Книга. "Новая модель" читать онлайн
Рейтинг:
291
383 19775

Текущий рейтинг:
#137 в Психологический триллер
#8432 в Эротика


Полный текст 380 стр

Публикация: 16.12.2019 — 02.05.2020


Аннотация к книге "Новая модель"

Серия "Том vs. Джерри". Книга #4
Джерри уже не ребёнок, и игры тоже стали взрослее.
Но Джерри не думал, что играть может не только он, но и с ним.

Дорогие читатели, не оставайтесь равнодушными! Ваш отклик очень важен для меня, он лучший энергетик для музы!:)

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте

193 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
alenatiptop
22.02.2020, 22:33:04

Спасибо! У них всё по настоящему!))

Валя Шопорова
23.02.2020, 15:14:17

alenatiptop, Похоже на то)))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
19.02.2020, 22:12:49

Спасибо за продолжение! Интересно что будет когда вернётся Гарри?

Валя Шопорова
20.02.2020, 11:36:20

alenatiptop, Будет любовь втроём!)) Или не будет))
Пожалуйста и спасибо♥♥

Любовь всегда прекрасна...А тут,по-моему,уже явно присутствуют её проявления!Всё это,конечно,очень хорошо и трогательно,особенно в талантливом описании нашего милого автора!!!Слов нет,но есть одно большо-о-ое НО....И все мы знаем ,какое...И трудно думать о будущем, и трудно о нём мечтать...Куда,что и как повернёт---не предугадаешь...Об этом знает лишь наша Валя.Ну а если спросить меня,то я стою на своём--кто-то должен примирить этих двух к нормальному сосуществованию.Иначе трагедии не избежать--это же ясно!Этот "кто-то" может быть либо Оскар,либо вот девушка,о чём я писала ещё раньше,чем об Оскаре в виде мостика...Я понимаю,ждать ХЭ здесь довольно трудно,но надежда умирает последней....А я и надеюсь...Спасибо,Валечка,за прекрасную,нежную,умопомрачительную любовь,которую ты нам подарила!!!Талант--куда ж денешься...)))))Спасибо,родная!!!

Валя Шопорова
19.02.2020, 15:19:32

Александра Александра, Я вот и сама пишу, улыбаюсь за них, но всякий раз вспоминаю про "но", которое Том. Сложно это всё, очень сложно.
Насчёт твоей позиции по поводу "примирения этих двоих". Если они объединятся, то не станет того Тома, к какому мы привыкли, он переймёт некоторые качества Джерри, но не станет им, а Джерри исчезнет как таковой. Или ты имеешь в виду, что они должны примириться и ужиться в одном теле одновременно? Кстати, такое вполне возможно. Есть реальный пример женщины с дисс. расстройством личности, которая, грубо говоря, дружит со всеми своими личностями (а их у неё много), они помогают друг другу и даже разговаривают в голове.
И очень приятно, что ты так трепетно отозвалась об их любви и моём её описании)) Давненько я уже не писала про парня и девушку, тем более эротику, боялась, что навык подрастеряла)) Но нет, я по-прежнему на коне в этом направлении))
Спасибо большое!♥♥

avatar
Алиса
18.02.2020, 10:33:22

Вау! Потрясающе)
У Крис и Дж все ярко и безумно, супер супер супер.
Но что же должно случиться,что бы Кристина исчезла из жизни Дж? Возвращение Крис домой? Возвращение Тома?
Просто, почему-то, пока нет Тома, не верится в хэппи-энд и в то,что Дж останется с Кристиной (да и,собственно, что он останется Дж).
Самое интересное,что если раньше переживала бы за то, как переживет расставание Кристина, то теперь мне кажется,и Джерри это будет безумно грустно.

Валя Шопорова
18.02.2020, 16:09:37

Алиса, Впереди ещё почти половина этой книги и целая пятая, так что про хэппи-энд ещё рано говорить)) А будет ли хэппи-энд вообще, у кого, с кем и как, узнаем ближе к концу всей истории))
Логично, что ты не веришь в хэппи-энд совсем без участия Тома, всё-таки это так-то его тело, его жизнь, не может же он просто не вернуться? Для этого что-то должно случиться и измениться.
Насчёт Кристины - кто знает) Может, она останется. Может, уедет домой, и будут у них отношения на расстоянии, может, не будут. А может, проснётся одним чудесным утром Том вместо Джерри с Кристиной, и она потащит его за шкирку в больницу с требованием к врачам: "Верните мне любимого! Меня ЭТОТ ВОТ не устраивает!")))
Во всяком случае, как бы ни получилось у них, это ещё не конец, как я уже написала)
И насчёт Джерри согласна, наверное, если им суждено расстаться, ему будет грустно. Похоже на то, что в этот раз он не играет. Или заигрался? И это мы тоже узнаем, довольно скоро))
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
17.02.2020, 21:52:19

Спасибо за продолжение! Сладкая парочка! Они стоят друг друга ))

Валя Шопорова
18.02.2020, 15:57:27

alenatiptop, Пожалуйста))))
Это да)) Как там говорят? Главное в жизни - найти такого же сумасшедшего, как ты. Похоже на то, что эти двое нашли друг друга))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
14.02.2020, 22:13:34

Спасибо большое! Чем чёрт не шутит, может и останется он с Кристин )) первая любовь как известно не ржавеет ))

Валя Шопорова
15.02.2020, 16:50:23

alenatiptop, Ага, и будет Тому потом сюрприз))) Особенно, если они случайно ребёнка сделают, а с их кроличьей активностью и помутнениями рассудка такое вероятно)))
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
12.02.2020, 00:04:21

Радует,что Джерри от недостатка интима не будет мучиться, а то мало ли что ему могло бы в голову прийти. Полетел бы бедного Яна дальше добивать и совращать,а мне за него переживательно очень).

Валя Шопорова
12.02.2020, 17:10:41

Галинка Мешкова, Наверное, лучше Бо и не познавать это счастье - быть с Джерри. Потому что вместе им вряд ли быть, а на раз как-то не очень. Хорошо, что Джерри не опускается до того, чтобы пользоваться ею. Или просто жуткая юбка и очки отрезвляют, и понимание того, что всё это можно с неё снять, не спасает ситуацию?)))))

)))Сначала тоже подумалось--сейчас найдёт Яна и покажет ему,где раки зимуют....И Ян на стрости лет поймёт,что совсем не тем занимался всю жизнь!!!))))Ан,не-е-ет,вот появилась,наконец,она--та ли самая или нет,но появилась!!!!!И я несказанно этому рада!!!Мужик мужиком,но если ты нормальный---девушка куда лучше,тем более какие-то чувства присутствуют...

С Яном,конечно,играть опасно--не нужно забывать о его профессии...Чем меньше контактов,тем лучше.Самоуверенность Джерри может дать осечку в какой-то момент.Так что не стОит ему упиваться ею...Интересные встречи вдруг сразу выпали Джерри!Старые знакомые...К чему всё это приведёт?Ждём-с...Спасибо,Валечка!!!!

Валя Шопорова
12.02.2020, 16:48:48

Александра Александра, Ага, Ян бы понял, что нужно было гадёныша этого сразу придушить, и не важно, что это убьёт и Тома, спокойствие требует жертв)))
Или, более реальный вариант - окончательно убедится в том, что Джерри по сравнению с Томом просто ангелочек! Допустил же уже подобную мысль при знакомстве с Томом. Потому что получился бы Том ещё и озабоченным и беспринципным))
Но это всё если бы да кабы, а в реальности пока появилась Кристина, и как бы она Джерри не показала, где раки зимуют)) Мало ли, замучает парня, все соки выжмет))
А играть с Яном конечно опасно, это факт. И самоуверенность опасна. Но, грешен, не смог себе отказать в сладкой мести, раз уж всё равно пришлось играть - "быть Томом". И получилось всё, одержал победу. Или так только кажется? Ян же тоже запросто может оказаться тем, кто поиграет с ним.
Спасибо большое♥♥

avatar
Алиса
11.02.2020, 23:39:37

Кристина) Отличный вариант вроде бы! И неожиданный, с одной стороны, но и очень логичный и в тему. И Дж оставил ее на своей территории ночевать. Прямо-таки , как знак относительного доверия выглядит)
Ну а уж что очень вовремя она встретилась-это уж само собой)))

Валя Шопорова
12.02.2020, 15:58:12

Алиса, Да, то, что он оставил её ночевать у себя, даже сам предложил это, должно о чём-то говорить)) И реально очень вовремя она встретилась) а дальше увидим))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
11.02.2020, 22:53:08

Спасибо большое за продолжение! О какая встреча! )) и приятная, для разнообразия!))

Валя Шопорова
12.02.2020, 15:51:56

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Это точно, что приятная встреча, не пришлось Джерри ходить неудовлетворённым, как боялся))) Хотя, может, он и пожалеет об этом, потому что любит полениться, а тут "безумная мартовская кошка"))))
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
10.02.2020, 16:47:44

Вау!
Вау,вау,вау!!!
Какой поворот)
Sexy Джерри мне нравится в млн раз больше, чем Джерри-убийца! А "если постараться, можно и памятник соблазнить" - это цитата дня, а, пожалуй , и цитата года))
Только вот, учел ли Дж в своем плане,что Яну может так захотеться того самогл с ним, что и хрен отвяжится? И начнет капать. И грохнуть его все ж придется? А мне б не хотелось.
Признаться честно, по-началу, читая о планах Джерри, думала ,что, да, плохо, что встретит этих 4 , убьет их, но поделом же, и им, и Джерри.
А вот сейчас так не хочется, что б Дж марался об это. Хочется верить,что его жизнь и вправду возможна.
И Оскар-мостик - отличная,высказанная ранее в комментах, идея. Прям обидно,что не я додумалась))))

Валя Шопорова
10.02.2020, 18:19:49

Алиса, Но вообще, Джерри и от более серьёзных людей уходил, когда они чего-то от него хотели, так что, думаю, и с Яном бы что-нибудь придумал.
Оскар-мостик - как я уже писала, это самая логичная идея, потому что он, как бы это странно ни звучало, самый близкий для Тома человек и умеет найти к нему подход. А ещё он не церемонится и по жизни не видит границ, что иногда тоже очень важно) Но, как я тоже писала, это всё в случае с Томом. А с Джерри он не встречался, и неизвестно, что там может быть.
Спасибо большое за комментарий!♥♥

avatar
Галинка Мешкова
09.02.2020, 12:19:41

Джерри так любит рисковать)Ведь Ян, единственный наверное на данный момент из его окружения, кто знает и Тома,и Джерри. Ошибку допустить очень легко, Джерри ещё и пил с ним,курил...На мой взгляд Тому вообще лучше не возвращаться ("добрая" Галя)))),Джерри тут такого наворотит, что бедный Том себя точно убьёт под грузом ответственности за всё.

Валя Шопорова
10.02.2020, 10:43:01

Галинка Мешкова, Тут поправка - а знает ли Ян о том, насколько сильно Том ненавидит Джерри, и что убить себя он пытался, чтобы убить его? Только если Оскар об этом рассказал врачам. И если сам понял из не особо связной экспрессии Тома, в чём там дело. В общем и опять, всё знает только Оскар, но какой с этого толк?)
А может, Ян и заподозрил неладное и просто подыграл, и в таком случае получается, что это Джерри расслабился и отпраздновал победу раньше времени)
Спасибо за ответ)

avatar
alenatiptop
09.02.2020, 00:26:59

Большое спасибо за продолжение! Будем надеяться что с Яном ничего не случиться )) достаточно того что Паскаль погиб ни за что ((

Валя Шопорова
09.02.2020, 16:12:57

alenatiptop, Большое пожалуйста)))
Как мы видим, пока что Джерри не собирается убивать Яна. А как там будет, если Ян снова "возьмёт след" и прижмёт его, посмотрим))
А Паскаль, пусть это прозвучит кровожадно и хладнокровно, погиб за то, чтобы у Джерри и Тома всё было хорошо, и чтобы у первого всё получилось. Другой вопрос, что Ян не позволил этому случится, так что в этом смысле да, его смерть была напрасной.
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
07.02.2020, 23:47:26

Спасибо за продолжение! Ух ты какая встреча! Яна обмануть непросто!

Валя Шопорова
08.02.2020, 15:02:24

alenatiptop, Это точно, что непросто! Но теперь Джерри играет того, кем фиг докажешь, что он не является. И Ян действительно не знает Тома как человека.
Спасибо за комментарий!))

Как всё рискованно для Джерри---начиная с города и заканчивая съёмками с неудачным срывом крыльев.В один момент мне показалось,что там уже Том...И концовка не прибавляет уверенности...

А вот теперь я пишу вполне серьёзно--нужен мостик,который приведёт к нормальному концу судьбу этих двои или всё же одного...И подумалось мне--а не стать ли таким мостиком самому Оскару?Он в курсе дела,он сам врач,он может очень заинтересоваться такой идеей до фанатизма.И никто об этом не узнает.Ну нужно же как-то смирить ребят с одном теле?Я никак не могу успокоиться по этому поводу.Потому что переживаю.Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
07.02.2020, 15:37:40

Александра Александра, Такая вот непростая и опасная работа модели. Кожу живьём содрали, а ты используешь свою боль и увечье для искусства, потому что профессионал.
Интересная идея насчёт Оскара и, если брать тот вариант, что мостиком-излечением станет именно какой-то человек, то самая логичная. И если активен будет именно Том. Хотя бы потому, что Том Оскару доверяет, по крайней мере, доверял, пока дружок оскоровский не наплёл про то, что тот проиграл его в карты, но этот момент сейчас мы не будем брать во внимание. Других таких людей в жизни Тома просто нет. И Оскар умеет найти с ним общий язык, да, методы его и поведение в целом нестандартны, но только было с аккуратного подхода врачей в центре, которых Том к себе не подпускал, молчал или в истерику впадал? А этот сразу сказал - мы сработаемся. Может, действительно именно он вылечит Тома, так сказать, судьба, потому что в центре схалтурил))
Но это если будет Том. А вот что будет, если Оскар и Джерри столкнутся лбами, мы не знаем)
Приятно, что так переживаешь за героев, но смотри, не изведись, потому что впереди ещё полторы книги ))
Спасибо большое♥♥

avatar
Алиса
06.02.2020, 14:46:29

Блин,что делать!!! Прям жаль Джерри!
Прям вот хочется,что б и он пожил. И Том мне нужен в перспективе-то, что же делааать!!!!
Капец, дожили, дочиталась))), аж теперь выбрать не могу между героями. Ну кто бы мог подумать!
Это потрясающе!!! Так меня, яростную фанатку бедняги Тома, к Джерри расположить)

И как же интригует эти "час и одинадцать минут до вылета". Прям напрашивается какое-нибудь событие вселенского значения!!!

Валя Шопорова
06.02.2020, 15:35:33

Алиса, В этой части даже я, всей душой любящая Тома и недовольно бурчащая в сторону Джерри, прониклась ко второму и полюбила его))
Но в этом трагизм и сложность данной истории - что тело одно, и жить может только один из них, а второй по-любому будет или "в запасе", или исчезнет вовсе. И тут даже непонятно, кого жалеть больше - Тома, который теряет года и вместе с этим шансы на нормальную жизнь и носит в себе убийцу, или Джерри, который как душа, которой не нашлось на земле отдельного тела, но он тоже хочет жить, по-настоящему. И кто больше заслуживает жить? Тот, кому принадлежит тело, или тот, кто может обеспечить и обеспечивает ему хорошую жизнь? И это ещё не все подводные камни и подробности этой запутанной ситуации))
Спасибо большое за такой эмоциональный комментарий!♥♥ Порадовала ты меня))))

avatar
alenatiptop
05.02.2020, 22:17:49

Большое спасибо за продолжение! На минуту показалось что вот вот «выглянет» Том, но пронесло!)) Интересно встретит ли Джерри кого нибудь из прошлого?

Валя Шопорова
06.02.2020, 11:21:13

alenatiptop, Интересно, на какую минуту, когда крылья вырвали?)
А насчёт встреч - я уже говорила, что их будет немало, а вот будут ли это знакомые или новые люди, узнаем) На данный момент у Джерри остался час, после чего он улетит обратно в Париж, и шансы встретить кого-то нежелательного упадут ещё больше)
Спасибо♥♥

Какое жесткое обучение проходит Джерри,однако...Это высшее обучение со всех сторон!А,главное,что Джерри быстро всему учится!Талантливый человек талантлив во всём!!!!истина!!!

А теперь хочу вернуться к мысли,если Джерри встретит ту самую и при взаимности будет с ней.Пришла мысль--а если такая девушка будет мостиком между Джерри и Томом,если будет превращение в него?Если она будет любить так,что всё поймёт?Но главное,что Том,не смотря ,что ничего не помнит,тоже влюбится в неё без памяти?Получится,что оба любят одну и ту же,а она,понимая всё,любит--просто любит ЭТОГО человека,хоть кем он будь в данную минуту?Может такое быть?

А то,что Джерри сейчас с мужчиной,так временно и всё же не его!И меня это радует!Хочу мальчикам счастья,чтобы они разобрались между собой,поняли,что и как нужно делать в случае превращения.Это особенно касается Тома--как раз самое интересное--его перемены в сторону Джерри!Вот так,опять я навыдумала всего целую кучу!Спасибо,Валечка!Эдак,с тобой скоро и сама писать начну!)))))))))))))))))))))))))

Валя Шопорова
04.02.2020, 16:00:41

Александра Александра, Эх, жаль, что у Оскара нет сестры, думаю, девушка с таким характером легко бы смогла стать той самой) Но у него есть мама))
А девушка действительно была бы хороша для Тома, хотя бы в том плане, что, в отличие от Джерри, с мужчиной он точно не будет, а пора бы хоть когда-нибудь понять ему, что близость это не только страшно, стыдно и больно, а может быть совершенно по-другому. И ведь тянет же его к девушкам, в детстве из окна на девочку смотрел, во второй книге к формам эскортницы проявил интерес, хоть и испугался потом. Кажется, тут нужна такая, которая, скажем так, возьмёт быка за рога))

avatar
alenatiptop
03.02.2020, 22:56:17

Спасибо за продолжение! Постоянные отношения это конечно хорошо, но что будет если «проснётся» Том???

Валя Шопорова
04.02.2020, 14:28:31

alenatiptop, Если "проснётся" Том, будет инфаркт и седые волосы вместо блондинистых)))
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
02.02.2020, 22:56:41

Том...как всегда представляю его реакцию на всё происходящее и мне смешно)Если с тренером может,с натяжкой,как-то бы и разрулилось,то с Гарри...это финиш просто)))Даже с одной стороны и странно,что Джерри пошёл на такие отношения, ведь это может наверное спровоцировать появление Тома?И монашка Бо совсем не высовывается, хотя оно и к лучшему в принципе, целее будет. Спасибо за проду)

Валя Шопорова
03.02.2020, 10:58:37

Галинка Мешкова, Пока думала, что там такого смешного, сама начала смеяться))
Но вот мне кажется, наоборот - с Крицем и Джерри-то приходится несладко, а у Тома вообще без шансов, особенно с учётом того, что первый не спрашивает и не слушает))
Спровоцировать появление Тома может сильный стресс или что угодно, поскольку гарантий быть не может. Но бояться и избегать всего на свете Джерри не может и не хочет. А стресс Гарри ему не устраивает, если только оргазм не считается стрессом) А если вернётся Том, проснётся в одной постели с Гарри... О, он точно не обрадуется! А может, и так перепугается, что перещёлкнет обратно на Джерри. Может, на то и расчёт?))
Спасибо♥♥

Компания,где ни у кого особенно нет определённой роли,и,главное,присутствуют дамы,--это всё же одно!А вот уже персональные встречи с мужчиной--это всё же другое.Пошёл всё же Джерри на гомосексуальные контакты.Видимо,всё же это его!Конечно,он ведёт себя странновато,такое чувство,что просто добивается чего-то от этого партнёра.А чего--это ясно!Конечно,приятно сознавать,что молодой парень может манипулировать взрослым и опытным мужчиной.Это лишний раз говорит об его заинтересованности этим человеком.Но и своё тоже получает.Но мне бы всё же хотелось любви с женщиной.Попадёт же он под чей-то каблук,раз и с ним будут играть!И кто это будет,интересно?И к чему вообще,всё это идёт?Вроде описываются обычные будни,но у Вали ничего просто так не бывает.Вот и жду---ЧТО это и ЗАЧЕМ?))))И к чему???И жду-у-у-у....))))Спасибо,Валечка!!!!Интересно,горячо и немного непривычно--я немного читала о такой любви...Просвещаюсь,так сказать!!!))))

Валя Шопорова
02.02.2020, 15:35:15

Александра Александра, Вот и сама ж думала - каблуки есть и в мужской обуви!)) Но сработала ассоциация, что обычно, когда говорят "под каблуком", имеется в виду женский каблук))
И вот что интересно, если отойти от того, что я автор и всё знаю, почему-то мне кажется, что именно женщина, но никак не мужчина смогла бы окрутить Джерри и загнать под каблук. Вот только что это должна быть за мадам?)) Есть у меня в голове один вариантик, но озвучивать его пока не буду))
Спасибо!))

avatar
alenatiptop
01.02.2020, 23:27:06

Спасибо большое за продолжение! Я слышала травмат очень болезненный... особенно если если стрелять в область живота (((

Валя Шопорова
02.02.2020, 15:24:28

alenatiptop, Пожалуйста!))
У травматов тоже разные калибры бывают, и от них зависит урон) Но, судя по реакции Джерри, это действительно очень больно. А Криц - что ему станется? Он войну прошёл и не только.
Спасибо за комментарий!=)

avatar
Алиса
30.01.2020, 23:00:11

Интересная ситуация))
Не сразу дошло до меня, почему Дж обрадовался отсутствию смазки, ведь сам же "потому что хотел". Но, подумав получше, другую роль он себе задумал, видимо, во всей этой...эм, ситуации))
Что-то такое проскальзывает, опять продуманно-меркантильное,что ли, в его отношении к этому дядечке, на мой взгляд. Ну и молодец,наверное)
Четкое ощущение,что Дж умеет пользоваться (или манипулировать?) людьми. С годами это умение оттачивая.

Валя Шопорова
31.01.2020, 15:29:37

Алиса, Да Джерри вообще продуманный парень)) И манипулятор он отличный, согласна) А в чём там продуманность Джерри в отношении Гарри и есть ли она вообще, узнаем) Может, ему только секс и нужен, может, хорошо с ним, а может и ещё что-нибудь) Во всяком случае, он добился своего на данном этапе, забрал себе активную роль))
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
30.01.2020, 23:04:55

Ну точно) Может Гарри и влюбится, но явно не Дж))

Валя Шопорова
31.01.2020, 15:13:48

Алиса, О, это будет интересно, если Гарри влюбится, потому что в его возрасте уж если влюбляются, то серьёзно! А Джерри не факт, что это надо) Хотя, может, и согласится на кольцо на палец и любовь до его, Гарри, гроба))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
30.01.2020, 21:17:40

Спасибо за продолжение! Джерри завёл отношения ))

Валя Шопорова
31.01.2020, 15:09:54

alenatiptop, Пожалуйста))
Это ещё не отношения, но вполне может ими стать))
Спасибо))

В начале главы я подумала,что это продолжение тренировки....А там....))))М-да-а-а...давненько я ждала,когда наш Джерри развяжется,а то как монах...А тут сразу такое...Красиво,мощно...нечего сказать.Компания сильная подобралась.А главное--все старше,дурному и похабному не научат.Воспитанные,культурные люди...А любовь--а кому какое дело,кто как любит?Мне понравилось.Спасибо,Валечка!Неожиданно так вдруг --взрыв такой силы!!!!И ещё--думаю встреча будет не напрасной для Джерри в хорошем смысле.Буду только рада!!!

Валя Шопорова
29.01.2020, 15:06:25

Александра Александра, Какие-то у меня сильно пошлые мысли по поводу того, чего это можно быть в душе таким довольным)))
А неожиданность - да, люблю я это) И, в принципе, с корабля на бал и получилось у Джерри - пришёл, увидел всех и понеслась, а "привет-привет" уже потом)))

avatar
alenatiptop
29.01.2020, 00:40:00

Спасибо большое за продолжение!

Валя Шопорова
29.01.2020, 14:58:08

alenatiptop, Большое пожалуйста♥♥

avatar
Галинка Мешкова
27.01.2020, 23:01:44

Ваууууууу,ну просто космос!Вот это компания появилась у Джерри, просто восторг. Ему это подходит,он неординарный и раскрепощенный,да и Париж, как там говорят?Город влюблённых или что-то в этом роде,а любовь...она у всех разная. Неожиданно,Валя,как и обещала)

Валя Шопорова
28.01.2020, 12:46:44

Галинка Мешкова, Рада, что понравилось)) Да, в этом плане Париж - прекрасный антураж, нашёл Джерри своё место)Но пока это не его компания, так, на раз, дальше посмотрим))
Одним словом - мальчик вырос)) Ну, двумя словами))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
28.01.2020, 01:21:25

Спасибо за продолжение! Джерри неплохо развлекается )) в хорошей компании ))

Валя Шопорова
28.01.2020, 12:39:30

alenatiptop, Да, удачно согласился))
Спасибо♥♥

avatar
Валя Шопорова
25.01.2020, 21:56:31

Дорогие мои! Не факт, что это кто-то увидит, но мне стыдно и я извещаю, что новая глава будет в понедельник.
Люблю вас очень❤️❤️

Валя Шопорова
26.01.2020, 21:15:31

Галинка Мешкова, Ну всё, теперь я сижу счастливая и улыбающаяся)) Да, всё хорошо у меня, просто не всегда получается закончить главу в срок, вот, в этот раз не получилось) А вкусно - надеюсь, будет, потому что в новой главе уготовано нечто совершенно новое и неожиданное))
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
24.01.2020, 14:49:39

Париж, Франция...Оскар? Сама собой напрашивается эта встреча))) ох, как интересно было бы!!! Оскар-то должен понять,что перед ним не Том!))) Хотя.. если это Дж будет не выгодно (а к чему ему нарушение конспирации), фиг Оскар догадается, кто перед ним) В любом случе,это было бы ооочень интересно!!!))))
Тренер-огонь, как раз для "не обычного" Дж, "не обычный" Криц. Отличная смесь!
Жаль бедняжку Бо, но пока Дж -это Дж, у нее нет шансов. А вот с Томом вполне может быть) Только понравтся ли Том ей?))) Но это совсем уж фантизии на отвлеченную тему.
А что касается Дж и его личной жизни, создается ощущение,что вся она сводится к "отомстить". И что же тогда случится с Дж? Не может же он просто проснуться Томом?)))
Интрига нарастает) Супер!!!!

Валя Шопорова
24.01.2020, 17:18:17

Алиса, Париж не зря называют городом встреч, а уж будет ли встреча с Оскаром, покажет время) Понятное дело, что если это случится, Джерри будет не выгодно, чтобы его разоблачили, но тут вопрос - получится ли у него или сбежать от Оскара, или обхитрить его. Если подумать, Оскар единственный, кто хорошо знает Тома.
Криц - рада, что и тебе он понравился) И очень интересные мысли по поводу Бо... Что там с личной жизнью у Джерри пока вообще непонятно, и едва ли у неё есть шанс стать её частью, в этом я с тобой согласна. А Тома окрутить действительно куда проще, ну, если без постели, к этому он пока не готов) Но понравится ли он ей... Очень интересный и философский вопрос!) Потому что любят личность, а не внешность, так что всё очень сложно, личности-то разные, а любимая вообще альтер)) (Да, бедная Бо)
Джерри живёт не только ради мести, но она является важной частью него) А что будет после неё - может быть что угодно! И даже может и не быть никакой мести)
Спасибо♥♥

Валя,и откуда ты только черпаешь эти знания?Ведь вот действительно мало кто задумывается над тем,что в жизни при нападении на тебе не будет удобный спортивный костюмчик...)))Я обалдела--ведь действительно!!!!!Да-а-а-а,в хорошие руки попал Джерри.И как бы в будущем действительно не стал востребованным профессиональным киллером.А что,если Том не вернётся,то жизнь модели очень коротка--несколько лет--и ты уже отработанный материал!А киллер---вечная работа и хороший заработок!Чего-то я так уж разошлась,как-будто киллер---обычная профессия!!!Ужас...Но с другой стороны...Се ля ви...И никуда не денешься,когда кушать хочется.Спасибо,Валечка,что прочитала очередные мои рассусоливания!!!!))))

Валя Шопорова
24.01.2020, 14:38:49

Александра Александра, Одно только "но" - рано или поздно придётся менять образ, потому что образ ангела красив и уместен для молоденького парня "вне пола", но лет через десять будет смотреться странно) Но с этим, если Том не вернётся, думаю, Джерри точно разберётся;)
П.С. - я люблю твои рассусоливания, ты же знаешь)))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
23.01.2020, 22:29:18

Спасибо за продолжение! Криц- то что доктор прописал )) Из Джерри итак неплохой убийца подучился, а после такого тренера вообще киллером станет ))

Валя Шопорова
24.01.2020, 14:27:00

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Да, с таким тренером Джерри заимеет либо стальные нервы и выправку хладнокровного убийцы, либо расстройство психики и отбитую голову)))
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
22.01.2020, 22:11:39

Джерри не остаётся без внимания)Может Оскара встретит?мне бы этого хотелось...гремучая смесь

Валя Шопорова
23.01.2020, 11:41:13

Галинка Мешкова, + один в списке тех, кто хочет этой встречи)) Всё возможно, всё возможно...) Но для этого должны сойтись звёзды, потому что Оскар обитает в Ницце, а Джерри в Ниицу вряд ли поедет, так, на всякий случай)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
21.01.2020, 23:17:34

Спасибо за продолжение! Это ж сколько осколков??? На улице??? Их хоть убирали в промежутке?)))

Валя Шопорова
22.01.2020, 15:27:51

alenatiptop, Об этом история умалчивает))
Кто знает, что там в голове у художников, может, в задумку входит как раз-таки гора осколков))
Спасибо♥♥

"-Сейчас ка-а-ак заеду!" "-Заезжай,заезжай,чайку попьём!"-----вспомнилось,когда прочитала начало твоего эпиграфа!))))Ну,это так---шуточка!!!)))А Джерри всерьёз получил в нос,хорошо,что не сломал!Вот что значит,когда видят не то,что есть на самом деле!И переезд тоже тревожит--явно начнутся какие-то дела---а хорошие или плохие---посмотрим,что там будет!Ждём-с...Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
21.01.2020, 13:16:25

Александра Александра, У Джерри нос вообще слабое место, в смысле, что вечно именно в него получает: в школе, от Дино, в приютах, думаю, тоже были эпизоды, потому что такие вот мальчики обычно не нравятся другим мальчикам) Но тут действительно ни за что получил, надо бы ему держаться от "Отелло" Карлоса подальше.
А переезд - он всегда что-то приносит, самое разное)
Спасибо за комментарий и за ля-ля вконтакте))♥♥

avatar
Галинка Мешкова
21.01.2020, 00:03:53

Не сидится Джерри в спокойном, уютном коконе.Хотя переезд может многое спровоцировать, но видимо ему скучно так жить и хочется ходить по краю.Либо же желает потешить своё эго и доказать, что он хозяин этого тела и уже ничего не изменится. Мне лично за Бо переживательно больше всего.Спасибо за проду)

Валя Шопорова
21.01.2020, 13:10:31

Галинка Мешкова, Тут все варианты имеют право на жизнь) Но Джерри действительно "перерос" этот этап в своей жизни, а не верно ли в этом случае двигаться дальше?) И ведь Бельгию он выбрал, чтобы и рядом с Францией быть, и схорониться в то же время, но он теперь медийная личность, так что и дальше прятаться было бы глупо и бессмысленно, всё равно мелькает тут и там.
А ходить по краю Джерри любит, это да, но только в том случае, если уверен в собственной безопасности)
И насчёт Бо согласна, за неё впору переживать. Во-первых, её ситуация сама по себе вызывает жалость, а во-вторых, пойдёт ещё по стопам Паскаля, всунет куда не надо нос из добрых побуждений. В общем, всё увидим, что будет)
Спасибо за комментарий♥♥

avatar
alenatiptop
20.01.2020, 22:21:08

Спасибо большое за продолжение ! Ух ты, Джерри возвращается домой! Интересно кого он там встретит?

Валя Шопорова
21.01.2020, 13:06:16

alenatiptop, Почему-то захотелось процитировать песню Лободы "Пора домой! Вези меня водитель мой! Пора домой!"))) Да, Джерри возвращается, не совсем домой, конечно, потому что в Париже он никогда не жил, кроме того, когда не добровольно был в центре принудительного лечения, но всё же. И он хотя бы знает, где его Родина))
Кого встретит - пока секрет) но встречи точно будут)
Спасибо за комментарий♥♥

avatar
Алиса
19.01.2020, 23:16:22

Том не появился, но интригует все сильнее!!!) В каждой главе мне мирещится "ну вот сейчас! Сейчас!!!" - что переключится Дж на Т. Совершенно определенно могу сказать, буду скучать по Дж. Сама удивлена, думала , моя любовь к Т безапеляционна)))

Валя Шопорова
20.01.2020, 11:25:04

Алиса, Скажу по большому секрету - с Джерри мы и в пятой книге ещё увидимся) И мне тоже удивительно, но в этой части я к нему и сама прикипела, хотя в первой книге мне его придушить хотелось)) И меня он победил и обаял))
Спасибо за комментарий и его эмоции))

avatar
alenatiptop
18.01.2020, 22:52:49

Большое спасибо за продолжение! Бедный Джерри! Получил ни за что! (( На месте Карлоса я бы развелась (( Такая ревность хорошо не кончится!

Валя Шопорова
19.01.2020, 14:21:36

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Согласна насчёт ревности, Дездемона-то плохо закончила) Но это нам легко со стороны говорить, а там любовь и людям хорошо вместе, несмотря даже на такие вот вспышки) Ну и Джерри, если подумать, та ещё красная тряпка и Карлос его выделяет и не раз ночевал с ним, думаю, на месте Дино любой бы мог подумать, что что-то там не то)
А у Джерри, видимо, это судьба, что в нос получает. Именно эта часть тела почему-то у него страдает в большинстве случаев)
Спасибо за комментарий!♥♥

avatar
Алиса
18.01.2020, 00:07:03

Да уж...Этот праздник - точно противопоказан для ТДж.
Вот и Джерри поплохело! Блин, что же делать, если Том при свидетелях "включится"!!!
Срочно нужно продолжение! Что, что утром с Джерри будет!!!

Валя Шопорова
18.01.2020, 14:20:26

Алиса, Да, видимо, и судьбе Джерри не чужда ирония - хотел прикоснуться к прошлому в настоящему - прикоснулся, что тоже пришлось, не прощаясь, покидать вечеринку из-за неприятностей))
Насчёт свидетелей - плохо, если при/в толпе перещёлкнет, но если так подумать, то лучше, чтобы кто-нибудь был рядом, потому что он не дома, а в отеле в Берлине. В идеале, лучше бы, чтобы рядом была Бо, но и Карлос сойдёт.
Продолжение, согласна, нужно) Может, оно и сегодня будет, я над этим работаю, если нет, то по расписанию в понедельник))
Спасибо за комментарий!♥♥

У-у-уф,вот --тот самый страшный ПЕРЕХОДНЫЙ МОМЕНТ...Неужели.....Пережив такой шок,можно сказать---ПРИВЕТ,ТОМ!!!!А самое страшное,что я не понимаю--желать этого или нет...Вал-я-я-я-я,что ты с нами делаешь?

И для успокоения души хочу сказать о своём предположении(!!!)---стареющая нестареющая Хеди --это ,случайно,не молодящаяся старушка Хайди Клум?Имя похоже и описание тоже!)))))А что,она-таки сумела прихватить настоящего Тома в свои ручки с кучей детей!!!!!!)))))Это я так,как всегда--люблю порассусоливать!!!!Спасибо,Валечка,за очень сильную эмоциональную главу!Только вот хочется ещё понять--почему такой трюк этот придурошный пидор решил сделать с Джерри?Или,судя по воплям,не только с ним?А всё вот так совпало...Ужасно...Ещё раз--спасибо!И всех в Крещением Господним!!!Всем счастья,мира,покоя и тишины!!!!С наступающим праздником!!!

Валя Шопорова
17.01.2020, 17:42:59

Александра Александра, Ну-ну, ответ про Тома мне ж тоже интересен!)))
А мышечная память Тому бы была не лишней, это точно. Правда, зная его, в случае её проявления он имеет все шансы перепугаться и сделать потом себе хуже, чем сделал бы кто-то со стороны. Но это я утрирую, я Тома люблю))
А насчёт мышечной памяти я уже писала (не помню, может, даже тебе) - когда Том живёт, тело "не помнит", что оно курило, а физическая никотиновая зависимость и всё такое, так что мало шансов, что мышечная память сработает. Но, как говорится, невозможное возможно и шанс есть всегда;)

avatar
Галинка Мешкова
17.01.2020, 07:43:01

Если после такого потрясения Том не вернётся, то Джерри станет ещё осторожнее. Я думаю он быстро сообразил что к чему и больше отмечать Хэллоуин не станет. Спасибо за проду,было вкусно)

Валя Шопорова
17.01.2020, 15:37:28

Галинка Мешкова, Может и Том проснётся, это мы узнаем в следующей главе;) И да, всё верно, тогда Том лёг спать и всё, проснулся Джерри, как в Мафии - город засыпает, просыпается...)) Да и обратно так же получилось - Том проснулся утром в кровати, логично, что Джерри туда ночью лёг. И в этот раз, который уже двух с половиной годовалой давности, в принципе, картина схожая - Том потерял сознание, а проснулся уже Джерри.
Потрясение было достаточно сильное тогда, но оно не добило Тома до определённого состояния, потому Джерри не задержался. Этот момент, про особенности переключения, ещё будет рассмотрен в книге)

avatar
alenatiptop
16.01.2020, 23:54:28

Спасибо за продолжение! Какая встряска для Джерри! Он молодец, не растерялся! Сомневаюсь что Том проснётся ))

Валя Шопорова
17.01.2020, 15:13:02

alenatiptop, Посмотрим в следующей главе, проснётся или нет;)
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
15.01.2020, 23:44:53

Да уж,Джерри напугал сестрицу, на то и был расчёт. Но...он поднял тему с Кими и этим породил сомнения в ее голове,она не глупая и видела,что тот не особо импонировал Тому.А значит когда первый шок у неё уляжется,то скорее всего она начнёт выяснять правду ли говорил Джерри. Ведь она не плохая и как никак, но Том её брат.В прошлой книге даже фраза была точно воспроизвести не могу,но суть как бы такая-достали родители,оставим их с мелкой,а Тома с собой возьмём. То есть она уже тогда его полностью приняла.Так что Джерри просто на какое-то время её от себя отвернул, только на время.

Валя Шопорова
16.01.2020, 15:04:55

Галинка Мешкова, Как же Джерри можно не начать оправдывать, если он такой лапочка?)) Шучу)) Хотя, возможно, доля смысла в этом всё же есть))
И ты чётко уловила то, что я и пыталась донести - Джерри не маньяк, не убийца по своей сути (странно так говорить про того, кто как раз таки убивал, а значит - убийца, но всё же). Если вспомнить все эпизоды противостояния его с кем-то, то можно заметить, что он не нападает первым, а это уже о чём-то говорит.
О, поверь, Джерри придумает, и это будет красиво!)) А вот получится ли у него всё - покажет время;)

Какое богатое на события и мысли продолжение!Просто обалдеть.Но всё по порядку...Какой умный,практичный подход к сохранению тела у Джерри--даже если он опять исчезнет,то Том должен жить в комфорте,при деньгах--то есть сохранять тело и жизнь.Как это он всё понимает,осторожничает--пример--не водить машину.Он каждую минуту готов к перемене!!!!Удивительно!!!Поразительно!!!
Промелькнуло такое выражение--мстить тем,кто дал ему ---ДЖЕРРИ!!!!!!!---жизнь!А у меня возник вопрос---а зачем мстить тем,кто тебя породил?Благодаря всем страшным событиям для Тома--появился сам Джерри.И,как я понимаю,он дорожит своей --именно своей--жизнью.И хочет долго и счастливо жить.Не хочет обращения в Тома.Так зачем мстить своим "родителям"???!!! Уж если и не благодарить их,то уж и не мстить!!!Ну,как-то так получается!!!

Теперь сестра.Лишь бы она благополучно исчезла и с концами.Не хочу,чтобы Джерри кардинально решил с ней вопрос!Но вроде у него и нет таких мыслей.Как раз наоборот---через неё он хочет мести.И пусть так и будет!!!!Хочется,чтобы семейство разобралось,кто в чём виноват!Немного неприятно стало от того,что Джерри опять повёл себя,как ненормальный---я понимаю,что специально,отпугнуть.

Валя Шопорова
16.01.2020, 14:53:01

Александра Александра, Всё логично и донельзя нелогично)) И сама я даже не могу до конца представить, каково это, не мочь чего-то не сделать - не потому, что надо, что если не сделаешь, будет плохо, а просто - не можешь. А когда пытаюсь всё-таки, становится страшно, потому что это же жутко - иметь в себе установку, против которой не пойдёшь. А ещё страшнее - всё понимать и осознавать, как это происходит у Джерри. Если посмотреть с этой точки зрения, то именно Джерри, а не Том глубоко несчастный и невольный человек.
Опять меня потянуло в философию)))
И я понимаю, что рассуждаешь, знаешь же, я так люблю это)) Но уж очень люблю я всё объяснять))

avatar
Алиса
15.01.2020, 13:41:22

Вау! Глава держала в напряжении вплоть до последних строк)
Супер.
Джерри, что же Джерри....все же маньячина? Сначала, когда он увидел сестрицу, я подумала, блин, ну вот сейчас Джерри никак нельзя исчезнуть, Тому точно семья мозг оставшийся вынесет, да что семья, и одной сестры хватит. Потом, когда Джерри вспомнил про Паскаля, я задумалась о "резкой хорошести " Джерри.
Он же альтер-личность. Реально ли, что он стал хорошим и кроме 4 козлов никого не грохнет. Ах, как хочется в это верить. Семья у Тома та еще, конечно, но что б убивать их -это уж слишком.
Блин. Как не хочется, что б "всплывающих" на пути к заветной цели-мести людей Джерри убивал. Из-за Джерри. Он прям очень даже ничего. Жаль, если маньяк останется маньяком, как бы логично и справедливо это не было.
Прям.....потеря "хорошести" будет мной тяжело восприниматься! Я явно к Джерри прикипела)

Валя Шопорова
15.01.2020, 16:03:31

Алиса, На то и расчёт, что глава эта вызовет напряжение и опасения, что семейство Роттронрейверрик лишится ещё одного ребёнка) Так улыбнуло "семья оставшийся мозг Тому вынесет")))
А был ли маньяк?... На самом деле, Джерри маньяком никогда не был, он не собирался убивать Паскаля, у него не осталось другого выхода, потому что тот загнал его в угол, твёрдо вознамерившись показать докторам и лечить. А что там за история с двумя другими его жертвами мы ещё узнаем)
И не хочется разбивать твою симпатию к Джерри, потому что мне нравится, что он тебе нравится)) Но нет "резкой хорошести", Джерри какой был, такой и остался, повзрослел только. Просто в первой книге мы видели его только со стороны и не знали его мотивов, чувств и мыслей, да и вообще не знали, что он из себя представляет) А теперь он перед нами наконец-то открыт и продолжает раскрываться, а это меняет восприятие)
Ой, что-то ушла я в навязывание своего видения, а это не есть правильно, заканчиваю))
Ещё раз приятно, что ты к Джерри прикипела;)
Спасибо за комментарий♥♥

avatar
alenatiptop
14.01.2020, 21:36:19

Спасибо за продолжение! Разговор с сестрой состоялся! Странно что она не поняла что перед ней Джерри, ведь Том был таким запуганным!

Валя Шопорова
15.01.2020, 14:31:04

alenatiptop, Пожалуйста!=)
На самом деле, достаточно причин, почему Оили не поняла. Во-первых, она не так уж хороша знала Тома, чтобы уверенно думать, что он только такой и никакой больше. Во-вторых, прошли два с половиной года, а люди меняются, и за это время "Том" добился больших успехов, неудивительно, что он не остался забитым перепуганным мальчишкой. В-третьих, Джерри откликался на имя "Том", обладает его памятью и показал, что да, это он, её брат. А для того, чтобы обличить альтер-личность (так и диагноз выставляется) нужны расхождения в том, что она о себе думает/говорит и том кем является настоящая личность, расхождения в памяти, провалы в ней на те периоды, когда "включена" другая личность и прочее.
В этом смысле можно сказать, что Джерри практически неуязвим перед разоблачением, потому что он всё помнит и всё осознаёт.
Спасибо за комментарий!♥♥

avatar
Алиса
13.01.2020, 17:46:27

Ооо, Джерри.
Учитывая, что Том впадает в шок от всего, вопрос сильного потрясения-это лишь вопрос времени. И у Джерри больше шансов прявиться из Тома, чем наоборот. А еще, что бы Том , в случае переключения на него, знал, что у него есть квартира и деньги, даже не представляю, что для этого надо предпринять Джерри, как организовать доставку информации.
Блин. В этой книге отношение к Джерри складывается положительное. Если в первой он обманывал Юнга, что явно делало его отрицательнвм героем, то вот эта глава, в которой он заботится о том, как там Том будет , если вдруг.... Прям правда жаль, что тело одно, а не это 2 разных человека. Им бы поговорить друг с другом...эх!

Валя Шопорова
13.01.2020, 18:53:33

Алиса, Да, Том парень впечатлительный, но его спасает высшая степень умения верить в лучшее и надеяться, так что его на самом деле не так уж просто добить) В первый раз это сделал подвал, но тут и комментировать не надо. Во второй подсобил Оскар тем, что уложил к себе в постель, но, как мы знаем, Тома это не до конца добило, потому что на три дня только выпал. Ну а в третий подорвала семья, а добил опять же Оскар. Ну, и машина)
Блин, как мне нравится, когда к героям меняется отношение у читателей!)))
И, как и Гале я сегодня написала, интересная ситуация получается, неоднозначная - хороший Том Джерри ненавидит, считает чудовищем и хочет убить. А плохой Джерри Тома любит, бережёт и всё для него делает. Действительно, были бы два человека, два брата, была бы благодать, но...
А поговорить, может, и поговорят;)
Спасибо большое за комментарий!♥♥

avatar
Галинка Мешкова
13.01.2020, 01:05:55

Вот какой Джерри молодец)Лишний раз не рискует,а то с Тома станется на машине разбиться.А так очень даже хорошая жизнь по возвращении его ожидает-деньги,жилье,полезные знакомые)Я уже начала задумываться как выгодно иметь такую Альтер-личность,ну поспал ты там пару лет, затем вернулся в отличные условия для жизни...Не ценит Том его,ох,не ценит)

Валя Шопорова
13.01.2020, 11:40:35

Галинка Мешкова, Да, в этом смысле Джерри большой молодец: не только свою жизнь устраивает, но и для Тома старается, чтобы у того было всё. И интересно, что на такие рассуждения по поводу полезности такой альтер-личности наталкивает книга, причём не только тебя) Ну, буду собой гордиться, раз так и раз заставляю задумываться о таких философских вещах)) А вообще, да, полезная вещь такая вот личность - заснул себе, а проснулся богатым, знаменитым и дальше по списку. Но нужно помнить о плате в виде вырванных лет и понимания, что твоё тело принадлежит не только тебе. Тут как посмотреть, очень сложный момент, но лично я бы сама ни за что не хотела бы жить не только сама)
А Том не ценит, это факт, для него Джерри чудовище и ничто больше. Вообще, интересно получается - Джерри Тома любит, бережёт и всё для него делает. А Том Джерри ненавидит и хочет убить.
Спасибо за комментарий♥♥