Книга. "Кроша. Книга вторая" читать онлайн
Эксклюзив

Кроша. Книга вторая

Марина Кистяева

В тексте есть:властный и жесткий герой, откровенные сцены, беременность и роды

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
8271
2705 659267

Текущий рейтинг:
#2996 в Современный любовный роман
#2108 в Романтическая эротика


Полный текст 203 стр.

Публикация: 10.11.2017 — 25.03.2018


Аннотация к книге "Кроша. Книга вторая"

Ради семьи мы готовы на всё. Прописная истина.
Если у тебя она есть – семья… А если те, кого ты считал родными, тебя предали? Что тогда?
Создать новую семью. Где будешь только ты и твой малыш.
Тимур Сардынов точно знал, что ему надо от жизни и четко следовал установленному плану.
Пока не вмешалась Судьба…
Можно ли разделись душу надвое и разорвать нервущуюся связь?
На что пойдешь ты, Тимур, ради семьи?


ВТОРОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТОМ.

3484 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Юлия
10.12.2017, 09:52:20

Диана свое дело сделала, выплеснула пьяные эмоции, и что хочешь, с этим делай. У меня все похолодело внутри. Я вот даже никому не сочувствую. В каком то шоке. Анализировать бесполезно. Лере просто жить и соблюдать контракт, иначе Тимур будет действовать по-другому.

Юлия
10.12.2017, 14:53:55

Илана Л, Да по возрасту я так примерно и предполагала, что это очень заинтересованная в устройстве личной жизни тетка. Но такая у нее бульдожья хватка мне и во сне не могла привидеться. Мне с утра аж льдину словно в чай засунули. Теперь с Марининой подачи я с Тимуром не знаю как разговаривать. Хочется послать их всех в Африку, но малышек жалко

Мало ей проблем так Диана решила добавить. Конечно у неё своя правда и ее понять можна. Но была бы она трезвой она бы такого не рассказала. Хоть немного но она приоткрыла завесу тайны, ее отношения к Тимуру и его прошлое, но легче то Лере не стало. Да еще и прямая угроза в ее адрес, п такая шутить не будет. Спасибо.

Марина Кистяева
10.12.2017, 14:53:54

Елена Чаплиевская, не будет - верно)

мдааа для беременной такие переживания и рассказы самое то

avatar
Miracle
10.12.2017, 09:13:59

Ничего себе, вот жучка эта Диана. да кто дал ей право решать и распоряжаться человеческими судьбами, тварь просто, мерзкая она для меня стала. Ни за что не отдавать второго ребенка, надеюсь брат к этому времени поправится и защитит сестру от этого беспредела.
А вообще намешано всего просто кошмар, столько грязи, страха, смертей, в какой стране это все происходит? Тимур, еще как я поняла стал убийцей, вот девушка попала, так попала, и замуж за Тимура выходить это тоже жесть, вообще мне вся эта компания не нравится, сплошной криминал, от таких надо держаться подальше

Лана Черная
10.12.2017, 14:17:58

Miracle, ну об отношениях и ссоре Тимура и Руслана мы так толком ничего и не знаем: кто, как, зачем и почему бросил да и бросал ли? Это совсем другой вопрос.
Да, она сейчас без толковой поддержки, но Вы полагаете - незнание лучше? Лучше быть слепым котенком в логове хищника? По-моему, ей как никому стоит понимать, с кем она имеет дело и как она может выпутаться из этой истории, желательно счастливой и с детьми. И как раз именно потому, что ей не на кого рассчитывать, кроме себя.

avatar
Елена
10.12.2017, 13:29:51

В Диане я разочаровалась. До этой проды была какая-то надежда на неё. А теперь нет. Жизнь её побила, казалось бы, должна как-то сопереживать Лере. Но Диана, на мой взгляд, тварюшка ещё та, может, и была изначально ею. Возомнила себя право имеющей распоряжаться чужими судьбами.

Елена
10.12.2017, 13:55:14

Илана Л, Лера - это вечная Сонечка Мармеладова, а Диана - ... пока затрудняюсь определить, но всё же ближе к Свидригайлову напополам с Раскольниковым.

avatar
Лидия Миленина
10.12.2017, 10:40:18

Диану жалко, вот кто настоящий посттравматик там. Но угрожать нехорошо. И , честно - я ничего не понимаю в этом, наверно поэтому не понимаю, что за трагедия в разлуке близнецов. Просто не владею вопросом. Что такого, если они разлучаться , когда ничего не знают друг о друге?
Спасибо!:)

Юлия
10.12.2017, 13:24:01

Лидия Миленина, К Тимуру не подойдешь без разрешения. Чем Диана думает. Даже если она будет Тимуру тоже хвалить Леру,для такого человека только его мнение единственное

avatar
Юлия Захарова
10.12.2017, 00:32:45

Спасибо, интересненько.
Удивляюсь многим читательницам, что пишут негативные отзывы, да ещё так рьяно. Не нравится, не читайте. Никто не заставляет.

Lina Timohova
10.12.2017, 13:03:26

Пелагия Филонова, Ага) отлично оставил пьянь ....к Орешко отправь. Нормально. Я уж думаю что он в курсе дел как ведёт себя Диана когда пьяная

avatar
Sancrite
10.12.2017, 12:51:55

Никакие страдания в прошлом не являются индульгенцией на будущее. Что бы Диана не пережила, сейчас она - просто пьяная мразь, желающая поговорить "за жызнь". Заявки на ее падение с лестницы и свернутую шею принимаются?

avatar
Алла Фольц
10.12.2017, 12:50:56

Зачем Диана все рассказала,как после этого поведет себя Лера,лишнее переживание!!!Спасибо большое!!!

avatar
Светлана
09.12.2017, 21:06:19

Прочитала все комментарии...эээээ...нет слов.Марина, железо-бетонных вам нервов)))Такое впечатление,что некоторые пишут комментарии в момент ПМС)))реально такой гнев...столько негатива.Я думаю это от недостатка своей личной жизни и секса вообще))))

Светлана, Светлана ! ПМС уже давно закончились лет этак пятнадцать. Секс тоже не нужен вообще . И в моем не секс ,а заниматься любовью. А как надо воспринимать таких как Диана и Тимур ?! Позитивно . Если одна угрожает по пьяни ,что убьет Леру ,и как подтверждает сама автор ,что убьет, можем не сомневаться . А другой допустил эту пьяную дуру к Лере учить ее жизни . И что она не позволит разъеденить детей,дескать сделать больно Тимуру . И поэтому она убьет Леру. Отсюда негатив и гнев.

avatar
Наталья Пакина
10.12.2017, 12:10:37

Несмотря на личную трагедию, Диана не имеет права требовать что либо от Леры. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Есть договор и считаю что Лера должна действовать в его рамках, в противном случае она рискует остаться без ребёнка и с ещё большей душевной травмой. Диану надо слать лесом в клинику, к психиатру и психологу, пусть разберётся со своей жизнью, а уж потом вмешивается.

avatar
Елена С
10.12.2017, 11:46:15

Ну просто классные рекомендации дала Диана. «Влюбляй его в себя»))). Так и представляю, как уже влюблённый Тимур с кольцом в зубах и чековой книжкой наперевес, будет убеждать Леру, что он будет для неё самым лучшим спутником жизни: внимательным, ответственным, заботливым. Притом, что сейчас отношение прлоность безответственное, даже безалаберное. После похищения, применения непонятных препаратов не показать ее врачу, оставить одну рядом с не самой адекватной, накаченной алкоголем Дианой - это просто верх заботы и ответственности. Вроде бы по сюжету Тимур умный мужик, который многое пережил, а ведёт себя как инфантильный подросток, у которого одни эмоции и гормоны!

Не многовато ли переживаний и инфы для Леры за последние пару дней? Это уже смахивает на лавину, которая может снести всё на своём пути....вот как, КАК после такого рассказа оставаться спокойной и выдержанной? Я уже не говорю про угрозы Дианы...Теперь постоянно оглядываться? И ведь ей веришь, что убьет нафиг и от этого становится только страшнее... Я в таком шоке и ужасе от прошлого Дианы и...реально страшно за Леру, пусть Диана вывалила все ЭТО на неё по пьяне, но...она не отступится...она предана Тимуру и эту преданность понимает по своему - уберет любое препятствие на пути счастья Сардынова,и если это будет Лера - то и её...Господи, какой кошмар...Спасибо большое, вывели же на эмоции, уважаемый автор...

Марина Кистяева
10.12.2017, 11:33:12

Светлана Бондаренко, мы с Блонди старались)))

Ужас... Вот Диана... Теперь всю беременность думай что тебя прибьют.

avatar
Olga Silkina
10.12.2017, 11:28:21

по-моему, это самый тяжелый кусок книги...психологически
Спасибо!

avatar
Ольга Новикова
10.12.2017, 11:17:32

Одно на я языке, пипец приплыли!!!!! С большой надеждой жду продвину. А Ди да погорячилась беременному цветочку все это рассказать и так все время в стрессе живет.

avatar
Наталья Русских
10.12.2017, 11:13:19

Я,я,я... А вот имеет ли Диана право так лезть в чью-то жизнь?! Это уже не ее история(

Них...на себе, заявочки!!!! Ой, простите, вырвалось. Зуб за зуб, жизнь за жизнь... Спасла добрая и любящая дочь мать и брата, а теперь расплата пришла: не отдашь ребенка - убью! Вот Диана коза!!! У меня ещё много определений в её адрес, только вот о Лере никто и не думает... Вот это попадооооос... Спасибо большое за проду.

Марина Кистяева
10.12.2017, 11:02:44

Алена Кузнецова (Плотникова), пожалуйста)

avatar
Юлия Казакова
10.12.2017, 10:50:55

Я конечно сочувствую Диане, но считаю, что у Леры своя трагедия и живёт она в этом доме работая инкубатором и секс игрушкой с закрытым ртом и эмоциями. Зачем ей лишние переживания от Дианы ещё, Лере хватает дум за своих близких, короче послать надо эту Диану и не травмировать психику, тем более, что она беременная и опасно нервничать лишний раз!

Марина Кистяева
10.12.2017, 11:01:41

Юлия Казакова, Диана не пытается взвалить свои переживания на Леру. Она рассказом показала, что ей терять нечего...

Вот так откровение от Дианы. Просто кошмар, что пришлось пережить этой женщине. Часто обращала внимание на ее жесткость, вот теперь понятно почему душа этой женщины зачерствела. Спасибо, ждем продолжения.

Марина Кистяева
10.12.2017, 11:01:01

Марина Ибрагимова, пожалуйста)

avatar
Алёна Лисова
10.12.2017, 10:43:06

Пиздец!! Диана очень сильная женщина, каждый день с этим жить, носить в себе ... Тимур , в моих глазах теперь на невообразимой высоте!! И рада , что будет счастливый конец, потому как сейчас ... Ай!!! Спасибо...

Марина Кистяева
10.12.2017, 11:00:36

Алёна Климович, пожалуйста))))))

avatar
Татьяна
10.12.2017, 10:59:54

Я понимаю Диану , потому что я мать имеющая дочерей близнецов уже взрослых и как они близки друг с другом. И это будет не правильно если Лера заберёт одного из них. Нельзя их разлучать!!!!!!

avatar
Anastasija Harisowa
10.12.2017, 10:52:34

ого!
вот это заявление
спасибо!!!

avatar
Галина Блазий
10.12.2017, 10:44:08

Спасибо.

avatar
Светлана
10.12.2017, 10:18:05

Мда...попала Лера,кругом все на голову травмированные((((вообще никого в союзниках поговорить даже нескем..вспоминаю себя в 21...тяжело((((

Марина Кистяева
10.12.2017, 10:39:56

Светлана, тяжело...Но Лера у нас сильная)

Жесть... просто жесть(

Обычно когда человек говорит что убьёт,это просто словесная угроза и всё,но в случае с Дианой,она её выполнит даже если это последнее что сделает в своей жизни. Спасибо Марина! Да и о любви Тимур с Лерой уже влюбляются.

Марина Кистяева
10.12.2017, 10:38:23

Наталья Близнюк (Анисимова), понадобиться - выполнит. Даже не сомневайтесь.

avatar
Эмилия Марр
10.12.2017, 10:01:28

Даже не знаю что написать.... Бедные женщины((

Елена Борисовна
10.12.2017, 10:36:27

Адель, Да, у каждой своя трагедия.

avatar
Ирина Озоль
10.12.2017, 09:54:03

А мои симпатии на стороне Дианы полностью. Мне абсолютно понятны ее мотивы. Сильная женщина. Тимуру повезло с ней, она его настоящий друг, и как я думаю, она его нынешняя семья.
Буду ждать чем ответит Лера.

Елена Борисовна
10.12.2017, 10:34:20

Ирина Озоль, Я согласна с вашим комментарием.

Вот читаю через раз комментарии некоторых читательниц.И хочется задать вопрос тем читательницам ,которые негативно относятся к Лере ! Вот что она сделала такого ?! Она виновата только в том ,что сюжет бездарен!!! Нет единой сюжетной линии . Какие то куски .Уж откровенно надо написать ! Вот Автора будучи беременной украли .Как бы она себя чувствовала ?Ведь я полагаю если Автор пишет со своим блондинистым он просто обязан поставить себя на место ГГ. Это какой психологический стресс . Да для любой женщины беременной или нет. Да ее как минимум должны были найти в бессознательном состоянии и угрозой выкидыша . А когда привезли должны были ждать два врача :психолог и гинеколог . А не Тимур ее осматривать .Тимур раздел ,губами к плечу прикоснулся и исчез . На следующий в платье черном приперлось алкоголичка и лесбиянка мозг выносить .ГДЕ ЛОГИКА . Здесь к автору претензии. Украли ,вернули епрст как на прогулку сходила . Специально купила вторую книгу. Читала и молчала . Ну сейчас не выдержала . Автор с блондинистым вообще представляют то ,что хотят выдать читателям . ???Читаю комментарии создается впечатление ,что некоторые читатели додумывают то ,что должен написать автор с блондинистым .Так что у меня к Лере никаких претензий . Она же не виновата в том ,что из нее делают робота ,а не живую молодую девушку с эмоциями . Этот Тимур одно цыкает ,чтобы она молчала . Тогда пусть автор объяснит по какой причине Лера должна молчать ???Более того в присутствии Тимура ???Только ноги должны раздвигать ???И задницей ему на лицо садиться ,чтобы он языком вылизывал ее влагалище .

Татьяна
10.12.2017, 10:28:28

Алиса Вайс, Нет, конечно не считаю. Но так же не считаю, что то что произошло с Дианой дает ей право давать какие то советы Лере, да еще и угрожать ее жизни. Больная женщина.
По сути для Леры Тимур, такой же рабовладелец, как и те, что насиловал Диану. Не издевается физически? Конечно, он не садист, но и цели у него другие. Ему нужен здоровый ребенок.
Еще не известно, как повела бы себя Лера, предложи ей пройти через все, что через что прошла Диана, взамен на возможность оставить детей у себя. Думаю точно задумалась бы. Так чем лучше Тимур? И это не Лера, хочет разлучить близнецов, требования Дианы не по адресу.
Тимур не желает идти ни на какие компромиссы, не терять детей, не свою независимость.

avatar
Ольга Парийская
10.12.2017, 10:27:27

Спасибо

avatar
Полина Малая
10.12.2017, 10:27:25

Большое спасибо.
Вот это поворотец....

Спасибо!!! Да, ситуация...

avatar
Lina Timohova
10.12.2017, 10:18:00

Диану понять можно.... Но Лера тоже мать!Надеюсь она им покажет где раки зимуют. Заколебали со своими указами.....бесят уже. Я Диану после таких слов как убью ....и к детям не под пустила бы.....

avatar
Яна Корсун
10.12.2017, 10:10:31

Вот ...ука.....это ее надо грохнуть. Чтоб немучилась.Обычно у переживших насилие крыша едет,Вот и она судьей и палочем себя возомнила. Типо она то теперь точно знает как лучше. Тфу фанатичка. Надеюсь Лера не поведется

Спасибо.
А почему Диана все это Лере то говорит? Зависит то все от Тимура...

Илана Л
10.12.2017, 10:06:30

Ольга Горбунова(Пахомова), Не знает. Но она же с лучшими намерениями. Она реально его любит как брата-сына.

avatar
Нина Щурова
10.12.2017, 10:06:22

На Тимура тоже наложен отпечаток прошлого пережитого с Дианой в плену.Вспоминаю начало их отношений ,он с Лерой тоже обращался как скотина.Понятно ,что по сюжету он сам не ожидает , что может полюбить нормальную девчонку из жизни,а не выдрессировать под себя что-то с "желанными ему дырочками".И при этом чтобы родила ему ребенка.Может я чего- то не понимаю в этой жизни,но трудно представить ,что такой мужчина измениться.И при всех чувствах ,а они у них очень реальные, они смогут быть вместе счастливы.

avatar
Марина Кистяева
10.12.2017, 10:05:03

Девочки, спасибо всем за ваши эмоции))) За то, что не остаетесь равнодушными)

avatar
Илана Л
10.12.2017, 09:57:02

М-да, вот у Дианы судьба. Что-то такого я и ожидала.
А отдуваться за всех должна нежная Лера.
Но ничего, надеюсь Лера этим двоим ещё покажет небо в алмаза. Ты посмотри на нее:"она должна...".
Лера,я в тебя верю) =

Марина Кистяева
10.12.2017, 10:03:21

Илана Л, мур-мур))

avatar
Елена Борисовна
10.12.2017, 09:29:55

Теперь понятны причины побудившие Диану к разговору с Лерой. Действительно близнецы как говорят, всю жизнь чувствуют друг друга на расстоянии. Нельзя разлучаться ещё не родившихся малышей и их родителям нужно искать компромисс. Да и Тимур с Лерой друг к другу не равнодушны. Только вот судьба свела их при странных обстоятельствах. Пока не ясна причина такого договора со стороны Тимура. А Диана своим разговором хочет помочь Тимуру, которому благодарна за помощь и поддержку после пережитого ими в плену. Диану нужно пожалеть и понять, ни всякая женщина сможет жить после пережитого.

avatar
Наталия
10.12.2017, 10:00:00

Елена, К сожалению компромисс который требует Тимур от Леры это отдать обоих...и по фигу ему что Лера чувствует. И Диана только про детей думает. А причина договора Тимура писали, что жена отца лезла к нему в койку, вот и не доверяет он бабам, не даром же сказал Лере, что типа ты решила весь куш сорвать, замуж за меня выйти.

ну, вот еще, не хватало третьего лица. Сами не знают, как подобную ситуацию разрулить, так еще извне лезут... Все-таки, думаю, Тимур и Лера как-то договорятся сами. Очень не хочется, чтобы на них давили со стороны. Тимур этого не допустит.

Сижу и плачу! И не потому что жалею Диану а потому что очень жаль девчонок, которые попадают в такие ситуации. Какая жестокость, не взирая на пол! Но Лере незачем переживать и пропускать через себя эти чужие жуткие воспоминания. Своих предостаточно.! Нервный срыв может спровоцировать выкидыш

Karina Zoukovskiy
10.12.2017, 09:56:21

Лариса Пособина (Коптева), Мне тоже жаль девченок которые приезжают в чужие страны и нарываються на свои вторые 90 хотя и на первые тоже. Везде, в СМИ, в турагенствах и черт знает где - предупреждают о том что нельзя доверять незнакомым людям, что одиноуие девушки это ходячая цель для похищения изнасилования и т.д. и т.п. но.... всегда но.... каждая надеиться что ей повезет и она встретит шейха который влюбиться и жениться. Мозги включите! Столько шейхов НЕ БЫВАЕТ!

Вот все вроде ожидаемо, все так и думалось, но как же тяжко и муторно от таких воспониманий и понимания, что с человеком могут такое сделать.

Спасибо!

avatar
Алла
10.12.2017, 09:54:13

Как и ожидалось, Леру назначили разменной монетой в борьбе с чужими демонами. Мне нравится совет Дианы полюбить Тимура. Видимо за потребительский терроризм по отношению к ней.

avatar
Karina Zoukovskiy
10.12.2017, 09:50:58

Со всей моей жалостью к Диане - она тварь. Леру она убивать собралась?! Руки коротки! Пусть идет к Тимуру и ему угрожает, что его убьет! Тварюга!

avatar
Эльвира
10.12.2017, 09:48:53

Ну и тварь Диана, шантаж угрозы- чудная семейка! Приблизительно такого прошлого я и ожидала. Только нельзя прошлым оправдывать свое поведений сейчас. Ни она не Тимур Леру не пожалел, не сделал скидку , что умирают ее родные и счет идет на дни.Диане жалко прежде всего себя , потом Тимура, а Лера опять всем должна. Отношения всегда строят двое и если Тимур не измениться, семьи не получиться. Лера очень сильный человек, но сейчас я жду от нее эмоционального срыва- все так резко накатилось( похищение, откровения, угрозы+ гормоны). И надеюсь, что Тимур как нормальный взрослый человек поймет , что столько времени держать все в себе и не иметь возможности выпустить свои эмоции невозможно. Спасибо Марина!

Марина Кистяева
10.12.2017, 09:50:17

Эльвира, пожалуйста)

avatar
Елена Кулинич
10.12.2017, 09:47:56

Ничего себе обещание..

Марина Кистяева
10.12.2017, 09:49:38

Елена Кулинич, да...

Да,судьба у Дианы страшная.После всего пережитого явно должны быть проблемы с головой.Похоже известие о беременности двойней сорвали какие то ограничители у Дианы.Ее поведение может стать вообще неадекватным и опасным для Леры.
Интересно,Тимур узнает об этом разговоре и угрозах?

Марина Кистяева
10.12.2017, 09:47:47

Ольга Горбунова(Пахомова), время покажет узнает или нет)

avatar
Анна Шабанова
10.12.2017, 09:34:33

Мне не нравится Диана. Она не имеет права лезть в их жизнь. Но при этом я её понимаю.
Сёстры, братья, близнецы или двойняшки...всё зависит от воспитания и от них самих. Кто то не общается и воюет друг с другом, а кто то неразлей вода и с большой разницей в возрасте. Диана воспринимает Лереных детей как своих, потерянных. А Тимур её спас, и за это как минимум она благодарна, а как максимум с её то травмой -убъёт и не раздумывая.
И уж если совсем на чистоту... а так ли сложно ей будет полюбить Тимура???? А ему Леру??? Хоть как бы не говорили, что ей не за что любить. Любят то в основном во пряки....

Марина Кистяева
10.12.2017, 09:40:48

Анна Шабанова, спасибо)))) Я во многом с Вами согласна)