Книга. "Версия 2/1" читать онлайн
Рейтинг:
169
236 6256

Текущий рейтинг:
#590 в Драма
#8599 в Эротика


Полный текст 342 стр

Публикация: 25.08.2020 — 09.11.2020


Аннотация к книге "Версия 2/1"

Серия "Том vs. Джерри". Книга #6

Джерри обещал, что всё закончится, когда Их не станет. Правда ли это?
И как в таком случае будет выглядеть слияние личностей?

Дорогие читатели, не оставайтесь равнодушными! Ваш отклик очень важен для меня.

Произведена замена обложки!
За фотографию для обложки спасибо Vlasta Yaguzhinsky (не автор снимка).

118 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Мария Ангыр
04.10.2022, 17:54:00

Самая светлая, уютная и спокойная часть) можно разбирать на цитаты) уронить в водоем и помочь утонуть))) бедная охрана) Оскар и Том как одно целое, отлично помогли друг другу. Каждый становится человеком рядом с другим. Оскар забросил тусовки, почти перестал пить, а про Тома и писать не буду) Оскар давным-давно как его ангел-хранитель

avatar
Лёля Середина
07.03.2022, 00:43:23

Ой какие они милыыыыеееееее))))) бесконечно могу перечитывать эту книгу)) это был прекрасный курорт в мир прошлого и светлого счастья, следующие перечитывать думаю не буду, там проблемы начнутся хаха)))

Валя Шопорова
07.03.2022, 11:31:01

Лёля Середина, Вот чего Тому надо для счастья? Шу ходил за ним, берег, все делал, в попу дул, а Тому кольца "жмут", для брака он слишком молод и вообще, ему свободы хочется, но на полном обеспечении и чтобы было, куда возвращаться. Прав был Эдвин - Том как мама Оскара и ещё хуже, потому что Хелл не изменяла, искренне любила жизнь, которую Пальтиэль ей дал, а когда поняла, что дальше не может и не хочет, просто ушла, а не бегала туда-сюда)))

avatar
Лена Середина
26.07.2021, 11:43:30

Самая любимая часть из серии книг)
Тут так все легко, воздушно, мило и невинно. Думаю, это была своеобразная передышка, конфетно-букетный период)
Очень интересно что будет дальше, хоть и много понятно.
Есть тут несколько бомбочек замедленного действия, таких как Эдвин или Марсель)) думаю с ними и будет связана следующая книга. Вах, интересно))

Валя Шопорова
26.07.2021, 14:19:14

Лена Середина, Так как вы и сами догадались, позволю себе немного поспойлерить: дальше тоже будет легко и светло, мрак остался в первых 5 книгах) Но без интриг и острых моментов тоже не обойдётся;) Эдвин и Марсель будут в следующей части, тут вы тоже верно мыслите, ну а что же за моменты будут с ними связаны, узнаете в процессе прочтения))
Спасибо большое за комментарий, очень вы порадовали меня им♥♥
Есть не только следующая книга, №7 - последняя книга серии, но и продолжение сейчас пишется и выкладывается - дополнение к основной истории)

О, эта часть зашла на ура)). Читалась легко, без напряга. Наконец Том превращается именно в то, чем и должен был быть, до встречи с Феликсом

Валя Шопорова
09.03.2021, 19:36:17

Елена Куприянова, 6-7 книги лайт по сравнению с первыми пятью, так сказать послесловие:) Рада, что это ощущается и воспринимается хорошо:)
Да, Том меняется и наконец-то освободился:)
Спасибо❤❤
Как раз седьмая часть скоро будет закончена, так что вы вовремя:)

avatar
Яна Кроваль
02.01.2021, 19:22:00

Спасибо! Мне очень жалко Оскара. И Ками. А Том наконец-то стал человеком)))) Одно пугает - что ты приготовила в следующей книге?.. Как бы там не был замешан глава службы безопасности (или как его назвать). Не нравится мне он. Хочу, чтобы у ребят все было хорошо и даже лучше!)))
Спасибо, Валя, за твое творчество. Не представляю, насколько это огромная и трудная работа. Но результат прекрасен! С нетерпением жду окончания следующей книги)))

Яна Кроваль
05.01.2021, 15:32:09

Валя Шопорова, Судя по комментариям - да)))

avatar
Яна Кроваль
13.11.2020, 22:51:29

Уже? А я всё предыдущую книгу не соберусь дочитать =((( Мои поздравления!

Валя Шопорова
14.11.2020, 17:25:25

Яна Кроваль, Я тебе верю;)

Вот и конец шестой книги...Наши голубки воркуют.И самое интересное--это их решение встречаться.Как будто до сих ,пор без этих слов, они что делали?)))Главное--официальность в отношениях!!Улыбаюсь...Да,мне где-то жаль Оскара--ведь он прав.Рано или поздно испарится Том ,уйдёт...Если Оскар имеет большущий опыт в отношениях и с девушками,и с мальчиками,то того же не скажешь о Томе.Всё впереди--находки и потери,радости и печаль--вся жизнь впереди!Надеюсь,об этом мы и узнаем в седьмой книге.Спасибо,моя дорогая Валечка!За твой большой труд и уважение к своим читателям!!!Люблю тебя и твои книги.И прости,что стала чуть реже мелькать здесь,очень болею.Но ничего!!!Я всё равно с тобой,мой милый юный друг!!!

Валя Шопорова
14.11.2020, 15:39:37

Александра Александра, До этого у них было неизвестно что типа свободных отношений: "Мы друг другу никто, но спим и живём вместе")) Без официальности никуда!) Как сказал Оскар - любовь должна быть закреплена официально))
Да, ты права по поводу Тома и Оскара. Оскар зрелая личность, с большим опытом, он знает, чего хочет. А у Тома дела обстоят совершенно иначе. И ведь так и есть - Оскар был для Тома единственным вариантом. Теперь же всё иначе...
Конечно, мы всё узнаем))
Спасибо тебе большое♥♥ И - какие могут быть обиды? Ты, главное, выздоравливай!

avatar
Olga
10.11.2020, 07:44:30

Хочется верить , что все что сейчас с Томом происходит ему во благо, и он всего лишь вспомнит все что Делал Джерри , поймёт его действия и успокоится на этом . Не хотелось бы чтобы он навредил Оскару , ведь если его не станет он будет один . Оскар радует что признал свои чувства , может сейчас дойдёт до Тома что его любит Оскар . Хочется верить что 7 книга будет о их взаимоотношениях а не о проблемах с головой Тома . Спасибо за продолжение , жду 7 книгу )

Валя Шопорова
10.11.2020, 14:35:59

Olga, Если Том что-то сделает с Оскаром, то не просто останется один, а окажется в тюрьме, в лучшем случае. Или Эдвин, которому Оскар, как известно, как сын, сам разберётся с ним, а уж как он это сделает - несложно угадать, будет кровь за кровь, жизнь за жизнь.
Ну да, и так 5 книг были о проблемах Тома с головой, 6 передышка, а 7 что, снова?))
Спасибо большое♥♥

avatar
Алиса
10.11.2020, 02:02:30

И еще: вот когда Том расскажет Шу,что с ним происходит, в реальном времени,что он видит воспоминания Дж, тогда это будет означать 2 вещи (на мой взгляд):
личность Тома берет верх в борьбе между Т и Дж и у Тома есть чувства к Шу, потому как ранее он ему ничего про Дж не рассказывал,только постфактом.
И вообще,вот именно,что очень важно для Тома
рассказать Шу,что происходит с ним!!! Но,пока личность, сидящая внутри,не уверена в статусе Шу и вообше в очень - очень многом,что для тела полезно,а что-не очень.

Валя Шопорова
10.11.2020, 14:32:27

Алиса, И снова ты зришь в корень))
Да, это очень показательный момент - рассказывает Том или не рассказывает. Потому что, кто у нас славился скрытностью? Правильно - Джерри! А Том умалчивал только то, из-за чего его могли счесть больным и отправить в соответствующее место. Но тут ему бояться в этом плане нечего - ведь с самого начала этот момент, пробуждение в нём памяти Джерри, док Шу обозначил как возможный вариант развития событий и вариант нормы.Так что почему он молчит - вопрос, вопрос, скорее, к "части Джерри".
Спасибо большое♥♥

avatar
Алиса
10.11.2020, 01:56:46

Ну и дела....первые страницы четыре читались с невороятным напряжение, все чувства Оскара пережила с ножом угорла...
Да,что сказать, тектанически плиты тронулись- это потрясающе точное сравнение! И вот что теперь останется от Тома, именно личности Тома...Но это должно было произойти. Симбиоз с Джерри,именно симбиоз,что б крыша дальше не ездила никуда. Только вот хочется в этом симбиозе побольше качеств от Тома,которые касаются его доброты. И хорошего отношения к Шу. Ну или..лучше пусть разойдутся,чем Том его прибьет, если уж глобально рассуждать. Хотя Том-маньячина- ну что за конец такой прекрасной серии...это просто недопустимо)!!!!
С нетерпением жду продолжения.
Которую книгу подряд говорю себе "самое интересное только начинается!")))

Валя Шопорова
10.11.2020, 14:24:37

Алиса, А какие чувства у Оскара были... Пригрел, называется, психа на свою голову. Причём пока Том был психом, он был адекватнее и безопаснее. А главное - не может же теперь Оскар его от себя оторвать, не хочет, и, что следует из конца главы, благополучно защищается от мыслей о том, что Том "уже не тот".
В одном сериале, который я очень люблю, есть цитата: "- Господа, лёд тронулся! - Умом ты тронулся" - вот это как раз подходит к тому, что происходит с Томом) А тектонические плиты - да, двигаются. А что происходит, когда они двигаются? Правильно, землетрясение. "Толчками" можно объяснить странную игру Тома с оружием. И велик риск, что Тома ещё немало поколбасит, прежде чем всё придёт в новую форму и норму.
Том-маньячина - дааа, финал аховый)) А главное - сколь непредсказуемый, если смотреть с самого начала! На кого только плохо не думали, но только не на Тома, а в результате - наивный ребёнок-зайчик-одуванчик-котёнок и так далее окажется главным злом))
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
09.11.2020, 23:55:25

Спасибо за продолжение! Нехорошие перемены происходят с Томом (( как бы Оскар не пожалел о своей беспечностей! Ждём 7-й том!

Валя Шопорова
10.11.2020, 14:13:19

alenatiptop, Не так давно Оскар в шутку сказал: "Я всегда знал, что пожалею о том, что приютил тебя!" - вдруг эти слова окажутся пророческими? Так бывает... Хотя ему и так впору жалеть - не было бы Тома, продолжал бы свою безоблачную "жизнь в кайф", не обременённую ничем. А с Томом сплошные проблемы, и главная проблема - любовь к нему, недоразумению)
Тома "штормит", и при условии перестройки психики - это вполне логично. А чем обернётся процесс перестройки и каков будет результат - пока тайна, покрытая мраком, которую мы обязательно узнаем)
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
08.11.2020, 13:47:40

Оооо
А я еще цать глав назад сказала,что седьмая книна - это самое то! Про отношения, потому что 2в1 ТиДж в одну книгу не вписать,как таковых, а еще и Оскар и отношения Тома с ним. Это еще книга - как миииинимум.
Знаю,что волнует Шу - то же,что и меня: раз шпильки и колготки появились на фото,что еще ждать от Дж в лице и характере Т. Понятно,что они-один чел, что одно целое...нооо...опасения Оскара мне ясны и небезосновательны.Он ж специалист к тому же.

Валя Шопорова
08.11.2020, 16:08:50

Алиса, У тебя определённо дар предвидения в том, что касается история ТомаДжерри))) Я ещё не знала и не думала о 7й части, а ты - уже)))
Пока Том не взялся за карандаш для глаз и не начал в обыденной жизни ходить в не очень традиционно мужском образе, можно не беспокоиться) Ведь в этом была отличительная черта Джерри - делал всё это в реальной жизни, причём с малых лет)
Ну а в плане съёмок Том пошёл дальше Джерри - Джерри только принимал задуманный фотографом образ и импровизировал в рамках него, а Том и придумывает сам, и сам себе и фотограф, и модель))
Да, опасения Оскара небезосновательны. И можно понять его напряжение и тревоги - он с таким рвением возвращал Тома, он выбрал Тома, и до чего же обидно будет, если Том обернётся Джерри. И ведь в таком случае уже ничего не исправишь...
Спасибо♥♥

avatar
Оксана Шевченко
08.11.2020, 13:15:22

очень интересно что же будет дальше!!! неужели кто то сделает снова что то очень плохое!

Валя Шопорова
08.11.2020, 16:00:59

оксана литвинчук, Джерри делал "что-то очень плохое" только в случае крайней необходимости или во имя большой цели. Но - обратимся к архетипам Тома и Джерри. Крыса никогда не нападает просто так, она или защищается, или охотится. А коты являются одними из немногих хищников, которые убивают и истязают забавы ради. В этом ключе можно предположить, что Том куда опаснее Джерри... И у Тома нет тех сдерживающих факторов, которые тормозили Джерри, плюс Том импульсивен.
Неизвестно, как повернётся и сложится. Превратится ли котёнок в опасного хищника.
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
07.11.2020, 22:54:34

Спасибо большое за продолжение! Волнительно! Что теперь произойдёт с Томом?

Валя Шопорова
08.11.2020, 15:54:31

alenatiptop, Это мы обязательно узнаем)
Спасибо большое♥♥

avatar
Olga
06.11.2020, 22:26:11

Я бы хотела прочитать 7 книгу .. потому что хотелось бы какой то стабильности ) хотя Том и стабильность ))

Валя Шопорова
08.11.2020, 15:53:41

Olga, Да, всё верно - у Тома был только папа в детстве, причём папа как самый близкий и важный человек, человек-мир, потому в папе у него и осталась необходимость во взрослой жизни и с папой он понимает, как быть. А мама... Не понимает он, что значит - иметь маму.
И с женщинами ты верно подметила) Том умеет общаться с женщинами как с людьми, как с друзьями, а вот с женщиной-женщиной, женщиной как представительницей другого пола и потенциально интересным объектом он не ведает, что делать, у него просто вовсе нет таковых стратегий поведения, потому что женщин в детстве он и не видел, только соседок издали, и не было ни одной представительницы противоположного пола, с которой бы он взаимодействовал.
Да, мы знаем, что, хоть у Оскара и принцип "Никого не держу", но иногда он даёт сбой: вон, как он оккупировал территорию Джерри, да и к Тому в 5 книге возвращался, несмотря на то, что тот гнал его и он вроде бы уходил)
Приятно, что, несмотря на возможную гомофобию, ты за любовь между ними♥♥
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
07.11.2020, 10:08:11

Так как мне нравится и симпатизирует Оскар, то я бы хотела остановки на 6 книгах.Ну,а что?Все вместе,относительно счастливы.А в 7 же что будет?Продолжит это недоразумение пучеглазое дальше развиваться и пробовать ранее неизведанное и...в конце концов свалит от Оскара в туман или влипнет куда-то. А Оскару страдать,а оно нам надо???)))))))))

Валя Шопорова
07.11.2020, 15:38:46

Галинка Мешкова, Мы дожили до того времени, когда "подлец", "папенькин сынок" и так далее (не помню, как там ещё называли Оскара в начале) стал положительным персонажем и тем, кого жалеют и кому симпатизируют! Невозможное возможно!)))
По метражу 6 части Том ещё успеет свалить в закат, если захочет, а вот осознать всё и по-нормальному вернуться - не факт))
А сидеть и страдать - не в стиле Оскара) Думаю, он поведёт себя иначе в случае чего;)
Спасибо♥♥ Отметила твоё мнение;)

avatar
Оксана Шевченко
06.11.2020, 22:30:30

Я полностью доверяю автору если душа просит продолжать да будет так! вот я все таки от себя еще раз попрошу а ты Валентина передай своему любимому герою что бы повертел чуток головой вокруг помимо парней есть еще и девушки!!! я все таки настаиваю хотя бы на одном романе с девочкой!! и снова повторюсь уж очень много вокруг него мужчин!!!Спасибо дорогой автор ❤

Валя Шопорова
07.11.2020, 15:31:46

оксана литвинчук, Передала)) Том развёл руками и сказал, что если появится какая-нибудь девушка, которая зацепит интерес, тогда и подумает))
Но что же ты, не хочешь счастья ему с Оскаром? Это риторический вопрос) Знаю, что ты за гетеро пары и укладывание Тома в постель к какой-нибудь прекрасной мадам, которая покажет ему все прелести традиционной любви и когда-нибудь родит парочку детей, чтобы чудесные гены не пропали))
Но правда, что-то у Тома перестали работать "мужские инстинкты" - на Изабеллу обратил внимание, а позже Вива в весьма откровенных позах лежала перед ним - и ничего. Хотя тогда он фотографировал, а это не в счёт) Он и Оскару не дался, когда был увлечён делом) Вывод - нужно отобрать у него фотоаппарат, с ним в руках он ничего не видит и ничего не хочет, кроме того, чтобы творить)))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
06.11.2020, 22:17:50

Спасибо большое за продолжение! Оскару можно только посочувствовать ))) 7- ю книгу тоже будем читать если автор напишет!))

Валя Шопорова
07.11.2020, 15:18:37

alenatiptop, Кто бы мог подумать, что настанет то время, когда все будут жалеть Оскара, да из-за кого - из-за Тома! Да, безусловно, у судьбы отменное чувство юмора))))
Рада, что будешь читать, отмечаю плюсиком в своём списке за/против)))
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
04.11.2020, 10:28:12

Не думала,что это настанет, но пришло время пожалеть Оскара.В детстве натерпелся и сейчас чувствует себя таким перевалочным пунктом,после которого Том,набравшись опыта,помчит в новую жизнь.Не сейчас, конечно,но в будущем это возможно.Спасибо)

Валя Шопорова
05.11.2020, 11:55:57

Галинка Мешкова, Вот такие неожиданные виражи выкидывает жизнь. Причём непонятно, когда именно была пройдена точка невозврата для Оскара.
Думаю, никто не думал, что Оскар может поплыть) Но вон оно как, слабый среди сильных оказался самым сильным: Джерри не скрылся от любви, пусть и не в этой системе отношений; Оскар тоже поддался чувствам и только Том - кремень)
Но горе-док как никак доктор-психиатр, есть шанс, что он справится с психическим расстройством под кодом F63.9, в простонародье - любовью)

avatar
Алиса
04.11.2020, 14:57:46

Вот это очередная нервотрепательная глава,которая,с одной стороны, дает кучу ответов, с другой-порождает кучищу вопросов!!!)))
И опять,опять интрига: а останется ли Т с Шу. Вот вроде и встречаться решили, но только не с Томом можно расслабиться и радоваться, да и Шу ,тоже,сложный перс)
В общем, понятнее не становится и в моем понимании, нагнетается интрига все сильнее)))
Оооо,мои нервишки)

Валя Шопорова
04.11.2020, 15:58:45

Алиса, Да, Шу сложный персонаж, но похоже на то, что, по крайней мере на данном этапе, Том, сам того не ведая, приручил его) Ну а Том - это просто без комментариев, то, что происходит у него в голове, понять нереально) Вон, сейчас стукнуло в голову встречаться и любить Шу)
Нам остаётся только дружно держать кулачки и надеяться, что Том не выкинет глупостей, а Шу, чуть что, не подведёт его философия пофигизма, и Том не станет последней каплей, которая его добьёт)
Спасибо большое♥♥
Продолжение будет в пятницу, есть время успокоить нервы))

avatar
Оксана Шевченко
04.11.2020, 01:08:59

Спасибо за продолжение! То есть Тому можно изменить Оскар!?

Валя Шопорова
04.11.2020, 14:38:23

оксана литвинчук, Пожалуйста)
Вот такой вот беспредел, Тому не просто можно изменить, а можно - изменЯть. А Оскар в это время будет хранить верность... Куда катится мир?!
)))
Спасибо♥♥

avatar
Olga
03.11.2020, 22:37:00

Читала и улыбалась во весь рот )) у Тома такой прогресс , дай бог чтоб ничего плохого с их встречания не вышло . Хочется верить что у Тома есть чувства к Оскару . Спасибо , жду с нетерпением что будет дальше .

Валя Шопорова
04.11.2020, 14:36:43

Olga, Я тоже улыбалась, когда писала)) Надо мне повнимательнее присматривать за Томом и чуть что по лбу дать, или по пятой точке (ведь, как говорил Оскар: "Чем думаешь, на то и воздействую"), чтобы глупостей не делал и Оскара не обидел))
Спасибо♥♥
Продолжение будет в пятницу)

avatar
alenatiptop
03.11.2020, 22:28:18

Спасибо за продолжение! Интересно как это «встречаться» если они живут вместе?)))) это уже сожительство ))

Валя Шопорова
04.11.2020, 14:34:21

alenatiptop, А у них всё через пень колоду) Сначала просто долгое время жили вместе, потом дошли до интима, а теперь, вот, дозрели до отношений)
Хотя согласна с тобой - какое тут встречание? Надо было Оскару в ответ на такое предложение выдвинуть ответное - давай сочетаемся браком. Или как есть, "свободные отношения", или брак) Интересно, что бы Том ответил?))
Спасибо♥♥

avatar
Olga
03.11.2020, 22:37:00

Комментарий удален

avatar
Алиса
01.11.2020, 16:33:48

Вот эта глава наглядно демонстрирует поговорку "начали за здравие,закончили...". Именно по ошущениям от прочтения. Такое жаркое начало (на мой взгляд,самый жаркий момент всех их отношений) и такой психологически сложный конец. Ну и хорошо,пусть Том иначе осознает Шу. Увидит,что ему все человеческое "отбили" в детстве классные мам-па. Заодно вдруг и свое отношение к нему переосмыслит. Я оч надеюсь!!!

Валя Шопорова
01.11.2020, 17:15:52

Алиса, Да, глава обширная по всем фронтам и очень контрастная. Первая часть - да, жаркий момент, очень, и очень глубокий. Потому что и Том решился и на колени даже встал и для него это было по-своему приятным действием, и получил то же самое, что для него совершенно новое эротическое переживание, которое вкусить никак не ожидал, и узнал, что в их непонятных отношениях он тоже имеет "мужские права".
А вторая часть - сложно, правильно ты написала. Узнали мы, наконец, подводные камни жизни Шу... Пока что откровения Оскара натолкнули Тома только на то, чтобы напиться с ним коньяка)) Вот, какая страшная жизнь была у Шу - даже у слушателя появляется непреодолимое желание напиться))
Спасибо большое♥♥

avatar
Olga
31.10.2020, 09:45:08

Оскар мне кажется сильно влип ))) когда уже это увидит Том ))

Валя Шопорова
01.11.2020, 16:20:17

Olga, Я тоже думала о таком варианте, но не писала, чтобы не пугать)
Всё верно, как известно - чтобы понять ценность, нужно потерять... Будем надеяться, что если потеря случится, то она будет обратимой.
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
31.10.2020, 23:25:54

Спасибо большое за продолжение! Неудивительно что у Оскара практически отсутствует эмпатия- с таким то детством ((

Валя Шопорова
01.11.2020, 16:18:49

alenatiptop, Да, вот мы наконец-то и узнали подводные камни прошлого Оскара... Оказалось, детство избалованного золотого ребёнка трудно назвать счастливым(
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
30.10.2020, 22:59:25

Ды блин! Я офигеваю с Тома. Чем дальше,тем (увыыыы) мне все больше кажется,что ему реально на Оскара по-фи-гу. Удобно, да, привычно,да, ревнует...ну,допустим,но,скорее,как "эт моя штучка", а не как любимого человека.
Еще и соврал про переписку с папой- а нафига??? Нафига соврал-то.
Так, Джерри в общем был парень неплохой, и нифига Том не превратится в Джерри в плохом смысле. Все будет хорошо, желательно бы ему конечно уже определеться с Шу (что бы я не переживала))), и было бы вообще прекрасно, я про их историю с Шу могу читать еще книгу, и еще и еще парочку)

Валя Шопорова
31.10.2020, 15:43:24

Алиса, Я бы тоже с удовольствием написала ещё минимум одну книгу про их отношения, но надо бы закругляться, а то до пенсии их вести как-то не камильфо)) Но впереди ещё немало, эта часть будет на порядок больше предыдущих)
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
31.10.2020, 00:01:22

Спасибо за продолжение! Том делает успехи!))

Валя Шопорова
31.10.2020, 15:32:19

alenatiptop, Пожалуйста))
Да, у Тома в этой части - успех на успехе))
Спасибо♥♥

avatar
Olga
28.10.2020, 11:55:43

Очень бы хотелось увидеть визуализацию героев ))

Валя Шопорова
28.10.2020, 16:00:57

Olga, Мне бы тоже хотелось)) Но если с Томом более-менее всё понятно - его визуализацией можно считать обложку третьей части - естественно, парня, а не жуткую крысу, наложенную на него) а вот с Оскаром всё архисложно - сколько пишу, столько ищу его, но никак, не даётся док Шу) не видела ещё ни одного изображения, которое было бы хоть приблизительно похоже на то, как я его вижу)
А я, увы, ни разу не художник, и каждый раз, когда я пыталась нарисовать своих персонажей, у меня получались несчастные, глубоко больные люди с разномастными генетическими отклонениями, отражающимися на внешности) потому нарисовать героев ТомаДжерри я не пробую, не хочу потом смеяться сквозь слёзы от результата)))

avatar
Olga
28.10.2020, 11:55:05

Как Оскар узнает о Марселе , мне кажется он устроит сцену ревности похлеще чем ему устроил Том )) и может наконец то Том увидит его чувства и поймёт свои ) не могу дождаться продолжения ))) очень жду

Валя Шопорова
28.10.2020, 15:55:48

Olga, Главное, чтобы Том за спиной Оскара не успел сделать с Марселем какую-нибудь глупость, а то полетят клочки по закоулочкам... Рискует Том, ох, рискует, ведя себя так, потому что даже у Джерри ложь рано или поздно вскрывалась, а Том его уровня мастерства не достиг.
Будет хорошо, если до клочков по закоулочкам не дойдёт, Том поймёт чувства Оскара и не сбежит от этой новости)
Спасибо♥♥
Новая глава должна быть в пятницу)

avatar
alenatiptop
28.10.2020, 00:17:31

Спасибо за продолжение! Интересно почему Том соврал про Марселя?

Валя Шопорова
28.10.2020, 15:46:52

alenatiptop, Как-то так с самого начала повелось, что Том о Марселе молчит. Может быть, теперь у него есть причина для того... А почему соврал - видимо, проснулась в нём известная крайне лживая натура)
Спасибо♥♥

avatar
Оксана Шевченко
25.10.2020, 22:58:49

Блин пожалела бы меня хоть чуть чуть... уж очень много много мм для меня!!! а Оскар влюбился прям насмерть в тома?? и никогда не отцепится!? а почему я обратила внимание на его диалог с сестрой Тома?? мне это нравится!!

Валя Шопорова
27.10.2020, 17:24:53

оксана литвинчук, Кристина - любовь Джерри. А Том все же вряд ли настолько им станет. По крайней мере, пока не стал. И как показала практика, донашивать за Джерри ему не нравится, ему нужна своя любовь)

avatar
Olga
26.10.2020, 08:25:24

Мне кажется Тому нужен именно Оскар . Он его оберегает от всего , сам изменился . Теперь я уже переливаю чтобы Том не обидел Оскара )) очень не хочется расставаться с любимыми героями )

Валя Шопорова
27.10.2020, 14:43:31

Olga, И правильно, переживать нужно за Оскара, сейчас он в уязвимом положении, поскольку у него некие чувства точно есть, а вот что там у Тома - вопрос) А Том, конечно, милый добрый зайчик, но кто его знает, на что он горазд - вон, Джерри обидеть сумел, да ещё как!))
Что-то все вдруг решили, что вот-вот наступит конец - не так это) он, конечно, наступит, но не сказать, что скоро, впереди ещё достаточно всего)
Спасибо большое♥♥

avatar
Оксана Шевченко
25.10.2020, 23:13:59

Скоро близится конец истории Тома и Джерри, творческие планы на будущее уже есть!?

Валя Шопорова
27.10.2020, 14:39:25

оксана литвинчук, Разумеется, планы у меня есть) На очереди стоят двое героев - топчутся, ждут, переживают, кого я выберу для написания после ТомаДжерри)
Но конец истории ТомаДжерри ещё не совсем близок, впереди ещё немало глав, не спеши расставаться)

avatar
alenatiptop
25.10.2020, 22:30:24

Спасибо большое за продолжение! В общем, поездка удалась!))

Валя Шопорова
27.10.2020, 14:31:30

alenatiptop, Большое пожалуйста=)
Не то слово удалась) Все счастливы, а в особенности Оскар, а осчастливил всех Том))
Спасибо♥♥

avatar
Валя Шопорова
24.10.2020, 23:55:29

Дорогие мои, прошу прощения, но полная глава 26 будет не сегодня, а завтра.
Спокойной ночи♥♥

avatar
alenatiptop
23.10.2020, 22:10:20

Спасибо большое за продолжение! Очень трогательно!

Валя Шопорова
24.10.2020, 15:42:31

alenatiptop, Спасибо❤❤

avatar
Алиса
22.10.2020, 01:10:20

Если Том и представляет угрозу,то он не специально,чес слово!!! Зуб даю,Том-белый и пушистый зайка. Ну а уж то,что зайка слился с лисой воедино-тут,увы, ничего не поделаешь.
Но ведь,блин,было ж и в Джерри немало хорошего,за что все мы его любили.
Конечно,не может тут у нас быть только "мир-дружба-жвачка")),без интриги никуда.
Но тааак не хочется,что ты что-то "плохое" от Джерри проявилось. Пусть хорошие качества проявляются,а плохие Том пусть подавит. Он ж сильный, и сам Дж так говорил. Так что дадим ему немного времени разобраться в происходящих изменениях и он сам решит,что хорошо,что плохо.
А уж в его выборе я не сомневаюсь!
И будет он пушистый зайка и дальше,только с мозгами!))

Валя Шопорова
22.10.2020, 15:37:40

Алиса, Специально или нет, тут без разницы, спустят с зайки шкурку, если сделает что-то не то) Не ведает Том, что жизнь с представителем "высшей лиги" довольно рискованное мероприятие, поскольку в этой лиге суровые законы. Для него Оскар - это просто Оскар, близкий человек)
В Джерри, безусловно, было много хорошего) А самое плохое его качество - склонность убивать, не качество личности, а вынужденное обстоятельствами умение, так что можно не беспокоиться, что Том вдруг выйдет на охоту)
Пушистый зайка с мозгами - это же портрет Джерри)) Даже помню, как в комментах его так называли, и он такой и был - зайка, но очень-очень умный и ещё более хитрый))
Мир-дружба-жвачка точно не получится идеально-утопичной. Как минимум потому, что Том весьма неустойчивый человек, а теперь в нём ещё и качества Джерри проявляются... Личность Тома с мозгами Джерри - это ядерная смесь!)) А ещё Шу Джерри не очень-то любил, а Джерри Шу вообще ненавидел...
Никак не предугадать, что может быть!))
Спасибо большое♥♥

avatar
Галинка Мешкова
22.10.2020, 08:36:35

Хоспадиииииии,ну когда эта мать Тереза (Том)угомонится?!Сдался ему этот Кими.И,конечно, порадовал Эдвин, присматривает за Оскаром)От Тома его спасать не нужно,я думаю он это скоро поймёт и обойдётся без жертв.Кстати,что-то давно Шулеймана старшего не видели.Спасибо❣

Валя Шопорова
22.10.2020, 15:16:05

Галинка Мешкова, Вот поможет Кими вернуться в семью и угомониться) Может быть. Если не найдёт ещё кого-нибудь, кого можно простить и кому можно помочь.
Ну а как Эдвину не присматривать за Оскаром?) Тут и рабочие обязанности, и личная привязанность, как никак с пелёнок его знает)
Надеюсь, что Эдвин поймёт, что Том угрозы никакой не несёт, а то будет очень обидно пережить столько всего, наконец-то начать жить полноценно и умереть вот так, из-за того, что в "высшей лиге" суровые законы.
Если всё пойдёт как надо, скоро Шулеймана-старшего мы увидим;)
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
21.10.2020, 22:14:42

Спасибо большое за продолжение! Волнительно!

Валя Шопорова
22.10.2020, 15:08:59

alenatiptop, Спасибо!♥♥

avatar
Olga
20.10.2020, 22:18:27

Здравствуйте, когда ждать продолжения ?)

avatar
Olga
21.10.2020, 10:31:02

Комментарий удален

avatar
Алиса
18.10.2020, 22:55:15

Ну вот,не спится Тому без Шу. И замечательно
Пусть спит с Шу. Главное,что бы Шу его не обидел,что-то я вдруг в нем не уверена. Точнее,не до конца уверена,что можно вручить ему Тома всего без остатка.

Валя Шопорова
19.10.2020, 00:16:22

Алиса, А Том без остатка и не вручается) У него с Шу удобные и договорные, если говорить о постели, отношения) Пока что конкретно нам известно только о чувствах Шу к Тому, а Том его, конечно, особо выделяет, но ни слова о чувствах не было) Может, пока. А может, ещё Том Шу обидит, а что, он умеет удивлять)
Спасибо большое❤❤

avatar
Галинка Мешкова
17.10.2020, 23:54:21

Вот не хочу писать,не хочу и всё. Том слишком становится на Джерри похож!Крысу он лизнул,ага,герой...

Валя Шопорова
18.10.2020, 23:25:05

Галинка Мешкова, Конечно, это не то, но Джерри не ушёл совсем, он живет в Томе, и, как мы видим, вме больше его в Томе проявляется, так что еще неизвестно, кем будет человек, личность, сформировавшаяся в итоге - Томом или всё-таки Джерри?

avatar
Алиса
17.10.2020, 22:51:00

Ух ты,как раскрылась творческая составляющая личности Тома (ну мы все понимаем, в ком она "пряталась",ага).
А вот и расширение кругозора и круга общения: Вива, парень-продавец, возможность работать дизайнером.
Интересно, очень интересно,чем же закончится их история с Шу. Конечно, волноваться Шу нет смысла, ведь ревнивую женушку из себя строить и не в его стиле,и бессмысленно. Но все же, наверняка, нифига он там спокойно не сидит и думает,где,с кем и как там Том!!!))))

Валя Шопорова
18.10.2020, 16:01:39

Алиса, В Джерри воплотились качества, которые на самом деле принадлежали и должны были развиваться в Томе, если бы его не задавливали с первых дней жизни и не растили по шаблону Тома-сына Феликса. Так что сейчас всё это просто вернулось к Тому)
Пока что из тех, с кем познакомился, Том поддерживает общение только с Марселем (продавцом-консультантом), но и это большой шаг, да, тем более что сам с ним познакомился и сделал шаг в сторону общения) Но и знакомства, причём хорошие, у него появились, это да)
Я бы не сказала, что у Шу нет поводов для беспокойства) Тома вообще опасно одного из дома отпускать, потому что если Тома потерять из поля зрения, он может исчезнуть в неизвестном направлении, а ещё могут увести его) теперь это теоретически возможный вариант, потому что он уже не шугается людей, может пойти с кем-нибудь и согласиться)
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
18.10.2020, 00:22:39

Спасибо большое за продолжение! Завлекательно!

Валя Шопорова
18.10.2020, 15:49:56

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Спасибо♥♥

Богаты на события последние главы!!!Прошли курсы "юного...кого,чтобы звучало красиво...гея?Ну пусть так!)))))))Были свидетелями очередной фотосессии--роскошно,шикарно,талантливо...И выявили новые таланты у Тома--на все руки мастер.С голоду уж точно не помрёт!!!Тоже шикарно!В общем,золотой мальчик в прямом смысле этого слова!!!И остаётся лишь молиться,чтобы ничего больше не случилось--я не переживу !!!)))И-да!Мне понравилось,как он уставился на зад нагнувшейся прислуги....Навеяло надежды..Всё же хочется мне женщину...Ой,не мне,конечно!!!))))))Тому!!!)))))И я ждала,что-то-то произойдёт между ним и его клиенткой!Ну хоть зажимчик какой...Чтоб что-то шевельнулось у пацана...Бум ждать,как повернёт и куда, и когда!!!!!!!!Спасибо,Валечка.умеешь и развлечь,и огорчить,и порадовать и насмешить!!!Умница ты наша!!!

Валя Шопорова
17.10.2020, 15:46:30

Александра Александра, Может, Том и не отказался бы, если бы Вива попробовала его соблазнить, как знать... Но она подруга Оскара, которая думает, что они с Томом - пара, так что неудивительно, что она не попыталась) Но Том работает только с "кругом Оскара", где большинство - его друзья, а кому из друзей захочется так ссориться с Шулейманом, отбивать у него парня? Рискованно это, рискованно)))
Спасибо большое за такой эмоциональный и приятный со всех сторон комментарий♥♥

avatar
alenatiptop
17.10.2020, 00:02:31

Спасибо большое за продолжение! Карьера Тома вышла но новый уровень ))

Валя Шопорова
17.10.2020, 15:27:48

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Вот что бывает, когда у тебя есть шикарный трамплин в карьере))
Спасибо♥♥

avatar
Оксана Шевченко
13.10.2020, 23:41:52

Спасибо за продолжение! Когда появится Кристина?

Валя Шопорова
14.10.2020, 18:36:48

оксана литвинчук, Если честно, я не знаю) Я знаю, что будет на последней страницы, но до нее - история, как жизнь, в ней всякое случается) по моему изначальному видению Том уже должен был увлечься одной девушкой, с чувствами, но не легла у него душа, а я ж не заставлю)
На данном этапе я не вижу девушки, которая могла бы его зацепить - не только посмотреть, тут у него интерес проявлялся даже в состоянии ужаса перед всем интимным - а чтобы серьёзно.
Пожалуй, единственный вариант - это действительно дать Тому время) теперь он двигается, развивается и куда-нибудь обязательно придёт)

avatar
Алиса
14.10.2020, 00:55:56

Ух,какая отличная и богатая на эмоции глава!
С чего бы начать...Ну,пожалуй,с животрепещущего для меня вопроса "свалит Том на сторону или останется с Шу"-вот и парни подняли этот вопрос,пусть и косвенно его каснувшись,но хоть смываться Том не намерен сию секунду,что уже радует.
Следующий потрясающий момент- это жаркие эмоции от сцен Шу+Том и абсолютно трогательные,когда Том готовит ужин и антураж, хоть и не специально. И,честно,думала,Шу провалился в любовь к Тому,и глубже некуда, так вот нет,куда глубже-есть!!!
И особенно меня порадовало,что Том сотворил всю эту красоту вечером и нашел в себе вдохновение после того, чем они занимались с Шу (чему Шу знает название,а Том пока не подозревает))

Валя Шопорова
14.10.2020, 16:03:19

Алиса, Том не намерен съезжать от Шу, но гулять-то он может? И вот тут уже будет картина маслом - если он будет гулять на стороне и, невиннейшим образом ничего не понимая, продолжать жить с Шу)
Сцены Шу+Том - секс с Томом это вообще разрыв всего, до того это непривычно, тем более что он не плачет, а получает удовольствие и сам выказывает желание)) трогательные эмоции - ну, тут без комментариев, не зря ж Шу офигел от происходящего и усомнился в своём психическом здоровье))
Куда глубже есть всегда, так что, может быть, и это ещё не предел)) Главное, чтобы не получилось, как у родителей Оскара, где один (папа) любил немерено, маниакально, а о наличии/отсутствии чувств у Хелл (мамы) история умалчивает, но едва ли любила она так же, раз однажды просто сбежала, не удосужившись поговорить и попрощаться.
"Том нашёл в себе вдохновение после" - а почему бы ему его не найти? Он-то не перетрудился)
Спасибо♥♥