных слов в отношении ребенка.Видимо девочка родилась больной .Неудивительно .Гены матери никуда не денешь.Девочка не виновата ни в чем.Это Кай сотворил глупость когда женился на Викки.И я сильно сомневаюсь ,что он сможет до нее достучаться .У Викки сейчас эйфория!!!У нее молодой любовник ,который облизывает ее,восхищается .Но мне на ум приходят часто слова Валерии,сказанные этой дуре ,пролетевшие мимо ее ушей.

Виктория Мальцева, И да на мой взгляд эти слова касаются Кая ,но только не Анселя.Там всего две строчки.

avatar
Irina Sherry
30.08.2019, 09:41:22

у меня чертовски не хватает времени, чтобы написать полноценный отзыв, но скажу одно, точнее молю об одном, если смысл романа сводится к прощению и перерождению любви, то, пожалуста, пусть у Анселя останется его жизнь и душа, побитая и изранненая, но она все же будет при нем. очень страшно думать о том, кто окажется за бортом. спасибо за продолжение! все очень мощно по ощущениям и чувствам.

Жизнь? Точно останется. При чем долгая.

Вика, у тебя потрясающе получается описать весь драматизм этой ситуации, душевные переживания героев, их безнадежное одиночество. удивительно,что Кай и Вики 6! лет прожили так, поразительное терпение,мне кажется кто-то должен был сорваться раньше. мне очень даль всех 3 главных героев, потому что у каждого из них своя трагедия, больно за каждого по своему. я надеюсь,что все же каждый из них получит свой кусочек счастья

Виктория Мальцева, мне сложно что-то прогнозировать не зная всей ситуации,не разобравшись до конца, и если пытаться представить себя на месте Вики, то придётся прислушиваться к мои собственным тараканам. в таком случае, все сложилось бы совсем по другому. как бы хорошо Вики не было с Анселем ,и как бы мне он не нравился, я пока их вместе не вижу. или вижу, но как временное явление, не серьезное и это даже не иззн молодости Анселя, а скорее из-за неготовности Вики разрубить этот узел, решится уже жить , а не страдать. ее жизнь отягощена слишком многим, с чем она не может расстаться , и что для новой нормальной счастливой жизни будет тяжким грузом.

avatar
Светлана Барсик
30.08.2019, 09:16:04

Вот мы и начинаем постепенно отметать различные выдвинутые версии. Кто-нибудь ещё думает, что Кай, ТАК любящий свою жену и корящий себя за собственную фатальную ошибку с вырвавшимися обвинениями, мог все эти 6 лет искать утешения в объятиях Дженны? Мне что-то и в его пресловутые 15 минут в тот последний раз уже не верится. Неужели та инсценировка была последним вариантом "разбудить" Викки? Ну что ж, одно можно сказать - результат положительный. Только для кого?!
Спасибо, Вика!

Светлана Барсик
30.08.2019, 09:40:27

Вика, конечно же Кай пошел на это ради Викки. Но ведь он не ожидал ТАКИХ катастрофичных для их брака последствий. Или он уже тогда решил ее отпустить, той ситуацией подталкивая жену в объятия другого мужчины?Не думаю. Мазохизмом отдает. Но этим он наказывает себя за свое долгое бездействие. Значит, точно не для себя!

avatar
Елена
30.08.2019, 09:26:31

Спасибо!!!

avatar
Татьяна Чайкина
30.08.2019, 08:41:35

Ребёнок был болен?((((( И что-то с количеством детей свекрови..и попытки самоубийства похоже были...божечки, сколько же ещё скилетов замуровано... Спасибо, Виктория! Мучительно читать кусочками, но и прерваться как?!
ПыСы. Хороший вопрос, почему не поговорил с Викки...что его останавливает? Может "косяк" всё же за ним имеется, ещё что-то кроме тех обвиняющих слов

Нет, не поэтому)у него была более сложная комбинация.

Мне ,кажется, во второй книге ,автор даст возможность Викке стать матерью. Но вот кто будет отцом.. Скорей всего Ансель. Уж очень хочет он , чтобы она заберемела. Тяжелое произведение. Но как наркотик, хочется все новой и новой дозы. Очень жаль Кая, если он в самом деле не изменял и это все постановка. А она влюбилась..

Девочки, я ВАС ТОЖЕ ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!! Ну блин, развеселили человека на рабочем месте, босс смотрит и думает, чего она ржёт, эта русская???

avatar
Ольга
29.08.2019, 21:35:38

Неужели действительно разыгранный спектакль с изменой...? Мда, по-крупному Кай просчитался, буквально подарил любимую женщину, подтолкнул......

avatar
Наталья Русских
28.08.2019, 11:04:59

Больно за них, очень больно. Я почему-то хочу, чтобы Викки и Кай смогли пережить все и остаться вместе.

Наталья Русских
29.08.2019, 19:41:03

Виктория Мальцева, А черт его знает) Эти уж сильно за душу берут)

avatar
Ника
29.08.2019, 18:46:28

Виктория, случайно на вашу книгу "наткнулась" , это просто шикарно!!! Однозначно Вы мой автор)))

avatar
Алена
29.08.2019, 16:21:45

И тишина. У читателей шок.;

Алена
29.08.2019, 18:18:38

Виктория Мальцева, Виктория, я имела ввиду тишину в комментариях и шок от прочитанного.)

avatar
Татьяна Чайкина
28.08.2019, 13:47:38

Виктория, спасибо. Сложно печатать, клавиатура расплывается перед глазами. Предполагала и постановку (две постановки), и что это непоколебимое лицо лишь маска (сжатые кулаки всё же выдают и эти его слова ), но что там столько боли....не могла и подумать. И то, в каком состоянии была Вик незадолго до в трест в отеле...тоже шок. Пойду ещё раз перечитаю, не поняла когда состоялся разговор за столом. После звонка или до

После. Это и был вот такой у него разговор. Его что-то сдерживает, вопрос в том, что?

avatar
Alla Gubareva
28.08.2019, 15:09:46

Похоже, эмоциями мы измучены все))) Мы- женщины . Я это к чему? Может среди читателей найдётся мужчина.Очень интересно видение ситуации его глазами.

Похоже, что нет никого)

avatar
Наталья В
28.08.2019, 18:41:18

Начало главы от Кая, на мой взгляд, после отеля и до разговора. Если " измена" была срежиссирована, то возникает вопрос: а какие ещё методы " лечения" были им использованы, кроме психотерапевта и таблеток? Поскольку последние ещё больше погрузили Викки в анабиоз. Ну а по поводу жениться или не жениться на такой странной девушке. Он мужик или где? Его честно предупредили , хотя могли этого и не делать, кстати. А вот он не удержался и помимо дочери , чуть не потерял ещё и жену. Вернее, почти потерял.

Спасибо!

avatar
Ольга Гоцуляк
28.08.2019, 21:46:40

Чем дальше, тем больше мне хочется углубиться в мир Кая. Как же всё с одной стороны внешне просто, а со стороны внутренней - духовная печаль, поросшая мхом потерянностей

Спасибо, Оль!

Взяв ответственность за хрустальный сосуд, Кай « споткнулся ». Немудрёно. Он - человек, не Всевышний. В его случае с Викки, не было права на ошибку. Но жизнь преподносит испытания, о которых не подозреваешь. Потеряв почву под ногами, он цепляется за « корни » древа жизни, которое сами же и посадил. А после необдуманно нанес смертельный удар. Он пытается исправить ошибку. Порой сделать « болезненный надрез » - тоже лекарство. Он борется. Это чувствуется.
А вот правильный ли выбрал путь, складывая слово ВЕЧНОСТЬ, известно пока только автору.
Спасибо Вика. Перечитываю проды, перевариваю, находя всё новые и новые « мелочи » , в которых столько невербального смысла.

Спасибо тебе большущее, что не забываешь заглядывать)

avatar
Alla Gubareva
29.08.2019, 14:52:47

Уважаемая Виктория, дорогой наш автор. Читая вашу книгу, вы просили не думать, а чувствовать. И я чувствую. Чувствую, что Викки уже на пути к себе, а мои нервы от напряжения уже ни к черту. Мозг всеравно продолжает складывать пазлы. Мне хочется быть справедливой к каждому герою вашей книги. Да, у Викки сейчас душевный подъем, влюблённость- все то, что в данный момент ей очень нужно. Мне видится, что она забеременеть и уедет с Анселем.Вероятно на данном этапе ей будет это на пользу. Но: по моим ощущениям, с Каем они связаны на уровне химических реакций. Постоянное ощущение его боли не принесёт ей полного счастья. Как сторонний наблюдатель, я также переживаю за Кая. В моем представлении в данный момент, этот разрыв будет полезен также и для него. Через боль произойдёт обновление. Он тоже должен выплыть из этого омута. Дженна, как всегда, будет рядом и ,возможно, они даже поделятся. Кто-то из читательниц высказал предположение, что детей у него быть уже не может. И если это окажется так, рискну предположить, что после гибели ребенка он сделал себе вазэктомию. Но, Виктория, вы ведь не просто так взялись рассказать нам эту историю. В моем пазле они еще встретятся, не знаю когда

Спасибо большое за Ваши мысли! Прощения ни в коем случае просить не нужно! Вы во многом правы, а мне жутко интересно, как бы повергнули сюжет читатели)

А мне Кая не жалко, хотя у него были причины поступить так, как он сделал, но измена - это предательство. А чего он хотел, вот и получил по заслугам.

Алена
29.08.2019, 13:43:09

Ira, Флирт она могла и не заметить.)

avatar
Алена
28.08.2019, 21:02:40

Шрамы на шее у Вик были ещё до свадьбы,- откуда они?

Алена, конечно

avatar
Елена
28.08.2019, 22:31:15

Одни непонятки, больна психически героиня или нет, возможно это просто особенности её личности, а не болезнь. Была измена или нет? Тоже непонятно, поэтому наши догадки всего лишь догадки. Но да автор в конце объяснит не разумным читателям, что происходит. Все так тумано и запутано.

avatar
Алена
28.08.2019, 22:16:38

" Я хочу эту девушку. Хочу до одури, ....до растоптанной дружбы и попранной преданности, растёртых в ничто жерновами этого неуправляемого чувства."
Чувства Кая к Вик растоптали дружбу с Дженн и попрали её преданность- так кто из них разлучница, кто первая пострадавшая и отвергнутая, кто из них более несчастна? Удивительно, что сочувствуют Каю, Вик и даже заранее сочувствуют Анселю, но слов сочувствия Джен нет даже после признания Кая. Мир Дженн опрокинулся когда Кай встретил Вик, но она продолжает быть соратницей и партнёром. Удивительная женщина.

:)

avatar
екатерина
28.08.2019, 16:14:30

Читаю комментарии и думаю: как-то все в нашей жизни пере вернулось вверх дном. Не то что мужчины, а женщины превращают мужчин в непонятно что. Всегда нормой было, что именно мужчина как сильный должен заботиться о женщине, быть ей опорой и справляться с трудностями.Теперь, ооказывается, так: мужчина должен иметь абсолютно идеальную женщину,которая никогда не болеет, у нее нет дипрессий, и т.д. Дети вообще ангел очки. А если появляются трудности - извините это не про сильный пол, не для нас проблемы решать. Здесь женщина как- то сама, сама.
Вопрос циничный: мужчины только для семени нужны?
Простите за резкость. А то из нашего Кая мимозу некоторые читатеьницы сделали в ботаническом саду.
так и хочется крикнуть: дайте в конце концов мужикам быть мужиками и ростить надо мужиков, а не барышень

Алена
28.08.2019, 19:18:01

екатерина, И я того же мнения!

Жаль... Не расчитал маленько режиссер... А теперь отпускай на свободу Викки к её Анселям, считать оргазмы и караулить своего любовника от малолетних натурщиц.

avatar
Ольга Салихова
28.08.2019, 06:47:25

Доброго всем времени суток. Читаю книгу с огромным удовольствием и интересом, всегда жду продолжения. На днях раскрыла обсуждения, признаюсь давно их не читала. Я увидела, что у каждого читателя находится отклик на историю, просто буря эмоций в комментариях, мало кто остаётся равнодушен. Мне тоже очень захотелось высказать своё мнение. Главная героиня хрупкая и прекрасная с шизоидной организацией личности. Такие люди, как правило, обладают очень высоким интеллектом, богатым внутренним миром, худощавые и долго выглядят моложаво, но в тоже время имеют затруднения в социальном плане, и героиня - иллюстрация этого всего. Надлом Виктории добавляет ей грации и хрупкости, шлифует ее женственность как ювелир алмаз. Это взгляд со стороны. В действительности же часто подобного склада люди могут перенести трагедию не сломавшись. А антидепрессанты делают их только менее адаптивными, накрывают глухим покровом бесчувствия и безразличия. На Западе из-за системы страхования развита культура антидепрессантов. Это неплохо и нехорошо. Это как есть. Но Виктории это было не на пользу, по моему мнению. Это украло у неё 6 лет жизни. Это украло у неё боль и слезы. Украло чувство вины и раскаяния.

Maryna Kolomiichuk
28.08.2019, 10:06:32

Ira, Сама, в раздумии, скорее Герда, чисто "женские" штучки, мужчины в этом роде тугодумы, да и не соответствует интеллекту, морали и воспитанию Кая, для него это было бы унизительно, я имею в виду иметь 15 минутный секс в отеле. Lüdmilla Wullkopf

avatar
Ольга
26.08.2019, 10:25:08

все главные героини твоих рассказов очень тонкой душевной организации, вплоть до грани, хрупкой, мерцающей черты, позволяющей зацепиться, удержаться в этом мире, благодаря только какому то маячку. Они погружены в себя и очень неуверенны в себе....почему именно такой выбор героинь? А не уверенная, бойкая, знающая себе цену? неужели именно такие женщины привлекают сильных и уверенных мужчин, коих осталось очень мало? Этакие Тургеневские барышни....Мужчинам не хватает слабости в современных женщинах?!

Maryna Kolomiichuk
28.08.2019, 10:09:25

Аня Неткачева, Согласна, многое я Алексу по отношению к Лере тоже не могу простить, многое назвала бы просто "скотским", иногда хотелось его просто "придушить" за его мужской эгоизм и то, что не пропускал ни одной юбки, его показательные отношения с бывшими женами на виду у нее, чтобы только досадить Лере, - практически все это было его реакцией, реакцией отвергнутого мужчины, реакцией на холодность Леры, ценность всей саги, для меня весь цикл это сага об Алексе и Лере и состоит в том, что автор смог показать всю динамику отношений между мужчиной и женщиной, всю глубину и пропасть любви, страсти связи между любящими. Лично для меня "МОНОГАМИЯ" это своего рода ПЕРФОМАНС в любви. Lüdmilla Wullkopf

avatar
Hanna Perepelytsia
28.08.2019, 10:06:06

что-то мне подсказывает о том, что измены то и не было...еще в самом начале была такая мысль, что он сделал чтобы ее вывернуть из того мира в котором она тонул все последние годы...очень непростая история..надеюсь все найдут свою счастливую дорогу дальше...душа болеет за всех троих)))

avatar
Алена
28.08.2019, 09:53:28

Виктория, спасибо!
Предчувствия меня не обманули и ....я сегодня помолчу, но я с Вами.

avatar
Anastasija Harisowa
28.08.2019, 09:45:49

Возможно, я не первая это предполагаю. Но может, это Кай написал смс и всё подстроил, чтобы расшевелить Вики?

avatar
Elena Knyazeva
28.08.2019, 09:23:38

Смотрю тут уже бедную Викки записали в ряды сумасшедших? Здесь речь скорее идёт о скрытой дисфункции с нарушением социализации. Мы пока не видим картину полностью, но некоторые уже (как всегда) знают всё лучше других. Спасибо за мысли Кая.

Прочитала комментарий ,что дочь утонула в ванночке?! Что за дикость такая ? И что за мама такая ?! Прежде чем купать ребенка всегда до мелочей все подготовишь,чтобы ни на секунду не оставить ребенка без присмотра .

Аня Неткачева, Я все поняла .Вы бы лучше прокомментировали нынешнюю главу в частности Викки .Начало ее жизненного пути.И как мать предупреждала Кая кого из себя представляет ее дочь.Мать еще была уверена ,что на такое"чудо" найдется другой кроме Кая.Слишком самоуверенно.Только такой как Кай влип в это болото под названием психически больной человек.

avatar
Alla Gubareva
28.08.2019, 08:52:01

Я рада, что не ошиблась с выводами в отношении Кая. Вот только не ожидала, что Викки психически нестабильна с юности. Рядом с такими Людьми очень непросто. У моего двоюродного брата в переходном возрасте обнаружили шизофрения и с тех пор он на лекарствах. А внешне это нормальный, образованный и тонко чувствующий человек. Но рядом с ним трудно.

Alla Gubareva
28.08.2019, 09:02:17

хочу еще добавить, что , на мой взгляд, Викки не сможет быть счастливой, чувствуя страдания Кая. А она их чувствует. Вырвавшись из своего ада, она сможет другим взглядом увидеть себя со стороны и тогда ей станет по-настоящему больно.ИМХО.

Доведет придурошная Кая.Сама топилась в ванне.А ведь мать предепреждала Кая ,что ее девушка хрустальная ,только с больной головой и психикой ненормальной.А он вляпался.Захотелось чего необычного .Вот и получил.Отпусти ее Кай .Отдай Анселю .Им обоим самое место у белых медведей.Жаль Кая.

Пелагия Филонова, Да, точно. В Арктике белых медведей хоть отбавляй.

avatar
Airkiss
28.08.2019, 08:51:11

Кай решил вернуть к жизни Викки, встряхнуть при помощи интрижки с Джейн, которой вполне возможно и не было. А в результате оживил потухший вулкан. Теперь жена ему просто не доверяет. У меня в голове картинка не складывается с изменяющим Каем, если честно. Мне кажется, это игра.

avatar
Софья Хижняк
28.08.2019, 08:22:47

Его тоже жаль как-то. Ошибся сейчас, ошибся тогда, и как результат - закрывшаяся и отвернувшаяся от него жена. Возможно даже сильно любимая.

avatar
AnSa
28.08.2019, 08:02:31

Вика, спасибо!
Что-то подсказывает мне, что именно Кай отправил смс и, на самом деле, у него с этой "красоткой" ничего не было. Ему хотелось встряхнуть Вики. Может быть, мы ещё не знаем, что он предпринимал до того, все остальные попытки не давали результата. Она оставалась равнодушной ко всему. Накосячил, понятно, у него тоже было горе, спохватился, поезд "ту-ту" - ушел. Вот теперь ужиком и крутится, возвращая Вики из раковины. Но что-то пошло не так... Ну и барышня эта со своими ночными звонками масла в огонь подлила. При чем совершенно не во время. Вики на распутье стояла...
Жду дальше...

AnSa
28.08.2019, 08:17:27

Ага))
А может, реально, заколебался от ее равнодушия. А тут дамочка сама прыгает)
Были слова, что он перед свадьбой думал, что это навсегда, что он ее всегда сможет беречь и опекать
"Чепуха", - подумал.я ТОГДА
чего-то мне это предложение ... как красная нить врезалось. Вроде бы оно по смыслу хорошо вливается в остальной текст, но вот резануло))
Спасибо!

Очень рада услышать Кая. Печалью и болью пропитаны его мысли,а ещё любовью к жене!!!! И тут у меня созрел вопрос,а была ли с его стороны настоящая измена или эта своего рода и терапия для Вики была???Как всегда все завуалированно и остаётся только догадываться..... спасибо за проду ❤️

Екатерина Карачова, спасибо за комментарий!

avatar
Мария Радова
28.08.2019, 07:14:51

КАААААААААЙ... МЫСЛИ КАЯ!!!! НО, Вика, ты так филигранно обошла все самые острые моменты, оставив только небольшие намёки и возможность опять нам самим додумывать и догадываться, какие же мотивы у Кая?!ОН ЛЮЮЮЮБИИИИТ!!! СИЛЬНО ЛЮБИТ И СТРАДАЕТ!!!! ему нечего было терять...значит все таки что то из всего происходящего - это его план по вырыванию Викки из её кокона безразличия. Спасибо за продолжение)))))))))))))))

Мария Радова, пожалуйста, РАДОСТЬ МОЯ!!!!!!

avatar
Tundra
27.08.2019, 23:05:41

Меня очень зацепила ретроспективная фраза Вики о том, что смысл рассказа Леры: "не отворачивайся от любимых, люби, пока есть возможность" она поймет, когда будет слишком поздно. Ведь у такого точного в деталях автора это одна из разбросанных крошек, по которым потом можно будет вернуться, чтобы увидеть всю картину. И теперь жду неотвратимой трагедии.
То ли Ансель разобьётся на вертолете, как его родители...
То ли правы те читательницы, которые в сцене в отеле заподозрили постановку, чтобы вывести Вики из "анабиоза"...
Или один из любящих Вики мужчин, чтобы облегчить ей выбор, решит сам уйти (хотя вроде пока ничего этого не предвещает, наоборот, каждый пытается тянуть Вики к себе, почему-то вдруг вспомнилась "Маленькая хозяйка большого дома").
Чтение кусочками сильно искажает восприятие, история всё время поворачивается другой стороной, будто складываешь объемный пазл, не имея представления о конечной форме. Но и силы воли, чтобы дождаться окончания и прочитать книгу целиком не хватает, уж больно хороши бывают отдельные кусочки :)

Tundra, спасибо за ответ) А мне нравится место, где Викки камнем по капоту дала, так ярко это вижу) Каждый день прохожу мимо этого места) Газтаун - старый город, там брусчастка местами ещё сохранилась. Завтра сфоткаю это место и выложу в Инсту.

"ФЕЕРИЯ"- слово, конечно, чудное, но мне как-то не радостно за героиню. Конечно, я ,как все, рада, что она потихонечку оттаивает, но... Я за тех, кому в настоящий момент больно и плохо. А сейчас хуже и больней Каю. Я не приемлю боль вообще, тем более в умышленном её причинении. Кай изменник, но все равно чувствовалась забота и нежность с его стороны. И злорадства (со стороны читателей) не понимаю. Вот ты сделал , получай теперь побольней! У нас у многих( женщин) были эти 15 минут-со стороны мужа, поэтому ,наверное, такие шумные и противоречивые дебаты, но не каждый смог бы так поступить, как Викки. Ждем продолжения про Кая и Дженни. Кто она? Кто Кай, какой он, почему он с Дженни.И с Дженни ли он? Очень интересно, захватывающе, дает пищу для размышлений, как и все произведения Виктории. Спасибо,Виктория!

avatar
екатерина
28.08.2019, 08:04:13

Алена, Здорово! Кстати такой гипотетический пример можно использовать к половине книг этого сайта. Это происходит потому, что женщины всегда чувствуют себя как на охоте и стремятся всеми способами убрать соперниц. У них срабатывает инстинкт. И чаще это встречается в отсталых странах.вот почему у нас в стране не голосуют за женщин, вот почему осуждают не только насильника, но и жертву. Кстати, мне на этот вопрос ответил мужчина. ( почему женщины оправдывают подонков)

Спасибо большое.

avatar
Алена
26.08.2019, 18:59:31

Вроде незначительная деталь: Кай встречается с Дженн во время ланча. Шесть лет подряд он заезжает за Вик и они проводят время ланча вместе. Ланч с женой и время ланча с любовницей. Другого времени для любовницы не нашёл, ведь, не на конвейере работает? В его распоряжении время до ланча и время после ланча, но выбирает ланч. Кай подспудно или сознательно ограничивает интим с Джен временными рамками, эти рамки для себя или для Дженн?
Странен выбор места встреч- отель. Состоятельный человек может арендовать апартаменты в медвежьем углу, приезжать туда с любовницей по отдельности, тем самым уменьшая риск быть замеченным кем -то из знакомых, но Кай выбирает отель, да ещё и неподалёку от места, где обедает жена. Почему Кай, зная и напоминая жене , что её " любой стресс может привести к исходному состоянию ", пренебрегает тщательной конспирацией?

Точно)

avatar
Elena Vaitl
28.08.2019, 02:22:23

Спасибо!

avatar
елло
27.08.2019, 16:03:22

После последней главы у меня сложилось впечатление, что Кай или не может иметь детей, или только с ЭКО. Вику не заботило появление ребёнка при сексе с Каем, а вот при незащищенном сексе с Анселем она подумала прежде всего об этом. С другой стороны, можно было бы предположить, что Кай всегда использовал защиту, но вспоминаю, что после того как вскрылась их связь с его Гердой, Викки очень волновал "гигиенический" вопрос, тогда как вопрос возможной беременности Дженн - нет. Может, он возненавидел Викки после гибели своего первого и последнего ребёнка? Много вопросов. Раскаивается ли он по-настоящему за тот ад, что устраивал Викки последние 6 лет? Может, пусть не совсем осознанно, продолжая чувствовать некоторую извращенную любовь к жене, он мечтал её окончательно уничтожить? Или, наоборот, раскаялся, и решил отпустить?
Согласна с теми, кто ждёт страшных последствий разговора, раскрытия мрачных тайн. Молчание, длинною в жизнь, давняя трагедия, любовники, интриги, случайные неслучайности - и все это в весьма не бедном семействе. Просто не может не быть опасений.

Завтра

avatar
Ольга Sm
27.08.2019, 13:16:09

Читаю все. И проды и комменты. Сама практически не пишу нигде. И вот какое сравнение пришло мне в голову. Мы все, читатели Автора, жильцы одного огромного многоэтажного дома. Во дворе что-то происходит. Громко. Один из участников происходящего - Мальцева

Спасибо большое. Никак не напишу что-то легкое. Хотя давным давно дала себе установку.

avatar
Светлана Барсик
25.08.2019, 21:44:53


Всем добрый вечер!
Попробую пояснить свою точку зрения для всех своих оппонентов, которые активно комментировали мой коммент;))
Вика, Ira , Ludmilla , елло , Алена спасибо за диалог.)
Ирина, твой обширный детальный проработанный анализ Кая и всех возможных причин, приведших их к сложившейся ситуации, вызывает у меня бурю восторга. (Его надо вынести отдельным постом в группе!))
Разрешите мне выступить адвокатом ОБОИХ мужчин, да простят меня феминистки и защитники женского права.
В начале еще раз повторю, кто читает между моих строк: измену Кая (если такова и была!)я не оправдываю(хотя и поняла бы причины ее), как и вообще его отчуждение от сломленной общей трагедией супруги. И что вместо Викки он доверился другой женщине, закрывшись от жены, так в это время нуждавшейся в поддержке, тоже. Это его главная и громаднейшая ошибка, приведшая их семью к расколу. Все мы это понимаем.

Алена
26.08.2019, 18:02:53

Ирина Цветкова, Прекрасные стихи!

avatar
Наталья В
27.08.2019, 18:29:50

Как- то холодно от слов Кая. Как будто в прорубь окунули. И это после теплого Анселя. Первая ассоциация: не муж- жена, а босс- подчинённая.

avatar
Irina Sherry
27.08.2019, 13:41:27

Викки своими действиями, видом, поведением доводит до ручки обоих мужчин. В этой истории может быть много правых и виноватых. и каждый, действительно, будет видеть что-то свое, и потому отстаивать интересы того, чьё мнение или поведение разделяет. Но не смотря на все дебаты, которые приследуют каждое продолжение этой необычайной истории, мне больше всего хочется выделить именно Анселя. Мне его искренне, по-человечески жаль. Это не просто мальчик, который попался под руку женщине, это Мужчина с огромным чувством внутри себя. Априори горько, что те внутренние качества, которыми обладает этот человек, пропустят через тёрку. Мне так не хочется, чтобы этого парня ломали. Его любовь чистая, невинная, безумная, поглощающая, поражающая.
Я буквально ощущаю, как ломают Анселя его чувства. А этот звонок Кая, словно отрезвляющая пощёчина для всех.

Ну... я даже не знаю, что сказать.