Книга. "А мы любили" читать онлайн
Рейтинг:
996
3765 69660

Текущий рейтинг:
#12 в Остросюжетный любовный роман
#52 в Современный любовный роман


В процессе: 02 Ноя 57 стр.

Публикация: 18.10.2024 — ...


Аннотация к книге "А мы любили"

После трагической гибели 19-летнего сына Джамиля и Даниал не смогли спасти свой брак. Горе не сплотило, а разлучило их. Спустя полтора года после развода они случайно встретились в Детском мире, куда пришли по отдельности за подарком для внучки. И тут Джамиля, наконец, узнала тайну бывшего мужа.

-А мы выбираем подарок для Селин. Ты, наверное, тоже.
-Да, - быстро ответил он.
-Только машинки ей пока не интересны, - заметила она, потому что он стоял как раз у отдела с красочными авто.
-Па-па! Па-па!
Даниал и Джамиля одновременно обернулись. К ним неуклюже и осторожно топал годовалый малыш.
-Джама, прости, - Даниал резко помрачнел. Опустившись на колени, он заключил мальчика в объятия.
Джамиля прижала к груди коробку с развивашкой и впилась в нее пальцами. Она поняла, что это ребенок Даниала - его плоть и кровь. Маленький и очень похожий на ее погибшего сына. Как такое возможно?
-Папочку увидел и заставил меня спустить его с коляски. Дорогой, почему ты не сказал, что будешь здесь?
Джамиля обернулась, услышав знакомый тонкий голосок, и глазам своим не поверила, когда увидела мать малыша. Такого ножа в спину она не ожидала.

Главным героям 47+. Бесить будут все, ругать разрешаю
ХЭ для тех, кто его заслужит

График: ПН-СБ

849 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Спасибо, Лия! ❤️Мдяя, если мама Джаму таким образом поддерживала=вытаскивала из депрессии, то... капец. 😵‍💫 Еще больше Джаму закапывала. Словно до сих пор злиться на первого мужа, а отыгрывается на стдочери.

Лия Султан
28.10.2024, 12:31:33

Александра Авдиенко, Бывает так, что человек остается один на один со своими демонами

Лия!спасибо за новую книгу ,я единственное хочу сказать ,хорошая жена  ,любящая не бросила ,не развелась ,а вытащила бы мужа из ямы  ,а помогла бы ему   я так думаю, а ,,помощница,, это и не удивительно  ,на таких и слов жалко  все будет у героев хорошо просто мужик оказался слабаком простите его

Лия Султан
28.10.2024, 12:22:44

Татьяна Тумилова, Посмотрим, насколько он был слабаком

А что, дача это выход!!! Природа, погода... Не знаю, почему-то мысли бродят, что Риана их обоих чем-то опаивала... Конечно, слабое оправдание, но что-то в этом есть... Сидела, выжидала "своего часа"... И в нужный момент "подсуетилась"...

Лия Султан
28.10.2024, 12:26:22

Марина Калужская, Риана очень долго ждала своего зевздного часа

avatar
Анна-Валерьевна
28.10.2024, 09:06:19

Такая трогательная прода! Перизат, конечно, та ещё штучка((( К сожалению, такой характер нередко встречается. Один-в-один моя свекровь! Ужас! Но от матери, конечно, обиднее получать такие выговоры. Свекровь традиционно недовольна невесткой, а мама по определению - защита и понимание. 

Дача - выход для Джамы сейчас 👍 Приближаемся к моменту знакомства, который в спойлере? Ждём-с, ждём-с!

Лия Султан
28.10.2024, 12:25:59

Анна-Валерьевна, Ей надо бежать от всех, чтоб не нашли

Муж с ней повел себя, как с мужчиной. Но не в этой ситуации. Он обвинял ее за то, что у нее травма . Он передал ее другим людам. Он был с ними согласен. Он не собирался разбираться, он хотел, ч/б ее починили и все. Они развелись с его упреками и ч/з 1,5 года встретились и он опять за рИбу деньги - упреки.

Лия, интересный сюжет! 💯 Если нас, читателей рвет, то как вы? Вам еще тяжелее. Вы сейчас с этим внутри. Сил вам.❤️🤗

Светлана Фурман
28.10.2024, 11:41:33

Н Бори, 👏👏👏

Читаю комментарии и поражаюсь...Измену не оправдываю,но по большому счёту ,он изменил себе и не малую роль сыграла она.Он тоже потерял ребёнка,тоже страдал,начал пить,они вместе должны были горевать,а она только себя видела Наплевала на мужа,на дочь,а им тоже было больно.

EReader
28.10.2024, 10:53:59

Анна-Валерьевна, ❤️

Спасибо! И ведь мысли ни у кого не возникло проверить лекарства, что привозила незаменимая помощница, специалистов, которых она рекомендовала. интересно, правда выйдет наружу, будет ли наказана эта гадина, узнает ли даниал истинную натуру своей любовницы, вот неверю в ее слова и все.

EReader
27.10.2024, 23:07:23

😉❤️

avatar
Nata
25.10.2024, 12:51:21

Ммддааа уж  :(... Не могу, в полной мере, осуждать Риану... Нету ни одного человека, тем более женщин!! Желающих жить под мостом.  Но Риана, очень тонкий психолог.  Или подученая?? Что, честно говоря, скорее всего. Хотя?? Девочка из очень и очень, ограниченной финансово семьи, и сама может тонко чувствовать, где прогнуться, где промолчать. Вот хитрая лиса и выждала свой момент :(... И подарки одежды, которые, ннууу вот,  не подошли!! Очень по разному, многие принимают... А еще, очень она жестокая  :(... Такая пойдет и по голове. И не побоится сердце вырезать :(...

Яна Непочатая
27.10.2024, 21:24:38

Nata, Скорее всего так и есть, а то уж сильно продуманная она и продвинутая в психологии. А что там за подружка пришла !?

avatar
ZLG
26.10.2024, 23:18:45

Ну Риана, так красиво все вывернула! В свою пользу. Не верю я, что встречи продолжались, как она сказала, что-то меня смущает в ее откровениях.

Сцена между Даниалом и Джамилой с обвинениями, просто ужасна, до слез просто 😱

Елена Серикова
27.10.2024, 18:28:17

Н Бори, +++

avatar
EReader
25.10.2024, 17:26:50

Кстати, технично Риана расставила всё по местам. Любовь и долг. То есть Даник любит Рианну, а к бывшей у него чувство долга. Такое "красивое" уравнение. Что там по алгебре у неё было?

EReader
27.10.2024, 10:59:06

Александра Авдиенко, Вы просто меня не поняли.😂
Я поменяла героев, чтобы показать, что если бы женщина поддалась в горе слабости, мы бы все её поняли. А мужчин сразу разчленяем. В этом был посыл, Джами тут не при чём. 😉
И вам тоже спасибо за обсуждение.

Прочитала. Тяжело им было. И мне интересно, что женщины рьяно стали обвинять Джами. Именно Джами. У вас в памяти зацепились слова Джами. А перед этим факты куда подевали. Психическое состояние жены доверил помощнице. Два, Карл! психолога как заезженная пластинка талдычили женщине, матери, что просто нужно жить дальше. Рили? Я бы им запретила практиковать. Заявлять банальность - "Волга впадает в Каспийское море". С утратой работают аккуратно, как сапер, долго. Примерно 3 года необходимо на проработку, ч/б человек смог примириться с горем. А тут дилетанты ей талдычат, что нужно принять. Если бы она могла! И она чувствует, что ее не понимают - не к кому с этим пойти. Проплакаться, проговорить. Сколько времени прошло? Она беззащитна. 

 

Лия Султан
27.10.2024, 07:53:43

Александра Авдиенко, Мне нравится последняя фраза. Любоввь не справляется и не вывозит. Так и было.

avatar
Raisa Karpova
26.10.2024, 23:06:31

Так то машины наезжают на пешеходов не только в Лондоне и винить в смерти сына- мужа, очень жестоко.

Лия Султан
27.10.2024, 07:51:32

Raisa Karpova, Не думала она тогда

avatar
Людмила Роговая
26.10.2024, 08:14:40

Вы знаете,а мне очень нравится Даниал, его характер,его поступки,даже его ошибки не мешают думать о нем ,как об очень порядочном,сильном ,достойном мужчине,человек не может быть идеальным во всем,но вот Даниал до гибели сына практически был им,а потом случилось горе и они с Джамой переживали его каждый по своему:если Джама ушла в глубокую депрессию,то Даниал переживал всё ,не отрываясь от работы и это,думаю,было гораздо лучше,но вот вместе они не смогли поддержать друг друга, получается,что всё это время у них и близких отношений не было,поэтому не удивляюсь,что Лисичка оказалась в нужное время в нужном месте,кстати,а почему Рианну автор так ласково назвал Лисичкой?

EReader
26.10.2024, 22:34:12

Анаит, С вами тоже интересно! ❤️ Спасибо!

avatar
Анаит
26.10.2024, 11:09:25

Очень горькая глава действительно, больно и мурашки по коже от их разговора. Спасибо Лия ;)))

avatar
Анаит
26.10.2024, 21:49:17

Лия Султан, И очень жаль от этого. А может быть кое-кто очень сильно поспособствовал построению Берлинской стены между двумя любящими людьми? Но вот вопрос- надо ли её ломать, или же оставить на месте и идти в обратном направлении по своему новому пути? Так много вопросов и хочется поскорее получить ответы на них;))
Спасибо вам Лия за обратную связь ;-)

Эх, Джамиля как же так, да очень страшно и больно терять детей, но у ребенка два родителя,значит потеря Ваша общая. Утрата сына разделила семью, Джама отгородилась от мужа и дочери,усугубив этим свою депрессию, горе не сплотило. В этом есть вина самой Джамили, хотя осознание этого будет позже, придёт со временем, вот тут и подсуетилась змейка Риана, возможно она не те антидепрессанты покупала или заменила чем то,но агрессивные срывы Джамы были не просто так. В семью нельзя было допускать постороннего человека,этим должен был заниматься сам Даниал, теперь стараниями Рианы все разрушено, брак, доверие, отношения...

Валентина Макарова, вы правы, нельзя подпускать близко к своим родным чужих.

avatar
Марина
26.10.2024, 16:17:51

В общем то я  лично так и предполагала их разговоры во время депрессии Джамы, что она мужа винила в смерти сына и про ее инициативу о разводе также. Они по разному переживали горе это так, оба горевали, в итоге семьи нет, но со стороны мужа ещё и предательство с результатом в виде сына. Да, он неплохой человек, был хорошим мужем и отцом. Главное слово "был".  Я не вижу их вместе, если только после ее амнезии. Да ее вина в разводе  есть, но она была в состоянии нестабильной психики, лечилась, удивляюсь, что их вообще развели. А он был в полном сознании и просто от всего устал. Я лично никого из них не виню, получилось то, что получилось. Надо жить каждому дальше, желательно в разных городах . Спасибо Лия большое, читать интересно и очень переживательно!!!

Лия Султан
26.10.2024, 19:00:54

Марина, И вам спасибо большое

avatar
Галина
26.10.2024, 10:13:33

Прочла много комментариев наших читателей.И разнятся они тем,что каждый понимает ситуацию по разному.Но мое мнение,что любящие люди ,при произошедшем горе,должны найти утешения друг в друге,а не обвинять и отдаляться.Объятия,слезы,утешение,это только вместе.Но обвинения не должны быть предъявлены друг другу.Значит в отношениях не все так однозначно.И ещё помочь человеку если он сам не хочет,просто не возможно

SunnyR
26.10.2024, 17:30:57

Вера С, Смерть будет ждать в Самарре

А ведь Джамиля озвучила сейчас обвинения, которые ей старательно, ненавязчиво так, вкладывала в голову Риана!

Вера С
26.10.2024, 16:58:16

Ольга Климентьева, Спасибо. Я упустила этот момент. Риана тонкий психолог.

avatar
No name
26.10.2024, 08:33:27

Ну собственно ничего нового, Даниал, как обычно, начал объясняться «добивая» Джамилю. Ну и, конечно, важно свои переживания на человека в глубокой депрессии вывалить, вот поплакался, поделился, а то все «мужчинам плакать не принято», «справлялся сам, все сам». С такой «поддержкой» и за годы не восстановишься. Лучше бы он ее сразу оставил, найдя САМОСТОЯТЕЛЬНО хорошего специалиста - действительно помощь, а не разговоры с взаимными упреками.

Вера С
26.10.2024, 15:39:27

No name, Я думаю для Джамы нахождения рядом мужа работало как триггер. Она не хотела отпускать от себя сына, муж настоял. Понятно, что трагедия могла случиться где угодно. Но для нее это работала так. Если бы сын не уехал, он бы не умер. Естественно виноват Даник.Видимо предложение о разводе это ее крик души. Убрав из жизни раздражающий фактор, плюс дочка сама стала контролировать лечение, ну и положительные эмоции с рождением внучки.

avatar
Sveta Navoenko
26.10.2024, 12:28:16

Единственное, что могу сказать, очень жалко обоих. Спасибо огромное, Лия! 💝

Лия Султан
26.10.2024, 15:38:23

Sveta Navoenko, И вам спасибо!‍❤️‍

avatar
EReader
26.10.2024, 13:39:45

Джами не права в своих обвинениях. Трагедия может случится где угодно. И так обвинять мужа, который тоже потерял сына, это очень жестоко. Резать без наркоза. А она извинилась спустя время за эти слова?
И развод зачем? 🤔 Кинула своего друга, который оказался в беде. А как же и в горе, и в радости?
В таком горе люди столько жестоких слов говорят. Ужас! Моя мама тоже отца обвиняла.

EReader
26.10.2024, 15:32:19

Вера С, Ещё какая! Столько предположений, не остановить. 😉❤️

Спасибо всем! Я правда ожидала другой реакции.. Я пережила то же,что и Джама,с той разницей,что со мной никто не носился(дочь маленькая,младшая погибла),просто бросили и ушли к другой,но здесь совсем другое,и она видит только себя,свою боль,а дочь и муж,как-будто мимо проходили.Мне это непонятно.И,да,Риане оправданий не найду.Она это отстой.

EReader
26.10.2024, 15:04:52

Людмила Гордеева, Жестока, верно. Поэтому не все могут выкарабкаться.

avatar
SunnyR
26.10.2024, 12:06:07

Какие радиоактивные тараканы у Джамили! Нет худшего врага у человека, чем он сам.

Лия Султан
26.10.2024, 12:22:27

SunnyR, Да, так и есть

avatar
Ирина
26.10.2024, 09:15:19

А Риана, случайно, не внебрачная ли дочь отца Джамили? 🤔

Лия Султан
26.10.2024, 09:47:55

Ирина, Нет

avatar
No name
26.10.2024, 09:21:42

Читала одну книгу, где семья попала в страшную аварию, за рулем был муж. Он остался более-менее в порядке, а вот его беременная жена и их сын, были в критическом состоянии. И перед мужем встал вопрос, кого спасать жену или сына и он выбрал жену, за что его мать, она была с ними в автомобиле, начала проклинать сына, что отец должен спасать сына. Это решение далось мужу и отцу крайне непросто, он страдал и плакал над своим ребенком. В общем жену спасли, второго ребёнка тоже - появилась на свет девочка. Но жена после того, как пришла в себя оттолкнула мужа и не признавала родившуюся дочь, она тоже погрязла в горе, она не хотела жить после смерти сына, она хотела, чтобы жил ее мальчик, а не она. Все же отцовская любовь и материнская она отличная друг от друга.
Приношу извинения, Лия, что поделилась на Вашей странице сюжетом другой книги, если посчитаете нужным - удалите, просто переживания Ваши книга вызвала сильные, как и тот роман. Спасибо Вам 🌹 А то за бурными обсуждениями все воспринимается, как должное

Лия Султан
26.10.2024, 09:47:25

No name, Ничего страшного. Спасибо, что поделились

avatar
Елена
26.10.2024, 09:27:39

Пока очень тяжело. И не всё однозначно с помощницей, как мне кажется. Семья в горе очень близко подпустила постороннего человека. Она и лекарства, и врачей искала и приводила. Тут какой то подвох... 

Очень жду продолжения. 

Лия Султан
26.10.2024, 09:46:52

Елена, Спасибо большое ❤️

avatar
Аля
26.10.2024, 09:33:02

На самом деле эти двое не сказали друг другу многое тогда и сейчас, нужно поговорить, выплеснуть всё, что в душе. Ведь Джама до сих пор венит Даниела в смерти сына, а Даник Джаму в том, что тогда ушла а депрессию, сама переживала горе и не разделила его с ним. Я это так вижу.  Очень сложная история, болючая. 

Спасибо Лия

Лия Султан
26.10.2024, 09:46:41

Аля, Все так, надо поговорить

Тяжелая глава! Не могу осуждать Джаму,но она оттолкнула Даниала,сама сказала про развод.В его мыслях была только она одна,ни каких других женщин.Горе не сплотило их ,а разбросало!Жаль!Подозрения остаются по поводу ее депрессии(приложила руку Риана).Конечно,можно объяснить все это гибелью сына,но сколько погибает в мире чьих-то сыновей!Особенно сейчас!Но женщины находят силы жить дальше,заботится о своих близких.Горе останется с ней навсегда,но жизнь продолжается!Мне жаль обоих,но оба виноваты,что не справились.Риана с поисками психолога -это вина Даниала,запустил необратимый процесс!

Ирина
26.10.2024, 09:25:13

Тамара Плетнева (Бобренок), 👍

avatar
Natalya Prutovykh
26.10.2024, 06:35:57

Как страшно терять детей. Но хорошо, что они все равно смогли жить. А не ушли следом просто потому что не хотели жить. 

Ирина
26.10.2024, 09:21:49

Лия Султан, А должны были вместе пережить. Очень жаль их.

😴

avatar
Вера С
26.10.2024, 06:20:34

Спасибо за главу❤️ глава очень тяжелая.

Мне очень жаль Джаму, у нее горе, но ощущение, что она умершего сына ревнует к мужу. "Он делал все, что ты хотел, все что бы ты одобрил". Что это если не материнская ревность, возможно Джаме просто проще найти виноватого в Даниале.

Если так задуматься, то трагедия могла случиться и не в Лондоне, а на родине допустим в одну из поездок на родину или как-то по-другому. Или в туристической поездке в Лондон. Ситуации могла быть разные.

Джамиля обвинила Даниала в том, что он хотел лучшей жизни для своего ребенка, хорошего образования. Так возможно проще для ее психики. Но если честно Даниалу тоже нелегко. Самое сложное легло на его плечи, морг, организация похорон. Не удивительно, что он после запил. Вот как бы я не сочувствовала горю Джамы, но простите ощущение, что закрылась от всех и упивается своей болью с мазохистким упорством. Она никого не слушает и не слышит. 

Ирина
26.10.2024, 09:20:04

Вера С, Согласна.

Отличное оправдание (ирония) придумал Даниал, мол у меня трагедия, жена в депрессии, пойду потрахаюсь с другой!!! А почему жене искал психолога, ну по этой логике надо было искать другого мужика для траха... А что, все равны...

avatar
No name
26.10.2024, 08:49:24

Лия Султан, кто дал, от того и взял судя по всему. В тот период времени Джамиле было не до плясок с бубном перед мужем. Мать хотела уйти в след за сыном, единственное ее желание, а не утешать безутешного мужа.

Спасибо большое за продолжение!!!‍❤️‍

Лия Султан
26.10.2024, 08:24:51

Ольга Климентьева, Пожалуйста ❤️

Не зря в народе говорят: "самое страшное горе для родителей, хоронить своих детей". Поведение и слова Джамы понятны, защитная реакция психики, найти виновного в утрате сына, так легче ей. Вопрос, почему Риана искала специалистов, разве у них нет родственников, друзей? Как говорят юристы, "действовал без должной предусмотрительности", вот и Даниал так действовал. 

Лия Султан
26.10.2024, 07:54:47

Светлана Андреева, Это действительно делают личные помощники. В мире богатых это в порядке вещей. Он поручил - она сделала. Я сама такое наблюдала

Каждая строка просто проникает вглубь, больно, одиноко и страшно!

Лия Султан
26.10.2024, 07:53:47

Ирина Слабинская, Надо следующую книгу делать полегче. А то слишком много слез в последнее время 🥺

avatar
Светлана Зорина
25.10.2024, 08:27:49

как сладко поет любовница, прям в уши льет о великой любви

Светлана Зорина
26.10.2024, 07:33:28

Лия Султан, надо было бывшего мужа в кафе пригласить послушать сладких речей)

Да уж, не орёл ты Даник, не орёл. Любимая жена год не может выйти из депрессии, состояние ухудшается, помощница границ дозволенного не знает, после развода год не объявляется, как воришка бегает к б/жене объясниться, такое себе поведение любящего. Бесспорно,  оправдать в этой жизни можно все, но... (всегда это пресловутое НО), не всегда принимается такое оправдание. 

avatar
Анаит
26.10.2024, 07:18:52

Н Бори, вы видимо даже не дочитали мой комментарий. Я же написала - Если бы не родился ребёнок. Его беда, как мне кажется, что от этой измены родился ребёнок, и он чувствовал вину перед женой за него, вот и согласился на развод. Иначе Даник и не давал бы согласия на развод, потому что жену он любит. Но к сожалению эта семья не выстояла под натиском горя. А за сохранение семьи, как известно отвечают двое, а не один человек

Страшное горе для родителей. 

Лия Султан
26.10.2024, 06:18:34

Светлана Пецкель (Васильева), К сожалению; да

Комментарии к книгам Лии, это отдельная "песня". Так люблю читать и участвовать в них, нас целая армия поклонниц таланту Лии❤️❤️❤️, и это здорово. Мы так много рассуждаем про измену Даниала, считать это предательством или нет. А мне стало интересно, а сейчас они тоже ведут активно- интимный образ жизни? Даниал обмолвился , что встречается с сыном на нейтральной территории, значит сейчас нет "трах-тебидох" между ним и "помогаторшей"? 🤔

Лия Султан, Ждём (как всегда с нетерпением) 🫣😉🤗💓