Книга. "Новая модель" читать онлайн
Рейтинг:
291
385 19713

Текущий рейтинг:
#131 в Психологический триллер
#8388 в Эротика


Полный текст 380 стр

Публикация: 16.12.2019 — 02.05.2020


Аннотация к книге "Новая модель"

Серия "Том vs. Джерри". Книга #4
Джерри уже не ребёнок, и игры тоже стали взрослее.
Но Джерри не думал, что играть может не только он, но и с ним.

Дорогие читатели, не оставайтесь равнодушными! Ваш отклик очень важен для меня, он лучший энергетик для музы!:)

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте

193 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Оксана Ткачук
14.03.2024, 22:16:43

Стараюсь не читать коменты! Еле держусь!!!

Валя Шопорова
15.03.2024, 02:05:48

Оксана Ткачук, Да-да, не надо читать комменты, держитесь, я в вас верю))

avatar
Мария Ангыр
20.09.2022, 12:33:37

Сейчас на 45 главе. Сижу и смеюсь, диалоги Джерри и Оскара это нечто)))

Валя Шопорова
20.09.2022, 14:33:19

Мария Ангыр, Да-да-да, один Оскар прекрасен, а тандем из Оскара и Джерри - квинтэссенция острот))
Спасибо♥♥

avatar
Мария Ангыр
15.09.2022, 12:26:35

Начала читать эту часть) Джерри тут как бы занял место Оскара))) Почти что хозяин жизни, с прислугой) Читаем дальше! Радует. что пока он никого вроде не убил

Валя Шопорова
17.09.2022, 15:17:50

Мария Ангыр, Джерри молоток, неплохо так поднялся)) В этой части наконец-то раскрывается личность Джерри, остававшаяся загадкой в первой книге)
Спасибо♥♥

avatar
Sonora
03.05.2020, 00:00:54

Боги! Меня чуть удар не хватил, когда я увидела оповещение «Валя Шопорова закончила книгу. . .». Впереди пятая часть, но мысль о том, что рано или поздно придётся попрощаться с проросшими корнями в сердце любимцами, вызывает панику и грусть( Даже представить не могу, что настанет время, когда мы не сможем обсудить нашего любимого засранца Оскара и сладкую конфету Джерри? Валюш, спасибо тебе огромное за непередаваемые эмоции, которые пришлось пережить вместе с героями. Ни одна твоя книга не оставила равнодушной) Кого-то хотелось прибить, кто-то бесил, кто-то вызывал омерзение до дрожи, а кого-то хотелось посадить в ладошки и укрыть от всего мира) Я уже говорила, что нет авторов, подобных тебе и твоё творчество не для нежных фиалок:D Как бы там не было, но твоих героев забыть невозможно. Я безумно благодарна Литнет за наше знакомство на его просторах) Огромное спасибо тебе за дружбу❤️ Ты - лучшая! ❤️❤️❤️

Валя Шопорова
01.01.2022, 22:43:45

Лена Середина, Ахах, надеюсь, до триллиона всё же не дойдёт)) Но я больше не загадываю, что всё, конец, поняла уже, что бесполезно)) Они будут говорить так долго, как посчитают нужным))
Тебе спасибо за участие, всех читателей я не устану благодарить ❤️❤️

Оскар омерзителен. И все равно, разумом я Джерри понимаю, но психика отторгает его. Во мне как будто спорят два человека (!), один поддерживает Джерри, второй его отвергает, как нечто неправильное, выходящее за рамки, не вписывающее в законы морали. И правда, может их соединить?

Валя Шопорова
01.03.2021, 15:16:14

Елена Куприянова, Спасибо за ответ))

avatar
Алиса
22.05.2020, 00:03:33

Божечки мои!!!!! Я провалилась в очередной раз, на этот- в работу (вот уж не думала, что правда, такое бывает,что только спишь и только работаешь, потому что работы мнооооооого)...а тут- ТАКОЕ. Бедный Джерри. Блин. Я помню, как мне было жаль Тома, как меня бесил Дж всю первую книгу и в начале второй!!!! А сейчас я прям реально зла на Оскара.
А ещеееее, еще, вот он !идеальный! момент соединения: раз Дж все помнит про Тома, ну и Том же тоже может проснуться вот так: все-все помнить.....Конечно, главное, что б пока истерил от таких воспоминаний, не убился бы....Но зато, было бы...Блин, не знаю,что бы было. Но оч жалко расставаться с Дж, но и Том очень нужен!!!!

Валя Шопорова
22.05.2020, 20:17:20

Алиса, И всё шикарно - живут оба, а Том получает друга и брата, который никогда не предаст, никому не даст в обиду и научит всему)) И только Оскару будет дилемма - кого из них выбрать?))
Спасибо большое♥♥

это просто Вау... но Джери мне на самом деле все таки жаль...

Валя Шопорова
13.05.2020, 15:01:13

Аленка Прозорская, Как я наблюдала на протяжении книги, к нему все прониклись) да что там - я и сама очень прониклась) да, жаль его, всё же, хоть он и не совсем (а точнее совсем не) обычный человек, он живёт, он чувствует и он хочет жить, и умеет жить, что важно.
В пятой книги ты уже отметилась, так что смотрим, что дальше)
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
05.05.2020, 17:43:59

Нет!!!!!
(больше слов нет)
спасибо...

Валя Шопорова
06.05.2020, 15:09:18

Яна Кроваль, Да будет со мной сила!!!)))

Методы"лечения"Оскара,конечно,оригинальны.И не хочется мне о нём пока писать.Мне хочется,чтобы по желанию Джерри и по настоянию отца,Оскар исчез из жизни Джерри.Не ожидала,что Оскар так рьяно и даже опасно возьмётся за пацана.Радует одно--Джерри успел поговорить с его отцом до ...да,до того,как начал проклёвываться Том.Думаю,сам Том теперь разберётся со всеми делами.Что "забыл"--можно теперь свалить на травму.А там посмотрим.Лишь бы больше Оскар не появлялся.Я ждала от него реальной помощи обоим,а он попёр,как танк,выручать Тома!А ведь могли договориться.Ума Оскару не хватило,чтобы стать свидетелем интереснейшей истории в медицине.Придурок--а как с отцом себя ведёт?Давно бы на месте родителя послала его на все четыре стороны.Да ладно.Теперь главное,чтобы наш котёнок пришёл без особого ущерба!Спасибо,Валечка!Жду следующей книги.Желаю успехов,вдохновения и Муза!!!Люблю тебя,дорогая,и целую!!!У меня что-то не вяжется с ВК.Никак не могу зайти.Только меняла пароль--и опять!

Валя Шопорова
04.05.2020, 23:02:32

Александра Александра, И ещё кое-что - человека нет смысла лечить, когда активна альтер-личность, нужно сначала вернуть его самого. Думаю, Оскар в курсе этого момента. И тут снова получается расхождение в интересах - Оскару нужно было бы выключить Джерри, а Джерри против.
Про отношения Оскара с отцом, пожалуй, промолчу, это отдельная история и ветвь повествования)) Тут оба хороши, но по-разному)
Спасибо тебе, дорогая, за комментарий, за все комментарии в этой части!♥♥ И за пожелания и приятные, дорогие мне слова спасибо большое♥♥ Скоро встретимся снова) по традиции уведомлю лично о начале, чтобы не пропустила;)

avatar
Галинка Мешкова
03.05.2020, 14:11:04

Сейчас Валя отдохнёт и возможно ответит на такой вопрос-почему Оскар впутал сюда отца?То,что он "доктор" вроде бы доказал.Или хотел показать,что изобрёл способ переключения личности ударом по голове?)))Да и зачем это старшему Шулейману нужно,с Томом он знаком,Джерри не знает, что он должен был увидеть или понять.Я вот тут действий Оскара вообще, от слова совсем,не поняла.

Валя Шопорова
03.05.2020, 15:55:10

Галинка Мешкова, Продолжаю)
А метод переключения сложнее, чем просто удар по голове)) Я не указывала этого в тексте, но Оскар постфактум узнал тогда, три года назад, что Том был в больнице, а вместе с этим - что попал под машину, был удар и обморок. До этого у Тома было много стрессов. Вот и сделал Оскар вывод - личность нужно ослабить, а затем долбануть, и будет результат) Вот и применил этот метод на Джерри. Видел, что тот уставший (как и было на самом деле), добавил от себя стрессоров (а это он умеет, взять хотя бы поездку к клинике, где Джерри поплохело ), окончательно вывел из себя "разговором начистоту" и в конце - обеспечил ему обморок-перезагрузку.
Всё просчитал Оскар и всё сделал профессионально) Вот только немного не по плану всё пошло, и Джерри протянул ещё полдня.
Спасибо за интересный вопрос))

avatar
Оксана Шевченко
03.05.2020, 09:33:26

Спасибо дорогой автор за такую интересную историю! Ты просто молодец!у тебя талант пусть твои книги не всем подходят но своих читателей ты нашла и я среди них! не останавливайся твори пиши трепай нам нервы своими неожиданными поворота и безграничной фантазией я от этого кайфую капец) жду продолжения!)

Валя Шопорова
03.05.2020, 15:24:17

оксана литвинчук, Как же улыбнуло "трепай нам нервы"))) Ну-с, спасибо за разрешение, не буду сдерживаться в плане лихих поворотов))))
Спасибо большое тебе за то, что читаешь, за общение наше и за слова очень приятные для меня♥♥

avatar
Галинка Мешкова
03.05.2020, 03:12:24

Ну,капееееееец,Оскар все-таки хотел Тома вернуть!Неожиданно для меня.Прицепился намертво к своему единственному "пациенту")))Но это всё лирика, вы мне лучше скажите как протянуть эту неделю до новой книги?!Валя,эта история бомба, спасибо огромное❣

Валя Шопорова
03.05.2020, 15:21:55

Галинка Мешкова, Вот так вот, Оскар снова всех удивил))) И неожиданно оказался той самой лисой, которая Джерри, ушедшего ото всех как тот колобок, обыграла))
Да вот сама не знаю, как протянуть без общения с вами целых восемь дней! Но мы справимся;) Это время пролетит быстро;)
Спасибо большое тебе, Галя♥♥

avatar
alenatiptop
03.05.2020, 00:09:23

Спасибо большое! Книга просто бомба! Не буду спойлерить в комментах, но у меня прям волосы дыбом от последнего предложения!)) Жду следящую книгу!

Валя Шопорова
03.05.2020, 15:19:19

alenatiptop, Спасибо большое за то, что снова была со мной от начала и до конца книги))) И за "бомбу" отдельное спасибо!
Я тоже жду начала публикации пятой книги и встречи в ней♥♥

И что это было?Теперь-что--и Оскар альтер-личность,что ли???!!!)))Тома вернуть хочет?Доказать окончательно свою правоту?Кому доказать?Себе,разве что...А,может,он хочет добиться возвращения Тома,чтобы всё же обезвредить Джерри?Уже и не знаю,что думать!Валентина,ты меня добиваешь своими новостями!)))Зато интересно...Спасибо,дорогая!!!Дождаться бы теперь продолжения!!!)))

Валя Шопорова
01.05.2020, 19:04:57

Александра Александра, У Оскара ещё есть папа, ему тоже можно доказывать, что он не такой уж раздолбай и прожигатель состояния, а вон - умный человек)))
Во всяком случае понятно, что сделал Оскар это не просто так, думаю, даже для него это перебор - тупо ради развлечения Джерри вырубить. Причём это довольно опасно, если подумать - сильно бить тяжёлым твёрдым предметом по голове.
А что там после этого этюда, мы узнаем из следующей главы)) Скорее всего, она выйдет завтра)
Спасибо тебе, дорогая♥♥

avatar
Галинка Мешкова
01.05.2020, 07:58:10

Блин,неужели всё-таки решил сдать его в клинику?Даже не знаю. Не верится,что так сильно хочет вернуть Тома.Зачем ему лишняя головная боль и вновь превращаться в няньку?Спасибо большое.

Валя Шопорова
01.05.2020, 15:12:33

Галинка Мешкова, Сдать Джерри в клинику он и так мог, не обязательно его для этого было оглушать. Думаю, у него план покруче)
А что насчёт Тома... Кажется, мы возвращаемся к главному вопросу второй книги - зачем Том Оскару?)) И да, согласна, трудно поверить, что он может так хотеть возвращения Тома, с Джерри же ему куда интереснее во всех смыслах. И без разницы, что альтер-личность, так даже интереснее, эксклюзив!)))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
01.05.2020, 00:17:39

Спасибо! Очень переживательно! Что задумал Оскар???

Валя Шопорова
01.05.2020, 15:04:59

alenatiptop, Он не задумал, он уже сделал) осталось только узнать итог)
Пожалуйста и спасибо♥♥

У-у-у-у...Мы понимали,что Оскар совсем непрост...Но тут дело ещё серьёзней...Проверочка была ещё та.И к какому выводу потихоньку приходит Оскар---большой вопрос!!!Ощущения Джерри были верными,кроме,конечно,что его заберут в больницу.Нельзя расслабляться и успокаиваться.Одна надежда--Оскар если и раскусит окончательно Джерри,то не сдаст его.Будет сам экспериментировать,хотя это и чревато для него.Но всегда ведь можно договориться...А сейчас очень хорошо,что начинается работа.Подозреваю,что Оскар поедет с ним.Он уже не отстанет от Джерри никогда--это ясно.Неясно только--чем всё закончится!!!))))Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
29.04.2020, 18:32:39

Александра Александра, О, я готовлю очень интересное)) в этой части событий осталось совсем немного, но они, на мой взгляд, яркие)
Насчёт Оскара согласна - каким бы он ни был, но держится же он около Джерри и с Томом сколько времени провёл - ладно в первый раз, сам предложил жить у него и работать, но во второй-то раз без "б" мог его послать или квартиру ему снять/купить, раз великодушный, ему-то это не деньги. Что бы им ни двигало, факт есть факт.
Спасибо за ответ ;)♥

avatar
Галинка Мешкова
29.04.2020, 01:32:35

Всё же,остаюсь при своём мнении, что Оскар понимает с кем он находится сейчас и просто лишний раз проверяет свои догадки. Не просто так он привёз Джерри к психушке...

Валя Шопорова
29.04.2020, 15:01:18

Галинка Мешкова, Вполне может быть. И если это так, то Оскар действительно уникальный специалист или же уникальный идиот - такую степень бесстрашия (безбашенности) иметь, чтобы играть в такие игры с Джерри.
Но и что он сделал это просто так вполне вероятно - он же любит прикалываться, в том числе жестоко, вот и совместил встречу с товарищем и очередную издёвку)) Он-то знает, как Том реагирует на такие больницы.
Спасибо♥♥
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
28.04.2020, 23:44:28

Спасибо! Интересно Оскар за ним увяжется или останется ждать?))

Валя Шопорова
29.04.2020, 14:56:30

alenatiptop, Это мы узнаем в следующей главе))
Пожалуйста и спасибо♥♥

А вот сейчас Оскар откровенно меня раздражает!Снимок Джерри в Инсте--просто отвратительный момент!Прибить так и хочется.Дурак какой-то ,ребячится,даже не думая,чем это чревато для карьеры Джерри.Придурок.Теперь вот уже и сомневаться стала в нём,его чувствах и вообще в отношении к Джерри!Да и в уме--если честно!Не знаю,чем это всё закончится,но уже сомневаюсь,что чем-то хорошим.Спасибо,Валечка!Допекла ты-таки меня до злости!)))
Решила добавить.Мне понравилось,как Джерри пришёл к заключению--раз нет другого выхода--будем получать удовольствие.)))Вспомнился анекдот--если вас собираются насиловать--расслабьтесь и получите удовольствие!)))Это почти про Джерри.И плюс к этому --его выгода....

Валя Шопорова
28.04.2020, 15:11:56

Александра Александра, О да, это про Джерри - расслабься и получай удовольствие, если иначе на данном этапе никак)) Он же всегда плывёт по течению, можно сказать, берёт, что дают, и сам себе плетёт, что нужно, превращая течение в удобный для себя путь))
И да, тут ещё плюс конкретная выгода от Оскара, так что вывод может быть только один - Оскару быть рядом, как бы ни бесил и как бы ни хотелось иной раз сделать с ним что-нибудь нехорошее))
Спасибо большое, Саша♥♥

avatar
alenatiptop
27.04.2020, 22:14:00

Спасибо за продолжение! Мне кажется Оскар всё таки доиграется когда нибудь ))))

Валя Шопорова
28.04.2020, 15:00:01

alenatiptop, Всё возможно, когда на арене ТАКИЕ игроки!))
Пожалуйста и тебе спасибо♥♥

avatar
Оксана Шевченко
27.04.2020, 12:28:33

Солнце Джерри это Кристина он сам сказал так что не влюбится!

Валя Шопорова
27.04.2020, 21:38:43

У меня тоже взгляд на еее традиционный - она есть, она прекрасна, а пол не так уж и важен))
И - вот так и подсаживаются на слеш:D :D

avatar
Алиса
26.04.2020, 17:44:53

Ух ты!!!
Какой интересный (хотя и ожидаемый,чего уж там и даже долгожданный) итог! Горячо у них там!!!))))
Горячо на столько,что сразу вопрос: долго ли будет гореть. В моих мыслях пара "О+Т"- созрела после третьей книги. Дж, конечно, не Т. Но Оскару-как раз то самое.
И оооочень интересный вопрос про игру с ножами. Блин. Сначала подумала, что Джерри идеальная жертва для маньяка, даже поехал с катуше Оскар, затеял такие игриша.
Но потом...потом, такое ощущение,что О что-то все же решил для себя, увидев шрамы Джерри. И таким образом проверял что-то там одному ему известное.
А еще, ну не знаю, почему, не верится мне, что холодный расчет с Оскаром у Дж останется только холодным расчетом. Да, ему было плохо без Кристины. Но он это пережил. А вот,хоть убейте, без Оскара не переживет. Если все же О влюбится, вряд ли Дж сможет устоять. Они потрясная, стоящая друг друга парочка.

Валя Шопорова
26.04.2020, 19:44:28

Алиса, Не вместилась.
Я сама очень люблю выражение "Не играй, а то влюбишься", может, заиграется Джерри)) И в таком случае, если будет взаимная любовь и пара, очень хорошо устроится, с таким-то бойфрендом!) Главное, чтобы не спился Джерри под влиянием любимого XD
А так-то да, пара они потрясающая))
Спасибо большое, Алиса♥♥

avatar
Галинка Мешкова
26.04.2020, 01:10:29

Интересно, Оскар уже понял кто перед ним или ещё не догнал?Всегда считала его не дураком.Да и Джерри не успевает уже контролить себя и показывать наивного котёнка. Спасибо за проду,ждёмс с нетерпением)

Валя Шопорова
26.04.2020, 15:48:45

Галинка Мешкова, Более того - Джерри всё меньше считает нужным показывать "наивного котёнка" и, конечно, да, не всегда успевает контролировать себя, но оно и неудивительно, Шулейман профессиональный провокатор!))
Если же Оскар уже в курсе, кто перед ним, то он либо ещё более гениальный актёр, чем Джерри, и преследует какую-то цель, изображая неведение. Либо же филигранный пофигист, и ему действительно без разницы, кто перед ним)) И конечно, если он знает, то сильно рискует, изводя Джерри и провоцируя, один момент с ножами в этой главе чего стоит - это насколько нужно быть бесстрашным, чтобы сначала потыкать ножом и "вызвать на дуэль" того, кто, известно, умеет ножом делать страшные вещи, а потом просто забрать нож из его рук и всё равно остаться рядом!
Спасибо большое!♥♥

avatar
alenatiptop
26.04.2020, 01:10:47

Большое спасибо за продолжение!

Валя Шопорова
26.04.2020, 15:43:00

alenatiptop, Большое пожалуйста!♥♥

avatar
alenatiptop
23.04.2020, 22:27:16

Спасибо за продолжение! Теперь они два сапога пара- оба друг друга стОят ))

Валя Шопорова
24.04.2020, 14:41:15

alenatiptop, Пожалуйста!=) Да они в принципе два сапога пара, как по мне, не только теперь))
Спасибо♥♥

Отношения парней всё больше углубляются.И кто для кого уже больше значит--неизвестно.Похоже,что уже существует обоюдная тяга.Пока они оба стараются закамуфлировать это под шуточки-прибауточки.Как я и предполагала раньше--Оскар--это лучшее,что может быть рядом с Джерри,чтобы в любом случае поддержать и помочь.Ну вот,так и случается уже--их тянет друг к другу.И,конечно,оба они составляют феерическую парочку,которой невозможно не улыбнуться.Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
23.04.2020, 11:49:15

Александра Александра, Не вместилась чуть-чуть))
Спасибо большое!♥♥ Сегодня будет новая глава))
Кстати, уже идёт финишная прямая части) Не скажу, сколько ещё глав осталось, сама точно не знаю пока, но осталось совсем немного)

avatar
Галинка Мешкова
21.04.2020, 23:39:45

Ой,ну классная они пара,чего уж говорить)Улыбакают каждой фразой...Спасибо, Валя

Валя Шопорова
22.04.2020, 14:05:06

Галинка Мешкова, Не устаю радоваться каждый раз, когда читаю, что нравится эта парочка)) Они же не из тех, кто может просто общаться/дружить без всякого (особенно друг с другом у них этого не получается =) ), поскольку Оскар любит всё, что в поле его досягаемости, а Джерри тоже парень раскованный и никакой "любовью" не брезгует)) это ведь специфическая тема, я понимаю, несмотря на моё более чем положительное отношение к ней))
Сама улыбаюсь и кайфую, когда пишу их, и улыбаюсь, читая комментарии))
Спасибо тебе♥♥

avatar
alenatiptop
21.04.2020, 22:23:18

Спасибо! Оскар тоже уже без Джерри жить не может ))

Валя Шопорова
22.04.2020, 14:00:16

alenatiptop, Если так, то скорее уж только Оскар и не может без Джерри)) А Джерри он нужен из соображений личной выгоды, как когда-то нужен был Паскаль) По крайней мере, на данном этапе Джерри думает так, а там - кто знает, может, и завоюет док эту расчётливую неприступную крепость))
Пожалуйста и спасибо тебе♥♥

avatar
alenatiptop
18.04.2020, 23:59:26

Большое спасибо за продолжение! Очень заразительно!)) С праздником Светлой Пасхи!

Валя Шопорова
19.04.2020, 15:49:05

alenatiptop, Очень заразителен алкоголизм?)) Надеюсь, что не он, а боевой позитив главы)) Вот такой резкий переход от Стена и мучений к тому, что теперь))
Спасибо♥♥ С Праздником!

avatar
Алиса
19.04.2020, 11:59:46

О, люблю я парочку Оскар- Джерри.
Радует , что О искал Дж.
Стоило б О увидеть спину Дж, что б в следующий раз искал быстрее, если что....
Скорее бы вторник!!!

Валя Шопорова
19.04.2020, 15:54:52

Алиса, Кажется, нет такого человека, кому эта парочка не нравится, включая меня, чему я очень рада, поскольку Шулейман, как мы видим, насквозь прошил историю и пока исчезать не собирается))
Насчёт шрамов на спине - думаю, если Джерри и не удержится в одежде, и Оскар увидит их, Джерри отоврётся, в этом он мастак) А если Оскар будет искать его быстрее и лучше, бедный Джерри - захочет сбежать от него или, например, просто поехать куда-то без разрешения, а его в аэропорту или ещё где перехватят и обратно доку Шу привезут :D :D
Спасибо за комментарий и за то, что ждёшь уже♥♥

avatar
Алиса
19.04.2020, 11:59:40

О, люблю я парочку Оскар- Джерри.
Радует , что О искал Дж.
Стоило б О увидеть спину Дж, что б в следующий раз искал быстрее, если что....
Скорее бы вторник!!!

avatar
alenatiptop
17.04.2020, 23:47:47

Спасибо за продолжение! Оскар как всегда- приехал, нашумел ))

Валя Шопорова
18.04.2020, 15:36:32

alenatiptop, Пожалуйста))
Да, Оскар в своём репертуаре - он как карнавал - шумен, с размахом и производит неизгладимое впечатление на неподготовленного зрителя)))
Спасибо♥

avatar
Алиса
16.04.2020, 16:54:48

Ну наконец-то. Умничка Джерри. Смылся.
Во я буду ржать, если Том проснется от того,что наступил покой и комфорт)

Валя Шопорова
16.04.2020, 19:53:33

Алиса, Проснётся в обнимку с Гарри и схватит инфаркт в юные двадцать два года XD XD
Спасибо♥♥

Валя,ты знаешь на чём я себя поймала---я с жадностью читаю каждый раз эпиграф,чтобы знать--что будет в этой главе!!!!!!!И вот ОНО--наконец ,стало ясно---будет что-то отличное для Джерри!!!!!И точно--я ликую и танцую!!!!!А как всё вроде просто и быстро сработало!!!!Но сколько всё обдумывалось,чтобы не ошибиться!!!Молодец Джерри!!!!!!!!И ты,Валечка,тоже молодец.Долго нас мариновала с этим похищением,и так быстро подарила облегчение!!!Спасибо за эту главу!!!!!

Валя Шопорова
16.04.2020, 15:01:05

Александра Александра, Эпиграфы на то и эпиграфы, что отражает и подчёркивает суть дальше изложенного текста) А иногда в них можно увидеть и намёк на будущее - например, в эпиграфе к главе в первой книге, где Том поехал на хэллоунскую вечеринку, это было довольно ярко) И в тексте иногда я прячу намёки на будущее - так, как пример, в той же первой книге, когда ещё неизвестно было, кто Джерри и что, несколько раз в разных формах я употребляла по отношению к нему слово "крыса"))
Возвращаемся к настоящему и насущному)) Джерри молодец, тут без вопросов заслужил уважение и дифирамбы)) Обхитрить психопата - это высший пилотаж!! И эта глава ещё раз подтверждает, что секс - великая сила! Много побед уже во взрослом возрасте Джерри одержал именно благодаря нему, в разных формах используя свою сексуальность, и тут, по сути, тоже именно секс стал средством победы))
За главу пожалуйста)) И тебе спасибо, дорогая♥♥

avatar
Галинка Мешкова
15.04.2020, 22:30:34

Дааааа!Вырвался, убил пед...... больного!У меня танцы-пляски-дифирамбы)Сам справился, без всяких сомнений и ошибок. Молодец, мышка, теперь читать немного полегче, а то я совсем расклеиваться начала...Спасибо, Валя

Валя Шопорова
16.04.2020, 14:49:17

Галинка Мешкова, Джерри был бы не Джерри, если бы не справился и не нашёл выход)) Крыса всегда пробьёт себе путь на свободу: и через стены, и через сталь, и через тело) Не знал маньяк, с кем имеет дело)
Тебе спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
15.04.2020, 22:59:39

Спасибо за продолжение! Было очень волнительно читать! Джерри молодчина!

Валя Шопорова
16.04.2020, 14:44:51

alenatiptop, И всё-таки Джерри снова и по-прежнему всех умнее и хитрее))
Спасибо♥♥


Вот как получилось--типа,"вылеченный"Стен.увидев Джерри,снова проснулся и превратился в маньяка-садиста.И что мне очень интересно--Стен надеется на ответную реакцию Джерри,постоянно его "нарезая"???????Это он настолько невменяем,что даже не понимает,что причиняя дикую боль,человек никогда не сможет среагировать и возбудиться?Я правильно поняла?Ну это просто конец какой-то....Не вижу,как можно спастись Джерри...Просто одно отчаяние...Спасибо,Валечка!Не даёшь скучать на "самоизоляции".....

Валя Шопорова
14.04.2020, 15:39:47

Александра Александра, И ещё немного - с точки зрения ожидания ответной реакции поведение Стена может быть вполне правильным (опустим, что его поведение в принципе неправильно, преступно и так далее). В таких условиях (плен + повторяющаяся, поступательно усиливающаяся боль) практически любая личность сломается, психика исказится, подстраиваясь под условия, и от человека легко можно будет добиться податливости в желаемом направлении. Другой вопрос, что Джерри не может сломаться так, как ломаются люди, потому что, несмотря на свою полноценность как личности, он - альтер-личность.
Вот такие пироги с начинкой из психиатрии))
Спасибо, надеюсь, не устала читать)♥♥

avatar
alenatiptop
13.04.2020, 23:38:52

Спасибо за продолжение! Я наверно тоже поседею к концу )) уже и коньяк не помогает!

Валя Шопорова
14.04.2020, 14:43:59

alenatiptop, Пожалуйста)
Значит, не тот коньяк ты пьёшь или не в том количестве. доктор О. Шулейман(с.) =)=) Нужно больше!))
Шучу)) доза коньяка должна быть терапевтической, иначе это уже не успокоительное лекарство, а претензия на болезнь)) не дай Бог конечно, не желаю)
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
13.04.2020, 10:09:05

Ды блиииин.....Что ж такое! Пока Джерии спасут/спасется я поседею. Бедный Джерри!!!!
Еще пара глав (а судя по раскладу, еще и поболее) издевательств над ним и я начинаю пить пустырник. Или просто)

Валя Шопорова
13.04.2020, 15:52:04

Алиса, Седина как раз нынче в моде) Или уже нет?)
До конца книги ещё поболее, чем пара глав, часть получается объёмнее предыдущих)
А насчёт Джерри... Бедный он, тут и не скажешь вернее. Но, главное, он не сдаётся, так что дружно болеем за него и желаем сил и выдержки)
И лучше не пустырник, а коньяк, доктор Шулейман рекомендует)) Или коньяк с пустырником, чтобы наверняка))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
13.04.2020, 00:07:26

Спасибо большое за продолжение! Очень страшно за Джерри! ((

Валя Шопорова
13.04.2020, 15:48:22

alenatiptop, Будет верить, что он справится.
Спасибо♥♥

Стен сильно загнал Джерри в угол.Кто его может хватиться?Придёт время работы,а его нет--встанет вопрос--где он?А толк?действительно--где?Полиция начнёт искать--с какого бока начинать?так можно искать его всю жизнь...И обозначить "без вести пропавший".Оскар?А Оскар точно знает,где и что этот Стен?Может,я какую деталь и подзабыла?Если знает,то когда пройдёт шум об исчезновении Джерри,то Оскар может вычислить.Но сначала должны объявить об его исчезновении,чтобы Оскар об этом узнал.Короче,всё очень тяжко.И события в романе,и наша жизнь...и всё!!!))))Шучу!!!Спасибо,Валечка!!Озадачила ты нас знатно!!!!)))Умеешь!!!!))))

Валя Шопорова
11.04.2020, 19:53:58

Александра Александра, Но для этого он должен захотеть найти Джерри настолько, чтобы подключать полицию и другие службы. Может быть так, ведь интерес налицо, а может и нет. Мы ведь помним, как Оскар вёл себя в прошлом в отношении Тома, когда тот пропадал из поля зрения. Может и в этот раз вернуться - вернуться домой и даже не вспомнить о Джерри.
А я специально потому и замутила это всё, что тяжко - все на самоизоляции/карантине, в плену стен - вот и Джерри в подвал, чтобы читателям не было так обидно за проходящую за окном весну и чтобы видели, что кому-то хуже :D
Шучу, конечно)) Стен был в моих планах ещё до всего этого, но совпало прикольно))

avatar
Алиса
11.04.2020, 14:40:44

Ну капееец.
Если Дж спасет себя сам - он нереально крут. Но что-то пока я сиииильно сомневаюсь,что такое возможно.
Стен-падлюка-маньячина.Дж по сравнению с ним просто зайка с пушистым хвостиком, а в этой книге,так и вообще сущий пуська. Живет себе и живет.
Попал,так попал.
Всё в его жизни методично-обособленно.
И искать-то никто и правда быстро и не станет.
Хоть бы что ль Кристина приехала,..раз Оскар потенциально медленный газ, Бо-послушная и далее у всех по списку свой уровень дрессировки в общении с Джерри.
С волнением каждая глава читается.
Напряжение всё нарастает.
Как же Дж жаль, хоть он и сам виноват. Бедный бедный бедный Дж.
А может от шока,а не от какого-то человека, соединятся Т и Дж?

Валя Шопорова
11.04.2020, 15:53:45

Алиса, Не понравиться вполне ему могло, что его мальчик-ангелочек с какой-то девицей гуляет.
Привык Джерри со всеми быть самым умным и изворотливым, а тут, со Стеном, он мало чем отличается от Тома. Разве что Том бы точно не оставался таким спокойным, а Джерри, несмотря ни на что, всё равно не жертва. По крайней мере, пока. Зверь наверняка не остановится на том, что сделал.
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
11.04.2020, 00:04:41

Спасибо большое за продолжение! Очень страшно за Джерри!((

Валя Шопорова
11.04.2020, 15:30:27

alenatiptop, Большое пожалуйста!
Когда человек в руках маньяка, иначе чем страшно за него быть и не может...
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
08.04.2020, 17:42:25

Дааа уж.
Вляпался,так вляпался.
Прям,карма: что Том оказался в оковах, что Джерри...
Логично и прекрасно было бы предполодить,что Оскар имеет в его телефоне какой-то маячок.
Ну,чисто из желания навредничать ТДж.
Но это было бы слишком просто,хотя и так прекрасно!

Валя Шопорова
08.04.2020, 19:58:53

Алиса, Оскар прекрасно мог бы найти Джерри и без маячка, с его-то властью, а у фамилии власть ого какая плюс папины связи можно подключить. Другой вопрос - дойдёт ли до того? Потому что, даже если ТомДжерри ему нужен, а заинтересованность с его стороны, пусть и непонятную, мы видели, не факт, что он решит искать вот так, мощно. И не факт, что вообще заметит пропажу Джерри достаточно скоро, отдыхать он может дооолго...
Но и эту версию, с Шулейманом-спасителем, со счетов пока не скидываем;)
А карма - да, прям вот она. Весь из себя умный Джерри умудрился прийти туда, куда когда-то по глупости и наивности попал Том. Но, может, есть смысл в том, что где всё началось, там всё и закончится? Перемкнёт психику на соединение, вернётся Том, а уже его кто-нибудь или что-нибудь спасёт, тот же Шулейман, например;)
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
07.04.2020, 23:50:55

Как неожиданно всё пришло к мысли,что спасти может только Оскар).Надеюсь он там не сильно загулял и вскоре вернётся, а что интерес есть к Джерри это факт.Так что надеемся на помощь бесбашенного доктора)

Валя Шопорова
08.04.2020, 15:30:04

Галинка Мешкова, Дружно ждём героя-спасителя на чёрной феррари и с силой коньяка)) Только после такого спасения Джерри от него точно не отделается) Глядишь, по Стену начнёт скучать :D :D
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
07.04.2020, 23:39:55

Спасибо большое за продолжение! Очень переживательно!

Валя Шопорова
08.04.2020, 15:27:39

alenatiptop, Спасибо♥♥

Трудно будет бороться с таким психом--непредсказуемый,со сменой настроения.Непонятно,для чего ему Джерри.Уже об этом внизу говорили.Очень острожный,подозрительный,внимательный--от него ничего не утаишь.Опасность от него так и прёт!!!Да уж...влип Джерри,так влип.И обидно,что так глупо....Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
07.04.2020, 16:21:00

Александра Александра, Да, Джерри сам привык быть "умным и изворотливым психопатом", а тут столкнулся с тем, кто на самом деле таковым является. Да, влип Джерри капитально. Потому что Стен очень запал на Тома ещё тогда, в центре, мы же помним, как у него глаза горели на нашего котёнка и какие мысли блуждали в голове. А на самом деле ещё до того ведь Стен обратил своё внимание - ещё на Джерри, когда они столкнулись в коридоре, и их поспешили развести. Думал ещё тогда Джерри: "Вряд ли мне есть из-за чего его опасаться"...
И потому Джерри попал, что тягаться с настоящим психопатом в изощрённости ума - практически нереально.
Одна надежда остаётся - на Шулеймана, который прискачет на белом коне (чёрной феррари) с отрядом омона и снова спасёт от извращенца)))))
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
06.04.2020, 21:35:10

Блиииииин
Ну говорила ж,нафиг ему этот Стен(((
А вот,что в таком стрессе всплывет Том- я не волнуюсь. Не всплывет. Потому что еще будет пятая книга,а если Том появится сейчас,то у следующей книги не будет героев в лице Т-Дж.
Ну и козлина же Стен, отстойненько там у них психов лечат(((

Валя Шопорова
07.04.2020, 15:31:37

Алиса, Продолжаю)
б) Не думала использовать это в книге, но раз идёт такая речь, скажу - Стена действительно максимально исправили, он не думал ни о чём таком, за что в центр попал. Пока не увидел Тома, который сейчас Джерри, и всё, щёлкнуло в голове. Зацепил его Том очень ещё тогда, пять лет назад, но сделать тогда он ничего не смог, что ещё усугубило желание. По сути, Том - его идеальная жертва - взрослый парень, но ребёнок ребёнком и по внешности миловидный. Вполне вероятно, что если бы Джерри не прикинулся им, а показал свой характер и поведение, Стен бы его не забрал, потому что было бы уже не то. Вот и подвела Джерри в первый раз роль хорошего мальчика)
И последнее, про "ТомаДжерри героев пятой книги" - да, логично, что никто не умрёт, поскольку книга не может быть без главного героя. Но - и у Тома есть шанс выбраться из этого подвала живым. Во-первых - вероятность есть всегда. Во-вторых, как бы странно это ни звучало в свете жизни Тома, он - везучий.
Ух, закончила))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
06.04.2020, 22:56:21

Спасибо большое за продолжение! Очень переживательно! Хорошо хоть Стен пока не очень агрессивен (( но это может измениться в любой момент ((

Валя Шопорова
07.04.2020, 14:35:57

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
А Стен вообще не агрессивен в привычном понимании этого слова, у него другой характер и тактика, пострашнее.
Спасибо♥♥