Книга. "Котомыш" читать онлайн
Рейтинг:
150
155 9703

Текущий рейтинг:
#572 в Драма
#141 в Психологический триллер


Полный текст 301 стр

Публикация: 17.09.2019 — 07.12.2019


Аннотация к книге "Котомыш"

Серия "Том vs. Джерри". Книга #3
Вновь оказавшись в больнице, Том смирился с тем, что здесь его место и поверил в это, но судьба сделала очередной крутой вираж. Ян, друг покойного Паскаля, выполнил данное обещание и распутал клубок тайн, которыми был окружён Джерри. И нашёл настоящих родителей Тома.
Полная семья, новая страна, новая фамилия – новая жизнь. Счастью их не было предела. Но на деле всё оказалось не так безоблачно, как казалось на первый взгляд. Ведь родителям известен его анамнез. А самому Тому с каждым днём всё сложнее «не помнить» о своих кошмарах.
Ещё и Джерри напомнил о себе…

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте

109 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

А как я была права в прошлых комментах по поводу этой скотины--даже имени его не хочу называть!Испугался за свою шкуру подлую--все прошлые проделки были его,я говорила об этом и причины тоже называла!Угадала я в этом случае всё!Подлая тварь,которую гораздо опасней иметь в семье.чем Тома!Он сотрёт с лица земли любого,кто будет хоть чем-то угрожать его благополучию!Том ничего никому не сможет доказать.Единственный,кто бы его мог ещё выслушать--это отец.Но получится ли им поговорить?Сейчас начнётся охота на мальчика.Да что охота!Он ведь раздетый совсем,а замёрзнуть в два счёта в такой мороз!Что ждёт его?Если честно,то я думала,что Том выхватит нож и вонзит в себя в тот страшный момент!А что ещё оставалось?А он выбрал ешё более худший вариант-убежал на холод раздетым!И скорее всего его всё же найдут быстро и поместят куда надо!А там уж будут ли разбираться что к чему?Языковой барьер,история его болезни,страх семьи и раненная тварь,которая будет теперь приукрашать всю историю ещё ярче!Как бы дело не повернулось,в семье Тому больше не быть--это ясно!Но у меня есть мечта--отец сможет отбить мальчика у всех и увезти его в Испанию к своим родителям.Он всё же поговорит и поверит Тому!

Валя Шопорова
04.11.2019, 18:04:32

Александра Александра, Так и просится здесь это после твоих слов о геях: "Любовь к мужчинам - это ориентация, а пидорас - состояние души"))))
А Том не умрёт, если ты за это волнуешься, не замёрзнет, это гарантирует хотя бы то, что это не конец книги) Да и убивать его я не намерена) Не может человек, и в подвале жутком выживший, и после удара ножом в сердце, сгинуть от какой-то глупости, даже собственной) У котов девять жизней, помни об этом, а он котёнок и израсходовал пока всего две)
А спасать Тома... Скажу так - спасение всегда само приходит к человеку, когда он доходит до края, когда достигнуто нижнее дно. И Тома спасение тоже найдёт, я об этом позабочусь)
Спасибо за ответ))

avatar
Галинка Мешкова
03.11.2019, 22:59:52

Даже не знаю,что сказать...Кими тоже удивляет своими выходками,во-первых уже не тот возраст,чтобы устраивать "войну" с братом,а во-вторых вроде бы гей и имеет постоянного партнёра... Даже для того,чтобы довести Тома,уж больно жёсткие меры выбрал.А Том?Убегая в темноту без денег,знакомств,может ещё больше проблем себе нажить.Ясно,что ему бы не поверили скорее всего, но,возможно, избежали бы психиатрической бригады или начали всё же посещать психиатра.Вобщем я за разговоры начистоту,а убегать постоянно не поможет. Очень уж на интересном месте всё обрывается, Валяяяяяяяяяя

Валя Шопорова
04.11.2019, 12:33:27

Галинка Мешкова, Неудивительно, что мама испугалась и не стала разбираться. И правда, как ещё расценить эту ситуацию, если знаешь всё, Том со стороны цел, Кими ранен, и плюс Кими сообразил быстрее всех и выставил всё в ложном свете, подтвердив самые страшные подозрения матери.
Спасибо тебе за комментарий;)

avatar
alenatiptop
03.11.2019, 23:06:12

Спасибо! У меня нет слов (( может хоть отец разберётся в том что происходит? Мне кажется он поверит Тому....

Валя Шопорова
04.11.2019, 11:46:09

alenatiptop, Да, отец может поверить Тому и разобраться в ситуации, я тоже так думаю. Осталось дождаться его, потому что он в очередной командировке.
В общем, посмотрим, как повернётся ситуация и к чему приведёт;)
Спасибо большое за комментарий, Алёна♥

avatar
Валя Шопорова
01.11.2019, 23:28:06

Дорогие мои, извините за ложную информацию, но в субботу продолжения не будет. Но в воскресенье счастье будет =)
Надеюсь, это хоть кто-нибудь прочитает, чтобы не ждали завтра зря. Ждите послезавтра =)

avatar
Галинка Мешкова
01.11.2019, 10:26:03

Том ведь перестал принимать таблетки?Как-то халатно родители к этому вопросу относятся,неужели не понимают всю серьёзность болезни и что нужен контроль.Да и психолога не помешало бы посетить,причём абсолютно всем членам семьи,чтобы знали как себя вести и что является нормой,а что отклонением.Спасибо огромное за продолжение, ждём,как всегда)

Валя Шопорова
01.11.2019, 21:21:57

Галинка Мешкова, Фух, можно выдохнуть, что я тут не нужу, а объясняю за непонятные моменты))
Но и твоё предположение в некотором смысле верно - страхи без конца и какие-то травмирующие моменты/стрессы могут привести к появлению Джерри в том случае, если у самого Тома не хватит сил, чтобы с ними справиться. То есть - где предел Тома, там начинается Джерри. А если Том будет мучиться, но бороться и не опускать рук, то всё в порядке)
Жаль, что Том этого не знает, он бы тогда точно не сдавался, потому что во всём главное - правильная мотивация))
И тебе тоже спасибо ещё раз))

Том совершенно не приспособлен жить среди людей.Не получается это даже в своей семье,а что уж говорить о чужих людях.У него настолько исковеркана душа,что вряд ли это и получится.Тем более,что ещё при встрече с людьми,похожими на бандитов,сразу возникают опасные ассоциации и соответствующие мысли.Ужас просто!И что с ним делать ,и что делать ему,несчастному человечку?Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
01.11.2019, 14:12:32

Александра Александра, Душа-то как раз таки у него не исковеркана, она у него вопреки всему чистая и светлая осталась, а вот психика - да, искалечена и перекорёжена. Исковеркана душа была у прошлых моих героев (у того же Блейда, вроде бы ты с ним знакома, у Хенси). А Том вот такой - вопреки всему ребёнок, верящий в лучшее, не сломавшийся. Хотя для него самого было бы лучше, если бы сломался: стал твёрже, злее, циничнее, это помогает жертвам ужасов не жить, но хотя бы выживать и вырывать у судьбы и у людей то, что им нужно. А там и жизнь может сложиться. Тому бы это помогло в жизни, но цена этого - выжженная душа.
Спасибо большое за комментарий!♥♥ Продолжение планирую в субботу)

avatar
alenatiptop
31.10.2019, 23:46:31

Спасибо за продолжение! Долго так наверно не сможет продолжаться (( мне кажется было бы лучше и быстрее если б Тому наняли преподавателя для индивидуальных занятий!

Валя Шопорова
01.11.2019, 13:59:50

alenatiptop, Да, с одной стороны, Тому было бы лучше заниматься индивидуально, но... Но, с другой стороны, ему нужно социолизироваться, а курсы это всё-таки выход в люди. Если бы он учил язык дома, то ничего бы не менялось в этом плане. А Том же не может всю жизнь просидеть в четырёх стенах под крылом семьи. Ему нужно учиться, потом нужно будет работать и, в конце концов, строить свою жизнь. Просто те шаги в этом плане, которые все делают в детстве, он делает только сейчас, от того и сложно так, а ещё же травмированность его - вообще беда-беда. Но надо это делать, иначе перспектива печальная - сдаваться в больницу и ждать там, в безопасных искусственных условиях, смерти.
Спасибо большое за комментарий!♥ Продолжение планируется в субботу:)

avatar
alenatiptop
29.10.2019, 22:16:36

Спасибо большое за продолжение! Мне кажется родители уже давно должны были обратиться к психологу, чтобы знать как себя вести с Томом и остальных детей научить этому! Думаю психолог мог бы очень многое для них прояснить в его поведении и на что действительно нужно обращать внимание...

Валя Шопорова
01.11.2019, 13:52:24

alenatiptop, А вот это правильно было бы, да, всем вместе обратиться к психологу) Правда, итог мог бы быть тем же, какой я описала, потому что объективно проблема-то в Томе, значит, с ним бы работали ещё и индивидуально.
Спасибо за ответ!♥

Боюсь,что последние слова в главе-"КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ"- звучат.как предсказание.Что-то назревает.Как страшная волна- цунами.Много ошибок допускают все.Не буду даже перечислять--это всем понятно,и девочки внизу уже об этом написали.Мне очень тяжело подобрать слова в это раз.И вообще писать.Понимаю и семью,и очень жаль Тома.Уже какой раз мне кажется,что лучше бы оставался в больнице,как бы не тяжело это ему доставалось.Ведь сейчас боли и страха гораздо больше.Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
30.10.2019, 14:44:15

Александра Александра, Кто помешает Джерри, если он посчитает семью Тома неудобной, а то и угрожающей своему благополучию, вырезать её? Да, тот же Кими сильнее и отец тоже, но во сне все одинаково беззащитны, на самом деле просто убить спящего человека, что он даже почувствовать ничего не успеет, если уметь. А Джерри умеет.
А ты заметила, да, что страха и так далее со стороны Тома стало больше? Я радая и хлопаю в ладоши, потому что в этом на самом деле есть большой смысл, который, я не уверена, что кто-то ещё замечает))
Открою тебе большущий секрет и попутно дам задачку для мозга - чем хуже Тому (в смысле страхов и прочих проявлений), тем это лучше для него же.
Вот так вот)
Спасибо большое за комментарий!♥♥ Продолжение будет в четверг!:)

avatar
Галинка Мешкова
28.10.2019, 01:42:30

Для меня самый невинный поступок по сути,но...это же Том,у которого проблемы и блаблабла.Если бы они жили в одной семье и нормально общались,то ничего тут такого нет.Брат-сестра,это единое целое,никаких вопросов,многие живут в одной комнате,спят в одной постели.И вообще случай с Томом странный,он же не в педофилии был замечен,чтобы его в чем-то подозревать. Сложно, понимаю,что сложно, но надо как-то идти дальше,а они либо на месте стоят, либо шаг назад делают. Бесят)

Валя Шопорова
28.10.2019, 11:50:34

Галинка Мешкова, Это на самом деле и предотвратить можно было бы, и исправить можно сейчас. Для этого нужно всего лишь одно - поговорить. И говорить должен Том, признаться, что лечение его не закончили, что ему плохо и страшно. Да, страшно понять, что жили под одной крышей с недолеченым человеком, в ком дремлет убийца, но так хотя бы появится ясность и можно будет что-то делать, бороться вместе.
Как-то так. В общем, семье срочно нужен друг-психиатр, который придёт, заметит, что с Томом что-то не так и вправит мозги и ему, и всем))
Спасибо за комментарий! Прода будет сегодня;)

Этого и следовало ожидать!И ничего бы не изменилось в дальнейших событиях,если бы он матери объяснил своё ночное состояние.И так,и так будет плохо...И последний в главе вскрик о Джерри---это полнейшее отчаяние мальчика!Он идёт в никуда,никакой семьи у него не будет--это уже ясно!Мать особенно и не пытается вдуматься,да она и не психолог,чтобы ЭТО всё переварить!Её тоже понять можно.Мы сами так же бы прореагировали на эти события!Чего уж там говорить...Печально,что именно так всё складывается в семье,на которую Том возлагал столько надежды...Не получается,никак...С каждой новой главой мне всё страшнее и страшнее за нашего мальчика!Спасибо,Валечка!Умеешь ты нас расстроить!)))Улыбнусь в конце твоим талантам!!!

Валя Шопорова
27.10.2019, 16:35:08

Александра Александра, ))))
Всегда рада отвечать тем же♥♥

avatar
alenatiptop
26.10.2019, 22:19:43

Спасибо за продолжение! Я как бы и маму могу понять но Тома всё равно жальче ((

Валя Шопорова
27.10.2019, 15:46:20

alenatiptop, Пожалуйста!=)
У меня нет детей и я всегда вижу и верю в самый невинный и светлый вариант (с этого лучшая подруга и удивляется, и смеётся), но да, маму понять в этой ситуации действительно можно, потому что на ней лежит самое тяжкое - ответственность за всех своих детей, а не только за Тома, который всем остальным может нести потенциальную угрозу. А сейчас складывается так, словно угроза уже и не потенциальная...
Спасибо большое за комментарий, Алёна♥♥ Продолжение будет в понедельник=)

И насчёт Кими.Я вернусь к закрытым дверям.Скажу прямо--самое недоказуемое алиби как раз у него.По телефону можно сказать всё,что угодно.Вот он и говорил матери то,что ему было нужно.А сам вполне мог быстро поехать домой,закрыть дверь.И так же вовремя вернуться и открыть.И только ему выгодно больше всех избавиться от ТОма--это же ясно.Том как бы занимает его место в семье.тут и ревность,и боязнь потерять любовь семьи,да и саму эту семью.Поэтому,я допускаю его ночную диверсию,чтобы опять довести Тома до полоумности,что,собственно.и получилось!Что теперь ждёт Тома утром?Как он будет объяснять свой поступок?Он же не будет открывать свою тайну о ночных ужасах,бессоннице и,тем более,с чего началось!Так что,Кими парень очень умный,жестокий,расчётливый,умело сохраняет своё место под солнцем!И плевать ему,что будет с мальчиком!

Валя Шопорова
24.10.2019, 14:05:04

Александра Александра, Нарвался бы на Джерри Кими, вот так было бы честно, даже если опустить особые наклонности и навыки первого. Джерри очень умный и хитрый, даже Ян, повидавший много, это отметил, вряд ли бы он не смог обратить действия Кими против него же самого. А если взять во внимание ориентацию Кими, то его вообще ох как можно было бы красиво подставить...
Но поскольку неизвестно, кто проснётся утром, Том или Джерри, сворачиваю фантазию и возвращаюсь к тому, что мы имеем на данный момент - Кими за руку не поймали, стало быть, это может быть и не он. И этой ночью Тому вполне могло и привидеться, что его трогают, перегруженная психика и не такое может выдать.
Как бы там ни было ответ мы, как и всегда, рано или поздно получим))
Спасибо большое за комментарии, от души и в душу, как всегда)) Продолжение планирую на субботу, но может быть и раньше выложу)

Всё идёт по накатанной...Подслушал разговор,испугался итогов всего случившегося.Теперь начал себя насиловать, насильно демонстрируя ,что более чем всё в порядке!доводит себя до крайнего нервного истощения и даже рождения опять же второго Я,но искусственного на этот раз.НО--ПОКА!!!Но... и опять всё то же НО!как долго это продлится..И последний его глупый поступок--лечь к сестре...Его можно понять--только там обрёл безопасность и покой,но чем будет это объяснять утром?Короче,закапывается всё глубже и глубже в страшные дебри...И будет ли выход?Спасибо,Валечка.

Валя Шопорова
24.10.2019, 13:38:48

Александра Александра, И если допустить, что родители подумают, что он пришёл к сестре с какими-то намерениями, а не просто поспать, то это будет конец. Такого не простят и не поймут. Потому что одно дело - абстрактное расстройство личности, которое вроде есть, но которое не заявляет о себе, и совершенно другое - конкретные действия в отношении малолетней сестры.
Что ж, нам остаётся надеяться, что Тома пронесёт, и его спокойный сон не будет ему слишком дорого стоить. И добавлю напоследок остренького - сложилось, что личности сменяются после потрясения, потрясение было, а если среди ночи проснётся уже Джерри, то Оили на самом деле вполне может что-нибудь грозить, потому что ему, в отличие от Тома, ничто человеческое не чуждо, и он вполне может сделать с сестрой то, что когда-то сделали с Томом. Неизвестно же, какие у него мотивы и мысли в голове.

avatar
alenatiptop
23.10.2019, 21:30:26

Спасибо за продолжение! Ой зря он это сделал (((

alenatiptop
24.10.2019, 11:45:51

Валя Шопорова, Давай! ))

avatar
Мария Волкова
22.10.2019, 21:40:13

Спасибо за продолжение))

Валя Шопорова
22.10.2019, 21:45:07

Спасибо, что читаете:)

avatar
alenatiptop
22.10.2019, 01:13:24

Спасибо большое за продолжение! Очень переживательно за Тома ((

Валя Шопорова
22.10.2019, 13:33:52

alenatiptop, Большое пожалуйста!=) Да, накал, истерика, и снова Том оказался не в то время не в том месте, что услышал то, что не предназначалось для его ушей. Но очень в то время и в том месте оказался отец, а то искали бы потом Тома по городу и не факт, что он бы не нашёл "приключения" раньше.
Спасибо за комментарий!♥ Продолжение будет сегодня или завтра, пока точно не знаю)

avatar
Галинка Мешкова
21.10.2019, 09:48:03

Я,честно, уже думала,что Джерри вернётся в этот раз)Но нет,наверное нужно ещё пару "шуточек". Я думаю это,что это брат с сестренкой над Томом издеваются.Они оба знают историю во всех подробностях и они оба по тем или иным причинам злятся на Тома.Тем более Кими приехал в одно время,а можно и по-другому подумать,что Кими уже был немного раньше матери на месте и открыл замок.Тем более она сказала ему не приезжать,а он всё равно приехал,но мама не заострила на этом внимания, не до этого было.Спасибо за продолжение, а понедельник ужееееее,я ждуууууу)))

Валя Шопорова
21.10.2019, 11:26:39

Галинка Мешкова, Если бы Джерри вернулся, было бы ох как интересно, потому что - фиг семья его обличит, а поскольку мы не знаем, какими мотивами он руководствовался, убивая, в семье вполне может поубавиться членов - например, однажды Кими не вернётся после учёбы... А потом, когда тело обнаружат, Джерри конечно же будет плакать по убитому брату, он же актёр))
Кто же пошутил так (или намеренно поиздевался) над Томом - неясно, по сути, все ведь в это время были где-то, так что шутником может быть кто угодно, даже мама, на которую, я уверена, никто не подумал. Мало ли...
А насчёт Кими - мама сказала ему не срываться с занятий, про то, чтобы он не приезжал вообще, речи не шло. Так что виновен он или нет, но то, что он приехал, не подозрительный момент, это говорит о том, что он волнуется (если не за Тома, то за всех остальных), потому приехал. А таинственный шутник пришёл домой, когда должен был быть где-то, открыл дверь и снова покинул дом.
Спасибо тебе большое за комментарий!♥♥ Да, понедельник уже, и над продолжением я работаю))

Почему мне кажется,что кто-то и даже не один специально начинают сводить Тома с ума,чтобы от него избавиться?Где-то я уже писала,что можно довести совершенно здорового человека.А что стОит это проделать с Томом?И не так уж ,теперь мне кажется,все в семье хороши.И опять мне страшно,и опять я в напряге...да сколько ж можно мучиться бедному мальчику??????Вала,я тебя прибью!))))))Спасай нашего мальчика уже,помоги ему!!!!Ну кто ж,если не ты???!!!Я уже не могу видеть мучения этого несчастного ребёнка!ААААААААА---это крик души моей!!!!Спасибо,Валюша за сильнейшие эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Валя Шопорова
21.10.2019, 11:13:55

Александра Александра, А если уж человек, который приютит Тома, будет ещё и адекватным, то вообще всё должно быть найс. Но это должно быть, а у жизни, как известно, свои планы и неожиданные повороты. И опять же, каково будет Тому, если от него, по сути, откажется семья? Это ужасно - забрали домой, любили вроде бы, но посмотрели, что не справляются, и какой он не такой, и отправили тому, кто его нашёл.
И если всё-таки будет так, что Том покинет семью и отправится к Яну, то Яну придётся очень потрудиться, чтобы Том перестал его бояться и из-за своей травмы, и из-за того, что сделал Джерри.
Во всяком случае, в моей голове сюжет разложен далеко вперёд, так что как повернётся история и быть ли всё-таки Тому частью семьи или не быть, я знаю, а рано или поздно узнаете и вы;)
Спасибо большое за ответ♥♥

avatar
alenatiptop
20.10.2019, 01:16:46

Спасибо большое! Очень переживательно! Понятно же что всё было подстроено ((

Валя Шопорова
20.10.2019, 13:53:05

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, нам со стороны очевидно, что это был или не смешной прикол, или диверсия против Тома. А вот маме и самому Тому это не понятно(
Спасибо большое за комментарий, Алёна! Продолжение будет завтра, в понедельник!)

avatar
Галинка Мешкова
16.10.2019, 20:31:36

Мда,сложная ситуация конечно. Но как-то односторонне они её решили,ведь можно было и с Томом переговорить.Я думаю,он бы подтвердил,что Кими его не задирал и был бы против его переезда в общежитие.Всё таки парень взрослый и понял бы,в отличии от родителей,что близости и расположения от Кими и сестёр он тогда точно не получит.Как родители этого не поняли?Мальчика из приюта отправили в "приют".Вобщем,стало ещё хуже,мне кажется.

Валя Шопорова
17.10.2019, 10:55:48

Галинка Мешкова, Рада, что для тебя я пишу быстро, это особенно важная похвала сейчас, когда я немного расклеилась и выбилась из сил)) И здорово, что пошла к продолжению Теней)) Конечно, любых читателей своих я очень люблю, но те, кто приходят на конкретную историю, а потом знакомятся и со всем остальным, это отдельная цаца и прелесть)) И да, на контрасте с Томом полезно почитать про куда более деятельную героиню))))
Спасибо за ответ♥

avatar
alenatiptop
16.10.2019, 23:42:47

Спасибо большое за продолжение! Волнительно!

Валя Шопорова
17.10.2019, 10:52:23

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Спасибо за комментарий, дальше будет ещё волнительнее;)

Да уж...И здесь Тому "повезло"!Надо же было застать парней...И что им не терпелось?Ведь знали,что Том может прийти каждую минуту,да ещё и дверь открыта...Совсем дурные,а Том остался крайним.У того же Кими,хотя сам натворил дел...Понятно,что Кими для семьи почти потерян,сёстры тоже отвернутся от Тома--поддержат того,с кем росли вместе,хоть и не родного!А Том останется опять в одиночестве,всё прекрасно поймёт и ещё неизвестно,что удумает...А,главное,что на Тома будет давить именно ненависть,а не просто равнодушие.Он будет его ощущать.В общем,надежды на лучшее у меня пропали.И стало даже ещё страшнее...Уж лучше бы всё оставалось.как было.Уж лучше бы его забрал Ян.Там хоть всё было ясно и понятно.А тут...Вроде бы все родные.а на самом деле---чужее чужих...Больно мне за нашего мальчика...Спасибо,Валечка...

Валя Шопорова
15.10.2019, 13:03:36

Александра Александра, И получается - либо начнётся война - дети против родителей, в центре которой будет Том. Либо под давлением детей и мама с папой от Тома отвернутся, потому что выбор очевиден - трое детей против одного - перевес не на стороне Тома. Кажется, я нагнала тут ужаса и драматизма, да? Исправляюсь) Ведь всё может быть не только плохо) Оили, конечно, бомбит постоянно, но она отходчивая, стало быть, не факт, что она отвернётся от Тома. Недоразумения, вносившие разлад, теперь должны прекратиться, потому что все они происходили из-за столкновений Кими и Тома, а Кими уехал. И Том, всё-таки, на этот раз настроен бороться за то, чтобы всё было хорошо, готов прилагать усилия и уже делает это (как у него получается - другой вопрос).
Но да, на данном этапе должна согласиться, что ощущение "чужее чужих" присутствует, потому что семья, всё-таки, это не только кровь - это общая жизнь. Но это поправимо, просто нужно время и терпение. Если Кими и Оили, конечно, не сговорятся и не решат выжить новоявленного братика из дома и семьи :Р И - да будет бой!))
Спасибо большое за комментарий!♥♥

avatar
alenatiptop
14.10.2019, 22:48:58

Спасибо! Зря они конечно это сделали (( Тому не поможет, а остальные дети будут только хуже к нему относится ((

Валя Шопорова
15.10.2019, 11:20:42

alenatiptop, Ну а для Кими в этой ситуации родители - предатели, потому что выбирают Тома, а его выдворили из дома. И не подумал бы он так никогда, если бы уже не переживал подобное страшнейшее предательство в детстве. Такое, увы, не забывается, и не важно, сколько тебе лет.
А родители, пожалуй, сделали правильный выбор - и Кими ведь не выгнали, он и до этого жил не дома. Но они как люди далёкие от психологии не понимают многих тонкостей и не могли предположить, что он расценит это предательством, потому что задета старая боль.
Но будем надеяться, что Кими остынет, Оили тоже, и всё постепенно наладится)
Спасибо большое за комментарий!:)

avatar
alenatiptop
12.10.2019, 23:16:11

Спасибо за продолжение! Родителям тоже нелегко пришлось, они ведь потеряли ребёнка (( а теперь получили взамен взрослого чудаковатого парня....

Валя Шопорова
13.10.2019, 14:21:57

alenatiptop, И, как финальный аккорд, по сути, Том как бомба замедленного действия, которая может в любой момент рвануть. Конечно, все уверены, что Тома вылечили ещё в центре, но диссоциативное расстройство личности очень загадочное заболевание, его можно вылечить вроде бы, а потом раз - и произошло переключение личностей или нечто подобное.
И потому родителям приходится жить со словами Яна "Стопроцентных гарантий быть не может", а им ведь рассказали, кто такой Джерри. И этот момент добавляет ещё одну порцию нереальной сложности этой ситуации. Они и счастливы, что Том вернулся, и на краю сознания держат жуткое допущение, что он может перестать быть собой и в теории перерезать всю семью.
Вот такие неоднозначные пироги.
Спасибо большое за комментарий! Продолжение будет в понедельник!:)

Правильно Том решил менять имя ,само собой фамилию,как бы сложна не была.Ведь говорят,что со сменой имени или фамилии меняется и судьба человека.Будем надеяться,что у Тома это к лучшему.

Хочу написать о врождённом речевом аппарате и что он не меняется.Проверено лично!Муж у меня был армянином,а я чистая славянка--русская,польская и украинская крови смешаны.)))Сын родился как раз с армянским речевым аппаратом и,не зная армянского языка(СОВЕРШЕННО!!!),так до сих пор и говорит с акцентом.А в детском саду,помню,мне воспитательница сказала:"Вы бы больше с ним по-русски говорили!"У меня глаза на лоб вылезли--а с ним только на нём и говорят!!!Вот так-то!Так что ,если мой сын не исключение,то у Тома как раз и должен был быть развит финский аппарат ,ну или испанский.Испанский далёк от французского.В общем,Валечка,я тебе,наверное,надоела со своими жизненными примерами.Но как-то так вот получается,что многое из того,что ты пишешь,случалось в моей жизни!)))Спасибо,дорогая,за продолжение!!!

Валя Шопорова
11.10.2019, 12:41:04

Александра Александра, А французский достаточно специфичный язык (взять хотя бы грассирование - если приучен грассировать, то невольно всё равно будешь это делать, пока очень-очень-очень долго не потренируешься в обратном - то же самое и с тем, чтобы научиться это делать. Я знаю, у меня подруга изучала французский, рассказывала много). И финский достаточно специфичный, но в другом плане. Вот и получается, что если не учитывать возможность "врождённой склонности речевого аппарата к какому-то языку", то на данном этапе, до обучения, речевой аппарат Тома в шоке от финского языка, а уж от фамилии и подавно - такое количество букв "р" для француза (даже псевдо) - смерть)) И мне вообще кажется, чувствую прям, что Тому было бы проще и даже лучше учить испанский язык. Жаль, что они не в Испании живут( И отправить бы его туда, под жаркое солнце, в объятия жизнерадостных, открытых и любящих бабушек и дедушек, которые его быстро отучать хандрить))
И кстати, оказывается, мы с тобой одной крови)) У меня она тоже русская, украинская и польская намешана)) Ну, ещё белорусская))
Спасибо большое за комментарий!♥♥

Всё же хорошие люди попались,наконец,Тому!Ночной случай мог сильно подпортить всё будущее Тома в семье,но умный и мудрый отец всё сразу поставил на свои места.А срыв был,конечно,нешуточный Перепугал детей,мать усомнилась в их безопасности в компании такого сына...Если бы не отец,то вообще ещё неизвестно,что могло быть!!!И Том опять страдает--ведь понимает,что такое поведение для него очень опасно,старается как-то сдерживать себя.Но...Паника взяла верх и в этот раз...И всё равно,я надеюсь на лучший исход!!!Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
09.10.2019, 12:54:15

Александра Александра, А значит, семья готовилась к определённым трудностям, но не предполагает, насколько всё может быть сложно и плохо. Потому что недолеченная психика - это оголённый провод.
И кто знает, чем обернётся этот срыв. Ведь при перегрузках, если не может справиться и сохранить себя, психика Тома включает аварийный режим по имени Джерри. И не факт даже, что переключение произойдёт сразу после удара. В первый раз, в больнице после подвала, Том ведь несколько месяцев провёл вовсе без сознания, прежде чем "родился" Джерри. Во второй раз, после ночи с Оскаром, тоже прошло время до включения Джерри. А ещё есть тот случай, когда во второй книге Том "упал в обморок" в коридоре. Да-да, Джерри и там причастен, просто по каким-то причинам полного переключения не произошло)
А с Джерри в быту у семьи Тома , конечно, будет меньше проблем, но...
Спасибо большое за комментарий!♥♥♥ Продолжение будет в четверг!:)

avatar
alenatiptop
08.10.2019, 21:48:07

Большое спасибо! Конечно легко не будет (( но плохо что Тому не выделили отдельную комнату и постель ((

Валя Шопорова
09.10.2019, 10:51:56

alenatiptop, И тут всплывает ещё одна проблема - какими бы образованным/просто умными ни были люди, если они далеки от психиатрии, то просто не смогут в полной мере осознать всё и представить, как это может быть, даже после самых развёрнутых объяснений специалистов. А родители Тома от психиатрии далеки. Потому хоть и Ян донёс до них всё, и с доктором Кроссом они разговаривали, всё равно у них нет верных алгоритмов действий и понимания особенностей поведения Тома - потому что они тупо не сталкивались раньше с тем, как это бывает, когда у человека в голове что-то сломано. Плюс есть ещё одно "но" - никто не знает о том, что на самом деле Тома не долечили в центре, не знает об этом и Ян и, стало быть, родители Тома. Потому, пусть даже они готовились и готовы ко многому, они предположить не могут, насколько всё может быть плохо и сложно.
Спасибо большое за комментарий!♥♥♥ Продолжение будет в четверг))

avatar
alenatiptop
08.10.2019, 10:20:15

Спасибо за продолжение! Дети часто бывают жестоки в своей непосредственности (((

Валя Шопорова
08.10.2019, 10:26:37

alenatiptop, В точку! Так что Тому придётся или научиться давать отпор и не принимать всё так близко к сердцу, или сёстры его замучают. Вот так интересно получилось, что не в больнице, где ты один в целом мире, и даже не в "доме разврата" Оскара Тому стало жизненно необходимо взрослеть.
Ну а младшая сестра Тома это вообще без комментариев, с таким ребёнком в доме любой дурдом отдыхает)) Хотя, в принципе, старшая недалеко ушла от неё, просто в другую сторону, ибо подросток, а подростки - это жесть))
Спасибо за комментарий!♥

avatar
Галинка Мешкова
06.10.2019, 00:18:18

Ой,какой Том сладкий,хороший мальчик в свои то 19)Так его жалко...А Кими,кстати,же во все подробности посвящён, но тем не менее треснул его по плечу, значит осознанно, знал,что ему это не приятно.Ох,не знаю, хорошо всё идёт, слишком хорошо.Спасибочки,Валя,ждемс продолжение)

Валя Шопорова
06.10.2019, 19:54:46

Галинка Мешкова, Да и Том действительно мог испугаться только из-за неожиданности, его трудно упрекнуть в излишней дёрганности. Ну а произойти на самом деле могло всё, что угодно - отскочил бы неудачно, ударился головой - и всё, привет, Джерри, прощай - папа! Это шутка, конечно же, но с Томом действительно нужно вести себя осторожно, хотя бы потому, что он диковатый, и ему нужно время, чтобы привыкнуть даже к семье.
И вот ещё. Если вспомнить вторую книгу, то видно, что Том может терпеть прикосновения - взять того же Стена (когда Том уже всё помнил, он же всё равно убежал не сразу, когда тот к нему прикоснулся, а даже едва не дотерпелся до беды). И Оскар тоже пример - конечно, Том не хотел быть с ним слишком близко, но, когда выбора не было, мог это делать.
Надеюсь, на вопросы я ответила, потому что сама немного потеряла нить собственной мысли))
Спасибо за ответ;)

Тому дали возможность самому выбирать без надзора.И уже этого хватает для счастья.Ведь раньше всё решали за него.Теперь у него и желание учиться появилось.Пока всё идёт уж очень ладненько и сладенько.Ну что ж,мы этого хотели и ждали...Вопрос только в том---надолго ли это затишье или он перед бурей...Страшно как-то...Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
06.10.2019, 16:16:33

Александра Александра, А иначе быть не может, потому что учёба - долгий и порой весьма сложный процесс. Хватит ли у него воли и самоконтроля, чтобы продолжать делать это?
Ну вот, ложку дёгтя в мёд добавила, счастлива))
И вот что страшно - правильно, потому что теги стоят и название тоже не просто так звучит именно так;)
Спасибо большое за комментарий!:) Продолжение будет завтра, в понедельник!)

avatar
alenatiptop
05.10.2019, 23:13:51

Спасибо большое! Мама поступает правильно направляя Тома, но не принуждая его... не думаю что Джерри появится при таком раскладе.... Кроме того, Джерри не убивал всех подряд, а только взрослых мужчин напоминающих своим поведением насильников... Он ведь не убил Паскаля в первый раз, когда сел в его машину, потому что Паскаль не пытался причинить ему какой то вред или как то ещё спровоцировать агрессию....

Валя Шопорова
06.10.2019, 15:56:40

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, мама ведёт себя очень правильно, тут главное - не переборщить со свободой, потому что всё-таки Том не очень-то (а скорее, совсем) не умеет ею распоряжаться. А насчёт Джерри - так сложилось к данному моменту по сюжету, что он появлялся только после потрясений (и после потрясения же, электрошока, произошло обратное переключение). На самом деле наука пока не может дать однозначный ответ - по какому принципу происходит переключение личностей, это может произойти в любой момент - сидит перед тобой человек, зависает - и всё, уже кто-то другой перед тобой. Я не исключаю, что может получиться и так, а в таком случае задевать и/или травмировать Тома совсем не обязательно.
И ещё раз о Джерри - мы знаем только о том, что толкнуло его на убийство Паскаля и то очень смазано - это случилось после того, как Паскаль захотел отправить его лечиться. А что ему сделали две другие жертвы? И сделали ли? Так что можно предполагать, но нельзя быть уверенными в том, что семья Тома в безопасности, даже если вернётся Джерри.
Спасибо большое за комментарий! Продолжение будет завтра)

Семья мне нравится--вроде бы дружная,живая,в общем--дружелюбная...Примут ли Тома?Да и он сам---сумеет ли войти нормально в эту семью?И опять--вроде бы и радостно на душе,а кошки скребут всё равно.Очень переживаю за пацана.Надеюсь на лучшее.Трудно что-либо здесь предполагать и ожидать.Только надеяться,что не станет эта семья жертвой Джерри....Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
04.10.2019, 13:41:49

Александра Александра, По поводу Джерри и жертв. Какой бы получился момент эпичный - всего лишь день выпадает из памяти, и Том приходит в себя в окружении трупов семьи, весь перемазанный в крови... Мурашки по коже от представления этого!
И кто знает, может быть, Джерри придёт и семья даст ему повод поставить на ней крест...
Спасибо большое за комментарий!♥♥ Продолжение будет завтра, в субботу)

avatar
alenatiptop
03.10.2019, 23:21:32

Спасибо большое! Думаю всей семье нелегко придётся....

Валя Шопорова
04.10.2019, 11:13:51

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, и в принципе, ситуация сложная - воссоединение семьи спустя столько лет, внедрение в неё нового, уже взрослого члена... А плюс ещё все нюансы Тома,, о которых, как уже известно, знают в той или иной степени все. Тут всяко будет некоторое напряжение. И как детям относиться к брату, которого и не было в их жизни до этого времени, и которого лечили не от какого-нибудь там невроза?
Спасибо за комментарий! Продолжение будет завтра, в субботу!;)

avatar
Галинка Мешкова
03.10.2019, 16:24:02

Большая семья,это конечно хорошо,но с учётом,что все любят друг друга.А вот в случае с Томом тут наверное сложнее,потому что не в восторге от его приезда уже и брат,и сестра.Младшей по сути всё равно,она наверно и не до конца всю суть понимает. А вот Тому скорее всего придётся узнать как это иметь старшего брата и младшую сестру с другой стороны медали.Хотя возможно я опять придумываю)

Валя Шопорова
03.10.2019, 17:21:23

Галинка Мешкова, Проблема Тома, во-первых, в том, что он банально может не со всеми взаимодействовать (а даже если будет учить язык дни и ночи, всё равно заговорит не сразу), во-вторых, в том, что он элементарно не умеет выстраивать отношения. А тут не просто какие-то люди, с которыми ты можешь быть товарищами, а можешь и нет, тут - семья, цельный организм, в котором, как ты правильно написала, все любят друг друга. И Тому нужно туда влиться. Это действительно непросто.
Рано пока делать выводы о том, насколько имеющиеся дети не в восторге или восторге от появления нового брата, но то, что они не вешаются радостно ему на шею, можно понять - как бы там ни было, он для них здесь и сейчас чужак, а тут ещё и этот упомянутый множество раз языковой барьер... А единственная из детей, кто может взаимодействовать с Томом, - подросток, а подростки бывают ох как вредны)
Но как бы там ни было Том мечтал об этом - о полной семье, брате (а тут ещё и две сестры прилагаются), посмотрим, как будет ему житься в мечте:)
Спасибо большое за комментарий!♥
Сегодня тоже будет глава;)

avatar
alenatiptop
02.10.2019, 21:56:33

Спасибо большое за продолжение! Тому нелегко будет привыкнуть к такой куче народа!

Валя Шопорова
03.10.2019, 10:42:31

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Зато теперь Том точно научиться взаимодействовать с людьми и уживаться с ними, в такой большой семье у него просто нет другого выбора))
Спасибо за комментарий!=)

avatar
alenatiptop
01.10.2019, 22:07:10

Спасибо большое за продолжение! Переживательно! Скорее бы уже Тома забрали из больницы!

Валя Шопорова
02.10.2019, 11:00:45

alenatiptop, Остаётся вероятность, что его вообще не заберут. А правда - легко ли решиться взять на себя такую ответственность и тяжесть, зная, какие проблемы у Тома?
Во всяком случае, ответ мы узнаем уже сегодня вечером=)
Спасибо за комментарий!♥

avatar
Галинка Мешкова
29.09.2019, 19:41:28

Родители как грамотно себя повели,матери так вообще браво,учитывая всю ситуацию и преграду с общением.Неожиданно, для меня,столько детей,почему-то думала,что у Тома окажется один брат,не знаю отчего такой вывод,а тут ещё и две сестры.В этом наверное будут определённые трудности при совместном проживании.Спасибо,Валечка,жду с нетерпением проду)

Валя Шопорова
29.09.2019, 20:14:54

Галинка Мешкова, Второй раз за сегодня удивляюсь, что мама Тома нравится, потому что почему-то она коробит меня) Но похоже на то, что она молодец, тактичный подход в этой ситуации, наверное, самый правильный. И вот так оказалось, что у Тома большая семья, сбылась мечта его)) И теперь хочет не хочет, а придётся ему научиться взаимодействовать с людьми, потому что вряд ли у них настолько большой дом, чтобы они могли там не пересекаться) И будем надеяться на то, что Том от семьи прятаться не будет)) Но зато в такой большой семье по-любому будет не скучно, а очень даже весело))
Спасибо тебе за комментарий, порадовала в конце дня ты меня :)
Продолжение будет завтра или во вторник, пока точнее не могу сказать)

Встреча сама по себе тяжёлая в данной ситуации,а ещё этот языковой барьер...Но разобрались как-то...И вот не знаю,радоваться или ...Ну что "ИЛИ"???Задаю сама себе вопрос.А вот что-то смущает,что-то настораживает!Может,напрасно??Дай-то БОГ,чтобы напрасно!Сам Том всё же счастлив!Родители,особенно мать,очень выдержанная и тактичная женщина.Можно ли ждать от них каких-то неожиданностей?Тут срабатывает у меня другое---зная нашего автора,всегда ждёшь какую-то заковыку.Вот поэтому-то я и сомневаюсь во всём и всегда!Жду развязки этой встречи с нетерпением!Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
29.09.2019, 15:36:18

Александра Александра, И я вот уже себя начинаю чувствовать злым гением, так меня постоянно подозревают в подвохах (ну да, небезосновательно :) ), уже вырабатываю свой личный злодейский смех)))
За продолжение, конечно, пожалуйста, для вас же всех стараюсь)) и спасибо тебе за комментарий♥♥
Новая глава будет завтра или во вторник, пока точнее сказать не могу)

avatar
alenatiptop
28.09.2019, 22:21:05

Большое спасибо за продолжение! Очень трогательная и волнительная встреча!

Валя Шопорова
29.09.2019, 15:26:18

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Продолжение будет завтра или во вторник, пока точнее сказать не могу:)
И спасибо за комментарий!♥

О-о-х,они-то придут.Вопрос в том,нужен ли им такой сын?УБИЙЦА---это слово как-будто вызженно у Тома на лбу.Будут ли разбираться во всём?А хоть бы и будут,кто им даст гарантию,что Джерри вдруг не возродится?!А ведь это так и есть....Просто забрать и у себя на родине так же поместить в дурку?Главное--сын теперь нашёлся и будет рядом.А навещать можно всегда,и быть якобы любящими внимательными родителями.И при этом сами себя успокаивать и убаюкивать,что так оно и есть...Очень этого боюсь....Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
28.09.2019, 13:21:00

Александра Александра, Снова закроют в больнице, уже на родине - трудно сказать однозначно, чем это будет и насколько плохо. Если Тома снова отправят лечиться, но действительно будут регулярно приходить и всё объяснят, то, возможно, он к этому нормально отнесётся, сам же так хочет быть нормальным. Но если они где-то не дожмут, не дадут ему уверенности, что это временно и нужно, что его всё равно любят и они всё равно рядом, какой удар это будет для Тома - забрали домой, а потом спихнули в больницу?
Может быть множество вариантов, даже вплоть до того, что, узнав от Яна всё, они вовсе не придут. А как будет на самом деле, конечно же, будем все вместе узнавать;)
Спасибо большое за комментарий! Сегодня будет большая глава, не пропусти:)

avatar
alenatiptop
27.09.2019, 23:12:09

Спасибо за продолжение! Очень волнительно!

Валя Шопорова
28.09.2019, 13:06:23

alenatiptop, Пожалуйста и спасибо за комментарий!
Сегодня будет ещё глава:)

avatar
Галинка Мешкова
25.09.2019, 23:16:43

Вау,Ян объявился!И как эффектно...В любом случае,чтобы там не показала экспертиза, жизнь Тома уже не будет такой унылой и однообразной. Надеюсь только,что все эти встряски не вернут Джерри, сейчас он как никогда не к месту будет, да и родители не смогут его разглядеть.

Валя Шопорова
27.09.2019, 13:10:43

Галинка Мешкова, Приятно, что ты выделила именно Хенси, для меня самой она эталон в своей категории и, безусловно, очень мощный персонаж.И на фоне её и прочих сильных, деятельных героев, наверное, Том действительно проигрывает и читать про него не так интересно)) Но у него своя история и своё устройство психики, которое делает его таким, какой есть))
Спасибо, что ответила))

Вот это да!!!!Вот это и поворотик событий!Я вот всё ждала Яна,что он заберёт к себе Тома.А тут всё куда сложнее...И лучше ли...кто его знает.!И если это действительно родители Тома,то он получается фин по национальности...Бедный ребёнок,сколько встрясок в его жизни!Как только вообще психика выдерживает всё это!Мир переворачивается в очередной раз вверх ногами....теперь только остаётся молиться,чтобы Джерри не поднял головы от всего происходящего!Пусть уж как-то утихнет судьба мальчика...Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
26.09.2019, 13:15:02

Александра Александра, Ну да, логично же - когда у Тома всё плохо и кто-то или что-то ему угрожает, то нужен Джерри-защитник)) Вот только у него очень своеобразные методы, как сделать "лучше" из "хуже")) Но я рада, что теперь Том не только у меня в фаворе, а то во время второй книги немного противоречивые эмоции были, когда читала, что читатели так ждут и хотят Джерри, а я знала, что не будет его, кроме одного момента, и буду и продолжать испытывать Тома на прочность))
Спасибо за то, что поделилась, чем объясняется эта несостыковка у тебя♥
Теперь главное, чтобы Джерри не сделал назло :Р

avatar
alenatiptop
25.09.2019, 21:55:23

Большое спасибо за продолжение! Очень волнительно! Я прям извелась вся пока читала )) надеюсь в следущей продочке мы уже узнаем результат? ))

Валя Шопорова
26.09.2019, 09:29:59

alenatiptop, Ой, эмоции-эмоции через край, люблю я это, спасибо, что делитесь))
Результат узнается совсем скоро, через одну главу)
Спасибо большое за комментарий!♥ Продолжение будет завтра, в пятницу)

avatar
alenatiptop
24.09.2019, 22:54:23

Спасибо за продолжение! Эх печалька ((

Валя Шопорова
25.09.2019, 10:33:06

Пожалуйста!:)
Да, не получились больничные Ромео и Джульетта( но может, оно и к лучшему? Но за Тома грустно, снова он один, всегда один, во всем мире.
Не пропустите сегодняшнюю проду, там большой вкусный кусь:)
Спасибо за комментарий!❤️

Недолго музыка играла!Вот и запрет на единственную надежду как для Тома,так и для девочки.Но и отца можно понять...Очень жаль,если контакты прекратятся!У меня было столько надежд на их дружбу!Но ещё неизвестно,сделает ли врач то,о чём просит отец!Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
24.09.2019, 12:26:39

Александра Александра, Я так же сказала читающей подруге, когда она возмутилась по поводу категорического настроя отца Черы против Тома: "А ты бы как повела себя, если бы твой единственный ребёнок водил дружбу с убийцей?". И хоть Том сам по себе ни в чём не виноват и не опасен, но любой адекватный родитель не захочет видеть его рядом со своим ребёнком. Если смотреть со стороны Тома, то это несправедливо, жестоко и очень грустно, но с другой стороны всё иначе. Он потенциально опасен. Понятное дело, что любящий отец не будет разбираться в тонкостях и оговороках: что это всё Джерри, а не Том, и что Джерри убивал только мужчин определённого возраста, то бишь его дочь вне опасности. Да и изначально месье Цауг был настроен против Тома, не удивительно, что узнав о нём больше, он окончательно озверел.
Но даже если доктор послушает отца Черы, не факт, что на этом всё закончится. В конце концов, против Ромео и Джульетты вообще были все и всё:)
Спасибо большое за комментарий!♥

avatar
alenatiptop
23.09.2019, 22:40:17

Спасибо за продолжение! Переживательно за Тома! ((

Валя Шопорова
24.09.2019, 09:41:54

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Как известно - дальше - больше=)
Спасибо за комментарий!

Удивительно,как настырно Том пытается восстановить память девочки,а,значит,хоть чем-то помочь ей.И сам постепенно выкарабкивается из самого себя...Молодечик мальчик!Жду ещё больших перемен!!!!Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
22.09.2019, 15:18:03

Александра Александра, Том ведь упрямый по своей природе, просто чаще всего отступает и не доводит дело до конца, так уж сложилось( Но и он может горы свернуть, если ему всего лишь протянуть руку. Хороший пример (не думая о том, чем всё закончилось и как было) - вечеринка, Том ведь на небывалое для себя решился - на побег из дома и справился со всем. И теперь тоже - Чера первая сделала к нему шаг и впоследствии ничем не обидела, не сделала больно, потому Том борется за неё, даже сам подчас не понимая, зачем. Такая вот интересная картина - сам себе Том помочь не может, а за другого человека готов отчаянно бороться.
Перемены будут ого-го, как я уже писала ранее, нужно лишь чуть-чуть подождать ;)
Спасибо большое за комментарий! Продолжение будет завтра, в понедельник)

avatar
Галинка Мешкова
22.09.2019, 00:52:51

А мне вот весело читать как Том хоть и нехотя,но вылезает из скорлупы.Девчонка явно пошла на пользу ему,да и вообще она интересная сама по себе.Том себя нужным почувствовал,не тем,кому нужна помощь,а тем,кто может помочь)Мне очень понравилась прода,спасибо, спасибо,спасибо;)

Валя Шопорова
22.09.2019, 15:11:21

Галинка Мешкова, Да, весело у них там всё)) и девушка действительно весьма интересная, и общение их, похоже, обоим идёт на пользу. И да, Том наконец-то себя почувствовал нужным и благодаря этому чувству - способным на что-то, это очень важно и хорошо для него.
За проду пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, новая будет завтра, в понедельник)
И тебе спасибо за комментарий:)