Книга. "Меня зовут Джерри" читать онлайн
Рейтинг:
147
152 417 4461

Текущий рейтинг:
#173 в Психологический триллер
#528 в Драма


Полный текст 290 стр

Публикация: 01.04.2019 — 11.06.2019


Аннотация к книге "Меня зовут Джерри"

Средних лет психиатр Паскаль Юнг всю жизнь мечтал о счастливой семье и детях, но так и не познал радости отцовства. Однажды по пути с работы на ночном шоссе ему повстречался юноша по имени Джерри, оказавшийся сбежавшим из детского дома сиротой. Проникнувшись к мальчику душой, Паскаль решил взять над ним опеку. Но, впуская в свою жизнь Джерри, он не предполагал, что кроется за его миловидными чертами. И чего ему будет стоить их общее будущее.
Серия "Том vs. Джерри". Книга #1

ОСТОРОЖНО! В КОММЕНТАХ СПОЙЛЕРЫ!

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте Моя группа

Комментарии к произведению:

Всего веток: 113

Александра Александра 12.06.2019, 06:56:09

О-о-очень интересно,что же натолкнуло Яна на мысль взять кровь у Джерри?Разоблачение произошло!И на самом интересном месте...Ммммм...Валечка!Умешь,ой,умеешь завлечь,увлечь...Молодец--настоящий мастер детектива,психологического триллера...Теперь будем с нетерпением ждать вторую часть.Мысли прямо роятся в голове--что же дальше будет с этим мальчишкой?Есть предположения,как всегда...))))))))Но путанные.Поэтому не буду говорить"ГОП"...)))Спасибо,Валечка,за прекрасную книгу.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 12.06.2019, 20:25:32

Может смотаться (а даже из следственного изолятора это можно сделать при особой везучасти), а там где-то гуляет менее удачливый Томми и... вуаля! Или ещё что угодно:)
Очень понравилось твое выражение "начнутся новые приключения неуловимых", вот да! Грядет новый виток истории!)
Спасибо за ответ:)

Галинка Мешкова 11.06.2019, 23:39:53

Ян,молодец, всё-таки не поддался Джерри.Следователи,наверно,были в шоке после анализа крови!Спасибо огромное,теперь хоть немного можно расслабиться)

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 12.06.2019, 14:56:05

Галинка Мешкова, Да они просто офигели, я так думаю! Так всё повернулось!))
Расслабиться теперь не просто можно, а необходимо, потому что впереди много всего, у меня грандиозные планы)) Потому сейчас немножко отдохну - и снова в бой! За электронное перо!=)
Спасибо за комментарий и за то, что читала и радовала меня общением в процессе :) Надеюсь, увидимся во второй части))

alenatiptop 11.06.2019, 22:32:47

Большое спасибо за увлекательную историю! Опять не буду спойлерить, но удивлена результатами экспертизы! Не ожидала! Жду продолжения! Автору сил и вдохновения!)))

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 12.06.2019, 14:53:43

alenatiptop, Большое пожалуйста! Для вас стараюсь!=)
А я вот удивлена, что вы удивились такому раскладу)) думала, все скажут по концовке - А я так и думала!)) Глубокое сорри за тавтологию на тавтологии, писательский мозг ушёл в отпуск и отказывается красиво формулировать))
Спасибо за комментарий и за то, что вы всегда со мной!)) И за пожелания, конечно)) Продолжение обязательно будет, я слово держу;)

Александра Александра 11.06.2019, 08:03:51

Ну вот,теперь на удочку Джерри попал и Ян!Неужели не обнаружат,что нет следов третьего человека?Сейчас ведь такие экспертизы проводят,что всё,как на ладони...Неужели опять удастся открутиться?И как бы Ян теперь не стал следующим ,ведь он теперь всё знает,что раскопал Паскаль.Неужели пацану ,пусть и умному,удастся всех обвести вокруг пальца и продолжать преступления?И опять у меня мысли в голове крутятся!А что,если полиция натолкнётся на Тома и его обвинят в этом преступлении?Ведь близнец--все параметры одинаковы!А Джерри опять повезёт ....Даже и не будет знать толком,кто его "спас"!Опять я начинаю фантазировать!Спасибо,Валечка!!!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 11.06.2019, 15:00:08

Александра Александра, Но Ян не настолько в опасности, потому что - Джерри может и не знать, что Паскаль разговаривал с ним, если слышал разговор не с самого начала, потому что имя его потом не звучало. Другой вопрос - если он решит продолжить дело Паскаля и отправить Джерри на лечение. Но он может поступить умнее, хоть и не очень красиво - просто не сказать, куда они едут. И что Джерри в таком случае сделает?
Ой, как шикарно ты написала про возможность ошибки полиции! Прям как в мультике том самом будет - Джерри косячит, а по голове получает Том!)) Зато будет Тому наука - не нужно было хотеть стать Джерри. Эта мораль и в прошлой истории ведь была - сказал один раз: "Как здорово быть тобой", а потом - нате, получите, распишитесь! И разгребайте как хотите))
А может, там, в предыдущих случаях, убивал Том, а Джерри только сейчас... Конечно, по канону злобный близнец должен быть только один, но ведь правила можно нарушать?) В общем, посмотрим, что будет) Сегодня выйдет последняя глава части;)
Спасибо большое за комментарий!:)

Галинка Мешкова 11.06.2019, 07:23:52

И с утра пораньше Феликс мне покоя не даёт,ну не мог он так легко отступить.Либо его нет в живых по каким-то причинам,или может он находится рядом и поддерживает во всём,просто не может обозначить себя так как по сути тоже является преступником?

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 11.06.2019, 14:46:02

Галинка Мешкова, О да, Феликс и не должен давать покоя, потому что уж очень острый вопрос - где этот сумасшедший папаша?! Очень интересный вариант, что он бродит где-то неподалёку, в таком случае получается этакая преступная семейка, преследующая непонятно какие цели)
И ещё раз спасибо за комментарий!)

Галинка Мешкова 10.06.2019, 22:32:59

Вот гадёныш...Паскаль только начал делать правильные вещи,проявил твёрдость характера и ему пришёл конец.А движения Джерри?Не впервые он это делает,хладнокровно берет нож,что бы не зазвенел и ударяет там,где нужно,чтоб уж наверняка.Вот больший интерес сейчас Ян вызывает,сможет ли обмануть его Джерри, который уже понял,что роль "жертвы" самый толковый вариант...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 11.06.2019, 14:44:21

Галинка Мешкова, А вариант "быть жертвой" действительно очень выигрышный во всех планах. Ребёнка и так будут подозревать меньше всех. Плюс изначально он занял позицию жертвы, а уж актёрских данных ему не занимать - Голливуд отдыхает! И этим он даже сумел подкупить свою главную угрозу - Яна.
В общем, узнаем, что будет;) Сегодня выйдет последняя глава книги)
Благодарю за комментарий!)

alenatiptop 10.06.2019, 22:26:12

Спасибо! Я не могу возненавидеть Джерри ((( после того через что он прошёл трудно остаться человеком , но мне жаль, что он убил единственного человека который любил его (ну кроме Феликса) и пытался помочь!(((

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 11.06.2019, 14:36:54

alenatiptop, Ну да, вы же читали и Тени, и Блейда и всё остальное, так что точно знаете, что у психопатов всегда есть причины, из-за которых они ими стали и делают то что делают. Хотя то, что Джерри психопат, не доказано. А в том-то и дело, что помощь Паскаля была именно тем, что никак не вписывалось в планы Джерри, потому ему пришлось пойти на такой шаг. В тексте ведь звучало, что ему нельзя в больницу. Ну а причины, по которым он этого так боится, пока что неизвестны;)
Благодарю за комментарий!

Александра Александра 10.06.2019, 08:02:39

Ни ----- себе!!!!!Сбылись самые страшные предположения!!!!И куда теперь этот псих отправится?Ведь ясно же,кто совершил преступление,а Яну ещё ясно и за что!!!!Но,да-а-а-а!!!!!!!!Хоть что-то подобное и предполагалось,но что б так....Жёстко,жестоко....Спасибо Валечка!Убила ты нас наповал!!!

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 10.06.2019, 14:50:54

Александра Александра, И вот Джерри окончательно пал в читательских глазах и превратился уже не просто в злодея, а в психа...
Но мотива, как такового, у него не было, хоть на самом деле он и был. Психически нездоровые люди действительно могут вести себя агрессивно, когда им говорят о том, что они больны. Именно это и имел в виду Паскаль, говоря, что вести себя нужно тонко и в больницу его доставить как-то аккуратно. Другой вопрос - что сделать это не получилось, потому что Джерри услышал о его планах. Но эта самая агрессия в таких случаях проявляется иначе - Джерри же действовал конкретно и направленно, стало быть, не такой уж он и псих. Паскаль ведь вполне мог ошибиться, он не утверждал на сто процентов, что он прав в своём предположении насчёт диагноза. Ну а об истинных мотивах Джерри мы узнаем.
Благодарю за комментарий!)
Финишная лента книги очень близка! Остались всего две главы;)

alenatiptop 09.06.2019, 22:48:16

Спасибо! Оооо! Не буду спойлерить, но это ужасно!(((

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 10.06.2019, 14:43:25

alenatiptop, Иначе и не скажешь.
Спасибо за комментарий!

Александра Александра 09.06.2019, 11:07:53

Ну что ж,приходится метаться между своими же предположениями.Значит,скорее всего,близнецы...Но откуда Джерри стала известна история Тома?И,самое,главное,в этом случае получается,что оба выпали из официального существования?!Ну-у-у,не знаю.Не будем торопиться.Дождёмся новостей от Вали!Спасибо,Валечка!!!

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 09.06.2019, 16:59:38

Александра Александра, Да, я такая, наводить интригу не только в самой книге, но и в комментах - моё излюбленное занятие)) А Том больше не появится в ЭТОЙ книге, но впоследствии мы ещё узнаем о его судьбе: мёртв ли он, жив? А если жив, то где и как?
Вот и думай теперь над этой информацией))))
Спасибо за ответы :-*

alenatiptop 08.06.2019, 22:31:28

Спасибо большое за продолжение! То что Джерри выдумал историю про родителей было ясно с самого начала.... Думаю Паскаль если был повнимательнее сам бы это понял рано или поздно ((( Вполне возможно услышал или увидел по телевизору новости о смерти пары в автокатастрофе, добавил кое какие детали от себя и вуаля! В больнице он вообще никому ничего не говорил и про Феликса никто не знает... Феликс конечно пытался искать Тома, но официально он не мог обратится в полицию, ведь Тома он похитил ((( наверняка у него не было никаких документов что Том его сын.... поэтому ни Том, ни Джерри теоретически вообще не существуют ((((

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 09.06.2019, 15:05:26

alenatiptop, Ну наконец-то кто-то высказал то, что у Феликса не было документов на Тома, а значит, он не мог обратиться в полицию!)) Но скажу по секрету, что это бы его не остановило, всё-таки, он не полностью адекватен.
И как видно вы смышлёнее меня, потому что я бы сама, будь я читателем, а не автором данной истории, не догадалась бы о том, что рассказы Джерри о родителях с самого начала были ложью:)
Благодарю за комментарий!=)

Галинка Мешкова 08.06.2019, 15:11:32

Я вот думаю всё таки как Том жил с Феликсом,подделал ли он документы?Если да,то тогда вообще в голове не укладывается почему он его открыто не искал,потому что это повторение его истории с сыном.Как-то пропал Феликс странно из поля зрения.Конечно,история Джерри имеет место быть,но вот то,что он абсолютно не боится прикосновений,да ещё и мужских, после такого ужаса-это как-то нереально.Всё таки Том(если он выжил)представлялся мне полностью сломленной личностью,там и так не особо он социальным был,но после такого точно слетел бы с катушек и шарахался всех и вся.На то,что Том и Джерри один мальчик меня толкает внешнее сходство,возраст и безумное желание жить,оно вслух или мысленно проскальзывает у обоих мальчиков.Спасибо огромное,жду продолжение т.к Блейд "отдыхает ")))Хочу с Джерри разобраться)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 08.06.2019, 15:47:43

Галинка Мешкова, В больницу попал Том после подвала, потом назвался именем Джерри, не подозревая, что у него есть брат с таким именем, потом ушёл с арены. А доктора, не зная, что их двое, рассказали Паскалю его историю. Это бы объяснило, почему Джерри не ведёт себя как жертва, а подтвердить то, что с ним произошёл этот ужас и придумать свою версию этого он мог, преследуя какие-то личные цели.
Всё, возвращаюсь в реальность) до конца книги осталось 4-5 глав, но "разбор" на этом не закончится, потому что у истории будет продолжение, в котором продолжат раскрываться тайны нашей загадочной пары мальчиков=)
Спасибо большое за комментарий!=)

Александра Александра 08.06.2019, 07:19:26

Ну вот,что бы я не плела в своих прошлых комментариях,во многом всё же оказалась права.Да и не одна я.Первое--Том и Джерри одно лицо.Второе--остался жив,благодаря своему неистовому желанию жить.Сумел сам себя переродить и стараться жить дальше почти полноценно.Недюженная сила воли и ума понадобилась ему в этом,но он сумел.Это всё то,что вызывает неволное уважение и даже где-то преклонение перед силой воли иальчика!Но...Опять это НО...Снова ложь.Каким образом попал в такие обстоятельства--ложь...Трудно понять--зачем лгать,если главное Паскалю известно?Неужели всё же сдвиг психики присутствует?Ведь так чётко рассуждает по поводу желания жить,как все...так всё чётко,логично,правильно говорит...что становится даже не по себе после всего,ЧТО мы знаем о нём...В общем,всё остаётся покрытым мраком.Если и есть кое-какие домыслы,то о многом вроде и писала уже.Буду теперь ждать решения нашего милого автора!О-о-очень интересно,что всё же нас ждёт?Впереди вторая часть романа...Много чего,наверное!Спасибо,Валечка!!!!Ждём!!!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 08.06.2019, 15:09:01

Александра Александра, Вот, кстати, это очень важный вопрос - почему Джерри совсем никто не искал? Он же, если верить ему, сбежал из больницы, об этом должны были заявить в полицию. Но во всей Франции не нашлось заявления о его пропаже. Это смотрится странно. А если он всё-таки Том, то всё ещё больше не складывается - неужели Феликс со своей сумасшедшей любовью не искал бы пропавшего сына? В общем - тайны-тайны, но некоторые из них вот-вот раскроются=)
А Джерри, кстати, действительно красится не просто так. У него есть две причины для этого. Одна кроется в том, что он не видит смысла стесняться своей несколько необычной для парня внешности, он её ещё больше подчёркивает! А вторая... А на вторую причину в книге уже были два намёка, но где именно их искать я не скажу :Р У меня в этой истории вообще полном символов и намёков. Кстати, очень прозрачный намёк на то, что дальше будет с Томом, крылся в последней главе про него;)
Надеюсь, мозг у тебя не вскипел от моего намекания, а то не могу я не навести интригу ещё больше, а вовремя останавливаться не умею))

alenatiptop 07.06.2019, 21:27:59

Спасибо большое за продолжение! Я думаю что Паскаль услышал версию Джерри ((( который больше не выпускает Тома на поверхность ((( Если бы Паскаль встретил Тома, то его поведение сильно бы отличалось от поведения Джерри ((( и версия событий тоже была бы другой!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 08.06.2019, 14:52:49

alenatiptop, Альтер-эго - убийца, которое захватывает власть во благо их обоих... Шикарная версия! Вот только альтер-личности обычно отличаются от истинной личности (пол, возраст, навыки, даже язык, на котором говорят), а тут никаких столь явных несхождений нет. И "личности" обладают собственной историей, отличной от прошлого истинной личности. Падает ли снаряд в одну воронку дважды - в смысле, могло ли и в прошлом альтер-эго тоже произойти насилие, которое и привело к её появлению? Что-то я намудрила) В общем, не буду грузить рассуждениями на психиатрическую тематику:) Что же там происходит, мы всё равно узнаем;)
Спасибо за ответ!)

Галинка Мешкова 06.06.2019, 00:15:06

Я тут прописалась на самом деле и захожу по 100 раз в день)Перечитываю,с замиранием смотрю на количество глав(не добавилась ли новая))))Нетерпячка всё таки!В параллель начала Блейд читать,но где-то был коммент твой о книге "Тени",мне теперь загорелось и её читать,но чувствую,что не осилю и не смогу так сказать быть адекватной даже,поэтому пока зависла на Джерри)А пятница уже скоро,ждёмс!)

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 07.06.2019, 14:53:58

Галинка Мешкова, А как мне приятно общаться с тобой!)) Для меня общение с читателями очень важно, потому иначе просто не могу - каждый комментарий вызывает улыбку и придаёт сил, нравится вести такие вот диалоги:) Рада, что это взаимно, а то иногда задумываюсь - не перебарщиваю ли с прописыванием всего и вся в ответах, но и отказать себе в этом удовольствии не могу:) И за похвалу производительности отдельное спасибо, успокаивает, а то иногда начинаю горевать, что производительность на Джерри у меня так себе по сравнению предыдущими книгами, особенно теми же Тенями и Блейдом, где я могла по 20 страниц чистого текста в день выдать. Но, как видно, я к себе в этом плане критичнее, чем другие:) Это очень приятно))
Спасибо тебе за ответы и добрые слова, это всегда придаёт сил:) ;)

Галинка Мешкова 05.06.2019, 02:08:31

Дети,они совсем другие, переносят всё не так,как взрослые. Том и Джерри,для меня они были неделимым целым,так и останутся...

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 05.06.2019, 14:38:59

Галинка Мешкова, Да, дети гибче взрослых, пластичнее, но... травмы они переживают тяжелее, потому что нет опыта преодоления их и не развиты приспособительные/высшие защитные механизмы психики.
Посмотрим, права ли ты насчёт того, что Том и Джерри неделимы, потому что рано или поздно секрет откроется - кто есть кто?)
Спасибо за комментарий, я уже по тебе заскучала) Продолжение будет в пятницу)

alenatiptop 04.06.2019, 23:27:57

Спасибо большое! Не буду спойлерить в комментах но что то подобное мы все предполагали!

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 05.06.2019, 14:35:12

alenatiptop, Большое пожалуйста!=) Да, вроде как ответы уже на поверхности, но истинные ли они? Вопрос! У меня в рукаве ещё припасена парочка тузов, которыми я продолжу делиться, прежде чем картина окончательно прояснится;)
Благодарю за комментарий!) Продолжение будет в пятницу)

Александра Александра 04.06.2019, 08:35:08

Да уж..все рассуждения друзей так ни к чему и не привели.Да и могли ли?Очень трудно,наверное,это сделать без специального наблюдения в ...Ладно,не будем об этом!Такое чувство возникло,что...Вот приведу пример поведения пьяного человека,и всё поймёте,что я имею ввиду.Пьный человек уж очень хочет казаться трезвым--до смеха доводит,но пытается всеми силами...Не то же самое происходит с Джерри,если он всё же болен?И даже мелкой ложью отводит внимание от бОльших его проблем?Я не знаю,могут ли больные психически понимать ситуацию и так её держать?Но такое чувство возникло после прочтения этой главы.Спасибо,Валечка!Как всегда-держишь руку на наших пульсах!))))))А они стучат...)))))

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 04.06.2019, 15:24:29

Александра Александра, Спасибо большое!)) :=*

alenatiptop 03.06.2019, 22:36:04

Спасибо большое за продолжение! Мне кажется у Паскаля затишье перед бурей ))) Джерри вот вот что нибудь выкинет этакое...

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 04.06.2019, 14:33:20

alenatiptop, Да, вполне возможно, что Паскаль ещё хлебнёт горя с Джерри) Но Джерри действительно умный, а значит, должен понимать, что пока его пасут, лучше ничего не делать и прикидываться правильным и хорошим мальчиком-зайчиком)) Только если он на самом деле не контролирует себя... Или если ему на свой образ в глазах Паскаля уже наплевать, тогда он продолжит, скажем так, чудить.
Благодарю за комментарий!

Александра Александра 03.06.2019, 06:56:42

Наконец-то Паскаль проявил хоть какую-то твёрдость характера.Только чем это поможет на деле?И чем по ночам занимется пацан?Разве подумаешь о чём-нибудь хорошем?Тем более так виртуозно врёт!Если ты просто любишь гулять--что в этом такого,чтобы сразу не сказать праду?Не-е-ет!!!Тут явно что-то не то и очень серьёзное"не то"!Ждём.Очень интересно,в чём же тут дело!!!Спасибо,Валечка!!!

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 03.06.2019, 15:44:08

Александра Александра, И мне тоже очень интересно - читать домыслы, зная, что правда, а что нет, водить за нос, любя, конечно) и мелкими шажками подводить к истине, не забывая в процессе отводить от неё внимание и подкидывать ложною правду))

Александра Александра 03.06.2019, 07:30:51

А вот что мне пришло в голову по поводу Тома--почему его бросили.Скорее всего,отец развил очень бурную деятельность по поискам сына.Всех поднял на ноги,идут активные поиски.И насильники испугались,решили смотать удочки.И даже не пришли добить мальчика--в таких условиях,пока его найдут,сам умрёт!Но просчитаются,скорее всего.Мальчик оказался весьма живучим,и скоро его всё же найдут.А вот уже что будет дальше--увидим!Так что,Валечка,в очередной раз тебя в отпуск отпускаю!!!))))))))))Всё уже разложила!)))))))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 03.06.2019, 15:12:07

Александра Александра, Это факт - краткость сестра явно не моего таланта)) И не тот Джерри человек, чтобы так просто покинуть тёпленькое место в сердцах и умах читателей)) Да и про Тома нам предстоит многое узнать... хотя бы понять - при чём он к этой истории?)
Очень рада, что ты рада (сорри за тавтологию) :) И бальзам на душу, что так ждёшь продолжения)) А я, в свою очередь, перед сном всегда проверяю, есть ли комментарии, читаю их и счастливая ложусь спать:) И с утра первым дело после того, как выключу будильник, проверяю сайт на наличие чего-то новенького и от тебя:) и сразу вставать из постели становиться проще:)

alenatiptop 02.06.2019, 22:53:12

Спасибо большое за продолжение! Джерри опять попался на лжи, но Паскаль думаю повёл здесь себя правильно- не устроил истерику, а прямо высказал своё недовольство!

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 03.06.2019, 14:42:38

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, Паскаль поступил очень грамотно. Всё-таки он психолог, да и не сторонник скандалов и подобных вещей и реакцию Джерри на его крик запомнил. Он честно давал Джерри полную свободу, а теперь, когда тот показал, что не умеет ею грамотно распоряжаться, урезал её и заслуженно наказал, чтобы тот понял, что всё-таки у него есть какие-то рамки и он должен слушаться Паскаля.
Благодарю за комментарий!)

Галинка Мешкова 02.06.2019, 08:57:17

Жаль бедного Тома,столько выстрадал,неудивительно,что понадобится большой период для реабилитации. Но...теперь его зовут Джерри, и он совершенно из другого теста).Феликсу прямо скажем не повезло,потерял обоих мальчиков,но мне интересно куда он делся,когда Тома нашли?

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 02.06.2019, 21:07:31

Галинка Мешкова, Продолжаю, не вместилась моя мысля)
Джерри же демонстрирует абсолютное психическое здоровье (не считая чрезмерной лживости), не реагирует особо болезненно на побои и совершенно спокойно воспринимает близость Паскаля, который по характеристикам близок к насильникам Тома. Не отговариваю от идеи "Том и Джерри - один человек", так, подкидываю информацию для размышлений;)
Паскаль да - отчасти одуванчик, добрый он очень. Но у кого сердце не ёкнет, когда плачет ребёнок? Хотя он всё-таки довёл впоследствии разговор до конца, не пошёл на попятную, так что не настолько он тюфяк=)
Новенькая глава выйдет меньше, чем через час, не пропусти, там маятник качнётся;)
И спасибо за ответ:)

Александра Александра 02.06.2019, 06:30:21

Хочется верить,что случится чудо--и Тома найдут...Мало ли,чьи это помещения..Вдруг кому-то что-то там понадобится?Будем надеяться!А так--всё безнадёжно и страшно...Уж лучше бы окончательно тронулся головой,чтобы не чувствовать все ужасы такой смерти!Мне страшно подумать,ЧТО будет с Томом,если его спасут?Что может помочь ему стать хоть чуть-чуть нормальным человеком?И если это в самом деле Джерри,то это страшный человек,умело притворяющийся идеальным мальчиком.Ведь цель жизни у него ,скорее всего,мстить всему миру...И есть за что,по большому счёту...Спасибо,Валечка!!!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 02.06.2019, 15:47:42

Александра Александра, Да, конечно, это твоё право считать, что Том и Джерри - одно лицо, и это, по сути, самый логичный и простой вариант:) И твои объяснения твоей позиции тоже весьма логичны и жизнеспособны, но... Ай, ладно, в этот раз без "но", а то наговорю тут и сама же себе интригу разрушу, я это умею, а сейчас это уж совсем не вовремя) Конец книги и так близок и рано или поздно всё станет понятно;)
Спасибо за ответ, люблю твои рассуждения:)

alenatiptop 01.06.2019, 23:05:17

Спасибо за продолжение! Скорей бы уже Тома нашли! Жалко бедного ребёнка до слёз (((

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 02.06.2019, 15:10:25

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, жаль Тома, тут и сказать нечего, потому что кто-кто, а он такого точно не заслужил. Посмотрим, что будет;) Но это была последняя глава про него.
Благодарю за комментарий!

Александра Александра 01.06.2019, 17:15:20

Джерри крупно повезло,что Паскаль такой доверчивый и наивный.Все объяснения пацана просто смешны ,а Паскаль так хочет в это верить,что безусловно и верит.Вот совсем уж интересно узнать,что же всё же преследует Джерри в этой семье--просто крышу , еду и прикрытие?А все его действия на стороне?Но ведь сколько верёвочке не виться....Да Джерри,по-видимому,на все будущие страдания Паскаля плевать.У него свои цели--и ипользовать простака Паскаля--самое лёгкое и приятное...А портреты неужели всё же убитых людей?О-о-ой....Спасибо,Валечка!Я задержалась с комментарием--приболела малость.Спасибо.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 01.06.2019, 18:25:52

Александра Александра, Ничего страшного, что припозднилась ты, главное, что дошла) И выздоравливай поскорее! Не время сейчас болеть - лето же!) Да и вообще никогда не время:)
Спасибо большое за комментарий! Продолжение уже написано, вечером будет новый кусь=)

Галинка Мешкова 31.05.2019, 23:30:53

Мда,актёр Джерри,тут и сказать нечего.У Яна теперь нет ни единого шанса остаться с Джерри наедине и что-то выяснить. Так легко обвёл Паскаля... ну как можно быть таким "лопухом", я не знаю!Бесит он меня и конечно жаль его,один раз рискнул исполнить свою мечту и то не слава богу получилось

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 01.06.2019, 14:44:54

Галинка Мешкова, Да, Джерри очень удачно выкрутил разговор, ещё и от угрозы в лице Яна избавился. Теперь тому будет намного сложнее (да почти невозможно) что-то выяснить и вывести его на чистую воду, только если он за спиной Паскаля проведёт своё личное расследование по данному поводу. Но это уже действительно попахивает паранойей)
А Паскаль... Да, верит он Джерри, саму немного раздражает этим, потому что люблю другого склада героев, но будь он другим, сюжет бы не сложился) Но кто знает, может быть, теперь он изменит своё поведение, всё-таки, не один раз ведь уже словил Джерри на лжи, впору задуматься о том, почему же так происходит и стать бдительнее.
Спасибо за комментарий!=)

alenatiptop 31.05.2019, 23:28:24

Спасибо большое за продолжение! Джерри врёт как дышит ))) но его при желании легко поймать на лжи, как например Паскаль .... думаю что для Паскаля будет шок если он узнает что на рисунках Джерри на самом деле жертвы недавних убийств! Всё зависит от перспективы- если убитые это те же насильники что издевались над Томом, то туда им и дорога ((( если же это случайные жертвы маньяка в которого превратился Том после всего что с ним случилось, то это конечно совсем другое дело (((

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 01.06.2019, 14:38:15

alenatiptop, Большое пожалуйста!=) Почему-то меня дико забавляет эта фраза "Врёт как дышит")) Но я сама именно так думаю о Джерри)) Хотя нет, он даже не врёт, он играет. Ну а поймать его на вранье действительно просто, по крайней мере, на ситуативном, как получилось с портретами. Но даже здесь нельзя быть уверенным - правду ли он сказал или просто ещё раз солгал. Можно было бы понять это по невербальным проявлениям, вроде несоответствия слов и мимики, даже я такие моменты иногда улавливаю, хоть у меня нет никакого практического опыта и нас учили этому лишь вскользь. А за рубежом обучение той же психологии происходит иначе, можно сказать, глубже, а не охватывает всего по чуть-чуть, как у нас. Плюс у Паскаля немалый опыт. Но проблема здесь в том - что он доверяет Джерри и не изучает его при помощи этого самого профессионального видения. Да и Джерри тот ещё актёр. Одна надежда была на Яна, но теперь угроза в его лице устранена.
То, кто же изображён на портретах, пока по-прежнему останется тайной) Но как сказала другая читательница - нереально немного, что это именно они. И город-то другой)
Спасибо)

Александра Александра 29.05.2019, 07:59:20

Вот вроде бы такая спокойная и особо ничего не значащая по большому счёту глава...Но ещё даже не начиная её читать,напрягаешься,прочитав эпиграф,автором которого является сама наша Валечка.Кто ж тут паук,а кто муха?!У меня такое впечатление ,что оба наши героя являются и тем,и другим.Смотря по ситуации...Может быть,я что-то усложняю...Но почему-то мне так кажется.Вот Паскаль--то сам в паутине,то вдруг --раз--и уже паук,дозревает до чего-то постепенно,открывает глаза на действительность и правдой заматывает Джерри.А Джерри--так тот сам себя запутывает в паутину,а потом легко из неё выбирается и уже плетёт её для других.Короче,качели ...Куда они только" докачают" наших героев?!Спасибо,Валечка!!!Было очень интересно...Как всегда...)))

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 29.05.2019, 13:54:49

Александра Александра, На самом деле в этой главе есть очень важная "намекающая" информация, но, как видно, на фоне более острой "жести" она просто не показалась таковой:)
Насчёт "пауков и мух" действительно всё не ясно, хоть, вроде, и на ладони лежит, как ты вчера выразилась, слишком уж запутанные отношения между всеми героями и они путаются - чем дальше, тем сильнее. И пусть известно уже, что Джерри играет в какие-то игры, мотивы которых пока непонятны, вполне может оказаться, что главный злодей - совсем не он, а даже кто-то из взрослых героев или тот самый загадочный ночной путник, который может оказаться кем-угодно и подходит всё ближе к их деревне...
Надеюсь, навела интригу;)
Благодарю за комментарий!) А продолжение будет в пятницу)

Галинка Мешкова 25.05.2019, 00:59:27

Для меня тут 2 варианта событий.Либо Джерри облажался и правда забыл что говорил паскалю.Либо он решил выставить его дураком и человеком,которого память подводит.Тут уже у Яна сомнения появились да и у самого Паскаля...

В ветке 13 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 29.05.2019, 13:47:31

Галинка Мешкова, Продолжаю)
А на дороге у Паскаля просто сработали ассоциации - потому что путник в чём-то напоминал Джерри. Да и убегал же Джерри уже один раз ночью, что ему мешало сделать это ещё раз, тем более, что он знал, что опекун на работе. В общем, трошки подорвал Джерри этим поступком доверие Паскаля, вот тот и допустил такую мысль. Но в его сознании версии "это убийца" и "это Джерри" никак не пересекались и не связывались) А оказалась всё совсем невинно - дремал себе Джерри дома на диване, дожидаясь его)
Спасибо большое за комментарий!:) Продолжение будет в пятницу)

Александра Александра 28.05.2019, 08:08:35

Убийства продолжаются...Кого Паскаль встретил на дороге?И каким другом--верным и преданным оказывается Ян!!!Как переживает и печётся о безопасности Паскаля.
Вот теперь,мне кажется,Паскаль покачнулся в роли отца--он сам озвучил...мои мысли в прошлых комментариях об убийце.Он увидел человека на дороге--был уверен,что это Джерри.Такое дикое сомнение в парне ни к чему хорошему уже не приведёт.Постоянно будут мучить сомнения и неверие...Что-то надломилось в отношении к мальчику,а тот это сразу заметит.Уж очень он чуткий.А ведь видимых реальных причин к этому нет,по большому счёту!Так что ж происходит?Ян всё же сумел накапать на мозги или сам Паскаль почему-то вдруг напрягся...ЧТО его так напугало?И опять возвращаюсь к вопросу--кто,так похожий на Джерри,брёл по дороге?Том?!Спасибо,Валечка!!!Возникла масса вопросов и нет никаких идей...Но затягивает капитально.

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 28.05.2019, 15:06:59


Александра Александра
, А тут получилась прям песня: он подозревает его в том, что он подозревает... В смысле, Паскаль, хоть ему эта мысль и не нравится, допустил на секунду, что Ян может подозревать Джерри в причастности к этому делу. Он же не скрывает своего отношения к Джерри, а по началу вообще говорил про возможность того, что у него, Джерри, может быть что-то не в порядке в плане психики... Вот Паскаль и не выдержал - высказался, чтобы знать, так ли это или нет.
А мысль - да, бомба!) Юное, милое, положительное во всех смыслах создание бродит по ночам и убивает людей...

Александра Александра 28.05.2019, 07:58:06

Прошлую главу не прокомментировала,уж очень страшно и очень больно.Как ещё жизнь теплится в этом маленьком теле Тома?Я совершенно не жестокий человек,но если бы таких насильников казнили на площади ,привязанными к столбу,методами отрезания кусков их мерзкого тела всеми желающими--честное слово--я бы сделала ЭТО.Отрезала от каждого .Очень страшно это писать--я и таракана убить не могу,но здесь прямо чувствую--смогла бы...А помогала бы мысль,что это вовсе и не люди,это ---НЕ"ЛЮДИ....Простите,если кому-то это покажется черес чур...

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 28.05.2019, 14:27:42

Александра Александра, Четыре дня в заточении даже без еды и воды, по сути, не так уж много и не смертельно, при условии, что ему не повредили жизненно важные органы и нет сильного кровотечения. (Почувствовала себя немного Яном, когда писала это - потому что сухо, хладнокровно :) ). Меня твоя, скажем так, жестокость в отношении насильников немного удивила в том смысле, что видно, что ситуация зацепила за душу, но совсем не шокировала. В этом нет ничего "чересчур". И у меня вот ещё раньше зародилась одна гипотеза, а после твоего этого комментария стала крепче - что на ужасы, происходящие с Томом, острее реагируют те, у кого есть дети, а в твоём случае и внуки) Интересный такой момент) вспомнить бы университетские годы и провести исследование среди читателей на данную тему, статистически всё проверить, провести корреляцию... Что-то меня понесло)
А так, спасибо большое за такой эмоциональный комментарий, за то, что делишься переживаниями!) Да и всегда делаешь это, за что я тебя очень люблю;)

alenatiptop 27.05.2019, 22:32:08

Спасибо большое за продолжение! Ещё одно убийство, но с интервалом в полтора месяца... Загадочно! Я всё таки думаю что это Том убивает насильников... ((( и если это так, то я желаю ему удачи!

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 28.05.2019, 14:10:50

alenatiptop, А вы кровожадны)) хотя в данном случае это вполне уместно. Но как же там на самом деле - пока что остаётся моей личной тайной:) И снова интересная картина нарисовывается - Джерри все пеняют за то, что он привирает, а Тому - удачи в убийствах желают))))
Благодарю за комментарий!

alenatiptop 26.05.2019, 22:08:04

Большое спасибо за продолжение! Очень тяжело читать о мучениях Тома ((( долго он так не протянет ((( надеюсь его уже ищут и вот вот найдут!

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 27.05.2019, 14:51:22

alenatiptop, Большое пожалуйста!=) Да, Тому не то, что не позавидуешь - просто дрожь по телу от тех обстоятельств, в которых он оказался. Но это события полуторагодовалой давности, потому, что бы с ним ни было сейчас, он уже точно не в том подвале, потому что, как вы верно подметили, в таких условиях долго не протянуть.
Благодарю за комментарий!

Даша Семенкова 26.05.2019, 19:24:40

Спасибо за продолжение! Каждый раз с нетерпением его жду:)

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 26.05.2019, 19:40:43

Даша Семенкова, Тебе спасибо за то, что читаешь и за "с нетерпением жду"!)) Это лучший стимул для меня:)
А новая глава выйдет уже сегодня)

Александра Александра 26.05.2019, 11:37:21

Ну разве эти шрамы не следы того страшного насилования Тома?А о чём это говорит?Да всё о том же---Том и Джерри одно и то же лицо...Или опять это мои вечные домыслы?Как бы то ни было,теперь с ещё большим нетерепением жду,что будет дальше!И ещё--как элегантно и красиво Джерри выпутывается из сложной ситуации--просто какой-то волшебник!И уже не поймёшь--где правда,а где ложь...Вот,уже стихами заговорила!!!)))))Спасибо,Валечка!!!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 26.05.2019, 15:20:04

Александра Александра, Немного не вписалась в метрах ответа))
И стихи оценила я - вот да, точно про Джерри)) Мальчик-загадка - и этим всё сказано))
Благодарю за комментарий!

alenatiptop 26.05.2019, 00:37:49

Спасибо большое за продолжение! И опять Паскаль безоговорочно верит Джерри... а ведь стоило встретится с девушкой и поговорить! Шрамы натолкнули Паскаля на кое какие мысли (((

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 26.05.2019, 14:58:37

alenatiptop, Большое пожалуйста!=) Да, Паскаль определённо не принадлежит к тем родителям, которые будут нагло вмешиваться в жизнь ребёнка и что-то выяснить/проверять, по крайней мере, пока. Хотя, возможно, стоило бы)
Благодарю за комментарий!

Александра Александра 24.05.2019, 10:43:36

Продолжаю.По нашему приезду домой свекровь надела платье и похвасталась,что она его пошила.Как?Я говорю,это я пошила.А она в крик--что ты врёшь7Я,как полоумная,бегу к детям и спрашиваю их,я шила платье или нет???!!!Сама уже себе не верила.Дети естественно подтвердили.И это я была молодая,а как среагировала?!А что говорить о Паскале?В два счёта его обыграет молодой и умный Джерри,И это очень страшно!Ян всё же прав,чуйка у него работает,да и профессия...А в чём там "собака порылась",как говаривал тов.Горбачёв))),посмотрим!Спасибо,Валечка!!!

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 24.05.2019, 12:51:32

Александра Александра, Интересная тоже у тебя история, приятно, что делишься таким - из личной памяти))
А насчёт Паскаля и всей этой ситуации... Надо бы ему почаще Яна приглашать, да так, чтобы Джерри тоже был дома. Потому что они оба специалисты, но в разных направлениях. Ян профессионально умеет вытягивать из людей правду, потому что в этом и состоит его работа - разобраться, кто болен, кто только притворяется, и где там вообще зарыта собака?))))
Надеюсь, разберёшься, где я и на что отвечала, а то получился немного сумбур))
Спасибо за два комментария!;) Продолжение будет завтра, в субботу)

Александра Александра 24.05.2019, 10:39:10

Как много событий произошло в этой главе!Подошли к взрослым отношением с Кристиной.Интересно,это был первый опыт у Джерри?Смотался через окно,как заправский любовник!
Встреча с Яном наедине очень интересна!Ян никак не угомонится,смутные подозрения точат его.Допрос был настолько явным,что даже неприятно стало.Ян добъётся этим только одного---дружба с Паскалем пустит трещину.Да она уэе появилась.А это так на руку Джерри!Вот ведь,что на него совсем не похоже,а в имени матери допустил ошибку.И мне опять пришла в голову мысль--сам Паскаль уже усомнился в своей памяти.А ведь очень легко внушить человеку,что не всё с ним в порядке в смысле головы!Тем более Джерри такой умный.И чтобы заставить отца не совменваться,что он сам забыл имя,сделает ещё парочку фокусов.И всё--Паскаль будет сомневаться в своих способностях.
Я опишу пример из моей жизни,когда я была молодой и абсолютно здоровой!Летом с детьми улетала к родителям,а перед этим пошила свекрови платье.Не подшила только низ подола и рукавов.Не успела.Улетели почти на всё лето.Свекровь уже болела сердцем,давление.Но так вроде ещё держалась.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 24.05.2019, 12:44:27

Александра Александра, Продолжаю)
Что никогда он не делал того, о чём говорил. Дрянное ощущение, признаться, сразу больной себя какой-то почувствовала - я же помню! Но и не верить не могу, ему же лучше знать, что делал, а что нет.

alenatiptop 23.05.2019, 23:39:15

Спасибо большое за продолжение! Джерри всё таки прокололся на имени матери.... возможно потому что никогда не знал её?

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 24.05.2019, 12:26:34

alenatiptop, Большое пожалуйста!=) Да, вот так забавно получилось, что на такой важной "мелочи" Джерри ошибся. Всё-таки Ян добился своего, дожал своим допросом до какого-то результата. Но даже если Джерри действительно не знал мать лично, логично, что имя её он должен был знать, при условии, что у него был отец. В общем, картина снова загадочная - кто ошибся, кто нет? И не сделал ли Джерри это намерено, ведь возможно всякое=)
Благодарю за комментарий! Продолжение будет завтра, в субботу!)

Галинка Мешкова 21.05.2019, 12:42:32

Мда,на вечеринке оказывается были цветочки...Если это Джерри и он каким-то образом освободился,то почему не искал Феликса,он же не в курсе,что он ему не родной.И если его там держали достаточно долго,то можно объяснить его шрамы.Спасибо,Валя,на самом деле согласна,лучше с парой опечаток,которых я кстати не заметила,чем ждать)

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 22.05.2019, 20:15:28

Открою большой секрет - у Джерри действительно есть план, который не может ждать 3 года. Точнее, может, но чем быстрее начнёшь его претворять в жизнь, тем лучше.
А Том и Джерри связаны гораздо сильнее, чем это можно себе представить... Буду рада услышать версию:) а пока спасибо за ответ и то, что поделилась мыслями;)

alenatiptop 21.05.2019, 22:12:03

Спасибо большое за продолжение! Если Джерри и есть Том, то я понимаю его странности! Думаю он хочет отомстить мучителям и уверен что они живут в этом городке... Думаю что он уже нашёл одного из них (((( и уже убил!

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 22.05.2019, 14:25:47

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Если Джерри и есть Том, то странностей у него маловато на мой взгляд)) после того, что случилось ему напрочь должно было психику перекорёжить))
Ну а насчёт города... Если вспомнить историю Джерри, поведанную директрисой приюта, то она началась в больнице города Сан-Кантен-Фаллавье, стало быть, беда, после которой он в ней оказался, должна была приключиться где-то поблизости. Вряд ли бы его стали везти из большого города, которым является Лион, в тот маленький городок для лечения) Стало быть, и истязателей нужно искать не в Лионе. Но это при условии, что Джерри - и есть несчастный Том)) А с историей непосредственно Джерри мы продолжим знакомиться, она начнёт приоткрывать свои тайны, потому что книга подошла к своему апогею и развязка хоть и не наступит через пару глав, но уже близка))
И, судя по вашим предположениям касательно мести, ожидаете повторения истории "Теней")) Но это другая история, в ней куда больше неожиданного))
Благодарю за комментарий! Продолжение будет завтра, в четверг!)

Александра Александра 21.05.2019, 08:35:13

Бедный ребёнок!Неужели это всё же Джерри пришлось через такое пройти!Может,отсюда у него такие шрамы?И рисунки мужчин--может,это они ?Нарисовал для памяти,чтобы всё же отомстить когда-нибудь?Опять я занимаюсь предположениями...Но такой ужас произошёл с ребёнком!И если это всё же Джерри,то у меня кардинальным образом меняется к нему отношение!Всё правильно делает--выжил,пережил,а теперь как-то надо жить.Даже если приходится хитрить и лгать,переступать через себя.Всё правильно!Спасибо,Валечка.Читать было не просто трудно,невозможно даже...Но читала...

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 21.05.2019, 15:47:41

Александра Александра, Это абсолютно взаимно)) :-*

alenatiptop 20.05.2019, 23:38:55

Спасибо.... эх ну что тут сказать (((( то что произошло- ужасно ((( у меня слов нет (((

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 21.05.2019, 14:24:59

alenatiptop, Пожалуйста!)
Да, понимаю, что такое может быть сложно комментировать. Даже страшновато было публиковать, как бывало с главой №9 в "Тенях" (про изнасилование) и трагедией Дориана в "Я тебя не помню". Мандраж немного охватил от того, какой будет реакция читателей на такое) А тут ещё более сложный случай, чем в предыдущих примерах, потому что к Тому изначально (насколько я вижу) сложилось особенное отношения, его жалеют все... А тут - ад.
Благодарю за комментарий!

alenatiptop 20.05.2019, 19:03:33

Спасибо большое! Мне почему то опять не пришло уведомление ((( Джерри выкрутился на этот раз, но рано или поздно его поймают! Ему придётся придумать что то посущественнее!

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 20.05.2019, 19:54:29

alenatiptop, Я уже волноваться начала, что нет от вас весточки, всегда первая)) Что-то не то с уведомлениями как видно, раньше Александре не приходили, теперь вот вам...
Прям вспомнился небезызвестный мультик, где хитрый мышь с таким же именем всякий раз обводил кота вокруг пальца и выкручивался из любых передряг)) И что может быть существеннее того, что он всю школу на уши поставил?)
Благодарю за комментарий!

Александра Александра 20.05.2019, 08:33:49

Находчивость находчивостью,но пора бы Джерри подумать и о своей физической форме.Из таких хрупких и худеньких мальчиков получаются отличные каратисты--просто летающие и очень опасные.Надо себя чем-то занять и учиться себя оборонять.Конечно,это сразу не решит его проблем в школе,но в будущем точно пригодится.А для начала изучить хотя бы парочку приёмчиков.Спасибо,Валечка!!!

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 20.05.2019, 18:31:48

Александра Александра, Не, мой косяк, я и так человек не очень понятливый, а тут ещё и отвечаю в процессе написания новой главы, вот мозг немного не переключился))

Александра Александра 19.05.2019, 10:23:35

Моё воображение разбушевалось окончательно!Делюсь им:--череда портретов...кого?!Действительно ли близких людей,повлиявших на судьбу Джерри....Или...страшно сказать--его жертвы...И я об этом подумала сразу,а не в конце главы после новостей...А новости только подтвердили мои подозрения!Боюсь,что Джерри очень опасен и явно психически нездоров...По крайней мере,тут точно что-то не то и по-крупному!Спасибо,Валечка!!!Начинаются страхи...

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 19.05.2019, 17:50:24

Александра Александра, Я никогда не устану читать это!)) И благодарить тоже не устану за общение - спасибо!))

Галинка Мешкова 19.05.2019, 01:23:37

Валя,спасибо огромное,ждём продолжение)

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 19.05.2019, 14:36:51

Галинка Мешкова, Очень постараюсь успеть написать продолжение сегодня, если нет, то завтра оно будет)
Приятно, что так ждёшь, есть дополнительный стимул стараться :-*

Галинка Мешкова 19.05.2019, 01:22:31

После каждой фразы улыбается... Не надоело ему губы растягивать?) Вот опять он у меня вызывает подозрение.И сам обратил внимание на криминальные новости,это не тогда ли произошло, когда он гулять уходил?А спросил просто чтобы на реакцию Паскаля посмотреть...

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 19.05.2019, 14:35:25

Галинка Мешкова, Есть такие люди - улыбчивые, как солнышки) И исходя из текста и наблюдений Паскаля, улыбается Джерри искренне, так что пусть так и будет)
Джерри гулять ходил в субботу (глава 31, с портретами), а убийство произошло в ночь с пятницы на субботу, так что тут несостыковка) Ну а на криминальную сводку обратил внимание Паскаль и он же новости включил, у Джерри, скажем так, просто не было выбора, кроме как смотреть их вместе с ним. И неудивительно, что его факт такого происшествия несколько шокировал, было бы странно, если бы наоборот - ведущая говорит о том, что кого-то там порезали, а он сидит себе спокойно с индеферентным фейсом а-ля "И что тут такого? Бывает. Банальщина" ))))
Спасибо за комментарий!

alenatiptop 18.05.2019, 23:36:57

Спасибо большое за продолжение! Ага вот и убийства начались! Завлекательно! А Джерри наверно не раз штудировал пособия по психиатрии и прекрасно знает как надо отвечать на неудобные вопросы чтобы выглядеть нормальным и уравновешенным мальчиком! )))

Последний комментарий в ветке:

Валя Шопорова 19.05.2019, 14:31:03

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
О, Джерри уже не просто маленький врунишка, он теперь прошаренный злой гений, продумывающий каждое слово)))) Но, может быть, у него просто интуитивная способность к психологии и "правильным" ответам? Или, ну, в порядке бреда, он говорит правду?)
Благодарю за комментарий! Постараюсь успеть написать продолжение сегодня, если не получится, то оно будет завтра)

Books language: