Книга. "Бывшая жена дракона. Право на сына" читать онлайн

Бывшая жена дракона. Право на сына

Северина Рэй

Цикл: Драконы-изменники

В тексте есть:дракон, жестокий герой, общий ребенок

Читать
Рейтинг:
888
4928 200473

Текущий рейтинг:
#33 в Любовное фэнтези
#12 в Приключенческое фэнтези


В процессе: 25 Июн 152 стр.

Публикация: 12.12.2023 — ...


Аннотация к книге "Бывшая жена дракона. Право на сына"

– Наш сын болен и может умереть. Помоги мне, Арден.
– У меня новая жена и скоро будет новый наследник. Какой мне смысл помогать тебе? Ты даже дракона полноценного родить не смогла мне, твой сын бракованный.
– Он ведь твой сын. Пожалуйста. Я сделаю всё, что ты попросишь.
– Всё? Что ж, я хочу тебя. Будешь моей любовницей. На большее ты не достойна. А вакансия жены уже занята.
Арден даже не стесняется своей новоиспеченной жены, которая продолжает лежать в их кровати, а я старательно глотаю слезы боли и обиды. Большего унижения и представить сложно, но я готова на всё, чтобы спасти своего сына. Нашего сына. От которого он отказался, как только узнал, что он родился без ипостаси. Бракованный. Ненужный для него.

549 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ирина
14.05.2024, 20:54:25

Спасибо большое! Вот тебе и ступеньки,для гадюк,а говорила,что не будет ими.

Спасибо. Пусть эти две семьи пожирают друг друга

avatar
Svetlana Rubashanova
13.05.2024, 08:15:10

Маменька захотела на ребёнка посмотреть, зачем? Раньше не изъявлять никакого желания а тут любопытство заело? Щас всеми силами Николетта по указке папеньки будет пытаться залететь, как и её сестрица Ирис, родила кого или ещё нет? 

Ashaya
14.05.2024, 12:43:23

Svetlana Rubashanova, Дракон был ослвблен и приспан, потому и не уберег, а теперь он ей мстит за то что не заметила что травят, отвернулась от него и покалечила его и его ребенка. И даже сейчас, Дара знает что он по сути инвалид, даже не думает помочь. Кроме того, хз что наплели ему, может сказали что Дара спала с его братом, что она травила с его подачи из-за ревности. Потому и злится. Злость и ревность не лутшие советники ((

avatar
Tania Normatov
14.05.2024, 01:32:30

Не надо так ее осуждать. Никогда в ее жизни не было человека кроме Ханны,  который бы заботился о ней и любил ее. Метаморфы устроили заговор, подкинули в постель к мужу сестричку, обманули, сказав что ребенок не является драконом,  не пожалели ее ребенка ради мести.
Не к кому прислониться, и сейчас для нее важна только жизнь ее сына. Мужа она по незнанию подставила, боится сказать, что ребенок родился сильным драконом. Замкнутый круг. Я надеюсь, что до Ардена дойдет, что и вокруг него одни враги, и он может положиться только на нее.

Ashaya
14.05.2024, 09:01:22

Tania Normatov, думаю не только братец- метафор, а и семейка Николетты вместе чудили. От всего кто в выигрыше? Арден потерял связь с драконом, с истинной. Ребенок погибает, дракон калека, Дара рабиня. Все в выигрыше.

Тут многие Дарину ругают, типа не заметила, что Арден  приворожен ( болен) был. Известная истина чужая душа потёмки. Она вышла замуж не зная мужа ( можно сказать "дракона в   мешке" получила). Если вначале он хорошо к ней относился,  ещё ничего не значит,  может "шифровался".  Чикатило тож примерный семьянин был.  Его отец тожн не заметил, что с сыном что-то не так. Тут можно подумать что кобелинно ть и жестокость это наследственное. Ну и если не путаю беременность вроде у нее проходила тяжело до и ещё пресс моральный, тут не до анализа болен Арден или в папочку своего. Ошибка, что доверилась не тем людям. Я бы тоже не хотела, чтобы сына что-то связывало с таким папочкой, хотя на другой чаше наследство, но Арден не признал официально сына, так что тут тож вопрос. Единственное чем Дарина сейчас раздражает тем, что думает о чем угодно, но не о сыне. Действительно можно было бы проигнорить посуду и выяснить где сын. На Ханну надейся но т сама не плошай. И насколько я поняла, Дарина должна вроде была только гостям прислуживать, с не поломойкой и посудомойкой быть.

Ashaya
14.05.2024, 07:12:45

Svetlana Rubashanova, ну где-то же пропадает он, уезжает по делам. Ищет. Только никому не говорит, чтоб не лезли и не мешали

avatar
Svetlana Rubashanova
14.05.2024, 03:58:25

Что они могут сделать, обе бесправны. Дарину так вся семейка Ардена унижает, что он сам, что его жена с маман , гадюшник. Вот поможет Миру и пусть остаётся с этим клубком гадюк, если он так м не понял что происходит в их семействе. Небось исправно трахает свою жену, не задумываясь нужен ли ему от такой суки приплод. 

Что говорить о Дарине, если Арден даже свою мать унижает! Даже не прогнал любовницу отца! Ну и семейка!!!

avatar
Елена
14.05.2024, 01:08:58

Арден в своем доме мог бы и выставить одалиску из-за стола.

avatar
Дарья Теплова
10.05.2024, 14:55:55

Я не понимаю, почему она молчит. Это просто дно. Спокойно без и истерики рассказать ледяным тоном свою версию событий - это нормальное поведение в этом случае. А молчать - это поведение подростка 12 Ти лет. Она реально заслуживает такого обращения, если просто не реагирует никак. Давайте, пусть обслуживает гостей, потом можно сплясать для них, а потом вообще пустить ее по кругу. Только это с ней ещё не делали. Она все равно будет молчать . Ей все это норм. Вполне терпимо. Это же не она позволяет, это муж виноват. А она не причем. Дарина всегда жертва, все вокруг адские сволочи .
У аристократов всегда есть внутренний стержень и честь. У Дарины ничего этого нет. Она не леди. Она тряпка. Ее не жалко совершенно.
Не нужно быть хабалкой. Нужно быть леди и вести себя с достоинством. Дарина позволяет себя бесчестить. Ставить в грязные сомнительные ситуации, которые убивают ее репутацию. Это невозможно для леди.

Ширинян Карина
13.05.2024, 18:01:54

Дарья Теплова, Согласна с вами. Ее ребенка куда-то унесли. И не известно ,что с ним.А может они его уже
отправили к проотцам? А она ,спокойненько пошла
разгребать гору посуды. Она сама
социально опасна своему сыну. Тк у нее
в преоритете чьи - то приказы ,а не ее
сын,у нее нет чувства сохранения и реального беспокойства за сына.Нормальная мать,уже вцепилась
бы им обеим в волосы и кричала верните ребенка на место.А она равнодушная рыба какая- то.

Спасибо. Что он за дракон, не может навести в своём доме порядок

Автор когда у героини начнётся белая полоса

Посуду, наверное, с предыдущего дня оставили не мятой. Из вредности.

Спасибо 

avatar
Ширинян Карина
13.05.2024, 02:32:45

Автор,вопрос такой. Что делает нормальная мать,когда ее ребенка куда- то отправляют?Она просто должна бежать на поиски, а не посуду мыть

Ширинян Карина
13.05.2024, 09:29:09

Svetlana Rubashanova, Вот и я о том. Ну я например,ещё бы пару тарелок отправила в мусорку. А бывшему мужу ,
предъявила за договор. Он обещал
помочь сыну выздравить. То есть
ребенок должен находиться в хороших
условиях.А иначе договор не имеет
смысла. А ещё вспомнила бы о своих
родственных связях и высоком
положении.
Автору:Дарина ,сделайте героиню сильной и жёсткой. Народу это понравится,это зайдет. Сейчас уже не модно быть жертвой. И не обязательно всех мочить по дороге. Иногда правовое поле даже в фентези делает чудеса. Найдите ей грамотного юриста.

avatar
Тамрия
13.05.2024, 05:53:24

Северина! Мне кажется ,что вы ударились в черноту. Нелогичные поступки Дарины,как будто то её тоже опаивают кретинизмом. Она стала не пойми кем ,а сыну так и не помогают.Может уже перейти к более позитивному сюжету.Книга очень нравится,вы хорошо пишите,поэтому боюсь потерять интерес и уважение к Дарине.А без этого пропадает желание  читать....

Svetlana Rubashanova
13.05.2024, 08:12:11

Тамрия, Для пары нет просвета никакого. Дарину теперь в служанки бесправные определили ,когда хоть какая то положительная динамика будет, только автору известно.

avatar
Дарья Теплова
12.05.2024, 15:17:22

За 6 месяцев Дарина  не поняла,что ее мужа травят смертельной отравой , запрещённой законом. То есть. У него менялось поведение, настроение скакало, были верные внешние  признаки , а она вообще ничего не заметила. Либо ей реально было все равно , болеет он или нет, что с ним и как , либо она настолько всегда занята только собой и своими переживаниями и проблемами, что реально не заметила ничего. О какой любви можно говорить , если Дарина занята только собой или умеет только брать ? Ждать, что за ней будут ухаживать, носить на руках , бегать вокруг нее , чтобы она чувствовала свою важность и перестала тонуть в своих комплексах? . А что она даёт в замен ? Писечку? Реально? Потому что внимательная и заботливая жена заметит изменения и точно не бросит мужа с отравительницей. Помрет и ладно. Потом она сбегает с чужим мужиком из дома ,несколько раз прилюдно посылает мужа , требует и добивается развода , безоговорочно верит совнршенно чужим людям , подвергает ребенка смертельной опасности и уже теперь приходит в мужу и требует помощи. И он должен понять и простить. Инфантильная, безответственная , зацикленная на себе девушка. 

Ashaya
13.05.2024, 07:36:27

Дарья Теплова, а вышли 2 дурака, которыми манипулируют как хотят

avatar
елена
12.05.2024, 16:39:37

спасибо автору за проду, только очень хочется позитива т,к, негатив вводит в диприсняк.

Не намекает, а говорит прямым текстом. Имеет право, к сожалению. 

Спасибо 

Ashaya
12.05.2024, 14:49:31

Дарья Теплова, за это он и злой, за то что видела что с ним не то что-то, но уперто чудила. Когда разорвала связь, ище тогда Арден сказал, что за такое забрать ребенка у неё. Вместо того чтобы нормально поговорить, как цывилизованные люди, Дарина бегала от Ардена и включала гордячку. А теперь, на людях будет жена Николь, а но ночам будет ходить к Даре. Он им обеим устроит. В какой-то степени заслужили

avatar
Дарья Теплова
12.05.2024, 13:01:41

Я надеюсь , Дарина прислуживать на пиру не будет. Потому что потом вернуться в приличное общество невозможно никогда. Один красавец отправляет аристократку, женщину из древнего рода и мать своего единственного сына прислуживать , чем позорит и себя , сына и оба рода, другая соглашается, чем тоже позорит и себя, и сына, и мужа. Надеюсь, хоть в одного из них наступит просветление и проявятся мозги. Ну и в целом. Выносить сор из избы - это удел простолюдинов. Жены же с разным статусом бывают, а статус зависит от знатности рода жены. Женщину , официально признанной наследницей настолько знатного рода отправить прислуживать - невозможно. Каки ей согласиться. Это не испытание героини. Это реально позор и для Ардена, и для Дарина, и для ее отца и для Мира. Так как Николетта - жена Ардена, то это и для неё тоже позор ..Просто есть вещи, которые недопустимы для аристократов никогда, как, например, кулачный бой. На шпагах и мечах драться можно , а кулачный бой или просто драка - недопустимы никогда. Это несмываемый позор. Вот и это тоже.

Дарья Теплова, С Вами согласна

avatar
Наточка
12.05.2024, 04:58:57

Редко так делаю, но бросаю читать сиё творение... 

Накручено,  сплошь метания. Тупость героини зашкаливает, уже и жалость не вызывает, только раздражение. Убираю из библиотеки

avatar
Svetlana Rubashanova
12.05.2024, 00:35:46

"Он хотел получить Николетту", может " проучить"? Вот говнюк а отменить её прислуживание во время раута и не подумал. Припрется к ней, как же это мерзко и только чувство брезгливости вызывает, с одной переспит, другую отымеет. Заразу так и будет носить, всякие микробы , грибки и бактерии. Уж, простите но прямо таки лезет такое. Там одна комнатка, где они втроём ютяться и он ещё туда припрется потрахать ламию!? Совсем урод или выгонит Ханну с младенцем а может в общую постель, Дарину к жене потащит для секса втроём😱. Ох, и мерзкий же тип.

Очень интересно, как Арден себя поведёт. Неужели он не узнает правду о комнате, в которую поселили Дарину?

Спасибо 

Прочла комменты..да,Дарина ступила,наделала многое из того.что делать не стоило.Но ,обида (заметьте,справедливая обида) часто толкает на непродуманные поступки.тем более,она одна,без поддержки родных и близких,живущая всю свою сознательную жизнь в атмосфере ненависти.презрения и равнодушия со стороны единственного родного человека-отца."Бытие определет сознание"-не нами сказано..
Она только начинает осознавать себя как личность.и ,думаю,со временем.в этом преуспеет..
А доказывать свою правоту мужу,настроенному против нее,нет смысла:он .просто,не станет ее слушать ,слишком .уж,он зол на нее."месть -блюдо холодное.." Всему свое время.,я так думаю:)

Ashaya
11.05.2024, 10:12:54

Галина Дойнецкая, Из-за своей обиды Дара, видя что с драконом что-то не так, решила оставить его в руках сестры. Она слепо доверяла всем, но елеметарные вещи, пойти переспросить у других людей про обряды не подумала. Теперь из-за её халатности погибает ребенок. Арден мог спокойно послать, сказать ты натворила, теперь пожинай плоды своих поступков. Это не формирование личности, а наивность ( после её семьи хз откуда там взялась), и дурость. Дара королевский метафор, сын наследник, как ему потом подниматся когда каждый скажет что мать легкодоступная шлюха и дура?

avatar
Svetlana Rubashanova
11.05.2024, 00:35:23

Ей только выгрызать себе место в этом доме. Посмотрим, как Арден отреагирует на выпад своей женушки. Наверное согласится и заставит от сесть Дарину. Сволочь,а ведь даже не поинтересуется как там его сын и какие условия им предоставила его жена . Дарина кормит ребёнка и ей самой бы питаться хорошо, вот только бывшему на это плевать. 

Ashaya
11.05.2024, 09:14:54

Svetlana Rubashanova, или наоборот, чтоб воспитать семейку жени скажет садится за стол.

avatar
Ирина
10.05.2024, 12:41:46

Спасибо большое! Хоть кто то один или одна из слуг может,видела и слышала,ведь они везде ходят и это только кажется,что их рядом не было,привыкли их не замечать.

Ashaya
10.05.2024, 18:59:34

Ирина, даль что мозгов нет ни одного из героев, но гордыни прям через край. В их ситуации, здравый рассудок хоть одного, нормальный разговор и все бы решилось. Но нет....

avatar
Ashaya
10.05.2024, 07:13:26

Дара и Арден друг друга стоят, понятно почему истинные, они 2 идиота. Видит же что Николетта врет, есть способы разоблачить, а не я потдакну и промолчу.

Ashaya
10.05.2024, 15:01:49

Дарья Теплова, 100% Из этих 2х дураков до конца книги будут делать ))

Ну или просто предложить своему бывшему незамедлительно вызвать новой пассии лекаря и поинтересоваться - уверен ли он, что от этой придурковатой иметь детей!!! И пусть уже он думает, что произошло. Оправдываться и рассказывать что было на самом деле - смысла нет. А вот подставить их с аристократическим размахом, чтоб самой не быть хабалкой, очень даже неплохой вариант.

Ashaya
10.05.2024, 13:16:32

Svetlana Rubashanova, не разводись он, не пришлось бы женится. Был бы хоть один из 2х умней, то уже бы разобрались. А так ище на 50-100ст будет Николетта корчить пай жену. А разведется, так как детей качественных только от истинной сможет иметь.

avatar
Elena
10.05.2024, 11:39:02

Следовало пригласить тех слуг что "убирали" комнату. Думала он умней. Понятно поиздеваться. Но мозг то включать, иногда, надо. А заставить леди прислуживать..... это дно. Дурак. 

Elena, Согласна с Вами. Она же вроде как ЛЕДИ, это же в крови. Когда у нее заговорит разум? Глупышка!

avatar
Svetlana Rubashanova
09.05.2024, 15:49:34

А чего тут гадать, у этого мерзавца без вины виноватая только бывшая жена, всех собак повесит на неё. Даже если и понимает, что её подставили, люлей и унижений она отгребет знатно, тут и гадать не надо и так будет до конца романа а потом трах бабах и всё , хэ. 

renia
10.05.2024, 00:55:29

Svetlana Rubashanova, ++++

avatar
Elena Alex
10.05.2024, 00:52:40

Хорошо что Вы вернулись, интересная история отношений главных героев.

Очень жалко Дарину.

Скорей бы бывший муж узнал кто она на самом деле и все логти себе до колен сгрыз😊

Svetlana Rubashanova
10.05.2024, 00:49:34

Алёна Александровна Мальцева, Да не будет он ничего кусать, ему вообще по барабану кто она там. Лучше бы не узнал а остался со своим гадюшником, он этого достоин. Чтобы не увидить ему сильного сына никогда, не получить от всех своих шлюх ни одного одарённого ребёнка. Куда смотрят драконьи боги этого мира, большой вопрос, может их нет вообще?

avatar
Svetlana Rubashanova
10.05.2024, 00:41:28

А прислугой на рауте поработать придется, даже если она и не собирается становиться для сучек ступенькой. Мерзавец в своём репертуаре , всё предельно ясно с ним, а другого и не ожидалось. Щас ещё во главе всей своей новоявленной роднёй, будет изгаляться и унижать Дарину. 

 Дарине просто нужно сейчас громко поаплодировать и сказать, что Николетту ожидают с нетерпением театральные подмостки))) так и объяснять ничего не нужно и еще разок поставить этих двух гадин на место!!!

Если он не совсем идиот, то поймёт, что к чему. 

Спасибо 

avatar
Elena
09.05.2024, 14:45:16

А что происходит, девочка Николета готовится выйти на подмостки. А серьёзно, если не дурак, сам поймет

avatar
Ирина
09.05.2024, 13:57:05

Спасибо большое! Яблоко от яблони рядом яблонулось. Дарине надо ребёнка срочно лечить,а тут такое происходит,а всё из за паршивого бывшего мужа.Вот зачем он,заставил жить её вместе,ещё и ламией сделал.

avatar
Дарья Теплова
09.05.2024, 08:20:22

Да, Давайте ещё раз унизим Дарину. А то мало жести. Ещё не каждый герой этого романа,включая самых второстепенных,  проехался по ней со всей дури.

Арден настолько дурак, что любая восемнадцатилетняя малолетка способна убедить его в чем в одно и вить из него канаты. Такую глупость никакими мышцами - глазами - волосами и прочими частями тела компенсировать невозможно. А кроме внешности у Ардена вообще ничего нет. Ни характера, ни смелости, ни талантов. Ах , да. Деньги и титул. Идеальный набор для меркантильных пустышек. Но тут пока все женщины такие. 

Ashaya
09.05.2024, 09:00:42

Дарья Теплова, и гордыни хоть куда! Постоянно обвиняэт Дару что она такая как её сестра, а сам забывает, как к нему студентки по ночам в комнату ходили. Не дракон, а шлюх

avatar
Ashaya
09.05.2024, 07:32:55

Как понимаю, там Николетту Арден не очень и жалует, судя по тому как при матери он чуть не обмовилась. Надеюсь он видел куда больше, а не пришёл в последний момент и опять будет Дару винить. Или жодумаетса додумаетса достать артефакт или сыроватку, из тех когда допрашивали Дару и сестру?

Ashaya
09.05.2024, 08:50:10

Дарья Теплова, я просто не вижу логики, если он и дальше до конца книги будет обливать грязью Дару, а потом бац, окажется что был не прав, скажет прости и его примут с распростертыми обьятьями. Хочется всетаки увидитеть рост их личностей и отношений. Иначе будет как Лена постоянно говорит, истинность проклятие и только для расплодка

avatar
Галина Примак
09.05.2024, 05:28:55

Уже вторая книга, а просвета нет как нет. Когда же у Дарины хоть что-то хорошее будет?

Ashaya
09.05.2024, 07:38:49

Галина Примак, когда узнает что сын дракон и Дара королевской крови метафор. А того так и будет ходить с перьями в заднице

Женщины Ардена всё хуже и хуже. Одна шлюшка, другая хабалка. 

Яблоко от яблони... хозяйка)))

Спасибо 

avatar
Ashaya
07.05.2024, 07:20:04

А Николетта похоже не понимает, что она временная жена. Драконы и так меняют жён как перчатки, а у етого истинная есть. Он пока на неё злой, но это пройдёт. И та комната ей уже не пригодится.

Ashaya
08.05.2024, 13:13:53

Svetlana Rubashanova, изначально его её сестра приворожила, и Дара видела что с ним что-то не то. Там ище вопрос, может он заделать ребенка не истинной. Будь ему всеравно, он бы её послал расхлебывать то что она натворила. А не под бок к себе. И то что делает, он давит на ревность, хочет увидить хоть что-то в её взгляде теплое. Думаете он не слышал что Дара под дверьми, когда забавлялся с Николь? Все он чуял, и о землях её тоже назло Даре распинался перед женушкой. Его рвёт сейчас, злость на Дару, за то что связь навязанная, что все планы ломает, и то что отпустить её не может.

avatar
Ashaya
08.05.2024, 09:55:21

М-да, интересно как будут петь, когда Арден их дочку выкинет из дома.

Ashaya
08.05.2024, 12:56:36

Svetlana Rubashanova, Дарина истинная, рано или поздно дракон возьмёт верх над обиженым человеком и захочет под боком только свою пару. Будь всеравно, не держал бы на поводке Дару, отпустил, на все 4 стороны и не парился из-за ревности. Кроме того кто такая Николеетта, против метафора королевской крови?

avatar
Ирина
08.05.2024, 11:41:26

Спасибо большое! Мало одной гадюки,вторая,гарпия приползла,да ещё+мразотный бывший.

Теперь она так и будет делать пакости Даре. Надо держать ухо востро. 

Спасибо 

avatar
Svetlana Muntean
07.05.2024, 08:13:14

С возврощением!!!👍👏

avatar
Fertilire
07.05.2024, 00:16:14

Какой объём планируется у книги?

Спасибо. А можно ли довериться отцу, столько лет её унижали на его глазах

Svetlana Rubashanova
06.05.2024, 20:57:41

Валентина Агибайлова, Отцу вообще нет доверия, он просто преследует свои цели а она шпион и по этому выгодна ему а так ему плевать на своего бастарда.

avatar
Svetlana Rubashanova
06.05.2024, 20:56:45

Ну сейчас начнётся клубок из унижений, отравлений наговоров и кучи всех гадостей. От этого урода, можно ожидать всё что угодно, на секс втроём тоже принудит. 

avatar
Екатерина Зуева
06.05.2024, 09:57:26

С возвращением дорогая Автор!!! 

avatar
Марина
06.05.2024, 01:29:36

Ура, дождались