Книга. "Дочь реки" читать онлайн
Рейтинг:
2297
1783 113485

Текущий рейтинг:
#9320 в Любовное фэнтези
#645 в Историческое фэнтези


Ознакомит. фрагмент 510 стр

Публикация: 04.12.2018 — 29.03.2019


Аннотация к книге "Дочь реки"

Чтобы спасти отца, Гроза вынуждена запереть от мужчин своё сердце. Но оставшиеся в наследство от матери чары крепнут и несут смертельную опасность для того, кто решится его завоевать. Да только воевода уже задумал выдать замуж своевольную дочь. А пламя запретного влечения норовит растопить лёд в душе девушки. Один путь — уйти, спрятаться от того, кто лишает покоя. Но дорога извилиста и трудна, а новые встречи лишь сильнее путают клубок судьбы.

Предупреждаю:
Главная героиня - не нежный цветочек. Принцев, как и всегда, не завезли. Отношения между персонажами могут быть неоднозначными, как и их поступки.

990 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анна Манютина
22.03.2019, 05:58:21

Спасибо за продолжение!!!

Счастная Елена
23.03.2019, 00:09:22

Анна Манютина, Пожалуйста)

avatar
Анна Фатьянова
22.03.2019, 04:26:30

Славная сеча вышла) Теперь хватать Грозу и дЁру)) Спасибо, Лена)

Счастная Елена
23.03.2019, 00:09:12

Анна Фатьянова, Да уж. Надо успевать)

Ух, шикарно!!! Огромное спасибо! Справедливость восторжествовала! Зря только не добили Любора. Таких врагов нельзя в живых оставлять. Теперь вперед за Грозой!

Счастная Елена
23.03.2019, 00:08:56

Галия Миниахметова, Кто знает, что ещё будет с Любором)

avatar
Oxana Voznyuk
22.03.2019, 12:22:18

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

avatar
Ирина
22.03.2019, 00:07:36

Лучшая книга из всех, что читала ранее на этом ресурсе! Действительно отличный язык без набивших уже оскомину клише и штампованных выражений. Спасибо, автор! Желаю и дальше держать "высокую планку"! И надеюсь, что концовка (или продолжение) книги будет не менее интересной и не скомканной ;)

Счастная Елена
22.03.2019, 00:28:29

Ирина, Благодарю) Постараюсь не разочаровать концовкой)

А вот и первая стычка, но это же только самое начало, дальше будет жестче, да и русины не варяги, последние отступать вряд ли будут... Спасибо Вам дорогой автор, жду продолжения))

Счастная Елена
22.03.2019, 00:28:01

Иришка Комиссарова, Кто знает. Смотря что заварится в Белом Доле. У Владивоя сильное войско. И воюет он тоже не в первый раз.

avatar
Aurica Ivanes
21.03.2019, 11:42:05

Очень круто пишите.спасибо

Счастная Елена
22.03.2019, 00:27:25

Aurica Ivanes, И вам спасибо)

avatar
Галина
21.03.2019, 10:03:47

Первая битва прошла, теперь о ватажниках знают. Любор хитрый гад ушёл. Пришло осознание, что Беляне везло как утопленнице с женихами, ведь и тот, и другой против князя пошли. Правда не факт, что если бы не смерть сына варяг пошёл бы войной. Но все же интересно, видимо Беляне нужно было через все это пройти, у всех свои испытания. Спасибо за продку! Ответить

Счастная Елена
22.03.2019, 00:27:15

Галина, Верно, у всех получился свой путь. Все понабрались опыта и, хочется думать, ума)

avatar
Yuliya Goncharova
21.03.2019, 08:53:34

Лена, бой описан великолепно. Тревожно за ватагу Рарога. И так хочется возмездия Любору.

Счастная Елена
22.03.2019, 00:26:45

Yuliya Goncharova, Спасибо) Думаю, все получат своё)

avatar
Анна Фатьянова
21.03.2019, 08:23:26

Не думаю, что на этом помощь Рарога закончилась. Вдогонку должны пойти. Спасибо, Лена!

Счастная Елена
22.03.2019, 00:26:29

Анна Фатьянова, Да, Рарог вряд ли станет поджимать хвост и сбегать.

avatar
Люба Повстяная
21.03.2019, 07:30:52

И понеслась битва, тревожно за Измира, хоть и стерегут его, у них очень опасная роль - оттянуть и потрепать врага....Очень хочется возмездия Любору, как ни крути, тать и находник тут он ! Спасибо, Лена!

Счастная Елена
22.03.2019, 00:26:02

Люба Повстяная, Да, тут роли малость поменялись)

avatar
Oxana Voznyuk
21.03.2019, 06:57:52

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Счастная Елена
22.03.2019, 00:25:44

Oxana Voznyuk, Пожалуйста)

avatar
Анна Манютина
21.03.2019, 05:52:54

Спасибо большое!!!

Счастная Елена
22.03.2019, 00:25:35

Анна Манютина, Пожалуйста)

Да, напряжение можно ножом резать. Как закрутилось все! Главного злодея надо поймать, Грозу вытащить и от князя ноги унести. Нелегкая задачка для находника. Но вот мне кажется, что Рарог с Грозой не будут втихушку сбегать от князя. Встретятся еще Рарог с Владивоем для очень душевного разговора.

Счастная Елена
22.03.2019, 00:25:26

Галия Миниахметова, Возможно, и встретятся. Но сейчас сталкиваться лицом к лицу в князем по поводу Грозы весьма чревато)

Ох, Гроза как бы гнев князя против нее не обернулся после этого, ведь не железный он и сорваться может... А еще интересно, что Рарог подумал о том что случилось... Автор спасибо, очень интересно что дальше, напряжение нарастает как снежный ком, вот глядишь того и сорвется лавиной)))

Счастная Елена
21.03.2019, 00:05:07

Иришка Комиссарова, Лавина будет, это верно. Князь, конечно, не железный, и поведение Грозы доставляет ему много боли. Но он уже ничего не может с собой поделать, отпустить её в тот миг, когда наконец заполучил. Пусть и не целиком, безоговорочно.

avatar
Елена Черкашина
20.03.2019, 14:37:35

Мы тут сомневаемся-сомневаемся, а сердце Грозы похоже уже всё решило. Может и смирилась бы она сама со спокойной жизнью под защитой князя, а от любви не отмахнёшься, надрыв всё равно останется. Юношеское и больше плотское влечение к Владивою сильно ослабело и вырасти из него любви настоящей при таком-то его обращении в брачную ночь - это годы нужны, чтобы загладить. Может и ошибаюсь, Гроза - сильная женщина, чтобы как ка....веточка в проруби от одного мужика к другому мотаться, не зная, кого выбрать. Знает она, а вот как получится...спасибо, Лена, за продолжение! Такой накал событий и эмоций людей

Счастная Елена
21.03.2019, 00:03:32

Елена Черкашина, Таков уж накал. Движемся к разрешению всей этой ситуации. Просто не будет никому. Но кто-то пострадает больше - от этого не спастись.

avatar
Yuliya Goncharova
20.03.2019, 14:18:34

С каждой продой все тяжелее и тяжелее. И тучи все больше сгущаются над героями, и отношения их нелегкие, и судьба у них заковыристая.....

Счастная Елена
21.03.2019, 00:02:18

Yuliya Goncharova, Да уж, судьба непростая. Но как-то всё разрешится.

avatar
Галина
20.03.2019, 10:11:49

У меня перед каждой главой нервный тремор, и это касается и отношений героев и приближающейся угрозы. Жду битву, но понимаю что отношения между героями она может и не изменить. Владивой будет идти до конца, скорее всего. И кстати, если Беляна попадёт к Любору - ей кранты! Про Грозу с Рарогом вообще помолчу, одни только паузы между ними чего стоят. Вообщем томлюсь и неведении и надеюсь на счастье Грозы и Рарога, но при этом князя отмести нельзя. Но не вижу я во Владивое негативного героя, хоть прибейте меня. Лично мне будет больно читать и о поражении Рарога, и Владивоя. Вот так. И пусть меня закидают тапками. Спасибо за продку!

Счастная Елена
21.03.2019, 00:01:53

Галина, Большое спасибо вам за ваши эмоции) Очень важно знать, что роман находит глубокий отклик у читателей. Да, ситуация сложная и однозначных победителей в ней быть не может. а Владивой вовсе не злодей - в этом вы правы.

avatar
Люба Повстяная
20.03.2019, 07:35:25

Грозонька, красава, одним жестом все сказала! ))) Да только Владивой из понятливо- туговоспринимающих и упрямых, вряд ли отступится....А вот разговор или близость не радующие могут ждать Грозу - утверждать свои права захочет княже, разве что военный стан помешает. Спасибо, Лена!

Счастная Елена
21.03.2019, 00:00:40

Люба Повстяная, Да уж, Владивой вряд ли спустит ей ту выходку просто так) Как минимум выскажет недовольство.

avatar
Анна Манютина
20.03.2019, 06:33:04

Спасибо большое!!!

Счастная Елена
21.03.2019, 00:00:09

Анна Манютина, Пожалуйста)

avatar
Oxana Voznyuk
20.03.2019, 07:04:39

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!

Счастная Елена
20.03.2019, 23:59:55

Oxana Voznyuk, Пожалуйста)

avatar
Анна Фатьянова
20.03.2019, 04:35:20

Какая встреча! Какая ярость в каждом слове и взгляде! Гроза бесподобна! Спасибо, Лена!

Счастная Елена
20.03.2019, 23:59:40

Анна Фатьянова, Пожалуйста)

Спасибо за продолжение!!! Как тяжко Грозе. Вот и не выдержала уже. Брак этот насильный! Не будет счастья Владивою. Хорошо, что Беляна одумалась. Не прибил бы ее Любор гаденыш. Очень страшно перед главной битвой

Счастная Елена
20.03.2019, 23:59:27

Галия Миниахметова, Да, Владивою с такими знаниями о чувствах Грозы к Рарогу будет тяжело рядом с ней.

avatar
Yuliya Goncharova
19.03.2019, 17:48:08

Да уж, ситуация сложилась....... Любор - засранец еще тот. Беляна ему и даром не надь была, в роли любимой жены. не любил он ее никогда. А вот власти уж очень ему хотелось.....
Грозе вот тяжко, очень тяжко - замужество это насильное, теперь смерть отца........... Даже толком и написать ничего не могу........До того тяжело.........

Счастная Елена
19.03.2019, 22:07:28

Yuliya Goncharova, Да, Грозе непросто, но главное, руки не опускать

Во дела, еще и Любор к власти рвется... так это ж месиво будет страшное и кто из него живым выберется, может статься, что никто... Да еще неизвестно как князь отреагирует на Рарога, примет ли помощь или ополчится, что теперь с Грозой и Беляной будет?! Автор спасибо, очень жду продолжения, прям дух захватывает, чем же все закончится...

Счастная Елена
19.03.2019, 22:06:57

Иришка Комиссарова, Кто-то да выберется живым. Всем жить хочется) И неизвестно, чем всё обернётся, за кем будет большая сила.

avatar
Галина
19.03.2019, 09:19:31

Любор без печалей, хорошо, что Беляна от него сбежала. Краски сгущаются, похоже битва обещает быть нешуточной. Рада, что Беляев нашла в себе силы пойти против Любора. Не зря Драгицу к ней князь отправил. Спасибо за продку.Очень жду продолжение! Ответить

Счастная Елена
19.03.2019, 22:06:00

Галина, Да уж, пролития крови не избежать. А Драгица в какой-то степени вправила мозги Беляне, верно)

avatar
Oxana Voznyuk
19.03.2019, 08:27:59

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Счастная Елена
19.03.2019, 22:03:55

Oxana Voznyuk, пожалуйста)

avatar
Люба Повстяная
19.03.2019, 07:39:25

Ох, же Лена, какой новый виток эмоциональной пружины затянули! )))И распереживалась за Измира - потом вспомнила : с ним ватажники, вокруг враги, и вообще - его боги оправдали! Да и с Беляной - не думаю, что сбежала из одних патриотических мотивов, не мешали они ей тогда из рода уйти, видно не сладка ее мужняя жизнь....А встреча и князя, и Грозы и Измира как волнует!!!! Это ж просто до мурашек)))) Спасибо, Лена!

Счастная Елена
19.03.2019, 22:03:33

Люба Повстяная, Думаю, Беляну уже изгрызла совесть. Ведь она начала лучше и лучше узнаваль Любора и тот романтический образ, что был в голове, рассыпался помалу)

avatar
Анна Манютина
19.03.2019, 06:58:37

Спасибо за продолжение!!!

Счастная Елена
19.03.2019, 22:02:25

Анна Манютина, пожалуйста)

avatar
Анна Фатьянова
19.03.2019, 05:08:04

Тревожно очень! Спасибо, Лена!

Счастная Елена
19.03.2019, 22:02:13

Анна Фатьянова, Пожалуйста)

Эх, на войне без потерь не бывает... Жаль что не свиделась Гроза с отцом хоть напоследок, да может оно и к лучшему в ее ситуации... Автор спасибо, очень жду продолжения, интересно, что дальше))

Счастная Елена
19.03.2019, 00:09:14

Иришка Комиссарова, Кто знает. В любом случае момент упущен.

avatar
Люба Повстяная
18.03.2019, 07:34:23

Ох, уж эти слова богов- Велес и пояснил вроде и намудрил...Кто из жара выйдет....Прямо или иносказательно? Что сомнения у Грозы проскальзывают - вполне понятно - Владивой просто олицетворение защиты и опоры...Сколько же на нее навалилось! А еще варяги рядом шарятся, Любор подозрительно помалкивает, охохонюшки)))) Спасибо, Лена!

Счастная Елена
19.03.2019, 00:08:54

Люба Повстяная, Да, Гроза невольно порой сомневается. Сейчас во многом в ней говорит инстинкт самосохранения, обострённый беременностью. Но всё же она остаётся верной самой себе))

avatar
Анна Манютина
18.03.2019, 06:29:13

Спасибо большое!!!

Счастная Елена
19.03.2019, 00:07:52

Анна Манютина, Пожалуйста)

avatar
Oxana Voznyuk
18.03.2019, 03:19:31

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!

Счастная Елена
18.03.2019, 05:10:59

Oxana Voznyuk, Пожалуйста)

avatar
Анна Фатьянова
18.03.2019, 03:16:27

Что-то просвета совсем не видать для Грозы. Навалилось все разом. Спасибо, Лена!

Счастная Елена
18.03.2019, 05:10:46

Анна Фатьянова, Всё нормально, так и должно быть)))

avatar
Yuliya Goncharova
17.03.2019, 10:02:15

Читаешь книгу, проживаешь все вместе с ее героями. Вот уже и Владивоя становится жалко и вроде не такой уж он и плохой. Мужчине тоже хочется любви. ласки и отзывчивости. Ведь он еще, по нашим меркам, совсем молодой мужчина, с нормальными человеческими потребностями. И так хочется, чтобы все герои нашли свое счастье........

Yuliya Goncharova
17.03.2019, 22:38:14

Счастная Елена, Вы правы. Не бывает людей только положительных или только отрицательных. В каждом есть два полюса "+" и "-".

Ой, как переживательно... Хоть бы все хорошо закончилось, а то мало ли... Спасибо Вам дорогой автор, с нетерпением жду продолжения)))

Счастная Елена
17.03.2019, 22:21:50

Иришка Комиссарова, Совсем всё хорошо быть не может)

avatar
Люба Повстяная
17.03.2019, 13:39:12

Вот почему не удивляет весть о нападении Ярдара? Не мог он так просто, даже после откупа, отступиться...Тревожно за Ратшу, Измира, но на руку для планов Грозы, вот уж проделки судьбы...А Гроза из Владивоя по-прежнему веревки вьет))), да была бы только от этого ей радость или польза...Спасибо, Лена!

Счастная Елена
17.03.2019, 22:21:29

Люба Повстяная, Что там с Ярдаром, мы ещё узнаем подробнее. Это жжж явно неспроста)) А Гроза вьёт верёвки в какой-то степени) но совсем голову Владивою не задуришь) Он тоже поступает соотносимо с собственными целями)

avatar
Анна Манютина
17.03.2019, 05:56:53

Спасибо большое!!!

Счастная Елена
17.03.2019, 07:27:00

Анна Манютина, Пожалуйста)

avatar
Aurica Ivanes
17.03.2019, 05:50:00

Жалко Владивоя... Спасибо

Счастная Елена
17.03.2019, 07:26:50

Aurica Ivanes, Да уж, трудно ему с Грозой. Пожалуйста)

avatar
Галина
17.03.2019, 05:09:14

Так и знала, что Ярдар так не отступится, тем более может он за русинами и стоял, а тут сын. Мстить будет. Спасибо за продку!

Счастная Елена
17.03.2019, 07:26:14

Галина, Что там с Ярдаром, узнаем) И стоял ли он за русинскими нападениями.

avatar
Люба Повстяная
16.03.2019, 10:54:57

Вот и весточка от Измира. А что дальше - ведь Гроза мужняя жена... И Милонега...не навредит ли?Я уж на воду дую))) А княже за Грозу перепугался, не удивительно...А дальше то что...Спасибо, Лена!

Счастная Елена
16.03.2019, 23:29:50

Люба Повстяная, Не) Автор ничего не знает. Автор пишет план в начале, а после он меняется до неузнаваемости))) Насчёт дышать -- верно подмечено. Думаю, нынешнее состояние Грозы иллюстрирует это как нельзя лучше.

О как, а как же Милочка отреагировала на то что Рарог другую полюбил... И впрямь не навредит ли она теперь... А коли вылечит, то как Рарог бы смог сделать то что передал?! Ох, страшно за них и счастья для них хочется и князя жалко... Автор спасибо, интересно что дальше будет))

Счастная Елена
16.03.2019, 22:15:22

Иришка Комиссарова, Думаю, Милонега предполагала, что когда-то такое может случиться. Конечно, ей неприятно, но увидим, что будет)

avatar
Диана Билык
16.03.2019, 13:59:14

Немного с опозданием, но прибежала :)
Начало - ух! Как же я обожаю такой красочный и ажурный язык, особенно вот такую мелодичную напевность, разнообразие, чуткость и природные вкрапления. Вкуснятинка. Хотя вклиниться в текст после простого стиля тяжеловато, но оно того стоит. Как вчитаешься, потом за уши не оттянешь! Лена, спасибо за чудесную сказку! Дальше постараюсь по главам комментировать.

Диана Билык
16.03.2019, 14:54:38

Счастная Елена, Я люблю эмоциональный надрыв :)) так что не переживай.

Чет я запамятовала, Милонега это бывшая зазноба у Рарога, да? Спасибо за хорошие вести! Теперь есть смысл Грозе выкарабкаться из трясины депрессии. А вот реакция князя какова будет? Прямо страшно. Раньше он нравился мне своей силой, мудростью, рассудительностью, но после брачной ночи... Прямо прибыть его охота, засранца такого. Почему мужчины считают, что можно в угоду своим хотелкам принуждать женщину и брать ее силой???

Счастная Елена
16.03.2019, 14:48:34

Галия Миниахметова, Владивой натерпелся тоже. Плюс такими недобрыми вестями встретило его тело Грозы) Так что тут злости его некоторой есть основание. Сейчас у него пока горячая голова. Да и то уже стала остывать помалу. Так что увидим, что будет дальше) Но легко точно не будет)

avatar
Мария Макарова
16.03.2019, 14:15:00

Лена, хороший вопрос:что было бы дальше, если бы...что? Не встретила Гроза Измира, то что? Осталась с княже, была бы рада стать его второй женой.
Или если бы чуть больше времени для Грозы и Рарога, то что? Смогли бы они убежать и скрыться от погони княжеских кметей. И куда? А тут ещё и Ярдар со своей местью.
А если бы Сения родила ребёнка, то что? А может и вовсе бы мать забрала Грозу с собой... Эх, сколько: если бы, то что?)
"Вершитель судеб" у нас в данном случаи вы, Лена, а значит и вам решать...если бы то, что!))
П.С. А герой романа здесь один;)) Остальные второстепенные;)))

Счастная Елена
16.03.2019, 14:46:24

Мария Макарова, На такое далёкое и уже "пройденное" если бы я, конечно, не замахиваюсь. Что свершилось, то уже свершилось) Просто многие тут задались вопросом: ну, жив Рарог -- и что дальше? Ведь и правда -- Гроза уже не девица бесхозная, а жена. И не абы кого, а князя)) Того, к кому у неё всё же ещё остались противоречивые чувства.
З. Ы. Но автор, конечно, уже всё решил. Просто интересно мнение читателей - как и всегда)

avatar
Yuliya Goncharova
16.03.2019, 11:28:38

Ой, аж отлегло. Жив Рарог. Теперь, стараниями Милонеги, и Гроза на поправку пойдет. Да как же теперь будет. Ведь Гроза мужняя жена. Да ребенка Рарога под сердцем носит. До чего же все трудно. Трудно сделать выбор будет между мужем и любым. А хотя, Гроза уже давно для себя выбор сделала. Дитя оставила. Еще неизвестно как князь отреагирует, что не его отпрыск............

Счастная Елена
16.03.2019, 13:13:54

Yuliya Goncharova, Да, как князь отреагирует, когда узнает - а он всё равно узнает рано или поздно - это большой вопрос Но он уже проявлял к Грозе достаточно много терпения. Так что...

avatar
Мария Макарова
16.03.2019, 10:16:33

Прочитала главы и коментарии девочек, сижу думаю, как я стала относиться к Владивою. Изнасилование и "взять силой" , это разные вещи, да и не собирался он причинять вред и боль Грозе, любить хотел...а тут вот, в гневе не удержался.
Вспомнился фильм "Владимир" , как он при родителях и других войнах ...изнасиловал? взял силой? Что? свою будущую невесту-жену.И позже по ходу фильма, хорошо к нему относилась, почему?а ведь отвратительно поступил! (наверное актер просто нравится;)))
А княже Грозу любил и любит, и не может понять и принять, что она полюбила другого. Наваждение будто у неё было от князя.
Так вот, не знаю, как отношусь к Владивою.Наверное не он "Герой моего романа"))
Лена, спасибо) Жду продолжения.
П. С. Но! не понимаю и не принимаю,почему мужчины могут "силой брать" и наказывать женщину!

Счастная Елена
16.03.2019, 13:04:22

Мария Макарова, Да, я тоже считаю, что есть некоторая разница между изнасилованием и "взять силой". Не знаю. Лично для меня есть)) Владивоя оправдать не хочу, но его намерения были изначально всё же положительными. А тут уж всё так сошлось.
А кто "герой вашего романа"?))

avatar
Oxana Voznyuk
16.03.2019, 10:05:18

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Счастная Елена
16.03.2019, 12:28:40

Oxana Voznyuk, Пожалуйста)

avatar
Aurica Ivanes
16.03.2019, 09:45:48

Жив!!! А мы знали !!! Спасибо

Счастная Елена
16.03.2019, 12:28:27

Aurica Ivanes, Да, ещё не всё потеряно) Пожалуйста)