Книга. "Моя госпожа" читать онлайн

Моя госпожа

Ольга Сурмина

В тексте есть:властный жестокий герой, измена, от ненависти до любви и обожания

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
261
1571 59557

Текущий рейтинг:
#2 в Антиутопия
#656 в Эротика


В процессе: 25 Апр 174 стр

Публикация: 24.01.2024 — ...


Аннотация к книге "Моя госпожа"

Он – идеальный человек, которого вырастили «на заказ» в качестве слуги для одной странной девушки. Она выбирала ему внешность. Рост, голос, телосложение и лицо. А чтобы раб не брыкался, ему в мозг был вживлен чип коррекции поведения.

Встреча с ней – ненависть с первого взгляда. Жестокая, непримиримая, как и желание содрать с её лица эту мерзкую улыбку. Однажды он обязательно это сделает. Освободится от рабской цепи и припомнит ей все, что так долго копил в холодной душе. Получит свободу. Правда… так ли нужна эта свобода на самом деле?
___________
Земля, недалекое будущее, реализм.
Стекло как оно есть. Читать будет тяжело.
Жестокий герой пытается выпросить прощения и все вернуть, классика.
Добрая героиня, которой разодрали душу.
Эротика без цензуры, 18+

134 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Мария Новей
26.04.2024, 13:04:50

Очень заинтриговала аннотация. Я добавила в библиотеку. но когда почитаю, не знаю)

avatar
Виктория
26.04.2024, 09:44:01

Да, непросто будет Дереку поменять отношение Эллен к себе. К тому же, она абсолютно нелюдимая и некоммуникабельная особа. А после случившегося с ней в собственном доме пожара и треша в главной роли, которых выступил Дерек, тем более.

avatar
Иволга
26.04.2024, 02:45:30

Как-то жалко Дерека, что он залип. Их "отношения" с Эллен были ужасны. Мог бы жить теперь независимо, работа есть, осталось найти другое жильё — своё, себе под стать. С отношениями сложно в этом мире, к сожалению, наверное, поэтому залип.

Тяжело ему придется... доверие дело такое...

Ольга Сурмина
26.04.2024, 00:10:35

Татьяна Владимировна, Эллен в целом относится к людям с недоверием и страхом, у нее есть на то причины. Чип в голове Дерека её успокаивал, давал стойкое понимание того, что боли он не причинит, и к просьбам прислушается. А теперь Дерек стал одним из "опасных" людей общества, его ничто не сдерживает) Плюс ко всему, она узнала, как он к ней относился раньше. С омерзением и пренебрежением. Тут должно произойти не меньше, чем чудо, чтоб у него появился хоть какой-нибудь шанс.

avatar
Алина Студент
24.04.2024, 15:07:40

По началу Дерек выводил из себя своим поведением, своей необоснованной ненавистью и жестокостью. Но читая дальше, понимаешь, что он как подросток, которого выкинули в этот мир и наделили какими-то обязанностями. Да, в их обществе это вполне нормально, но и нужно морально готовить. 
думаю, если бы у них в мире существовала еще в лаборатории психологическая консультация для созданных (а не только учеба, наделяющая навыками) было бы гораздо проще понять ситуацию. Даже не в лаборатории, а даже потом, при жизни, место, где можно выговорить, что на душе (у них же она есть?), анонимный кружок или что-то такое. Не оправдываю его поведение, просто сейчас лучше приходит осознание, что он чувствовал.

Так же нравится, что повествование ведется только от его лица. )

Ольга Сурмина
25.04.2024, 23:52:34

Алина Студент, спасибо) Мне пока как-то от лица Эллен даже сказать нечего) Вроде, в целом, понятно, что она чувствует.

Правильно было хотя бы организовать консультацию для тех, кто только освободился, ведь общество считает, что рабы счастливы. Какой-нибудь кризисный центр, чтобы они учились жить ни как рабы, но нет. Неготовых новых взрослых сминают старые матерые взрослые, которые готовы конкурировать и жить. Думаю, это оттого, что, в целом, всех все устраивает(

avatar
Malika Absalamova
23.04.2024, 21:06:23

Понравилось рассуждение о воспоминаниях. Как с телепортом, почему то подумалось мне. 

Ольга Сурмина
25.04.2024, 23:48:33

Malika Absalamova, не могу сказать пока, к сожалению, это большой спойлер)

Дерек по-моему даже не осознает, что это может быть последняя их встреча... 

Ольга Сурмина, я тут, да😍‍❤️‍

Эллен, можно просто попросить персонал кафе вызвать такси. 

Ольга Сурмина
24.04.2024, 00:31:44

Наталия (страница для игры), думаю, она разволновалась, смутилась, и просто решила побыстрее убраться) Она не очень хорошо социолизирована, иначе у нее были бы еще друзья, помимо Леонарда.

avatar
Екатерина
22.04.2024, 19:19:37

Интересно, но жутко хочется побыстрее прочитать и узнать ответы на все вопросы)

Ольга Сурмина
23.04.2024, 23:54:14

Екатерина, пасиб большое :з Если честно, не могу сказать, что книга закончится скоро, тут еще прилично событий, но за то это будет интересно) Мне так кажется :D

avatar
Виктория
21.04.2024, 23:36:11

Упорный, упрямый Дерек. Спасибо, Автор.

Ольга Сурмина
22.04.2024, 00:02:24

Виктория, да, он такой :D

avatar
Виктория
20.04.2024, 06:03:17

От Виолы с её скудным умом и гнилым кругом общения можно ожидать гадостей и подстав. Хотела свободно сесть на шею очередному мужику. Иди на панель, там будешь свободно выбирать.....

Ольга Сурмина
21.04.2024, 23:03:40

Виктория, не возьмусь судить, умная она или нет, но работать годами на блок навыков она, очевидно, не хочет) Так что да, ей бы приглянулась модель отношений, где она была бы дома.

avatar
Юлия
19.04.2024, 22:25:42

Понятно, Виола сделала ставку на "ресурсного" мужика, который вытащит её с помойки и будет обеспечивать, раз сама ни на что не способна - ни учиться, ни работать. А он такой "я повар", вот это облом) жанр - антиутопия, но она - вполне соответствующая нашенским реалиям содержанка) впрочем, теперь она вполне может подставить его просто чтобы нагадить

Ольга Сурмина
21.04.2024, 23:02:11

Юлия, правдивое предположение) Все именно так. Никто не ведет с бывшими заказаннами психологическую работу, никто не адаптирует их к другой реальности, оттого их тут же сминает жерновами свободной конкуренции. Среди других людей они в 90% случаев - взрослые дети. Злые, вооруженные, взрослые дети.

Так ему "подсаживали" хоть что-то от Хартмана? Или нет? Откуда-то же уток он желает увидеть? И может его аргессия это и есть побочка?

Алина
20.04.2024, 05:53:36

Ольга Сурмина, Спасибо)

avatar
Юлия
18.04.2024, 14:48:24

Если Эллен - "заказанная жена" для Хартмана-первого, и она искренне его любила, рискну предположить:

1) он изначально дал ей выбор, дал определенную свободу, обращался с ней не как с вещью, - отсюда и возникло её человеческое, а не рабское чувство к нему. В каком-то смысле это был прорыв в исследованиях доктора, потому что рабу достаточно приказать, но нельзя получить истинную любовь через приказ

2) после потери мужа Эллен решила повторить те же паттерны на своем "заказном" в надежде, что он её полюбит, как она мужа когда-то. Но просчиталась

Ольга Сурмина
19.04.2024, 22:11:09

Юлия, да, он правда дал ей много свободы, обращался очень осторожно, нежно, я бы сказала. Ничего ей не навязывал, никогда не давил. И она его полюбила, взаимно полюбила. У них сложились чувства несмотря на колоссальную разницу в иерархии. Хотя она ни как жена заказывалась, а как помощница. Ассистентка. На близость доктор не намекал. Женой стала уже потом, в процессе)

И конечно она надеялась, что её заказанный её полюбит)

avatar
Таня Бурмагина
13.04.2024, 08:21:13

Боже... Мужик, включи уже мозг и задай себе хотябы 2, абсолютно очевидно, напрашивающихся вопроса: 1. Почему она решила продать дом?; 2. Зачем слуге такое количество блоков навыков?
Надо наверное хотя бы пытаться логически рассуждать? Или по-твоему "ты сошла с ума" это вполне нормальное объяснение поступкам другого человека?

Ольга Сурмина
19.04.2024, 22:03:58

Лунная леди, а, спасибо)

Принесла нелегкая... Виолы ему только не хватало)

Ольга Сурмина, Мечтать не вредно))

avatar
Виктория
17.04.2024, 22:04:12

Любовница пришла с претензиями. Надеюсь, Дерек пошлет её к друзьям-сотоварищам...

Ольга Сурмина
17.04.2024, 22:59:18

Виктория, ну, он не намерен с ней беседы вести. Объяснится, может, стоило конечно, но он не хочет)

Да.. придется попотеть.
Кстати, а у Лео тоже что ли волосы розовые? Или перепуталось в тексте?

Ольга Сурмина, Покажите, конечно. Очень интересно!))

avatar
Екатерина
14.04.2024, 21:18:35

Теперь понятно, что за блок памяти у Эллен

Ольга Сурмина
15.04.2024, 22:01:27

Екатерина, да)

avatar
Екатерина
12.04.2024, 22:33:09

Эх, скорее бы продолжение) хочется уже проглотить книжку целиком)

Ольга Сурмина
15.04.2024, 22:00:33

Екатерина, я выложу наработки, как смогу) Для меня не проблема сделать красивый качественный комикс, проблема его потом сбыть)

Подобрался к своему прототипу, наконец-то! Жду, не дождусь, всех подробностей ))

Ольга Сурмина
15.04.2024, 00:01:55

Татьяна Владимировна, да, все так, спасибо)

avatar
Malika Absalamova
12.04.2024, 22:28:06

Необычный мир описан. Я бы даже без романтической линии читать стала. В какие то моменты начинаешь сам с собой рассуждать. Увекательно, буду теперь продолжение ждать. Спасибо. 

Ольга Сурмина
15.04.2024, 00:00:22

Malika Absalamova, благодарю) Я люблю антиутопический сеттинг, хоть он и не очень популярен.

Отремонтирует ее дом.Молодчина!

Ольга Сурмина
14.04.2024, 23:59:43

Любовь Шеловских, да)

avatar
Malika Absalamova
12.04.2024, 13:27:55

Интересно, очень интересно. Сама тема и сюжет. 

Ольга Сурмина
12.04.2024, 21:34:59

Malika Absalamova, мне приятно, спасибо :з

avatar
светлана
12.04.2024, 12:18:51

интересно.жду продолжение

Ольга Сурмина
12.04.2024, 21:34:47

светлана, благодарю)

avatar
Елена
10.04.2024, 08:38:49

Не понимаю, зачем он рефлексирует? Ну совесть за дом мучает, понятно. Почини. Но зачем вот этим всем заниматься, зайцев там её разглядывать, что то там про нее представлять. Он как мальчик, которого мама оставила и он ошибочно полагает, что не был для нее достаточно хорош. А если станет хорошим, она вернется и его заберет. Если это любовь, то какая то странная. Смотришь и такой не хочется.

Таня Бурмагина
11.04.2024, 09:16:43

Елена, У него есть один, абсолютно несгибаемый стержень - эгоизм... даже сейчас, всё что он делает, он делает чтобы хорошо стало ему) ему не комфортно, что ситуация вышла из-под контроля и всё сложилось не так как он себе представлял... и он пытается вернуть не её расположение к себе, а свой психологический комфорт, хочет перестать чувствовать себя виноватым) я в этом какой-то привязанности к героине не вижу совсем... это как извинится, когда в автобусе кому-то на ногу наступил... нога болеть не перестанет, вполне вероятно что человеку твои извинения нефиг не нужны, но ты если не извинился чувствуешь себя не комфортно, а когда извинился вроде как и не было ничего))) вот у него сейчас присутствует вот это неудовлетворённая внутренняя потребность... с личностью того кому он "наступил на ногу" это не связано ровно никак) А то что постепенно он будет переосмысливать и переоценивать своё отношение к хозяйке, это тоже логично) ибо завеса из "непереносимости" из-за зависимости и принадлежности упала... теперь всё видится иначе)

avatar
Angelina Radina
10.04.2024, 00:54:56

Очень хочется уже ремонт поделать то ))))

Ольга Сурмина
10.04.2024, 09:58:42

Angelina Radina, да займется сейчас)

avatar
Екатерина
09.04.2024, 15:03:30

Хочется проды кусочек...

Ольга Сурмина
09.04.2024, 23:51:16

Екатерина, я как-то просмотрела комменты тут, простите) Я сейчас над этим работаю)

avatar
светлана
04.04.2024, 13:22:59

зацепило начало что человек сделанный специально.Хотелось бы какого то развития в этом плане. Да и вообще как в обществе живут с такими сделанными людьми. как живут сделанные люди?

avatar
светлана
08.04.2024, 12:55:57

Ольга Сурмина, да живых примеров

Не зря говорят, труд облагораживает человека! Вот немного поработал, сразу мысли здравые появились… Надо было нагружать его побольше! Чтоб дурь в голову не лезла!
Спасибо за продолжение! Наконец-то мы подобрались к нашей загадке))

Ольга Сурмина
07.04.2024, 00:14:44

Татьяна Владимировна, он не то что не уникальный, любимым-то стать не смог, адекватно если. То, что он вообще понравился, ни капли ни его заслуга. Да, пусть мучается. "Овце" он больше не интересен.

avatar
Alsina
05.04.2024, 20:34:23

Действительно, а чего это она решила продать дом? Не из-за того ли, что банда знает, где Эллен живет, что она видела их лица? Да и как можно оставаться в месте, в котором разрушилась твоя жизнь? Правильно, что уезжает. А Дерек за что боролся, на то и напоролся. Давай теперь пользуйся своими блоками навыков и работай, если конечно найдешь работу

Ольга Сурмина
06.04.2024, 22:27:50

Alsina, найдет, им там сильно не хватает рабочих рук. Роботов-то запретили.

Господи… ну о чем он думал, когда заваривал эту кашу? Как он собирался дальше жить? Он не думал? Только сейчас озадачился? Чего такой шокированный? Даже если б не его банда, и не пожар, как он собирался жить, после того, что наговорил? После обруча и шантажа? Он не планировал уходить после «освобождения»?

Таня Бурмагина
05.04.2024, 15:19:19

Татьяна Владимировна, При наличии совместно нажитого... а у него что нажито? вот с тем пущяй и чешет!

Неужели он включит режим сталкера?!)
Вот же псих!

Ольга Сурмина
05.04.2024, 10:27:01

Милана Пономарева, чтоб следить, надо хоть знать, где объект слежки. Сейчас он может сталкерить разве что за домом .-. и за обгорелыми ракитами у окна.

avatar
Таня Бурмагина
01.04.2024, 19:58:44

Я вот всегда задаюсь вопросом, как авторы вместе с героинями планируют переступить через инстинкт самосохранения? это правда интересно) потому что если человек просто обидел, это куда-то глубоко в подсознании не уходит... и со временем реально можно как-то преодолеть все разногласия и т.д. Но когда один человек из-за поступков другого пострадал... пусть в данном случае и не от его руки, но именно его действия послужили причиной. Куда денется вот это противное подсознательное ожидание "ножа в спину"? Инстинкт самосохранения, это самый сильный инстинкт... соответственно его даже бессознательное преодоление, это постоянное психоэмоциональное напряжение... Практика показывает, что даже если была какая-то нереальная любовь, постепенно эти чувства сдыхают в муках, ибо от вот этого постоянного напряжения, захочется любым способом избавиться...

Ольга Сурмина
02.04.2024, 12:46:00

Таня Бурмагина, желаю удачи в этом, надеюсь ваше желание найдет реализацию, ибо мне было бы интересно увидеть ваше расследование в данном вопросе. Увидеть как кто-то не доверяет АПА довольно удивительно.

Если честно мне кажется что никаких романтических чувств с его стороны нет, скорее он боится одиночества и не известного будущего. Надо же как-то заработать деньги хоть у него и куча всяких способной, но шевелится придется, а это совсем другое дело нежели жить под боком у богатенькой хоть и бесящей Эллен.

Елена
02.04.2024, 08:48:28

Милана Пономарева, Вот и я о том. Эти его метания на романтику вообще не похожи. Может и есть у него чувство вины, но какое-то оно не настоящее, что ли) мне тоже кажется, что это страх остаться одному. Из за скудного личного опыта жизни. По сути он маленький большой мальчик, этакий подросток, творящий глупости , а потом пугающийся последствий. Натворил, вроде стыдно и боязно, надо к мамке под юбку. Хоть и обрыдло там, но все же проще, чем самому.

avatar
Екатерина
01.04.2024, 21:41:09

Ну пока просто типичное чувство вины. Хочет сделать что нибудь, чтобы унять муки совести. Не понимает, что видеть его вообще как бэ неприятно. Такой забавный, типа спи, я посижу: оставлять перед сном человека, который в прошлый раз во сне надел обруч подчинения-ха ха ха, сам не успел подумать, видимо

avatar
Екатерина
02.04.2024, 10:48:29

Ольга Сурмина, Я верю в его рост) он еще до кучи "маленький" в плане эмпатии, полностью согласна. Но не глупый. Надеюсь, начнет анализировать ,на грабли наступать с профилактической и лечебной целью, и станет нормальным мужиком)

бедняжка Эллен... все эти гадкие слова теперь сидят в голове(((

Ольга Сурмина
02.04.2024, 07:41:52

Татьяна Владимировна, да. Вот смотришь человеку в лицо, в глаза, знаешь, что он на самом деле думает, несмотря на тонны оправданий. Хотя так хотелось верить в добрый, нежный исход. Хотелось, но что уж теперь.

Я что-то не пойму, почему он не свалит. Он предложил помощь несколько раз она максимально вежливо и достойно отказалась. На этом всё,.

Ольга Сурмина
02.04.2024, 07:40:24

Милана Пономарева, да потому что просто-напросто не хочет) Вину чувствует, стыд. И... нежелание уходить. Все, чип больше не держит, куда теперь торопиться? Теперь оставаться - нисколько не насилие, а его, типа, выбор. Ха-ха.

avatar
Gulshat Yapoarova
01.04.2024, 19:25:23

Даже не представляю как они будут дальше жить

Ольга Сурмина
02.04.2024, 07:38:35

Gulshat Yapoarova, а ближайшее время и не будут)

avatar
Екатерина
30.03.2024, 10:35:25

В принципе, я бы сказала, что Дерек вел себя достойно, когда надел эту штуку на нее. Он просто выговорился, что впрочем, мог сделать и без обруча, но побаивался. Я боялась, что будет жесть жестокая. А на счет Эллен было интересное мнение, что она не такая и хорошая, раз сразу его не освободила. У меня почему то сложилось ощущение, что она не понимала до конца на сколько это важно именно ему. Она назвала его мужем, не ограничивала в свободе и средствах и решила, что документы это пустяк, ведь в жизни он свободен. Возможно, она сама когда то через это прошла, и ей важно было имеенно отношение, а не бумаги. Но Дерек- мужчина, гордый орел, для него официальный статус очень важен, чтобы чувствовать себя мужчиной до конца, а не с ограничениями, типа вот тут и тут ты свободен и мужик, а вот тут, официально, ты раб. Ну это у меня так сложилось по характеру Эллен

Таня Бурмагина
31.03.2024, 13:57:46

Ольга Сурмина, Было время, я активно искала главного героя, похожего на Джека Воробья, этакого авантюриста-интригана, но не лишённого определённых принципов и даже некоторого благородства... думаю, можно не говорить, что не нашла)))

Нда… ну чего-чего, а упорства Дереку не занимать. До одного места, чего хочет Эллен, главное, что хочет он!…

Ольга Сурмина
30.03.2024, 19:47:26

Татьяна Владимировна, собственно, в этом весь Дерек. Челу чуть меньше, чем полностью плевать на свое хоть и вынужденное, но окружение. Он не пытается вникнуть в мотивы их поступков, не пытается проявить дипломатию, гибкость. И вот сейчас самоуверенно мыслит парадигмой: "ты не знаешь, что тебе нужно, я знаю, что тебе нужно". Эх.

avatar
Gottfried Lenz
28.03.2024, 07:19:13

Перед покупкой книги читала комменты. И прям заинтересовалась, что это все так жалеют Элли и критикуют её раба. Забайтили в общем, купила. С самого начала была на стороне Дерека. ХуЭлли не вызывала ничего кроме раздражения. Совершенно верно пишет автор:"Хороших рабовладельцев не бывает.". Если ты такая добрая и хотела выстроить отношения, а в случае провала была готова его освободить, так сразу бы ему и сказала, объяснила. Он бы не чувствовал себя загнанным в тупик, а как себя ведет тот, кого загнали в тупик? Вопрос риторический. Правильно сказал Дерек:"Старая, инфантильная овца. ". Я бы на его месте еще и обоссала её)
Предчувствую, что теперь он будет пресмыкаться перед этой тупицей, жаль конечно. Но всё равно спасибо, забавный сюжет)

Ольга Сурмина
30.03.2024, 19:38:30

Елена, не думаю, что тут уместно сказать "прошивка характера". Ему поставили в мозг память среды, права, языка, умений. То есть, ему дали знания, но не более того) Его характер - его скудный субъективный опыт, + эмоциональный фон. То есть таким, каким он является, он родился. Можно было бы сказать, что в него "загрузили" чужой характер, если бы в него с момента рождения загрузили именно чей-то субъективный опыт, а не сухие знания. А в силу того, что чей-то субъективный опыт у него отсутствует, то можно сделать вывод, что его характер - плод его собственного личностного развития. Был бы другой раб - был бы другой характер. Типа того)

avatar
Gulshat Yapoarova
26.03.2024, 16:05:18

Бедная Эллен, связалась на свою голову. Жаль ее

Gulshat Yapoarova
30.03.2024, 12:57:32

Елена, Тут же Мир совсем другой. Как раз заводить отношения с биороботами тут норма.

Долгожданная свобода! Пляши, Дерек!…

Ольга Сурмина
30.03.2024, 08:12:09

Елена, он хочет остаться сейчас, в большей степени, из чувства вины. Он на нее злился, но не настолько, чтобы уничтожать все, что ей дорого. Поэтому сейчас хочет что-нибудь сделать, как-нибудь загладить, помочь, но не думаю, что ей это нужно.

Ольга, а сегодня будет новая глава?)))

Ольга Сурмина
30.03.2024, 01:34:13

Милана Пономарева, я готовила днем, но потом мне поплохело внезапно, и я выключилась. Не успела предупредить, простите( Сейчас допилю и выложу, далее будет как обычно)

avatar
Alsina
27.03.2024, 00:02:57

Мне кажется, Дерек уже был в ее жизни и там все достаточно плохо закончилось. Что за чип в столе? Уж не от «старого» ли Дерека? Может, она хотела тогда его поставить, когда собиралась ночью ему что-то уколоть? Еще автор внизу написала, что на фото зачеркнут именно муж, но зачеркнула его не Эллен. Короче, дайте проду наглому народу :D

Ольга Сурмина
27.03.2024, 21:31:53

Alsina, хм. Небезосновательная теория)

avatar
Екатерина
27.03.2024, 19:55:32

Хочется проды кусочек)))

Ольга Сурмина
27.03.2024, 21:30:52

Екатерина, я над этим работала :D

avatar
Алина
26.03.2024, 05:41:12

А брат это хороший персонаж или нет . Такое ощущение что он причастен к смерти мужа . Может хочет Эллен себе? ))))

Алина
26.03.2024, 07:23:44

Ольга Сурмина, Ого, спасибо))))

Да, что он слишком резко передумал и стал в хорошего играть. Конечно, ведь он не хотел её убивать и сваливать на свободу тоже я уверена не собирался. Играл бы с ней и тешил свое его.

Ольга Сурмина
25.03.2024, 23:59:49

Татьяна Владимировна, да нет, не будет она его обвинять. "Ты так меня ненавидел, оттого что хотел стать свободным? Хорошо, вот твоя свобода, всего доброго. Нет, не надо меня обнимать напоследок, всего доброго. Всего доброго, Дерек, отвяжись пожалуйста" - вот что-то такое она чувствует .-.

avatar
Алина Студент
25.03.2024, 23:43:06

Я в шоке … я не понимаю, как из этой точки они придут хоть куда-то … Дерек.. у меня на него слов не хватает, но меня забавляет, как он ей через каждое слово почти говорит «приказ» … Ох Дерек…

Ольга Сурмина
25.03.2024, 23:55:08

Алина Студент, это из серии: "если я буду богатым, я обязательно займусь благотворительностью". И вот тож самое: "если я стану свободным, я непременно никому не буду приказывать, я же знаю, каково это".
Вот прямо сейчас... им вообще не надо никуда идти вместе. Пути у них отныне разные. По крайней мере, на какое-то время точно.