Книга. "Меня зовут Джерри" читать онлайн
Рейтинг:
203
324 14580

Текущий рейтинг:
#136 в Психологический триллер
#560 в Драма


Полный текст 290 стр

Публикация: 01.04.2019 — 11.06.2019


Аннотация к книге "Меня зовут Джерри"

Средних лет психиатр Паскаль Юнг всю жизнь мечтал о счастливой семье и детях, но так и не познал радости отцовства. Однажды по пути с работы на ночном шоссе ему повстречался юноша по имени Джерри, оказавшийся сбежавшим из детского дома сиротой. Проникнувшись к мальчику душой, Паскаль решил взять над ним опеку. Но, впуская в свою жизнь Джерри, он не предполагал, что кроется за его миловидными чертами. И чего ему будет стоить их общее будущее.
Серия "Том vs. Джерри". Книга #1

ОСТОРОЖНО! В КОММЕНТАХ СПОЙЛЕРЫ!

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте Моя группа

120 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Находчивость находчивостью,но пора бы Джерри подумать и о своей физической форме.Из таких хрупких и худеньких мальчиков получаются отличные каратисты--просто летающие и очень опасные.Надо себя чем-то занять и учиться себя оборонять.Конечно,это сразу не решит его проблем в школе,но в будущем точно пригодится.А для начала изучить хотя бы парочку приёмчиков.Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
20.05.2019, 18:31:48

Александра Александра, Не, мой косяк, я и так человек не очень понятливый, а тут ещё и отвечаю в процессе написания новой главы, вот мозг немного не переключился))

Моё воображение разбушевалось окончательно!Делюсь им:--череда портретов...кого?!Действительно ли близких людей,повлиявших на судьбу Джерри....Или...страшно сказать--его жертвы...И я об этом подумала сразу,а не в конце главы после новостей...А новости только подтвердили мои подозрения!Боюсь,что Джерри очень опасен и явно психически нездоров...По крайней мере,тут точно что-то не то и по-крупному!Спасибо,Валечка!!!Начинаются страхи...

Валя Шопорова
19.05.2019, 17:50:24

Александра Александра, Я никогда не устану читать это!)) И благодарить тоже не устану за общение - спасибо!))

avatar
Галинка Мешкова
19.05.2019, 01:23:37

Валя,спасибо огромное,ждём продолжение)

Валя Шопорова
19.05.2019, 14:36:51

Галинка Мешкова, Очень постараюсь успеть написать продолжение сегодня, если нет, то завтра оно будет)
Приятно, что так ждёшь, есть дополнительный стимул стараться :-*

avatar
Галинка Мешкова
19.05.2019, 01:22:31

После каждой фразы улыбается... Не надоело ему губы растягивать?) Вот опять он у меня вызывает подозрение.И сам обратил внимание на криминальные новости,это не тогда ли произошло, когда он гулять уходил?А спросил просто чтобы на реакцию Паскаля посмотреть...

Валя Шопорова
19.05.2019, 14:35:25

Галинка Мешкова, Есть такие люди - улыбчивые, как солнышки) И исходя из текста и наблюдений Паскаля, улыбается Джерри искренне, так что пусть так и будет)
Джерри гулять ходил в субботу (глава 31, с портретами), а убийство произошло в ночь с пятницы на субботу, так что тут несостыковка) Ну а на криминальную сводку обратил внимание Паскаль и он же новости включил, у Джерри, скажем так, просто не было выбора, кроме как смотреть их вместе с ним. И неудивительно, что его факт такого происшествия несколько шокировал, было бы странно, если бы наоборот - ведущая говорит о том, что кого-то там порезали, а он сидит себе спокойно с индеферентным фейсом а-ля "И что тут такого? Бывает. Банальщина" ))))
Спасибо за комментарий!

avatar
alenatiptop
18.05.2019, 23:36:57

Спасибо большое за продолжение! Ага вот и убийства начались! Завлекательно! А Джерри наверно не раз штудировал пособия по психиатрии и прекрасно знает как надо отвечать на неудобные вопросы чтобы выглядеть нормальным и уравновешенным мальчиком! )))

Валя Шопорова
19.05.2019, 14:31:03

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
О, Джерри уже не просто маленький врунишка, он теперь прошаренный злой гений, продумывающий каждое слово)))) Но, может быть, у него просто интуитивная способность к психологии и "правильным" ответам? Или, ну, в порядке бреда, он говорит правду?)
Благодарю за комментарий! Постараюсь успеть написать продолжение сегодня, если не получится, то оно будет завтра)

avatar
Галинка Мешкова
15.05.2019, 23:39:45

Ну да,прям так оно и есть нарисовал отца, психолога,директора и даже "начал" Паскаля,а маму не успел.Врёт как всегда...

Валя Шопорова
18.05.2019, 15:15:36

Насчёт психушки - всё зависит от того, от чего лечат, много ли 5 месяцев или мало)
И просто гениальная идея поменять мальчиков! О да, я так и вижу эту картину - Паскаль бы Тому смог помочь, адаптировать к жизни, а Джерри Феликсу бы показал, кто тут главный, потому что, хоть и умеет быть милым и хорошим, но от своего, как правильно было подмечено, не отступится)) Так и напрашивается сюжет в духе Санта-Барбары)) Ну а как там будет на самом деле узнаем) Продолжение будет сегодня)

avatar
alenatiptop
15.05.2019, 22:07:07

Спасибо большое! Всё очень загадочно! Даже не знаю, сказал Джерри правду или нет )))) но Паскаль опять поверил безоговорочно! )))

Валя Шопорова
16.05.2019, 12:58:22

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, загадочно - не то слово, мужики тут какие-то нарисовались)) И хоть Паскаль проявил твёрдость и правильную неправильно, всунув нос в личные вещи Джерри (потому что иногда это полезно, как ещё его понять?), но потом, как правильно подмечено, снова доверчиво поверил всему, что тот говорит. Солгал ли, просто не договорил ли что-то или же сказал правду Джерри... Узнаем;)
Благодарю за комментарий!:) Продолжение будет в субботу!)

Да,случилось то,чего мы и опасались!Поиздевались над Томом знатно!Жестокие и подлые подростки,способные на всё!Жалость,совесть,человечность для них пустой звук.К сожалению,это не только в книгах!Теперь мальчик совсем уйдёт в себя,полностью с травмированной психикой.И так не блестал,а теперь совсем сломался!Спасибо,Валечка!

Отдельное спасибо за великолепнейший эпиграф!Просто сумасшедший по смыслу и значению!!!

Валя Шопорова
15.05.2019, 15:28:57

Александра Александра, Послушай, кстати, думаю, тебе понравится, потому что композиция действительно потрясающая по своей силе и смыслу:)
Спасибо большое за комментарий!)

avatar
alenatiptop
14.05.2019, 23:41:35

Спасибо большое! Вечеринка прошла ужасно ((( подростки бывают очень жестоки к друг другу ((( очень хочу надеяться что Том доберётся до дома без приключений... хватит с него!

Валя Шопорова
15.05.2019, 15:17:52

alenatiptop, Большое пожалуйста=)
Да, Тому не повезло, но другого, ожидаемо его позвали просто для того, чтобы поиздеваться, потому что для сверстников он другой, странный, чудоковатый. И здесь налицо разница двух героев: Тома и Джерри - оба ведь отличаются от других, каждый по-своему, но всё же... А как по-разному они себя ведут.
Кстати, скажу по секрету, что в главе есть намёк на то, что с Томом будет дальше) Указывать на него не буду, но интригу создать хочется;)
Благодарю за комментарий!

Начинается раздвоение отношений к Джерри.Я ждала,когда это наступит.В этой главе мальчик заслуживает большого уважения и сочувствия.Хотя сам бы он этого сочувствия бы и не принял--уж очень он гордый и независимый.И теперь,соответственно этим словам, пришла мысль--он всегда был таким.Прсто маскировался в детдоме в послушного и тихого мальчика.Была причина ,чтобы казаться идеальным,и он её достиг--его усыновивили.А теперь в школе,имея за спиной семью,он ракрыл всю свою сущность.Неплохую,хочу сказать!!!)))Но при этом он не беспокоит своими проблемами Паскаля.И вызывает уважение.Это уже не ложь,это ограждение отца от переживаний.Всё же есть разница...Вот такое теперь двойное отношение к Джерри...Посмотрим,что будет дальше,какая сторона возьмёт верх!!!

И снова о внешности Джерри...Кого-то он мне смутно напоминает свими ноготками с чёрным лаком..Обводкой глаз и красивой фафоровой внешностью..Жаль,что нельзя здесь размещать фотографии.Показала бы я всем,КАК выглядит наш герой в жизни!!!)))))Спасибо,Валечка!!!!

Валя Шопорова
14.05.2019, 20:23:30

Александра Александра, Мне нравилась и Pain, и World в своё время, только Мансун никогда особо не нравился, зато слушала русский кавер. Мне, вообще, очень часто русские перепевки разных зарубежных песен нравятся куда больше оригинала)
И это не в тему, но поделюсь, разу уж такая песня) Надо мной подруга постоянно прикалывается, мол, у меня помешательство на Токио Хотел, потому что все герои исключительно немцы. Только после "Я тебя не помню" переклинило меня и потянула на Францию) Вот как раз это мне тебе для размышлений - почему вдруг так? Как видно, собственные близнецы затмили реальных и увлекли за собой))))
Просмотрела последние комментарии, смешно стало, что от обсуждения книги мы плавно перешли к беседе о ТХ))))

avatar
Галинка Мешкова
14.05.2019, 14:39:09

По поведению Джерри можно судить двояко,он вроде и не нарывается,но получает) Я думаю,разбитый нос стоил того,чтобы обзавестись подружкой и найти союзников)Даже изгой Константин нашёл в себе силы заступиться за Джерри.А вот то,что он не рассказал Паскалю,меня очень удивило,я думала он хочет вызвать жалость к себе,чтобы опекун видел,что Джерри все обижают...но ошиблась,каюсь)

Валя Шопорова
14.05.2019, 15:08:26

Галинка Мешкова, Да, вроде Джерри и не нарывается в привычном смысле этого слова, сам не лезет, НО позволяет себе отвечать, не признаёт авторитет и защищает себя, в итоге выставляя дураками нападающих (кроме инцидента в раздевалке). И делает это всё спокойно, на эмоции не выводится, что бесит людей, которые хотят поиздеваться. Как-то так)
И всё интереснее мне становится, потому что читательское мнение о Джерри меняется, разделяется!) Вот и ты призналась, что подумала о нём хуже, чем есть)) Да-да, Джерри не так прост, не разгадаешь так сразу, каков он и для чего он всё делает))
Спасибо за комментарии!))

avatar
alenatiptop
13.05.2019, 23:01:26

Спасибо большое за продолжение! Попало Джерри от сверстников но непохоже чтобы его это испугало.... зато Кристине паренёк явно понравился своей непохожестью на одноклассников!

Валя Шопорова
14.05.2019, 14:58:12

alenatiptop, Пожалуйста!=) Да, Кристина ведь с самого начала обратила на него внимание: сперва хотела восстановить справедливость и на зло "вожаку стаи" пригласила Джерри к себе, а потом закрутилось, потому что она как раз из тех, кого привлекает непохожесть, уникальность)
А Джерри действительно не так просто напугать, он крепкий орешек. "Нас бьют - мы летаем" - это его опера. Мог же послушать наставления Константина и не высовываться, мог вести себя скромнее и не нарываться, но вместо этого только сильнее подчеркнул свою непохожесть - начал краситься, продолжил пререкаться с Питом, мог не знаться с Кристиной, ведь видел, что "короля класса" это бесит. Но он ничего этого не сделал, стало быть, ему нравится эта война и он уверен в своих силах в ней)
Благодарю за комментарий!

avatar
Галинка Мешкова
10.05.2019, 22:21:54

Воооот,говорила же,что он скрывает шрамы...Кстати,они очень странные,не похожи на те,что он говорит после аварии

Валя Шопорова
13.05.2019, 22:15:56


Галинка Мешкова
, Страшно как... Искренне надеюсь, что всё обошлось, и он выжил и сейчас здоров.
Даже неуместным сейчас кажется писать это, но я привыкла отвечать на задаваемые вопросы) - бывает же, что все в машине погибают, а один отделывается парочкой синяков. Ну а везунчик ли Джерри или просто не было никакой аварии я действительно пока не скажу)
Спасибо за то, что ответила и поделилась личным со мной, я такие вещи очень ценю)

avatar
alenatiptop
12.05.2019, 23:52:57

Спасибо большое! Я думаю что тут Джерри сказал правду- он действительно однажды пытался покончить с собой, но вот причины этого были совсем иные ((((

Валя Шопорова
13.05.2019, 14:43:52

alenatiptop, Очень интересная версия!;) Хотя вы знакомы со всеми моими книгами, потому знаете, что банальная авария для меня как-то слишком лайтово)) Шучу, конечно, всюду ждать ужасов не стоит, но это совсем не означает, что в этой истории их не будет/они не скрываются в прошлом)
Спасибо за такой скорый ответ!)

Что-то мне всё тревожнее и тревожнее становится!Мне не нравится,что Паскаль уж ОЧЕНЬ осторожно и трепетно отнсится к своему отношению к Джерри--боится сделать не то,обидеть...Разве так можно?Надо бы всё же поговорить,заставить пацана хоть немного о себе рассказать.Хотя о чём я?!ТомУ соврать,как плюнуть.Вот и сейчас,опять ложь.Он УЖЕ договорился с Кристиной,а на самом деле это не так.И очень напрягли последние слова--уже смеркалось--как-будто вместе с темнотой надвигается беда...

И с Томом...Не нравится мне приглашение на вечеринку--ни с того,ни с сего,вот так вдруг...Как бы мальчика не завлекли в ловушку с большими неприятностями.Короче,напрягла меня эта глава по всем направлениям.И как всё же прав Ян,как надо быть твёрдым,требовательным---ну,хоть немного.Уж очень Паскаль мягкий.Начнёт Джерри из него верёвки вить...Уже нащупал его уязвимое место!Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
12.05.2019, 17:11:37

Александра Александра, Да-да, в этом и есть главная интрига, как я уже говорила не раз, - кто такой Том и при чём он вообще к этой истории? Вот как раз хотела написать в предыдущем ответа, но забыла - Том может на этой вечеринке так "отжечь", что жертвой будет совсем не он. Ведь как известно - в странном воспитании легко формируются психопаты. Но я ничего не утверждаю и ни на что не намекаю, так, размышляю вслух, точнее, в письменной форме))
Один ли и тот же это человек - Том и Джерри - тот ещё вопрос, причём очень сложный. Но пока видно одно - они очень разные. В общем, правильно ты написала, что "кто ж знает", а правда рано или поздно узнается:)

avatar
alenatiptop
11.05.2019, 22:21:13

Спасибо! Джерри опять соврал Паскалю ((( это входит у него в привычку!

Валя Шопорова
12.05.2019, 14:58:50

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Да, "хороший и правильный мальчик" раскрывается и на деле оказался не таким уж идеальным и довольно лживым. Но у всякой лжи есть причины...
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
08.05.2019, 22:33:10

Спасибо большое за продолжение! Плохое у меня предчувствие.... обидит Тома на этой вечеринке и станет он Джерри (((( Уж очень он доверчивый, опыта общения с людьми у него никакого нет (((

Валя Шопорова
09.05.2019, 14:37:08

alenatiptop, Да, этого вполне можно ожидать, подростки ведь жестоки(
И вас тоже с Днём Великой Победы!!
И спасибо за ответ;)

А я теперь уже не верю Джерри!Опять врёт,прямо чувствую.Там шрамы явно не от аварии--даже Паскаль усомнился и переспросил.Живя в одном доме,рано или поздно секрет бы открылся с этими шрамами.Думаю,наш мальчик давно уже подготовил ответ на этот случай!Он не глупый и вряд ли ошибся в ответе с аварией.Что-то опять замышляет--вызвать ешё большую жалость,боль и любовь у Паскаля,открыв потом свою "страшную"тайну!У него уже это вышло--Паскаль прямо упивается нежностью и любовью к этому...пока ещё напишу МАЛЬЧИКУ,хотя хочется уже применить немного другое словечко!А,возможно,я тороплюсь с выводами?Ну что ж,на это у нас есть Валентина--пусть она нам и поведает,что к чему и куда!!!)))А мы ждём!!И спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
08.05.2019, 15:40:40

Александра Александра, Как же это мило звучит)))) Но да, согласна, не надо пока его клеймить, а вот негодяй ли он - узнаем;)
Спасибо, что ответила:)

avatar
alenatiptop
07.05.2019, 22:22:11

Спасибо большое! Кто то из читателей спрашивал что Джерри прячет под одеждой! Теперь мы знаем что... но мне кажется Джерри опять соврал Паскалю о происхождении шрамов, да и про аварию тоже ((( в детдоме никто не знал что случилось с его родителями, иначе про аварию рассказали бы Паскалю! Для психолога он какой то легковерный, чтоли ))))

Валя Шопорова
08.05.2019, 15:06:44

alenatiptop, Плюс сыграло свою роль то, что Юнг так мечтал о детях, а Джерри, во-первых, ребёнок, во вторых, в нём присутствуют многие качества (взять хотя бы то же умение играть на пианино), которые когда-то он хотел видеть в своём ребёнке. А потом оказалось, что это чудо не чьё-то, а бесхозное, сирота, а значит, есть возможность забрать его. Вот и получилось "затмение" разума и притупление критичности у Паскаля на фоне всего этого) И в заключении - он не рассматривает Джерри с позиции психолога, потому что психолог он на работе, а тут - совсем другое дело и другая роль)
Надеюсь, объяснила)
Благодарю за комментарий!)

avatar
alenatiptop
06.05.2019, 22:51:25

Спасибо большое за продолжение! Паскаля ожидает ещё множество сюрпризов ))) мне его уже жалко! )))

Валя Шопорова
08.05.2019, 14:50:46


Александра Александра
, Да, в смысле лжи ты права, провинился Джерри, просто я имела в виду немного другое - что ничего конкретно плохого он не сделал) Алёна знакома со всеми моими книгами "тяжёлой артиллерии", где герои творят действительно жуткие вещи, потому я так и написала - на их-то фоне Джерри вообще ангел, по крайней мере пока, а всё равно его подозревают))
Спасибо за то, что включилась и высказалась;)

avatar
alenatiptop
05.05.2019, 22:17:07

Спасибо большое! Паскаль не в курсе что его приёмный сын курит ))) кстати Джерри сигареты без удостоверения личности не продадут ))) в Европе с этим строго!

Валя Шопорова
06.05.2019, 15:54:23


alenatiptop
, Я тоже просила, но только один раз, всегда сама доставала:) А когда уже меня попросили около года назад, не купила, ссыкотно было, мало ли... )

Во-о-от,хоть и маленькая деталь лжи,но всё-таки она есть--Джерри курит и,по-видимому,уже давно,раз ему так приятненько затянуться!Если бы в первый раз,то наверняка бы кашлянул и скривился!))))Начинают всплывать недостатки,а то прям такой весь идеальный,а бедолага Паскаль всему наивно и верит с восторгом!))).А Джерри оказался довольно смелым и даже наглым--заимел сразу столько врагов!Зато и подругу,похоже,тоже заимел!

Валя Шопорова
06.05.2019, 15:26:47

Александра Александра, Да, по себе помню, что такое в первый раз курить взятяг) Я не кашляла, но вот тошнить начало и голова закружилась, да и научиться этому не так уж и просто) А у Джерри ничего такого не наблюдалось, верно ты подметила) И про деталь лжи тоже - по-тихому мы начинаем узнавать Джерри и то, что же там кроется за его идеальностью)) Поведение в школе, совершенно контрастное тому, что было в приюте и при Паскале, курение... Дальше больше! Потому что, как известно, в тени может скрываться всё, что угодно! А может, и нет) Посмотрим;)
Спасибо за комментарий!:)

Оригинальный герой! Посмотрим, что он будет делать дальше. Какое интересное, богатое у Вас творчество, Валентина! Хороших продаж Вашим книгам и удачи во всех делах!

Валя Шопорова
06.05.2019, 15:18:11

Алексей Большаков, Спасибо большое, очень приятно получить похвалу от коллеги!:) Впереди ещё много всего)
Спасибо за комментарий и добрые слова!:)

avatar
Галинка Мешкова
04.05.2019, 21:38:24

А Джерри может вести себя так,как ему хочется.Паскаль видел,что на него постоянно нападают в приюте,и поэтому будет защищать его при любом раскладе в школе+ нерастраченная любовь,желание иметь ребенка и т.д.Вобщем Джерри сделал правильный выбор

Валя Шопорова
04.05.2019, 21:55:15

Галинка Мешкова, Да, мы увидели, что Джерри может вести себя очень по-разному, как говорится - прорезался голос. И правильно ты подметила, что для Паскаля он в любой ситуации будет жертвой, потому что он видел, как с ним обращались и слышал его рассказы, и потому что любовь.
Что ж, посмотрим, что дальше покажет нам Джерри и настолько ли правильный выбор все сделали:)
Благодарю за комментарий! Продолжение будет завтра, в воскресенье;)

Как всегда в этой жизни--одно заканчивается,другое начинается--круговорот неприятностей в природе.Сейчас тут начнётся попытка гнобления Джерри,но мне кажется,что молчать здесь он не будет.Здесь будет совсем другой Джерри.Это сразу почувствовалось.Вот только интересно--что придало ему смелости и упрямства?Семья?Скорее всего!Он больше не чувствует одиночества,а это и придаёт смелости!Твёрдо стоит на земле.Это хорошо.Посмотрим теперь,что будет дальше.Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
04.05.2019, 14:28:45

Александра Александра, Когда писала главу, вспоминалось "Если тебя постоянно бьют по морде, возможно, дело не в людях, а в морде" XD Ну это, конечно, утрированно, но умудрился же Джерри снова войти в тёрки с одноклассниками, а в приюте было то же самое, только там был виноват не он, а на него просто прыгали.
Вот да, другой человек он в этой главе! И я рада, что ты это подметила, потому что волновалась, смогу ли правильно передать то, что он ведёт себя совершенно иначе, и не воспримется ли это читателями как-то странно, мол, был такой, а тут вдруг голос прорезался:)
Да, семья и ощущение поддержки, которое она даёт, вселяет уверенность и придаёт сил, так что этим вполне оправданно "новое" поведение Джерри. Ну а в чём там дело на самом дело - пока ещё тоже тайна, ведь мы всё ещё не знаем, что же там у него в голове;)
Пожалуйста!:) И тебе спасибо за комментарий!) Продолжение будет сегодня или завтра, я пока точно не знаю:)

avatar
alenatiptop
04.05.2019, 00:31:49

Спасибо большое за продолжение! Очень насыщенный день был у Джерри в новой школе!

Валя Шопорова
04.05.2019, 14:21:59

alenatiptop, Пожалуйста!=) Да, насыщенный - слабо сказано! Умудрился Джерри сразу же найти себе приключения. А по "Теням" мы помним, что связываться с элитой класса бывает ох как опасно и вредно для здоровья физического и душевного:)
Благодарю за комментарий! Продолжение будет сегодня или завтра, точно не знаю:)

А мне пришла новая идея.Поделюсь.Возможно,Феликс тронулся после потери сына.Увидел маленького Джерри,немного похожего на его Тома и украл его.Вот и держал взаперти и растил от всех в секрете.И помешан был на нём--чтобы всегда был при нём.А однажды мальчик убежал,кто-то его увидел,в полиции поняли,что он не совсем обыкновенный(это из-за воспитания!) и поместили в клиникуПотому и размытые данные о семье.Короче,Валя,можешь дальше не писать--я всё устроила!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Ржу!!!!И ты посмейся!!!!!

Валя Шопорова
03.05.2019, 14:58:27

Александра Александра, Правильно, предположениями нужна делиться!) А ты думаешь, почему я так люблю, когда читатели активно участвуют в обсуждении истории? Потому что я ленивый автор, который придумывает завязку, а дальше напрягать мозг лень. А тут зашёл в комменты - и сразу столько версий - выбирай любую, какая понравится, и пиши! Ты раскрыла мой секрет! XD
Шучу, конечно:) Ну а твою версию одобряю, она имеет право на жизнь) А как же там есть на самом деле - будем узнавать:)
Спасибо за ответы, улыбнула!:)

Оу,тут что-то не в порядке с Феликсом.Или что-то произошло Раньше с сыном,а теперь это вовсе и не Том,а всё тот же Джерри.Может,потому об его родителях нет никаких точных данных,а сам он тоже не совсем в себе?Как раз вот и времени совпадает--три года назад он был в дурдоме...Сбежал и попал уже с нарушениями при таком воспитании.В общем,я не знаю))).Миллион всяких предположений может быть,а что там на самом деле?Но мне почему-то кажется,что Том и Джерри--это одно лицо!Только вот как это получилось,когда и что будет дальше?Ох,Валечка,задаёшь ты нам хадачки ...)))Спасибо,дорогая!!!

Валя Шопорова
03.05.2019, 14:53:25

Александра Александра, Очень хорошо, что приходят, а то я каждый раз думаю - надо ли извещать?:) Как видно, это с историей близнецов было что-то не так, в их же время была беда с уведомлениями, а Джерри не позволит, чтобы его пропускали))
А мне иногда и самой приходится возвращаться и перечитывать текст, чтобы что-то не пропустить/не напутать, особенно велика у меня беда с датами и временными обозначениями)) Потому к каждой истории у меня есть дополнительный текстовый файл-шпаргалка, куда вписываю всю важную информацию, чтобы не накасячить))

avatar
Галинка Мешкова
02.05.2019, 15:05:11

У Тома цвет глаз и жесты совпадают с Джерри.Но он не смог бы так быстро адаптироваться и целенаправленно идти к Паскалю,выстроить план, чтобы попасть к нему.Да и вроде у Джерри была полная семья... Вобщем,спасибо автору,буду ждать продолжение с нетерпением)))

Валя Шопорова
02.05.2019, 19:21:45

Посмотри, интересно ж, а то мало ли чего я как автор не вижу))
И я имела в виду, что Феликс тогда, в прошлом, продолжал работать в больнице, хотя это уже было после смерти сына и, стало быть, что-то в голове у него уже должно было сломаться) а теперь, точнее не в таком далёком прошлом, описываемом в последующих главах про него и Тома он там, конечно, уже не работает)

avatar
alenatiptop
01.05.2019, 22:10:12

Спасибо большое! К сожалению от горя у Феликса поехала крыша и никто этого не заметил ((((

Валя Шопорова
02.05.2019, 14:17:04

alenatiptop, Да, похоже на то, потому что психически здоровый человек так вести себя вряд ли будет, но в остальном Феликс полностью адекватен, смог же даже продолжать занимать такую ответственную должность - работать в больнице. И никто не заметил слома в нём... А расплачиваться за это приходится Тому, потому что разве это жизнь? Как волчонок в клетке. И хоть на волю выводят, но с поводка всё равно не спускает. И даже подумать страшно о том, что рано или поздно Феликса не станет, а Том останется один на один с миром, к которому он абсолютно неприспособлен. Мурашки по коже от этого.
Благодарю за комментарий! Продолжение будет скорее всего завтра, в пятницу! Либо в субботу, я пока не уверена:)

avatar
alenatiptop
30.04.2019, 23:21:46

Спасибо большое за продолжение! Волнительно! Как Джерри себя поведёт в новой школе, как его там примут....

Валя Шопорова
01.05.2019, 14:29:31

alenatiptop, Пожалуйста!=) Да, переход в другую школу всегда отличная возможность начать всё заново, по себе помню) Потому что никто ещё не знает твоих слабых сторон и так далее, можно поставить себя совершенно иначе, чем раньше. Но бывает, что новая школа становится адом, посмотрим, насколько повезёт Джерри)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
29.04.2019, 11:46:03

С днём рождения! Желаю любви, счастья, успеха в любом начинании и благополучия! А ещё вдохновения и лёгкого пера!

Валя Шопорова
30.04.2019, 15:57:22

alenatiptop, Спасибо большое! Всегда особенно приятно получать поздравления от читателей :)

Дорогие девочки,всех поздравляю со Светлой Пасхой!Всем радости,счастья,мира и любви!!!!

Дорогая моя Валечка,с днём рождения тебя,с юбилеем!Ты такая ещё молодая,совсем девочка,а какая умница!!!Радует,что есть такая молодёжь у нас!!!Будь здорова,любви тебе большой и вечной,счастья !!!Радуй народ своим талантом!!!Удачи и вдохновения!!!!

А теперь пару слов о главе.Прямо скажу--эпиграф как-то сильно ударил по мозгам,и стало совершенно ясным,что для Джерри всё происходящее--маскарад и хорошо разыгранная по нотам постановка!У него всё вышло,даже лучше,чем он думал!Вот так-то!!!Когда как Паскаль переживает за каждую мелочь,каждое слово!Обидно за него,будет страдать--теперь это точно известно!!!Спасибо,Валечка,за чудесное продолжение!!!Да,вот что ещё--- вдруг резко обратила внимание на название книги!!!Слишком просто вроде,но...а так ли его зовут,Джерри ли он?Теперь углом стал и этот вопрос!!!

Валя Шопорова
28.04.2019, 18:19:30

Александра Александра, Даю слово, что выкать не начну, я сама предпочитаю обращение на "ты", сколько бы собеседнику ни было лет, если речь идёт о дружеском общении)
Просто я как-то видела в комментариях, где ты отвечала, что у тебя есть внуки, но думала, может, я перепутала что-то)) а сегодня ты так выделила, что я молодёжь, вот и взял интерес)) И я немного в шоке, потому что была уверена, что мы примерно ровесницы, так ты легко общаешься и опять же - любовь к ТХ)) Но отношения моего это никак не изменит, потому что я уже отношусь к тебе очень по-дружески))
Жаль, но нет меня в одноклассниках, только вконтакте)

avatar
Галинка Мешкова
28.04.2019, 00:38:01

Оооо,юбилей 25,это святое,желаю всего самого наилучшего) Продолжение, конечно,ждёмммммм....Интересно,особенно после некоторых мыслей Джерри, он планировал?охохо,не прост наш мальчик,не прост...

Валя Шопорова
28.04.2019, 14:46:51

Галинка Мешкова, Спасибо за понимание и пожелания, стало спокойнее)) Да, при всей своей открытости и отзывчивости Джерри полон тайн, и зачем же он планировал это всё и в чём заключался план - пока что остаётся одной из них;)
Радует, что ждёшь, это всегда огромный стимул и за то, что не забываешь оставить комментарий, большое мерси)

avatar
alenatiptop
27.04.2019, 22:56:29

Спасибо большое за продолжение! Нууу, началось!))) Празднуйте спокойно, как сможете- так и выложите продолжение!))) День рождения это святое!)))

Валя Шопорова
28.04.2019, 14:42:36

alenatiptop, Пожалуйста!:) Да-да, неспокойно мне, когда приходится исчезать внепланово, а запасных глав для выкладки нет) Вроде это и не чувство вины... но что-то покоя не даёт) Я же ценю очень то, что люди читают, откликаются)
Благодарю за понимание, в котором вы мне никогда не отказываете:)

avatar
Даша Семенкова
28.04.2019, 08:31:46

С наступающей Днюхой! Желаю оторваться по-полной)) 25 - классный возраст, хорошего вам года ;)

Валя Шопорова
28.04.2019, 14:39:56

Даша Семенкова, Спасибо большое за поздравление и пожелания!))

avatar
Галинка Мешкова
25.04.2019, 22:54:39

Пора предполагать)Джерри утащил Феликс, потом он об этом узнал и подстроил их смерть ,но зачем ему Паскаль пока не поняла)

Валя Шопорова
27.04.2019, 20:34:00

Галинка Мешкова, Ответственно к делу подходишь))
Продолжение будет скоро, вот как раз дописываю)

avatar
Галинка Мешкова
24.04.2019, 21:26:38

Интересно,какие отметины Джерри прячет под одеждой...

Валя Шопорова
26.04.2019, 20:17:06

Здорово, что бежишь, а ещё лучше, что высказываешься) триллер с элементами детектива создан для того, чтобы подозревать и строить версии)
А есть ли там что-то или нет пока останется тайной)

БОЖЕ,сколько информации сразу!Не знаю даже с чего и начать!Начну сначала-лучший ход в такой ситуации!)Не знаю ещё,где.когда и как встретятся две линии романа--Тома с отцом и Джерри с отцом(?).Но намёк понятен--Том будет сильно страдать от Джерри,как и в мультике!Ребёнок на подсознательном уровне хочет стать Томом!Но...процесс нашей Валюшей уже запущен,теперь ждём,что,где и когда!!!)))
Наконец,Паскаль решился на этот шаг!Это радует.То,что Джерри согласен,кто бы сомневался.Вопрос теперь в дугом--приоткрыта немного завеса тайны мальчика.Это напрягает,если честно!Боюсь,что друг прав ,да и директрисса тоже--надо быть поосторожней,не торопиться.Но и тут уже всё предрешено!Ну что,ж тоже будем ждать дальнейшего разворота событий!Очень переживательный момент!
Отбросим в сторону серьёзные мысли.Мне ОЧЕНЬ понравилась фамилия Джерри--Муссон.Что-то мне она опять напоминает, и я улыбаюсь!Первая песня -гимн ТХ "Мейсун",что так и переводится!!!)))Валечка,мне нравятся твои мысли в этом направлении.Хотя мне нравятся ВСЕ твои мысли!Но эти ещё и душу греют.Ну,люблю я их...Есть такое!))))Спасибо тебе,моя дорогая,за отличные главы,за прекрасные идеи,за чудесную книгу!!!Обожаю!!!!

Валя Шопорова
26.04.2019, 13:18:46

Александра Александра, Не всё влезло, продолжаю)
А потом до меня доходит, что у меня не только Том Каулиц получился в книге, но и ещё один отсыл к Токио Хотел! Смешно до слёз!)) Даже думала Джерри другую фамилию дать, но сердце не позволило, потому что он Муссон и никто другой)
Зато могу быть спокойна, что по крайней мере один человек в твоём лице не ткнёт меня носом в то, что как-то слишком много ТХ проскальзывает в истории и не скажет "Ая-яй! Что это такое?!") Я же не специально) Но как видно, моему подсознанию они милы, вот что-то от них и пихает в книги) Рада, что тебе это нравится и душу греет)
И спасибо от души за потрясающий отзыв, за добрые слова и за то, что ты со мной!)
Продолжение будет завтра, в субботу:)

avatar
alenatiptop
25.04.2019, 23:07:39

Спасибо за продолжение! Волнительно!

Валя Шопорова
26.04.2019, 12:56:18

alenatiptop, Это точно, что волнительно) И вокруг Джерри уже собирается врачебный консилиум психиатров, спорящих по поводу его адекватности XD
Благодарю за комментарий! Продолжение будет завтра, в субботу!)

avatar
Даша Семенкова
24.04.2019, 21:49:48

Интересненько, утащила в библиотеку!
Спасибо)

Валя Шопорова
25.04.2019, 17:09:08

Даша Семенкова, Долго не могла понять, о чём идёт речь, потом нашла опечатку) Спасибо, что указали)
И пожалуйста:)

avatar
alenatiptop
23.04.2019, 22:22:07

Спасибо большое! Ух, начинается! Может у Джерри раздвоение личности? Диагноз очень сложно поставить в этом случае, зачастую о наличии «соседей» основная личность и не подозревает... Ынтрига короче!

Валя Шопорова
24.04.2019, 13:10:29

alenatiptop, Но ещё раз - это не факт, дело может быть в совершенно другом или вообще он просто обычный мальчик, потому что я не понаслышке (не по собственному опыту, но всё же) знаю, что в психиатрической больнице могут проходить лечение не только те, кто страдает каким-то заболеванием или расстройством.
А Ынтрыга - началась гораздо раньше, но сейчас она начинает медленно набирать обороты и сгущаться;)
Благодарю за комментарий, порадовали вы меня!=)
А продолжение будет завтра, в четверг!)

Очень интересное начало! Взял в библ. Удачи, Валя!

Валя Шопорова
23.04.2019, 22:25:35

Алексей Большаков, Спасибо! Надеюсь, и дальше понравится=) И вам тоже удачи!)

avatar
alenatiptop
22.04.2019, 22:26:36

Спасибо! Ооо, Паскаль наконец то завёл разговор о важном!)))
Это прорыв!))

Валя Шопорова
23.04.2019, 13:45:50

alenatiptop, Да, свершилось!) Оказывается, не всё так страшно, как казалось) и теперь Паскаль может быть спокойнее, потому что знает, что и Джерри не против стать с ним семьёй.
А что из этого получится и получится ли - будем продолжать узнавать ;)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
21.04.2019, 23:27:36

Спасибо большое! Я так понимаю что тот Том и есть нынешний Джерри?

Валя Шопорова
22.04.2019, 14:29:29

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
О, это тайна, покрытая мраком) Но эти "приветы из прошлого" приведены в книге не случайно, и каким-то образом тот мальчик Том и наш Джерри связаны. А вот КАК нам только предстоит узнать и поломать над этим вопросом мозги)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
20.04.2019, 23:46:50

Спасибо за продолжение! Интересно как Паскаль заведёт разговор об усыновлении?

Валя Шопорова
21.04.2019, 14:26:21

alenatiptop, Да, это очень интересно, с учётом того, что он очень волнуется и хочет всё сделать красиво и правильно. Но в жизни ведь идеально не бывает? Посмотрим, как будет)
Благодарю за комментарий!

avatar
Андрей Петрусев
20.04.2019, 15:34:16

Пожалуй есть повод подпитать музу. Действительно интересное произведение. Заставляет и думать и переживать. Автор молодец, очень правдоподобно получилось создать и вести через сюжет таких разных персонажей. Заинтригован и жду продолжения.

Валя Шопорова
20.04.2019, 15:44:00

Андрей Петрусев, Очень рада, что вы оценили мою книгу, муза проглотила лакомый кусочек и довольна=)
Благодарю за комментарий!

О,как точно Валя описала моё ощущение очень подозрительной правильности мальчика!Вот чувствую,именно за этим кроется мно-о-ого чего--и уж точно ,неправильного!В чём -то же собака зарыта?!Но это,если я и права,будет потом,а сейчас :как чётко описаны мучения и колебания Паскаля.Пока что только Паскаля,а вот о чувствах Джерри пока ничего мы не знаем.И что-то мне подсказывает...ну ладно,не буду лезть поперёд батьки...)))Очень насторожили слова друга о хитрости мальчика!А ведь точно подмечено.И,боюсь,его слова о том,что Паскаль пожалеет,будут пророческими.Короче,я стала очень подозрительной,и везде мне чудятся неприятности.Но вот так!Спасибо,Валечка!Очень захватывающей получается у тебя эта книга!

Валя Шопорова
19.04.2019, 14:21:33

Александра Александра, И приятно очень слышать, что книга захватывает, а то тяжко мне с ней, каждый день борьба - кто кого - я Джерри или Джерри меня)) Эх, воинственный мальчик, с другими героями сражался и победил, а теперь мне так просто не даётся XD
А продолжение будет завтра, в субботу!;)

avatar
alenatiptop
18.04.2019, 22:12:20

Спасибо большое за продолжение! Интересно как пройдут эти выходные!))

Валя Шопорова
19.04.2019, 14:09:26

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, каждый раз интрига - когда же случится беда, триллер же, и случится ли она)) Но как будет я, конечно, не раскрою) Всё узнается со временем)
Благодарю за прочтение и комментарий! Продолжение будет завтра, в субботу!)

avatar
alenatiptop
16.04.2019, 22:32:05

Спасибо большое! То что Ян подозревает Джерри во всех грехах это очевидно издержки его профессии и места работы ))) как говорится, нет здоровых людей, есть недообследованные )))
В чём то он прав, но нет никаких гарантий что ребёнок вырастет хорошим человеком даже если усыновить его с младенчества.... да что там говорить, людям даже собственных детей не удаётся нормально воспитать ((((

Валя Шопорова
17.04.2019, 14:40:14

alenatiptop, Потому что у него были свои мама и папа, с которыми никто не сравнится, потому что они - родные. И потому что они погибли, а с мёртвыми соперничать бессмысленно, всё равно проиграешь, каким бы идеальным ты ни был, потому что у умерших есть одно очень большое преимущество - они не совершают ошибок.
Как-то так, надеюсь, мысль моя понятна и не загрузила вас своими рассуждениями)
Благодарю за комментарий, порадовало очень, что он такой большой, улыбнуло =) А продолжение будет завтра, в четверг.