Книга. "Умри, Джерри!" читать онлайн
Рейтинг:
157
164 13782

Текущий рейтинг:
#582 в Драма
#146 в Психологический триллер


Полный текст 287 стр

Публикация: 24.06.2019 — 11.09.2019


Аннотация к книге "Умри, Джерри!"

Серия "Том vs. Джерри". Книга #2

Проснуться в странной больнице с законами тюрьмы, не помня, как ты сюда попал. Страшно? А с Томом это случилось. И ему придётся понять, что куда-то исчезли четыре года жизни. И вновь окунуться в кошмар прошлого. И «познакомиться» с Джерри и расплачиваться за то, что он сделал.

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте

114 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Мария Ангыр
13.09.2022, 12:12:57

На одном дыхании! Появился интересный персонаж-Оскар) Дочитала и иду читать дальше

Валя Шопорова
13.09.2022, 14:54:42

Мария Ангыр, За то, что Вы выделили Оскара, отдельное спасибо))
В этой серии ещё много книг) правда, не все здесь

Не ожидала от Оскара. Думала, он так и будет Тома шпынять и унижать, как бы приучая того бороться, перестать бояться, прятаться за своей трагедией. Но нет... А останавливаться Вам не надо. Даже пусть следующая книга будет не из серии Том энд Джерри, уверена, все будет также захватывающе.

Валя Шопорова
25.02.2021, 14:02:52

Елена Куприянова, Ещё остаток текущей и четыре части впереди;)
Буду ждать мнения по третьей:)

Книга шок! Как можно изломать судьбу мальчику !

Валя Шопорова
28.02.2020, 15:01:20

Надеюсь, что шок в смысле - сильное впечатление) А изломать можно и не так, но Том молодец, держится, остаётся светлым.
Спасибо)

avatar
Яна Кроваль
18.09.2019, 02:55:32

Дочитала. Ожидаемо. Жду третью часть! Уверена, Том выжил и надеюсь, что он с Джерри сможет жить вместе. Спасибо))))

Валя Шопорова
18.09.2019, 12:23:14

Буду ждать:) и приятного отпуска))

Таки хара-кири---как я когда-то давно в комментах писала.И знаете,что меня сейчас грызёт?Не он это.Какое-то совпадение с полицией вышло.Может,проверяют всех в связи с убийством подобных людей.И что-то мне подсказывает,что вот сам Оскар...да-да--именно Оскар и есть тот самый,и Тома взял под прикрытие своих болезненных "увлечений".Очень надеюсь,что ТОм не навредил себе смертельно.Но что будет,если он останется жив?Эти три дня?Опоил его чем-то Оскар и пошёл на охоту,прекрасно сознавая,что Том всё примет на свой счёт!Вот в чём беда!Ну вот,девочки,я вам и написала третью часть.Так что ,Валечка,отдыхай!))))Ну а если серьёзно,то вполне так и могло быть.И тертью часть я жду ещё с бОльшим нетерпением,чем вторую!Жду...ЖДу...ЖДУ....И очень хочу,чтобы мальчик остался жив,чтобы ни в чём не обвиняли его и он сам себя тоже не обвинял!Я его очень люблю и плакала в конце!!!!Не хочу,чтобы он умер!Спасибо,дорогая моя Валечка,за такой труд,за интерес к нему,за переживания и эмоции.Ждём тебя с нетерпением!!!!!

Валя Шопорова
12.09.2019, 11:44:11

Александра Александра, И вот хочется поделиться своей мыслёй уже не по поводу твоих слов, а просто. Концовка очень многое говорит о Томе, как о человеке - ведь он боялся больше даже не того, что ему грозит тюрьма и так далее, хоть и это присутствовало, он больше боялся самого факта того, что Джерри творит - он НЕ хотел убивать, то есть он больше переживал о других, чем о себе. И поняв, что единственный способ остановить Джерри навсегда - убить себя, принёс эту жертву. А ведь он любит жизнь (вопреки всему), не пожил толком. Но оказалось, что что-то для него может быть важнее страха боли и желания жить.
Что-то я совсем-совсем расписалась и ушла в далёкие дебри))
Спасибо тебе ещё раз за то, что радуешь меня откликом своим)) Люблю тебя очень♥

avatar
Галинка Мешкова
11.09.2019, 23:27:33

Хочу,хочу,хочу конечно 3 книгу!!!Том должен выжить,я думаю он не нанес себе смертельную рану и борьба с Джерри продолжится.Ну,а Оскар не оставит его на этом пути,потому что какой-то свой,местами непонятный,интерес у него в этом есть,вот точно есть.Спасибо тебе огромное за то,что пишешь,держишь в напряжении до последней главы,заставляешь шевелить извилинками)))Жду,как всегда,с нетерпением и уверена будет ооочень вкусненько

Валя Шопорова
12.09.2019, 11:20:08

Галинка Мешкова, Первое предложение твоего комментария сделало мне вчера перед сном широчайшую улыбку!=) Как же приятно понимать, что тебя ждут и того, что ты делаешь, хотят ещё и ещё))))
Логично, что Том по-любому должен выжить, раз будет третья книга. Потому что, конечно, она бы могла быть исключительно о Джерри... Но несостыковочка в том, что Джерри без Тома существовать не может)) А Том не выжил бы без Джерри в конце подвала и после него, в больнице. Вот и получается, что они повязаны - крепче некуда) Только Тому от этого совсем не весело. Посмотрим, во что выльется его отчаянная попытка убить Джерри, пусть даже ценой собственной жизни.
И ты права, будет вкусненько (сама обожаю это выражение :) ), в третьей книге припасён самый неожиданный сюрприз;)
Спасибо тебе огромное за комментарий: этот, все)) За похвалу и за то, что ждёшь с таким нетерпением, это лучший стимул))))

avatar
alenatiptop
11.09.2019, 23:14:03

Большое спасибо! Прям не дышала пока читала, такое драматическое окончание у второй части! Однозначно буду читать третью! Вдохновения и лёгкого пера!

Валя Шопорова
12.09.2019, 11:08:14

alenatiptop, Это один из лучших комплиментов, что аж не дышали, пока читали!=)
Спасибо большое за комментарий, за все комментарии! И огромнейшая благодарность за то, что всегда остаётесь со мной, это бесценно!♥

avatar
Галинка Мешкова
11.09.2019, 20:10:48

Интересно,что такого можно было сделать в принципе,чтобы Дами дошла до такого состояния и укусила?А Оскар,я думаю,сделал себе пометочку присмотреться к Тому,если бы он был легкомысленным баловнем,то не стал бы вообще обращать внимания на него и что-то выяснять.Ох,как всё переживательно и интересно,спать не лягу пока не дождусь главу;)

Валя Шопорова
11.09.2019, 21:58:40

Галинка Мешкова, Как сказала моя подруга, прочитав всё это - удивительно, что он, Джерри, не убил собаку за такое. И да, хороший вопрос, что нужно было сделать, чтобы Дами дошла до такого состояния и кинулась, она же, в принципе, не агрессивная, даже после хозяйского коньяка. Но раз кинулась, значит, был повод. А вообще, животные ведь всё чувствуют и видят больше людей. На Томе же она не напала ни разу, хоть и припугнула при знакомстве...
И да, Оскар пусть и баловень, но далеко не идиот, и вполне возможно, что он прекрасно понимает, с чем играет, так сказать, иначе бы действительно просто махнул рукой на Тома, но нет же...
Очень приятен твой ажиотаж, честно, перед сном уставшей мне улыбочка=) И он вполне оправдан, глава с минуты на минуту прилетит;)
Спасибо за комментарий!♥

Да,всё же Джерри вернулся,но по каким-то причинам не засел в Томе навсегда.И тут начинаются великие муки Тома,муки и страхи,но что способен Джерри.И тем более ,теперь неизвестно,когда он появится снова и с какими"сюрпризами".Бедный Том--мучения нечеловеческие,помноженные на ужас--сколько может выдержать и так покалеченная душа мальчика?И всё же он закончит с этим делом---УМРИ,ДЖЕРРИ!!!И его самого не станет.Это опять мои мысли,но я не вижу иного выхода...Или вечная психбольница(в лучшем случае!),или пожизненно тюрьма.Выбор....ещё тот...Спасибо,Валечка.В ужасное ставишь нас положение!

Валя Шопорова
11.09.2019, 15:45:41

Рада слышать!❤ Надеюсь, не разочарую:)

Валя Шопорова
11.09.2019, 14:12:08

Яна Кроваль, Не сомневаюсь, что рада, помню, как ты говорила, как ждёшь его;) И представляю степень твоего разочарования от поворота событий, потому что ты Оскара уже мысленно убила, расчленила, похоронила и отпраздновала это дело))))
Но он любим удачей до неприличия. Даже сейчас умудрился тупо разминуться с потенциальной угрозой в лице Джерри. А кто знает, чем бы могло закончиться их столкновение?
Спасибо, что ответила))

avatar
alenatiptop
10.09.2019, 22:06:15

Спасибо большое за продолжение! Волнительно! Значит Джерри «вернулся» на пару дней?

Валя Шопорова
11.09.2019, 10:49:45

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Волнительно - это да, даже более чем;) И да, получается, Джерри вернулся, но по каким-то причинам не смог задержаться. А там поди разбери - надолго ли, навсегда или как тот Карлсон - он ушёл, но обещал вернуться)) Но даже это не единственные варианты, может, дело вовсе и не в Джерри, а "родилась" новая альтер-личность, которая и захватила власть в эти дни...
Рано или поздно мы всё узнаем)
А продолжение, оно же - последняя глава выйдет уже сегодня)
Спасибо за комментарий!

Первые мысли уже в голове.Но пока ещё Том побеждает со своими убеждениями!Надолго?Вот в чём вопрос!А Оскар всё-таки какой ни какой ,а психиатр.Вот как бы ОН не опередил Тома,почуяв неладное и успел его обезвредить!Тут идёт---кто--кого.....Да-а-а...Интересно,каков же нас ждёт финал.Переживательно даже...Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
10.09.2019, 13:39:27

Александра Александра, Мысли эти принадлежат Тому, так что Джерри тут ни при чём. По крайней мере, пока. Но из этой главы мы видим, что и Тома можно довести (как и любого человека, тем более незрелого и неустойчивого). А сколько там от мысли до греха? Да, Том добрый и не способен на осознанное преступление, но... Но всякое бывает и может быть.
Если Оскар что-то заподозрит, он скорее Тома сдаст обратно в клинику, а не что-то иное. Если только Том не бросится первым, тогда уже, как говорится, кто проворнее и сильнее, тот и жив останется, ничего личного.
Но то, что чья-то кровь всё-таки прольётся, так и напрашивается в свете последних событий. Посмотрим, так ли это, чьей она будет, если будет, и т. д. ;)
Скажу по секрету - финал уже написан, и он весьма и весьма;) так сказала моя подруга, которая уже прочитала до конца) ну и я им, конечно, тоже горжусь:)
Грядут два кульминационных удара (две последние главы), первый придёт уже сегодня;)
Спасибо большое за комментарий!))

avatar
alenatiptop
10.09.2019, 11:01:09

Спасибо! А вчера комментарии почему то были отключены )) Тому надо уходить от Оскара (( хорошим это не кончится!

Валя Шопорова
10.09.2019, 13:32:07

alenatiptop, Ох уж этот Литнет, всё глючит и глючит)) А я уже переживала, что перед сном не получила от вас традиционного комментария))
Это да, Тому надо бежать, причём как можно быстрее и дальше, потому что флёр беды уже сочится изо всех щелей. Но вопрос другой - куда ему идти? Мне вот подруга-рецензент написала, что мог бы он пойти в центр реабилитации (о которых я как-то запамятовала), но чтобы в него пойти, о нём надо знать. А Том слишком незнаком с реалиями мира.
Благодарю за то, что не поленилась написать, что думаешь, сегодня)) Продолжение будет сегодня:)

avatar
Яна Кроваль
08.09.2019, 00:28:48

Джерри!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Валя Шопорова
08.09.2019, 21:42:20

Яна Кроваль, До конца книги осталось всего три главы, так что вот-вот узнаем, быть ли такой концовке и вообще, чем же закончиться часть и при чём тут Джерри ;)

А насторожиться стоило!Родился заново Джерри,и будет у нас ещё парочка жмуриков!Ужас,конечно,но к этому сами привели два дурня,а особенно,так называемый,психиатр Оскар!Да уж...Спасибо.

Валя Шопорова
08.09.2019, 16:25:49

Александра Александра, О да, не факт, что тревога будет оправдана, но быть начеку стоит, когда рядом с тобой тот, в ком дремлет убийца. Но если будет два жмурика, то Джерри придётся непросто и вполне вероятно несладко, потому что тут совершенно другой уровень, и родители убиенных могут не ограничиться простым судом по закону. С этой стороны убийства маловероятны, потому что Джерри - не идиот. Но мы не знаем, что у него в голове, и какими мотивами он руководствовался, выбирая своих жертв, и вообще, убивая. Но, скажу тебе, логика в его действиях есть, причём весьма интересная, но раскроется она позже ;)
А пока посмотрим, что будет дальше. До конца книги осталось всего ничего.
Спасибо за комментарий!:) Продолжение будет завтра, в понедельник;)

avatar
alenatiptop
07.09.2019, 22:19:01

Спасибо! Вот если после этого появится Джерри и убьёт обоих я чесслово не расстроюсь (((

Валя Шопорова
08.09.2019, 16:19:03

alenatiptop, Что-то мне подсказывает, что никто не расстроится)) Но поживём - увидим.
Спасибо за комментарий! Продолжение будет завтра, в понедельник!

Комментарий удален

Вот так---в секунду Оскар превратился в скотину.Если честно,не хотела вообще комментировать эту главу,а просто поставить многоточие...А что комментировать,что предугадывать?Мерзко-пакостно на душе.И что бы дальше не произошло,это ни к чему хорошему мальчика не приведёт!Я вообще думала,что он "выйдет"в окно.Ужасно,но это лучший для него шаг!Спасибо!

Валя Шопорова
06.09.2019, 17:18:10

Александра Александра, Забавно (хотя это не очень подходящее слово), что ты не первая, кто мне сегодня говорит, что Тому было бы лучше умереть, чем всё это, чем так жить. Но посмотрим, посмотрим, что будет...
Оскара оправдать сложно, и делать этого, наверное, не стоит, его тут все ненавидят, как я вижу. Скажу только факт - он выбрал наименее безболезненный для Тома вариант, если не думать о том, что сами по себе его действия неправильны и преступны.
Но это ещё не конец и на Томе ставить крест рановато. Он уже выжил в одном аду, глядишь - и сейчас прорвётся и выкарабкается. На одно надеюсь, что "выйти в окно ему" с твоей стороны было не пожеланием))
Спасибо за комментарий! Прям чувствуется в каждом слове, какие тяжёлые эмоции у тебя от прочитанного, даже самой мне тяжеловато стало)
Новая глава будет завтра, в субботу!

avatar
alenatiptop
05.09.2019, 23:19:57

Спасибо большое за продолжение! Переживательно! Бедный Том (((

Валя Шопорова
06.09.2019, 11:07:02

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Бедный - не то слово. Не везёт и не везёт Тому, а главное, защитить его даже некому и сам не умеет этого делать. Впору учиться - но тут либо долго и больно, через сотни шишек и внутренних переломов, либо никак, так и остаться беззащитным ребёнком.
Спасибо большое за комментарий! Продолжение будет завтра, в субботу!)

avatar
Галинка Мешкова
05.09.2019, 09:17:54

Может этот "метод Оскара убить Джерри" и правда подействует?Ну,а что,Том не испытал тех эмоций,которые спровоцировали появление Джерри,а как раз наоборот, всё может быть,всё может быть...Вот только один вопрос уже которую главу меня мучает-зачем это Оскару?

Валя Шопорова
05.09.2019, 11:36:08

Галинка Мешкова, Если Оскар действительно преследует эту цель и у него получится, значит, доктора центра не ошиблись, восхищаясь им, и в нём дремлют задатки светила психиатрии. Потому что целая куча народа почти два года билась над лечением ДжерриТома, а он, баловень и пофигист, непонятно как и зачем выучившийся на доктора и пошедший работать из-под палки своим личным методом (своеобразным, да) смог победить болезнь безо всяких лекарств и месяцев психотерапии.
Но есть и другой вариант - что на утро Том проснётся уже не под действием наркотика и совершенно иначе взглянет на произошедшее... И не угадать так, чем это может обернуться для всех участников ситуации.
И третий вариант - глава закончилась тем, что наступила темнота. Часто это подразумевает, что человек отключился. А там где отключилось одно сознание, легко может проснуться другое...
А ещё Том может захотеть продолжить принимать, потому что посмотрит, что "так жить проще и иначе". А остановит ли его Оскар?
Вариантов куча может быть) Но и ответы рядом) Новая глава, опять же - прямое продолжение выйдет сегодня;)
Спасибо большое за комментарий♥

avatar
alenatiptop
04.09.2019, 21:36:58

Спасибо за продолжение! Под наркотой всё не так страшно, но что будет когда их действие пройдёт?

Валя Шопорова
05.09.2019, 11:26:02

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Да, это главный вопрос - что будет, когда действие наркотика иссякнет? Как отнесётся в трезвом виде Том к тому, что случилось, и как это на нём отразится? А ещё - не захочет ли он продолжить? Ведь под кайфом жить проще и ярче, ничего не беспокоит (так кажется) и так далее. И не факт, что Оскар, добрая душа, его остановит, а не позволит упасть в это болото: ведь под кайфом Том куда забавнее и интереснее, да и просто - не жалко ему.
Благодарю за комментарий!♥ Продолжение будет сегодня!)

avatar
Яна Кроваль
03.09.2019, 01:04:31

Оскар совсем с катушек съехал? У него же есть образование, он же понимает, что творит! Зачем?! Придурок!

Валя Шопорова
03.09.2019, 12:13:54

Думаю, большинство читателей бы тебя поддержали и тоже подсобили Джерри с ножиком и так далее))
А краткость это сестра явно не моего таланта, все больше в этом убеждаюсь и иногда даже побаиваюсь - а вдруг перетягиваю? Но иначе все равно не могу:)
Приятно слышать, что "кота за хвост" у меня получается тянуть интригующе)) Спасибо:)

avatar
Галинка Мешкова
31.08.2019, 22:29:16

Оскар удивил...зачем он это всё делает?Здесь вариант один-хочет Джерри увидеть,но зачем ему это?Лишняя головная боль.К психиатрии он любви и интереса не испытывает, чтобы понаблюдать.Странно,у меня одно это слово вертится в голове.Спасибо за проду,жду с нетерпением, что будет дальше)

Валя Шопорова
03.09.2019, 10:36:33

Галинка Мешкова, Ой, рада, что вибрирует, значит, всё правильно передаю я и пишу)) Продолжения на этой неделе выйдет на одно меньше, но всё равно всё будет стабильно) Новая глава будет в среду и она тоже будет - ох, какой остренькой))
Спасибо за комментарий!))

avatar
alenatiptop
02.09.2019, 23:38:03

Спасибо за продолжение! Переживательно! У меня прям слов нет (((

Валя Шопорова
03.09.2019, 10:33:53

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Да, переживательно - не то слово. И непонятно уже, чего ждать. Но это главы кульминационные, скоро уже наступит развязка книги, так что может быть всё.
Благодарю за комментарий! Продолжение будет завтра, в среду!)

avatar
alenatiptop
31.08.2019, 22:26:44

Спасибо! Оскар опять повёл себя как скотина ((( хорошо хоть в нос получил... видимо его это отрезвило!

Валя Шопорова
01.09.2019, 14:47:00

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Да, не привык Оскар получать ни в нос, ни куда либо ещё, потому в этот раз Тома не осторожное дёрганье спасло. А что будет дальше - посмотрим;)
Продолжение будет завтра, в понедельник) Спасибо за комментарий!

Более менее спокойные главы.Непонятное поведение Оскара уже даже и не удивляет.Все его странности,думаю,мы узнаем позже,а сейчас чего гадать?Всё равно не угадаем!!!))))Немного всё же напрягает упрямое нежелание Тома понять,что от него требуется.Уже кажется,что он туповатый,хотя не хотелось бы.Да,понятно,как он рос.Но взрослый парень может уже начать мыслить?Момент,когда Том смотрит на снимки Джерри и в зеркало тоже слегка напрягло...Оё-ёй!Как бы не ...В общем,ладно...будем посмотреть,как говорится!Спасибо,Валечка!!!!

Валя Шопорова
31.08.2019, 14:37:44

Александра Александра, А момент с зеркалом в некотором смысле тоже связан с тем, о чём я написала ранее. И взрослому, правильно зрелому человеку не просто было бы понять, признать и принять, что у тебя в голове обитает ещё какая-то другая личность, жила вместо тебя несколько лет, делала что-то. И убивала. Не удивительно, что Том никак не может с этим смириться и ищет различия в себе и Нём. Хоть и в больнице всё объяснили, и понимает, вроде, всё, но всё же...
Но всё равно, не смотря ни на что, Том ведёт себя адекватно, что при степени ужаса произошедшего с ним не может не поражать. В этом, кстати, есть секретик;)
И аж зазудело от интереса, что ж ты там подумала на моменте с зеркалом. "Как бы не..." Что? Поделишься мыслёй?))
И спасибо, конечно, за комментарий!=) Не пропусти новую, сегодняшнюю главу;)

avatar
alenatiptop
30.08.2019, 23:43:36

Спасибо большое за продолжение! Ну хоть псина Тома любит, и то хорошо! ))

Валя Шопорова
31.08.2019, 14:15:08

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Тому было бы лучше с людьми общаться, начинать уже социализироваться, но и собака-друг не плоха, а даже очень хороша. Потому что общение с животными является отличной терапией многих проблем, особенно психических и психологических)
Спасибо за комментарий! Продолжение будет и сегодня)

avatar
alenatiptop
29.08.2019, 23:17:35

Спасибо! Нет, Оскар ее хочет меняться к лучшему (( надо звать Джерри на помощь!

Валя Шопорова
30.08.2019, 10:35:26

Пожалуйста!:)
Почему-то от вашего комментария в голове зазвенела песня из "Чип и Дейл", которые спешат на помощь, и не стихает))
Ну а Оскару и не зачем меняться, его все устраивает. Ради чего? Ради Тома? Пффф, смешно! (пытаюсь передать его логику :) )
Спасибо за комментарий! Продолжение будет завтра, в субботу;)

Ох уж,и хочется верить,да не можется,что Оскар просто нормальный человек.Здесь все и всё так подозрительно у Вали выходит,что уже сомневаешься и сам в себе!)))))))Просто радует пока что одно---не выгоняет мальчишку на улицу.И то хорошо.А вот ответ на вопрос-----ПОЧЕМУ---будем упорно ждать!!!!Спасибо,Валечка!И да,очень радует,что при всей своей никчёмности,Том сумел продемонстрировать упорство и человеческие качества.Не дал себя на растерзания даже за 1 000 000....

Валя Шопорова
29.08.2019, 14:36:52

Да, это похвально и заставляет уважать его, что даже за такую сумму не согласился пойти против себя, не каждый бы смог устоять перед таким соблазном. С другой стороны, может, Оскар и прав в том, что ума не хватает, чтобы продаться. Ведь деньги то огромные, они бы позволили Тому вполне уверенно встать на ноги. А Оскар и друг его едва ли бы обманули и не заплатили, если бы согласился, они деньгами привыкли швыряться и лучше всех умеют это делать.
А Оскар - да, загадочная личность. То другу готов был отдать на утеху, прекрасно зная, через что Тому пришлось пойти, то прилюдно защитил его, пусть и потому, что только он имеет право его выгонять. Поди разбери, что у него в голове))))
И да, хорошо хотя бы то, что у Тома есть крыша над головой и ничего сверхъестественного от него за это не требуют. А дальше все зависит от него - крутиться надо, пора начинать учиться это делать.
Благодарю за комментарий! После обеда, к продолжению работы, сделала мне подарочек?❤

avatar
alenatiptop
28.08.2019, 21:57:06

Спасибо за продолжение! Надеюсь Оскар всё таки хоть чуть чуть изменится по отношению к Тому ))

Валя Шопорова
29.08.2019, 11:11:01

Пожалуйста!:)
Да, это было бы здорово) Но и сейчас отношение Оскара к Тому далеко не самое худшее, пусть и весьма специфическое. Тут проблема скорее в Томе - он мог бы немало получить от нахождения вблизи Шулеймана, тот ведь не плохой по своей сути, не жадный и любой вопрос решает лёгким взмахом руки. Мог бы Том попросить, чтобы он отправил его учиться, да хотя бы спросить, почему он ему не платит и обсудить то, что ему нужна зарплата. Но беда Тома в том, что он не умеет просить о чём-то на самом деле важном, а не ситуативном, привык, что всё так дают и в этом даже не его вина. А Оскар сам что-то едва ли предложит, потому что его настоящая ситуация вполне устраивает.
Благодарю за комментарий!❤

avatar
alenatiptop
27.08.2019, 22:32:31

Спасибо большое за продолжение! Тут Оскар явно перегнул палку (( нельзя так с Томом ((

Валя Шопорова
28.08.2019, 13:51:52

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Оскар по жизни - перегибатель палки. А тут ещё и способствующие беспределу факторы удачно сошлись - море алкоголя, друг - такой же, как он, и даже ещё хуже. Но, можно сказать, Тому повезло в этой ситуации, что отстоял себя и ушёл. А могли ведь и заставить "отрабатывать господскую обиду", отказался же от предложения, да ещё и обществу их не радовался! А потом что? Никто бы даже не узнал и не потому, что скрывали бы, если бы с Томом что-то сделали. А потому, что деньги с лёгкостью могут закрыть и глаза, и любое дело. Ещё бы и виноватым могли его выставить(
Ну а с тем, что нельзя так с Томом (даже просто по-человечески, не думая о его травмах), согласна. Но Оскар задеть его, даже за самое больное, не боится, это уже сто раз было видно.
Благодарю за комментарий!

Затянувшиеся непонятные отношения,переодически уже переходящие просто в идиотизм,.Мог бы ведь Оскар лишний раз что-то объяснить,показать,как и что делать.А Том полная бездарь в жизненных делах и не очень-то горит желанием чему-то учиться,что тоже подбешивает уже.И становится непонятно--на самом деле,для чего Оскар держит у себя этого бесполезного мальчишку.И в голову к нам закрадываются нездоровые мысли.Какие-то мысли и цели явно в нём сидят.А для них нужен Том,а,вернее,Джерри.Своими поступками Оскар и хочет "оживить"Джерри.Спасибо.Валечка!

Валя Шопорова
26.08.2019, 15:01:49

Александра Александра, А ещё есть более глобальный вариант - что вернётся Джерри, Оскар это поймёт, сдаст его в клинику (а у него шансов будет явно больше, чем у Паскаля, потому что и он, хоть баловень, не пальцем деланный), тем самым предотвратив новые убийства. И всё, вуаля - из бессовестного прожигателя жизни он превращается в героя и папе придётся гордиться им))
Спасибо за комментарий) Продолжение будет завтра, во вторник)

avatar
Яна Кроваль
25.08.2019, 22:15:46

Вот такой Том мне больше по душе!

Валя Шопорова
26.08.2019, 14:36:01

Яна Кроваль, Рада слышать)) А то вчера совсем грустно стало мне от того, что все хотят избавиться от Тома (
Спасибо за комментарий! Продолжение будет завтра, во вторник)

avatar
alenatiptop
25.08.2019, 23:49:01

Большое спасибо за продолжение!

Валя Шопорова
26.08.2019, 14:28:05

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Продолжение будет завтра, во вторник;)

avatar
Яна Кроваль
24.08.2019, 22:00:56

Оскар - самый настоящий урод. Не зря он бесил меня с самого начала. Бесит. Бесит. БЕСИТ!!! Верни Джерри, а... При всех его недостатках, он мог бы дать этому наглецу достойный отпор.

Валя Шопорова
25.08.2019, 16:34:17

Яна Кроваль, Думаю, с тобой многие согласились бы в том, что Том "никакой", а за Джерри наблюдать гораздо интереснее. И ситуация, о которой говоришь ты, получилась бы поистине эпической - альтер-личность полностью захватила власть, построила собственную жизнь и стала полноценным жильцом этого мира! А о мальчике по имени Том никто и не вспомнил...
Может, так и будет, кто знает? Нужно только дождаться щелчка внутреннего переключателя)
Спасибо за ответ)

avatar
alenatiptop
24.08.2019, 22:46:05

Спасибо большое за продолжение! Переживательно за Тома! Ведь он ничего плохого не сделал ((

Валя Шопорова
25.08.2019, 15:32:10

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
К сожалению, очень часто в жизни больше всего достаётся именно тем, кто ничего плохого не сделал.
Спасибо за комментарий! Держим кулачки за Тома дальше!)

avatar
alenatiptop
22.08.2019, 22:43:13

Спасибо большое за продолжение! Волнительно! Оскар похоже всё делает для того чтобы объявился Джерри ))

Валя Шопорова
23.08.2019, 11:02:38

Как видно, Оскар решил поиграть в камикадзе, потому что, конечно, едва ли Джерри будет его целенаправленно трогать, но если у него не останется выбора... Да и Тома так можно довести, а он ведь несдержанный, набедокурит ещё в состоянии аффекта) Как известно, тигра за усы не надо дергать... Но и кота не стоит)
Спасибо за комментарий! Продолжение будет завтра, в субботу;)

avatar
Галинка Мешкова
20.08.2019, 22:57:20

А я вот пришла к выводу,что хоть Оскар избалованный,легкомысленный эгоист на первый взгляд,но он далеко не дурак и вполне может отличить Тома от Джерри)Со вторым ему,кстати,жилось бы намного интереснее и веселее.Спасибо за продолжение,все замерли в ожидании вот-вот что-то должно измениться.

Валя Шопорова
22.08.2019, 12:37:57

А вот как раз таки Том уверен в том, что Оскар его ни в каком смысле не тронет, он его безопасным для себя воспринимает благодаря его наплевательскому отношению. Потому даже не боится он Оскара, насколько вообще может не бояться)

avatar
alenatiptop
21.08.2019, 22:34:00

Спасибо! Уффф я было подумала что вот вот Джерри вернётся!

Валя Шопорова
22.08.2019, 11:19:55

Пожалуйста!:)
Книга близка к финишной прямой, потому очень правильно ждать "нежданчика из-за поворота")) Не скажу, что Джерри вернётся, это тайна, но он ещё точно сфигурирует в истории, об этом говорит название)
Спасибо большое за комментарий!

Конечно,метод "воспитания"у Оскара жесткий.А,может,это и к лучшему?Ведь в ,конце концов ,и сам Том пришёл к такому выводу.Надо как-то выгребать из немощного положения.И начинать жить,раз уж повезло остаться живым,подлечиться да попасть в руки пусть и не идеальному,но всё не совсем жестокому уроду.Пользуйся моментом,Том--становись человеком.Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
20.08.2019, 14:19:48

Александра Александра, В плане методов "воспитания" Оскара невольно вспоминается "Я тебя не помню" и цитата Дориана: "Вы носились со мной, пылинки сдували, а достаточно было разок врезать, чтобы мозги встали на место")) Конечно, все люди индивидуальны и бить по голове того, у кого с головой проблемы, не лучший вариант, но всякое бывает) Вон, смог же именно Оскар и подход к Тому найти, и заставить не бояться себя, так что в некотором смысле его обращение всё-таки благотворно влияет на Тома. Ведь известно, что если у человека нет выбора и альтернативы, то он будет шевелиться. А тут мы именно это и наблюдаем - Оскар не жалеет Тома, не прислушивается к нему и во многом поступает с ним некрасиво, но всё-таки не жестоко, как ты правильно отметила. А это неплохая школа жизни. Главное, чтобы Том правильно ею пользовался и мотал на ус.
Благодарю за комментарий!=) Прода, как и было написано, выйдет в четверг))

avatar
alenatiptop
18.08.2019, 23:29:05

Спасибо большое! Если Том не знает Пин- код от кредитки, то расплатиться или снять деньги не сможет... а Оскар его ему не сообщил...

Валя Шопорова
19.08.2019, 15:23:31

alenatiptop, Спорить не буду, потому что у нас тут и не Америка, и не Англия, а Франция) Я вложила в текст, что код не обязателен, но если такой вариант смущает, можно думать, что код Оскар сообщил, ведь в тексте прописываются не все-все мелочи, а такие додумки можно оставить читателям)

avatar
Галинка Мешкова
18.08.2019, 23:06:10

Джерри просыпается, это факт.Вот я вспомнила тот обхват руками,я ещё в первой части это заметила)

Валя Шопорова
19.08.2019, 14:52:41

Галинка Мешкова, Не стоит забывать о том, что Джерри - выдающийся актёр)) Вспомни, делал ли он так в тех ситуациях, когда рядом не было взрослых, которые выгодно, чтобы жалели? Ведь этот жест на языке невербалики означает ощущение неуюта и говорит о потребности в защите.
Благодарю за комментарии!)
Но всё, что я написала, не означает, что Джерри спит сном спящей красавицы)) На самом деле, как я сказала и Александре, был звоночек о том, что, возможно, Джерри просыпается, просто никто именно на него не обратил внимания, как оказалось))
А продолжение будет завтра, во вторник;)

avatar
Яна Кроваль
18.08.2019, 23:40:33

Честно говоря, мне продукты жалко...

Валя Шопорова
19.08.2019, 15:00:32

Яна Кроваль, Вывод напрашивается сам собой - хреновой из Тома домохозяин, потому что ни к чему он не приучен. Но и другую работу делать не умеет. Так что ох как сложно ему будет в жизни, если Джерри не подсобит;) Или если Оскар не окажется на редкость терпеливым)
Спасибо за комментарий!) Продолжение будет завтра, во вторник)

avatar
Галинка Мешкова
18.08.2019, 23:03:58

А что за фраза Оскара -ты у меня первый, гордись...

Валя Шопорова
19.08.2019, 14:44:24

Галинка Мешкова, Дык как не гордиться, когда ты стал первым и последним пациентом ТАКОГО врача)) Тома как обычно повезло))

Беспомощность Тома просто добивает!НАС!А вот Тома добивает Оскар--и доиграется.Я была права,по-моему,в прошлых комментариях.Рождается-таки Джерри,с муках,страхе,но рождается!И первый признак--узнавание Паскаля.Ведь Том его не знает,а узнал.А кто узнал,если не Джерри?Отношение к Тому Оскара просто --нет слов.А с другой стороны,и этот хорошо--полностью бездарен во всех отношениях.И ещё неизвестно,КАК повлияет на Тома то,что он слышит за стенами.И ты,Валечка,как всегда,в этом случае отличилась своим эпиграфом.И собака тоже хорошо действует на психику.Короче,как я поняла,в квартире Оскара созданы все идеальнейшие условия для появления Джерри---что УЖЕ и наблюдаем.Теперь мне только интересно одно---КАК поведёт себя Джерри---сумеет сразу войти в роль и незаметно влиться в жизнь этого дома.Думаю,что ДА.Не завидую я Оскару...Спасибо,Валечка"

Валя Шопорова
16.08.2019, 12:59:23

Александра Александра, Он ведь совершенно нормальный парень по сути своей, если отбросить незрелость из-за такого воспитания и травмы. Если он захочет любого рода отношений с противоположным полом и сможет это правильно реализовать, для него это уже будет огромным шагом в сторону полноценной нормальной жизни.
Ну а если вот-вот Джерри захватит власть, то нам останется только сгрызать в волнении ногти, потому что он смиренно на попе сидеть не будет, даже если так будет казаться со стороны.
Спасибо большое за комментарий!))

avatar
alenatiptop
15.08.2019, 22:40:12

Спасибо большое за продолжение! Несладкая жизнь у Тома ((

Валя Шопорова
16.08.2019, 12:46:00

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, сладкая жизнь у Оскара. Но и у Тома не так уж всё плохо, если подумать: крыша над головой и условия для жизни есть, а ему надо бы крутиться-крутиться и крутиться теперь, чтобы не остаться со своими птичьими правами, а получить какую-то стабильность и устроенность в жизни. Оскар ведь не то чтобы плохой человек, своеобразный скорее и импульсивный. И деньгам цены не знает: если с ним подружиться и правильно себя повести, может и неплохой старт в жизни дать. Вот только для этого Тому нужно понять, что положиться он может только на себя и только сам может изменить и улучшить свою жизнь.
Благодарю за комментарий!)

avatar
Яна Кроваль
13.08.2019, 21:32:25

Ужасно. Бедный Том...

Валя Шопорова
15.08.2019, 21:33:53

Так что с Джерри шутки плохи, раз даже меня, автора, он под себя прогнул))))

avatar
alenatiptop
14.08.2019, 22:21:06

Спасибо за продолжение! Оскар явно нарывается на неприятности! Неужели он так уверен, что Джерри не вернётся?

Валя Шопорова
15.08.2019, 12:43:56

alenatiptop, И понятное дело, что месье Шулейман старший не пожалеет денег на то, чтобы убийцу единственного сына нашли и наказали вполне вероятно даже не по закону а по справедливости - жизнь за жизнь, так сказать. А они, деньги, как известно, открывают любые двери и прекрасно мотивируют, чтобы нашли даже того, кого, по сути, и не существует официально.
Расписалась малость)
Благодарю за комментарий!))

Допрыгается этот Оскар!Ох,и допрыгается!С одной стороны---Тому нужно быть более сообразительным,хватать всё на лету и быть хорошим работником.Но он совершенно ни к чему не приспособлен!Зато хорошо приспособлен Джерри!Почему-то у меня перед глазами стоит кадр из фильма "БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК"со Шварценнегером в г. р.Там в подземелье из живота человека вылазит самый главный всего этого мира.И вот я вижу,как из тела Тома вылазит таким же макаром Джерри.Почему-то такая ассоциация возникла.Обращение Оскара с Томом к такому как раз и приведёт.Очень недалёкий и недальновидный этот Оскар.Не понимает,что провоцирует своим поведением Тома или Джерри????Интересненько,чем всё закончится!Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
14.08.2019, 16:04:17

В том-то и есть главная проблема Тома - он абсолютно к жизни не приспособлен. Он не умеет ничего делать, он не разбирается в людях и далее, далее. А чтобы выжить в полном одиночестве да ещё и на ноги встать, нужно отрастить и броню, и клыки. Посмотрим, может, у него начнет получаться, все таки Оскар хороший учитель;)
Да, Оскар вполне может оказаться чудовищем со своими личными планами и мотивами "помощи". Это ведь так удобно - иметь "карманного" убийцу. А Джерри, если появится, вполне может оказаться именно в этом положении - потому что будет скован по рукам и ногам пониманием, что Оскар ему нужен, а уж тем более его молчание. Но Оскар вполне может не до конца понимать, с кем имеет дело(про Джерри), он ведь уже таких делов провернул... Но и Оскар вполне может оказаться не просто избалованным олигаршонком.
И вот да, про Яна (правильно помнишь, его именно Ян зовут) ты незаслуженно забыла)
Спасибо большое за ответ, снова порадовала:)

avatar
alenatiptop
13.08.2019, 22:21:02

Спасибо большое! Посмотрим чем дело кончится ))

Валя Шопорова
14.08.2019, 12:54:44

alenatiptop, Дело закончится весьма неожиданно)) Хотя иного от меня ожидать и не приходится))
Благодарю за комментарий!