Книга. "Она разрушила нашу семью" читать онлайн

Она разрушила нашу семью

Полина Рей

В тексте есть:муж и жена, измена, эмоции на грани

Читать
Рейтинг:
842
1691 331021

Текущий рейтинг:
#21704 в Современный любовный роман
#7897 в Женский роман


Полный текст 152 стр.

Публикация: 02.08.2022 — 07.10.2022


Аннотация к книге "Она разрушила нашу семью"

- Алло! Вас не слышно! Говорите, пожалуйста… Или перезвоните.
Я подошла к незнакомому номеру, абонент которого звонил мне в третий раз и молчал. Видимо, придется отправить его в черный список. Но трубку положить не успела, услышала голос:
- Меня Лидой зовут. Мне нужна ваша помощь, моя дочь больна.
- Я блогер. Я не занимаюсь благотворительностью.
- Это не благотворительность. Отец моей дочери - ваш муж. Помогите мне, Милена…

Измена. Я не думала, что когда-то это произойдёт со мной. Но однажды мне позвонила женщина, которая родила моему мужу дочь. И которая впоследствии… разрушила нашу семью.

1169 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Таати
02.09.2022, 17:09:35

Арс уже предполагает, что видео мог кто то другой слить.Лимит доверия к Лидии безграничен. Ладно, беги в больницу, как будто сейчас можешь чем то помочь там. Мне вот интересно...Арс с врачом беседовал, выяснил что требуется для Ники в данной ситуации? Деньги? Так он их не ищет. Лекарства, то не бегает и не покупает. Везти за границу, опять же, полное бездействие, ни звонков,
ни переговоров. Просто нарезает круги на авто по городу...
Как же все мутно. Или Лидия, нагадив с видео, решила его таким образом отвлечь? У Арса сердце пропустило удар ... а вот меня почему то уже здоровье Ники перестало волновать. Девочка серьезно больна, находится в больнице, не встает, а мама сливает видео в соцсети.

tatjana vorotnikova(sekerina)
02.09.2022, 17:35:07

Комментарий удален

avatar
Катюша Азаренко
02.09.2022, 16:07:43

Мне кажется, что сейчас будет знаковый момент. Мила позвонит Арсу и расскажет о видео. По реакции Сени мы и поймём кто для него дороже.
Ведь он может не поверить Миле и наорать на неё, мол бедную Лидусю, которой итак по жизни досталось, обвиняешь почем зря.
А если поверит, то кинется ли к роднульке своей с криком "ты что творишь, ящерица облезлая ?!" ?
Или всё же опять всё спустит на тормозах, как и первое видео.
Давай, Арс, докажи, что твоя семья и правду для тебя важна, что ты и правда любишь Милу и сыновей. А иначе все твои мысли "люблю...жить не могу...трамвай куплю..." это просто бред сивой кобылы и тебе просто лень оторвать жопу от дивана для кого-то кроме Лиды и Ники.

avatar
Котэ&Лисюк
02.09.2022, 02:39:42

1. Сегодня утвердилась во мнении, что Арсений, если и не был уверен, то точно подозревал, что 9 лет назад изменил Милене. Но предпочел засунуть голову в песок и пустить все на самотек. Меня коробит сама мысль, что поругавшись с Миленой из-за ерунды и напившись, он поехал не домой мириться, а к тем людям, которые его предали. Зачем поехал? Жаловаться на Милену? И как бы человек не напивался, отрывочные воспоминания все равно остаются - в разговоре с Лидой он сразу сориентировался, когда такое могло произойти, его слова "Бред. Тебе померещилось... Ты же не хочешь сказать?.." подтверждают это. Похоже померещилось не только Лиде и воспоминания у него были. А Лида опытный манипулятор, забеременев и сообщив об этом Арсу, она тем самым разделила с ним ответственность за судьбу ребенка - виной за смерть Валерия там даже не пахнет, там страх разоблачения и вина Арсения за то, что изменил и что ребенок может быть его.

Ольга Озерова
02.09.2022, 14:39:44

Котэ&Лисюк, ++++++. Он любит Лиду. И с этим ничего не может поделать. Все его поступки именно поэтому.

Иногда хочется,чтобы Лидка исчезла из этого мира.Нееет,она будет мозг выносить уже Милениным деткам.Закроет ли фонтан негатива в сторону сыновей,Арс? Ведь узнал какая подлая у неё душа,у его первой любови.

avatar
Marina Romanova
30.08.2022, 14:08:35

Если бы у бабушки была борода , она была бы дедушкой . Если бы Арсений не был козлом , а сразу рассказал всё Милене , не был бы сейчас в глубокой заднице . Виноват , значит , перед Валерой ? Благородностью своей доволен теперь ? Была у него Лида бывшая , теперь будет будущая . Мама Валеркина права , от этой паскудной сучки Арсению не избавиться . А семьи у него больше нет . Сомневаюсь , что Милена всю эту помойку ему простит . Да и не дура она , узнай всю правду , сразу поймёт , что Лида это гниль . И если рядом будет Арсений , значит неподалёку будет и она . Омерзительная баба , ничем не брезгует . И да , Арсения надо гнать в три шеи . Эту мерзость в свою семью он притащил .

Таати
02.09.2022, 12:24:25

ЭинХарт Ви, посмотрим, как решит автор. Сейчас Арс будет проходить все круги ада, а Лидия постарается и его жену пустить по этому же пути. Вот и увидим, как он защитит свою семью. Милена же просила его о защите.

avatar
татьяна
02.09.2022, 08:48:47

да забирала бы уже она Арсения и свалила бы в туман... Только быстрый развод спасет нервы и душевное здоровье всем.А воскресный папа тоже отменяется, кто же ему позволит тратить время и деньги не на Лиду и Нику. За каждый шаг в сторону Милены и мальчишек именно они будут платить непомерно дорогую цену.

людмила
02.09.2022, 09:25:48

татьяна, Хороший комментарий,согласна .

А я хочу выразить свою благодарность автору. Как реалистично прописаны герои, я каждую проду пропускаю через себя, словно это я все пережила. А сколько народу цепляет эта история. Мне нравится читать комментарии, у каждого своя территория развития сюжета. Интересно читать. Спасибо большое!

avatar
Tata
02.09.2022, 08:19:39

Надежда Дубовкина, Поддерживаю! Автор заставляет пропускать каждую пройду через мельчайшее сито сотни раз, все диалоги, все действия выбивают на эмоции . это талант) Спасибо!

avatar
Mziy Abzianidze
01.09.2022, 22:53:10

Ну чтож, пора указать ее место и посадить на ж.. у эту шалашовку. Воть ведь дрянь, она поставила себе цель, забрать Арса и использует ребенка как приманку. Ей, эта Ника 100 лет не нужна, ей нужны деньги, статус, безбедное существование.А Милена сейчас, назло ей, должна действовать вопреки своим принципам. Ее детям нужен отец, почему она должна думать о дочери женщины, которая в наглую лезет в семью. Да, Арсений виноват, он не первый и не последний, и у многих из нашей аудитори, мужья гуляют, а женщины закрывают глаза, потому что неизвестно кто кого соблазнил, у кого извиняюсь слабый передок. Может они всe таки разойдутся, но она должна такую же доставить боль этой дряни, выяснить всю правду и уничтожить ее, как женщин,у как человека, как мать, ведь у этой шароебк, есть какое то окружение. Помогите автор, не идите на поводу, этой безнравственной женщины.Покажите и докажите,что выше семьи, нет ничего. И,какбы не было мне стыдно, на девочку ,мне абсолютно наплевать, и не удивлюсь,что это генетика этой мрази.

Котэ&Лисюк
02.09.2022, 05:55:51

Mziy Abzianidze, Я за то, чтобы Арсению тоже нехило прилетела отдача, в этой ситуации виню прежде всего его - не трахнул бы Лиду и ничего бы не было, да хотя бы признайся он еще 9 лет назад и все было бы по другому. А так измена породила многолетнюю ложь, Милена просто потеряла лучшие годы своей жизни с человеком, который того не заслуживал.

avatar
Людмила
01.09.2022, 20:58:18

Я сейчас скажу крамольную вещь, но в свете того что творит Лидия, мне почему-то стало не жалко её с Арсом дочь, Нику. Сама себе удивляюсь...((

Котэ&Лисюк
02.09.2022, 02:53:36

Людмила, Ника тут выступает яблоком раздора, но по сути во всей ситуации виновата не она и даже не Лида, а Арсений, который напившись поехал не домой, а к предателям, а потом просто пустил ситуацию на самотек, хавая все, что ему подсовывала Лида.

avatar
людмила
13.08.2022, 08:11:23

Я вот думаю,как поступить Миле? Развод не выход,у нее сыновья, им отец нужен. Ей нужно до него довести ,что развода не Будет. ,до совершеннолетия мальчиков.Но он должен нанять домработницу,так как она больше домом заниматься не будет , Будет работать и если получится будет так же искать себе любимого человека. Афишировать ничего не будет ,но жить будут каждый своей жизнью.Главное дети . Это тяжело ,но придется ,выхода нет. Мальчикам нужен отец.

Анна-Валерьевна
02.09.2022, 00:55:17

Анна Ахматова, ++++++

avatar
Таати
02.09.2022, 00:33:54

Ну вот, сумасшедшая пошла в атаку по всем фронтам. Видео с папой начнет набирать обороты. Теперь тайна семьи станет известна родственникам, коллегам по работе, соседям. Что сейчас начнется? Милене итак нелегко, еще отбиваться от звонков, да и подписчики будут задавать неудобные вопросы. Мать забыла о болезни дочери, творит дичь. Девочка конечно больна, но чем? Про диагноз ни слова пока. А вот мама Валеры права, эта дама сумасшедшая. Когда дите болеет, даже обыкновенной простудой, не до инета, не до выкладки информации в соцсети. Если до этого Милена как то справлялась с ситуацией, то это видео станет адом.

avatar
Elena
02.09.2022, 00:24:30

Вот зараза. Знала что дети смотрят блог. Решила не мытьём так катаньем. Врезать бы ей как следует.

А Арс сейчас помогает финансово своей такой "любимой" семье? Живет он отдельно, кстати, где? Времени прошло немало. Или благополучно переложил материальное обеспечение на плечи Милены?

avatar
ЭинХарт Ви
01.09.2022, 21:41:33

Все, что Милена просила- это защиты… Сеня так ничего и не понял.

avatar
Татьяна Ярмак
01.09.2022, 21:09:42

Скотство Лиды безгранично. Мерзость, которой не стоит помогать, и пусть сама решает вопросы дочери с такими пакостями

avatar
Eva
01.09.2022, 20:50:47

Нет! Это вообще ни в какие ворота не лезет! Это что Лидка учудила! Я когда до момента дошла, где про этот ролик написали, прям закрыла приложение, до того мне не по себе стало!!!

avatar
Marina Romanova
29.08.2022, 15:19:28

Арсений может себя поздравить . Его драгоценная Лида оказалась продуманной сукой . Интересно , что же дружок , который "так виноват перед Валеркой" к его матери несколько лет не приезжал ? А теперь Арсюше плохо и он нарисовался . А Лида страшный человек , Милена права , когда сказала о защите от этой дряни . А Арсу теперь крест на всю жизнь . И от Лиды он никуда не денется , она будет его крепко за яйца держать . И Милене он должен рассказать про эту "чудо" женщину . И Милена будет права , если вытряхнет Арсения из жизни своих мальчиков . Они маленькие , отца быстро забудут , а Милена этим обезопасит себя от Лиды . Она как ржа , разъедает всё вокруг себя .

avatar
Gj
01.09.2022, 19:43:42

Анна Ахматова, +++++

avatar
Ольга
01.09.2022, 14:14:57

Да… жизнь бьет ключом и в основном по голове….. Каша заварена ещё та…. ооооочень интересно, как расхлёбывать будут!!!!! В комментах так вообще параллельный роман пишется))): Лиду, конечно же, многими словами назвать можно, но вот продуманной, я бы ее не назвала, скорее про таких и говорят баба дура!!!! Когда хочется как лучше, получается как всегда, а страдают окружающие!!!!! Арсения жаль, влип по полной, семьи явно лишится, если не случится что то сверхъестественное и его простят, но виноват только сам!!!! Милена мне нравится, человек с хорошим стержнем, так что болеем за неё, чтобы она из всей этой передряги вышла с наименьшими потерями!!!!!!!!

avatar
Tata
01.09.2022, 19:41:12

Ольга, Лидуся - стерфь, офонаревшая от безнаказанности.

avatar
Людмила
01.09.2022, 19:05:56

Надо было это видео, перед тем как удалить, отправить Арсу, чтобы полюбовался на себя. Уверена, что у Лидки много подобных видео с Арсом в гл. роли. И она будет ими забрасывать Милу с сыновьями.

avatar
Tata
01.09.2022, 19:37:59

Людмила, Плюсую, но тут такой шок, что первая мысль , как уберечь сына от всей этой грязи, вот и не подумалось. Но , Лидке, похоже ,совсем крышу рвёт.

avatar
Таня Ис
01.09.2022, 19:37:41

Лида топит Арса по всем направлениям, в соцсетях это видео может увидеть кто угодно, коллеги, партнеры и мало ли кто еще . Явно не от большой любви. Одно дело давить на Милу, чтоб она с ним развелась, другое позорить на весь свет, сомневаюсь что Арс афишировал вторую семью. Ну или у нее и правда плывет кукуха.

avatar
Elen Strelnik
01.09.2022, 19:35:54

Спасибо,ох и сука эта Лида,на хрена эти видосы закидывать,что этим добивается, хочет Арса,так Мила и так за развод,детей зачем впутывать и травмирывать.Это гнусно играть на детях.,это уже переходит все границы и никак не касается болезни дочери.

avatar
Tissa
01.09.2022, 19:35:30

Ну хорошо, теперь ко всему, что Арс узнал от мамы Валеры ему будет что обсудить с Лидой. Звони Милена, поскорее. Нужно эту тварь брать на горячем сразу, но она ведь не растеряется, найдёт аргументы, которые Арсу не покажутся слишком надуманными? На каком этапе он сам поймёт с кем связался?

avatar
Tata
01.09.2022, 14:33:45

блиннн, я уже все комменты по второму разу перечитала, Полина, пожалуйста, кусочек проды прошу ( сил нет в ожиданиии( плак плак

avatar
Tata
01.09.2022, 19:31:24

Полина Рей, Спасибо!!!дождалась))))

avatar
Алёна
01.09.2022, 19:15:15

тварь других слов нет. спасибо большое за продолжение

Мила ,объявляй войну,пленных не брать :((

Катюша Азаренко
01.09.2022, 18:55:44

лилия чепелева(туровская), Да никто и не хочет брать. А он сам всё лезет и лезет...

avatar
Eva
01.09.2022, 15:04:36

Комментарий удален

avatar
Marina Romanova
01.09.2022, 13:52:28

М-да ... печалька будет если Милена весь этот цирк Арсению простит . Пока она выглядит адекватной реалисткой . Надеюсь не скатится в "ударили по правой , подставь левую..." Что бы кто ни говорил Арсений мерзавчик по отношению к своей семье . Подлость не может быть оправдана никакими благими намерениями .

avatar
Tissa
27.08.2022, 21:32:53

Самое главное, что он не хотел намеренно спать с Лидией. То, что выворачивается, так это защитная реакция любого перед тем, что он теряет годы счастья с любимой женщиной. Сначала думал, что это дочь друга, а сейчас зная, что его дочь, будет пытаться её спасти удвоив усилия, но вот пытаясь скрыть всё годы, не делает его не виноватым и не перед своей любимой женой, и не перед сыновьями. Ведь опасность наследственного заболевания висит и над его близнецами. Хотя, может у дочери наследственность от матери? Да и что-то подозреваю Лиду в подлоге, потом договорилась, ну тварь же явная. Чего тогда не уцепилась сразу за донорство от Арса? Ведь если отец, то сразу надо начинать именно это делать, исследование на совместимость.

Таня Ис
31.08.2022, 21:20:53

Катюша Азаренко, Ну, я злая. Если Ника останется жить она в любом случае будет висетьмежду Арсом и Милой, как напоминание.
Я целиком на стороне Милы и все что причиняет хоть какую то боль, в топку. Пусть Никс окажется всё-таки не дочерью Арса, ему урок, Лидке наказание за грехи, ибо прийти на все готовое, растоптать созданное не тобой, натворить делов, наплевать в душу совершенно чужим людям. Жду дл нее Карму, честную, суровую, заслуженную. Ника не нужна ни ей, ни Арсу. И вешать ее на Милу хоть больную, хоть здоровую, как предлагают некоторые комментаторы, ни в какие ворота.
Хэппи энд возможен, только в семье, без сопутствующих раздражителей.

avatar
Катюша Азаренко
31.08.2022, 20:39:17

Если бы я была на месте Милы, то подала бы на развод и раздел имущества.
Потом пожив какое-то время без Арса сравнила - а как мне лучше ?
Если одной, то Арс воскресный папа и просто бывший, который больше никогда не вернётся в мою жизнь. А главное вместе с ним не вернётся Лида.
Если потом поняла бы, что без Арса не могу и не хочу, то крепко задумалась - а готова ли я к тому, что Лида и Ника постоянно будут в нашей жизни ? Смогу ли жить и постоянно бояться того, что Лида закрутит очередную аферу, а муж не скажет, так как побоится нового расставания ?
Если нет, страх новых предательств пересилит любовь, то Арс опять же воскресный папа и просто бывший.
Если буду готова жить в постоянном напряжении, ситуации полной боевой готовности, что бы в любой момент быть готовой к очередному сюрпризу, то начну с Арсом всё сначала. Предварительно максимально обезопасив детей, мужа и всех любимых от любой возможности Лиды им навредить.

avatar
Людмила
31.08.2022, 08:34:50

Лидке нужен Арс со всеми его денюжками! И, даже если бы Ника не была больна, Лида всё равно нашла бы способ "прибрать к рукам" Арса, вернуть его себе. А сейчас, чтобы обезопасить Милу с сыновьями от яда Лидии, Арсу надо, пусть пожертвовав собой, своими желаниями, развестись с Милой, прекратив всякое общение с ней и сыновьями. Иначе Лидка своим ядом сломает жизнь Миле с сыновьями. ИМХО

Таня Ис
31.08.2022, 19:23:38

Светлана, Почему если Арс оформит все на законную жену, с которой наживал его собственно то никто этого в суде уже не оспорит. Ника имеет право только на алименты процент от официальной зарплаты ( грубо говоря) и все. После его смерти только на имущество что числится на нем.
У законной жены никто ничего отжать не может в пользу Ники, она ей никто.

avatar
Таати
30.08.2022, 20:27:10

Сумасшедшая ... вроде бы мама Валеры дала правильное определение Лиды, но правильнее назвать продвинутая сумасшедшая. Специально забеременела. Решила аборт сделать и зачем то пошла к Арсу с этим вопросом. Кто бы из нас так сделал? Это же лично решается. Ну точно сумасшедшая, умная не пойдет. Но она же все просчитала, Арс будет против. Ну, а дальше дело техники, запись отцовства, папа и финансы. И т.д. поток её идей не исчерпаем, планов много, разлучить Арса с семьей, вылечить дочь, познакомить с братьями, а там утешить его и стать хозяйкой в доме. Интересно, на каком этапе Арс остановит её? Вижу он серьезно взялся за этот клубок. Конец ниточки уже в руках и плоды деятельности своей(или поставной Лиды) он пожинает. .Теперь будет постепенно распутывать.

Таати
31.08.2022, 18:53:15

людмила, есть такие люди, которым трудно противостоять. При разговоре, они как бы проникают в тебя, обволакивают и ты исподволь соглашаешься с ними. А потом , выйдя из поля их зрения думаешь, а что это было такое?

А сегодня проду ждать?

Да уж, действительно, капкан. И как из него выбраться, и не потерять себя и близких... А, может, мама Валеры права, и Лида правда не в себе?

людмила
31.08.2022, 16:26:14

Катюша Азаренко, Слабо верится ,что Арс против Лиды ,что то будет делать.

avatar
Катюша Азаренко
29.08.2022, 09:55:02

Даже если Арс сделает новый тест и узнает, что он не отец и пойдет в суд, то будет выглядеть посмешищем. Уже вижу диалог судьи (С) и Арсения (С).
С. - Девочка Ваша дочь ?
А. - Нет! У меня в доказательство тест ДНК и имеется. Вот !
С. - Но раньше Вы знали, что девочка не Ваша ?
А. - Да, знал...
С. - Так зачем записали себя её отцом ?
А. - Меня Лида попросила ...ну ...в счёт памяти Валеры...моего бывшего друга, что у меня Лиду увёл...Ника ведь его дочь... наверное...
С. - Понятно...
И такой стрекот сверчков в тишине. :)))

Таати
31.08.2022, 11:12:22

Котэ&Лисюк, вот - вот, все дело в Милене. И если бы она была простушкой, во всем понимании этого слова он сразу после записи в свидетельстве прибежал к ней и с радостной улыбкой сообщил что сделал. Его на аркане не тащили, всё сам. Ну что теперь что сделал, то сделал. Мне теперь интересно, как автор обыграет этот момент с ,,сестра - братья,, Будет ли знакомство, будет ли от этого ломать Арса или все также, с первого желания после выздоровления противной стороны начнет действовать.

avatar
Татьяна
31.08.2022, 08:28:41

Как бы проскальзывают разумные действия. Но только возвращается в радиус воздействия Лиды, и все...становится хуже, чем было

Как то все накинулись на взрослых, а ведь о девочке ни кто и не подумал, ребёнок то ни в чём не виноват , за страданиями взрослых забыли про ребёнка надо сейчас девочку на ноги поставить,а потом уже пусть свои проблемы решают.

Котэ&Лисюк
31.08.2022, 04:27:38

Людмила Никифорова-Патрушева, У Ники есть непутевые родители, вот пусть и занимаются девочкой - не думаете же Вы, что там Милена что-то должна делать? Ника ей никто, Милена самоустранилась и не мешает, не втыкает палки в колеса, а помогать внебрачному ребенку мужа она не обязана. А то, что и отец и мать Ники занимаются посторонними делами, но только не спасением, это не ее проблема.

avatar
татьяна
30.08.2022, 16:29:50

получается Арса предали дважды Лида с Валерой, первый когда стали встречаться, второй когда решили завести ребенка от него.Валера в этом увидел справедливость - он переспал с девушкой Арса и Арс переспал с его девушкой.Но видно не справился с душевными терзаниями или Лида чего наговорила. После похорон она пришла к нему и похоже уловила в его словах какую то надежду на совместное будущее, но ребенка записали, помогать помогал, приходить приходил а жить не собирался. Жену любил все больше, мальчишки родились. Он и не понял что его уводят из семьи. Тут подвернулся другой вариант и Лида уехала. Начались трудности и понадобился лопух Сеня, но на него надежды мало, опять ничего ведь не предпримет радикального и не признается, пошла атака на жену. Жена помочь не поможет, но из семьи вытурит, а тут уж Лида подберет, постарается

Tissa
30.08.2022, 22:28:42

Irina, может и так, но факт налицо. Главное побыстрее сориентироваться и попытаться спасти семью и себя от угрозы. Но пока только начал распутывать клубище, который уже его почти задушил, а заодно приблизился вплотную к самым его близким людям.

У меня вопрос,на фиг сдалась ему Милена и рождённые ею сыновья от него?Зачем продолжал жить с ней, если она ему на фиг не упала?!Ещё не подписалась,сужу по вашим комментам!

Катюша Азаренко
30.08.2022, 22:27:49

Mziy Abzianidze, Смысл жизни берегут, ограждают от стрессов и проблем, честно всё рассказывают и сообща принимают решения. И не орут когда ситуация становится напряжённой.
Миле врал до победы, когда сын попал в больницу к нему не пришёл.
Лиде верен, возле Ники трётся круглосуточно.
Ну и кто ему дороже ? Кто для него смысл жизни ?

avatar
Ирина Фельдман
30.08.2022, 20:06:37

Почитала, и такая тоска взяла. Ведь какая дрянь: так угробить жизнь семье, Намеренно.

avatar
Elen Strelnik
30.08.2022, 19:21:32

Спасибо, сука Лида продуманная,больше чем уверена сама на Арса прыгнула, когда был пьным и достигла того что хотела и конечно знала что Ника от Арса.,а телок Арс ловко и добровольно пошел в эту ловушку,она намеренно влезла и развалила семью Арса.Не думаю что после такого Мила сможет простить измену и ложь.

Девочки, вы так редко судите Арсения, но он же тоже человек, а все мы можем ошибаться. Эта ситуация даст ему шанс понять, что и кто для него важнее. Мне кажется, что он тоже пострадавшая сторона, увидим, что будет дальше.

ЭинХарт Ви
30.08.2022, 16:49:10

Gj, +++ Мало того, что принял такое решение без жены, так ещё и скрывал 9 лет. А потом и отнекивался, придумывал что-то, глядя ей в глаза.

avatar
ЭинХарт Ви
30.08.2022, 16:31:31

Лошок ты Арс, выходит.
Хотя, нет. Арс, хоть и звучит как «задница» (что, в принципе, ему подходит), но Сенька- дурак ему вот прям идеально!

avatar
Mziy Abzianidze
30.08.2022, 14:46:42

Арсений, сам определил свое будущее.'' Смертельный капкан'" Заслужил как бесхребетный мужик, но жалко как человека. Неужели на эту гадину, управы не найдется. Хоть сейчас, надо включить ум. А насчет бесплодия,"раз в год и метла стреляет," все бывает в жизни. Ну, Арсений, флаг тебе в руки и вперед!

avatar
Eva
30.08.2022, 14:11:25

Ой ну всё! Сделали из Лиды не просто гадину, а сумасшедшую гадину, которая обманула и Валеру и Арсения, который был пешкой в её игре. Теперь можно сюжет выруливать как хочется. Но ведь было и так уже понятно, что из себя представляет Лида.

Ирина Панова
30.08.2022, 14:45:01

Eva, А что Лида из себя представляет?Хитрая,изворотливая,какую многоходовку провернула.Валера , видно, хотел помешать,или в план не вписывался.Потому напился и разбился (похоже на тёщу,которая утонула,т.к.соленых грибочков есть не захотела).А как она красиво Арсения на чувстве вины развела.Правильно говорят: страшнее бабы зверя нет.Теперь ,только бы Арсению ума хватило,держать Лиду и Ника подальше от Милены и сыновей.

avatar
Marina Romanova
30.08.2022, 14:22:01

Всё-таки Арсений дебил . Просто слов цензурных на него нет . Милене от такого дерьма ведь не избавиться , он отец и таскаться будет к якобы любимым сыновьям , которым свинью подсунул . Ещё и дочуру свою притащит. Милене только судебное решение поможет , чтобы дочь Арсения к её семье не приближалась , а сам папаша мог видеть сыновей раз в неделю два часа в её присутствии . Иначе и Лида в один прекрасный день наиисуется и что от неё мальчишки могут наслушаться даже представить сложно .

Marina Romanova
30.08.2022, 14:38:35

Полина Рей, я так чувствую , "любящий" папаша-муженёк крови Милене ещё попортит . Но с другой стороны Милене это может лишний повод дать , написать на него заявление о запрете приближаться к её семье , как потенциально опасным . И Арсению , тем более Лиде .

avatar
Татьяна Берест
30.08.2022, 14:28:10

Единыжды солгавший, кто тебе поверит! И давность лет не смягчающее, а отягчающее обстоятельство в данном случае

avatar
Tissa
30.08.2022, 14:10:57

Что и следовало доказать. Мать Валеры права, Лиду и она увидела как сумасшедшую, способную делать несчастными всех рядом с собой. Манипуляторша, это ещё слабо сказано. Уйти к другому, но заиметь от бывшего ребёнка, какая хорошая комбинация на будущее, крутить голову Арсу после родов и умолчать о главном. Если бы Арс раньше стал общаться с матерью Валеры, то давно был бы в курсе всего, ну разве что не знал, от кого дочь у Лиды. Вот и поездили друзья друг к дружке, как раньше, но только в этот раз один заделал ребёнка общей любимой, а потом друг от этого известия покончил жизнь уже свою. Жесть! А ведь Арсу ещё дочь лечить и дать ей выжить и самое главное для него, сохранить семью, так как дороже их у него нет никого.

avatar
Алёна
30.08.2022, 13:55:43

спасибо большое за продолжение. нету Арсений у тебя больше семьи. нету. выясняй,не выясняй. толку нет. ну а Лида... про неё мне сказать нечего. слов таких просто не существует

avatar
Таня Ис
30.08.2022, 13:51:53

Лидка пробила дно, если еще т сказала Валерию что ребенок от Арса ( в чем я все равно пока сомневаюсь) то просто пи-пи-пи.

avatar
Таати
30.08.2022, 02:38:29

Эта ненормальная с какой целью ушла к Валере? Он знал о своем бесплодии и естественно предположить, сразу сказал об этом женщине.

Катюша Азаренко
30.08.2022, 10:36:41

Sibеria, Н-у-у...мог знать сам но не сказать Лиде.
По логике мужчины неспособность иметь детей это позор. Что это за мужик, что бабе ребенка заделать не может ?
Валера мог стесняться и молчать.