Книга. "Фокус" читать онлайн
Эксклюзив

Фокус

Айя Субботина

Цикл: Мальчишник

В тексте есть:отец-одиночка, милая героиня, нормальный мужчина с твердым характером

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
10375
6004 1386078

Текущий рейтинг:
#2388 в Романтическая эротика
#3469 в Современный любовный роман


Полный текст 251 стр.

Публикация: 18.02.2019 — 03.05.2019


Аннотация к книге "Фокус"

— Расскажи мне сказку, Фенек…
— О чем, выдумщица? О Прекрасном Принце?
— Прекрасные Принцы лгут, и оставляют шрамы в душе.
— О Злом Волшебнике?
— Не люблю страшилки на ночь.
— Обо Мне и Тебе?
Улыбаюсь, кутаясь в теплый плед, прижимаю телефон к уху и закрываю глаза.
Я снова не сдержу данное себе обещание и сбегу от реальности в тот мир, где «мы» - возможны. Где «мы» можем случайно столкнуться на улице, улыбнуться друг другу и спрятаться под одним зонтом от его Питерских дождей.
— Да, эту сказку, Фенек.
— Тогда прячь ангелочка под замок, выдумщица, сегодня я буду твоим дьяволом.

ВАЖНО! Книга содержит реалистичное описание постельных сцен, некоторую часть нецензурных выражений, строго 18+

5064 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Марина
21.04.2019, 04:22:27

Айя, как всегда захватывающе.. спасибо!

avatar
Каролина Пореч
21.04.2019, 03:50:21

Наконец-то сказали,проговорили,а главное услышали!
А то "я такой,прими",а какая она не видит...

avatar
Света Макарова
21.04.2019, 03:37:52

Спасибо за продолжение))) наконец то поговорили

avatar
Елена Тетерина
21.04.2019, 03:23:46

спасибо! наконец то - люблю!)

Спасибо за проду!

avatar
Svetlana Kulikova
21.04.2019, 03:12:08

Айя..........
Разве можно так) на разрыв......
Спасибо за продолжение!)

avatar
Сергей Режиссер
20.04.2019, 23:19:25

Ого! Сцена их разборок-выше всех похвал.Спасибо большое!

avatar
Оля Бабенко
20.04.2019, 22:02:29

Согласна, что Йори с ее характером было бы легче с другим мужчиной, равно как и Андрею с другой женщиной, но они хотят построить отношения, а значит у них точно получится. После продки вспомнила случай из детства: мама после ссоры с папой в очередной раз собирала вещи чтоб уйти от него, он бегал, переживал, останавливали, а потом сел и спокойно сказал: "Когда-нибудь я устану тебя останавливать", с тех пор мама все проблемы решила разговором))). Все люди разные и на мир смотрят по разному, я, например, даже не обратила внимания на то, что сказал Андрей по поводу свадебной хрени)))

avatar
Мария Манакова
20.04.2019, 21:40:23

Спасибо за продолжение)

avatar
Айя Субботина
19.04.2019, 15:51:06

Все комментарии в духе "плохой необзательный автор" я буду удалять: простите, я не заслужила и терпеть негатив ненамерена. Если вам кажется, что я необязательный автор, пожалуйста, пишите в ТП. Ответить

avatar
Catherine
20.04.2019, 21:21:50

Айечка, Вы Большая Молодец!!
Творите нам на радость!!
А "доброжелатели" всегда были, есть и будут. Куда же без них?! )) И их наличие - лишнее доказательство Вашего Таланта.
Вспомните Классика, актуального во все времена:
"Веленью Божию, о Муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца!" :)))))

avatar
Nataly Matveeva
20.04.2019, 20:58:02

вот нельзя ей сейчас сбегать никак...я бы на месте Андрея ей бы потом не верила и каждый раз бы ждала очередного побега, а это не здоровые отношения. Йори надо подумать, но не сбегать...подумать, находясь рядом с ним...может не участвовать ни в чем, а просто быть рядом....хотя...о чем ей думать? быть с ним или нет?! Андрей ей всё объяснил...что решать? готова она его принимать таким?! но если возникают подобные вопросы, то скорее это не любовь все же...

avatar
Larisa Metlova
20.04.2019, 20:54:35

Ну вот. Без вины виноватая))) Ей трудно доверять - у нее опыт отношений, где ей вбивалось, что она пустое место ((. А он состоявшийся мужик. Бескомпромиссен к женщинам, не прощает им слабости и не терпит их нервы)). Каждый должен где то уступить и подстроиться

avatar
Эмилия Лебедева
20.04.2019, 20:51:10

Как мне понравился ваш роман. Кстати, я тоже пишу любовный роман, и надеюсь, что в скором времени смогу точно также хорошо ощущать повествование.

avatar
Анна Маренкова
20.04.2019, 19:52:51

А я не стала бы винить Андрея - я как раз такая как Йори - нежная, ранимая, и на эмоциях могу натворить дел - как раз уйти не подумав. Йори нужно просто успокоится и подумать - проблема в том, что у них как-то коммуникация неправильно выстраивается или же в том, что ее не любят используют и т.д. Я могу сказать у меня в отношениях были обе ситуации. И там отличия есть в действиях мужчин.

avatar
Анна Гузева
20.04.2019, 19:43:06

Спасибо) Идеально подходят друг другу они. )) И отличная из них пара получится, хоть и две полные противоположности. Я вот так и представляю их как огонь и вода, при правильном подходе будут только дополнять друг друга)).Только Йори для этого нужно научиться проговаривать все что задело (хотя понимаю ее с одной стороны, почему опять молча... Очень мало времени они вместе... Ещё толком не узнали друг друга... А сразу окунулись в разрешение глобальных проблем... И вот получили ускоренный курс притирки)))) Кстати не считаю, что у нее "куча комплексов", было б так не было бы красивого посыла для Лены, да и ночи были бы скучнее у них)))). Андрей проговорил сегодня абсолютно адекватные претензии... У него есть дочь... И будет очень "замечательно" если через пару лет, когда Сова привыкнет и примет Йори, та возьмёт и сбежит...И первая задача родителя позаботится о дальнейшем благополучие своего ребёнка. Так что вовремя разговор этот. Я очень надеюсь, что они найдут компромисс, что услышат и поймут, ну и что Андрей снизит на градус свой цинизм)))

avatar
Мария Ковалева
20.04.2019, 19:13:35

Капеееец.. и вот когда я в прошлый раз назвала Андрея манипулятором, автор говорила, что это вообще не так.
Но вот сейчас же снова чистая манипуляция. Хотя понято,что так же он человек, который никогда не врёт и всеми способами демонстрирует какой он мудак (его же словами), очевидно чтобы не было сюрприза. Чтобы в будущем расслабиться и дальше вешать на Йори свои проблемы, награждая в ответ только сексом, а когда она захочет снова сбежать, сказать "я предупреждал, что так будет! Если уйдёшь, у меня нет времени бегать за тобой, а я тебе дочь доверил! Видимо, я совсем тебе не нужен..." Снять с себя ответственность, убедить, что оказана великая честь и прикинуться бедным и никому не нужным. Норм позиция, че)) Выбирай, Йори, повод почувствовать вину) Что еще надо для счастья одинокому эгоисту с ребенком? Как было жаль Йори, так и осталось. Если в этой книге будет ХЭ, это будет не правда, потому что в жизни такие мужчины не меняются и женщины для них мало значат. Ни одна рядом, так другая. А лучше такая, которая делает все молча и преданно любит в первую очередь его, потом то, что для него важно, а потом только себя. И не жалуется, всю жизнь смакуя великую честь просто быть рядом.

Мария Ковалева
20.04.2019, 19:24:17

Чтобы автор не нервничала и не принимала комментарий как оскорбление таланта, напишу, что комментарий вообще не об этом. И чтобы не было недопонимания, творчество мне нравится, меня вот такие люди бесят. Не важно мужчина или женщина. Андрей это тот же Лена в штанах, только умнее и действует не осознанно.
Просто ему действительно не до Йори. У него есть своя жизнь, в которой нет места переменам, ухаживаниям и прочей "хрени". Мне кажется порыв Йори сбежать продиктован интуицией, потому что то, что для нее важно, для него хрень. Ей бы прислушаться к себе, а не к его размышлениям, в которых она выглядит несмышленной капризулькой.

avatar
Наталья
20.04.2019, 19:16:21

при том, что Андрея все ругают, и он наверное во многом не прав..но!!! именно он сказал самые правильные слова- при любой сложной ситуации надо РАЗГОВАРИВАТЬ..и проговаривать друг с другом свои проблемв. хотя сам не всегда следует своим же советам. Айя, вы волшебница слова!! столько людей проживают и переживают ваши сюжеты!! спасибо!!

avatar
Мария Ковалева
20.04.2019, 19:15:40

Повтор

avatar
Юля Иванова
20.04.2019, 18:12:20

Не, а чего такого он сказал?.. В данной ситуации именно Йори повела себя как истеричка. И оправдание, что она писатель, тонкая душа - это чушь. Это такая же работа, как дизайнер, к примеру. Творческая, да, но она не является оправданием идиотизма.
Вообще, на редкость неприятная героиня нынче... Андрею надо было её отпустить с миром и тогда был бы ХЭ.

Бесит Андрей! Вот просто бесит, бесит, бесит. Царёк недоделанный. Вот просто для того, чтобы он хоть что-то понял и оценил, Йори нужно все же уйти. Иначе он так и будет ее выставлять виноватой. Будет при каждом конфликте делать из нее "капризную малолетку, которая в очередной раз надумала себе всякую хрень". А главное какое прекрасное удивление: " и что это я опять такого сказал?". Айя, дайте уже Андрюше хорошую оплеуху, а то он в моих глазах упал " ниже плинтуса", осталось его "запирать подальше и закрасить". Вот откуда Соня берет пример своего поведения. В случае с Андреем не скажешь: " он же ещё маленький и не все понимает...."

Марьяна
20.04.2019, 18:01:04

А я за Андрея полностью. йори повела себя имеенно как малолетка. Трусоиво сбежала

avatar
Genie Shi
20.04.2019, 16:25:20

И еще (эко меня попёрло))))) ... уже не раз повторялось, что Андрей считает семью брата идеальной. Почему же он не учитывает, что для этого нужно что-то сделать, а чего-то уже точно делать не надо.
Антон не ломает Таню и не глушит ее странности. Она его принимает таким какой он есть, и он поступает так же. В остальном они нашли свою золотую середину.
Принимает ставки: познает ли Андрей азы семейной мудрости, допрёт до него что-то или нет))))))

avatar
Irina Pekarskaya
20.04.2019, 10:22:46

Красава, ай да наш Андрюша! Аплодирую стоя!!! Как, речь, епрст. Аж мурашки по коже в щажигательном канкане.
Что я там советовала Йори, бежать? Беги, Йори, со скоростью звука! Ты всегда, слышишь, всегда будешь виноватой. А товариСЧ Клейман будет в качестве тяжёлой артиллерии говорить про Соню. "Я тебе доверил дочь!" - сказал он, прибив своим обвинением гражданку Клейман к позорному столбу.
Браво, Фенек. Вот это талант - убедить девушку в том, что она "никчемуха".
Никуда, естественно, Ева не уйдёт. Роль коврика - это наше все. Как там вещала Галя Соколова в " Глянце" Кончаловского - развела пожиже, ценник на лоб.
Йори, поздравляю, тебя развели пожиже, штампанули на лоб и поставили в угол. Потом ночью позовут, когда у Андрюши зачешется. А ты не медли, иначе снова отповедь и новый штампик.
Айя, пишете великолепно невозможно не реагировать. Простите мне свой взгляд на ситуацию. С позиции своего жизненного опыта, семейного стажа, статуса действующей тёщи и бабушки не могла не выдать все выше написанное. Нет, я как раз против сказок с соплями и сахарным сиропом, неживыми героями. В жизни многое повидала, тип Андрея мне знаком. Йори с таким не справиться. Скушает не жуя.

Genie Shi
20.04.2019, 16:06:26


Irina Pekarskaya
, вот-вот. В любовь Андрея к дочери я безоговорочно верю. Он за дочерью и в огонь и в воду пойдет. А вот в чувства Андрея к Йори, к моему огромнейшему сожалению, не верю! Мне кажется он сможет оставить Йори за бортом своей жизни, если это понадобится.
Не ценит он ее по настоящему, только на словах. а сейчас так вообще и на словах размазал все ее доводы и ее мнение.

avatar
Genie Shi
20.04.2019, 16:00:26

Я думала, что мне одной послышалось в речи Андрея снисхождение ко всей женской глупости в лице Йори??? Но потом дошла до комментов и поняла - не одна я такая мнительная)))))
А ведь после этой речи именно такое ощущение и осталось, что Андрей снизошел до Йори, впустив ее в свою жизнь.
Когда образуется семья - меняться и подстраиваться должны оба. В Андрее же я не вижу желание, что-то в себе менять. Он меня разочаровал :(
Видите ли он разочарован, что Йори обиделась на всего лишь слова. Но если бы женщина была уверена в своем мужчине и в его отношении к ней, тогда бы и не обратила внимания на "слова". Очень жаль, что Андрей даже не попытался проанализировать реакцию Йори - он бы тогда сделал вывод. что его женщина не уверена в Его чувствах, и в своей роли в жизни Андрея.
Я оооочень надеюсь, что на Андрея таки найдет озарение, что он тоже очень сильно неправ. Иначе со временем он ее нагнёт-прогнёт-сломает и вылепит такую, какая нужна ему. Но это уже будет не Выдумщица.
Ощущение, что Йори капитулировала, и не будет отстаивать себя.
Уходить ей нужно. Уходить, и чтобы Андрей пришел за ней, за Ней, а не ради своих целей.
Грущу.

avatar
Ксения
20.04.2019, 15:38:35

Айя Вы лучшая, не слушайте плохих людей ! Я очень люблю Ваше творчество!

avatar
Ольга Савицкая
20.04.2019, 09:58:16

Я за справедливость))) Если подумать, то Йори эта брачная хренотень тоже не сдалась, тем более знают друг друга без году неделю. Была бы она менее впечатлительной барышней, можно было бы самой принять решение и остановится на удобном варианте "переспали - разбежались". Понятно, что Андрей хочет и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Вполне разумное желание. Можешь прогнуть - прогни. Но Йо тоже личность и может стоит присмотреться. Мало что он еще в пылу скажет. Может "брачная хрень" - меньшее из зол. Может в следующий раз он не подумав скажет, что ему еще дети нафиг не сдались, потому что у него уже есть. Мало ли какие удобные тараканы живут в его холостяцком мозгу. А так повстречалась, а замуж можно пойти и позже за того, кто в гневе видит берега и для кого брак - не хрень. Может это будет Андрей, а может и нет. В конце концов до предложения фиктивного брака она же не собиралась за него замуж. Вот и пусть предложит ему свободные отношения))))

Им бы просто перейти в степень-"отношения конфетно-букетного периода". Даже если Андрюха и такой! мужЫк, и не романтик, но Еве это нужно, и коль она особенная для него, будь добр постараться и сделать даме приятно. Узнай ее, услыш, донеси свое, а не при как паравоз.
А то что у них с момента встречи происходит, больше похоже на цунами. Просто прут события и прут, у героев не было толком времени сесть в кофешке и поговорить, глядя друг другу в глаза. Пока у меня одна печалька перед глазами.

avatar
Irina Pekarskaya
20.04.2019, 13:39:22

Пока отлучалась по делам, думала о том, что, на мой взгляд, в реальной жизни, ждет такую пару.
Соня - выстраданный ребенок, росший с папой. Андрей вытянул свою дочь, растит и воспитывает, как может. И это добавляет ему очков. Другой на его месте просто свалил бы в туман, положив на "бочку" энную сумму денег на аборт.
Ева наверняка захочет стать матерью не только для Сони, но и самой родить ребенка от Андрея. А вот позволит ли это ей Андрей - жирный такой вопрос. Вот тут у меня есть вполне себе созревшее подозрение, предчувствие, если хотите, что эту роскошь Йори надо будет заслужить. Пойдет против желания Андрея, вразрез с его мнением на этот счет - тут Фенек и проявит себя. Ребенка примет, но будет попрекать самоуправством Еву всякий удобный случай. тут и мнение Сони будет решающим.
Знаю такую реальную семью, где " не общий" ребенок стоит на пьедестале, а общий - на остатках любви и внимания. И этому ребенку очень и очень больно было в детстве. Знал, что любят старшего. Когда младший обварился по вине родителей, с ним даже в больницу никто не лег, чтобы не дай бог не лишить старшего внимания и заботы двух родителей. Правда, в этой истории, роль "Фенека" исполняет мать.

avatar
Valentina
20.04.2019, 13:15:44

Спасибо!!! ❤
Жаль, Андрей Йори, так и не понял, еще и виноватой сделал. Да Антон притив него глубокий романтик.
Фенек, отличный отец и наверное любовник, но дуетом он петь еще не готов.:(
Вокруг только одно "я", не дотягивает он до Евы. Хочется верить в целостность и сохранность сердечка Йори, и на консенсус между ними.

avatar
Инна Генкель
20.04.2019, 13:06:57

Манипулятор. А она дура раз ведется

avatar
Анна Пронина
20.04.2019, 09:32:11

Как он все вывернул. Теперь ты чувствуй себя виноватой

Ольга Задорина, Так о "недомужчине" Андрей как раз в курсе. Но тем не менее не желает учитывать чувства Йо. Да и причина для такого мега гнева, когда отключается мозг у него не было. Чтобы прям все кипит-ничего не соображаю. Тут захотел психануть - психанул. Еще и свалил в туман, а ты Ева как хочешь, так и общайся с моей дочерью и родителями.

а я не хочу ругать Андрея. потому что много проблем от недосказаности. сколтко неприятия происходит от того что мы молчим? и домысливаем . и не все что мы говорим в порыве негодования мы исполняем. эмоции в стрессовой ситуации не всегда есть хорошо. и мы все люди. так что я за диалог. и прав был Андрей говоря что не очень то ему и приятны были разборки при родителях, и некоторые мужчины веруют что поступки говорят больше слов.
Йори научится понимать Андрея, а Андрей приобретет гибкость в мышлении.

avatar
Янтарина
20.04.2019, 11:42:29

То, что сейчас провернул Андрей - это чистой воды манипулирование сознанием.(( Он умело перевёл стрелки на Йори, мол, это всё её тараканы: сама придумала, сама обиделась, а он весь белый и пушистый и вроде как не причём.(( Он загодя и сознательно ставит Еву в положение оправдывающегося в конфликте, заставляя чувствовать вину и показывая, что не им вызвана ссора. Очень удобно, чё уж, спихнуть свои косяки на лохушку, не смотря на то, какой умной он считает партнёршу. И в этом тандеме так будет ВСЕГДА. Ева всегда будет слабее Фенека не только физически, но и морально, он будет давить на неё аргументами, загоняя в нужный ему угол, как борец на ринге, чтобы нанести свой коронный сокрушающий удар.(( Пусть это сравнение не совсем правильно и далеко не лестно, но как есть...
Не знаю как в книге (здесь Айя, впрочем как всегда, подарит ХЭ;) ), но в жизни такой Андрей сломал бы героине жизнь.(( Прогибал бы под себя, как резиновую игрушку, а если что не так или надоело - ушел не оглядываясь и плевать на всё! А Йойо осталась бы собирать осколки и размазывать сопли по лицу.

Янтарина, ДАААААА!!!!!!!!!!

Как он однако всё вывернул наизнанку и выставил Йори неуравновешенной истеричкой! ((( У него конечно чисто мужская философия, НО И ОНА - НЕ МУЖИК!!! Она думает по другому, чувствует по другому, поступает не так, как поступил бы он! А если Андрея не устраивает, её, отличное от его мировоззрение - женись на своём брате, вы стоите друг друга!!! Да и то, Антон и его жена - отличаются как небо от земли.
И ещё, в дополнение к сказанному - "Я тебя так люблю- так люблю (Андрей), но нахрен запросто откажусь от тебя, выброшу из своей жизни и пойду без тебя дальше, если ты будешь поступать не так как Я вижу и понимаю жизнь!" Это ОЧЕНЬ по-мужски! Хоть он ей и говорит "ну вот такой я, другим становиться не собираюсь!", над компромиссом со своей стороны в отношении к Йори он даже не задумывается!!!!

avatar
Ирина
20.04.2019, 11:42:19

Спасибо

Спасибо за проду!

Да, разговор вполне ггероевский - четко, жёстко, по существу. Но мог бы и приголубить Йори))) И я ещё не отказалась от мысли попинать ггероя, ну, - или полотенцем, полотенцем!))))
Спасибо, Айя!

Айя, большое спасибо за продолжение!))))

avatar
Ирина Ге
20.04.2019, 10:34:51

Да уж-лучшее средство защиты-нападение.Какое хорошее оправдание своей невоздержанности в словах,в поступках-как что то случается-сразу убегает. Впрочем, может он еще незрелый,всего 31 год исполнится))или,скорее всего латентный садист.Любовь слепа-полюбишь и козла((

avatar
Helga OM
20.04.2019, 10:21:55

Наконец-то поговорили, правда говорил как всегда больше Андрей, но Йори в кратце описала что её волнует. Надеюсь она услышала что она ему нужна и теперь будет смелее и более увереннее в из отношениях. Благодарю!!!

avatar
Юлия
20.04.2019, 10:16:44

Мое субъективное мнение - не вижу я их вместе. Говорят, вместе, когда идут в одном направлении. А у них - она идёт за ним, не потому что за ним как за каменной стеной, а потому что ведомая. Уже дважды Йори остаётся в ситуации одна то с братом и его женой, то с его родителями, потому что у Андрей работа, ему надо успокоится и.т.д. Я так и вижу инструкцию на будущее, в случае недопониманий:
1. Я не романтический принц на белом коне, видела, что выбирала.
2. Я тебе доверил самое дорогое - своего ребенка.
3. Поэтому ты сама сейчас подумаешь и поймёшь как не права.
А что Сам Андрей сделал для того, чтобы Его женщина была уверена и в себе и в нем, что нужна? Он тоже видел, кого выбирал. Она творческая, тонкочувствующая натура, сомневающаяся в себе. И если ей надо 300 раз услышать и объяснить, значит делай.
Это не критика автору, это отношение к чертами характера того или иного героя. Айя, пишите. Не берите дурного в голову по поводу сроков. Ваш читатель всегда с вами

avatar
Елена Гуляева
20.04.2019, 10:00:34

Хм, а почему бы Андрею не сбавить тон? Мне нравится, что он честный и не хочет казаться лучше, чем он есть. Но в его словах чувствуется даже не эгоизм, а какое-то пренебрежение по отношению к Йори. Как будто он прислугу отчитывает, а не разговаривает с женщиной, которая ему пипец как нравится!

Спасибо за продочку

Мне кажется она должна уехать. Ему не хватает тоски по этой женщине, голода.. Он не приходил к ней, не просил руки. Всегда она приходила, приезжала. Еще ничего не было, а она уже влезла по уши в его проблемы. Даже болел он, не она. С бывшей разбиралась она. А когда вполне естественно почувствовала свою ненужность, получила не слова любви, а снова разборки, что не смогла стать той сильной, верящей и т.д. Надо мириться, но уехать. Иначе всегда будет чуаствовать неполность чувств. А прынц (дракон) принцессу должен спасти, отвоевать или что-то там еще.. ))) Такие аот впечатления.Люблю этих героев! Жду полноценную книгу! Торопиться не надо! ))

Darin D-Or
20.04.2019, 09:51:57

Согласна с каждым словом!

avatar
Мари Белова
19.04.2019, 15:15:05

Обидно, Айя, обидно. Новая книга выходит с продами каждый день, водно и тоже время. А вот Секрет, как то завис. Сказали 10 дней до конца, а мы проду только ждем по пару дней. Это ведь вообще не серьезно и не красиво по отношению к своим читателям.

Диана Билык
20.04.2019, 09:50:37


Мари Белова
, Автор достаточно дала информации на счет выкладки Фокуса и никогда не задерживала продолжение катастрофически долго (1-2 дня при переездах и финале книги - совсем не срок, тем более, никого из купивших книгу автор не подвела и договор не нарушила). Считаю, что никто не имеет права обвинять человека на пустом месте. Книга - не выпечка, создаются они по разному принципу, и без творчества и вдохновения литература мертва. Айя пишет очень быстро, читателей не подводит, платные истории не бросает. Так к чему тогда все эти обвинения? Просто чтобы поболтать?
Неприятно слушать. Ваши вбросы вовсе не способствует вдохновению автора и никак не ускорят процессе написания, напротив только делают хуже. Вообще трудно понять, чего Вы хотели добиться этим выпадом.
Если не можете ждать, купите готовую книгу, которых у Айи на странице очень много, и не волнуйте понапрасну себя и других.
Новая книга у автора? И что? Нарушены правила портала? Нет. Тогда вопрос снят. А за грубости, хамство и наезды, и правда, можно получить бан. Советую контролировать свои ответы.
Всех благ! И побольше терпения.

avatar
Маргарита
20.04.2019, 09:47:20

спасибо большое за продолжение

avatar
Анна Ова
20.04.2019, 08:50:25

Очень смешанные чувства. Этот менторский тон и всё прочее. Получается, что кто-то один в этой истории ничем не обременен и должен. Всем должен быть взрослым.
Но где гарант, что Андрея не понесет так дальше? В моментах с воспитанием ребенка, бытом? Йори тут в любом случае будет проигравшей стороной "незрелой личностью" и так далее.
С этим нужно что-то делать. Или бежать от него.

Я тоже склоняюсь ко мнению, что если Андрей не переменится, Йори либо со временем (когда накал чувств спадет) либо станет несчастной, либо сбежит.

avatar
Ольга Кобзовщук
20.04.2019, 09:12:21

Все равно остаётся тянущее чувство, что где-то герой нас всех... обманул. Ситуация изначально поганая, усугубленная не теми словами (он же может постоянно говорить "не та женщина"), и опять выворачивает так, что он прав, а у нас вместе с героиней очередная женская истерика на пустом месте. "... В сущности ещё маленькая и не уверенная в себе женщина..." Андрей, не поверишь, но мы все в сущности маленькие и не уверенные в себе женщины. Уверенными нас делают наши мужчины. Какой бы сильной снаружи женщина не была, в душе она всегда ждёт крепкого плеча, поглаживания по голове, тёплых объятий и нежных слов. Ты прав, совместная жизнь не бывает без недопониманий, но в качестве компенсаций предусматривает компромиссы, возможность промолчать, дабы сберечь чувства партнёра. Твоя речь отдаёт запахом шантажа: я такой и непеределаюсь, а не устраиваю- до свидания. Раз уйдёшь, то ты не моя женщина... Многие сразу начнут доказывать, что она та самая, все потому что глубоко в душе мы маленькие и не уверенные в себе женщины. Ответить

Отлично сказано. Подписываюсь под каждым словом

avatar
Анастасия Борец
20.04.2019, 09:12:39

Вот Андрей тут распинается, что она ему очень нужна, а он ей якобы нет. Но, знаете, я вижу все наоборот. Это Йори терпит от него отвратное поведение, постоянно прощает за несдержанность и эгоизм, грубое отношение. Мужик раздражает уже если честно, вот не мой герой и все.) Так и хочется ему в каждой главе по башке надавать.)

avatar
Juli D
20.04.2019, 09:04:48

Все это сильно затянулось

Меня тоже несколько смутило поведение Андрея. Тезис: вот такой я сложный человек, о чем честно тебя предупредил, это не есть хорошо. Если ты понимаешь, что с тобой сложно и если ты видишь, что твои тараканы доставляют боль тем, кто тебе дорог, это основание для того, чтобы работать над собой. Я видела несколько мужчин с реально сложным характером и нежеланием меняться, а желанием найти женщину, чтобы под их недостатки построилась. Один из них - мой бывший супруг. Так вот, таковой не нашлось. Они сидят в одиночестве и лелеют свой характер.
Я не к тому, что это про героя данной книги, я к тому что такая позиция заведомо проигрышная. Женщина не станет и не должна терпеть те проблемы, которые ей доставляет мужчина нежеланием приложить усилия к своему характеру.

avatar
Марина Королёк
20.04.2019, 09:03:10

Нужно разговаривать друг с другом, чтобы понимать. Йори нужно тоже этому учиться. Она не маленькая, но просто ещё не опытная. Если второй человек не хочет слышать или говорить, нужно уходить. Семья - это компромиссы, если Йори нужно учиться говорить, то Андрею нужно учиться гасить женскую мнительность и эмоциональность. Возможно, вовремя останавливать. Без этого никак!!! Семья - это шаги навстречу друг другу. А у них пока получается он - стоит, а она должна идти.