Книга. "Не стирайте поцелуи 2" читать онлайн

Не стирайте поцелуи 2

Виктория Мальцева

Цикл: Не стирайте поцелуи

В тексте есть:любовный треугольник, ревность, сильные и опасные чувства

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1725
998 119746

Текущий рейтинг:
#2394 в Женский роман
#4726 в Современный любовный роман


Полный текст 209 стр.

Публикация: 26.01.2021 — 09.04.2021


Аннотация к книге "Не стирайте поцелуи 2"

Лея уверена, что любовью лечат заблудшие души и в прямом смысле ставят на ноги тех, кто не может ходить. Осталось выяснить, можно ли любовь заслужить, ведь Лее так этого хочется – её никто ещё не любил.
Всё было бы просто, если бы не было так сложно: Лео давно и безнадёжно влюблён в Карлу– бывшую жену.

Борьба за жизнь, борьба за счастье, неоднозначность.

Instagram: victoriamaltseva

1936 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Mikaeela
29.01.2021, 13:02:57

Ваууу. Вот это да финт ушами. Женаты значит. Значит есть, что делить. Тогда именно для меня понятно, почему он не спешит подкатывать к Лее в открытую. И это хорошо на самом деле. Надо бы сначала со старой жизнью разобраться. Тогда велика вероятность, что Карла может и хочет вернуть всё назад поэтому и ор был наверху слышен.

какая же Карла глупая,истиричная и самовлюбленная ...особа!(((неужели Это все могло привлечь в ней Лео?да она живая и знает себе цену и как себя подать красиво,но душевных качеств за этим я не увидела пока не одного!...Карла сделала аборт!и скорее всего от Лео!а он то знает? думаю нет...и она Жена!!!Вика ты нас всех удивила)))значит завтра они едут разводиться.Карла кричит на каждом углу,что не любит Лео,а для чего тогда все эти истерики и привлечение внимания?!собака на себе, типа((спасибо!

avatar
Pipinus
29.01.2021, 09:47:08

«А был ли мальчик?» .. интересно, эта подруга правда была беременна или эта история для одного слушателя? И если была, то от кого? Я все так же придерживаюсь мнения, что это Келли спит с Карлой и, возможно, они спали давно. Может моя мысль вообще не туда ушла, но, помнится, Келли так восторженно отзывался о Карле, думаю, к него к ней симпатия возникла с самого знакомства. Ну а той лишь бы кто-то восхищался

Pipinus
29.01.2021, 11:34:36

Виктория Мальцева, Я так понимаю, из всей этой веселой компании один Лео из себя что-то представляет, зарабатывает плюс финансовые возможности в наследство. Развод-если был контракт-а он скорее всего был- Карле достанется что-то, но не думаю, что большой кусок. Так, на ботокс у обдолбанной подружки. Нет развода-то за что ратует дружок Келли- продолжается не жизнь, а тусовка, красивые девочки, красивые дома, машины..

avatar
Ольга Артемьева
29.01.2021, 11:28:52

Вот те раз, жена(((
Всё хуже чем я думала
Теперь хотя бы понятна возня с адвокатами и общий дом. Странно, как это Карла с порога не заявила о своём статусе.

avatar
Pipinus
29.01.2021, 05:30:37

Ну и по поводу этих парней- уровень младшей школы-это про них. Что самое ужасное, что Лео между делом деградирует очень быстро, просто, видимо, дыша одним с ними воздухом. Расстройство

Pipinus
29.01.2021, 11:07:08

Елена Дерябкина, Каким образом это подходит? Вы считаете, что у Келли есть план?

avatar
Ольга Артемьева
29.01.2021, 09:26:30

Карла мастерица перетягивать на себя одеяло и занимать своей персоной всё информационное пространство. Боюсь какие то продвижения в отношениях Л&Л рядом с ней невозможны.
И чем она так зацепила крошку Лео, сучонка же:)) Теперь об этом можно с чистой совестью заявлять.

Оксана
29.01.2021, 11:02:01

Ольга Артемьева, В силу его придурковатого вида. ))) Но все таки внутри таких товарищей могут скрываться вполне нормальные люди. Мне кажется, таким как Келли важно, чтобы в них поверили и увидели большее, тогда они могут подтянуться за вот эту веру в них.

avatar
Евгения
29.01.2021, 00:43:36

Уххх..у Лео строгая лестница приоритетов а голове.даже если он и транслирует для Леи другое...но разум и чувства..увы в конфликте. А Лея когда поймет что всегда не номер один уйдет наверное...и теряюче уже Лео осознает)))❤️❤️❤️

Оксана
29.01.2021, 10:58:50

Галина, Здесь никаких гарантий, к сожалению, нет.

avatar
Елена Никишева
29.01.2021, 07:47:27

Аборт? От Лео? Или от другого?
Да... Их история отношений не устаёт меня удивлять... Вспоминается Людка с ее «кака така любовь?!»
Спасибо❤️

Елена Никишева
29.01.2021, 10:51:17

Виктория Мальцева, Просто мы вчера с вами дискутировали немного про чувства между Карлой и Лео, вы меня деликатно подталкивали к мысли, что они есть и никуда не делись, вот теперь я убедилась, что это не то...
Вот и пришла на ум эта фраза))) только у Людки на самом деле любовь, а у Карлы нет)))

avatar
Mikaeela
29.01.2021, 10:26:49

Спасибо большое за продолжение.
Не знаю, я лично сама люблю поугорать над фигнёй. Для кого-то это может быть дебильностью ,а я на минуточку, тётя постарше Лео буду))! Просто у меня тоже есть друзья с которыми можно так покайфовать. Это дарит ощущение лёгкости,расслабленности,полёта, свободы в самовыражении , а Лео и так слишком серьёзный и загруженный. Пусть хоть с Келли спустит пар.
Так-так-так Лео рвёт и мечет и хочет уезжать, а Карле это не с руки....интересно. И новая карта разыграна-аборт. Интересно с какой целью, про ногу уже понятно...блеф чистой воды. Почему не покидает мысль, что спектакль для Леи. Может она пытается отвадить Лею. Лея бросает Лео и он попадает опять к ней в лапки,куда как проще обрабатывать его без неё.

Mikaeela, А это точно)

avatar
Pipinus
29.01.2021, 03:10:40

Будут ли главы от ЕГО лица?

Оксана
29.01.2021, 09:25:48

Оля, Хорошо, разобрались. )

avatar
Irina Sherry
29.01.2021, 07:46:09

Лео нравится сидеть в своём болоте. он вроде бы хочется вылезти, но ему так приятно, неодиноко. тут он чуть выше всех, а что будет за его пределами? кто он? такой ли он самодостаточный, самостоятельный и зрелый? не раздавить ли его путь одиночки по пути за счастьем. Лео ведь перец! что ему чувства других. главное, чтобы своя злость ушла. он,реально, находится сейчас в стадии до принятия себя, забыла как называется. но, блин, его поведение ничего не оправдывает

Irina Sherry, Простите) Но выглядит именно так.

avatar
Evgenia Belyaeva
29.01.2021, 08:21:12

Не знаю, я уже начинаю сомневаться в любовь Лео к Карле. Они расстались до аварии и кто был инициатором неизвестно пока. Может быть его с ней рядом держит что-то другое, например, чувство вины.. Он слишком за неё беспокоится. Мы тут просто все на Лео накинулись,но ему же тяжело, он там, где когда-то был счастлив, вокруг вещи, которые связывают его с прошлым. А сейчас он избавляется от них. Знает, что уже как раньше не будет, даже тогда когда будет ходить. Да ещё Карла, которой всегда нужны эмоции Лео, а не его спокойствие. Если бы я к кому-то не хотела возвращаться, то в трусах у него точно не лежала бы, а вот если бы хотела внимания мне во всем нужно было бы мнение и помощь этого человека. И что мы видим. Ой, Лео, же говорил, какие у меня красивые губы. Лео, не подходи ко мне(помучайся, что мне больно, а ты не рядом).. И Келли все больше злится на Лею.

Оксана
29.01.2021, 08:44:40

Evgenia Belyaeva, Мне кажется так и было. У них (среди друзей) довольно открытые отношения. Если человек охладел, то это будет прорываться через раздражение, колкие замечания, а значит друзья это тоже могли наблюдать.

avatar
Читалка
29.01.2021, 08:02:56

Прям сауна-исповедальня) Горячий пар и скраб для тела идет в комплекте с шокирующими откровениями, о которых никто не спрашивал. Как же неверное неловко всем присутствующим. И тему аккуратно не переведешь, и поддерживать такой разговор не представляю как.
Спасибо вам, Виктория.

Читалка, чёрт, как же мне тут не хватает ржучих смайликов)))))

avatar
Жанна
29.01.2021, 07:00:24

и что дальше? не до конца пережила? сейчас скажет что ребёнок был от Лео, но она не могла иначе поступить. как грустно что Лео привязан к такому человеку как Карла. опять Карла что нибудь ляпнет..... спасибо за проду♡

Алла Мужипова, да)

avatar
Анна Балдуева
29.01.2021, 06:54:31

да уж, аборт, и конечно же ребенок был Лео( что тут можно сказать, не выросла ещё Карла, да и любит, вернее если и лютила Лео, то не той любовью, что на всю жизнь! А вообще, разные же есть люди, кто то не хочет детей и они некоторым женщинам вообще не нужны, и даже став взрослее! Хорошо, если она встретит потом своего мужчину и мнение изменит! Когда от Лео и Карла были на одной волне, но мне кажется Лео взрослеет, а она нет, ему нужна семья, а ей и так комфортно! думаю смысл моих рассуждений понятен! Лео не отпустил никак Карлу из головы, и из сердца видимо тоже, никак не поймёт, что она не его человек, та любовь, что была, ее уже нет! Рядом замечательная Лея, он вроде и понимает, но пока оценить не может или не хочет! живёт своими страданиями! Кто у нас самая взрослая, так это Лея! сколько ещё впереди, где бы нервные клетки взять! Спасибо Виктория ❤️

Анна Балдуева
29.01.2021, 08:10:16

Виктория Мальцева, не знаю, мне сложно сказать, я Карлу почти не знаю, но я уверена, что Лео не был бы против ребенка, никогда бы не заставил ее сделать оборт! Трудности у многих бывают, но аборт не входит!

Опять Карла хочет отличиться? Это специально для Леи речь и новости?!

Evgenia Belyaeva
29.01.2021, 08:09:49

Ирина Нурекенова, Во-во и я так думаю. Карле так не нужен Лео, что она все делает, чтобы его вывезти из себя. Уже не знает какую правду открыть перед Леей, чтоб та сбежала

avatar
Юлия Ярмоленко
29.01.2021, 07:07:41

блин, нужно читать Поцелуи, без них ни фига не понятно, что Лея здесь делает, почему терпит такое отношение

Оксана
29.01.2021, 07:53:40

Юлия Ярмоленко, Поцелуи спокойные, можно смело читать. ;)

avatar
Оксана
29.01.2021, 06:46:28

Похоже, что выносить мозг Карла умеет.
Тоже подумала, что ее нежелание иметь детей привело к тому, что Лео разбился. Видимо, тогде она приняла решение его бросить и не рожать ребенка. Хороший такой удар при условии, что Лео хотел семью и детей.

Оксана
29.01.2021, 07:51:34

Виктория Мальцева, Я написала при условии. Пока нам это не известно, как и детали их расставания. Но это могло стать причиной аварии. Заметь, я не даю оценку Карле по этому поводу. )

avatar
Светлана Барсик
29.01.2021, 06:16:12

Теперь понятна причина раскола между ними, злость Лео и последующий разрыв. Они же давно уже вместе, общий дом, общие планы на жизнь, большая любовь. И тут осознать, что твоя половинка не хочет от тебя детей, это больно. Пусть даже они не вовремя, нарушая планы и портя фигуру, но это же частичка твоего любимого человека! Лео не простил этого Карле. А дальше вполне объяснима случившаяся с ним авария. Человека в сильнейшем стрессе на спортивной машине, к тому же наверняка ещё и под градусом неминуемо это ожидало. Каково спортивному красавчику ощутить себя немощным инвалидом! Тут уж искалеченному парню не нужны были ни ее раскаяние, ни волнения, ни жалость. Закономерна и последующая тяжёлая депрессия, особенно после неоправданных надежд на выздоровление. Всё это тоже не улучшило его состояние и характер. Сменить обстановку было самым верным его решением. Я только надеюсь, что всё-таки найти в сети себе новую девушку Лео захотел САМ, а не общими усилиями разбитной компашки. Правда, тогда бы стало объяснимо несоответствие его отстраненного реального поведения и того, местами даже раскрепощенного виртуального общения. Неужто это были плоды их совместного "творчества"?

Светлана Барсик
29.01.2021, 07:48:51

Irina Sherry, Спасибо, Ириш! Взаимно.❤️
Насчёт ДО - утверждать не могу. Это было б логично и закономерно. Но недопонимание и ссоры между ними наверняка уже давно были не редки. Всё-таки, мне кажется, Лео намного глубже и чувствительнее Карлы.

avatar
Pipinus
29.01.2021, 05:13:02

Ну *издец! Эта баба меня поражает! Как она может быть привлекательна? Я имею ввиду не для быстрого перепихона в туалете клуба, а для жизни?!? Ленька, ты слепой кретин

Pipinus
29.01.2021, 07:42:16

Виктория Мальцева, Да я даже не сомневаюсь, что там глубокая выгребная яма

avatar
Айрис Грей
29.01.2021, 06:39:46

Спасибо за продолжение) очень интригующее, как, впрочем, и вся история. Одновременно мне и хочется узнать, как все сложится у главных героев, но в то же время понимаю, что тогда история закончится, как и всё прекрасное. Именно поэтому каждая прода становится особенно прекрасной. Спасибо Вам!

Айрис Грей, И Вам спасибо, что читаете!

avatar
lenavania
29.01.2021, 06:51:24

Разные.Какие же они разные люди!!!Быть может это и была ,,игра" в знакомство,но что то же сподвигло Лео взять и уехать,он ведь сделал это спонтанно!на легке!!!он услышал Лею.

lenavania, Воооот) что-то сподвигло.

avatar
Наташа Матюнина
29.01.2021, 06:47:05

Спасибо, Вика❤️

Наташа Матюнина, Пожалуйста

avatar
Pipinus
29.01.2021, 07:05:02

Пока непонятно что автор думает по поводу прод каждые выходные, но возможно ли в эти выхи сделать исключение и продолжить выкладку? Уж очень интересно что ещё поведает мисс спонтанная откровенность. Пожалуйста[смайл а виде кота с просящими глазами]

Pipinus, На этих выходных будут проды, а дальше по графику

avatar
Irina Sherry
29.01.2021, 07:18:39

и раз эти высоковозрастные придурки пишут знаменитостям, значит слова Карлы имеют место быть. идиоты пустоголовые, которым заняться нечем! тупые особи мужского пола. у них вокруг женщин полно, а они на звезд глаз кладут. нормальные, а? терпеть не могу все эти глупые приколы! мда. компания у Лео говорящая. Всё больше убеждаюсь, что с гнильцой фрукт попался. эх. печаль, беда, огорчение

avatar
Irina Sherry
29.01.2021, 07:15:03

так.... я опять с разборками. меня достала эта честная компания, надоел недалёкий Лео, показывающий свой характер и игнорирующий, когда рядом есть другие, заколебал Келли со своими комментариями, за которые неплохо рамазан яйцо по лицу, как минимум. Лея, какого черта ты не ответишь? почему же ты терпишь ? не любишь конфликты? кто их любит, но надо себя любить и ставить на место всякое .овно. Лео - типичный осел. и мне плевать, что для него аборт Карлы стал последней каплей для ухода в себя! так бывает, потому что в отношениях всегда двое. значит ты не был способен направить энергию женщины в нужное русло! значит не было у вас толком любви, а было удобное сожительство. аааааааа. это финиш

avatar
Галина Осипова
29.01.2021, 05:50:47

Спасибо большое за продолжение.

Галина Осипова, Пожалуйста

avatar
Елена Никишева
28.01.2021, 10:34:48

Долго думала, прежде чем что-то написать...
Ситуация дерьмовая на мой взгляд....
Сцена в спальне на первый взгляд безобразная, НО раз Карла злая и неустойчивая в своём эмоциональном состоянии, значит, ничего позитивного для неё там не произошло!!! Ее высказывания про его ненужность ей весьма кричаще наигранные, как мне кажется))) И ее потоки сознания об их отношениях, которые она выливает на Лею, по мне спектакль, чтобы сломать хрупкое притяжение между Леей и Лео!!! Случай у бассейна не случайность, уверенна в этом)))
Поступки друзей комментировать не хочу!!!
Тихо злюсь на Лео, но понимаю, что сейчас ждать от него чего-то другого, тоже самое, что давить томат и хотеть получить апельсиновый сок!!!
Я в полном эмоциональном раздрае, как наша девочка...
Спасибо ❤️ Очень жду продолжения❤️

Елена Никишева, Может, и так. Но оно же утром так ощущается, а вечером эдак.

avatar
Жанна
28.01.2021, 09:04:11

ну надо же какие показательные выступления устроила Карла, и конечно же понятно почему никто ехать не захотел, видимо такие концерты не редкость. А Лео...бесит в этой главе. Лея руку обожгла и нипукнула, а эта орёт как ненормальная, хотя боль была у обеих. И эта показательная истерика была для Леи, мол смотри как забегал и волнуется обо мне. И эта чушь что Карла несёт в больнице, всё для того что бы Лея поняла кто в сердце Лео главный. Карла хороший манипулятор, а для меня главное что бы Лея видела правду! спасибо за проду♡

Жанна, Спасибо!

avatar
Airkiss
29.01.2021, 00:43:51

Карла странная. Но ревность ее все же понятна. Мне вот интересно, Лео с Леей приехал и видосы с ней по вечерам смотрит тоже из-за того, чтоб Карлу позлить? И я прошу пардону, но чей это домик, не пойму? Одной Карлы, Лео, или общий?

Airkiss, Выясним

avatar
ЮльЧитай
28.01.2021, 09:07:23

Божежтымой...
Бедная-бедная Лея. Мне безууумно, невыносимо обидно за неё! Она чужая в этом доме в ЛА. Она сейчас чужая даже для Лео.

ЮльЧитай, Она все ещё чужая для Лео. Она станет самой близкой и все ещё будет немного чужой. Это и будет его основная ошибка.

avatar
Марина
28.01.2021, 10:01:05

Спасибо за продолжение) Не убедила меня истерика Карлы в её искренности.

Марина
28.01.2021, 20:27:18

Виктория Мальцева, Я не верю в причину, что она очень хочет сейчас уйти. Ну, мне так кажется.

avatar
Evgenia Belyaeva
28.01.2021, 09:48:47

Лео, ну, за что так с Леей? Показать ей её место, что его сердце навсегда занято? Очень больно. Я бы на месте Леи уже бежала, но она эмоциональная мазахистка...

Evgenia Belyaeva, Я думаю, ему просто нужна информация. Он переживает о Карле, и на фоне этих переживаний Лея ушла на третий план. Она ему небезразлична, но и не на первом месте. Пока)

avatar
Evgenia Belyaeva
28.01.2021, 09:55:39

О и теперь понятно поведение Келли. Лея-то нужна была, чтобы Карла приревновала. А он за пару Лео и Карла

Evgenia Belyaeva, Конечно. Это его друзья. Все люди сопротивляются переменам.

avatar
Zaya Sharipova
28.01.2021, 19:14:32

Спасибо

avatar
Анастасия Франц
28.01.2021, 15:04:02

Вот я сейчас сижу, перечитываю аннотацию, и мне в голову пришло кое-что.
А если, это было до того, как она ушла. А признаться она боится в том, что она не может иметь детей. Ведь это для неё страх, что он узнает, боль... А жена и муж это семья, а в будущем и дети. И он этого захочет когда-нибудь. На тот момент Лея ещё не знала, что беременна от него.

Irina Sherry
28.01.2021, 17:34:44

Анастасия Франц, могло и быть до. Но не согласна с признанием. скорее Лея боится признаться, что она разлучница/слабая/недостаточная для него. У нее ведь самооценка стремится к минус бесконечности, поэтому вполне возможно, что она страшиться сказать "люблю" и бороться за счастье, ей проще считать себя разлучницей. Думаю, она видела, что Лео мог не остыть на тот момент до конца, или, наоборот, после перехода в новое состояние, жизнь заиграла кучей красок, поэтому и начался экшн, к которому хрупкая натура Леи была не готова. Лео мог спросить, зачем ты тратишь свою жизнь на хоспис, помощь и прочее, почему ты оставляешь там себя и отдаешь без остатка, не требуя взамен, почему вкалываешь на неблагодарной работе, а не ценишь себя и свои достоинства как работник. У тебя высшая степень бухгалтера, а ты вкалываешь не там, где можешь обрести. а она не может ответить, потому что нет у нее чувства собственного достоинства, она, действительно, сердобольная женщина, без пяти минут Мать Тереза, что стремиться спасти всех упавших и просто выполнять свою работу. но может, правы Вы)

avatar
Анна Балдуева
28.01.2021, 08:43:24

Комменты других пока не читала, но сложно пока что то понять! Карла очень странная девушка, повыкобениваться думаю любит перед другими очень, все теперь должны будут бегать перед ней как собачонки и исполнять ее прихоти! Самое конечно интересное, что же они делали в спальне, Карла ещё и в трусах и майке, и при этом Лео ей вроде как не нужен! О чем они говорили, почему она такая злая? что ей сказал Лео и почему игнорит Лею! Справляется с эмоциями сам, не хочет на ней сорваться? Столько вопросов, а ответов нет, лично мне сложно к чему то прийти! Спасибо Виктория, жду ответов, но за Лею обидно, всему ему себя посвятила! Он сам то не может решить уже, что ему надо! что у него в голове! у меня взрыв!!!

Evgenia Belyaeva
28.01.2021, 16:32:53

Анна, +++

Все таки мы, читатели, такие мазохисты! Растягиваем боль вместо того, чтобы подождать хотя бы до налаживания отношений... пытаемся угадать, как всё сложится... Ведь знаем же, что будет ХЭ!

Pipinus
28.01.2021, 16:02:28

Ирина Нурекенова, В том и прелесть чтения в процессе

Что то мне стало так обидно за Лею! Лео не понимает что ли, что делает ей больно? Зачем тогда ее пригласил? Или он так переживает продажу своих вещей, что связывали его с Карлой?

avatar
Irina Sherry
28.01.2021, 09:38:16

прочла ещё раз пролог. первое, раз на телевидение всё было через два года после первого поцелуя, значит год сиделкой она почти была. раз не виделись они 194 дня, то это 27 недель. рожают обычно на 42 неделю. значит округлившицся живот во втором триместре он не мог не заметить при близком контакте, если только не сбежал, чтобы потом вернутся. снимок по всей видимости сделан после операции и возможной близости, хотя может фотограф(Лея) просто села на пятую точку своей модели. но сказать хочу совершенно о другом. о ребёнке. о даре. о безусловный любви, что получит Лея. именно она поможет ей обрести себя, поверить в свои силы, в свою красоту и необразимость. ребёнок нас любит так, как мы отчаянно желаем. у него нет условий, как у Лео, нет причин, как у отца. он просто любит тебя, как мама любит своё дитя (отсылка к маме Леи)

Irina Sherry
28.01.2021, 15:09:27

Pipinus, соглашусь =)

avatar
Софья Хижняк
28.01.2021, 12:14:11

Можете закидать меня тапками, но почему все советуют Лее держаться? И терпеть, чтобы вытащить Лео из этого болота? Если он не хочет из него вылезать? Если он любит и хочет терпеть все истерики этой своей принцески, которой все должны прислуживать. Она держит вокруг себя не друзей , а свиту. Ради чего Лея должна терпеть унижения и оскорбления Келли? Безродная она видите ли. А они там кто? Обыкновенные прилипалы на животе у Лео. Появилась Карла, Лео не стало дела до Леи настолько, что и здороваться даже не считает нужным. Она там конечно на работе, но терпеть такое отношение не обязательно.Она личность, а не бродяжка безродная.

Оля
28.01.2021, 14:06:58

Софья Хижняк, дайте пять.
допустим даже она просто наемный персонал, это ж не значит, что о нее можно ноги вытирать. элементарную вежливость никто не отменял.

avatar
Валерия Перчик
28.01.2021, 13:04:25

Не пойму Карлу. Если она не хочет быть с Лео, зачем оставлять его рядом. Или она специально говорит это Лее? Вааапше не понимать

Pipinus
28.01.2021, 13:57:20

Irina Sherry, ++++

avatar
Ольга Артемьева
28.01.2021, 09:42:46

Я люблю Лео, но в этой проде моя любовь подверглась первым испытаниям. Самое обидное, что предьявить ему особо нечего, у них и намёка на отношения нет. Бесит!!! Вика, сделайте их парой и развяжите нам руки.
Я кстати придумала как бороться с негодованием. Нужно просто вернуться к прологу. Меня лично сразу отпускает

Lina lva
28.01.2021, 13:28:11

Evgenia Belyaeva, это она нас путает, спецом наверное

avatar
Светлана Барсик
28.01.2021, 09:51:42

Как не обидно нам сейчас за Лею, но ее задача сейчас - вытащить Лео из болота воспоминаний. Думаю, Лео подсознательно в том числе и для этого взял сюда с собой своего нового друга. Один он бы не справился. Так что крепись, Лея. "Стирать" чужую жизнь нелегко... ему особенно. Лея УЖЕ его изменила, но связка с прошлым ещё очень сильна.
Свалившееся на неокрепшую юную психику Лео наследство, неконтролируемая вседозволенность и неограниченные финансовые возможности не способствовали правильному росту его личности и не улучшили его характер. Даже удивительно, что он не погряз в пороках, разврате, оргиях, а нашел отдушину в сёрфинге, в путешествиях, в фотографии... и в моногамной любви.
Но даже богатство и такие возможности не принесло ему счастье. Может быть, просто рядом были не те люди?
Подумай, Лео!

Irina Sherry
28.01.2021, 13:04:23

Елена Дерябкина, Хотя еще раз прочла и понимаю, что эта ситуация и могла стать их концом. Когда Лея не перешла черту между любовью к себе и любовью к другому. Именно тогда, перед их расставанием, Лео может сказать, что она трусиха, которая вечно помогает всем и бежит от себя, от своих чувств и желаний. Именно поэтому Лео свернет не туда. он не побежит, не остановит, а лишь вырежет в душе слова, что она не любит себя, значит не сможет быть любимой. но это лишь предположение

avatar
Pipinus
28.01.2021, 07:17:03

Автор, как можно выторговать проды по выходным?

Irina Sherry
28.01.2021, 13:00:06

Светлана Барсик, двойные не нужно. лучше каждый день!

avatar
Елена Силенко
28.01.2021, 08:27:21

Да уж...Очень сочувствую Лее. Кажется, что самое "болючее" -безответная любовь. А, оказывается, бывает еще больнее...видеть чувства твоего любимого к другой. Так и хочется растормошить парня и крикнуть:"Лео, очнись, оглянись и посмотри в другую сторону!!!!" Похоже поцелуи нам долго еще не светят((((( спасибо за продолжение)))

Елена Силенко
28.01.2021, 11:28:48

Виктория Мальцева, Будет потом..."локоток близок, да не укусишь" или "что имеем не храним"....Надеюсь, что в будущем всё станет на свои места))

avatar
Анастасия Франц
28.01.2021, 09:15:56

В сегодняшней проде моё мнение координально изменилось. Не нужна ему Лея. В этой ситуации, я бы просто поставила его на ноги и ушла, позволив быть с той, кого он так любит. Не смотря на то, что она так его любит. Может и будут такие мысли у Леи позже, а может и действительно так и будет. И в голову мне сейчас прошло... А может Лея увидит близость Лео с Карлой, ну как в сегодняшней проде. Может конечно её и не будет, но всё будет обставлено именно так... И потом Лея уйдёт, осознав, что так и не получилось Карлу вытеснить из его сердца. Что в принципе, наверное, и да. Но потом он поймёт кто его "особенный и такой нужный человек".
Но сейчас у меня стойкое чувство, что не нужна Лея Лео. Пускай лучше бы поставила его на ноги и ушла. Я бы так поступила, потому что "сердцу, действительно, не прикажешь". Но главное, чтобы Лео встал и был счастлив. Не эта ли истинная любовь, когда жертвуешь собой во благо того, кого любишь. И не важно, что у самой сердце разрывается. Главное твой любимый жив, здоров и счастлив.

Irina Sherry
28.01.2021, 10:08:47

Анастасия Франц, у меня тоже уже истерика. даже есть уже не хочется :D

avatar
Pipinus
28.01.2021, 05:56:28

Слушайте, я ж говорю- с недалёкими пообщаешься, быстро недалеким станешь. Бесят эти его маятниковые перемены настроения по отношению к Лее. Автор, ну пожалуйста, уберите ее оттуда! Пусть сами разбираются. Прошмандовка вообще непонятная, я ж говорю, кажется, что звезда с яркой энергетикой- на самом деле форменная истеричка. То в трусах у него на кровати, то не нужен ей.. короче, меня бесит, что Лея как на безрыбье рак, он вроде как не смог вернуть эту идиотку и тут уж и Лея сойдёт.

Irina Sherry
28.01.2021, 09:49:44

Виктория Мальцева, Вика, конечно, любая фраза будет восприниматься любым человеком совершенно по-разному, но особенно когда чтение идёт от одного лица, но Лео уже неоднократно показывал своё отношение молчанием, разрешением. это не глюки и попытки принизить его достоинство. это факты, которые бросаются в глаза и создают определенное впечатление. если ты скажешь "ой", то на тебя сразу обернутся, верно? если "ай",к тебе прибегут. потому какие-то конкретные вещи воспринимаются уже по устоявшимся давно правилам

avatar
Ирина
28.01.2021, 07:48:04

Как глубоки, всё- таки,ещё чувства Лео к Карле...
И даже её изменившееся отношение к нему, в глубине души его не отталкивает, хотя он пытается доказать обратное...А Карла, видимо, почувствовав это, не хочет уже с этим смириться... Как собака на сене, сам -не ам , и другим- не дам...
Вика!
Спасибо огромное за продолжение!)))♥️

Ирина
28.01.2021, 09:36:42

Виктория Мальцева, В комментариях многие сочувствуют Лее. Да и меня тоже очень трогает ее положение сейчас и отношение к ней всех присутствующих. Карла, как королева, которой все смотрят в рот и действуют по её указке. А Лея, как будто лишняя, случайный человек, оказавшийся не в том месте и не с теми людьми.
Просто её характер, её отношение к жизни, к делам, за которые она берётся и доводит все до конца, до логического смысла, не позволяют ей быть слабой и сгибаться, когда пытаются её заставить наклониться в неудобном положении...
У неё была суровая школа жизни, даже можно сказать, что борьба за саму жизнь, так что , она, в любом случае справится, как бы ей не было тяжело и чего бы ей это не стоило...
А Лео... Вот если он обманется другой раз...
Вот за кого стоит будет переживать и бояться...Даже больше, чем за Лею...
Что касается Карлы...
Ей можно только посочувствовать...

avatar
Mikaeela
28.01.2021, 08:19:42

Оу-оу-оу ,как всё горячо! Накал страстей продолжается. Спасибо большое Виктория. Как же мне всё нравится.
То,как ведёт себя Карла наталкивает на мысль, что она ведёт двойную игру с какой-то целью. Продаётся имущество которое должны поделить между собой Лео и Карла? В уши Леи Карла планомерно вливает информацию, пытается настроить против Лео. Интересно, а Лео от Карлы нечто подобное услышал в сторону Леи? Так или иначе отношения между ребятами портятся, даже подобие близости испарилось , те крохи, что их объединяют.
И мне, и мне хочется продолжения в выходные .

Mikaeela
28.01.2021, 09:14:07

Виктория Мальцева, Так -то оно так, но à la guerre, comme à la guerre.))) Пошла проверить масштаб влияния своей персоны))))