Книга. "Не отпускаю... " читать онлайн

Не отпускаю...

Наталья Шагаева

В тексте есть:очень откровенно, сложные отношения, властный герой

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2988
3101 158626

Текущий рейтинг:
#1284 в Современный любовный роман
#991 в Романтическая эротика


Полный текст 241 стр.

Публикация: 29.07.2018 — 22.10.2018


Аннотация к книге "Не отпускаю... "

Терпеть все, что происходит между нами страшно, но еще страшнее отпустить.… Каждый день я смотрю в любимые глаза и молча молю меня отпустить. Просто взять и разорвать эту связь, потому что сама никогда не смогу этого сделать, как бы невыносимо больно мне не было.
Я только сейчас поняла, насколько ОН безжалостен. Он держит меня рядом с собой, считая меня своей собственностью, вещью, которая принадлежит только ему, которую он никогда НЕ ОТПУСТИТ...
Предупреждение: Наличие многочисленных постельных сцен, возможно употребление нецензурной лексики.
Герой – морально жесток, циничен и будет совершать неприемлемые для многих поступки!
Героиня – временами слабая и кому-то может показаться бесхарактерной! ХЭ!

784 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Дарья Сотникова
26.09.2018, 22:03:18

Наташа,спасибо за главу!!!Из всех твоих шикарных историй,для меня по накалу эмоций,это самая сильная!!!Я верю в ХЭ,меняются мужчины и даже в таком возрасте,пусть и через такую боль,но мне кажется потом Вадим будет самым верным из мужчин!!!!

Наталья Шагаева
29.09.2018, 11:13:21

Пожалуйста)))
Очень рада, эта история тебе нравится!
Конечно можно поменялся, главное все осознать...

avatar
Олива
26.09.2018, 22:56:50

Ну Вадим меня удивил! )) Наконец-то и он страдает и жалеет о содеянном! Наверно это уже путь к их примирению)
Хорошо хоть успели остановить Полину от аборта.
Наталья, спасибо)

Наталья Шагаева
29.09.2018, 11:10:53

Пожалуйста Евгения)))

avatar
Татьяна Скутина
26.09.2018, 23:00:33

Наточка спасибо!
"Я ее люблю, но сказать прости не могу, у меня же гордость..." Железная мужская логика... Эх Вадька, до чего ж упертый, чуть ребенка будущего не лишился, видит в каком состоянии Полинка и все равно не может хоть не много пойти ей на встречу, отпустил бы ее, она бы чуть успокоилась...
А вообще Полина тоже хороша, пора менять тактику ее молчание и скитание по дому приведением не действуют, значит надо пробовать по другому, а она простите, но ничего не делает, а раз не делает, значит не хочет...
По поводу пожаров у меня две версии))))
1. Виталий... хотя на его месте если он не хочет потерять и дочь, то занимался бы ей, а не бессмысленной местью Вадьке
2. Валерия снюхалась, допустим с замом Вадьки, и мстит ему за свой почивший бизнес
А вообще Наточка, ты же не оставишь Вадьку без денег, нафиг он нужен Полинке без всего???

Наталья Шагаева
29.09.2018, 10:36:24

Татьяна Скутина, Пожалуйста Танюша)))
Ну не умеет он просить прощение))) Хотя может он и прав, слова то ничего не значат...
Лучше конечно было бы если бы он отпустил, но роман называется "Не отпускаю"
Может внутренне Полина и не готова уйти от Вадима и обманывает сама себя. Любовь она такая штука...
Неее, не оставлю я его без денег, он мужик стойкий и все неприятности в бизнесе преодолел!)))

avatar
Илана Л
26.09.2018, 23:14:35

Наточка, что ты делаешь с сердцами? Впечатлительным на ночь читать нельзя.
Вадиму до конца не поверила...Все слова и слова, хочу, чтобы на деле показал свою любовь, верностью наградил Полю. Ждем-с его дальнейших шагов.

Наталья Шагаева
29.09.2018, 10:34:22

Илана Л, Я ничего не делаю))) Это все герои этого романа)))

Наташенька, очень трогательная глава
Вадим загнал Полину в угол
И она чуть не совершила непоправимое) спасибо Рите
И конечно зря он не просит прощения)хотя ключевое слово для него
...Я больше не буду....
Кто-то строит Вадиму козни в бизнесе)я им сочувствую
Наташенька спасибо большое за продолжение!

Наталья Шагаева
29.09.2018, 10:32:42

Наталья Ларионова, Пожалуйста )))
Конечно зря.... Полина не смотря ни на что его любит... И Вадику стоит просто изменить себя.... Но пока до него не доходит.

avatar
NataliaG
26.09.2018, 19:48:42

Наташа, спасибо за продолжение) Не возможно читать без слез. Боль Полины прямо осязаема. Вадиму тоже не сладко. Понимаю, что он такой , какой есть... Но раскаяния его не вижу. По его мнению Полина его не пускает в свою постель после его срыва.. Не ужели действительно не понимает, что она не пускает его из- за других баб? Ключевой момент- он понимает, что причиняет ей боль, но в упор отказывается признать из- за чего именно. Намерено не понимает. Намеренно не просит прощения, думая, что не простит... Но если за это время не простила, может изменить методы? И для разнообразия все же вслух признать свою вину?

Наталья Шагаева
29.09.2018, 10:28:52

NataliaG, Пожалуйста Наташа)))
Да, видно до Вадима пока не доходит... Ну не умеет мужик признавать вину и извиняться)))

avatar
Елена Тусеева
27.09.2018, 08:29:08

Ната, спасибо!!!
Вадим поступает очень эгоистично... Думает только о своей боли и как будет ему плохо. Но ведь в противовес этому, боль Поли, такая же... Если ей так-же плохо с тобой как тебе без неё, отпусти, если действительно любишь...
Ведь Поля предлагает не плохой выход... Дай пространство, право выбора, время спокойно и без давления всё обдумать..

Наталья Шагаева
29.09.2018, 10:21:49

Елена Тусеева, Пожалуйста)))
Ну "Опусти если любишь" - это не про Вадима)))

avatar
Лариса Ловцова
27.09.2018, 14:36:56

Очень живописное описано . Переживания Вадима,все его действия.Вы молодец , очень хорошо пишите.Люблю все ваши книги.

Наталья Шагаева
29.09.2018, 10:16:04

Лариса Ловцова, Спасибо, очень рада, что Вам нравится)))

avatar
Дарья Сотникова
26.09.2018, 22:01:39

Наташа,спасибо за главу!!!Из всех твоих шикарных историй,для меня по накалу эмоций,это самая сильная!!!Я верю в ХЭ,меняются мужчины и даже в таком возрасте,пусть и через такую боль,но мне кажется потом Вадим будет самым верным из мужчин!!!!

avatar
Майя Высоцкая
26.09.2018, 18:42:47

Вот сейчас, из мыслей Вадима, мне понятно, что он не будет бегать по бабам,
а жить нормальной семейной жизнью.
Это, видимо, Виталий приложил руку к тому, что у Вадима рушится бизнес, его
распирает от ненависти и мести
Спасибо!.

avatar
zoda222
26.09.2018, 21:06:18


Майя Высоцкая
, да))) Всё в руках автора, конечно, но мне кажется у Виталия глубоко личные мотивы, связанные именно с семьёй.
Посмотрим. Наталье вдохновения.

avatar
diamond
26.09.2018, 16:52:20

Наташа, спасибо, дорогая! Конечно, им больно обоим! Они любят друг друга и не всегда поступают правильно. И молодец Рита, что позвонила Вадиму и он успел приехать в клинику. Потому что он не смог бы простить Полину, если бы случилось непоправимое. Но и она бы себя тоже не смогла простить. Какое-то помутнение разума у нее произошло от обиды на Вадима. И в общем-то, она должна быть благодарна и Рите, и Вадиму, что не дали совершить убийство будущего ребенка. А Вадима я никак не пойму. Как-то у него больше эгоизма в этой любви к Полине, чем самой любви. Ведь, если любят по-настоящему, то терпят лишения и невзгоды и чем-то поступаются во имя любви. Так почему он не может поступиться своими темными пристрастиями? Или почему не может отпустить Полину даже к матери, если она хочет уехать? Ради того, чтобы она была счастлива, он должен чем-то пожертвовать. Иначе это не любовь!

Наталья Шагаева
26.09.2018, 18:26:20

diamond, Пожалуйста Люда )))
Конечно Полина должна благодарить подругу...
Возможно так и есть, любовь Вадима эгоистична...

avatar
Танюшка Пучкова
26.09.2018, 16:17:47

Что-то от этой проды у меня мурашки по коже...Так грустно стало и так их жалко...Обоих...Спасибо!

Наталья Шагаева
26.09.2018, 18:23:51

Танюшка Пучкова, Пожалуйста)))

avatar
Камета
26.09.2018, 14:48:11

Наталья, скидка ещё будет. Очень хочу прочитать книгу до конца. Спасибо.

Камета
26.09.2018, 16:10:55

Я знаю, один раз в месяц. Если будет такая возможность , сделайте в начале октября. У вас книги восхитительны. В этом месяце , у меня не было возможности. Спасибо.

avatar
zoda222
26.09.2018, 15:04:08

Спасибо. Какой накал. Или натянутая струна, на грани... Хорошо, что несколько дней прошло после предыдущей главы, иначе после тяжелой части сразу такой накал...
Жаль немного Вадима, хотя он и ЭГОИСТ.

avatar
zoda222
26.09.2018, 15:55:49

Наталья Шагаева (Наталья Ш), да совсем чуточку жаль его))) С такими эгоистами очень сложно жить. Но сейчас у него такое потрясение...

Прямо жалко теперь уже обоих и причем уже не понятно,когда больше!!Полина совсем потерялась,где найти силы,чтобы собрать разорванное сердце,кто ей может помочь.Какой поступок должен совершить Вадим,чтобы Полина поверила ему,ведь получается,что каждый из них одержим другим!! Ох и наломал дров Вадим со своими сексуальными потребностями.Спасибо Наташа!!!

Наталья Шагаева
26.09.2018, 15:46:16

Людмила Журавлева, Пожалуйста)))
Могу только сказать, что ХЭ будет.! А как мы к нему придем мы узнаем по ходу романа)))

Спасибо

Наталья Шагаева
26.09.2018, 15:42:57

Наталья Данилова, Пожалуйста)))

avatar
Марина Кистяева
26.09.2018, 15:08:35

Сильно, Наташа, очень сильно... Прямо до дрожи. И под каждым словом подписываюсь - "верю". Во всё - и в эмоции Вадима, и в его боль, и в невозможность прощения.

Наталья Шагаева
26.09.2018, 15:42:27

Марина Кистяева, Пожалуйста)))
Рада, что, Вы верите! Спасибо.

avatar
Ирина
26.09.2018, 15:29:47

Читала сжав губы и со слезами на глазах, сколько боли! Начинаешь задумываться, что в этой жестокой и такой короткой жизни надо ценить хрупкое чувство любви и привязанности к своим близким. Осознание произошедшего, боль и отчаяние Вадима прочувствовала от и до! Наталья, спасибо огромное!)

Наталья Шагаева
26.09.2018, 15:41:31

Ирина, Огромное пожалуйста)))
Рада, что все настолько реалистично!

avatar
zoda222
23.09.2018, 14:33:07

Наверное самая тяжелая часть из выложенных.
Не знаю почему.
Спасибо, Наталья.

Наталья Шагаева
26.09.2018, 14:27:41

zoda222, Пожалуйста)))

avatar
Майя Высоцкая
23.09.2018, 15:19:06

Ещё одна новость в копилку под названием "Вадим".Полина любила Вадима, и продолжает его любить, вот только кто она ему? Безумная одержимость, но не любовь.Для него секс был и есть на первом месте. Если любят человека, разве изменяют ему с самого момента их знакомства и жизни в браке. Думаю, что Полина смогла бы, со временем, им переболеть уйдя от него, а Вадим с горя наделает много глупостей, но не сможет её отпустить.Его одержимость как неизлечимая болезнь.
Спасибо!

Наталья Шагаева
26.09.2018, 14:27:13

Майя Высоцкая, Пожалуйста)))
Да, но переболеть Полине никто не позволит...

avatar
Римма Лаврова
23.09.2018, 16:10:39

Ната, спасибо за продолжение!
Виталий просто казел, какого хрена тебе вообще надо, кто тебя просит о помощи!
В ситуации с его женой виноват только он сам и она, а уж ни как не Вадим!
Не думаю что он ей давал какие-то авансы, думаю и там было все как обычно для Вадима, секс и ничего более!
Поэтому на мое мнение о Вадиме это не как не отразилась, в конце концов мы и так знали что он все время изменял.
А вот Поля может сейчас совершить не поправимое, и осознание этого будет очень болезненным именно для нее!
Надеюсь ей кто-то или что-то помешает это совершить!
Жду продолжения!

Наталья Шагаева
26.09.2018, 14:24:45

Римма Лаврова, Пожалуйста )))
Может у Виталия свои цели? К сожалению люди так устроены, что им проще обвинить во всем других, нежли себя ...

Блинннн.... книга захватывает, убеждаюсь с каждым разом что автор просто супер)))

Наталья Шагаева
26.09.2018, 14:20:49

Анастасия Великая, Спасибо, рада, что Вам нравится )))

avatar
ИринаCh
23.09.2018, 17:38:13

Спасибо за продолжение, автор! Сильная и эмоциональная книга у вас получается. И герои такие живые, настоящие. Вот нюанс, выходит у Вадима уже были постоянные отношения с Аленой, женой Виталия, а говорил, что всегда только одноразовые и только с Лерой более длительные... Опять соврамши, даже сам себе. Или действительно ничего не запоминает? Страшно такое говорить, но раздрай в душе Полины и желание избавиться от ребенка мне понятны, Ведь действительно она для Вадима только вещь, разве что в отличие от любовниц, несколько другого назначения...и этот ребенок еще одна цепь в ее клетке, хотя сам факт аборта ни в коей мере не оправдываю. Надеюсь, что Поля сама себя или кто-то ее остановит. Может, хоть это расшевелит Вадима, заставит его переосмыслить ситуацию. Хотя при его тараканах, подумает, что ребенок от Виталия, или еще какую лабуду и снова Полина окажется виноватой... Жаль девочку... Буду ждать продолжения. Еще раз спасибо, вдохновения Вам))

Наталья Шагаева
26.09.2018, 14:18:58

ИринаCh, Пожалуйста)))
Отношения с Аленой, были до брака с Полиной. И они тоже не были постоянны.Они работали в одном здании и их так назовем "встречи" возможно происходили несколько раз))) Но Алена видно себе навыдумывала того чего нет...
Будем надеяться, что полина все же не совершит непоправимое.
Спасибо, рада что Вам нравится)))

avatar
Tatika
23.09.2018, 18:15:28

Что бы там не происходило между Вадимом и Полиной, но ребенок ни причем, не надо лишать его жизни. Кому-то это было угодно, что бы эта жизнь зародилась. Может для Поли в будущем это будет спасением. Она сейчас вся на эмоциях и если сделает аборт, потом придя в себя будет сильно жалеть. Очень надеюсь, что кто то или что то её остановит.
Наточка, спасибо, как всегда очень сильно и эмоции пронизывают все кости.

Наталья Шагаева
26.09.2018, 14:08:53

Tatika, Да Таня, ребенок не виноват....
Да, онак сейчас не понимает, что творит...
Пожалуйста Танюша)))

Спасибо

Наталья Шагаева
26.09.2018, 14:05:36

Наталья Данилова, Пожалуйста)))

avatar
Елена Тусеева
23.09.2018, 18:23:06

П*здец....
Ната, спасибо за главу!
Но, не спасибо за слёзы)
В этой ситуации не скажу что Поля права... Ненавижу слово "аборт", если надо выразить это слово, скажи убить ребенка, вот и всё, нахер термины....
В мире много женщин, которым не дано узнать что такое беременность, или не дано свыше выносить и родить, постоянно теряя во время.... .
Ох Ната, тяжёлую тему подняла.
Что касаемо Виталия, почему выжидал так долго, если был намерен отомстить. И там, не было правых и виноватых, на мой взгляд..

Наталья Шагаева
26.09.2018, 14:05:10

Елена Тусеева, Пожалуйста)))
Тема тяжелая... но к сожалению жизненная...

avatar
NataliaG
23.09.2018, 19:12:05

Наташа, спасибо за продолжение. Это не жизнь- ад. Не знаю, сколько можно так продержаться... Но тревожные звоночки в настроении Полины уже есть. Ещё беременность... По мнению Полины так не к стати... И понимаю её чувства, и не могу поверить, что она решится на такое... Ещё больше все запуталось.

Наталья Шагаева
26.09.2018, 14:03:31

NataliaG, Пожалуйста Натали. )))
Полина сейчас сама не понимает, что творит...

Надеюсь,что она не сделает аборт....
Или сама одумается или все же Рита сдаст ее Ваде
Виталик скользкий какой то со своей запоздалой местью
Столько времени следил,да он псих
Наташенька спасибо большое за продолжение!

Наталья Шагаева
26.09.2018, 14:01:34

Наталья Ларионова, Пожалуйста ))) Будем надеяться, что ничего непоправимого не произойдет.

avatar
Олива
23.09.2018, 17:53:53

Лучшего мнения я была о Полине. Она решила плыть по течению и только взглядом просить отпустить ее. Странная позиция, какая-то она рохля. Сидит страдает в надежде, что в один прекрасный миг все вернётся на круги своя. Ноги в руки и уехала к родителям. Да вот тот же Виталий ей предлагает помощь - увезу и спрячу. Нет она снова прикрывает свою трусость тем, что сын так рад, что папа рядом. Будто сыну пофиг, что мама ходит как живой труп и дома гнетущая атмосфера. Все это отговорки, ничего она не хочет поменять в своей жизни, не хочет выйти из зоны комфорта. И только сидит в уголке и жалеет себя. Действовать нужно!!! Не знаю уже какой пендель ей нужен((((( Зачем ей такая жизнь?!? Не понимаю...
Наташенька, спасибо тебе за эмоции!!!))) Твои книги всегда вызывают бурю чувств и не оставляют никого равнодушными))

Наталья Шагаева
26.09.2018, 13:54:26

Олива, Пожалуйста Евгения)))
Полина не замолчала только после того как Вадим не стал ее слушать.
Цитата: " Я пыталась с ним нормально поговорить, все наши разговоры заканчивались только его «хочу». Я хочу, чтобы все стало как прежде. Я хочу, чтобы ты была со мной! Я хочу, чтобы ты выкинула весь этот бред из головы! А чего хочу я, он не слышал. Потому что мои «хочу» не совпадали с его.
Нет, я не сдалась, я билась до последнего. Требовала, просила, плакала, закатывала истерики, но все бесполезно, он слышит только себя."

Но возможно все это действительно отговорки, поскольку Полина очень зависима от Вадима...

avatar
Ирина
23.09.2018, 21:50:46

Полина в депрессии, и решение избавиться от ребёнка вызвано этим состоянием! Конечно этого нельзя допустить, прежде всего потому, что сама себя потом не простит! Представляю, как Вадим будет ожидать этого малыша, а по вечерам бегать по шлюхам, ведь с таким темпераментом трудно обойтись без секса! И от этих мыслей так противно и тошно на душе, а какого будет Полине, и каким родится малыш, если мама в постоянном стрессе! Вобщем не вижу пока выхода, прям тоска зелёная! Наталья, спасибо большое!)

Наталья Шагаева
26.09.2018, 13:17:42

Ирина, Пожалуйста!
Полина совсем потерялась и уже не понимает что творит...

avatar
Илана Л
23.09.2018, 22:21:16

Наточка, спасибо за продолжение. Из меня никудышный Шерлох Хомс)) Девочки предполагали, что Вадим был любовником жены Виталия, а я думала он искренен с Полей. Но книга о нем так и просится))
Вообще беременность не в тему)) У Поли депрессуха и есть от чего. Вадим - домашний тиран. Даже работать запрещает. Короч, то ещё то "чудо". Эгоист до мозга костей. Но рожать Поле придет. Не-не, не допускай аборта))

Наталья Шагаева
26.09.2018, 13:15:23

Илана Л, Пожалуйста Света )))
Виталий неоднозначный персонаж, Не думаю, что напишу книгу именно про него. Но по мотивом его истории, могу и что нибудь насочинять)))
Скоро все узнаем ...

avatar
Наталья Юнина
23.09.2018, 14:16:00

Меня раздражает Виталий. Тебя просят о помощи?! Чеши к дочке и следи за ней.То, что его жена оказалась обычной про*лядушкой, показывает ни какой гад Вадим, а то что жена тебя не любила и была готова сигануть к понравившемуся мужику. И уж точно, Вадик ей не мог делать и намеков на будущее. Я не знаю, что должен сделать Вадим, чтобы я его возненавидела, ну нравится он мне и все! Щас Полине придет полный трындец, Вадик то уже поди педальку газа в машине сломал, стремясь кому-то по жопе а-та-та

Наталья Шагаева
26.09.2018, 13:11:53

Наталья Юнина, Конечно Виталия никто не просит о помощи, но возможно у него свои цели?
Да ты же моя хорошая! Рада, что ты не изменяешь в любви к Вадику.

avatar
diamond
23.09.2018, 23:07:47

Наташа, спасибо за проду! Что-то совсем депрессия придавила Полину. Какая-то безвыходная ситуация. И главное, что даже вырвавшись на свободу, Полина не будет счастлива, ведь она любит Вадима! Но почему надо все время безмолвно ходить как тень и жаловаться на судьбу? Надо все-равно как-то убеждать Вадима, разговаривать с ним! Откуда иначе он узнает, что у нее в голове? Мне почему-то кажется, что если бы после последнего секса они возобновили сексуальную жизнь, он бы вряд ли побежал по бабам. Ей все понравилось, но признаться в этом стыдно. А вот то, что он полтора месяца без секса, так естественно, он опять побежит, он же не евнух! Выходит, Полина сама толкает его на измены! Потому что ни один мужик не будет жить долго без секса, да еще с таким темпераментом! Это физиология, и куда от нее деваться? И сама же ревнует его, но ничего не делает, чтобы как-то изменить ситуацию. А сделать аборт, это вообще, жесть! Совсем с ума сошла! Ребенок - это божий дар! Слушать какого-то ненормального Виталия, помешанного на мести и пользующимся ее положением, это тоже с ее стороны неправильно! Уж он-то заинтересован в том, чтобы досадить Вадиму! А если этот Виталий вообще садист?

Наталья Шагаева
26.09.2018, 13:03:59

diamond, Пожалуйста Люда )))
Она не ходит безмолвно как тень.
Цитата: " Я пыталась с ним нормально поговорить, все наши разговоры заканчивались только его «хочу». Я хочу, чтобы все стало как прежде. Я хочу, чтобы ты была со мной! Я хочу, чтобы ты выкинула весь этот бред из головы! А чего хочу я, он не слышал. Потому что мои «хочу» не совпадали с его.
Нет, я не сдалась, я билась до последнего. Требовала, просила, плакала, закатывала истерики, но все бесполезно, он слышит только себя."

Сложно возобновит прежнюю жизнь, когда картинки его измен на протяжении семи лет не дают покоя... Сложно вообще вернуть доверие в такой ситуации...

avatar
Марина Маркова
24.09.2018, 17:25:44

Наталья спасибо за главу, очень больно читать , что происходит с Полиной это депрессия ее доканывает, и во всем вина Вадима, если Вадим узнает что Полина беременная он ее посадит под домашний арест он этим будет бороться за ребенка , но от себя не уйдешь , его властность и над меность просто до конца о толкнет Полину , ну и в связи открытия глаз Виталия,Полине на ее мужа , думаю что осталось не много, да и сам Виталий не дает не какого доверия, тоже темная лошадка , которая мстит из под спины. Думаю Полине нужно менять место дислокации и уезжать к родителям, но то что избавляться от ребенка , это не метод даже если он был зачат таким путем, хотя сама Полина осознанно говорит что она любит своего мужа и если она убьет ребенка она будет себя корить , за не обдуманный шаг в порыве отчаяния.Спасибо ждем продолжения

Наталья Шагаева
26.09.2018, 12:57:16

Марина Маркова, Пожалуйста )))
Полина и рада бы уехать, но никто не отпускает...

avatar
Волчья Душа
23.09.2018, 21:33:08

спасибо, а когда будет продолжение)))))

Волчья Душа
24.09.2018, 09:17:04

Илана Л, спасибо ей)

avatar
Лита Дарьянова
23.09.2018, 21:40:28

Когда скидка будет?

avatar
Ирина Дятлова
23.09.2018, 15:32:05

Уффф((((
Может сейчас Вадим что-нибудь поймет

avatar
zoda222
23.09.2018, 16:11:51

Ирина Дятлова, не знаю. Может сам узнает о любовнице, хотел же выяснить с чего у Виталия зуб на него.
А насчет аборта - не думаю, что это может заставить его изменить взгляды на жизнь. Скорее это его еще больше обозлит.
Надеюсь, скоро узнаем.

avatar
Лиза Лелькина
23.09.2018, 15:55:40

Да, Вадим огорчает все больше и больше. Оказывается, Полина никогда не была у него единственной, все время были любовницы, безостановочно, прям конвейер, блин. Моща чувак, ничего не скажешь, блядешка с дискотешки, прям. Виталий, скорее всего, пристал к Полине лишь потому, что она жена Вадима, а не от большого, светлого чувства к Поле или искреннего желания помочь. Ну, а что касается ребенка, то думаю, Рита должна позвонить Вадиму, чтобы тот успел остановить Полину. Все-таки, ребенок сейчас ей нужен, даже не смотря на то, что его отец такое "мурло", это как-то отвлечет ее и даст новые силы восстановить себя.

avatar
Вера Орлова
23.09.2018, 14:12:53

Вадим конечно козёл ещё тот. Но надеюсь что Полина сохранит ребеночка. Очень надеюсь... (((

avatar
Елена Тусеева
23.09.2018, 13:48:44

Уффф... решительно, но, он так и не понял главного, или не хочет...
Вадима разъедает ревность, но, на минуту задумался бы о том что чувствует Поля в связи с его изменами... "Хочется разбить в крось губы"???? А себе что хочется разбить, когда имел других... Или что позволено Юпитеру, не позволено....?
Ната, спасибо огроменное!!!

avatar
Лита Дарьянова
23.09.2018, 18:09:08

Когда скидка?

avatar
Илана Л
21.09.2018, 18:00:23

Вадим так ничего и не понял. Это ожидаемо, тяжело менять свои взгляды на 180 градусов. Одно хорошо - мож никаких Лер ему не понадобится))

Наталья Шагаева
23.09.2018, 08:56:24

Конечно в его возрасте практически невозможно поменять характер убеждения.

avatar
Кира Родионова
22.09.2018, 09:07:49

Новая обложка просто супер, лучше, чем предыдущая)))

avatar
Илана Л
19.09.2018, 14:22:52

Натулик, я с опозданием, но прилетела)))
Секес понравился:)) Горячо, страстно, все как ты умеешь:))
Единственное, у меня ощущение после проды, что между ними пропость еще шире оказалась...Жду проду от лица Вадима, интересно его мнение теперь о жене.
П.С: я наверное ненормальная, но ничего в этом сексе не увидела противоестественного, не могу понять, чего он такой зашоренный))))

diamond
21.09.2018, 18:20:33


Илана Л
, Светочка, как же я жду, когда у Вадима в голове уже просветлеет! Почему-то ему даже в голову не приходит, что если он считает, что любит Полину, почему же тогда она не чувствует себя больше счастливой? И ведь, это с тех пор, как она узнала о том, что он ей изменяет. Посмотрим, захочет ли он изменить свою жизнь?

avatar
Лиза Лелькина
20.09.2018, 13:10:42

А, все-таки, Вадим не раскаивается...О себе только и думает, как ему будет тяжело дышать без Полины. Ага, как он с Лерками там всякими встречался, ничего, нормалек, а как Полина в ресторан сходила - все, изменила, предала и т.д. Ну, ничего, полезно и самому "повариться" при мысли, что он может быть у нее не один (может хоть сейчас поймет ее, прочувствует на своей шкуре каково это). И, даже не представляю, как Наталья приведет Вадима к ХЭ с Полиной.

Лиза Лелькина
21.09.2018, 17:19:01

Наталья Шагаева (Наталья Ш), Блин, да как же так. Надеюсь, что вы все-таки дадите ему почувствовать на себе "правило бумеранга". Спасибо.

avatar
Римма Лаврова
20.09.2018, 12:42:14

Ната, спасибо большое за мысли Вадима!
Ну, собственно я другого и не ожидала!
Все вполне логично....ну согласно его логике конечно!))
Ух, берегись Полина, похоже ты сейчас попала в рабство , в том числе и сексуальное, к собственному мужу!
Вадим конечно гад редкостный, это если одним словом и без красочного описания на пару листов, но до чего хорош!
Мне вот интересно где Лера потерялась?, от нее еще ждать подвоха или нет?

Наталья Шагаева
21.09.2018, 17:17:05

Римма Лаврова, Пожалуйста))) Конечно у него все логично))) Он себе не изменяет.
Рада, что тебе нравится Вадик)))

Спасибо

Наталья Шагаева
21.09.2018, 17:13:32

Наталья Данилова, Пожалуйста)))

avatar
Ирина
20.09.2018, 13:01:25

Пока Полина только упивается своими страданиями! Но все же разобраться в причинах и следствиях происходящего ей придётся, их с Вадимом связывает ребёнок. Но разговора у них не получается, видимо не часто они беседовали по-душам. Вадим не такой, как ей виделось всю жизнь, и конечно она разочарована, но, пусть попробует "полюбить его черненьким, а беленьким его всякий полюбит". И Полина не такая, как виделось Вадиму, он поставил её слишком высоко на пьедестал, как обожествленную статую, с которой только пылинки смахивать.Трудно, но пытаюсь не судить их обоих, а понять.) Наталья, спасибо большое!)

Наталья Шагаева
21.09.2018, 17:12:51

Ирина, Пожалуйста))) И в ваших словах есть правда. Она его любит, поэтому могла и попытаться поговорить и понять его.

avatar
diamond
20.09.2018, 14:31:21

Наташа, дорогая! Спасибо большое за проду! У Вадима снесло крышу от ревности и он действует по принципу, в чужом глазу соринку видит, а в своем и бревна не замечает. Почему-то он считает нормальным, что тр...хает шлюх, а Полине запрещает уже даже ходить на работу. Осталось только паранджу на нее надеть, тогда он успокоится. Дело, ведь не только в том, что Полине понравился секс по-новому! Она не простила Вадиму его предательства. Ведь, он же не собирается менять свою жизнь! А значит, снова шлюхи! Как Полина должна в этом жить? И главное, его поступки, то, что он пытается ее во всем ограничить, а сам не собирается меняться, не могут устранить все противоречия. Доверия у нее к нему не будет, а наоборот, она его возненавидит.

Наталья Шагаева
21.09.2018, 17:08:11

diamond, Пожалуйста Люда)))
Ну вот такой у него характер. Ему можно все, а жене нет...
И к сожалению он ничего не собирается менять.

avatar
Танюшка Пучкова
20.09.2018, 16:41:55

Да уж...Не знаю,с одной стороны я его понимаю,властный собственник,у которого жена "брыкаться" стала и надо ее снова себе подчинить.Но с другой он все же перебарщивает,может ему к психологу надо...даже не с его замашками к жесткому сексу,а именно с его потребительско-диктаторским отношением к Полине и его одержимостью. Спасибо за продолжение!

Наталья Шагаева
21.09.2018, 17:03:28

Танюшка Пучкова, Пожалуйста))) К психологу ему может и надо. Но он никогда в нему не пойдет)))