Книга. "Измена. Тайная дочь мужа" читать онлайн

Измена. Тайная дочь мужа

Нэнси Найт

Цикл: Измены (читаются отдельно)

В тексте есть:властный герой, очень эмоционально, измена

Читать
Рейтинг:
1084
3168 353248

Текущий рейтинг:
#1508 в Женский роман
#3018 в Современный любовный роман


Полный текст 152 стр.

Публикация: 19.02.2024 — 04.06.2024


Аннотация к книге "Измена. Тайная дочь мужа"

─ Шесть долгих лет ты скрывал свою дочь от другой женщины, ─ в неверии мотаю головой. ─ Почему же сейчас ты привёл её в наш дом? 
─ Я хотел сохранить эту тайну навсегда, ─ муж нервно трет переносицу и добивает: ─ Но ее мать слетела с катушек и больше не может воспитывать дочь. Поэтому девочка теперь будет жить с нами.
─ Ты это серьезно? ─ шокировано шепчу я. 
─ Абсолютно, ─ отвечает твердо. ─ И не нервничай напрасно, тебе надо беречь себя. К тому же у девочки сегодня день рождения. Давай не будем портить ей праздник...
 ***
Сегодня я должна была увидеть нашего малыша на первом УЗИ. Но вместо этого встретилась с шестилетней дочерью мужа. От другой...​​​​​​

#ХЭ

395 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Virginija
04.07.2024, 09:28:33

Спасибо за книгу. :)

avatar
Ольга Маевская
18.06.2024, 15:54:37

Глава 42 крайне малочитабельна. Если бы это были просто орфографические ошибки, то это бы ещё ничего. Но тут же полный кавардак из слов, некоторые вообще вывернуты.

Нэнси Найт
18.06.2024, 16:20:33

Ольга Маевская, закройте браузер и откройте его заново, а затем откройте книгу. вероятнее всего у вас включился "автоперевод", и в итоге текст превратился во что-то невнятное. такое случается очень редко, но бывает.

выложенный в главе текст совершенно нормальный

avatar
Анна
12.06.2024, 17:49:17

Спасибо за историю

Нэнси Найт
12.06.2024, 20:51:37

Анна, Пожалуйста ❤️

avatar
Надежда
04.06.2024, 21:57:11

благодарю....буду читать другую историю....удачи, вдохновения, терпеливых читателей....

Нэнси Найт
04.06.2024, 23:54:36

Надежда, и вам спасибо за интерес к истории, за поддержку и за что, что идете со мной в новинку ‍❤️‍

avatar
Лариса
04.06.2024, 20:43:10

Благодарю за интересный роман 

Нэнси Найт
04.06.2024, 20:57:11

Лариса, пожалуйста! очень рада, что книга понравилась‍❤️‍

avatar
Анастасия
04.06.2024, 20:05:06

Спасибо за книгу!

Нэнси Найт
04.06.2024, 20:56:54

Анастасия, пожалуйста‍❤️‍

avatar
Надежда
04.06.2024, 16:06:52

вот пишут кто что, зачем оскорбления, я вот думаю правильно все сделала, разобралась в своих чувствах и начнут с чистого листа, а ошибку совершают многие....простить и понять труднее, но Катя нашла силу и волю понять и простить я рада за них.....автору легкого пера...

Нэнси Найт
04.06.2024, 16:30:50

Надежда, благодарю за поддержку‍❤️‍

avatar
Надежда
31.05.2024, 12:25:30

очень рада, что все идет к примирению, вот и пополнение не за горами, любовь все преодолеет, а у наших героев между собой притяжение....это только мое мнение, а у нашего автора свое....вдохновения и легкого пера...ждем продолжения...

Нэнси Найт
03.06.2024, 16:30:18

Надежда, ❤️

Предсказуемо и ванильно...только не понятны телодвижения Кати...уходя- уходи либо оставайся и не создавай броуновское движение...

Нэнси Найт
04.06.2024, 14:25:30

Eкатерина Пулина, Кате нужно было уйти, чтобы разобраться в своих чувствах и убедиться в том, что муж будет бороться за нее. так что для нее все было ненапрасно

avatar
Lubov Tolokonnikova
31.05.2024, 08:49:27

Может эта близость будет с последствиями. Девки пойдут, мальчики.... Или, это просто мне так хочется, чтобы за предыдущий выкидыш получилась компенсация🤗

Нэнси Найт
04.06.2024, 20:58:13

Lubov Tolokonnikova, ‍❤️‍

avatar
Elena Sarkisyan
26.05.2024, 14:03:11

Вот читаю некоторые комментарии и диву даюсь. Все умные, правильные, всё знают... Жизнь - штука разнообразная, индивидуальная, красивая, счастливая и не очень, с испытаниями, трудностями... ну вот у автора она такая, со своими переживаниями и проблема... ГГ всё преодалеют (вот уверена в этом). Дорогой автор , творите... мы ждем.

Нэнси Найт
26.05.2024, 15:53:24

Elena Sarkisyan, Большое спасибо! Ваши слова поддержки для меня очень важны‍❤️‍

avatar
Надежда
19.05.2024, 08:38:37

Леша все делает правильно, просто ошибку совершил, ведь и дальше мог скрывать, но он решил помочь девочке, это тоже важно, а жену он вернет даже не сомневаюсь, любовь победит....спасибо автору и вдохновения....простите нас за комментарии, иногда такие противоречивые......

Нэнси Найт
19.05.2024, 13:58:30

Надежда, спасибо большое‍❤️‍

Не знаю,как поступит героиня,но даже предположить,что Карина будет жить с матерью, история об измене не закончится.Незримо она будет присутствовать,т.к.Леша будет помогать внебрачной дочери ,возможно будет приводить в гости и как Катя может забыть измену и смириться с ней? ХЭ не вижу между ними!

Нэнси Найт
19.05.2024, 00:57:53

Тамара Плетнева (Бобренок), в жизни бывает такое, что не любая фантазия сочинит, как в хорошем, так и в плохом смысле.

но я знаю ситуации, в которых все было не так криминально, но люди выбрали развод. а были и тяжелые случаи, но люди все равно остались вместе. и по итогу у них все хорошо.

но это, опять же, моя субъективная оценка.

ведь для кого-то некоторые вещи кажутся совершенно неприемлемыми и дикими, а кого-то они не пугают. все мы разные и прийти к единому мнению во многих вещах просто не можем

avatar
Г*****
04.06.2024, 19:08:03

Сначала интрига, потом много воды и бесконечные, повторяющиеся переживания. Потом быстрый финал. Не понравилось. Не запомнится. Жалею, что купила.

Комментарий удален

Чем ближе к финалу, тем скучнее. Особенно разочаровывает главная героиня. Не женщина, а тряпка. 

Нэнси Найт
04.06.2024, 14:14:46

Любовь Спиридонова, вы правы, лучше уйти в закат, забыть о любви своей жизни, которую не удалось забыть, и действовать так, как ожидает от тебя общество. и все только ради того, чтобы никто не назвал тряпкой

avatar
Lola
19.05.2024, 21:53:22

А сколько длился роман с Лизой? Кто был инициатором и как все обговаривалось? Они же не молча трахались... У нее был жених в то время, она замуж собиралась... А тут раз и секс с начальником. Что это было для нее? Просто развеяться или были надежды на более серьёзные отношения?

Lola, +++++++

avatar
Lubov Tolokonnikova
03.06.2024, 08:27:11

Нагулял дочь, наизменялся, а когда запахло жареным, так сразу любимая и хочет обвенчаться. А ведь он пока еще не получил ответа, что его Катя простила. Не гонит ли Леша коней, чтобы Катя не бросила его. Хочет привязать ее к себе, чтобы несмотря на все его косяки оставалась с ним связана навечно. Нехило так получается. И жену получит назад, и левую дочку пристроит в свою семью, и все, Леха в шоколаде. Катюша великодушная, она все от него примет. И любовь, и предательство. Пускай еще немного помучается. Слишком прыткий.

avatar
Людмила
25.05.2024, 18:23:09

Катя обещала Карине быть рядом, а сейчас уходит, чтобы разобраться в себе, своих мыслях и чувствах. Тогда зачем давать какие-либо обещания ребёнку, если не собираешься их выполнять ...

avatar
Елена Хабарова
11.05.2024, 09:59:22

Хорошо, что у нее есть дочь. И хорошо , что она поняла , что ей нужно самой понять, что для нее лучше. Может сможет пережить эмоции, понять свои чувства. Думаю что для нее
лучше так как она любит мужа, это разобраться в себе ,
принять ситуацию,и понять как в таких  новых обстоятельствах  быть счастливой. Муж вроде готов идти на
встречу жене . Уходить от мужа - это не ее  вариант.  Надеюсь , она сможет понять свои чувства. Как раньше
понятно не будет. Измену тяжело , иногда невозможно простить , но думаю гг справится

avatar
V***** R*****
21.05.2024, 20:43:48

Елена Хабарова, +++++++

avatar
Катя
18.05.2024, 07:19:02

меня убивает фраза"какая бы она не была,она мать!". я выросла в детском доме. и могу сказать что те кто меня в нем воспитывал были моим спасением.моей души, моего тела. я выросла в безопасности. вот что важно для ребенка.мне повезло оказаться именно в этом детском доме. сейчас я уже бабушка.и могу подводить анализ своей жизни.и страшно подумать что было бы со мной останься я с "матерью какой бы она не была"мама это не просто статус 'это любовь,забота,защита.а то что ищут родных родителей,это просто пытаются понять почему ребенок оказался не нужен как не странно простить чтобы жить дальше.

avatar
V***** R*****
21.05.2024, 20:40:11

Катя, ++++++++

avatar
Елена Чурсина
17.05.2024, 13:51:05

когда они сойдутся или разойдутся ,сколько можно одно и тоже ,другие события будут происходить

 

Нэнси Найт
19.05.2024, 13:08:00

Маргарита, Чушь не говорите. Я не маленькая девочка, чтобы обижаться на чьё-то недовольство.

И пишу для массовой аудитории, а не занимаюсь удавлетворением каждого отдельно взятого читателя. Тут не литература на заказ. Одно дело ругать героев, и совсем другое - говорить, что события не такие, как хочется, и длятся они уж слишком долго

avatar
Надежда
19.05.2024, 07:06:11

Лёше надо было думать о Кате когда ей было тяжело и она была в состоянии боли и потери, тогда бы не было его измены. Завёл любовницу и ему стало от этого легче? Лучше бы Кате тогда признался и они развелись. тогда бы Катя пережила его предательство и возможно встретила другого мужчину, а не сейчас когда так к нему прикипела, что развод будет как инфаркт сердца, который надо пережить и остаться живой. Решать Кате, а не предателю. Чем он вообще  думал когда привёл Карину домой? Мозги у него поплыли и про свою семью не думал. Кате решать быть с ним или без него, я бы не простила.

avatar
ДК
18.05.2024, 08:55:44

Ну, теперь он для нагуленыша будет делать все, что никогда не делал в отношении дочки от своей жены...

Нэнси Найт
19.05.2024, 00:47:13

ДК, а почему вы решили, что для Карины он делает сверх того, что дал жене и дочке?

да, он часто пропадал на работе, чтобы обеспечить семье хорошую жизнь. это уже не в счет?

тем не менее, и это не значит, что он совсем не проводил время с семьей.

так что крайне и крайне спорно то, что он делает для Карины что-то особенное

avatar
Надежда
18.05.2024, 04:43:23

Какая бы плохая мать ни была ребёнок всё равно за ней скучает. Карина не исключение.

Реально эта Карина уже как собаке 5-ая нога в этой семье

avatar
Lubov Tolokonnikova
17.05.2024, 08:33:56

А я за то, чтобы мать Карины пришла в себя. Во-первых, это лучший вариант для Карины. Какой бы Катя замечательно и доброй не была, мать девочке никто не заменит. Часто видим, что даже счастливо усыновленные дети, в итоге, начинают разыскивать родных пап и мам. И для них неважно, что те их бросили, или били, оставляли одних. Все это отходит на второй план, когда речь идет о родных людях. Особенно для девочки важна мама. Да и маму как-то жаль.
Во-вторых, для Кати Карина, при любых обстоятельствах, останется тригерром. И будет напоминать об измене и для Карины, это тоже минус. Особенно, когда она вырастет и будет все понимать. Ну и в-третьих, не хотелось бы, чтобы девочка стала для Кати таблеткой. Катя, еще в состоянии и своего родить.
А сестры, при желании, смогли бы общаться. Леша безусловно, обязан участвовать в жизни ребенка.

Нэнси Найт
17.05.2024, 13:07:17

Lubov Tolokonnikova, Вы правы, но сейчас, к сожалению, все зависит только от желания самой Лизы вылечиться и стать нормальной мамой и человеком. Никакое лечение не поможет, если она сама не приложит усилий.

avatar
Надежда
15.05.2024, 09:23:11

вдохновения и легкого пера автору

Нэнси Найт
15.05.2024, 19:16:19

Надежда, спасибо‍❤️‍

avatar
Lubov Tolokonnikova
11.05.2024, 22:53:41

Я вообще не понимаю, чего Катя зациклилась до такой степени на Карине. Это не её дочь. И выкидыш не конец света. Катя не бездетная. У нее все таки уже есть дочь. Да, бывают и выкидыши. Но это не значит, Катя должна делать для себя из Карины таблетку от потери ребенка. Хочется выздоровления матери девочки. А Кате прекратить себя жалеть и решить для себя, простит она мужа, или уйдет от него.

avatar
Людмила
14.05.2024, 20:06:29

Lubov Tolokonnikova, +++++

avatar
Надежда
13.05.2024, 07:11:35

Муж переживает за н😱её.

avatar
Lubov Tolokonnikova
09.05.2024, 07:12:25

Все таки скотина этот Леша редкостная. "Не знаешь чего хочешь"? Знает она и он знает. Она хочет, чтобы не было этой его измены, чтобы он был верным мужем, чтобы ей не пришлось жить и дальше с этим знанием, что он козел, изменивший ей. А то строит тут недоуменного мудака. Да он и есть мудак. Даже строить не нужно.

RinaA
11.05.2024, 14:46:26

Lubov Tolokonnikova, Абсолютно согласна 100%, не видит он в жене равного, считает что все простит, чтобы только не потерять такого "замечательного" мужа. Тоскливо и муторно от таких мудаков.

avatar
Елена Гусарова
11.05.2024, 02:11:11

Дочь молодец! Поддержка для матери! И не надо держаться за Лешу. Он не только бывшие хорошие воспоминания и чувства, но и плохое настоящее. Карина не виновата и неплохая девочка, но это не ее девочка. Нужно пожить отдельно и попробовать найти себя!

Елена Хабарова
11.05.2024, 10:01:44

Елена Гусарова, Она любит мужа . И другой жизни не видела как с мужем . Как она будет одна ? Ну какое время сможет пожить одна , но потом ? Думаю , без
Леши она не сможет быть счастлива.

avatar
Надежда
11.05.2024, 06:26:25

🤔‍❤️‍‍❤️‍‍❤️‍

avatar
Маргарита
09.05.2024, 05:05:27

Честно говоря, идиотизм, обеих сторон. Бла, была, бла. Выясняют отношения . А девочка уже вопрос задала, почему отец не с ней и мамой? А когда вырастет, то вообще скажет Кате, ты гадина, ты украла отца у нас с матерью!

avatar
Елена Чурсина
06.05.2024, 12:01:21

даже через чур блаженная 

avatar
Котэ&Лисюк
03.05.2024, 03:40:52

Вопрос только, какой семье? Юля уже выросла и упорхнула и ей этого внимания от отца не досталось, а Карина не ее дочь, так что толку от того, что он сейчас что-то собрался изображать? Ее по идее это должно обижать и задевать, что не ее дочери и не ей в свое время это внимание отца досталось, а она реагирует, как блаженная. Они сейчас друг к дуруг привяжутся и что дальше? Все будут дружно дружить семьями? Добро пожаловать в шведскую семью... 

Котэ&Лисюк, Я тоже такого мнения, что-то гг совсем блаженная

avatar
Надежда
21.04.2024, 13:51:14

кидайте в меня тапки, но я хочу заступится, это было давно, понял и осознал, только за эти 7 лет сколько воды утекло, беременность, а если он свою жену не любил, была бы беременность, а что не смогла сохранить он же в этом невиноват.....пусть все сложится, счастья и радости им, а бог даст им еще дитя....вдохновения и легкого пера нашему автору...

Римма Геринг
30.04.2024, 00:38:09

Надежда, Я с Вами согласна и буду отбивать летящие в Вас тапки.

avatar
Lubov Tolokonnikova
26.04.2024, 01:45:53

Мама всегда останется главным человеком для ребенка. Тем более для девочки. Какой бы хорошей не была Катя, для Карины мама в приоритете, даже такая, которая ее обижала и наказывала ни за что. Не думаю, что Лизе не нужна дочь. Очень надеюсь на выздоровление Лизы. И даже не ради Юли, или Кати. У нас дача в деревне, где мы живем на одной улице с семьей пьющих родителей семерых детей. И когда отцу семейства соседи пенют за то, что он обижает детей и лупит жену после их очередной совместной пьянки, дети ни за что не признаются, в том, что их обижают родители. Папа и мама самые лучшие для них, какими бы плохими не были для окружающих. И когда они трезвые, то нет лучших и любящих родителей, чем они. Просто они больны. Это нужно признать.

avatar
Эллен Витт
23.04.2024, 13:07:16

Почему не в детский дом девочку сразу и посещать ее.
Окрыться перед семьей и решать уже что и как.Зачем эта шоковая ситуация?

avatar
Lubov Tolokonnikova
23.04.2024, 11:07:42

Спаситель Хренов. Хочет все исправить он. Каким образом, интересно? Время отмотает, или ребенка растворит? Ничего уже не исправить. Все случилось. Время вспять не развернуть.

avatar
Котэ&Лисюк
16.04.2024, 04:43:56

Если дочь ведет себя как подросток, то поведение матери как можно охарактеризовать? Ближе всего - неадекватное поведение. И простить мужа не может и порвать окончательно не в состоянии и при этом хочет отжать чужого, нагулянного мужем ребенка и ставит ее в приоритет родной дочери. Поведение Юли закономерное - как такое можно понять? Юля должна улыбаться и радоваться, что у нее появилась сестренка, которая ей нафиг не нужна, еще и плод предательства отца? Карина лишняя в этой семье, яблоко раздора, вылечить мамашку, вернуть ребенка и отправить их жить подальше, чтобы не напоминали о своем существовании - это лучший вариант в этой ситуации, ну и развод, измену мужа никто не отменял. Хотя героиня разочаровывает и ждать от нее нее каких-то решительных действий видимо не стоит, так и будет болтаться в подвешенном состоянии.

Марина Мигачева
22.04.2024, 12:20:31

Комментарий удален

avatar
Котэ&Лисюк
21.04.2024, 08:31:17

А я считаю, что когда мужчина изменяет, то он предаёт не только жену, но и детей, иначе почему они тоже испытывают такие же чувства - обиду, боль, разочарование, презрение?..

Эллен Витт
21.04.2024, 09:30:36

Котэ&Лисюк, Согласна,предают семью-значит всех членов семьи.На стороне лучше,чем с ними.

avatar
Надежда
18.04.2024, 07:31:29

дочь правильно говорит, пусть отец остается и помогает.....спасибо....

Нэнси Найт
18.04.2024, 11:40:13

Надежда, ❤️

Папаша тряпка реальная. Мать хочет и рыбку съесть, и косточкой не подавиться..

Елена Хабарова
16.04.2024, 06:46:11

Eкатерина Пулина, Точно !

avatar
Наталья
13.04.2024, 06:03:18

Юля, вот кто здраво смыслит, молодая а ума побольше чем у родителей. Правильно сказала забирай свою доченьку и уходи. Мама найдёт себе мужчину который будет ценить и уважать, и самое главное НЕ предаст. 

avatar
Lubov Tolokonnikova
13.04.2024, 02:02:12

Мне даже жаль Юлю. Смогу понять девочку, если она начнет протестовать(((

avatar
Lubov Tolokonnikova
11.04.2024, 09:40:34

Моя дочь не приняла своего брата по отцу. А ведь он появился уже после того, как мы развелись и бывший повторно женился. Правда ситуация немного другая, но, дочь категорична и я даже уже не лезу к ней с вопросом «почему она так делает».

avatar
Наталья
11.04.2024, 03:06:10

Юля молодец! Интересно в кого такая явно не в свою размазню мать, которая муженька не выгнала да ещё нагуленного ребёнка приняла, ужас. А Лёша вообще, слов нет...

avatar
Котэ&Лисюк
09.04.2024, 04:24:36

Сомневаюсь, что в такой ситуации лично я смогла бы простить отца, он для меня бы просто умер.

avatar
Наталья
10.04.2024, 06:27:28

Котэ&Лисюк, Вот полностью вас поддерживаю, я б тоже не смогла простить отца! И как жена мужа тоже не смогла, он предатель всего: семьи, семейного счастья, жены, ребёнка, всего всего! Когда тебе Катя было плохо, ОН за кого ты так держишься пошёл гулять, наслаждаться, развлекаться с другой))) а теперь тебе припер своего нагуленного ребёнка! Ужас, ужас. Он ни когда тебя не любил, ни- ко- гда. Ты просто жена, от которой можно гулять, оставлять одну когда у вас семейный кризис, и приводить нагуляных детей. Выгнать нужно было ещё в тот день и его и ЕГО ребёнка вместе с ним. И сначала, тебе всего 38 лет!

У меня такое ощущение, что гг-я сама не знает чего от жизни хочет

Нэнси Найт
09.04.2024, 23:51:01

Eкатерина Пулина, вы правы, ей сейчас очень сложно определиться хоть с кем-то. слишком много всего навалилось, и она запуталась окончательно