Книга. "Новая модель" читать онлайн
Рейтинг:
291
383 19775

Текущий рейтинг:
#137 в Психологический триллер
#8441 в Эротика


Полный текст 380 стр

Публикация: 16.12.2019 — 02.05.2020


Аннотация к книге "Новая модель"

Серия "Том vs. Джерри". Книга #4
Джерри уже не ребёнок, и игры тоже стали взрослее.
Но Джерри не думал, что играть может не только он, но и с ним.

Дорогие читатели, не оставайтесь равнодушными! Ваш отклик очень важен для меня, он лучший энергетик для музы!:)

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте

193 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Вот и как такой умник-разумник мог попасть в лапы придурку?Тем более,прекрасно зная,с кем имеет дело!Попался,как и Том!Он что-нибудь придумает!Я не сомневаюсь,что Валя несомненно что-нибудь придумает,интересно--что?В такой ситуации.Это сколько времени надо,чтобы успокоить придурка,усыпить его бдительность,дать уверенность,что Джерри сдался...Да и вообще неизвестно,есть ли это время.Что задумывает этот дегенерат?Ну,Валечка,ты даёшь,конечно,Родине угля!!!)))Неожиданно и волнительно!!!И спасибо тебе за это!

Валя Шопорова
04.04.2020, 19:06:22

Александра Александра, Истязания не исключают сексуальных утех. История умалчивает о том, через что пришлось пройти тем трём несчастным мальчикам, прежде чем их изувеченные тела шокировали пришедших на место специалистов.
А так, конечно, очевидно, что в этом ужасном выборе лучше - лучше остаться живым. Другой вопрос - все переживали, как так Джерри согласился поиграть в изнасилование с Гарри, ведь для него это может быть опасно, а в данном случае это не будет игрой.
Спасибо за ответ))

avatar
alenatiptop
03.04.2020, 22:37:10

Спасибо большое за продолжение! Волнительно! Попал конечно Джерри по глупому ((

Валя Шопорова
04.04.2020, 16:24:56

alenatiptop, Это точно, попал Джерри и по-глупому, и по-крупному. Того противника и такой у грозы у него ещё не было.
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
03.04.2020, 00:17:47

У нас самоизоляция до 30 апреля ПОКА!Я только дома книгами и живу...так что здоровья всем и авторам и читателям, будем жить, как говорится)

Валя Шопорова
03.04.2020, 18:13:03

Галинка Мешкова, А у нас только каникулы детям продлили на неделю, и это уже ого какая победа))
Спасибо за пожелание, я ж в него вхожу)) и подписываюсь под твоими словами - здоровья всем!:)
Сегодня будет глава;)

avatar
Алиса
02.04.2020, 00:14:40

Ну капец! Все ногти сгрызу до следующей части!!!

Валя Шопорова
02.04.2020, 11:34:19

Алиса, Не надо грызть ногти, это вредно, особенно в текущей ситуации))
А новая глава будет завтра вечером:)
Спасибо за нетерпение, оно мотивирует;)

Как-то стало трудно читать и комментировать из-за переживаний ,связанных со всеми делами вируса.Валечка,не обижайся,что стала меньше писать--в натуре,устала от всех наших переживаний.Мои дети работают--есть о чём думать.Мозги забиты...
Ну что я думаю?Мне трудно верится в такое совпадение--и Оскар,и Стен вдруг нарисовался.Есть какая-то связь между ними.Не бывает вот так всё просто и вдруг.Кто и что при этом преследует--вот в чём вопрос.Мне кажется,что оскар хочет выманить Джерри .Вот и запустил этого Стена.Но убить не даст,зато поймает за руку Джерри.Это же ясно,что не Том.Вот и всё решение вопроса.Это я опять понеслась в свои дебри...А что там нам Валечка припасла--узнаем!Спасибо,Валечка,что помнишь о нас и пишешь в такое нелёгкое для всех время!Желаю всем добра,здоровья.Пусть всё плохое обойдёт вас и ваших родных!

Валя Шопорова, Спасибо,дорогая,за пожелания!Я как раз только что смотрела выступление вашего Батьки .Ты права--где-то и страшно.Но не думаю,что у вас возможно то,что в Италии.Там вообще бардак У вас такого и близко нет.Всё будет хорошо!Я сижу дома с детьми-внуками--в смысле.А дети работают.Дочка только дома.Страшно,конечно.Но все мы в одной лодке-весь наш Шарик завис...Не думала никогда до такого дожить...Ну ладно--всем здоровья и спокойствия!!!

avatar
Галинка Мешкова
01.04.2020, 08:08:43

Блин,надеюсь, он убьёт Стена.На самом деле он очень опасный и хитрый,раз Джерри получилось немного обмануть, то у Тома вообще не было бы шансов. Так что туда Стену и дорога...лишь бы Том не проснулся так не вовремя...

Валя Шопорова
01.04.2020, 14:54:54

Галинка Мешкова, Стен психопат, заманивший в своё логово не одну жертву, умный, хитрый и прочее, можно сказать, что Джерри его недооценил, он совсем не ровня тем, с кем Джерри было просто играть, у Стена своя игра.
Да, за такие зверства, какие творил Стен, только туда и дорога, это не человек - зверь. Но во Франции запрещена смертная казнь и закон не может его судить и наказывать в должной степени... Остаётся надеяться, что это сумеет сделать Джерри.
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
31.03.2020, 23:02:24

Спасибо! Джерри конечно не Том и за себя сумеет постоять, но всё равно Переживательно за него!

Валя Шопорова
01.04.2020, 14:47:57

alenatiptop, Да, Джерри не Том, но и Стен не ровня тем противникам, с которыми Джерри ранее сталкивался и с которыми играл и выигрывал. Тут оправдано переживать за него. А что будет, мы конечно же узнаем)
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
31.03.2020, 15:15:22

Джерри - адреналиновый наркоман?)
Нафиг ему этот Стен.
Только Оскар,блин, смотался (кстати,не верится, что правда Дж в чемодане не увез), казалось бы,можно выдохнуть.
Так нет, решил примотреться к маньячине-Стену.
Ну, пока, конечно, никакого адреналина. Но как дальше-то пойдет,учитывая,что уже было....
А с другой стороны, у нас тут все встречи важны и всегда имеют смысл. И оооочень интересно узнать,чем же и эта встреча да и история со Стеном закончится)

Валя Шопорова
31.03.2020, 22:30:04

Алиса, Джерри риск встреч с людьми из прошлого совсем не любит) И от встреч с ними скрежетать зубами начал ещё на Яне) И, конечно, Стен ему не сдался. Но может ли он его просто оставить где-то там, в одном городе с собой (и даже на одной планете), не будучи уверен, что тот не выползет вновь в неожиданный момент и не застанет врасплох? Джерри же помнит, что он хотел сделать с Томом, и помнит, что он не простой человек, а из центра, то бишь - весьма опасный.
Насчёт Шулеймана - ещё не ночь, как я говорю) Глядишь, нагрянет внезапно, а там Джерри со Стеном, и надаёт снова маньячине по зубам)) А ему ж всё равно, кто перед ним, маньяк, жертва, всем навешать может!)) И Джерри у нас тоже, как известно, с зубками... Короче, бедный маньячина))
Но это юмористическая версия вероятной ситуации, а чем закончится встреча Джерри и Стена, мы узнаем скоро, часа через пол)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
30.03.2020, 22:45:04

Спасибо за продолжение! Чёт я сомневаюсь что Стен прям излечился (( мне кажется такое не лечится ((

Валя Шопорова
31.03.2020, 15:33:23

alenatiptop, Пожалуйста=)
Лечится или хотя бы может контролироваться с разным успехом почти всё) Но психопатия действительно поддаётся коррекции очень тяжело (тут от многих факторов всё зависит, но в целом), а у Стена именно она. Но, раз выпустили его, есть шанс, что вылечили) А рецидив, побег и вероятность того, что здоровым только прикинулся, это уже другие вопросы)
Но, может, всё вполне невинно и безопасно. Это мы узнаем)
Спасибо))

avatar
alenatiptop
29.03.2020, 21:45:39

Спасибо за продолжение! Едва избавился от Оскара и вот ещё один «привет из прошлого» ...

Валя Шопорова
30.03.2020, 11:25:51

alenatiptop, Пожалуйста)
Это так, я же ещё в самом начале говорила, что Джерри ожидает немало встреч.
Спасибо:)

avatar
Алиса
27.03.2020, 10:17:24

Класс))))
Прикольно там у них. Зуб даю, Дж как-будто не хватало чего-то подобного, взрывных отношений. Со всех сторон он отгородил себя,максимально обезопасил,что б не проснулся Том, что б он успел завершить миссию "найти и наказать". И тут - Оскар. Это нечно. Эти отношения- это просто супер. И,как видно, никому от них не плохо, пока что....

Валя Шопорова
27.03.2020, 14:58:40

Алиса, Это не отношения, а танцы на минном поле с постоянными взрывами и растянутая во времени схватка "кто кого?"))) Не думаю, что Джерри такого не хватало) Но его не спрашивают)) Так что остаётся только смириться, пробовать извлечь выгоду из ситуации "оккупации" и получать удовольствие))
И очень правильно ты подметила, что "ПОКА не плохо никому от этих отношений". Потому что Оскар непредсказуемый и неуправляемый, а Джерри можно довести до греха.
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
27.03.2020, 06:28:04

Беги,Джерри,беги)И побежал-то в спальню, наверное)))Убить он Оскара не может, выставить тоже, ну что ещё остаётся?Получать удовольствие)Ой,улыбается меня эта парочка,помню как только "познакомилась " с Оскаром всегда думала-вот бы тебе Джерри сказал, вот бы ответил,вот бы Джерри...Так что Валя,поздравляю,ты умеешь читать мысли)))Спасибо❣

Валя Шопорова
27.03.2020, 14:47:34

Галинка Мешкова, Джерри тот ещё бегун)) Если вспомнить его столкновения с разными людьми, это его любимая тактика - раздразнить противника, довести и красиво уйти в последний момент)
Это точно, что ничего другого не остаётся, кроме как получать удовольствие от неудобной ситуации) и это Джерри умеет, подстраиваться под обстоятельства и выгоду извлекать) вон, лишил доктор Шулейман своим присутствием его личной жизни - сам стал ею)))
А как я помню - все хотели посмотреть на тандем "Оскар и Джерри", и я задумала это давно-давно, так что мы все на одной волне;) хотя тут это не удивительно - ожидаемо было, что когда эти двое столкнутся, будет что угодно кроме скуки)))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
26.03.2020, 22:23:31

Спасибо большое за продолжение! Вроде и поговорили но всё равно друг друга не поняли )) может секс их примирит? ))

Валя Шопорова
27.03.2020, 14:41:44

alenatiptop, Пожалуйста=)
Проблема в том, что Оскар не собирается меняться, а Джерри по сути и не нужно, чтобы он менялся, просто выуживает информацию и местами пробует воздействовать на него, раз уж избавиться от него не может)
Да, секс неплохо примиряет) но так, как они до него доходят, могут и поубивать друг друга раньше перемирия)
Спасибо♥♥

avatar
Sonora
24.03.2020, 01:52:13

Ну, Джерри - красафчег! Не зря, ты я тебе фоток с Родриго накидала :D Стимул сработал и месье Шулейман отхватил по самые помидоры :D Пардон! :D Боги, я кайфую от этой парочки)))Две ходячие петарды :D Вот за любовь к экспериментам, я Шулеймана и обожаю) Наш чувак) И париться особо не стал, кайф – значит кайф)));)

Валя Шопорова
25.03.2020, 21:37:39

Vlasta Yaguzhinsky, Шведская семья какая-то получается, чтобы все были счастливы - Джерри с Оскаром, Том с девушкой XD И по очереди вторые половинку ждут, когда в их возлюбленном активна не та личность)) Хотя нет, Оскар ждать не будет XD
А у Джерри при таком раскладе получится головокружительная карьера - из бездомного в знаменитую модель, из модели - в руководителя бизнес-империи :D Потом просыпается Том и бизнес накрывается громыхающим медным тазом XD И диалог Шулеймана-старшего с Оскаром:
- Лучше бы был тот...
- Тот альтер-личность, ты в курсе?
- Да без разницы. Зато не идиот.
- И всё-таки, как бы ты ни сомневался, мы с тобой родственники - я тоже считаю его идиотом.
:D:D:D

Я сначала растерялась от такого "полового безобразия"Джерри--даже не нашлась,что писать...А сегодня мне пришла в голову очередная шальная мысля!!!)))А что если эта парочка в итоге сблизится по-настоящему,с искренней любовью друг к другу????!!!Чего не бывает в жизни,а тем более у Валечки в романах???)))А любовь и есть любовь!А такой всё знающий и понимающий ситуацию Джерри-Тома на свете только один и существует--и это ОСКАР!!!!И именно он станет и защитником,и другом,и любовником-И главное---он будет в какой-то рискованной ситуации для Джерри-Тома защитой и опорой...И всё тем же переходным мостиком.И будет оберегать обоих и любить их тоже в любом их обличии.И Том тоже всё поймёт,если вдруг появится!Для этого Джерри должен ему на всякий пожарный случай оставить сообщение со всеми объяснениями,а Оскар поможет ему понять и влиться в "систему"!!!А "система"проста---Джерри -Оскар--Том!!!!!Так -то вот!!!Да,Валечка,я тут с тобой точно фантастом стану!)))))Спасибо,дорогая,за милое продолжение!!!Ждём итогов той любви...)))))Так написала"итогов"--как будто кто-то из них может забеременеть!!!!)))))))))))

Валя Шопорова
25.03.2020, 15:47:26

Александра Александра, На то и был расчёт)) Всё взаимно у нас по смеху))
Это точно, что нужно не вешать нос)) Я сегодня прочитала новость, что в Китае стартовал новый убийственный вирус...*здесь должна быть рукалицо*

avatar
Галинка Мешкова
24.03.2020, 23:41:09

Ну,в принципе к этому всё и шло.Джерри секса не хватает, Оскар за любой кипиш, снизу так снизу, не вопрос).Вот так поворот...особенно для тех,кто считал,что Джерри розовыми соплями по Кристине страдает)))Но,всё таки интересно зачем это Оскару нужно?

Валя Шопорова
25.03.2020, 14:39:30

Галинка Мешкова, Ну да, должна ж быть какая-то польза от оккупанта-Шулеймана)) А то как пристал, так никакой личной жизни, и нервы трепет))
Насчёт розовых соплей - Джерри к ним вообще не склонен. Но то, что вместе с Кристиной из его жизни не исчез секс, не доказывает, что у него нет к ней чувств. Джерри вообще довольно просто относится к сексу, а скорее - прагматично. Ему нужно - он делает, если есть удобный вариант, от которого не будет нежелательных и неудобных последствий. Тот же Гарри - довольно странный выбор, вроде бы, но он для Джерри удобен и с ним он получает то, что ему нужно, потому завязал с ним своеобразные отношения.
Зачем это Оскару - пока что открытый вопрос. Зная его, может, и просто так всё, ради развлечения;)
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
24.03.2020, 07:19:14

Ай да Джерри???
Молодец
И все равно ощущение,что Шулейман не ради секса,а за идею...какую-то только ему понятную, все это затеял. А может,совмещает приятное с сполезным. А может, все еще проще и ему нравится Т-Дж.

Валя Шопорова
24.03.2020, 13:17:19

Алиса, Да, Джерри молодец XP
Что там на уме у Шулеймана и ради чего всё сейчас главная загадка)) В первой книге голова Джерри была потёмками, теперь его))
А может, действительно дело в симпатии, не просто также история Оскара и ТомаДжерри длится уже третью книгу)) Или ещё в чём. Шулейман человек-загадка №1))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
23.03.2020, 23:13:58

Спасибо большое за продолжение! ))

Валя Шопорова
24.03.2020, 12:39:58

alenatiptop, Пожалуйста))))

Надо срочно избавляться от этого навязчивого "друга"!К хорошему он не приведёт!Ничего серьёзного(я имею ввиду его профессию)он не задумывает,а проводит опасные эксперименты с наркотиками.Или же я ошибаюсь?И он специально это делает,чтобы всё же выяснить--КТО перед ним?Трудно разобраться.Ясно одно--Оскар опасен для обоих и для Джерри,и для ТОма.Сколько ещё продержится Джерри,будучи постоянно в стрессовом состоянии,да ещё и по наркотой,в любое время подсыпанной этим кретином?Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
22.03.2020, 15:01:28

Александра Александра, Мэсседж понят - пусть что угодно делает Джерри с Оскаром и для избавления от него, только за нож не берётся, и за один из припрятанных дома пистолетов, и голыми руками за его горло тоже))
Подписку-то Джерри ему не давал, да и вообще не звал его, но если бы всё было так просто... От Шулеймана не так просто избавиться, если он сам того не захочет. Посмотрим, что придумает Джерри и придумает ли;)

avatar
Алиса
21.03.2020, 16:41:10

Блиииин
Ну что-то подсказывает, Том сейчас не проснется.
А вот что же Дж сделает с О теперь,после таких фокусов. То,что раньше его соседство с Оскаром в какой-то мере прикалывало, ну или,как сказано было, не особо мешало - так это до сего происшествия.
А вообще,парочка они та еще.
Даже если Дж выгонит О на утро, и ееесли О смиренно уйдет - даже тогда это не будет точкой в их встрече?/столконовении?/отношениях?
Роль Оскара в судьбе Т/Дж явно масштабнее роли любого другого персонажа, даром что ли он третью книгу радует нас своим присутствием)))

Валя Шопорова
21.03.2020, 19:15:57

Алиса, Если Оскар смиренно уйдёт, то он наверняка вернётся в самый неподходящий момент и сделает ещё хуже) Это ж Оскар, он же если и слушает кого-то, то всё равно делает не полностью так и по-своему)
Придётся Джерри быть ещё осторожнее и умнее, пока Шулейман сам не захочет съехать и не охладеет к нему. Или же попробовать простимулировать его в этом направлении;)
Да, роль Оскара в истории велика, но в любой момент она может закончиться. Или даже оборваться, как знать...
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
21.03.2020, 15:55:56

Спасибо большое за главу! Всё таки Оскару ни на йоту нельзя доверять, а значит придётся его прогнать!

Валя Шопорова
21.03.2020, 18:56:43

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, гнать его надо, вот только как это сделать?) Он же сам вряд ли уйдёт. Или - не уйдёт, пока сам не захочет)
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
17.03.2020, 20:35:22

Оооскар) Ожидания встречи его и Дж оправдало все мои ожиданния. Это просто супер. Это даже лучше,чем я могла себе представить. Капец как интересно,чем это все закончится. И ооооочень радует,что вот уже на таком приличном временном отрезке они бок-о-бок,и все Оскары и Джерри до сих пор живы (относительно Оскара) и не в психушке (относительно Дж)
И четкое,стойкое ощущение ,что примирение личности Т и Дж (ну если оно все же произойдет) не может обойтись без Оскара.

Валя Шопорова
20.03.2020, 15:02:20

Алиса, Мамадарагая, где ж ты их находишь?)) Нет, конечно, и у меня есть такое место, дача, но всё же)
Приятно, что чувства мои взаимны♥♥

avatar
Валя Шопорова
19.03.2020, 21:30:47

Дорогие мои любимые и самые лучшие! В связи с изменениями в моём личном расписании новой главы сегодня не будет, она будет завтра, в пятницу, но зато довольно объёмная и вкусная=) Ну, надеюсь, что вам будет вкусно, по крайней мере, мне было именно так, когда писала=)
Люблю вас♥♥

avatar
Sonora
14.03.2020, 23:59:28

Ахахах! Хохочу в голос! :D Джерри - красавчик! Вот уделал, так уделал Шулеймана) Браво!!!

Валя Шопорова
19.03.2020, 16:59:48

Vlasta Yaguzhinsky, Ага, повесить оружие на гвоздь, забить на месть и не вылезать с Шулейманом из постели :D

avatar
Галинка Мешкова
18.03.2020, 00:19:31

оооохххх,Валя что же ты делаешь с нами?!Ты интриганка.Я читаю и думаю, вот она, развязка, но...ещё одна книга впереди!Что там можно решить!Ооооо, одни !!!!!Как всё вкусно, бешено и классно...жду,с нетерпением...

Валя Шопорова
19.03.2020, 11:56:23

Галинка Мешкова, ♥♥♥
Я тоже Литнет дико обожаю, с него всё началось и по-прежнему главное - взаимодействие с читателями именно тут в основном, а это бесценно♥ Но я точно помню, кому обязана тем, что сюда заглянула)

Какая-то игра в кошки-мышки...Причём,как мне кажется,кошкой всё же является Оскар.Теперь уже не просто кажется,а уже уверена в том,что он очень заинтересован в Джерри.Вот только в каком направлении?!Думаю,не такой он и дурак и наивный...Тут точно что-то посерьёзнее.Можно догадываться,что именно,но...Посмотрим,что нам скажет сам автор!!!Спасибо,Автор!!!!))))

Валя Шопорова
17.03.2020, 18:18:04

Александра Александра, Продолжаю)
Вообще, тут нужно быть крайне наблюдательным, умеющим анализировать и широкомыслящим человеком, чтобы раскрыть Джерри. Ну или подловить его на промахе, поскольку никто не идеален, в том числе и он)
И в данном случае как раз таки идёт в минус, что Оскар психиатр, поскольку и в его голове (если он хоть как-то учился) должен сидеть постулат, что - память - критерий выявления дисс. расстройства идентичности. И это запросто может закрыть глаза на многие нестыковки и заставить верить, что это действительно Том вот так вот изменился.
Не переубеждаю тебя) но я ж не могу удержаться и не расписать всё)
Спасибо за ответ)

avatar
Галинка Мешкова
17.03.2020, 11:16:05

Класс,класс,класс!Они,наверное, и сами кайфуют в глубине души от такого общения. Хоть не скучно и нужно шевелить извилинами,продумывать каждое слово. Я вот точно кайфую,читая о них)Спасибо.

Валя Шопорова
17.03.2020, 16:25:20

Галинка Мешкова, Да, любит полениться Джерри, думал, отдохнёт спокойно, сил наберётся перед началом полноценного рабочего сезона-марафона, а тут - на тебе, Шулейман на голову свалился, не отстал и квартиру оккупировал)))
Рада, что кайфуешь:) Я тоже кайфую, когда пишу их;)

avatar
alenatiptop
16.03.2020, 21:43:44

Спасибо за продолжение! Оскар решил погостить у Джерри ))

Валя Шопорова
17.03.2020, 16:23:07

alenatiptop, Да, не только ж Тому расплачиваться за деяния Джерри, вот, теперь пришёл черёд Джерри расплачиваться за то, что Том связался с Оскаром)))
Спасибо♥♥

avatar
Sonora
26.02.2020, 16:16:53

Валя, Вы просто Богиня психологического триллера! Случайно наткнулась на Ваши произведения в поисковике, да так и выпала из реальности на несколько суток. Серия о Джерри - это нечто невероятное! Ничего подобного не читала в жизни. Уложить свои эмоции в предоставленное количество знаков на этом сайте, попросту невозможно, получится отдельная книга) История Джерри, безусловно в моих фаворитах навсегда. В голове не укладывается, как можно ТАК писать?!! Вы, реально, Богиня!)))❤️ А сегодня, я чуть с ума не сошла от радости, когда увидела праздничную скидку на ПМ :D На радостях хапнула всю серию о «Блэйде», дилогию «Тени», серию «Вспомни меня» и книгу «Порок сердца». Чувствую себя так, будто нашла чемодан набитый евро:D Все ходила облизывалась на Ваши книги на Литрес, а тут такой подарок судьбы! В общем, мое счастье не измерить никакой мерой)) Погружаюсь с головой в пучину страстей и острых ощущений Ваших романов! Безумное Вам спасибо за шикарные, ни на что не похожие сюжеты)

Sonora
16.03.2020, 21:53:18

Ахах.. Факт! :D

avatar
alenatiptop
14.03.2020, 23:13:04

Спасибо! Игра «кто кого» )) Интересно кто победит в финале ))

Валя Шопорова
15.03.2020, 15:21:32

alenatiptop, Действительно интересно!)) Оба-то противника сильны и находчивы))
Спасибо))

avatar
Галинка Мешкова
12.03.2020, 23:12:16

Ой,ну моя любовь это Оскар и Джерри, я давно об этом фантазирую )))И думаю, Оскар играет в кошки-мышки...

Валя Шопорова
13.03.2020, 18:25:23

Галинка Мешкова, Мозги у Оскара хорошо работают, несмотря на образ жизни и даже на литры коньяка, вопрос - достаточно ли у него окажется ума, чтобы вырулить эту ситуацию, куда надо ему? Насчёт нестыковок - они налицо, но - не просто время прошло, а жизнь у Тома (если брать, что это Том) изменилась очень, потому можно поверить, что столь сильно изменился и он. И, опять же, - память - она важнейший критерий в дисс. расстройстве личности. Если человек говорит, что он Том, помнит всё то, что было в жизни Тома, получается, он - Том, даже если его теперь зовут Джерри. Тут практически без вариантов) Нужен не только ум, чтобы раскусить, но и доскональное знание Тома+наблюдательность+знание психиатрии и умение выйти за рамки её догм.
А ещё - мы тут как-то не подумали - а станет ли Оскар вообще что-то делать, если знает/узнает, что перед ним Джерри?
Спасибо))

Вот же ж прицепился,как банный лист...Теперь не отстанет.Только интересно знать--он что-то преследует своим преследованием(!!!)))) или просто от нечего делать мотается за Джерри,чтобы не скучать...Всё развлечение для бездельника!Это был бы лучший вариант и прежде всего для него самого!!!!Джерри ведёт себя очень хорошо,но всё равно в напряге--это ощущается прямо физически...Но я скажу--очень интересный момент пришёл.загадочный такой и сильный...И главное--всё же произошёл разговор о соединении--это то,о чём мы давно уже в комментариях обсуждаем!!!!И будет ли развиваться эта тема и как,в каком направлении...Ну о-о-о-очень интересно!!!Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
13.03.2020, 15:51:28

Александра Александра, Второй человек назвал Оскара банным листом, что весьма забавляет!))) Да, похоже на то, что он не отстанет, пока не появится дело поинтереснее - если только Джерри сам не является для него делом и он не просто развлекается от нечего делать. Но понять, что там в голове у Оскара - кажется, невозможно!) Человек-загадка)) До сих пор даже непонятно, какие мотивы у него были с Томом - что изначально, что потом. А пока это неизвестно, очень сложно понять и что сейчас происходит) Может, Джерри выяснит правду?))
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
12.03.2020, 23:13:27

Спасибо большое за продолжение! Интересно что Оскару нужно от Джерри? ))

Валя Шопорова
13.03.2020, 15:37:38

alenatiptop, Большое пожалуйста)))
Возможно, Оскар и сам не знает ответа на этот вопрос)) А может, уважаемому бывшему доктору Шулейману просто скучно, а тут опа - Котомыш подвернулся, с которым под боком было очень удобно, всегда есть, у кого попить крови, а тут ещё и интересно с ним стало, азарт появился, поскольку размазать сходу уже не получается)))
Спасибо♥♥

Что-то мне подсказывает,что Оскар всё же раскусил Джерри!Не знаю,почему,но так вот чувствую!Не хотелось бы--ведь этот факт очень усложняет жизнь Джерри.чтобы не сказать больше!Он просто попадёт к нему в руки.А уж что с этим всем будет делать Оскар--знают только тот же Оскар да Валя!Джерри не будет себе принадлежать.Но это пока что только мои домыслы,но страшные они--как для Джерри,так и для Тома!Оскар очень продуманный,внимательный к любому проявлению Джерри.От него ничего не ускользает.И что у него на уме?Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
10.03.2020, 15:44:12

Александра Александра, Но это всё "если" и варианты. А пока ещё не закрутило, Джерри вполне ещё может улизнуть. А если Оскар настроен серьёзно и будет уж слишком доставать - есть лучший способ его успокоить - поговорить с Шулейманом-старшим. Рассказать и про фальсификацию лечения, и про изнасилование, и про всё. Конечно, к таким людям в гости просто так не придёшь, но Джерри умный, найдёт способ, особенно если прижмёт. А кому поверит отец Оскара? Сыну, который, он точно знает, способен на всё - на всё плохое? Или Джерри, который прекрасно умеет быть жертвой, строить жалобные глазки и пускать слезу?

avatar
Галинка Мешкова
09.03.2020, 21:58:19

Спасибо за проду)Оскар не угомонился,как я и думала. А Джерри видимо хочет закрепить результат, которого он якобы достиг и обманул Оскара. Вот только очень любопытно-обманул ли?Все же Шулейман, как я говорила,далеко не дурак и достойный "противник".

Валя Шопорова
10.03.2020, 12:35:16

Галинка Мешкова, Пожалуйста=)
О, как приятно видеть, как Оскар из "недалёкого доктора", как его называли во второй книге, превратился в "достойного противника" и чуть ли не единственную надежду))
Насчёт - кто кого обманул и нет сложно сказать и пока слишком рано. Одно ясно точно - они друг друга стоят!))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
09.03.2020, 21:11:23

Спасибо большое за продолжение! Вот же Оскар прицепился )) как банный лист ))

Валя Шопорова
10.03.2020, 12:32:26

alenatiptop, Да, Оскар такой))
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
08.03.2020, 18:11:26

Я рада,что Оскар появился на горизонте. И хоть Джерри очень грамотно выкрутился, но...мне кажется встреча ещё будет. Во-первых, Оскар его искал,а это уже о чем-то говорит.Во-вторых,он услышал,что теперь его зовут Джерри,а отношение Тома к своей альтер-лисности Оскар знает и,как минимум, захочет разобраться в этом.Ну,ясен-красен это только мои предположения. С Оскаром всегда было интересно и драйвово и я уже давно размышляла как бы они сошлись с Джерри).Если Оскар закусит удила, то другая страна для него не помеха.Спасибо за проду)

Валя Шопорова
08.03.2020, 19:09:27

Галинка Мешкова, О да, где Оскар, там драйв, движ и иногда абсурд)) Да, помню, как многие ждали возвращения Оскара и его встречи с Джерри, вот, дождались) И полностью согласна, что если Оскар захочет добраться до Джерри, то другая страна его уж точно не остановит. Другой вопрос - захочет ли? Бросил же искать Тома. И в больнице бросил, можно сказать. Но помог Тому, когда тот попросил, приютил и лечил даже. Не понять Оскара, непредсказуемый он)
Спасибо♥♥ И с праздником:)

Валечка,с праздником тебя и всех твоих читательниц!!!Всем счастья!

Ну что ж...встреча с Оскаром была предрешена.Вопрос где и когда это должно было произойти!И вот...Скажу,что Джерри,конечно,выкрутился просто фантастически---в данный момент.Ведь действительно,Оскар непредсказуем в своих действиях!!!Думаю,продолжение,как говорится,следует...Тем более,как я поняла,Оскар пьёт и пьёт нормально так...А это само собой становится опасным...Ну что ж,ждём,что нас дальше ждёт!!!Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
08.03.2020, 16:09:37

Александра Александра, Оскар пил, Оскар пьёт, Оскар будет пить)) И непредсказуемость - его конёк! Как когда-то думал Том: "То гладит, то бьёт, и всё это в хаотичной последовательности". А Джерри вот такие "радости" не нужны.
Посмотрим, последует ли продолжение и если да, то кто окажется умнее - хитрющий крыс или доктор-пьяница))
Не стала ставить это в эпиграф, потому что не тот настрой создаёт, но для меня эти слова (из стиха) прочно ассоциируются с данной встречей:
"...Если же ты отступишь, я обещаю – никто из нас не умрёт.
Дыбом густая шерсть, и яростью смерти зверя горят глаза…
Или мы алым последний рассвет расчертим, или…
Назад, человек! Назад!"
Спасибо за комментарий и за поздравление!♥♥ Тебя тоже поздравляю с международным женским днём!=) =)

avatar
alenatiptop
07.03.2020, 23:52:56

Спасибо большое за продолжение! Вот это встреча! Джерри всё правильно Оскару сказал! Будем надеяться, Шулейман намёк понял и преследовать Котомыша не будет, у него был шанс, и не один, и он его упустил! Всех с праздником 8 Марта!

Валя Шопорова
08.03.2020, 15:58:57

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, для всех будет лучше, если Шулейман не станет цепляться к Джерри и преследовать его. Посмотрим, как он поступит и что будет;)
Спасибо! Тебя тоже поздравляю с праздником!♥♥

avatar
alenatiptop
05.03.2020, 21:16:46

Спасибо большое за продолжение! Очень волнительно! Наверняка эта история долетит и до родителей Джерри.... но ведь и насильники могут узнать его ((

Валя Шопорова
06.03.2020, 19:09:11

alenatiptop, Ага, узнают и придут добивать, а Джерри их встретит, приветственно разведя руки: "Как же я вас ждал..." и достанет из-за спины дробовик))
А без шуток - что-то обязательно будет, а что - пока не скажу)
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
03.03.2020, 13:34:31

Интересно, зачем Джерри всё рассказал?Ведь его история сразу сделает Александера знаменитым и даст ему хорошую работу.Если уж надоело скрываться и молчать,то мог бы сделать это с другим журналистом.Если только он всё опровергнет,когда статья выйдет, то ещё могу понять мотив.Вообще,меня поражает его хождение по краю,вот взял и согласился на предложение Гарри...Это же чертовски опасно,в любой момент может переключиться. Да Том за пару дней разрушит всё, что Джерри успел построить и достичь!Спасибо,Валя,ждём продолжения)

Валя Шопорова
03.03.2020, 22:31:58

Да вообще Тома нужно "ампутировать" - ничего хорошего не делает он и все портит!))
А если серьезно, объединение вполне возможно, как и то, что Том больше никогда не появится, а жить будет Джерри. Ответы на все вопросы откроются обязательно, но всему свое время)

Конечно,спору нет--умный и ,где-то даже, мудрый ход,чтобы освободиться от оков Тома.Но есть и риск--сам Том,если вдруг появится--сможет ли удержать планку Джерри?Этот поступок хорош только для Джерри.А,впрочем,в любом случае Том--угроза всему,что построил "ДЖЕК"!))))С какой стороны не подойди.А зато хотя бы Джерри будет спокойней жить.Как говорится--фифти-фифти...Но всё же не все 100% страха!Интересна реакция публики,особенно всех,кто его знает.И уж ОСОБЕННО---тех,подвальных нелюдей...Ведь и они могут прочитать исповедь их жертвы...и выйти из подполья????Или,наоборот--ещё больше "исчезнуть!???Более чем уверена--это интервью не просто так,оно ведёт нас к очень сильным событиям,которые нас потрясут!!!Мне так кажется!!!Спасибо,Валечка!!!Ну ты даёшь!!!!

Валя Шопорова
03.03.2020, 17:04:22

Александра Александра, О, впереди ждёт ещё немало событий) Как бы уместить их все в метраж книги!))
Спасибо большое тебе за комментарий♥♥

avatar
alenatiptop
02.03.2020, 23:27:59

Спасибо за продолжение! Переживательно! Что будет когда история выйдет в свет?

Валя Шопорова
03.03.2020, 16:36:53

alenatiptop, Большое пожалуйста!))
Это мы узнаем в скором будущем, что будет, когда история выйдет в свет)
Спасибо♥♥

Любовь,любовь--всё прекрасно!Что-то взволновало меня согласие Джерри сыграть в изнасилование!Как бы ЭТО и не стало тем самым толчком для перевоплощения!!!Рискует мальчик,ой рискует!!Не подумал,совсем не подумал...Хорошо ещё ,что отложил это дело!Может,придёт в голову такая мысль--опасная игра!!!!Нет,ну реально опасно для Джерри!А если в этот момент появится Том,то вообще непредсказуемо...Трагедия ....Одумайся,Джерри!!!Спасибо,Валечка!!!!

Валя Шопорова
02.03.2020, 13:33:19

Александра Александра, Даже продуманный донельзя Джерри может совершить необдуманный поступок. Или как раз таки обдуманный и продуманный? Как знать, может, Джерри и тут на три шага вперёд заглянул и зачем-то ему выгодно согласиться на эту вроде как рискованную игру) Или всё же не подумал, расслабившись от удовольствий, и потом пожалеет, но будет уже поздно)
Всё узнаем) Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
29.02.2020, 21:15:34

Спасибо большое за продолжение! Чего это Гарри на насилие потянуло? Вроде и так жизнь у него нескучная!

Валя Шопорова
01.03.2020, 15:59:29

alenatiptop, Большое пожалуйста!))
В том-то и смысл, что жизнь у него насыщенная, полная разнообразия, и границ в ней нет) А это всего лишь игра,с оговоренными правилами, границами и прочим, никакого реального насилия.
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
27.02.2020, 14:50:11

Где же набраться терпения,что бы узнать,наконец,как же все сложится!!!!
Жаль,безумно,Дж,Крис и Бо. Жаль Тома, если все же "счастливого слияния" личностей в конце не произойдет.
Вообще, слияние личностей таких разных , как Т и Дж , - это,во-первых, прекрааааасная (для меня) развязка, потому что расставание как с Т, так и с Дж в конце будет для меня трагично; во-вторых, это целая книга, на мой взгляд, как они "сольются" - отличный,интересный, нестандартный и завораживающий сюжет,как этот, на полном серьезе,ТДж, будет жить: характер, род занятий,увлечения, друзья, семья любовь и т.д.)))
И отдельно,наконец-то, хочу отметить прекрасный "язык" автора. Такой необыкновенно легкий стиль повествования в описании таких непростых, а порой и трагичных, страшных событий, грустных мыслей и тяжелых чувств героев. Спасибо Вам за Ваш труд. Это прекрасно❣

Валя Шопорова
27.02.2020, 15:52:46

Алиса, Песня исполнителя Evil not alone - Один из нас. Там есть строчка: "Мне слишком тесно внутри, один из нас должен уйти!" - по-моему, безумно подходит им, особенно с позиции Джерри, который хочет остаться единственным. Послушай, может, понравится)
Насчёт слияния... А да, это должно быть круто! Но, с другой стороны, и грустинка лично для меня в этом варианте есть, поскольку не станет, по сути, ни Тома, ни Джерри, они сольются в нового человека. Но огроменная интрига и интерес в этом - от кого и что эта новая версия Тома возьмёт и как будет жить?))) Вот да, правильно ты подметила, что это стоит отдельной книги))
Спасибо большое♥♥

Валюша,этим продолжением ты меня окончательно свалила!!!!!!!Ты ответила на многие мысли,что вертелись в голове--и КАК ответила!Это потрясающе--я даже не буду комментировать описанное!Это сильно,это необыкновенно.это --повторюсь---ПОТРЯСАЮЩЕ...У меня сердцебиение началось...Откуда в тебе,такой маленькой и нежной девочке, такая силища мысли,я поражаюсь.И преклоняюсь перед твоим талантом!Эти последние главы--пожалуй, самые сильные и важные в романе!Особенно предположение Джерри о соединении...В общем--нет слов.И пока писать ничего не буду и не хочу.Просто прими мой восторг--и спасибо тебе!!!!!!!!!

Валя Шопорова
27.02.2020, 12:11:16

Александра Александра, Что-то второй день подряд меня вгоняют в краску и доводят до того самого сердцебиения и ощущения полнейшего счастья))
Да, как никак, четвёртая книга уже идёт, пора бы появляться не только вопросам, но и ответам на них) Но поскольку ещё совсем не конец, главное ещё впереди;) В пятой книге случится... Ага, так я и сказала, что случится)) Но пока у нас 4, и в ней тоже ещё будут события)
Спасибо огромное за твой комментарий, за все слова, за восторг, который передаётся мне силой!))♥♥♥♥

avatar
alenatiptop
26.02.2020, 22:55:13

Большое спасибо за продолжение! Волнительно! Скорее бы Джерри нашёл своих мучителей и наказал их!

Валя Шопорова
27.02.2020, 11:44:41

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Если это возможно, Джерри обязательно найдёт их) Другой вопрос - как это сделать без имён и какой-либо информации? Но он разберётся, он парень смышлёный и хитрый и своего не упускает. Или будет что-то ещё, другое, ведь пока не конца ещё есть время, многое может успеться и измениться;)
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
25.02.2020, 00:16:00

Спасибо большое! Очень трогательно что Джерри прежде всего думает о Томе, а не о себе... Будем надеяться что когда нибудь он и Кристина смогут быть вместе и Джерри расскажет ей о Томе!

Валя Шопорова
25.02.2020, 12:12:03

alenatiptop, Да, хочется верить, что у Джерри и Кристины ещё всё будет) Ведь любовь всегда должна побеждать. Но не стоит забывать о том, что для их "долго и счастливо" должен исчезнуть Том.
Спасибо большое!♥♥

avatar
Галинка Мешкова
24.02.2020, 19:00:36

Валя,ну,что же ты творишь с нами?!Ты же понимаешь,что в данной ситуации все повернули свои компасы на Джерри и когда произойдёт переключение мы дружно заорём-Неееееет,только не это,только не сейчас)))

Валя Шопорова
24.02.2020, 21:45:31

Галинка Мешкова, Хи-хи-хи *злорадно и довольно потираю ручки*
Конечно, какой там Том, когда тут любовь и все дела?)) Дружно поём Тому колыбельную с вставками из угроз и шаманских заклинаний, чтобы не смел просыпаться)))
Спасибо, улыбнула ты меня♥♥ скоро подоспеет продолжение)