Книга. "(не) мой соавтор" читать онлайн

(не) мой соавтор

Ольга Силаева

В тексте есть:сложные отношения, любовный треугольник, роман о писателях

Читать
Рейтинг:
1642
1264 119342

Текущий рейтинг:
#6420 в Современный любовный роман
#1341 в Современная проза


Полный текст 214 стр.

Публикация: 13.03.2019 — 04.07.2019


Аннотация к книге "(не) мой соавтор"

У них – любовь как в сказке. Лене Вьюжной и Антону Знаменскому завидуют все. Они пишут под псевдонимами, но их роман на расстоянии стал легендой. Вот только в одном им не повезло: на пути у Антона случайно оказалась я. И влюбилась. Наверное, стоило бы отойти в сторону, но как, когда чувствуешь, что это любовь всей твоей жизни?
Вот только за волшебной сказкой скрывается яд, который совершенно не желает оставаться в прошлом.



977 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ольга Sm
21.04.2019, 11:09:54

Выскажу бредовую мысль. Права на Остров у Антона. Не предложит ли он Яне, в знак примирения, соавторство на вторую часть? Она знает, Что эта книга для него значит.

Ольга Силаева
21.04.2019, 11:42:34

Ольга Sm, Я думаю, Яна сама не согласилась бы) Что, если бы он с ней расстался и предложил дописывать Трикстер, к примеру, какой-нибудь другой левой девушке? Это же вообще ужас ужасный) Ладно расстаться с Леной, ладно писать самому, но взять работу, которой Лена отдала несколько лет, и отдать её новой девушке? Это уже ох)

avatar
Ольга Бурдилова
21.04.2019, 10:30:13

Ромка спалился? Теперь только стреляться! К барьеру! Только боюсь, что Рома будет стрелять отравленными пулями.:)

Ольга Бурдилова
21.04.2019, 10:56:02

Ольга Силаева, Я вот про то , что Антон так поступил с Яной, вынеся ей "вотум недоверия". Ему бы сразу определиться, любит он ее или нет. Нужна ли она ему вся со своими недостатками. А он переложил на нее ответственность за анонимку. Ведь любят без условий. А когда ставят условия, это уже и не любовь. Любовь - чувство иррациональное. Не проявил Антон способности к прощению, к пониманию, к стремлению защитить любимого человека. Ему надо научиться любить.

Рома рассказал Антону подробности добычи прав на "Остров"? Интересно, что толкнуло "в общем-то хорошего парня" признаться? Совесть? Танец? И то, и другое? Что-то ещё?
Послушаем, что скажет Антон) Мне кажется, всё, о чём он попросит, это разговор и прощения за недоверие. Не будет этого традиционного: давай, снова вместе, начать сначала и т.п. (ох, надеюсь, понятно, о чём я))) Он же не обычный человек, а писатель: ему теперь с этими новостями повариться надо, осознать, пострадать)

Ольга Силаева
21.04.2019, 10:26:25

Наталья Николаева, Про Ромку мы узнаем, что именно сыграло свою роль, спойлить автор не будет, хотя и хочется)
... Осознать и пострадать - оно конечно, но я думаю, он прекрасно понимает, что если скажет "пойду пострадаю", Яна пожмёт плечами и уйдёт. Возможно, что и навсегда. Так что для него очень важен этот разговор.

avatar
Аня Вачаева
21.04.2019, 09:50:08

У каждого в этой истории есть своя правда. Ант по-своему поступил верно. Думаете было бы правильнее, солгать, что веришь, а на деле нет? Яна рано или поздно, но узнала про внутреннюю сделку Антона с самим собой - и она бы его послала, и была бы права. А так он имеет право не верить, а она имеет право не прошать неверие к себе. Неправильно задвигать себя во имя любви.

Но послушать его надо. Вдруг найдёт правильные слова.

Меня больше навострили слова Антона, о том что Рома решил все повесить на неё. Понятно на кого, на Яну. И понятно что именно повесить, письмо мужу Лены. Но одно дело сделать и промолчать, и совсем другое - сделать и объявить, что это сделал другой. Он что делал какое-то заявление внутри "общины"? Как-то же должен был разговор между Антоном и Романом пойти на эту тему. А Юля... Её подругу обвиняют черти в чем, а она "Людвиг увидит и Рому уволит". А вообще "община" в курсе, что их главный финансовый источник неровно дышит на Яну?
Спасибо!
Очень интересно!

Аня Вачаева
21.04.2019, 10:15:36

Мне все травля Яны мерешиться. Какой просчет со стороны Ромы. Ант так просто это оставит. Он же сделал больно двум его женщинам: одна бывшая, другая настоящая.

Ага. И сейчас он такой: я все узнал, ты не виновата, я снизошел до тебя снова. Радуйся и ликуй, буду опять с тобой...
Злит меня этот Антон неимоверно, но очень уж хочется узнать, чем все дело закончится. Что вы для нас придумаете, какой выход из этого тупика...

Ольга Силаева
21.04.2019, 10:08:46

Екатерина Романова, Вообще, будь автор на месте Яны, что уж там, он бы пошёл к Ромке, набил бы ему морду, а потом, потребовав сатисфакции, долго думал бы и придумал Антону какую-нибудь весьма коварную мстю. Причем такую, чтобы вот как следует по ушам надавать. (и ещё не решил бы, что с ним делать после мсти).
... Но это автор, известная зараза. А вот что Яна будет делать, посмотрим)

avatar
Маргарита Доля
21.04.2019, 09:53:45

Думаю, у Ромы расчет был такой: он был уверен, что Яна не с Антом, с учётом того, как резко она тогда умотала в отпуск. И он потом спрашивал почти напрямую, когда звонил насчёт Острова. Если бы Яна не была в отношениях с Антом, ей было бы всё равно, какие там письма ей приписывают. Ну не будет же Лена ее убивать( не будет же?). С Антом Рома дружил, но Ант же с Леной все равно расстался окончательно, судя по тому как сильно не хотел писать пресловутый Остров.. А Лена, вроде как виновата сама... В конце концов, Рома же не придумал все.. Она сама 9(!) лет обманывала мужа, а потом шантажировала правами любовника.. Ну и деньги тоже сыграли свою роль.По итогу Рома не считал, что совершает подлость по отношению к друзьям, просил нормально. Не только его судьба зависела от этого контракта. Ну а вышло так как вышло..

Ольга Силаева
21.04.2019, 09:58:37

Маргарита Доля, Про Рому будет завтра)
И потом ещё немного.
И, да, он был уверен, что Яна не с Антом, и от этого, собственно, всё и пошло.
А Лена... ну чёрт подери, если она даже от мужа скрыла, что замужем, могла бы и от Анта скрыть и от Ромки, раз у неё левел таинственности 100500))
В общем, кое-кто сказал правду - но свалил всё на Яну, и это было уже не айс.

avatar
Ирина Попенко
21.04.2019, 08:37:18

Спасибо за проду!
И как Ант оправдываться будет? Неужели Яна этому поверит?

Ольга Силаева
21.04.2019, 09:55:59


Marina
, Вооот! Именно.
Очень точное наблюдение)

avatar
Маргарита Доля
21.04.2019, 09:53:42

Думаю, у Ромы расчет был такой: он был уверен, что Яна не с Антом, с учётом того, как резко она тогда умотала в отпуск. И он потом спрашивал почти напрямую, когда звонил насчёт Острова. Если бы Яна не была в отношениях с Антом, ей было бы всё равно, какие там письма ей приписывают. Ну не будет же Лена ее убивать( не будет же?). С Антом Рома дружил, но Ант же с Леной все равно расстался окончательно, судя по тому как сильно не хотел писать пресловутый Остров.. А Лена, вроде как виновата сама... В конце концов, Рома же не придумал все.. Она сама 9(!) лет обманывала мужа, а потом шантажировала правами любовника.. Ну и деньги тоже сыграли свою роль.По итогу Рома не считал, что совершает подлость по отношению к друзьям, просил нормально. Не только его судьба зависела от этого контракта. Ну а вышло так как вышло..

avatar
Алекса Вулф
21.04.2019, 08:46:21

неужели Ант наконец поверил? но это не умаляет того, как он поступил в Одессе. я не знаю, сможет ли Яна его простить... да и стоит ли?

Елена Токарь
21.04.2019, 09:32:24

Алекса Вулф, +++

avatar
Татьяна Озе
21.04.2019, 09:01:53

Ну вот , ему раскрыли глаза( , а я до последнего надеялась, что Антон сам поймёт, что Яна его не обманывала... ну или ему станет всё равно она это или кто-то другой и вернёт её. А так получается « ну раз ты хорошая, то можешь возвращаться» и Лицо ещё такое страдальческое сделает, типа ему ещё хуже чем Яне было... страдалец блин(

Татьяна Озе
21.04.2019, 09:03:45

О... послезавтра! Как же хочется узнать сейчас)

avatar
Татьяна Иванова
21.04.2019, 07:19:06

Ура.Ещё не остыло.И можно прозой, но лучше стихами.И город стихает.

Татьяна Иванова
21.04.2019, 08:33:42

Ольга Силаева ," На город падает тьма, засыпает шпана, просыпается мафия.")) Писатели- они такие писатели.

avatar
Ханна Хаимович
21.04.2019, 02:19:41

Присоединяюсь к тем, кто желает Антону неписца на Остров))) Вот интересно, кк он с ним справляться будет, а то такой идеальный, и талант есть, и лени нет. Лентяи злобно завидуют)))

Ольга Силаева
21.04.2019, 08:13:20

Ханна Хаимович, Лентяи вроде автора уж точно завидуют! Что это за безобразие вообще)

avatar
Рина Рэйн
21.04.2019, 07:05:49

Интересно, какие слова в свое оправдание он найдет после того, как ОН ей НЕ поверил.

Ольга Силаева
21.04.2019, 08:11:51

Рина Рэйн, И какие слова найдёт она!

avatar
Mira Lorian
21.04.2019, 07:26:01

Вот и узнал Ант правду. А что теперь, снова начнёт ездить по ушам Яны о своей любви? Уж простите конечно но вот сейчас я как Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
Скучает, привык к Яне, влюбленность и общие интересы - это да. Вот до любви там ещё топать и топать.
А Янка зачем с ним пошла, надо было домой ехать. В любом случае если и помирятся, то это ненадолго - доверия то нет. Пусть сейчас Ант и знает правду, но это едва ли помешает ему в любой похожей ситуации снова оттолкнуть Яну как бездомного котёнка.
Пусть Яна выслушает и отправит Анта мариноваться, занимаясь самобичеванием. Ответить

Ольга Силаева
21.04.2019, 08:11:32

Mira Lorian, Сначала она его выслушает) Ну, или не выслушает))
Посмотрим, куда кто дотопает!

avatar
Варея Вьюжная
21.04.2019, 07:15:12

После приглашения на танец, теперь у меня сплошной запик ...

Ольга Силаева
21.04.2019, 08:10:44

Варея Вьюжная, Ну в общем это он как минимум зря))

Эх, напоить бы того, кто письмо мужу Лены послал, до состояния признания. И... Третий визг тормазов)
Спасибо! Очень интересно)

Ольга Силаева
20.04.2019, 23:39:15

Наталья Пономарева, Спасибо большое! Тормоза придумали очень к месту!)))

avatar
Варея Вьюжная
20.04.2019, 07:59:28

Интересно, а с Варей они на приёме встретились или раньше договорились? И не нравится мне разговор с Юлей, как бы не устроили ей чего нибудь на приёме...

Варея Вьюжная
20.04.2019, 20:59:26

Ольга Силаева, Так Ромка ж не любит электронные подписи, а отказ от прав надо подписать, опять же уход из фирмы, расторжение тоже подписать надо, так что вполне может быть в Москве...а с мужем ли? Хм...кто знает:)

avatar
Анна Маренкова
20.04.2019, 14:38:58

А может и правда с Людвигом, а? Нее, сейчас не надо однозначно. Через полгода может, а?

Остыла*

А как вам такой вариант. Людвиг с его возможностями можно нарыть любую информацию и он очень заинтересован в продолжении "Острова", и Рейн его кстати тоже очень заинтересовала. Ну как вам вариант к, не слишком фантастичен?))))

Остыла *

avatar
Рина Полевая
20.04.2019, 18:15:52

Ой как интересно,:)
Фольксваген: ну сколько можно бить по тормозам. Им больно! Садистка!
Тормоза: Да ладно! Всего-то 2 раза пнула мысленно и не сильно. В ней же жидкости пока нету, на техосмотр только едет.
Фольксваген: Ну да. Ну да. В Питер погонят наверное. Немцы они такие....дотошные. Пока полную диагностику не проведут - не успокоятся.
Яна: Никакой полной диагностики, никакой жидкости! Никакого Питера.
Тарталлетка Варе: Чего смотришь? Ты на диете, не смей меня трогать! Ыыыыы.... Не отдавай меня ему. Он же меня сожрет.

Ольга Силаева
20.04.2019, 18:31:29

Рина Полевая, )))) Давно у нас Марины Романовой не было, это точно!
Ох, Яна бы, я чувствую, устроила бы кое-кому полный техосмотр.

Спасибо! Пойду дальше проду редактировать)

avatar
Наталья Бандель
20.04.2019, 13:36:17

А потом Антон увидит Яну и подавится тарталеткой))) автор, давайте устроим Анту маленькую мстю!=))

Наталья Бандель
20.04.2019, 17:11:57

Ага, проглотит молча, не жуя
По пути нафантазирует про Яну и немца, включит гордость и заморозку, потом свалит в закат

avatar
Аня Вачаева
20.04.2019, 14:16:13

А я все равно за немца! Потому что когда он появляется я спокойна за Яну.
Антон опять выбивает клин клином? Может он и Яну не любил? Так, клин, который выбил Лену. А с другой стороны, а что ему было делать? Работать, работать, работать... Вот нашёл нового соавтора. Но с точки зрения Яны - это предательство. И потом Антон тоже вряд ли правильно поймёт, что здесь делает Яна в компании с Людвигом. Красивая, нарядная, рядом с другим мужчиной. Если он ничего не сделает, значит, и не заслуживает он Яны.
Спасибо!

Аня Вачаева
20.04.2019, 16:44:10

Клиновышибатель!)))))))

avatar
Наталья
19.04.2019, 09:47:03

Мне Антон представляется мутным,неуверенным. Ни то ни всё, ни рыба ,ни мясо и т.д. А вот Яна нравится.

avatar
Наталья
20.04.2019, 15:39:37

Надеюсь вынырнет этот ежик))

Правильно тут услышала, пусть Антон подавится тарталеткой или поперхнется!(я до сих пор на него в обиде!):)) а Яночка вот просто красавица, пусть сверкает!!
Немец конечно крут, но мыж блин честные, правду любим... И это значит будем страдать:(
Спасибо большое!

Ольга Силаева
20.04.2019, 14:08:09


Tanya Demyanova
, Хороший вопрос! И подойдёт ли?)

avatar
Анна Платунова
20.04.2019, 12:29:44

Молодец, Яна, даже с разбитым сердцем не предает! Хотя другая бы на ее месте могла ломануться в новые отношения в надежде на излечение. Может, Ант, увидев ее, все же поймет, как ошибался... Хотя, даже если поймет, на месте Яны я бы так сразу его не простила )))

Ольга Силаева
20.04.2019, 12:50:40

Анна Платунова, Гипотетически, я думаю, пощёчин и диких криков "пошёл нафиг!" точно не будет, но на немедленные поцелуи я бы тоже не надеялась)))
Спасибо!

avatar
Таня Беляева
19.04.2019, 12:53:41

Очевидно же от кого письмо! Рома же чуть ли не в прямую предупредил, когда звонил. Кажется Ант просто нашел повод уйти.

Александра
20.04.2019, 12:10:05

Но ведь Антон по сути не пострадал. Если б ему Лена мозг не вынесла. Удар был по Лене, чтобы рассорить с мужем, права получить, "отвадить" от Антона

avatar
Елена Токарь
20.04.2019, 11:18:10

мне стал занимателен, факт того как слили Лену. по сути она наверняка считала себя неприкосновенной и автором таким же, а в итоге сильного и неприкосновенного слили. может Антона бы слили вместо Лены, но на него нет рычагов давления, нет столько явного компромата как на зарвавшуюся Лену, вот вам и популярность - сегодня есть, завтра нет.

Елена Токарь
20.04.2019, 11:53:19

Ольга Силаева, может своим уходом Антон вывел Яну из под удара?... и ничего не сказал ей для ее же блага, для правдоподобности? она же такая прямолинейная, смелая и открытая...боль могла быть в разы хуже...(в раздумье я)

avatar
Ирина Попенко
20.04.2019, 11:36:56

Спасибо за проду!
Немец какой прямолинейный. А, возможно, Яне было бы лучше, если бы он позвал её замуж. А то "белых" ночей он не видел. Едь в Скандинавию, да любуйся.
А Антон со всеми ведёт себя непосредственно? Вот Варя его заинтересовала.

Ольга Силаева
20.04.2019, 11:39:42

Ирина Попенко, Замуж, я думаю, дело хорошее, но как-то совсем сразу замуж, хотя они даже на свидания не ходили... думаю, немцу она нравится, но не настолько)))

Антон всего лишь разговаривал с Варей) Вряд ли он уволочёт её на ночь в логово и заставит дописывать "Остров")) Думаю, для Яны с Антоном довольно очевидно, что они сейчас ни с кем другим серьёзно встречаться не могут, после всех эмоциональных поворотов-то)

avatar
Алекса Вулф
20.04.2019, 09:38:20

немец сейчас выглядит намного благороднее Анта. вот вечная проблема: влюбишься в козла, потом хороших парней отшиваешь....

Алекса Вулф
20.04.2019, 10:12:01

Ольга Силаева, все верно) какие сейчас могут быть отношения? нужно переболеть, пережить...

avatar
olga
20.04.2019, 09:53:59

Не расставаются любя, значит Ант не любит , а лечится от любви к Елене, не очень переживает раз уже другую окружает заботой. Быстро он переметнулся к подруге Яны. Яна молодец, что пошла на вечер с Людвигом, сейчас сюрприззз будет для Антона, он явно не ожидает увидеть здесь Яну и ещё с кем???? Очень сильно хочу и жду продолжение.

Ольга Силаева, О себе, конечно же! А давайте мы Антона под машину, а? Или на Луну отправим? Или, может, он подавится тарталеткой насмерть? Яна поплачет, а потом найдет нормального мужика и будет ХЭ? :-D Она явно заслуживает счастья!

Немного странно повёл себя Ант... Даже обидно... Понятно, что нет идеальных людей, но так легко поверить в подлость любимой?
Ведь тут ясно, как белый день, что Ромка эту свинью подложил. Он же предупредил, как мог.
Жаль... ОЧЕНЬ жаль ... Не знаю, как скоро я смогла бы такое забытья и смогла бы вообще.... Это же ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!!! Блин-блин-блин!!!! Как же больно!!!!

Ольга Силаева
20.04.2019, 10:01:12

Светлана Вербицкая, Я думаю, что несмотря на все-все чувства Яны, вряд ли всё будет легко для Антона) Впрочем, пока несчастны вообще все.
И ох, в настоящей жизни такое получить точно не хотелось бы)

И пусть подавится своей тарталеткой! А Яна пусть подумает, что Антон сейчас ощущает себя также как она. Только вместо Людвига у него Яна. Так что козе баян, конечно, дать можно, но нафига? Пусть живет дальше. Страдать будет всю жизнь, но лучше уж так, чем жить с человеком и знать, что любит он другую.

ох, эти творческие люди, все по особенному, хочу, чтобы Яна была счастлива

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:36:22

Татьяна Селезнева, Да уж, творческие люди - они такие! Двести раз надо подумать перед тем, как связываться)))

avatar
Татьяна Озе
20.04.2019, 08:49:23

Прекрасное начало вечера, Яна шикарна и в компании не менее прекрасного персонажа) Может до Антошика дойдёт, как он всё испортил ...

Татьяна Озе
20.04.2019, 09:29:24

Ахаха), точно, сам ведёт к тому чтобы пострадать лишний раз, тогда пусть локти себе кусает

Очень грустно читать сейчас.

О, люблю глинтвейн :) Но если устраивать такие посиделки постоянно, то становится скучно, так что всё правильно :)

avatar
Елена Токарь
20.04.2019, 08:21:13

Ант еще тот засранец, но думаю немец тоже не изза одной симпатии вызвал Яну;) хитер, что уж греха таить. Яна сейчас остро реагирует на все действия Анта, поэтому что может показаться безобидным для одних, карается смертью для других и в этом вся она. не защищаю Анта, совсем, даже хочется чтобы он оказался подлым до конца, чтобы у Яны были развязаны руки так сказать, но она максимум спрячется в глуш Германии и будет ему верна несколько лет плача.в строчки своих новых феерических творений чем начнет новые отношения

Елена Токарь
20.04.2019, 09:24:23

Ольга Силаева, а по поводу фееричных, так это практика, вдохновение, а ей всего будет вдоволь, при условии что возлюбленный не найдет силы признать непровоту свою и не сможет вернуть Дождик

avatar
Ирина Дятлова
20.04.2019, 08:22:27

Автору огромное спасибо! Просто потрясающая книга, улетная девочка - честная с собой и с другими! Я в полном восторге!

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:16:27

Ирина Дятлова, Спасибо огромное! Мне очень приятно) Добрые слова всегда даруют автору вдохновение.

Вот только Вари ещё не хватало))) Никто зря времени не теряет: ни немец, ни Яна, ни Варя, ни даже, кажется, Антон))
Эх, даже если ты ослепительна, а за спиной поклонник такого уровня, всё равно это мучительно трудно - держать лицо. Тем более если Он рядом, почти ест с рук твоей подруги. Но не в этом ли суть деятельного страдания?)) Мне тоже хочется, чтобы Ант поревновал и пострадал. Ещё больше хочется, чтобы это было видно, но сомневаюсь, что он покажет...
Неужели всё-таки Рома? Вот алчная редиска! Юля, не шли ему больше фоток!
Спасибо)
P.S. Повеселили с "Войной и миром") Их ведь не только на шею можно, там же гарнитур)))

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:16:04

Наталья Николаева, Там и колье можно сделать, и диадему, и даже на ножные браслеты хватит!
А если уж собрание сочинений, эх! Вообще можно размахнуться)
И, да, держать лицо ужасно трудно. А если Антон не оставит её в покое? Она ж даже пощё... подножку ему подставить не сможет) Хотя автор бы подставил, для профилактики)

avatar
Ольга Бурдилова
20.04.2019, 07:32:19

А, и Ант здесь! Посмотри, посмотри на нашу красавицу! Посмотри, кого ты потерял из-за своего чистоплюйства! Я тут вспомнила старую добрую фпанцузскую пословицу: В любви, как на войне все средства хороши. Предположим, это Яна "открыла глаза" рогоносцу Лены на его жену. Да, поступок не красит никого.Ну и что? Значит влюблена девчонка и на все готова ради тебя. И нет доказательств, что это она. Нет, я на всякий случай ее брошу, а то мы , высокоморальные интеллектуалы, такие чувствительные! А то, что вверг в адюльтер замужнюю женщину и наставлял рога ее мужу и это поступок аморальный, не доходит до нашего гения. Двойные стандарты! ))

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:14:43

Ольга Бурдилова, Ну в общем, да, если бы Яна это сделала, её тоже можно было понять, после фокуса-то с инстаграмом. Хотя поступок тоже двусмысленный, когда за ним стоит месть.
Полностью согласна про двойные стандарты))

avatar
Tanya Demyanova
20.04.2019, 08:31:01

Янке - держать лицо!
Антону..... Пусть и дальше сомневается... Ему не привыкать делить своих, гммммм.... соавторов.... с другими мужчинами... Причём, этот тройничек возник из-за него....
Оль, спасибо большое!
Жду проды с таким ждуном на душе......
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Tanya Demyanova
20.04.2019, 09:13:54

Надеюсь некоторых сомневающихся они устроят.... И им станет ОЧЕНЬ СТЫДНО!
=)))))

avatar
Ирина Дятлова
20.04.2019, 07:27:39

А Варя и не в курсе про скоротечный роман подруги

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:13:49

Ирина Дятлова, Да уж, Варя даже не подозревает, какую бурю заварила))))

avatar
Mira Lorian
20.04.2019, 07:42:39

Говоря словами кота из "Возвращения блудного попугая" - вот так всегда, на самом интересном месте!
Хорошо что Яна с немцем сразу границы обозначила. Вроде мужик он хороший, жалко что поздно появился в её жизни...
Ант пусть стоит слюни и на кулак наматывает, упустил такую красавицу.
Главное чтобы Янка не сорвалась и не подошла к нему объясняться.
P.S. теперь я уверена что с письмом всё подстроил Рома, даже жаль немного Лену стало...

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:13:29

Mira Lorian, Да уж, кто бы это ни сотворил, подлянка вышла знатная.
А Яна просто в совершенно растерянных чувствах - и влюблена, и так далее, и, в общем, держать лицо и правда трудно. Но она старается)

avatar
Anna Z
20.04.2019, 07:19:52

А я думала, без Лены немцу компания не нужна, он же говорил, что его главный интерес - в тандеме Лены и Антона...

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:12:30

Anna Z, Его главный интерес - в продолжении хитовой работы. И если её может написать Антон (и она выйдет в эксклюзиве именно у них) - то ему этого достаточно; про ведущую роль Антона в проекте он, думаю, знает.

avatar
Татьяна Иванова
20.04.2019, 07:38:05

И без Лены Иннэйт стоит ого-го.А Лена просто выпала из обоза. Ну представьте, что она, к примеру, скоропостижно застрелилась. Как я поглажу- Антон не пожух от переживаний, а вполне себе цветёт и готов к новым приключениям.

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:11:48

Татьяна Иванова, Похоже на то, да) А у Лены сейчас своих проблем навалом. Муж опять же с ультиматумом. В общем, я думаю, он очень против, чтобы она продолжала свою... гм... соавторскую и несоавторскую работу)

avatar
Еленна
20.04.2019, 07:44:13

Вот *неписец* ему на "остров", бесчувственному паразиту! Жаль, что немец ей ну никак... Но цвет лица надо делать!

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:10:52

Елена Макаренко, Цвет лица обязательно надо делать. Никаких слёз и так далее!

Спасибо за продолжение! Ситуация для героев сложилась тяжёлая. Но, наверное, для максималистки- героини все к лучшему. Да, сейчас ей больно, и всё же, можно надеяться, что Яна поймет: в их паре любила только она, а соавтор "выбивал клин клином".

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:09:13

Вероника Бланкман, Я думаю, Яна та ещё максималистка, да)
А кто кого любит... посмотрим!)

avatar
Илона Живцова
20.04.2019, 08:17:21

Если у Анта есть хоть какие то чувства к Яне, то он будет не очень раз спутнику) Пусть поревнует чуток, ему это для профилактики полезно) Спасибо за проду ❤️

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:08:43

Илона Живцова, Уж точно полезно! вам спасибо))

avatar
Ирина Дятлова
20.04.2019, 08:19:50

Я вот не поняла, дописал и они свою книгу или нет? И выйдет ли она на русском?

Ольга Силаева
20.04.2019, 09:08:31

Ирина Дятлова, На русском -- да, но не скоро: это интерактивная новелла, которую сначала хотят (если у них всё получится) перевести на японский и отослать на конкурс. И пока они ничего не пишут вместе: взяли паузу.

avatar
Рина Рэйн
20.04.2019, 07:42:50

И все-таки мне все больше кажется, что виноват в их ссоре Роман...

Елена Токарь
20.04.2019, 08:52:16

Илона Живцова, и это верно

avatar
Маргарита Доля
20.04.2019, 01:58:25

Хм, вот так то объективно понимаю, что можно и понять, и объяснить
поведение Анта. И даже вроде как оправдать. А вот как-то не хочется.. А хочется иррационально, по детски жестоко заставить его страдать. Вот так, чтоб он всё осознал, бродил под моросящий дождем, у холодного одесского моря и ничего не мог исправить.. И чтоб Остров ему( о ужас) не писался..А ведь я совсем не злопамятная в жизни, и не мстительная.. И отхожу очень быстро.. И даже допускаю, что где-то все не так, как кажется.. И мы, конечно, его простим и даже пожалеем! И кот перестанет пачкать его стильные ботинки( уж очень понравилось сравнение с топтанием в душе)! Но вот сейчас хочется, чтоб как пушкинская Татьяна, за немца замуж и " но я другому отдана и буду век ему верна".. Вот такая я, злая и коварная!!! Пока))

Ольга Силаева
20.04.2019, 02:20:50

Маргарита Доля, По-моему, отличный отзыв! Поддерживаю предложение по поводу того, чтобы товарищ пострадал. Холодное море, неписец, коварный кот в засаде и немец-муж вместо князя из "Онегина".
... И ещё из холодильника убрать всё вкусненькое!
В общем, выпьем за то, чтобы мстя удалась))
(но ясен пень, завтра мы будем совсем в другом месте. Точнее (зевает) уже сегодня. Вот кто пишет проду до трёх ночи, а?)