Книга. "Горькая полынь моей памяти" читать онлайн

Горькая полынь моей памяти

Наталия Романова

В тексте есть:сложные отношения, сильные чувства, прошлое и настоящее

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2825
2687 370158

Текущий рейтинг:
#1033 в Современная проза
#326 в Драма


Полный текст 385 стр.

Публикация: 02.11.2019 — 22.02.2020


Аннотация к книге "Горькая полынь моей памяти"

Первая любовь закончилась трагически – боль, недопонимание, неприятие окружающих, разница в возрасте, воспитании, менталитете – всё было против молодых супругов. Теперь герои повзрослели. Что ждёт их при новой встрече, когда старые обиды так и не забылись, но и врозь быть уже невозможно. Какую тайну скрывает она, на что готов он, чтобы вернуть ту, которую так и не смог забыть?

Предупреждение: Героев захочется убить. Захочется убить автора. Приставка "возможно" лишняя. Повествование нелинейное, флешбеки, две параллельные любовные линии.






3506 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ирина Ляпустина
01.12.2019, 10:06:10

Мысли взрослой женщины у Эли и они какие-то грустные ( видимо опыт.

Эля и в 18 думала, как взрослая женщина. Опыт, девочка из неблагополучной среды. Спасибо!

Остренький, невозможно хорошенький животик...
Редкий случай, когда потеря ребёнка не разводят в стороны влюблённых....
Могу ошибаться.
Это я всё перечитываю и перевариваю.
Жду продолжения!

Постепенно мы узнаем, что случилось.
Спасибо!

avatar
Niolina
30.11.2019, 10:05:52

Так себе удовольствие, когда в воздухе витает недовольство, это они могут молча стерпеть, а девушка в 18 лет, куда темперамент девать... Жалко мне ее, ещё и глупой считают из-за того, что пмм пользоваться не умеет, да уж. Дамиру минус тыщу в карму, что уши развесил и маму послушал.
P. S. Чтобы Эля не натворила, я за нее))

Niolina, Уверена, её не из-за пмм считают глупой :) Уровень развития, интеллект обычно виден, Дамир считал Элю "бесяче глупой" и до этого. У Дамира соответствующее воспитание, для него нормально оставить жену на попечении старших женщин своей семьи, так что тут не только в развесивших ушах дело.
Я рада, что вы на стороне Эли. Это прекрасно) Спасибо!

Эби по крайней мере на кухне взяла Элю под крыло, и процесс пошел?
Жду встречи с Элей в настоящем. Сложно предположить, насколько и в какую сторону она изменилась...
Наташа, спасибо!

Эби многому научила Элю, не только печь сладости) Скоро мы встретимся с Элей... Спасибо!

avatar
Iroda Iroda
29.11.2019, 18:03:25

Спасибо. Как же дались Эле эти месяцы без Дамира? Где лишний шаг не сделаешь, и никого родного нет рядом? Когда гормоны бушуют, и никто не успокоит. Тяжело наверное ей пришлось.
Читаю и понимаю, что Дамир огребает последствия своих поступков. Свалил с себя все проблемы, и поехал строить светлое будущее. Все меньше и меньше остаётся сочувствия к Дамиру. Хотя про Элю мы ещё ничего и не читали)))
А можно сначала выходной, а потом без перерыва?)))

Iroda Iroda
29.11.2019, 20:46:57

Я могу только сидеть и облизываться на чёрную пятницу)))

avatar
Марина
29.11.2019, 20:41:36

Значит, пока поехал один. Нет, я понимаю, бережёного бог бережёт. Всё-же, согласитесь, беде география пофиг. И мы не знаем ещё причину рассавания. А вот о последствиях немного в курсе. Эля не первая такая, что пришла в чужую семью, все проходят через это в той или иной степени. Посмотрим как это было у неё.... Спасибо за продолжение )

Марина, Я-то полностью согласна, но я и не Зарима… Я бы даже побоялась оставлять беременную невестку у себя, не дай бог что (вплоть до ссоры с сыном), а я виновата останусь. Сами-сами)
И верное замечание, Эля не первая и не последняя, правда ей от этого не легче, но и конец света вроде не тянет) Спасибо!

avatar
Тетяна Авогадро
29.11.2019, 18:13:15

Тяжело далось расставание...
Спасибо! Вдохновения!

Лучше выходной - остальное сразу )))

Тетяна Авогадро
29.11.2019, 20:13:03

Наталия Романова, ; )))))))))))))))))
СПАСИБО!

avatar
Ольга Кобзовщук
29.11.2019, 12:53:04

Мне Эля не кажется глупой. Девочке 18 лет, без мамы, что было в прошлом огромный вопрос. Она тоже справляется как может, а главное хочет учиться. В чужом доме, с чужими женщинами есть, пить, готовить, мыть и не дай бог, не получится, спошлые взгляды " вот глупая" ещё никому не повышали самооценку и настроение творить. Тут в коллективе женском не живёшь, а выживаешь, не говоря уже постоянном присутствии и нравоучении. Остаётся верить, что Эля стиснув зубы сама захочет старь мастерицей на все руки. Почему-то я в неё верю больше, чем в остальных героев.

Таня Володина
29.11.2019, 17:39:42

Ольга Кобзовщук, ну вот так она живет) Если ей хорошо и спокойно на душе, и ничего не жмет — то и ладно. В чужой монастырь, как говорится...

Бесяче глупая, желанная, любимая...
Как она эти пол года прожила?)
Мамин совет вроде и мудрый. Но Америка, действительно, не глушь. И тут не факт, что Эле рядом со свекровью сладко.
Я бы побольше прочла, после положенного выходного)
А вообще, как автору ляжет;)

На самом деле это не чисто восточная традиция, в России так же было.
В данном случае мальчик только на половину полушария восточный, вторым-то он вполне современный мужчина. Так что... он легко согласился с традиционным положением вещей, но аргументы нужны были чуть больше, чем "так положено"...
Самолёт на последних сроках - это прекрасно O_o Тут и без сроков глазки в кучку через пару часов полёта)))

avatar
Оксана Тарасова
29.11.2019, 15:30:03

Лучше выходной сначала, а потом про Элино настоящее и дальше...

Спасибо большое, я учла :)

avatar
Таня Володина
29.11.2019, 15:18:56

Скороспелые браки по залету редко бывают счастливыми — это как сорвать джекпот) А Дамир и Эля даже лотерейных билетиков не купили. Что ж, жизнь научит — её уроки болезненны, но приносят пользу (не всем, правда, но надежда есть))
По поводу выходного — чем скорее, чем лучше, чтобы отмучиться и не ждать часа Х)
Спасибо, классная книга!

Согласна, скороспелые браки по залету почти всегда обречены. Остается уповать на жизнь :)
Спасибо!

avatar
Ксюша Литт
29.11.2019, 09:10:38

Нью Йорк - это действительно не Сибирь и даже не село близ города, где живут Файзулины (не уверена, кстати, что большого города). К слову, свекровь сомнительно, что шпрехает по-немецки, однако за Каримой почему-то поехала в Германию. Эля глупенькая, а Дамир тоже уши развесил, повелся на слова матери. Да и вообще, какая ей печаль с того, что нелюбимая невестка не выносит ребенка? Из бездетного брака проще будет сына вытащить. Возмущена я! Плохо, что с собой жену не взял. Другое бы дело, если визу не выдали...
Поржала с бабки))) ради любимого внука пожертвовала помидорами-огурцами и прочим хозяйством - подалась в рыбаки)))
P/S Я за проды без выходных ;))
Спасибо.

Ксюша Литт
29.11.2019, 14:07:22

Наталия Романова, "Через двадцать прод" *задумчиво* Это ж получается к финалу?! Мало успокаивающая информация(((
Приятных выходных!

Если человек захочет, то научится. Научилась же чак-чак делать! #боземойяеговдвенадцатьделала
Что за зверь посудомоечная машина я и сейчас не знаю. Ручками, ручками.
Вот и права мама, и я не беременна, и не факт что в Америке все сложилось бы лучше, а зная о расставании, думаешь, может стоило...
По поводу выкладки, делай как удобнее тебе) Я бы вообще большими кусиками страниц на пять))))
Спасибо, Наташа!))

Наталья Шадрина (Замура), Наташа, будут такие моменты, главы, когда я буду просто огромными кусками выкладывать, а потом делать перерыв, потому что не всё стоит рвать в угоду интриге.
Не просто чак-чак, а как у эби. Это тоже самое, что борщ, как у мамы)))
Да, зная о расставании думаешь, а может стоило... но герои о нём не знают. Спасибо!!

Знать бы где упадешь......
В чем-то то мама права и беременной лучше не срываться в незнакомые места.Нью-Йорк,одназначно,не тайга,но мед страховка там стоит бешеных денег,да и из знакомых и родных никого,а маленький ребенок личность непредсказуемая и бывает,что без посторонней помощи просто не справиться.Опять же длительный авиаперелёт может сказаться на здоровье мамы.Я бы не сказала,что семья Дамира плохо приняла Элю.Учитывая обстоятельства женитьбы и происхождение невестки все могло быть гораздо хуже.Не известно ещё,как относились к девушке в отсутствии Дамира и что послужило причиной ее бегства,но пока с виду все неплохо...Мало где невесток любят.Особенно тех,с кем живут под одной крышей...
Спасибо!!!

Наталья Ризова(Трофимова), С Нью Йорком вопрос спорный. Молодым всё кажется легко, люди старшего поколения опасаются и не без оснований, а страховка там действительно дорогая. Семья Элю приняла насторожено, но для предложенных обстоятельств - скорее благосклонно, чем наоборот. Невесток нигде не любят, мне так кажется. В лучшем случае терпимы. офф. Надо заметить зятьёв тоже не жалуют)))
Спасибо!

avatar
Олеся Герцберг
29.11.2019, 11:15:18

Чёртчёртчёрт....неужели и правда....разлука поспособствует разладу...а казалось бы, большое видится на расстоянии, да? Дамир...такой безумно как-то счастлив от сложившегося положения, всё разрешилось казалось бы само собой...и ему понятно дальнейшее... А вот Эля...она обычно самостоятельная. такая резвая и решительная, сейчас видится мне растерянной. потерянной. озадаченной...им и правда не хватило времени побыть вдвоём, чтобы девочка снова обрела себя...мне она очень нравится. Я за них переживаю...вот знаю, что случится плохое, а всё равно...ужасно не хочу его с Лали...хоть убейте(
Наташа, спасибо огромное!! Болею книгой...
Девка я безусловно наглая, выходные мне и нафиг не нужны, хочу каждый день, лучше запоем, готова в ногах валяться выпрашивать продать мне черновик, Но...выходные у автора должны быть...здоровья ради....и мне всё равно, в какой день сходить с ума без проды))

Олеся Герцберг, Придётся потерпеть Дамира с Лали. Он сделал предложение, с букетом и кольцом... Большое видится на расстоянии, если смотреть, а если нет - ничего и не увидишь. Что поспособствует разлуке я расскажу... глав так через... в общем, не скоро ;)
Спасибо, Олеся!

avatar
Seleneedle
29.11.2019, 11:14:17

Купила, купила)))!!! Пятничный вечер в вашей компании просто сказка будет)!! Спасибо)!

Seleneedle, Спасибо вам! Приятно вас видеть :)

avatar
Юлия Монакова
29.11.2019, 10:41:28

А я вот в прошлом не вижу почему-то счастливых Дамира и Элю. В смысле слабо мне верится, что возьми он её с собой в Нью-Йорк, всё было бы прекрасно. Да, отъезд Дамира наверное усилит конфликт и приблизит разлуку, но... в юности вот пока ничего между ними не вижу, кроме болезненной какой-то страсти, чисто физического влечения. Несомненно, они влюблены, но фундамента этих отношений я не вижу. Это даже не ребёнок. Возможно, в настоящем они смогут больше понять друг друга. Надеюсь.

Юлия Монакова
29.11.2019, 11:34:03

Наталия Романова, не-не, этого я от неё и не жду))) Просто сейчас она глазами Дамира, а с него спрос небольшой, он одурел от любви))))

avatar
Любовь
29.11.2019, 07:35:56

Я за выходной, а потом настоящее. Спасибо)

Спасибо)

avatar
Елена Гуляева
29.11.2019, 07:19:17

Меня все удивили. Дамир своим поступком. Хотя, тут я не права. Он не его отец. Мягче, что ли. Дамир просто не смог настоять на аборте. Это же его ребёнок и его крышесносящей Эли! И вот вроде всё нормально. Семья, пусть и со скрежетом, но приняла его выбор. Чем и удивила меня. Но всё же неприятно пренебрежительное, какое-то снобисткое отношение к Эле. Вся семья Файзулиных считает её ниже себя. Не люблю такое отношение. Помогите, научите, объясните. Москва не сразу строилась! А тут чёткое клеймо "глупая". Наверное, не нужно было Дамиру уезжать. Что-то пошло не так и одной любви мало стало!

Вот видите, вас уже удивил Дамир, против ожиданий поступившей с Элей честно. Файзулины, всё-таки принявшие невестку, хоть и скрипя зубами. Может и "глупая" не несёт такого уж негативного оттенка... Просто она действительно не слишком умная, откуда там ум возьмется...
Спасибо!

avatar
Татьяна Рыжкова
29.11.2019, 07:18:53

Удивительная атмосфера создана в книге. Вот это сопоставление горького настоящего и солнечно-звенящего прошлого... В результате тревожное ожидание развития сюжета и отношений героев...
Очень не хватает мнения Эли! Ждем)))
Благодарствие за продолжение!!!

Про Элю в настоящем узнаем ужн очень скоро :)
Спасибо!

avatar
Катя Водянова
29.11.2019, 07:17:48

Ох уж эти проблемы свекровей и невесток)))
Я за выходной завтра, а потом уже настоящее.

Эти проблемы будут вечны)))
Спасибо!

avatar
Марина
28.11.2019, 22:55:54

Такие влюблённые и счастливые... не выдержали испытание разлукой. Видно, сами постарались, да и помогли, конечно. Дамир винит Элю, а Эля? Спасибо за продолжение )

Про Элю узнаем. Спасибо!

Просто захлёбываюсь вместе с Дамиром его счастьем! И да, параллельно такая горчинка на кончике иглы, невидимкой затерявшейся в кармане над сердцем. И покалывает, покалывает, грозя в любой момент вонзиться во всю величину... За такое количество счастья Небеса обязательно спросят. Дамир это чувствует на подсознании... Ошибка оставлять молодую жену. Но! И тогда нужно было думать о семье....

Здесь отягощающее обстоятельство: гормональная нестабильность... И да, в одни ворота! Здесь мудрость нужна. Где ж её в 18 взять?!!

Гадать о прошлом можно, конечно. И обвинять, предполагая, и защищать любого всех и каждого. Но я не буду.
Очень пронзительно, чувства Дамира как струна на пике. Надо ждать тоненькое дзииннь, но знаешь, что там не струна, там подставку из деки с сочным блямс. И непонятно что делать с гитарой, так и пылится. Ни пронзительных звуков, ни цыганочки с выходом. Или то думбра?.. Не важно. Важно что сломалось, что-то в нем сломалось. И запчастей нет. Надо родную, а она отлетела куда-то и признаков жизни не подает. Может поискать?
Искал ли?
Как много вопросов...
Читаем дальше.
Спасибо, Наташа!)

Наталья Шадрина (Замура), Вопросов много, понимаю. Ответу будут... устроят ли? Не знаю. История зыбкая, но я с самого начала не скрывала, что просто не будет. Спасибо, Наташ)

avatar
Тетяна Авогадро
28.11.2019, 19:54:54

Н-да...
Остаться одной, когда тебя терпят с трудом, - сомнительное удовольствие...
И что случилось с ребёнком?
Или без Дамира "помогли" от него избавиться?

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
28.11.2019, 20:50:51

Наталия Романова, палка о двух концах...

Заранее сочувствую Эле:сразу после свадьбы остаться в семье мужа без него,где тебя,мягко говоря недолюбливают-и врагу не пожелаешь..Мало того,что в семье этой другой уклад,другие правила (молчу про менталитет) ,а есть ещё и младшие детишки!Дети,почти подростки,как правило жестоки,да ещё любят уши греть.Так,что не удивлюсь,если они станут одной из причин почему Эля сбежит....Вполне вероятно живи она отдельно дождалась бы Дамира и все у них было бы замечательно.Может быть было бы...
Спасибо!!!

Наталья Ризова(Трофимова), Вы правы, конечно же, там где взрослым хватит ума (не такта, а скорее хитрости) промолчать, там девочка Алсу, юная правдолюбка, может вставить шпильку. К сожалению оставить Элю одну Дамир не может, ему в голову такое не придёт... Женщина нуждается в опеке, если он не может, значит его семья должна. Стоит ли его за это винить? Мне кажется, нет.
Спасибо!

avatar
Bazilika
28.11.2019, 13:41:26

Это тяжело все время находиться в таком напряжении. А то ГГ удовольствие получают)), а мы тут каждый оргазм Эли оплакиваем, зная что он на краю пропасти. Нужно закрыть глаза и насладиться тем невысказываемым, что Дамир, впрочем, просит обозначить... Зачем, Дамир?... Не кончить, а тебя она сейчас хочет- так бы и оставил, так нет- образовывает ее, обучает- без тебя ничего не получится... Наталья- спасибо...

Bazilika, Дамир верит в будущее, в свою звезду, в удачу, в собственные силы... Спасибо!

avatar
Олеся Герцберг
28.11.2019, 11:36:01

Блииин....как же больно читать о прошлом находясь в настоящем...воздух трещит по швам....ждать беды, зная, что она уже в спину дышит....трудно
Спасибо огромное) такие обновления большие, а всё мало, ещё читаешь выложенное,а уже скучаешь по следующему(

Олеся Герцберг, На самом деле я буду долго обходить то, что же случилось на самом деле. На самом деле - это мой любимый ход - прошлое/настоящее, с драматическим акцентом, а уж тут-то... как говорят: гуляй, рванина, от рубля и выше))

не хочется думать,что это родные Дамира выжили Элю из его жизни!!ох,как не хочется!!спасибо,Наташ!!переживаю за наших героев,как за себя!!)

Наталия Романова, действительно,пока нет..

avatar
Юлия Монакова
28.11.2019, 11:08:13

Глупенькая всё же Эля. Глупенькая и маленькая, и совершенно бесхитростная. Жаль, опущен момент того первого ужина в семье, как она себя повела... Но без Дамира ей в этой семье точно не выжить. Очень хорошо я знаю, что такое - большая традиционная семья, невестка-чужачка и сын за границей. Не по себе знаю, а по знакомым. Мы слава богу с первого дня отдельно живём.

Я бы не смогла передать все нюансы ужина, Юль. Слишком много тонкостей... да и не рискнула, если честно ;) Будут ещё причины для всеобщего айай в комментариях.
А что тяжело придётся Эле никаких сомнений нет

Спасибо!

avatar
Iroda Iroda
28.11.2019, 10:56:50

Спасибо. Больно наверное так любить. На износ. Отдача сильной будет, главное выдержать.

Больно и на мой взгляд не нужно абсолютно... кто бы ещё спросил)
Спасибо!

avatar
MilaR
28.11.2019, 09:01:30

Не так страшен черт, как его малюют. Семья хоть и не в восторге от выбора Дамира, но по крайней мере выбор этот приняли. Молодость Эли и бушующие гормоны сыграют свою роль наверняка, и против неё. В такой семье только молча партизанить, но никак не показывать революционный настрой, чего в этой девочке с избытком, наверняка. Проще уживаться с пьющим папой (а он ей вообще отец?), которому и дела до тебя нету, чем с полным домом чужих тебе людей, которые и глазу с тебя не спустят и характер свой показывать не позволят. Устои не те, да и воспитание другое. А Эле не кому было научить женской мудрости, а чужих людей разве кто слушает в её возрасте.Лучше бы Дамир её с собой забрал. Кстати, а почему не забрал то?! Год, все таки ,не маленький срок. Получается, что и ребёнок бы родился без него. А так родился ли он вообще... Спасибо Наталия!

Черти оказались не такие страшные, как их рисовали. Молчаливые черти, хоть и недовольные.
Почему не забрал мы узнаем, понятно, что проблемы с визой в один день не решаются, а могут и вовсе не дать.
Про родился или нет и что дальше случилось мы постепенно узнаем :)
Спасибо огромное!!!

Я не знаток картин, многое на ум прийти не могло, чему учили)) к примеру "Опять двойка", но по накалу, наверное, "Не ждали". Только с противоположными эмоциями. Не ждали, не ждут и избежали бы если бы могли, но сын внук и брат дорог, а значит играем по правилам. Делаем хорошую мину.
Все могло бы быть иначе, возможно, достань Эле мудрости. Хотя мы же не знаем, что привело к краху молодую семью. Вероятно немалую роль сыграло бунтарство Эли. В какой-то мере она тоже революционер. Но это догадки. А пока...
Апашка со своей мудростью, отец с разумным решением не мешать упрямцу, любящая мать, которой в дом привели такую же, как и та, с которой встречается, не так чтобы тайком, муж...
И Эля. Которой страшно. Которая и от страха может наделать глупостей. Которая совсем не понимает ситуации и того, что ее привели в чужой монастырь и не мешало бы изучить правила, прежде чем их осуждать. А лучше проникнуться. (Хотя я не исключаю, что она пыталась. А потому прекращу гадать и подожду)
В общем передо мной сейчас статичная картинка. И куда поведет кривая дальше... впрочем ни к чему хорошему, я так понимаю. Одной апашкиной мудрости на всех не достало.
Спасибо, Наташа!

Картинка статичная, Наташа.
Сейчас мы начнём по чуть-чуть вращаться, вращаться, вращаться и окажемся в эпицентре событий...
А мудрости бабушки не хватит, это верное замечание. Да и кто слушает бабушек?
Спасибо!

avatar
shushanik
28.11.2019, 09:31:07

Спосибо за интересный сюжет. А когда планируете завершить книгу?

К концу декабря должна завершить)
Спасибо!

avatar
Bazilika
27.11.2019, 16:23:47

Красная ромашка), ("Тополек мой в красной косынке" вдруг вспомнился)- революционный такой цветок, а не простая ромашка... Все ждут, что ее ждет неприятие в доме Дамира, а мне кажется,что это она перебаламутит весь дом со сложившимся укладом- дом матера Дамира, котрый она ценит даже выше верности мужа. Вспоминаю то, как Эля Кариму собакой на цепи представляет, и страшно становится, что начнет она рубить правду-матку с плеча, а правда там сложная, к ней нельзя с наскока,к ней с любовью нужно. Как это- с любовью? А вот так, как Эби, наверное... Но я не имею ввиду, что нужно спросить у Эби, и так и сделать, нет, у нее своя собственная правда, как и у каждого она своя, но интересно было бы найти ниточку красненькую- как путь, по которому Дамир и Эля смогли бы пройти без разрыва сердца- там тоже было бы не просто- но ответ должен быть- где-то компромисс, где-то , наоборот, принципиальная и твердая позиция, но какой-то брод, чтобы не утонуть, и не ходить этаким уторпленником,как Дамир в настоящем- вода и вода.... На обложке есть она- ленточка красненькая- так на нее исмотрю каждый раз...Порвали они ее, но потом снова связали, а есть ли тот вариант- не рвать... может быть и нет.

Юлия Монакова
27.11.2019, 22:04:41

Bazilika, как мне нравятся ваши комментарии❤
Всегда очень мудро, тонко, деликатно, взвешенно и созвучно.

avatar
Тетяна Авогадро
27.11.2019, 21:28:27

Аж у самой колени подгибаются...
Ужас, практически, осязаем...
Бедная Эля...
Надеюсь на лучшее...
Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
27.11.2019, 22:01:04

Наталия Романова, Ох...

avatar
Марина
27.11.2019, 21:46:38

Особой радости от этой встречи, думаю, никто не испытывает, но лицо держат. И долго получится держать. Ребёнка в настоящем нет, правильно? Об остальном пока можно только гадать и ждать продолжения. Спасибо )

Марина, Никто не испытывает радости, согласна. (может, кроме Дамира) Держат лицо, что они умеют и считают необходимым держать. А что с ребёнком - узнаем... Спасибо!

avatar
Ксюша Литт
27.11.2019, 12:37:47

Мудрость накопленная годами. Абийке респект. Жаль у Эли пока ни мозгов, ни жизненного опыта. А ведь теоретически могла прижиться в доме с достатком, не пришлось бы думать о копейке на хлеб.
Спасибо.

Прикрыла глаза рукой, сделала вид, что меня нету.
Это я и прошлое, и про настоящее... %

avatar
Оксана Тарасова
27.11.2019, 15:54:50

Видно, что семья готовилась к встрече Эли. Вот только как дальше все пойдёт? Жду развития событий)))

Естественно готовилась. Всё всегда обставляется, как должно. Никто байкоты с хлопаньем дверей и ором устраивать не станет, а вот как дальше... судить сложно. Спасибо!

Фух! Задержала дыхание, сделать вдох боялась.
Какая разница? Наташ! Какая разница между прошлым и настоящим Дамиром, делающим предложение! У меня потрясение! Какая решимость, раз отец больше слова не сказал. Понял всё по лицу. Не нужно было лишних слов, как в аэропорту. Но и фразу «Она нам подходит» никто не произнесёт...
А впереди неприятие, отчаяние и решения, которые нельзя исправить после...

Она им не подходит...
Смысл отцу говорить, Дамиру 26 лет, он запросто женится сам и уйдёт из дома. Арслан не глуп, межнациональные браки не такая уж редкость, чтобы костьми поперёк ложиться.
Разница, да, есть разница, разительная.
Спасибо!

avatar
Татьяна Рыжкова
27.11.2019, 08:38:26

Удивительная бабушка!!!
Как тонко показана. В сложившейся ситуации (здесь и сейчас) показала на вину Дамира и показала Эле свое принятие ее.
Посмотрим дальше..
Благодарствие за продолжение!!!

Ольга Пейливанова, Скорее мудрость принятия. "И это пройдёт" написал не молоденький царь... Она многое предвидит, но препятствовать не станет.

avatar
Юлия Монакова
27.11.2019, 13:34:22

Эби чудесная. Но чую, дальше будет не так гладко...

Конечно гладко не будет, там же нюансов море разливанное, а Эля не дипломат по жизни... Спасибо!

avatar
Ирина Ляпустина
27.11.2019, 08:44:07

Ох и пройдется эта семья катком по Эле ((

Да, все этого ждут, наверняка, так и будет. Спасибо!

avatar
Любовь
26.11.2019, 21:29:03

Сейчас так подумала и получилось, что я тоже "Карима", хотя и не татарка, а удмутрка и вообще православная. Случай был: когда брат меня из "не той компании" домой отправил, а папа по телефону так парня послал, парень по голосу явно старше меня был (папа же не знал кто это), что он в принципе больше не позвонил. И не нарывалась, не устраивала скандалы в 16 лет, хотя подружки и гуляли и пили. Много таких примеров. Это вопросы доверия родителей. Они ни разу не били меня.
Недавно ехала с парнем из Чечни в поезде, разговорились... Он сказал, что меня примерно так же воспитывали как и его. Поэтому это вопрос не религии, а воспитания.
Кстати и замуж хотели по договоренности выдать, но я не далась)))

Любовь
27.11.2019, 09:03:17

Iroda Iroda, Это точно!

avatar
Iroda Iroda
27.11.2019, 08:00:59

Спасибо. Вроде Дамир и поступает по мужски, и Элю любит. Но все равно грустно. Хотя сама Эля ещё не поняла куда она вляпалась. 18 лет самая пора радоваться жизни, но судя по размышлениям Эли выросла она очень давно.

Вырасти-то выросла, только это не значит что она готова к материнству и семейной жизни :( аховая ситуация...
Спасибо!

avatar
Олеся Герцберг
27.11.2019, 07:27:56

Спасибо! Спасибо за регулярное обновление!
Сосредоточилась на детях.... улыбаюсь...нервное?!
Очень жду продолжения!
Наташа, классно описываешь тонкости быта и окружающего мира! Дух захватывает)

Спасибо большое, Олеся! Рада, что тебе нравится!

avatar
Niolina
27.11.2019, 07:25:13

Ясно, что там не в родителях дело)
Получается, они только 2 месяца вместе были? А Дамира до сих пор не отпускает.
Спасибо!

Примерно 3.
Не отпускает, события последующие так себе... Спасибо!

avatar
Олеся Герцберг
26.11.2019, 22:16:44

Ну да..ждала от Дамира именно этого шага, потому что он любит...это же очевидно...и Элина реакция меня не удивила...хочется и от семьи...хотя бы...понимания...но уверенности нет. Одно ясно, развод у них был болезненным...а значит...судьба даст им то, что сейчас страшит, а потом отнимет, когда это станет слишком дорого? ох! волнуюсь.
Наташа, спасибо! Очень жду!

Поймут, поддержат - это смело сказано, но в явный конфликт вступать не захотят... Зачем?

Не завидую я Эле. Дамиру, в прочем, тоже.
С ужасом представляю, что Элю ждет в семей Файзуллиных, особенно когда Дамир улетит в Штаты.
Наташа, спасибо!

Дамир не глуп вообще. Но сама ситуация не несёт ничего хорошего + различия в укладе жизни.

avatar
Bazilika
26.11.2019, 22:03:41

Ай, как из Дамира выплеснулось- что все его проблемы разом- и то, что никто ей в спину не плюнет, и что жена и ребенок- у него как будто пазл на место встал... Только кто-то сочтет этот пазл- досылом патрона в патронник... Наташа чаровница) - цепляет тема, и еще горечью полынной завораживает. Читаешь, и свои воспоминания из облачков давно отлетевших- мешками с песком над головой собираются... Не тема, а еж с иголками- с какой стороны не подойди- все остро... И не отойдешь, потому как сердцевинка - теплая нежная и живая...

Bazilika, Дамир наивно считает, что все его проблемы решаться. Молодость... И судьба, злая судьба.
Спасибо большое! Невероятно знать, что история цепляет :)