Книга. "(не) мой соавтор" читать онлайн 50%
Эксклюзив

(не) мой соавтор

Ольга Силаева

В тексте есть:сложные отношения, любовный треугольник, роман о писателях

Читать
Рейтинг:
1644
1260 119952

Текущий рейтинг:
#6245 в Современный любовный роман
#1258 в Современная проза


Полный текст 214 стр.

Публикация: 13.03.2019 — 04.07.2019


Аннотация к книге "(не) мой соавтор"

У них – любовь как в сказке. Лене Вьюжной и Антону Знаменскому завидуют все. Они пишут под псевдонимами, но их роман на расстоянии стал легендой. Вот только в одном им не повезло: на пути у Антона случайно оказалась я. И влюбилась. Наверное, стоило бы отойти в сторону, но как, когда чувствуешь, что это любовь всей твоей жизни?
Вот только за волшебной сказкой скрывается яд, который совершенно не желает оставаться в прошлом.



977 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Татьяна Иванова
18.04.2019, 09:19:00

Да уж, получилось- Ну я тебя выбираю, а этого кота я первый раз вижу. Обидно-то как, и даже не на недоверие, а то, что сама так в нём обманулась

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:27:10

Татьяна Иванова, Про кота великолепно вообще!

avatar
Лида Янг
18.04.2019, 08:28:15

Ах да, кто-то дельную мысль сказал.
Антон, ура! Большая, Сильная и Неповторимая Любовь Всей Твоей Жизни свободна! Вот он твой шанс! Свали в туман, только вот Лену и такое ее отношение к тебе, и вот такую ее любовь, видимо, ты и достоин, очевидно, тебе это подходит.
Пускай оставит нас с Яной в покое, ей предстоит стать известной, успешной и сильной. Не мешайся под ногами.
P.S. Может, правда, с нетерпением ждет, когда распрощается с Яной и помчится к своей Любви? Фу и фэ.

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:26:48

Cooper, А вот хороший вопрос, что в такой ситуации выберет сама Лена)) Мужа или соавтора (и вообще захочет ли соавтор к ней возвращаться?_

avatar
Аклипос
18.04.2019, 08:07:57

Умнику Роме он устроит такую же сцену?)))

Впрочем правда неважно все, если печаль и свобода Лены ему сейчас важнее. Одна надежда, что он поймет уже рядом с ней что не то. Не та...
Вот только такие вампирско-донорские отношения слишком привязывают донора. Ему больно, но тянет.
В общем зря Яна...
Авторры))) ъ

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:25:43

Аклипос, Авторы такие авторы, да)

avatar
Еленна
18.04.2019, 07:19:46

Сижу реву... Грустная получается история) На месте Рэйн я бы уже никогда(подчёркнуто) не пустила Анта в свою жизнь и историю.. Лене, Ромке и Юльке большой привет)))

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:25:30

Елена Макаренко, Лене уж точно приветище)
Посмотрим, что будет дальше)

avatar
Аня Вачаева
18.04.2019, 07:16:25

Если бы мне в жизни далось испытать такое же чувство, что сейчас Яна, я бы не захотела с этим человеком иметь ничего общего. Это крах. И раздражает Ант. Не понимаю, что может сделать время, если нет веры?

Спасибо!

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:22:30

Аня Вачаева, Спасибо! Если веры нет, то действительно как-то, кажется, сложно что-то исправить. И ему, и ей. По крайней мере, в ближайшее время.

как вырваться из этого порочного круга, Лена,. как собака на сене. Жаль дождь

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:21:52

Татьяна Селезнева, Да уж! И никто не пожалеет(

avatar
Tanya Demyanova
18.04.2019, 06:39:20

Всё верно.
Янка сильная, и она уже это один раз прошла. С Антоном. Ленусик постаралась. И щас тоже постаралась она же.....
И Анта мне не жалко, сам выбрал. Хорошо что врать не стал. Хотя соврал в одном - он Янку не любит.
А ведь Ленке бы соврал..... Чтобы не расстраивать. (((((

Tanya Demyanova
18.04.2019, 10:21:39

Ольга Силаева, Вот согласна!
И про лесть и невинную ложь, и, конечно, третий раз - это уже перебор будет!
=))))

avatar
Лида Янг
18.04.2019, 06:57:34

Заживи, Яночка, отличной жизнью! Напиши суперси хитовую книгу, которая разорвет всех. А он - пускай локти кусает.

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:21:01

Cooper, ))) Ну сначала надо всё-таки проект закончить. Вопрос только, как.

avatar
Лида Янг
18.04.2019, 06:56:29

Я не могу понять, как можно забыть последний звонок Ромы и его "не хочешь похорошему". Вот как? И последняя фраза про Яну, что вы же не пишите, никак это не повлияет на ваш проект.
У меня два варианта - Рома, либо Лена и Рома заодно. Написать пост она смогла, то почему не может разыграть комедию?
Но больше всего знаете, что добило? Что только он рассказал ей о своем кошмаре о страхе.. и тут сразу же все воплотилось в жизнь. Хорошего же он о ней мнения. Что только поделился откровенным и она тут же поспешила сделать ему, а не Лене в первую очередь, больно, воплотить его страх.
Хорошего же он о ней мнения.... Но лучше сейчас узнать об этом, нежели потом, спустя какое-то время, что человек тебя считает способной на такую подлость.
Им действительно лучше расстаться. И не на неделю. На долгое время. Я бы не смогла после такого с ним быть. Лучше больно, но потом пройдет. Нежели постоянно душить в себе этот эпизит и обиду.
Спасибо. Вдохновения!

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:20:34

Cooper, Спасибо!
Я думаю, после такого стресса уж точно как-то очень сложно встречаться, как раньше. Впрочем, пока это точно им не грозит.

avatar
Anna Z
18.04.2019, 06:10:47

Как все запущено. С интересом жду развития событий))
А вообще Яне на этот раз даже горевать особо не о чем. Стоит ли горевать из-за расставания с человеком, который оказался козлом?))) Ну ладно, Ант не козёл, но розовые очки все равно должны были разбиться)

Tanya Demyanova
18.04.2019, 10:19:36

Ольга Силаева, Вдребезги и не один раз наверно.....
Мазохист он какой-то....
)))))

Вооот, Яна молодец! Сильная девочка, не истеричка =) Мне понравился этот кусочек проды, спасибо!

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:18:04

Светлана Герасименко, Вам спасибо!)

avatar
Mira Lorian
18.04.2019, 07:46:30

Антон изначально использовал Яну, как соавтора и как женщину, чтобы забыть о Лене. Его слова о любви к Яне чушь, иначе так бы не вышло. Нельзя любить человека и при этом не доверять ему!
Яна значит обязана по умолчанию верить всем словам Антона, как в ситуации с постом. А Антон будет и дальше верить Лене, на чувства Яны ему фиолетово.
Гнать в шею его надо, иначе морально добьет Яну. Она одна будет счастливее чем в этой пародии на отношения.

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:17:09

Mira Lorian, Ну вот пока они вроде бы не то расстались, не то не расстались (да расстались, конечно). И, да, Яна тоже не то, чтобы рада такому недоверию, скорее очень наоборот.

что-то мне подсказывает, что Рома свинью подложил. не просто так он бросил угрозу Анту в телефоном разговоре.

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:16:16

Оленька Захарова, Интересное предположение)
Ну, если это не Яна, то точно кто-то ещё. (разве что только немец вне подозрений))

avatar
Ольга Артемьева
18.04.2019, 09:29:28

Ну да, так оно и бывает. Больно, обидно, в нашем случае ещё и несправедливо, но при этом абсолютно спокойно (внешне). Всё как в жизни. Сегодня одни в городе, завтра вообще в разных. И я бы простила Антону, ведь действительно только пару дней знакомы. Но его "я люблю тебя" накануне превратило "причинение вреда по неосторожности" в "особо тяжкое". Может они с Леной привыкли красивыми словами раскидываться, а на след день каждый просто жил своей жизнью? Но Яна явно не про это.
Всё больше склоняюсь к тому, что никакого письма не было. Если представить, что это Рома, то он не мог точно предугадать реакцию незнакомого мужика. Виктор может как выгнать её из дома, дав развод, так и заставить разорвать все связи с бывшим соавтором. А вот Лена вполне могла надавить на жалость и придумать предлог заявиться к Анту. А вообще, пусть катятся оба к черту)

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:15:45

Ольга Артемьева, Да, было ли письмо или не было - большой пока вопрос.
И - и правда тяжело. Потому что поступок по масштабу (если письмо было) куда крупнее поста в инстаграме.

avatar
Софья Зайцева
18.04.2019, 09:55:16

Эм... вот тут все бурно реагируют, Антона клянут... но мне пока не хочется торопиться с выводами, объясню:
Во-первых, все они писатели и рассказывать истории для них легко как дышать, то бишь соврут не дорого возьмут.
Во-вторых, читателям уже 2 или 3 раза намекнули что дело там не шуточное, деньги большие и всё может до смертоубийства дойти.
В-третьих, недоверие Антона выглядит, имхо, нелогичным. Чувак почти магически просекает кто и как его женщину застращал, что она убежала от него в Одессу, но "внезапно" перестал ей доверять после одного непроверенного звонка от человека, уже однажды уличенного во лжи... Л- логика!
Вывод: я скорее поверю в то, что он, например, сознательно сейчас пытается Яну от себя отвести, пытается её таким образом от опасности уберечь, чем в то он нелогичный козел, просто играющий чувствами.

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:12:09

Софья Зайцева, Ну пока после звонка доказательств не последовало, так что пока фиг его знает, что там было вообще.
Но действие и впрямь нешуточное: плюс поступок (чей бы он ни был) можно интерпретировать и как очень злой, это да.

Наверно, это высший пилотаж в адюльтере, когда вторая половина 9 лет ни сном ни духом. С такой искусницей, как Лена, трудно тягаться.
Конечно, что такое пара месяцев против 9 лет? Получается, ничто. С Леной у Анта была токсичная любовь, а с Яной... Попытка детоксикации? На любовь не похоже. Разочаровал соавтор. Горько и обидно за Яну((

Ольга Силаева
18.04.2019, 10:10:42

Наталья Николаева, Детоксикация - очень точное слово, да уж.
Я думаю, с таким эмоциональным взрывом и впрямь сложно тягаться. Особенно после пары недель знакомства.

avatar
olga
18.04.2019, 07:09:46

Разочарована в Антоне.....

Нет? Ну и иди со своей Леной на три весёлые буквы, и море свое второе захватите туда же! И Виктора! По общей работе: сцены каждый свои пишет, Ант редактура. А Яне - немца! Даешь немецкое качество в жизни Яны!

Но это же произошло после его слов о страшном сне? Отсутствие доверия как по мне в отношениях самое страшное. Хотя вру, пренебрежение к доверию страшнее. Но я бы ушла. Как сказали в одном из комментариев Яна говорит все в лицо, скандалы, интриги, расследования не для неё. А немец лапуля =D Я все равно за него! Пусть там и будут свои подводные камни, но это уже другая история =)

avatar
Аклипос
17.04.2019, 21:36:02

Нет... надеюсь он шутит.))
Яне в первую очередь невыгодно расставание Лены с мужем. А кому выгодно - пусть едет ищет (и вырывает) ноги)

Другой вопрос, имеет ли теперь значение, кто написал это письмо, если Лена свободна а мечта ид... Анта сбылась)))

Ольга Силаева
17.04.2019, 21:43:45

Аклипос, Ну, насчёт ног мы всё-таки чтим уголовный кодекс, как Остап Бендер)
Но вообще на Яну свалилось то ещё стихийное бедствие.

avatar
Маргарита Доля
17.04.2019, 08:32:25

Яна так не хотела драмы, но хотела всепоглощающей счастливой любви.. А эти понятия, судя по всему, подают в комплекте. За покоем - это не к Анту. По крайней мере пока. За покоем - это к коту. Обнимашки и мурчалки на коленках. Кот в Москве, между прочим, скучает!
Гадкое, мерзкое чувство, когда не виноват, а тебе не верят. Особенно, если это самые близкие люди! Так что надеюсь, что нам только показалось, и в начале следующей главы все окажется не так и Ант поверит Яне .

Маргарита Доля
17.04.2019, 21:16:39

Ну в итоге, ясен пень, полный счастливый конец. Не знала бы этого, и не читала бы! И то что не будь они несчастливы по своему, и писать бы тогда не о чем - это тоже понятно! Ну я ж переживаю, вот и пишу свою сиюминутную воображаемую реакцию! Мы ж все, читатели, такие, все на себя примеряем! ( Особенно пикантно это выходит с ТЛ))

РАЗОЧАРОВАЛ...

У Яны есть железная причина этого не делать. Потому что она любит Антона, а он попросил не рассказывать. Даже если бы ей очень хотелось, ради любимых мы очень многое делаем и не делаем.

На счёт плохости поступка - я не думаю, что это поступок плохой или хороший. Он хороший с одной стороны и плохой с другой. Но в случае с Яной я уверена, что ей не за чем это делать :) Потому что свой мужик ближе незнакомого мужика) Она ж не знает, вдруг этот муж Лены какой-нибудь воротила, приедет и Анту кишки на кулак намотает.

avatar
Моника Ландау
17.04.2019, 07:29:04

Вот же ж... даже слов приличных нет. Сам требовал словесной веры, а теперь. Не уж то не понял за время знакомства, что Яна в лоб говорит абсолютно всё ( иногда даже больше, чем нужно). Даже интересно, это такой Фома неверующий (нашла таки пару приличных слов) или там завернули ситуацию покруче чем у Трикстер? Может тогда Роме с такой фантазией самому начать писать, а?! пы.сы. Спасибо огромное за проду :-*

Моника Ландау
17.04.2019, 20:06:36


Ольга Силаева
, С такой точки зрения, конечно же было бы хуже. Но интересно, что же помешало ему поверить? Недавно же проходили, скажем так, подобную подлость и ложь от окружавших их людей. Сам был в подобном положении, как
Яна теперь. Что же получается? Память отшибло?

avatar
Аня Вачаева
17.04.2019, 09:42:44

Яна поверила Анту не только на слове, но и по его поступку - сорвался к ней в Одессу.

Думаю, это Роман рассказал. Ему выгодно, чтобы они расстались. И Лена с мужем - тоже выгодно.

Надеюсь, Антон будет умнее. И не поверит.
Спасибо!

Аня Вачаева
17.04.2019, 19:58:04

По логике, например, Ромы, мне он не нравиться, мои радары на нем заклинило, Яна и Антон уже расстались, но с Леной он не сошёлся, так пусть Лена расстаётся с мужем.

А вообще, с чего это мы решили, что муж Лены и вправду узнал про десятилетную измену? Лена могла позвонить Анту, и развести спектакль. А он, как лопух, повелся. Тем более она наверняка знала эту его больную точку.

avatar
Алекса Вулф
17.04.2019, 09:44:17

Пи Пи Пи ПИ!
Я все.

Алекса Вулф
17.04.2019, 18:26:52

Ольга Силаева, ну а что я еще могу сказать?(

avatar
Anna Z
17.04.2019, 06:10:14

Ооо, интересненько, что ж теперь будет))) Ромка рассчитывал, что муж не даст Лене больше писать в соавторстве, но муж ведь и выпереть её может, и она побежит к Антону)))

Автор, у вас там написано "задаешься задачей", то так надо? хД
И кстати, вот интересно, как Ант так просто попал в Одессу, его бы в Украину не впустили же))) Ой, ещё вопрос: а как выглядит Лена?

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:19:07

Anna Z, Спасибо! Обязательно поправлю, сейчас уже бежать надо)
Лена, думаю, отлично выглядит для своего возраста!
(и да, очень хочется скорее выложить продолжение!

Видимо, чисто сработано, если слов недостаточно. Муж заставит Лену отказаться от прав? Ну не Отелло же он) Что там за муж вообще? Почему, действительно, за столько лет Лена не сделала выбор, что её держало? Неужели получится у "заинтересованных лиц" одним выстрелом двух зайцев убить: права добыть, Яну устранить? Одни вопросы))) Спасибо)

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:15:53

Наталья Николаева, Спасибо!
Что будет делать муж и что будет делать Лена (свободная Лена?) пожалуй, и впрямь интересно)

avatar
Ольга Артемьева
17.04.2019, 07:12:15

Да, признания в любви его кажутся какими то пустыми и не к месту. Он по прежнему не скрывает, что к Лене не остыло и что с Яной из-за этого он не полностью счастлив, всегда оставляет для себя дверь открытой, использует её чтобы вылечиться, доверия нет, всё у него наполовину. Нет, я всё понимаю. Но зачем говорить о любви, если сам в своих чувствах не разобрался. Это жестоко.

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:15:19

Ольга Артемьева, Вот опять же хорошая мысль, да? Что тут сделать - разойтись навсегда и больше не встречаться, даже если бы могло что-то выйти? Или попробовать, но начиная вот так вот половинчато?

avatar
Варея Вьюжная
17.04.2019, 07:20:15

Интересно, что было в том письме, что муж поверил незнакомому человеку? Да и было ли письмо?

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:14:06

Варея Вьюжная, Вот, кстати, ОЧЕНЬ хороший вопрос, было ли оно вообще. Потому что пока никаких доказательств нет и в помине.

avatar
Ольга Бурдилова
17.04.2019, 07:27:39

Рома пошел ва-банк, скорее всего он и сварганил эту подставу. А Ант не выдержал проверки.

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:13:41

Ольга Бурдилова, Ну прямо Штирлицы пошли! Характер нордический, твёрдый. Пойду спрячусь))

для Рейн это уже вторая подлость, закалиться можно. Так ведь ещё и не верят

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:13:16

Татьяна Селезнева, Да вообще попала так попала! под конец отпуска((

avatar
Tanya Demyanova
17.04.2019, 07:30:07

Эх Антон, Антон..... Не доверяет....
Яна была у тебя на глазах, всю неделю вы провели вместе.... Когда бы она сделала это? У неё было на это время?
Янке остается взять свой ноут, и сунуть его в морду эту антонскую.... Пусть разбирается!
Спасибо большое!!!

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:11:23

Tanya Demyanova, Спасибо!
Не, ну в туалете можно ж настрочить) Плюс Антон читал шедевру Лены, пока Яна спала) Время найти всегда можно.
(даже на то, чтобы дать ноутбуком по голове!))

avatar
Рина Полевая
17.04.2019, 15:03:28

Предпочитаю думать, что "Нет" Антона значит - "не достаточно, чтобы обезопасить тебя от осуждения авторской тусовки". А еще было " нет?" от Ромы.... там деньги замешаны и возможностей манипулировать столько, что мама не горюй...(((
Если принять во внимание, что сбылся самый страшный кошмар Антона (о котором Яна узнала накануне, а Лена знала всегда).
Вообще, надо не выводы делать, а просто ждать следующую проду. Автор не раз нас уже удивлял....
ЖДУ...)

Рина Полевая
17.04.2019, 18:08:32

Лучше про коньяк, а не паспорт....
Я вообще пока стараюсь не думать .... иначе у меня включится циничный стервизм.)

avatar
Galina Morozova
17.04.2019, 08:18:12

Да, похоже Роман пошёл по головам. Или Лена? Странно только, ведь они оба, по идее, уверены, что Ант и Яна расстались? После такого Антон должен к ней приехать, как минимум, а как максимум, остаться и забыть про авторские права напрочь. Но он же этого не сделает?

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:07:54

Galina Morozova, Ну вот интересно, что он сделает - и кто виноват. Вряд ли у Яны провалы в памяти, так что есть подозрение, что...
... тут надо коварно замолчать!

avatar
Анна Платунова
17.04.2019, 08:59:15

Ну, Анто-он, ну не разочаровывай нас! Как это недостаточно слова Яны? Мне казалось, он знает ее достаточно, чтобы понять, что Яна на такое неспособна... Скорее уж Лена затеяла бы такую многоходовочку - разыграть из себя жертву, вызвать сочувствие Анта и под шумок вернуть его назад.
Все же надеюсь, что его "нет" означало что-то другое! ))

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:05:28

Анна Платунова, А вот кстати, ты уверена, что Яна на такое не способна? Потому что она-то как раз честно призналась, что будь на месте Лены, могла и такой пост в инстаграме написать, если бы знала про будущий эффект. Ну, и Антон её знает всего пару недель. Если она не обливала официанткам борщом, это не значит, что у неё в загашнике нет пары мрачных тайн прошлого)
(то есть мы, может, и подозреваем, что нет, но...)

avatar
Ирина Попенко
17.04.2019, 09:07:18

Спасибо за проду!
Кто Яну подставил? Рома? Лена? Юля?

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:03:59

Ирина Попенко, А вдруг немец?))

avatar
Рина Рэйн
17.04.2019, 09:35:52

так вкусно) спасибо))
а совпадение ника с вашей героиней меня отдельно веселит)

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:03:51

Рина Рэйн, Очень рада!)) Мне всегда нравился этот ник, он удивительно красивый!

Это че за любовь то такая? Просто красивое слово?! А доверие? А вера?? Я в шоке!! Да мы даже незнали как этого мужа зовут!!
Эх Антон...должен же поверить...
Спасибо огромное Ольга!!

Ольга Силаева
17.04.2019, 18:02:40

Людмила Кулаженкова, Вот очень приятно познакомиться) Муж. Пудинг. Унесите пудинг! (с) Алиса в Стране Чудес.
Спасибо большое!
Ну вот... наверное, иногда недоверие - как слёзы. Не хочешь, а льются. И сдержать невозможно, и не сказать тоже нельзя.

avatar
Илона Живцова
17.04.2019, 10:46:37

Кто-то откопал бывший псевдоним Яны, да и отправил письмо. А не Лена ли решила так радикально вернуть Анта? Мерзость. Ещё и Антон хорош - будто не и знает что Рэйн всегда говорит только правду. Вот же.. я бы сказала куда ему катиться, но вот я не хочу чтобы он разбил в очередей раз сердце Яны :( Спасибо за проду ❤️

Ольга Силаева
17.04.2019, 17:57:55

Илона Живцова, Спасибо!
Ну вот попали так попали, тут даже ничего и не скажешь, чтобы не спойлить)

avatar
Tanya Demyanova
17.04.2019, 10:57:14

Чёт я решила что Лена такая-сякая, обижала бедного мальчика Антошечку.....
А может наоборот, Антон не давал Лене никаких гарантий насчет их будущего ВМЕСТЕ.... Любовь-морковь, всё такое, а чтобы быть вместе он ничего ей и не говорил....
Мой косяк. Надо учитывать все варианты.
А то накинулась - Лена стерва, обидела мальчика. А был ли мальчик? Может мальчик-то манипулятор ещё тот...
Жду с нетерпением продолжения!!!!!!!!! И буду стараться помалкивать в тряпочку и не торопиться с обвинениями!!!
Оленька, спасибо большое!!! Такие РУССКИЕ (американские) ГОРКИ !!!!! Просто жуть какая прелесть!!!!

Ольга Силаева
17.04.2019, 17:56:57

Tanya Demyanova, Спасибо огромное!
Я думаю, оба много на что способны - и в хорошем смысле, с нежностью, искренней любовью, текстами, щедростью души и так далее - и в не очень хорошем смысле, со всеми сопутствующими проблемами. Но опять же, факт остаётся фактом: двое взрослых совершеннолетних людей за много лет так и не смогли съехаться, хотя оба вроде бы хотели и ждали очень-очень. Пожалуй, совсем невиноватых "он сам пришёл!" тут не завезли)

avatar
Еленна
17.04.2019, 12:33:30

Опа-ча... Вот это поворот))
Антон удивляет....

Ольга Силаева
17.04.2019, 17:55:05

Елена Макаренко, Ну, знакомы они пока очень и очень недолго.
А Лена их чуть навсегда не разлучила своим постом в Инстаграме, так что мотив тот ещё.

Ну и говнюк :( Не верила я в его "люблю тебя". Любить и в постели кувыркаться, пытаясь забыть любимую - вещи разные... Вот Лену свою он реально любит.

Ханна Хаимович
17.04.2019, 08:41:26

Екатерина Романова, Мне кажется, он никому не будет принадлежать полностью. Потомушто талант принадлежит только самому себе))) А в ситуации с Леной он прикипел не столько к личности, сколько к комплексу переживаний, который с ней связан.

avatar
Ирина Попенко
16.04.2019, 18:28:57

Спасибо за проду!
Ромка точно задумал какую-то каверзу.

Ольга Силаева
16.04.2019, 19:27:57

Ирина Попенко, Спасибо! Ну, может быть, не Ромка, но он тоже подумывает о том, что надо уже что-то делать: гипс снимают, клиент уезжает...

avatar
Татьяна Иванова
16.04.2019, 14:50:25

Русским же языком написано- Антон боится обвинения в чём-то страшном, чего он на самом деле не делал. Значит так тому и быть. Даёшь обвинение в убийстве или краже с плагиатом.И Яна должна быть в этом замешана по самые уши- для пиара.Как интересно.

Татьяна Иванова
16.04.2019, 15:08:39


Ольга Силаева
, Всё, я уже раскаиваюсь и больше так не буду. Только абстрактные комменты, никакого хардкора, никаких спойлеров.

avatar
Ольга Бурдилова
16.04.2019, 12:42:21

И к чему прибегнет Рома? К шантажу?Угрозам? Ох, как говорил классик марксизма, при 300% прибыли нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал, даже под страхом виселицы.

Ольга Бурдилова
16.04.2019, 14:33:09

Ольга Силаева, Кто-нибудь да найдется.

avatar
Маргарита Доля
16.04.2019, 12:45:10

Рома все в подробностях рассказывает мужу Лены. Жуткий скандал, мосты сожжены. Лена бежит к Анту. Ант вроде и против, но не выкинешь же на улицу человека, бывшего родным и близким столько лет, после совсем недавнего расставания? А там, глядишь, и помирятся.. Возможно, у Ромы приблизительно такой расчет. Но это так, мои досужие домыслы))) Может все оно и не так будет, просто сильно интересно, какую же он подлянку задумал...

Ольга Силаева
16.04.2019, 14:31:46

Маргарита Доля, Хм. Вот Марина Романова свадьбу Анта с Леной напииишет! Прямо как камин с кочергой)))
... Впрочем, мы ж Лену собирались это самое. Возможности, возможности!

avatar
Анна Платунова
16.04.2019, 12:05:53

Что же может задумать Ромка? Не заставит же он Анта насильно писать книгу с Леной. )) Такого вида насилия история еще не знала ))) В особо извращенной форме )) Хотя, кто знает, кто знает! Но то, что он задумал что-то нехорошее, в этом сомневаться не приходится...

Ольга Силаева
16.04.2019, 12:12:36

Анна Платунова, Чорт, я бы посмотрела на такое соавторское насилие!! А чего, истинная пара, тянет друг к другу в полнолуние! (гнусно хихикает) Автор коварен, может и устроить))
Но как-то совсем жестоко, да?))

Такие замечательные дни...и тут звонок Романа, я бы подумала что он начнет действовать радикально... Только от этого прям страшно, и это его, про Яну и соавторство - через кого будут давить и на кого?
Спасибо большое!!

:)) да жаль....
А Ромка- ну не в деньгах счастье, а в их кол-ве(шутка):)) но всегда есть но, без денег мы никуда, так что мужчину можно понять.

Ольга Силаева, Жду! Чувствую, что спокойная жизнь на финишной......на старте треш.....

avatar
Алекса Вулф
16.04.2019, 10:53:20

Хммм...Ромка думает, что Антон с Яной больше не пишут вместе?
Интересссно....
И да, страшно представить, на что может пойти Ромка ради бабок...

Алекса Вулф
16.04.2019, 10:56:01

Ольга Силаева, Корысть как она есть!)))))
Как там ниже предложили- кокнуть Леночку?) Но не, скорее шантаж.