Книга. "(не) мой соавтор" читать онлайн 50%
Эксклюзив

(не) мой соавтор

Ольга Силаева

В тексте есть:сложные отношения, любовный треугольник, роман о писателях

Читать
Рейтинг:
1644
1260 119952

Текущий рейтинг:
#6241 в Современный любовный роман
#1254 в Современная проза


Полный текст 214 стр.

Публикация: 13.03.2019 — 04.07.2019


Аннотация к книге "(не) мой соавтор"

У них – любовь как в сказке. Лене Вьюжной и Антону Знаменскому завидуют все. Они пишут под псевдонимами, но их роман на расстоянии стал легендой. Вот только в одном им не повезло: на пути у Антона случайно оказалась я. И влюбилась. Наверное, стоило бы отойти в сторону, но как, когда чувствуешь, что это любовь всей твоей жизни?
Вот только за волшебной сказкой скрывается яд, который совершенно не желает оставаться в прошлом.



977 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Маргарита Доля
20.04.2019, 01:58:25

Хм, вот так то объективно понимаю, что можно и понять, и объяснить
поведение Анта. И даже вроде как оправдать. А вот как-то не хочется.. А хочется иррационально, по детски жестоко заставить его страдать. Вот так, чтоб он всё осознал, бродил под моросящий дождем, у холодного одесского моря и ничего не мог исправить.. И чтоб Остров ему( о ужас) не писался..А ведь я совсем не злопамятная в жизни, и не мстительная.. И отхожу очень быстро.. И даже допускаю, что где-то все не так, как кажется.. И мы, конечно, его простим и даже пожалеем! И кот перестанет пачкать его стильные ботинки( уж очень понравилось сравнение с топтанием в душе)! Но вот сейчас хочется, чтоб как пушкинская Татьяна, за немца замуж и " но я другому отдана и буду век ему верна".. Вот такая я, злая и коварная!!! Пока))

Ольга Силаева
20.04.2019, 02:20:50

Маргарита Доля, По-моему, отличный отзыв! Поддерживаю предложение по поводу того, чтобы товарищ пострадал. Холодное море, неписец, коварный кот в засаде и немец-муж вместо князя из "Онегина".
... И ещё из холодильника убрать всё вкусненькое!
В общем, выпьем за то, чтобы мстя удалась))
(но ясен пень, завтра мы будем совсем в другом месте. Точнее (зевает) уже сегодня. Вот кто пишет проду до трёх ночи, а?)

avatar
Маргарита Доля
19.04.2019, 21:42:04

Вот что значит - сложные отношения! 2000 комментариев(интереснейших, причем), по 10 раз проду перечитываю, герои из головы не идут... Утром глаза не успеваю раскрыть, хватаю телефон и прооодууу... Спасибо за невероятный спектр эмоций, крутейшие диалоги и пищу для размышлений!!! Автор, очень вас уважаю, люблю и желаю наикрепчайшего, незыблемого здоровья!

Ольга Силаева
19.04.2019, 21:46:56

Маргарита Доля, Ох, я ТАК люблю все комментарии! По-моему, самые классные и удивительные читатели Литнета (а некоторые из них потрясающие авторы, так что айда к ним!) тусуются здесь, и я просто счастлива)))
И спасибо огромное!

avatar
Ирина Попенко
19.04.2019, 20:33:52

Спасибо за проду!
Ну и хороша любовь у Антона.

Ольга Силаева
19.04.2019, 21:14:10

Ирина Попенко, Я вообще считаю, надо его военный билет проверить. И военную кафедру в их Ростове набрать. Вдруг офицер пропадает, а ему с вещмешком на сборы давно пора?

avatar
Tanya Demyanova
19.04.2019, 17:09:48

Уже даже все равно КТО сдал Лену мужу. Хотя я думаю что это сама Ленка написала. Никто ж не знает что Ант с Янкой любофф замутили. Догадки только. А Ленка умная и хитрая! Столько лет обоим своим мужикам мозг обрабатывала...
Мстя обиженной брошенной женщины!
Главное сделано.
Сомнения посеяны и активно дают всходы!
Пестицидами бы их...... (((((

Tanya Demyanova
19.04.2019, 17:54:23

Ага!
=))))

avatar
Мария
19.04.2019, 16:01:33

Как глупо со стороны Антона. Писать детективы, разбираться в науке, уметь быть логичным и делать выводы...
Всегда надо смотреть, кому выгодно было это письмо. Яне невыгодно вообще.
Роме, его жене, партнерам — очень.
Чего он так тупит???
Ну и кроме всего, мне было бы очень больно, если бы я сказала: я этого не делала. Твёрдо и уверенно. И я поверила раньше ему. Не знаю, смогла бы простить. Скорее нет, чем да. Бедная Яна.

Ольга Силаева
19.04.2019, 17:54:14

Мария, Да, когда тебе не верят - это хуже всего вообще((

avatar
Anna Z
19.04.2019, 16:46:14

Ромке прям респект, сволочь, конечно, зато гнет свою линию и добивается целей))

Ольга Силаева
19.04.2019, 17:53:52

Anna Z, Да, "Гни свою линию" - это как у Сплина))

avatar
Ася Мирзоян
19.04.2019, 17:43:09

f когда продолжение-долго ждать?

Ольга Силаева
19.04.2019, 17:52:34

Ася Мирзоян, Каждое утро))

avatar
MaliMal
19.04.2019, 15:22:12

Чертовски больно это читать. Как я ее понимаю... Сама проходила через подобное...

MaliMal
19.04.2019, 16:31:08

Ооо, такое даже врагу не пожелаешь:)))

avatar
MaliMal
19.04.2019, 00:13:13

100% Ромки рук дело! Ну или просто подстава очередная.

MaliMal
19.04.2019, 15:08:45

Забыла добавить подстава со стороны Лены.(*_*)

avatar
Варея Вьюжная
19.04.2019, 14:39:53

:) поймала себя на том, что переживаю за героев, как за живых людей и злюсь на них так же, варианты, почему так случилось и кто виноват, просчитываю и как буд то им подсказываю ...Ольга! Ты умница, так зажечь эмоции своими героями:) Спасибо, любимый и коварнейший автор!:)

Ольга Силаева
19.04.2019, 14:54:06

Варея Вьюжная, (скромно бурчит) Да я чего, я ничего. Это они всё)
(грозит Антону сапогом! вот чего он, а? автор тут вообще не при делах, я добрый автор! хотя и коварный)
Спасибо большое)

avatar
Рина Полевая
19.04.2019, 11:05:29

В общем и целом с письмом разобрались:)
Крайности одни только вокруг....ни тебе серого, ни тебе фиолетового в крапинку - только белое и черное(...
Эх молодость:) ты где?
Ну это я так поворчала....
Им обоим надо переварить и пережить на расстоянии друг от друга всё то, что на них вывалила реальность. Уйти в сказочный или не очень, но придуманный мир - не вариант....
Я жду дальше, что подкинет нам реальность))) и автор))

Рина Полевая
19.04.2019, 14:02:42


Рина Рэйн
, Я побуду реалистом - автор не настолько коварен, чтобы оставить нас без ХЭ :)

avatar
Елена Шторм
19.04.2019, 12:11:53

Киплю от негодования вместе со всеми))) Антон вроде бы должен знать, что такое любовь. Взрослый мальчик, 9 лет отношений с Леной, писатель в конце концов! А Яне говорит, что любит её и вместе с тем постоянно думает о бывшей. Гадине. Которая жила на две койки всё это время, морочила голову двум мужикам. Ах какое горе, что муж узнал))
А тебе не приходило в голову, Антоша, что когда люди узнают правду - это вообще-то к лучшему? И главное, он Яне не верит - хотя знает, какая она открытая, хотя "любит". В общем, что-то с этим мужиком категорически не так, и мне вот сейчас очень вдруг жаль, что Яна - по-прежнему Яна и что она не может сделать этому придурку больно.
Вся надежда на автора, потому что должна быть же какая-то вселенская справедливость в конце-то концов?)
В общем, эмоции через край))) Очень круто ♥ Спасибо)))

Ольга Силаева
19.04.2019, 13:17:07

Елена Шторм, Спасибо огромное! Вселенская справедливость - оно дело такое, как бы не накрыло вообще всех медным тазом))
Но вообще да, тайное всегда становится явным. Хотя вроде как и поздно: кончилось же соавторство-то, так что Лене вдвойне обидно должно быть)
Ых. Такое дело любовь. Вот можно было бы её выключать, а? Раз, и выключил, и влюбился вот - да хотя бы в товарища инквизитора из одной книжки! (а он очччень ничего, а?)) и, говорят, холост!))

avatar
Аня Вачаева
19.04.2019, 11:59:44

Вот не даёт мне покоя Рома. Он не знал, что Антон и Яна вместе, но может он и ставил цель их разлучить. Его разговор с Антоном, точно ли он не хочет писать "Остров" с Леной. Яна ещё отметила, что-то неприятное в этом разговоре.
На данном этапе я, как и Яна, не вижу будущего у отношений с Антоном.
Одно точно, Лена больше не будет пытаться вернуть Анта. Муж в курсе, и его обманывать дальше не получится. Он сейчас будет всегда её подозревать, кому и что она пишет, в какую командировку она едет. Но Яне, думаю Лена уверена, что это она отправила разоблачительное письмо, она отомстит. Где-нибудь в профессиональной сфере. Яна - новичок, а Лена - давно зарекомендовавший себя профи, ей карьеру испортить расплюнуть.
На счёт доверия. Думаю, Антон просто не умеет доверять, так как умеет Яна. Не научили его этому отношения с Леной.
Спасибо!

Anna Z
19.04.2019, 12:15:01

Да вот не факт, я наслышана о всяких издаваемых мэтрах и метрах, с которыми новичкам ссориться не рекомендовалось - шепнет словечко издателю, и книги новичка никуда больше не возьмут, незаменимых нет)))
Яне, правда, это не грозит, она уже автор Иннэйта... Но если Лене придёт в голову поставить Рому перед выбором, она или Яна, то всякое может быть) Правда, ей незачем.

Поверь мне, я этого не делал, и на номер не пиши, не звони. Хорошо.. Я этого не делала, ты мне веришь? Нет. Червячок сомнения. !! В попочку пусть себе его засунет... Уууу... Злости не хватает. Вспоминаю бывшего и начало наших отношений ( я была примерно как Яна) , он резко ушёл от прошлых отношений, закрутилось у нас... И я несколько раз его ловила за разглядыванием фоток бывшей. Как меня это бесило. Дура я, надо было сразу валить.( как я писала ниже, самое страшное это предать доверие)

Елена Токарь
19.04.2019, 10:44:04

Ольга Силаева, воот, у всех были бывшие, но то как Антон себя повел это другое, все его слова....вообще не говорил бы о любви, как можно любить и недоверять? (ярых мотивов не было)меня задевает беззащитность Яны перед ним, как в поговорке раним тех кто беззащитен перед нами изза любви к нам.

Ударим немцем по серым будням! Ну так, для разнообразия =D

Ольга Силаева
19.04.2019, 10:27:55

Светлана Герасименко, Обязательно! вот завтра и это самое) может быть))

avatar
Варея Вьюжная
19.04.2019, 06:28:33

Сейчас как из ...на лыжах появится немец...я уже, его на дух не переношу. Ну не нравится он мне.

Варея Вьюжная
19.04.2019, 10:05:59

Ольга Силаева, Кхм....я кажется уже ответила заранее на этот вопрос:)))) эм....спортом занимается:)))

avatar
Anna Z
19.04.2019, 06:08:07

Яна страннаяяя... Але, чувак тебя по сути предал, в чем причина продолжать о нем страдать? Моя не понимайт такой логики.
Но книга интересная))

Ольга Силаева
19.04.2019, 09:57:09


Anna Z
, Потому что не хотела) Или хотела недостаточно.
Как правило, других причин не бывает.

Вот "такого" вот Анта я бы послала к черту...и это, я неописуемо рада за то что он получил таки права на свой Остров! Пусть хоть запишется...всем же заметно что я на него зла?:)) И еще одна истина - дело то вот в чем, мы не сможем простить Антона, потому что мы его не любим, а вот Яна да....а любимым прощают все(ну почти).
Спасибо большое:)

Ольга Силаева
19.04.2019, 09:48:08

Людмила Кулаженкова, Яна да, ей сейчас трудно было бы отключить все чувства целиком, да она вряд ли и это умеет. У неё только что была сказка, а тут сейчас вот... такое вот.
Причём разрушил всё тот, кого она до сих пор любит.
Спасибо большое!)

Яне нужна встряска

Ольга Силаева
19.04.2019, 09:45:20

Ангелина Черткова, Это точно! Завтра будет)

avatar
olga
19.04.2019, 06:27:57

Спасибо, что я могу сказать, с любимыми не расставайтесь, корнями прорастайте в них. Значит вывод они ещё не настолько любимые. Пострадают , может простят друг друга и вдохновения вам автор. История очень жизненная и душещипательная.

Ольга Силаева
19.04.2019, 09:33:19

olga, Спасибо! Ну вот сейчас уж точно страдают((

avatar
Ольга Бурдилова
19.04.2019, 06:36:36

Уж очень я зла на Анта, поэтому желаю ему, чтобы не смог он дописать свой злополучный "Остров". Вот так! Права на "Остров" есть, а самого "Острова" - нет! )))

Ольга Бурдилова
19.04.2019, 09:33:13

Ольга Силаева, Надеюсь ))))

avatar
Ирина Дятлова
19.04.2019, 06:02:01

Хотелось, чтобы Яна на самом деле нашла этого мужа и всё ему рассказала.
Кто-то тоже этого хотел, оказывается)

Ольга Силаева
19.04.2019, 09:33:02

Ирина Дятлова, Кто-то очень решительный, это уж точно!

avatar
Алекса Вулф
19.04.2019, 08:09:53

я всё ещё "пи пи пи". но Яна молодец! держится

Ольга Силаева
19.04.2019, 09:31:43

Алекса Вулф, Ну старается)

Однозначно, что Антон не мой соавтор. Какие-то не логичные поступки... Ведь чувствует, что Янка всегда слишком прямолинейна. И если что-то говорит и делает, то всё на виду. Зато любимая Леночка способна жить только для себя. Не ценит мужа, обманывая его девять лет. А может больше. И не только с Антоном. Ведь она слишком легко его соблазнила. Когда женщина счастлива и живёт с любимым человеком, то ей не нужно изменять ему, не захочется. А тут слишком легко отношения начались. Подозреваю, что не с одним. С Антоном играла девять лет в кошки-мышки. А когда он с крючка сорвался, то сделала подлость сопернице. Снова подло и низко. А тут муж узнал наконец то, что он баран, и она снова бедная несчастная кошечка.
Так что Антон как был глупым мышонком, так им и остался. Ну может не много до хомяка подрос, но остался таким же глупым...
Спасибо!

Ольга Силаева
19.04.2019, 09:31:30

Наталья Пономарева, Спасибо! Да уж, не нормальные семейные отношения, а полный зоопарк)))
И если бы не любовь, то точно было бы понятно, что бежать оттуда надо.
... Но если любовь? Вот тогда по-настоящему тяжело.

Ну какая может быть любовь у Антона! Он только закончил отношения которые длились девять лет. Нельзя так быстро переключиться на новые, это невозможно. А Яна сама кинулась ему на шею, практически "насильно" втягивая его в новые отношения.

Ольга Силаева
19.04.2019, 09:30:19

Галина Долгополова, Действительно слишком тяжело) Но я думаю, кидание на шею односторонним тут назвать сложновато)

"Он не хотел быть с той, кто совершила подобный поступок и не нашла в себе смелости признаться. Не поверила, что может открыться ему целиком." Можно подумать, что если бы совершила, но призналась и открылась, то захотел бы? Я понимаю, что у них с Яной было мало времени. По-человечески я даже, пожалуй, могу Антона понять. Но не надо говорить о любви. Имхо, любят здесь двое: Виктор и Яна. Виктор, потому что я не нахожу иных причин простить такое предательство, кроме любви. Ну или там тоже не обошлось без каких-то имущественных прав))))) Яна, потому что мы смотрим на всё её глазами и её чувства всегда на виду. А Антон...к Антону я пока объективной быть не могу)) Спасибо, Ольга)
***
Иди, Антоша, с червячком.
Большой вам всем привет.
Права твои, и "Остров" ждёт,
А Яна... больше нет.

Ольга Силаева
19.04.2019, 09:29:38

Наталья Николаева, Спасибо большое за такой замечательный глубокий комментарий!
История не знает слова "если", но Яна, кажется, думает, что он захотел бы быть с ней, если бы она призналась. Что если бы она была откровенна, он любил бы её - любую. Впрочем, и сейчас всё ещё любит. Но без полного доверия это не то.

avatar
Анна Платунова
19.04.2019, 09:22:08

Эх, тоже вот два балбеса - любят друг друга и мучают. Хотя понять можно и ее , и его. Хотя за Яну все же обиднее, она-то Антону поверила. Как мне хочется посмотреть, как Ант будет извинятся, когда поймет, что Яна здесь не при чем, и как он, интересно, снова ее доверие заслужит.
Вообще, думаю, что это Ромка. Он тот еще жук, судя по всему.

Ольга Силаева
19.04.2019, 09:26:27

Анна Платунова, Автору самому интересно! Впрочем, автор всегда может заглянуть в, хм, будущее)) Немножко!
... Хотелось бы, чтобы они скоро увиделись)

avatar
Елена Токарь
19.04.2019, 06:23:23

она ему открыто пишет про Рому, а он отметая все сомнения пишет что это она. Парень, когда ты поймешь что это не она, тебе придется туго, если придется, тк в твою любовь к Янусе уже мало верится

Елена Токарь
19.04.2019, 09:16:08

Наталья Бандель, это уже будет решать немец) будет мудиком предложит уехать, а если еще и не купит компанию, так не изза Яны и ее драмы, а потому что весы перевешивают не в сторону слизких и подлых людей, с такими бизнес вести себе дороже, это конечно если Ромыч действительно причастен.

Это явно выше моего понимания О_о

avatar
Варея Вьюжная
18.04.2019, 19:02:45

А ведь Антону надо было вспомнить всего-то, что счастливые не мстят, не от того, что они простили или забыли...им просто не до того чтобы заморачиваться и думать о. ком то другом, кроме любимого человека...А Яна счастлива... была...

Варея Вьюжная
19.04.2019, 07:04:24

Александра, Да, так оно и есть. Может он всё ещё на эмоциях, вина перед Леной, а она же его и накрутила. Пройдёт время и он начнёт мыслить связно, но вот вернётся ли Яна? Вот ведь вопрос.

avatar
olga
18.04.2019, 07:05:28

Спасибо, похоже Лена с Романом сговорились, а Антон поедет, пожалеет и уговорят его на написание второй части Острова. И волки сыты и овцы целы. Только Яна опять должна страдать.Почему? Каждый хотя бы раз пережил разочарования в любви, но не постоянно. Елена и Роман производят не порядочное впечатление, даже очень. Но видимо Антон всё же слепой и не видит очевидного коварства из-за любви к "прекрасной Елене". Разочарована....

Аклипос
18.04.2019, 18:17:14

Ольга Силаева, Ну, авторскую идею любви не так просто вытравить из собственной авторской головы.
Разве что будет слегка подташнивать при поцелуях с "бедной Леной", если пелена, надетая на глаза, таки спала. Но жалость и ответственность за прирученных слишком веская ноша, такую увы непросто сбросить.

А если сбросит, Анту придется очень постараться, чтобы третий шанс заслужить)))
А уж если он попытается подкатить к Яне лишь после того, как точно узнает, что не она посылала дурацкое (нафиг ей ненужное) письмо (а не потому, что поймет, что не Лену видит закрывая глаза перед поцелуем)), то вообще... где там наш чудный немец? ))))

avatar
Наталья Бандель
18.04.2019, 16:19:07

Чем-то мне Простоквашино напомнило, когда "я тебя выбираю, я с тобой уже давно знаком, а этого кота первый раз вижу"
Всё таки мужчины рабы привычек. А если её нет, то болтается между берегов как ..эмм.. щепка в проруби

Ольга Силаева
18.04.2019, 16:25:10

Наталья Бандель, Про котов да, уже вспоминали, и коты прекрасны))
Будет теперь один как перст, и даже без кота)

Да, недоверие губит чувства. А ведь это так очевидно, кто мог отправить это письмо и даже почти предупредил о радикальных мерах... Ответить

Вдвойне обиднее, что Яна Анту проверила на слово, а он ей нет.

avatar
Рина Полевая
18.04.2019, 11:51:41

Вот мысль такая идет: человек опустившийся до подлости один раз, не посчитает зазорным повторить.... одна провокация Лены уже удалась, вторая - может быть тоже от нее... она за столько лет научилась тонко чувствовать настроение Антона, она знает все его болевые точки как никто другой, она умеет манипулировать им... 9 лет практики как никак....
Не хочу сказать, что уверена в этом абсолютно, но мысли пока только в этом направлении идут...
Последний звонок Ромы тоже вписывается идеально.".. может переломишь себя и напишешь вместе.... Не сделалось бы вам хуже от твоего упорства...." Тоже заставляет думать)
Жду проды с нетерпением)

Рина Полевая
18.04.2019, 15:16:00

Ольга Силаева, Вот тут есть один момент.... Антон говорит "Любимый человек должен быть счастлив, .... а это подразумевает бережное отношение, а не удар эмоциональным обухом по голове."
Получается, что Лена совсем его не знает, или знает слишком хорошо, чтобы понять - он не простит её если узнает о её причастности...а этот её истеричный звонок и оживший наяву кошмар и есть "эмоциональный обух"
Ладно...это только мои мысли)
Спасибо, Ольга)

avatar
Helena K
18.04.2019, 15:12:43

хм, ну вот и откат пришел, про который я думала много прод назад... а как иначе? Его же тянет к Леночке, как нарика за дозой... Вот не думаю, что он реально верит, что это Яна написала муженьку, скорей всего, в глубине души точно знает, что не она. Но как удобно воспользоваться. К тому же, ломка- она такая ломка, тут не до каких-то новых любовей...

А Яна, что Яна, простит, со временем, он же к ней потом опять подкатывать будет, когда с Ленусей наиграется, может, Остров 2 допишет.

Слабоваты мужики пошли, но - правда жизни! Уважаю автора, что эту правду и показывает, а не делает очередного властного рыцаря без страха и упрека.

Helena K
18.04.2019, 15:26:53

Ольга , гм, не верю, что от Лены он на самом деле отстранился, иначе с чего эта мелодрама с его "не верю"? просто, типо, облико морале блюдет и не по-пионерски не поступает в принципе? нееее, не верю... :)
но вам виднее, конечно...

О, в комментариях поддерживают идею с немцем =D так жду проду, что перечитываю все комментарии! Зацепили вы нас своей книгой! Ждем ждем =)

Ольга Силаева
18.04.2019, 14:53:32

Светлана Герасименко, Спасибо!)) Ну, немец где-то там) Может быть, и будет) Немножко.

avatar
Татьяна Озе
18.04.2019, 11:54:03

А может Антону всё равно кто написал мужу Лены? Даже возможно что он верит, что это не Яна? Просто так удобно свалить все на неё и уйти, дабы не брать вину на себя и признавать какой он гондон. Путь теперь свободен, и он может вернуться к своей больной любви, только теперь уже не на расстоянии.

Татьяна Озе
18.04.2019, 14:19:53

Выбор теперь за Антоном, если конечно уже не поздно и не придётся отбивать Яну у дастиш фантастиш

Я всё думаю над ситуацией. Было у меня такое... И была работа общая... И чтобы сохранить себя, я порвала все контакты, сожгла все мосты, отдала работу, и уехала в другой город. Только родители знали, что со мной всё хорошо. Я баюкала своё кровоточащее сердце год, ждала пока корочкой покроется. И ещё год возвращалась к нормальной жизни. Мы встретились спустя 15 лет, совсем случайно в один из моих приездов к родителям. Я была с мужем и дочерью. Он с женой и дочерью. Они ругались, никого не замечая вокруг. Его женой была ТА женщина (как Лена). Он был зол и несчастен. Я подошла и поздоровалась. Мне было всё равно, что скажет его жена, а мужу я честно рассказала всю историю ещё до свадьбы. Я посмотрела в его глаза и ничего не увидела кроме безысходности. Я закрыла свой Гештальт. Единственное, что я ему сказала: «Я не жалею, что ушла тогда! Ты получил, что хотел!» и ушла в свою счастливую жизнь.
Но такая боль навсегда оставляет рубцы, делает тебя другой. Эх, Яна, Яна... Вспомнилось же... тридцать лет прошло... но где-то в глубине чёрной горошинкой ещё перекатывается та боль... Браво, автору! Так цепляет...

Marina. За год эмоциональных качелей и два года личного ада? Тогда мне показалось -справедливо.)))

avatar
Елена Токарь
18.04.2019, 07:23:27

блин, 9 лет мужик не знал что у жены любовник, почти виртуозно. и практически вторая семья, тк там большая любовь и куча денег, а еще совместное детище, которое, как при разводе, поделить не могут. но блин, Антон в этих отношениях совсем обмяк или так по жизни, безхребетный?! что за фигня, я ей верю, а тебе нет, потому что я тебя мало знаю....ппц....да уже не хочется ей такого бойфренда в будущем. должен быть мужчина со стержнем, а не тряпочка для пыли, которая прилюбом сильном порыве в прошлое будет туда лететь и брать таймауты. разочарована личностью Анта как мужчины. и я к этому шла долго, вот только написала.

Елена Токарь
18.04.2019, 11:48:09

Ольга Силаева, Рейн рибаунд для Анта, своеобразный антистрес, вот все ярче, эмоциональнее, позитивнее, но не то. прошу увезите Яну в Германию, там где ценят и понимают. а то Антон со своей недолюбовью, и сам стал таким как Лена, собака на сене гррр. Яна достойна большего, лучшего и это не Ант.

avatar
Алекса Вулф
18.04.2019, 09:41:25

Ант разочаровал. Конечно, ему проще верить Лене- которая столько его мурыжила. Конечно, проще скинуть вину на свежие отношения и зарождающиеся чувства. Зачем думать? Зачем пытаться докопаться- кому выгодно их рассорить? нет, мы для этого слишком чувствительные! Сейчас я очень очень зла на него. И если он настолько любит свою Леночку- нехай п**ует к ней. Нефиг Яне голову морочить своей якобы влюбленностью. Фух!

Алекса Вулф
18.04.2019, 11:45:05


Елена Токарь
, Согласна. Только Яна не пойдет..к сожалению. Она скорее запрется с котом в своей комнатке, или уедет в очередное путешествие..

avatar
Татьяна Шешко
18.04.2019, 11:21:22

Мне кажется Ант и рад что есть повод вернуться к написанию Острова и Лене. И нашёлся хороший повод и Ант и рад не верить, хотя Рей всегда была с ним откровенна в отличае от него, но Рей поверела сразу. Прошлое его по прежнему держит и Рей он не Видит . Очень жаль Рей, она достойна лучшего!

avatar
Анна Платунова
18.04.2019, 11:16:28

Думаю, что это Лена сама все устроила. Отличный же план - позвонить, устроить истерику, а муж-то на самом деле ни сном, ни духом. Зато личная жизнь Анта летит на помойку, он и так, бедный, себя угрызениями совести мучает, думаю, хоть вида не показывает. Все же нелегко после девяти лет жизни с другой просто взять и уйти... В общем, я думаю, Анту еще будет стыдно за свое недоверие!

avatar
Рина
18.04.2019, 11:14:26

А не сама ли Лена всю эту гадкую кашу заварил? Может, с Ромой заодно? Денюжки на кону хорошие, Ант у ноги сидит на цепочке, а ей респект и уважуха. А главное, наказана молодая разлучница. Вот ведь, как самооценка-то поднимется! И всё окружение на стороне Лены будет. А любовь? Что любовь, в том, чтобы на двух стульях усидеть? У Лены только слова изысканные, да драйв от адюльтера. Спасибо Автору!

Все логично. Иного и быть не могло. Усилие воли и... стираем Антона к дребеням! Не просто, нет. Но это единственно верный вариант. Он всегда любил, любит сейчас и всегда будет любить Лену. Даже, если потом женится на другой, даже, если заведет семью и детей, он будет заходить на ее страницу, читать ее письма, жаждать с ней встречи... Это не закончится никогда. Увы. Слишком хорошо знакомо.

Ольга Силаева, Хочет забыть - одно. Это как если бы сейчас влюбленная Яна хотела забыть Антона и уже через неделю спала с другим и говорила ему "люблю". Неискренне же. Вот через год-другой, быть может, у них что-то и выйдет, а так...
Ох и сложная же ситуация!

Мддаа, ситуация бьющая по эмоциям.... И за что скажете вы Яне вот это вот топтание в её душе пусть даже в стильных ботинках Анта? Один раз приложили, нехватило и второй раз уж точно добить как мамонта...
Вообще я хочу побить Антона, все ж заметили как он так и не снимал беленьких перчаток?? Ещё и Лене своей всё простил как священник на исповеди - блин, как то аж хочется плюнуть в них(конечно фигурально выражаясь, но треснула бы реально):)), потому что Рэйн он отправил можно сказать в эмоциональный огонь...хотя самого молодого мужчину нефига недалеко, пусть мучается!! Доверия у него к ней нет, ну ты погляди - в любовь до этого поиграл, а сейчас все так сложно, я испытываю сомнения...видать проиграли они свою любовь...Пусть и дальше Ант сомневается!!:(
Спасибо огромное Ольга!! Вот это я разозлилась:))

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:56:06


Людмила Кулаженкова
, Дааа, Лена наготовит! Я бы на его месте на всякий случай борщ-то разливала по коллегам, их не жалко!))
(ладно, тут я переБОРЩила, пожалуй)))
И, да, уточнённые ботинки очень к месту)
И хороший вопрос про письмо! Скоро выясним!

У всех есть прошлое. Когда встречаются двое с прошлым всегда не просто. И тут играет роль доверие. Если его нет, то союз невозможен, да и не нужен. Тут надо смотреть: кому выгодно, чтобы Антон и Яна расстались? Ответ напрашивается: Рома и Лена. Там, где на кону очень большие деньги, не до сантиментов. Я ставлю на Рому - он тот говнюк, кто отправил письмо.
Жду продолжения!)))

Татьяна Иванова
18.04.2019, 10:42:30

Елена Счастливая, Рома самый первый бенефициар,дальше Лена,потом немец, затем косвенные персонажи, которых только левым боком и косвенно цепляет.

avatar
Ольга Бурдилова
18.04.2019, 06:46:28

Я склоняюсь к тому, что это сделал Рома, но и Лена могла провернуть это дельце, хотя она рискует в итоге потерять обоих мужчин в случае неудачи. Но в Антоне я сильно разочаровалась. Ну, да, еще не так сильна между ним и Яной их связь и т.д. и т,п.Но главное, он еще под сильным эмоциональным влиянием Лены. Её беда - это его беда. Но мозги-то надо иметь. И тестикулы покруче. А то так и будут всмятку, когда дело касается Лены. Вот не удивлюсь, если узнаю, что она сама на себя накатала анонимку. Действительно, на кону большие деньги. И сейчас сидит ручкки нетерпеливо потирает. И соперницу убрала и соавтора вернула одним махом.

Ольга Бурдилова
18.04.2019, 10:42:19

Ольга Силаева, Мне кажется, что она надеется писать продолжение Острова вместе с Антом, Ну и на другие плюшки, которые к этому прилагаются.

avatar
Варея Вьюжная
18.04.2019, 07:19:21

Настоящая боль от разлуки ещё придёт и я не знаю как Ант найдёт в себе силы позвонить Рейн, после того как всё вскроется и как Яна переживёт недоверие Анта и последствия остальные, а они будут, ведь Антона уже рядом не будет....А пока дождь...у нас за окном дождь, он плачет вместе....

Варея Вьюжная
18.04.2019, 10:38:25

Ольга Силаева, (обнимает в ответ) спасибо, Ольга..:)

avatar
Ирина Попенко
18.04.2019, 08:21:02

Спасибо за проду!
Как говорили в советское время, Антон - рефлексирующий интеллигент.

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:28:55

Ирина Попенко, Точно))

avatar
Marina
18.04.2019, 09:13:44

Я не верю, что Лена сама разрушила свой брак. Лену жалко, хоть она сама виновата в своих бедах. Жалко Виктора. И сомнения Анта понятны. Все люди разные. У Яны получается просто верить. Анту для этого нужно время. Может быть, ему хватит времени, пока они летят. Обидно, конечно, что он не поверил .

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:27:39

Marina, Мужу тут, пожалуй, сильнее всего прилетело, да)
... И, да, может быть, поможет время. но вряд ли только время)