Книга. "Цена измены" читать онлайн
Эксклюзив

Цена измены

Ограничение: 16+

В тексте есть:измена, очень эмоционально, сильная любовь и нен...

Читать и слушать
Рейтинг:
5046
11461 1554620

Текущий рейтинг:
#828 в Современный любовный роман
#489 в Романы о неверности


Полный текст 174 стр.

18.02.2023 — 20.05.2023


Аннотация к книге "Цена измены"

Подруги и родители твердили ей: Он тебе не пара!
А он говорил: Я буду любить тебя всегда, моя единственная.
И она верила.
Восемь лет их любовь казалась ей нерушимой, неизменной, вечной, пока однажды он не признался, что изменил…
Тогда она думала, что на свете нет ничего страшнее его предательства, но ошиблась…
Однотомник! ХЭ!

2134 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
11.05.2023, 14:21:39

Я тоже считаю, что можно все простить и исправить, главное чтоб не было поздно! Спасибо Рита, я тоже жду счатливого финала, потому что мне стали дороги оба главных героя!!!

avatar
11.05.2023, 14:33:04

Большое спасибо автору за пояснения и жизненную историю. Можно говорить что угодно,прощать или переживать непрощение, но когда близко со смертью проходишь, все
остальное становится неважным. Перецениваешь многое. И если любимый человек в этот момент будет вытаскивать тебя изо всех сил, и ты будешь цепляться за него, чтобы выскочить из темноты и смертельной апатии, то с этим человеком ты навсегда.

avatar
11.05.2023, 16:58:15

Я не имею права осуждать Инну, но как человек, как жена она мне категорически не нравится. Я не смогла бы дружить с ней. Она не создала никаких совместных дружеских компаний для себя и мужа, они варятся в собственном соку, куда подливает яда её мамаша. У семьи Инны и Никиты нет общих друзей, у Инны их вообще нет! За всю книгу нам ни разу не показали, что она была бы к кому-то добра, приветлива или что-то сделала для кого-то. Лично для меня она очень странный, инертный и малоприятный человек.

avatar
11.05.2023, 11:57:41

Автор, спасибо Вам за Ваше отступление. Поддерживаю Вас. Люди всегда должны думать, как их слова и поступки могут ранить и отразиться на близких. А думают только о себе и лелеют свои обиды.

avatar
11.05.2023, 15:23:49

Да так бывает. Жизнь человека хрупка. Сегодня он есть, а завтра его не стало и никогда не будет. Хорошо, что Никита выживет, а если бы нет?Рада, что Инна поймет, что была не права, такой ценой. Был один поэт Александр Кочетков. Тридцатые годы прошлого века. Как-то он был в разлуке с женои и так скучал по ней, что сдал билет и поехал домой на пару дней раньше. А тот поезд, на котором он должен был уехать, сошел с рельс и в катастрофе погибло очень много людей. Жене по ошибке сообщили, что муж погиб. Представляете состояние это женщины? И тут дверь открывается и появляется он - живой здоровый и ни сном ни духом про аварию. Его так поразил этот случай, что если бы он так сильно не рвался к своей жене, то мог погибнуть в том поезде, что он написал замечательное стихотворение "Баллада о прокуренном вагоне" Я думаю, что его знают или по крайней мере слышали все. Там есть такие строки:
С любимыми не расставайтесь.
С любимыми не расставайтесь.
С любимыми не расставайтесь.
Всей кровью прорастайте в них.
И каждый раз навек прощайтесь.
И каждый раз на век прощайтесь.
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг.
Спасибо, Рита! Вы совершенно правы❤️❤️❤️

avatar
11.05.2023, 13:54:23

Дочитала, и тут пояснения.
Я сначала про Лену, очень жаль её, очень, и то, что виноватой себя чувствует, а ведь это не она села пьяной за руль. Нет её вины, по сути он мог и после прощения усесться за руль в таком состоянии. У тебя либо есть правило не садиться пьяным за руль, либо нет. Потому что здесь не только твоя жизнь под угрозой, а и жизнь тех, кого ты можешь сбить. Но это не отменяет того, что Лену дико жаль. И понятно её состояние, ведь как бы там ни было, она любила, и чувство вины с ней теперь на всю жизнь. И про Инну. Столько всего свалилось на неё, она очень сильная. Не знаю, что писали в комментариях, не читала, но все её поступки мне понятны. Решение быть ли им вместе, это дело только их двоих (то есть троих, есть же еще автор)). Если бы не критический момент, то конкретно в этой паре все равно возможно бы произошло воссоединение, просто намного позже. Если бы Инна только из жалости простила, то она бы точно это сделала немного раньше, пожалев Митю. Но она (молодец, я считаю), не принесла себя в жертву, став заложницей обстоятельств. И сейчас не станет, и если простит, то по другим соображениям, но точно не из жалости. Спасибо, Рита❤ ну ты как всегда, в самое ❤

avatar
11.05.2023, 15:48:09

Инна не тот человек, чтобы на людях показывать эмоции, и скандалить. Спасибо Рита, я почему то ,так и думала, Инна скажет матери тет а тет . И спасибо за дополнение.

avatar
11.05.2023, 15:56:56

Кто то писал что Инна эгоистка по отношению к ребенку и мужу, так как из за их разрыва страдает Митя, но ( на мое мнение) счастливая семья это когда счастливые родители - мама и папа, другой вопрос счастливые вместе или отдельно. Если бы Инна простила бы ради детей то думаю что стало бы только хуже. Инне нужно простить не ради кого то а тогда когда сможет сама.
P.s. -очень хочу что бы они помирились )
Спасибо Рита

avatar
11.05.2023, 16:03:16

Я не согласна с теми, кто осуждает Инне, если та простит. Простить и ли нет большей частью зависит от поведения изменщика. В данной истории Никита ведет себя по мужски. Сам рассказал жене об измене и рассказал с искренним раскаянием.Уверена, даже если Инна простит его, сам себе не простит. А вот поведение Инны понимаю. Даже отец не рискнул перечить жену. Инна не могла делать ничего. Характер аллы арнольдовны погубил её семью. Она не обращает внимание на то, что сама находится в доме Никиты, и цветы не ей были предназначены. После того, как Инна узнает об аварии, естественно Инна простит мужу и серьёзно поговорит с матерью

avatar
11.05.2023, 05:52:37

Похоже, Никита попал в аварию...лишь бы только жив остался.Машину куда-то несет...И неужели только такая ситуация на грани между жизнью и смертью способна что-то поменять в Инне, в ее отношении к нему? Это своего рода жестокость.Это обратная сторона того пофигизма и примитива,в котором живет Климов. Очень жаль, что люди ценят свои принципы выше, чем просто жизнь со всеми ее перепетиями,даже порой неприятными.И фокусируются только на плохом.А ведь хорошего было и есть больше.Вот если бы у Инны обнаружили смертельную болезнь - стала бы она лелеять свою обиду и свои принципы ? скорее всего стала бы жить на 100% и сразу бы выбросила из головы все ненужное и сфокусировалась на том, что важно: а это дети, любовь...и сразу бы простила Никиту.Просто мы не ценим этот Дар - жизнь и варимся в своих ненужных прошлых переживаниях...а надо просто жить и быть счастливым насколько можешь.Здесь и сейчас. И даже отвратный Климов в чем-то прав: он ругается , потом мирится и это все громко и по-настоящему...А Инна целенаправленно убивает живое чувство лишь бы через себя не переступить...ах.ах это невозможно. а вот своей маме позволять топтать и вмешиваться грубо -это пожалуйста..

avatar
11.05.2023, 14:32:57

Я тоже сторонник измен и считаю, что измену простить трудно, даже если и хочется, но через себя переступить не всякий может. Принять измену сложнее, чем простить.
Есть мужчины, которые изменяют, чтобы изменить, которым хочется новых ощущений, а есть такие, как наш герой Никита, который изменил по дурости и глупости, который уже 25 раз сам пожалел, что причинил боль любимой женщине. На протяжении всей истории, видно как Никита любит, ценит и дорожит Инной, уверена, что и она его любит, своей любовью, как может и умеет. На её характере отложил свой отпечаток пример матери-деспота, но даже при такой матери, Инна выросла мягче и нежнее.
Никиту очень жаль, он показал себя хорошим отцом и мужем, и достоин быть прощённым. Думаю, что прости его Инна, подобного с ним больше не повторится.
Лена, спасибо Вам за шикарный рассказ. Очень нравится. Читаю с удовольствием. Также спасибо Вам за послесловие, написано очень проникновенно, есть о чем задуматься. Заканчивайте свою книгу так, как считаете правильней и верней Вы, не слушая никого вокруг, это Ваша история, Вам и карты в руки, лично я, приму любой её конец и поддержу Вас.

avatar
11.05.2023, 11:56:33

Спасибо вам за историю. И спасибо за ваше внимание к читателям.❤️

Очень печальная история про Лену.... вот это и есть жизненный урок - очень жестокий, могла поговорить, возможно помириться, но уже не с кем. И с этим потом человек живет всю свою жизнь - а груз очень тяжелый....
А про маму Инны - Инна не может отвечать за свою маму и не может ее перевоспитать или как то повлиять... это же ясно. Мама , прожившая большую часть жизни, к сожалению ничему так и не научилась.
Не понимаю категоричных людей, которые пишут что в измене виноват только Никита... ну да бог им судья....
Вообще очень жаль их семью - вот недомолвки и прочая наносная лабуда практически разрушили все до основания.... нужно стараться договариваться, разговаривать и прощать иногда тоже нужно.... чтобы были счастливы все - и дети и взрослые....
Я тоже знаю истории , когда люди большую часть жизни вообще не общались, а потом очень жалели...
Спасибо Рита за такую сложную историю , очень много здесь взято человеческих проблем.

avatar
11.05.2023, 12:10:48

Дорогая Рита!!! Я считаю , что право автора написать роман и преподнести героев какими видите их вы. А наше право читателей принять его. Сколько людей столько и мнений. Очень нравится роман и его главные герои. Каждый может ошибиться, поэтому каждый имеет право ее исправить!!!

avatar
11.05.2023, 12:11:37

Всё можно изменить (или попытаться),кроме смерти.

avatar
11.05.2023, 12:13:55

У каждого своё мнение и оно может совпадать, а может не совпадать с автором, но книгу пишет автор, и это его видение ситуации. Это всё равно что прийти к врачу и критиковать назначенное им лечение, но лечиться по его схеме.
Лена, вдохновения, благодарю за эмоции❤❤❤

avatar
11.05.2023, 12:18:51

Спасибо, Рита, за отступление .Я с вами полностью согласна. Хочется им двоим счастья. Они нужны друг другу. Пусть будут счастливы, хотя бы в книге. Они этого заслуживают.

avatar
11.05.2023, 12:14:28

Спасибо за вашу историю в пояснениях! Поплакала! Жалко того парня! И Лену!
Для меня Инна все правильно сделала! Зачем при детях, гостях! У нее все таки днюшка!

avatar
11.05.2023, 12:22:11

Мне очень хочется чтобы они прожили остаток жизни вместе,
Мать не должна так поступать, ведь своим отношением делает и дочь несчастной и детей сиротами при живом отце.

avatar
11.05.2023, 12:19:33

Спасибо Рита за пояснение! Очень хочется,чтобы Инна простила Никиту! Не из-за жалости, нет! А потому что всё же она его любит!