Книга. "Котомыш" читать онлайн
Рейтинг:
150
153 9735

Текущий рейтинг:
#1096 в Драма
#284 в Психологический триллер


Полный текст 301 стр

Публикация: 17.09.2019 — 07.12.2019


Аннотация к книге "Котомыш"

Серия "Том vs. Джерри". Книга #3
Вновь оказавшись в больнице, Том смирился с тем, что здесь его место и поверил в это, но судьба сделала очередной крутой вираж. Ян, друг покойного Паскаля, выполнил данное обещание и распутал клубок тайн, которыми был окружён Джерри. И нашёл настоящих родителей Тома.
Полная семья, новая страна, новая фамилия – новая жизнь. Счастью их не было предела. Но на деле всё оказалось не так безоблачно, как казалось на первый взгляд. Ведь родителям известен его анамнез. А самому Тому с каждым днём всё сложнее «не помнить» о своих кошмарах.
Ещё и Джерри напомнил о себе…

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте

109 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Мария Ангыр
14.09.2022, 12:44:22

Чего орешь как потерпевший? НЕ могууу) Высказывания Оскара отдельная тема этой части))

Валя Шопорова
14.09.2022, 19:38:04

Мария Ангыр, Прям залпом всю историю прочитать не получится, потому что 11-я книга ещё пишется) но уже выкладывается, на другом сайте, если что обращайтесь, сориентирую - где) Не помню, осталось ли тут сообщение.
Спасибо большое за приятные слова♥♥
О, следующая часть прорывная)) желаю приятного прочтения и с удовольствием почитаю Ваши впечатления и о "Новой модели", и о последующих книгах♥♥

avatar
Мария Ангыр
14.09.2022, 12:36:05

Оскар, Оскар) Специально отвлеклась от чтения, чтобы написать отзыв про него. Как же все-таки повезло Тому с ним. Юмор Оскара своеобразный конечно, но именно он вернул к жизни Тома со своим нетипичным подходом к лечению и до сих пор Том держится человеком благодаря шоковой терапии Оскара)))) Почитаем, что дальше будет. Интересная личность-Оскар. Не боится даже Джерри.

Валя Шопорова
14.09.2022, 15:04:59

Мария Ангыр, Оскар шикарен, я не устану это повторять, потому что просто обожаю его)) Да, согласна, Тому повезло с ним, причём очень. Несмотря на все свои "но", он действительно смог вытащить Тома из раковины и продолжает держать в тонусе. Шоковая терапия работает) Пожалуй, Оскар реально единственный, кому реально плевать, что у Тома с головой, и на Джерри, он не боится, в отличие от других осведомлённых специалистов. Причём плевать ему не потому, что не понимает, с чем имеет дело, он хорошо понимает, просто смотрит на это иначе.
Спасибо♥♥

avatar
Мария Ангыр
14.09.2022, 12:36:34

Отель "Триллион и одна звезда)))) Надо запомнить)))

Валя Шопорова
14.09.2022, 15:00:34

Мария Ангыр, Относительно давно писалась книга, потому даже не смогла вспомнить, где было такое высказывание, пришлось искать по тексту)) Нашла))

avatar
Ксения Климова
04.08.2021, 10:20:01

Ух, книги улет, залпом читаю. Но у меня вопрос а почему его родители не ббросились за ним и не стали искать?

Валя Шопорова
04.08.2021, 14:19:41

Ксения Климова, Очень приятно слышать, что книги улёт))
Папы дома не было, а мама затормозила: шок от всей этой ситуации, все дела. А что было дальше и искали ли Тома - узнается из последующих частей ;)
Спасибо ❤️❤️

Оппа... Всё таки вылез на свободу.. Тома конечно жалко и читать про мытарства тяжеловато, но по мне, так Джерри больше приспособлен к выживанию и сохранению оболочки Тома. Не зря же в первой книге его назвали крысой, загнанной в угол. Хоть он мне и противен, но по мне, то так лучше для Тома. Поступок Кими вызывает недоумение и негодование, его обида никоем образом его не оправдывает. Он старше, взрослее, а повёл себя как эгоистичный избалованный пятилетний мальчишка, которого выгнали из песочницы его сверстники. Пойду читать четвертую. Кажется, что-то будет...

Валя Шопорова
26.02.2021, 16:00:32

Елена Куприянова, Все едины во мнении, что Джерри больше приспособлен к жизни и сохранению тела, устройства ему достойной жизни. Потому что так и есть. Поступок Кими нельзя оправдать, но с точки зрения человеческой психологии он вполне объясним. Кими так и действовал - как обиженный ребёнок. Поскольку вся эта ситуация всколыхнула детскую травму и боль, он и был, грубо говоря, ребёнком, который боится, что его заменят и бросят, и повёл себя соответствующим образом.
Спасибо большое♥♥

А Оскар... Он таким вырос, так живёт и так думает, сложно комментировать его поступки, непонятно, как видит мир его мозг

Валя Шопорова
26.02.2021, 15:55:56

Елена Куприянова, Да, сложно понять видение мира Оскара, в этом я с вами согласна)
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
05.01.2020, 13:28:26

Кими жалко. Неужели в мире не бывает все по-справедливости?..

Яна Кроваль
06.01.2020, 06:48:01

Валя Шопорова, Да, это больше подходит Оскару...))

avatar
Яна Кроваль
05.01.2020, 20:42:59

Джерри. Наконец-то!
Спасибо!

Яна Кроваль
05.01.2020, 22:56:05

Валя Шопорова, Я тоже предчувствовала что-то нечистое (((

avatar
Яна Кроваль
05.01.2020, 12:56:06

нп непохоже на аббревиатуру от "ногами вперёд" или я чего-то не понимаю?..

Валя Шопорова
05.01.2020, 18:55:49

Яна Кроваль, Хоть вычитываю, а всё равно всё устранить не могу)) Хорошо, что не так сильно бросается в глаза))

О-пач-ки-и-и....Неожиданный поворотик,эдак так на 180*!Ну-у,здравствуй Джерри!!!!Теперь уж точно не знаю,чего ждать!!!И уж точно--ничего хорошего!Только вот для кого--для самого Джерри или для тех,кто попадётся на его пути?!Или для всех скопом?!Ну,Валя,ну затейница!!!Никогда не перестану удивляться твоей фантазии!!!Совершенно неожиданный поворот!И очень интересно,что же нас ждёт!!!Спасибо,дорогая, за эту книгу--было реально интересно,захватывающе,переживательно.И ждём-с...С нетерпением,потому что мы ждём,и нас ждут,как видно,о-о-очень интересные события!!!Спасибо!!!!

Валя Шопорова
09.12.2019, 13:20:45

Александра Александра, Если говорить об обидчиках, то первой должна полететь голова Яна, потому что он обидел КОНКРЕТНО Джерри! А ещё, как ты правильно подметила, семья, в особенности "братик". Ну худой конец есть Александер-шутник. И, конечно, четыре моральных урода. Но чья голова полетит на самом деле и полетит ли - большой вопрос!
Скажу так - Джерри в новой части ждёт немало встреч и не все из них будут приятными. И игры, как я уже говорила, отныне взрослые))
Спасибо за то, что поделилась (хоть я и выклянчила =) )

avatar
Яна Кроваль
08.12.2019, 15:36:36

Что, и это ещё не конец?!.. (честно - посмотрела комментарии)
Эх... Пошла читать. Я так ждала окончания...

Валя Шопорова
08.12.2019, 16:38:21

Яна Кроваль, Будем плакать вместе))
Иди, приятного чтения))

avatar
Галинка Мешкова
08.12.2019, 14:50:56

Явился)Что там говорить, я по-своему по Джерри соскучилась.Он хотя бы физическую оболочку защищает)А то у Тома одни травмы постоянно, прямо человек-авария.Интересно,почему Джерри помнит,что происходило с Томом,а Том нет?Вобщем,болтать и рассуждать я могу долго)))но итог один-я под большим,огромным,не знаю каким впечатлением и я абсолютно не знаю как дождаться 16 декабря!Чем заедать это ожидание?Валя,ты шикарная, потрясающая, ждуууууууууу с нетерпением)

Валя Шопорова
08.12.2019, 15:33:29

Галинка Мешкова, "Явился" - одним этим словом всё сказано)) Но да, Джерри не пропадёт, по крайней мере, он очень постарается это не сделать. А Том действительно человек-катастрофа. Правильно говорил Оскар: "Как можно быть таким бедовым?". Почему Джерри помнит, а Том нет - хороший вопрос) Но ответ на него пока давать рано, постепенно всё будет раскрываться и становиться более или менее понятным)
Аж в дрожь бросает от второй части твоего комментария! За что тебе огромнейшее спасибо)) Честно, сама всегда не знаю, как дождаться начала выкладки, потому что голод до общения с читателями начинается очень быстро) Но, думаю, дождёмся) А пока будем ждать, выдохнем, передохнём и с новыми силами в новый виток истории))
Ещё раз спасибо большое!♥♥

avatar
Алиса
08.12.2019, 06:53:38

Потрясающе! Вся книга-на одном дыхании, как и обе предыдущих!

Валя Шопорова
08.12.2019, 15:25:46

Алиса, Спасибо большое! ♥♥
Буду рада видеть вас в новой части=)

avatar
alenatiptop
07.12.2019, 22:15:40

Поздравляю с окончанием этого тома и Тома как персонажа )) на сцену выходит Джерри, мы его действительно заждались! )) Читать эту историю сплошное удовольствие! Очень надеюсь что к нам присоединятся новые читатели! А пока пожелаю вдохновения и побольше свободного времени для творчества!

Валя Шопорова
08.12.2019, 15:24:40

alenatiptop, Рада, что появление Джерри не вызвало негатива, а очень даже хорошо воспринялось, как я поняла) А то его ж во второй книге ждали, а в этой он уже стал злодеем и нежелательной персоной нон-града)) Но он есть и планирует задержаться)
Спасибо большое за пожелания и добрые слова, они и душу греют, и вдохновения вместе с силами придают! В том, что ты останешься, я уже не сомневаюсь, сколько лет вместе)) Так что с нетерпением жду новой встречи уже в новой части))
Благодарю за комментарий и за то, что, как уже написала, ты всегда со мной!♥♥

Кулачки за Тома я ,конечно,держу.Но комментировать случившееся больше нет сил...тяжело.Можно много нафантазировать,что будет дальше--раз будет вторая часть,значит,с Томом всё будет хорошо--физически.А вот что потом...Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
06.12.2019, 15:11:51

Александра Александра, Спасибо)))))

avatar
tigereeed Djxnx
05.12.2019, 23:02:50

А сколько всего будет книг в этой серии?

Валя Шопорова
06.12.2019, 14:15:43

tigereeed Djxnx, Планируются пять книг

avatar
alenatiptop
05.12.2019, 22:58:26

Спасибо за продолжение! Очень переживательно!

Валя Шопорова
06.12.2019, 14:15:03

alenatiptop, Спасибо за комментарий!♥♥

avatar
alenatiptop
04.12.2019, 22:40:52

Спасибо за продолжение! Волнительно! Чем эта ночь закончится для Тома?

Валя Шопорова
05.12.2019, 11:10:00

alenatiptop, Мы это узнаем очень скоро))
Спасибо большое за комментарий!♥♥

avatar
Галинка Мешкова
03.12.2019, 14:42:52

Нуууу,пока был отец находился,я всё время улыбалась...всё-таки Оскар невозможен и фантазия в него богатая).А вот от поступка Тома я обалдела, где его мозг?Или он изначально отсутствовал?В доме человека,от которого ты зависишь целиком и полностью,разбить телевизор...Совсем неадекватное поведение особенно если учесть,что квартира огромная и можно уйти туда,где не видно и не слышно мультика.Нервный какой-то, видимо гормоны)

Валя Шопорова
03.12.2019, 16:43:02

Галинка Мешкова, Оскар просто шикарен♥♥
А у Тома в том числе и в гормонах дело, можно так сказать. Хоть и тело, и мозг подростковую бурю уже пережили, но его психика находится как раз в том самом возрасте, лет 15-16. И от этого в голове происходит диссонанс) Но больше, я склонна полагать, дело в пресловутом отсутствии нормальной социализации. Потому что - что является сдерживающим фактором для человека? Общество, его нормы, привитые им правила поведения и так далее. А у Тома ничего этого не было, у него было одно мерило всего - Феликс. И вполне мог бы он быть абсолютно неуправляемым поэтому, если бы не страх. А Оскара он не боится и всё больше расслабляется в его присутствии, потому получается, что именно ему характер показывает: и тряпкой половой в прошлой книге в него бросил, и сказать может, и вот, телевизор расфигачил) Что поделать, если не сформировались у него в правильнее время навыки взаимодействия, вот и живёт, как может и умеет, а может только по-детски, что в большинстве случаев для взрослого парня смотрится, как есть, - абсолютно неадекватно)
Спасибо большое за комментарий!♥♥

Неожиданно!Папаня уехал--результат--ноль!Для ТОМА!!!А я-то думала..Ну-у-у,может,ещё вмешается,неожиданно так...Только как?)))А Оскар-то уже отправлялся на поиски Тома!!!Прикипел-таки к нему.Хоть и издевается,но и сам прекрасно понимает,что это всё,типа,воспитательные моменты!Вот и с крыской так же...Дескать,привыкай к этому животному.А привыкнешь--успокоишься уже на их счёт,начнёшь спокойней думать о прошлом.А там,глядишь,и вовсе начнёшь забывать...Нафантазировала я,но что-то в этом есть!)))А,Валюша,или я ошибаюсь?)))Спасибо,дорогая!!!

Валя Шопорова
03.12.2019, 16:00:31

Александра Александра, ))))))

avatar
alenatiptop
02.12.2019, 23:38:12

Спасибо за продолжение! Папе хватило )) А Оскар по прежнему изгаляется над Томом!

Валя Шопорова
03.12.2019, 13:59:37

alenatiptop, Оскар изгаляется над всеми)) Вернее не так - над всеми, над кем ему интересно, как мы видим, в этот список точно входят его папа и Том))
Спасибо за комментарий!♥♥ Продолжение будет сегодня или завтра, как успею)) И запущен обратный отсчёт - до конца части всего 3 главы!))

Какая эмоциональная глава,однако...И воспринимается очень разносторонне!Вот слова Оскара:..."таких чистых,искренних и преданных людей,как он,не бывает..."Сам-то он их произносит искренне или так,к красному словцу?!Если искренне,то и сам становится человеком...А как на эти слова реагирует отец?Всё же он "уже" человек...Но переживания за сына оправданы и понятны.Что произойдёт в эти несколько дней?Очарует Том отца или же наоборот?Что хочется нам--понятно!А вот что решит сделать наш милый автор--это БОЛЬШО-О-ОЙ вопрос...Валечка,ждём с нетерпением!Это будут нелёгкие выходные.....

ПЫ СЫ :А ещё меня немного смутило понятие и отца и сына о способе"взяться за ум"!Это только обязательно жениться?А почему не прекратить бузить и бездумно тратить отцовские деньги?А почему не начать работать,чтобы содержать ту же семью,а не рассчитывать на батеньку и его денежки?Смешно и странно одновременно...

Валя Шопорова
30.11.2019, 15:26:13

Александра Александра, Продолжаю про папу Оскара)
Ведь он не молодеет, рано или поздно придётся отойти от дел и передать бизнес преемнику. А Оскар, конечно, далеко не глуп и хватка у него имеется, он бы справился, но он не хочет. А страшно ведь оставить дело всей жизни - семейное дело, потому что его начали ещё его, Пальтиэля, родители, тому, кто его разрушит и пропьёт, потому что ему так весело))
Спасибо большое за комментарий!♥♥ Надеюсь, следующая глава не разочарует, а то ждёшь так:) :)

avatar
alenatiptop
29.11.2019, 23:33:43

Спасибо за продолжение! Мне вот интересно у кого инфаркт случится раньше- у папы или у Тома?))

Валя Шопорова
30.11.2019, 15:10:14

alenatiptop, А бац, у Оскара случится, должна же быть высшая справедливость)))))
А так-то и не сказать так, на кого ставить - у Тома сердце выносливое, и возраст на его стороне, но отец-то знает Оскара куда дольше, а значит, у него должен быть иммунитет)))
Спасибо большое за комментарий!♥♥

avatar
Галинка Мешкова
28.11.2019, 12:08:11

Оскар видимо хочет довести папу до инфаркта и прибрать его бизнес к рукам(шутка))))А вот крыса меня смутила в том плане,что это не первый такой знак со стороны Оскара,будто он до сих пор "работает " с Томом.Хотя образ его описан так,что ему это не интересно и он легкомысленно ко всему относится. В общем что сказать?Ничего)))Никаких вариантов дальнейших событий у меня нееееееет)Я из лесу вышел и снова зашёл

Валя Шопорова
28.11.2019, 21:14:14

Галинка Мешкова, Да, кажется, у меня это получается) Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))
Сейчас как раз работаю над главой про папу) Правда, вряд ли уже успею дописать сегодня

"И хочется,и колется,и сам себе он не велит...")))))Тяжёлое ознакомление с нормальной человеческой взрослой жизнью...Жалко пацана ,ну со всех сторон всё у него не так...Уже так надеялась на "девушку"---ну,думаю,сейчас увалит его...Да не тут -то бУло!!!)))Но это всё сейчас меркнет по сравнению с визитом отца Оскара!Чую,что-то тут нас ждёт!!!Что-то должно измениться в жизни Тома!И очень из-за этого переживаю.В какую сторону будет эта перемена!?Но ведь будет?А иначе зачем выходить на сцену отцу?Для чего-то же это надо???Переживаю...Спасибо,Валечка!!!Жду не дождусь продолжения!!!

Валя Шопорова
28.11.2019, 11:09:59

Александра Александра, Чтобы Тома увалить нужна совсем не женская сила или недюжинная доза спиртного, потому что добровольно он не дастся)) Но уже то хорошо, что порывы определённые появляются у него, так что, может, не так уж плохо, что живёт он в "доме разврата"))
А переживаешь ты не зря с учётом того, что до конца части остались 3-4 главы. И в жизни Тома действительно грядут большие перемены.
Спасибо большое за комментарий! Продолжение будет сегодня или завтра не по графику в первой половине дня)

avatar
alenatiptop
27.11.2019, 22:26:48

Спасибо за продолжение! Я прям жду не дождусь папиного визита )))

Валя Шопорова
28.11.2019, 11:03:10

alenatiptop, Пожалуйста!))
Папин визит будет уже сегодня, может, завтра вне графика в первой половине дня)
Спасибо большое за комментарий!))

Выглядит Оскар,конечно,вульгарным и пошлым.Но почему мне кажется,что он так прячется,чтобы никто не заметил его ранимость?Уже писала об этом!Не такой он на самом деле,как кажется.Иначе плевать бы ему на того же Тома,а он терпит его и,как я понимаю,не собирается от него избавляться.После его признания насчёт мамаши,это становится ещё более убедительным.И крыса--знакомая тема!)))))Мне кажется,что Том в итоге подружится с ней и это будет своего рода терапия для избавления от многих страхов,приобретённых в подвале.А крыса может быть верной,преданной и любящей--всё,что Тому по жизни необходимо .И плюс--её вид,напоминающий только пережитые ужас и боль.А тут --диаметрально противоположные ощущения и чувства...Если это так и будет,то Оскар окажется великим психологом,даже об этом и не подозревая.)))))))))))Но потом может это и заметит и поймёт,ЧТО он сделал для Тома!!!))))))Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
26.11.2019, 12:19:34

Александра Александра, Оскар и есть вульгарный и пошлый) А вот развились ли эти качестве как защитная реакция - как знать;) Но то, что он не плохой человек, хоть и весьма-весьма своеобразный, это факт. А вот причин, по которым он держит Тома при себе, на самом деле может быть немало) Очень хочется развести психологический анализ его личности на основе его рассказа, ведь все проблемы из детства, а мама для ребёнка - вообще отдельная тема, но не буду) Пусть останется пока интригой с решением на усмотрение читателей - стал ли он таким из-за отношений с мамой и того, что она бросила его, или был таким изначально) И так бывает)
С крысой спорная ситуация - конечно, она неплохая терапия страхов, но - проводить такую терапию необходимо при участии специалиста, чтобы не стало ещё хуже. Ой, есть же специалист рядом!))) В общем, и правда, и юмор, и так далее))
Скажу одно - крыса введена в сюжет не просто так;)
Спасибо большое за комментарий!)) Продолжение будет сегодня или в среду)

avatar
alenatiptop
25.11.2019, 23:04:26

Спасибо за продолжение! Жаль отпуск так быстро закончился и всё вернулось на круги своя ((

Валя Шопорова
26.11.2019, 12:08:51

alenatiptop, Пожалуйста=)
Да, отпуск быстро прошёл, как это и бывает обычно) Но, может, Оскар снова устанет и сорвёт их куда-нибудь к солнцу и морю/океану) Или просто в другую страну, это ведь тоже впечатления))
Спасибо за комментарий!)) Продолжение будет сегодня или в среду)

Я ждала,когда Том расскажет Оскару о своей семье и что там случилось.Наконец-то разговор состоялся.Я не разбираюсь в психиатрии,но мне кажется,пока человек САМ может оценивать своё психическое состояние,всё не так грустно.А Том прекрасно оценивает,так что с ним точно всё в порядке,да и Оскар не совсем уж потерянный специалист,знает,что говорит.Надеюсь,если Том успокоится,то жить ему станет легче.И так хочется,чтобы он расслабился и сумел взять от отдыха всё--ему очень это надо,слишком много выпало на его долю в последнее(и не только!)время.Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
23.11.2019, 15:56:49

Александра Александра, И согласна, что Тому необходимо отдохнуть, расслабиться и очень желательно сбросить нервное напряжение, потому что оно никого до добра ещё не довело. Желательно, конечно, было бы не в истерике сбросить, но хоть так, потому что к психологу он не ходит, не пьёт, хобби каких-то нет и сексом не занимается))
Спасибо большое за комментарий, Шура♥♥

avatar
alenatiptop
23.11.2019, 00:43:19

Спасибо большое! Может теперь Том перестанет бояться Джерри? Оскар все таки специалист и знает что говорит )))

Валя Шопорова
23.11.2019, 15:40:41

alenatiptop, Да, было бы хорошо, если бы Том перестал бояться, в принципе, это является одной из основных проблем психических болезней и расстройств - непонимание состояния как другими людьми, так и самим человеком, а из непонимания рождаются страхи, домысли и так далее. А Оскар, конечно, молоток - разложил всё и - не боюсь и всё тут!)) Но тут встаёт вопрос - оправдано ли не боится? И кто там знает, какой он специалист и как он учился. По крайней мере, лечил он всего раз в жизни - Тома в центре))
Спасибо большое за комментарий!♥♥

Да уж,весьма "трогательная"беседа произошла на пляже!Как бы то ни было,Том воодушевился ответами Оскара.Почувствовал себя хоть немного,но кому-то вроде нужным...Но какой интересный этот Оскар.Его полное безразличие просто удивляет,и задаёшь себе вопрос--это так на самом деле,или всё же просто шифруется-не привык выражать свои чувства.Тем более добрые.Я уже эту мысль где-то озвучивала.Ведь говорят--человека оценивают не по словам,а по действиям.Вот и получается....Действия-то порядочные,даже заботливые,прикрытые грубостью и безразличием!А,порой,даже жёсткостью.А Том уже научился отсеивать подобные выходки Оскара и видеть только хорошее.Золотой и чистый ангел,а не мальчик!После столького дерьма в жизни опять упорно видит только хорошее и надеется на него!!!И как же он его заслуживает!Думаю,Оскар ,сам того не замечая,прикипает душой к мальчику и уже сам без него не сможет обходиться!Хочется в это верить, и чтобы всё было без сексуального налёта.Начинаю скандировать:ТО-МУ----СЧАСТЬЯ!!!И так 10 раз!!!И иду с такими же плакатами!!!)))))))))Спасибо,Валечка!!!!!

Валя Шопорова
22.11.2019, 14:52:21

Александра Александра, На хорошие поступки он способен, не раз уже доказал это - в конце концов, всякий бы помог и приютил постороннего человека, даже если ему не сложно? Но и на гадости он способен,принудил же Тома к интиму, прекрасно зная его историю. И глубоко всё равно ему на то, что с Томом в некоторых моментах нужно бережно обращаться. В общем, сложный персонаж, многогранный))
А разговор впереди будет у них ещё покруче;)
Спасибо большое за комментарий!♥♥ Прода будет сегодня))

avatar
Галинка Мешкова
19.11.2019, 21:31:47

Мне кажется манера Оскара общаться с Томом просто идеальна)Он не даёт ему зачахнуть,погрузиться в себя и умирать от жалости к себе.Да,грубо,с сарказмом,но так он хотя бы живёт и адаптируется к обществу,которое не белое и пушистое и,которому плевать на Тома.Спасибо,Валечка,жду проду с нетерпением

Валя Шопорова
21.11.2019, 11:05:33

Галинка Мешкова, Теперь я под впечатлением от твоего комментария)) "Подсела на всё" - очень дорогие сердцу слова)) Спасибо♥♥
Ну а у тебя впереди ещё Блейд 4, где тоже немало ух-поворотов)) Так что падай и чешись на здоровье)) И может, когда-нибудь всё же дойду написать продолжение под кодовым названием "Внук из ада")) Хотя Блейд-дедушка это нонсенс XD
А ещё, если уж пошла по всему, есть "Порок сердца", но предупреждаю, что там гомосексуальные отношения, не знаю, приемлешь ли ты это) Ещё "Я тебя не помню" - моя любимая у самой себя серия)) И так далее) Всё тута, на странице романов))

avatar
alenatiptop
20.11.2019, 21:38:42

Спасибо! Видимо разница в том, у папы с мамой их много, а у Оскара Том один )))

Валя Шопорова
21.11.2019, 10:54:36

alenatiptop, Да, точно подмечено)) У Оскара нет ни братьев, ни сестёр, с папой так себе отношения, с мамой вообще отдельная история, которую мы ещё узнаем. Да, у него куча друзей и знакомых. Но что там за друзья? Взять хотя бы Эванеса, который ему лучший друг. С учётом того, что его семейство копает под Шулейманов, а сам он подсиживает собственного отца, от него в любой момент можно ждать подлости и предательства. А Том, конечно, не тот уровень, но зато нож в спину никогда не вонзит, скорее уж в себя) Но это всё так, рассуждения, не означающие, что Шулейман видит в нём единственную искреннюю душу, потому и держит при себе) Но и отрицать этого не буду, время покажет)
А вот Тому бы присмотреться к Оскару следовало) Мечтал же он с детства о брате, чем Оскар не кандидат? И неважно, что совсем не родной)
Спасибо большое за комментарий!♥♥

Хочется порадоваться за Тома--за такой короткий срок оказался и за полярным кругом,и почти на экваторе...Многим так везёт?Но почему радость какая-то не полная?!Хочется улыбнуться над последними событиями,но почему-то не улыбается! Хотя поведение Оскара в принципе может порадовать.Да ладно--можно хотя бы передохнуть и слегка расслабиться.В конце концов--не только же всё переживать и слёзы вытирать...Алкоголь попробовал,теперь пора и девушку завести...Так сказать,для полного счастья...Да и пора бы ему уже узнать об...этом самом...))))Спасибо,Валюша,ждём всё же чего-то хорошего для Тома...))))

Валя Шопорова
19.11.2019, 13:49:22

Александра Александра, Или, если даже без конкретной девушки, чтобы понял, что чего-то хочет, 19 лет всё-таки) А там уже, опять же, мог бы помочь Оскар - пытался же как-то девушку по вызову ему "подарить". Вот и подучился бы Том)
А у Тома, по-моему, сейчас и так всё хорошо, по крайней мере, если сравнивать со всем, что было. На душе плохо - но это другой вопрос. Будем надеяться, что он его решит)
Спасибо большое за комментарий!♥♥

avatar
alenatiptop
18.11.2019, 23:34:00

Спасибо! Неплохо отдых начался! Может и расслабится Том чуток!))

Валя Шопорова
19.11.2019, 13:22:58

alenatiptop, Да, отдых начался вполне себе позитивно и даже весело) А с Оскаром расслабиться просто) Вернее - или в истерику впадать от его выходок, или расслабиться и получать вместе с ним удовольствие от жизни))
Спасибо за комментарий!♥♥

Думала,что Оскар довёл своего отца,и тот перекроет ему кислород.Испугалась,что пострадает и Том!Но нет--видимо,отец очень терпеливый и добрый человек!Мало того,так ещё Оскар и на Багамы отдыхать уезжает!!)))Устал сынок!Ну да ладно--здесь есть и хороший момент для Тома.Он тоже едет --это хорошо для его организма как физически,так и морально.Столько произошло,что вот ему как раз и нужно отдохнуть!Каков бы окар ни был,но для Тома он в итоге--спаситель во всех отношениях.Предоставляет комфортное шикарное жильё,кормит отборными продуктами,одевает,обувает.Вот и на курорт отвезёт!Да ещё по ходу своим поведением и грубостью закаляет у Тома характер,даже сам этого не замечая.По началу мы не доверяли Оскару,желали воскресения Джерри.А к чему бы это привело?Том бы исчез из этой жизни сначала психически,а потом вместе с Джерри и физически!Так что,как ни крути,а Оскар--спаситель,и я ему за это благодарна.Как повернёт дело дальше--не знаю.Но сейчас всё обстоит именно так!Спасибо,Валюша!!!

Валя Шопорова
17.11.2019, 15:16:21

Александра Александра, Ну... Чуть-чуть наступить на хвост мало, надо представить из себя реальную угрозу его существованию) По крайней мере, именно так было с Паскалем, ведь "наступал на хвост" он ему не раз, но пока не загнал в угол, Джерри обходился другими методами и не делал ничего ТАКОГО. Но да, согласна, опасность есть.
А Том безусловно лучше своей безвредностью и чистотой.

avatar
Галинка Мешкова
16.11.2019, 08:49:09

Ооо,вот это поворот,на Багамы полетит)Может это всё пойдёт ему на пользу, если конечно он хоть немного расслабится.А то сам выпрашивает у Оскара "ради порядка" съездить ему по лицу,непривычно ему видите ли,что его не бьют.Наверное у Тома осталось очень мало шансов на нормальное существование(((

Валя Шопорова
16.11.2019, 15:34:27

Галинка Мешкова, Да, удобно Том устроился, ещё и отдохнёт на халяву))
Но ему всё ещё не нравится и непривычно, что его бьют, мазохистом Том не сделался) Просто он был уверен, что Оскар и так его ударит, потому не стал сопротивляться и даже сказал, чтобы бил. Не хочет он уже унижаться и просить пощады, тем более что в большинстве случаев это было бесполезно. И лучше уж быть готовым к боли, такова его логика.
Ну а шансы у Тома есть, это я гарантирую) И жизнь его не всегда будет такой, будущее таит множество сюрпризов и изменений;)
Спасибо большое за комментарий!♥♥ Продолжение будет в понедельник)

avatar
alenatiptop
15.11.2019, 23:03:16

Спасибо! Ну хоть на Багамы поедет, развеется )) а Шулейман-старший мог бы сыну просто кислород перекрыть и фффсё )) чего разоряется то по телефону?))

Валя Шопорова
16.11.2019, 15:22:30

alenatiptop, Конечно, Шулейман-старший мог бы это сделать, но у них с Оскаром такие отношения. И похоже на то, что кроме денег их ничего и не связывает. И отец, верно, всё же надеется, что если сын будет под присмотром, то когда-нибудь что-нибудь изменится, за ум возьмётся. И на внуков грешным делом надеется, которые просто обязаны получиться, в отличие от сына) Ведь он не вечен, надо же кому-то бизнес оставить, но не Оскару же, который его пропьёт))))
И да, хорошо, что Том едет, получит новые впечатления) Посмотрим, что там, на Багамах, будет)
Спасибо за комментарий!♥♥ Продолжение будет в понедельник)

Сейчас вот просмотрела наши комментарии,и в голову пришла ещё одна мысля!А как себя чувствует "братик"?Не дороговато ли обошлось ему его местечко под солнцем--жизнь мальчика?Ведь они должны реально думать,что он погиб.И этот сукин сын(простите!)должен понимать,что он стал убийцей!Разве не так?Интересно,а как с совестью?Или уже договорился с ней?Подонок.Я имя его не помню,да и не хочу помнить!

Валя Шопорова
15.11.2019, 14:24:31

Александра Александра, И про душу его мы узнаем) Правда, немного с другого ракурса, но узнаем) И если ничего не изменится, а то нередко бывает, что планирую одно, а сюжет изворачивается иначе)

Что-то явно изменилось в Томе.Выпрямляться стал внутренне,что ли...Характер стал появляться...Это совсем неплохо.Оскар всё же великодушен,не смотря на все свои заскоки.Если так посмотреть,то только он один и остался у Тома на всём Земном шаре...Плохой он или хороший,но единственный,кто выручает и помогает мальчику.И ещё вот интересно,что там происходит в Хельсинки.Хоть немного совесть заговорила,переживают такой исход--ведь они только знают,что он убежал в домашней одежде...Но мне совсем не хочется,чтобы они ковырялись,искали и ,не приведи ГОСПОДЬ,ещё нашли...Пусть себе живут с "чистой совестью".Спасибо,Валюша!

Валя Шопорова
15.11.2019, 13:07:32

Александра Александра, А если семья Тома всё же найдёт, может быть очень забавная картина. Том побежит к Оскару, будет просить, чтобы не отдавал его и спрятал. А Оскару ж несложно)) И семью депортируют из Франции XD XD
Ну а спокойно жить они с чистой совестью точно едва ли могут, потому что ни одни адекватные родители в такой ситуации не смогли бы. А они адекватные, хоть и не смогли всё сделать правильно.
Спасибо тебе за комментарий!)) Продолжение выйдет не по графику, а сегодня, так что не пропусти ;)

avatar
alenatiptop
14.11.2019, 22:19:45

Спасибо большое! Я чёт подзабыла- а что он в ведро такое ценное выбросил?

Валя Шопорова
15.11.2019, 12:43:36

Александра Александра, Обскакала ты меня с ответом))
И это так мило "у мамы в животике"... ))

Да-а,Валюша,загнала ты нас и Тома в угол!Просто удивительное поведение Оскара!То ли он стесняется показать,что в нём есть человеческие качества--добро,взаимопомощь,привязанность.человечность,в конце концов...То ли он с бо-о-льшим приветом,похлеще Тома будет!Но за одно то,что он реально спас мальчишку--я уже его люблю!И что бы потом не случилось--Том выжил снова,он всё же в этом плане явно счастливчик!Суждено ему ЖИТЬ!Теперь даже невозможно и предположить,что будет дальше.Поэтому,жду,что там наша Валечка нам приготовила дальше.Спасибо,что спасла нашего Тома!И за такое убойное продолжение--ведь и всплакнула даже!Спасение было просто чудом из чудес!Спасибо!!!

Валя Шопорова
13.11.2019, 14:32:50

Александра Александра, И если подумать, то такое отношение для Тома очень хорошо, потому что Шулейман и пропасть ему не даст (если сам не доведёт, но это другая история) ), и заставит самостоятельно двигаться.
А Том - у него же девять жизней, как у всех котиков, разве может он умереть?)) Но это шутка, конечно)) А если серьёзно, то я могу сказать одно - такие как Том не умирают, причём непонятно, откуда такая живучесть: и слабый, и неумелый и даже бывало, что не хотел уже жить, и так далее, тому подобное. И да, наверное, он всё же счастливчик, хотя не с его историей носить такое звание. Жизнь его не щадит, но и смерти не отдаёт. И подвал пережил, и нож в сердце, и из лап смертельного мороза выскочил - как тот колобок, который от смерти укатывается)) И уже даже сам подумал, что ему ли не знать, что всё можно пережить)
Ну а дальше будет интересно, и будущее таит новый виток истории и судьбы))
Спасибо большое тебе за комментарий!♥♥ Уже соскучилась по тебе и даже переживать начала, что не слышно от тебя ничего))
Продолжение будет в четверг)

avatar
alenatiptop
12.11.2019, 22:20:27

Спасибо за продолжение! Всё вернулось на круги своя (((

Валя Шопорова
13.11.2019, 14:02:24

alenatiptop, Пожалуйста=)
Да, всё более или менее по-старому, но всё же не совсем, отношения их изменились хотя бы в том, что Том больше не прислуга, а вроде как гость, и что в этот раз он сам обратился к Оскару.
Спасибо за комментарий! ♥♥ Продолжение будет в четверг)

avatar
alenatiptop
11.11.2019, 21:14:44

Спасибо большое! Хорошо хоть домработница есть )) сам Оскар усвистел бы из дома, забыв, что у него там Том больной ))

Валя Шопорова
12.11.2019, 11:51:04

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, наверное, хорошо, что появилась домработница, так в мирке Тома будет ещё один человек, а ему разнообразие очень желательно) Ну а Оскар, по сути, не обязан был за ним ухаживать и мог ничего не делать (если совесть позволит, а она бы позволила ему). Так что то, что он занялся лечением Тома, это скорее удивительный момент , чем ожидаемый)
Спасибо большое за комментарий!))

avatar
Галинка Мешкова
10.11.2019, 11:08:48

Странный способ согреться,однако)Вообще у Оскара интересные методы или это называется индивидуальный подход?)А если серьёзно, то шлепнул бы ему укол,несмотря на возражения и вызвал скорую,это же не обычная простуда.Спасибо за продолжение,с Оскаром,лично для меня,появились краски в жизни Тома,какое-то разнообразие. А с семьёй всё было одно и об одном,пузырь рос,зрел и лопнул.

Валя Шопорова
10.11.2019, 16:39:42

Галинка Мешкова, В общем, был бы Том умнее, мог бы неплохо устроиться при помощи этого богатенького раздолбая с практически безграничными возможностями, которому не жалко и не сложно)) Но может, и поумнеет, и на ноги встанет. Потому что Оскар неплохо умеет стимулировать методом пинков))
Спасибо за ответ♥♥

avatar
alenatiptop
09.11.2019, 22:07:36

Спасибо за продолжение! Надо бы конечно в больницу (( одной температурой тут похоже не обойдётся ((

Валя Шопорова
10.11.2019, 15:33:01

alenatiptop, Пожалуйста)
Непонятно, что с Томом, потому что известно одно - он перемёрз, а уж во что это вылилось... Но да, согласна, в больницу ему было бы не лишним отправиться, ведь лучше перестраховаться и знать наверняка, что происходит. Но что уж поделать, что его в бреду переклинило и наотрез он отказывается туда ехать, насильно везти тоже так себе вариант, мало ли, как Том среагирует.
Спасибо за комментарий! Продолжение будет в понедельник)

avatar
alenatiptop
07.11.2019, 22:08:58

Спасибо! Интересно что теперь родители будут делать? Будут ли его искать? Я всё таки надеюсь, что отец его найдёт, но вряд ли Том вернётся в семью ((( Отец мог бы навещать его иногда!

Валя Шопорова
08.11.2019, 14:51:46

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Конечно, Тома родители будут искать, но другой вопрос - как его теперь найти, если он не просто страну покинул, а сделал это в обход всех официальных моментов? Фактически - бесследно пропал.
Ну а и с отцом Том непременно ещё встретится и поговорит, я уже гарантировала это Галине, теперь и тебе гарантирую) И с другими членами семьи тоже) Но это будет позже)
Спасибо большое за комментарий! Продолжение будет в субботу!))

avatar
Галинка Мешкова
07.11.2019, 11:00:21

Оскар) А я уже смирилась,что больше не "увижу" его в окружении Тома.Хорошо,что он нашёл спасение и спасителя,но всё же немного жаль,что улетит от своей семьи,в которой так и не смог прижиться.Всё же с отцом у него неплохо получалось контактировать и,думаю,всё ещё могло бы получиться.А сейчас опять в жизни Тома какой-то шаг назад.Спасибо огромное)

Валя Шопорова
07.11.2019, 14:47:45

Галинка Мешкова, Можно было догадаться, что Оскар ещё объявится в жизни Тома, потому что названия частей этой серии, по крайней мере, уже имеющихся - вырванные из контекста, но очень важные по смысле истории фразы и слова) А кто называл Тома так, Котомыш? Правильно - бывший доктор Шулейман!))
А вообще, я думала, что в меня полетят тапки после этой главы, потому что, как я помню, все очень не любили Оскара, а тут бац - снова он!) Но я рада, что ошиблась и пронесло))
Ну а для Тома это скорее не шаг назад, а очень даже вперёд. Потому что как бы там ни было и чем бы это не обернулось - он сам сделал выбор, не растерялся и не сел,сложив ручки, покорно дожидаться смерти, поскольку в семье предали и всё так плохо. А это уже какая никакая, но ответственность и за себя, и в том числе за последствия своего выбора. Да и Оскар, на самом деле, может стать неплохим "тренажёром": Том с ним может подучиться жить, общаться и так далее, а потом уже, став ближе к нормальному взрослому человеку, вернуться домой и попробовать наладить отношения.
А с отцом Том ещё непременно поговорит))
Спасибо тебе!♥♥

avatar
alenatiptop
06.11.2019, 23:10:16

Спасибо за продолжение! Очень переживательно!

Валя Шопорова
07.11.2019, 14:39:28

alenatiptop, Пожалуйста=)

Ваа-а-аля-я-я"!!!!Ну сделай же что-нибудь для нас !!!!Я читала,как ненормальная.У меня уже нет сил видеть страдания этого мальчика!Я так хочу,чтобы он был счастлив,любим и жил в теплой прекрасной стране!Я удивляюсь его отцу---КАК можно было поменять Испанию на эту ледяную страну!Почему жену не увёз на свою Родину,а сам согласился поехать к ней?И хоть Том пусть живёт там с бабушкой и дедушкой!Они обогреют его душу,будут любить,а он во сто крат им вернёт эту любовь--ведь он так мечтает об этом....А ещё хочу,чтобы тот негодяй ответил за свою подлость сполна!Ну должна же быть в этом мире хоть какая-то справедливость!!!!

Валя Шопорова
04.11.2019, 18:08:18

Александра Александра, Если "Д", то печально будет всем вокруг, а не ему, и уж Кими тогда отмщение точно найдёт))
А насчёт Тома уже ответила, но мне не лень, повторюсь - он не пропадёт и будет спасён))