Книга. "Она разрушила нашу семью" читать онлайн

Она разрушила нашу семью

Полина Рей

В тексте есть:муж и жена, измена, эмоции на грани

Читать
Рейтинг:
842
1691 331021

Текущий рейтинг:
#21704 в Современный любовный роман
#7897 в Женский роман


Полный текст 152 стр.

Публикация: 02.08.2022 — 07.10.2022


Аннотация к книге "Она разрушила нашу семью"

- Алло! Вас не слышно! Говорите, пожалуйста… Или перезвоните.
Я подошла к незнакомому номеру, абонент которого звонил мне в третий раз и молчал. Видимо, придется отправить его в черный список. Но трубку положить не успела, услышала голос:
- Меня Лидой зовут. Мне нужна ваша помощь, моя дочь больна.
- Я блогер. Я не занимаюсь благотворительностью.
- Это не благотворительность. Отец моей дочери - ваш муж. Помогите мне, Милена…

Измена. Я не думала, что когда-то это произойдёт со мной. Но однажды мне позвонила женщина, которая родила моему мужу дочь. И которая впоследствии… разрушила нашу семью.

1169 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лунная леди
30.08.2022, 06:26:08

Интересный поворот ))) А может быть Валера и Арсений братья?.. потому и результат такой у теста?

Катюша Азаренко
30.08.2022, 10:31:23

Ирина Рутц, Ну так у Ники хотя бы мизерный шанс к спасению появляется.
Если бы Арс не был отцом и прошёл суд, то Ника осталась бы с Лидой, которой нафиг не упала и, возможно, настоящим биологическим отцом.

Полина будет повышение цены?

avatar
Таати
29.08.2022, 18:34:23

Может я не права и скорее всего не права, но не верю, что поделать, что был акт у Арса с Лидой Схимичила как то дамочка, а может использовала ,,принцип фанатки Бориса Бейкера,,? Я в это скорее поверю.

Татьяна
30.08.2022, 08:45:08

Катюша Азаренко, +++++

Вот интересно, Арс нигде не вспоминает на какую тему был разговор с Валерой после которого он и погиб. Только мысли, что он виноват перед ним. Причем эта вина такого масштаба, что он даже записал как-будто ребенка Валеры на себя. Что же произошло при этом разговоре? Похоже Арс вытеснил сам разговор из своего сознания потому что это было что-то разрушительное для его психики. Осталось только чувство вины. И почему куртка Валеры висит у него дома, а в памяти Арса Валера был в ней в момент смерти?

avatar
Тата Сибирская
29.08.2022, 15:09:24

Сууууукааааааа...

Л Лайд, Поддерживаю)))

avatar
Марина Сазонова
29.08.2022, 17:48:19

Доброго времени суток!
Спасибо!
А вот интересно, могли Лида с Валерой использовать Арса как быка осеменителя?…я бы не удивилась, если такое предложение последовало бы от Лиды…
Ждём продолжение с огромным интересом!

Катюша Азаренко
29.08.2022, 19:14:01

Марина Сазонова, Ну тогда бы Валера не напился и не помчался к Арсу. Его бы устроило, что Лида беременна и у них будет полноценная семья.

avatar
Таня Ис
29.08.2022, 15:17:59

Нда... сейчас Лидка начнет просить второго ребенка для донорства, Арс будет полным лохом если согласится.
Видимо Ника не нужна там никому...

Таня Ис
29.08.2022, 18:51:32

Катюша Азаренко, Как бы да,

avatar
Irina
29.08.2022, 18:43:28

Вот я попой чувствовала, что так оно и будет! И что Валерий бесплодный, и что Арса скорее всего подоили, и что на Нику Лиде плевать, а надо отнять Арса у Милены. И что до Арса начнет доходить, какая Лида сука. Если он все-таки поведется, будет полным судаком.

avatar
Людмила
29.08.2022, 16:14:57

Лида прекрасно знала, что она беременна от Арса, когда пришла к нему с вестью, что беременна и, якобы, от Валерки, сказав что хочет сделать аборт. Лгунья она, если Лидия знала о бесплодии Валерки, то её слова после оглашения результатов ДНК, о том что она надеялась ,что у неё осталась частичка Валерки - верх цинизма. Одного понять не могу, что Арс сейчас то крыльями машет, на что надеется?

Наталья Шпехт
29.08.2022, 18:39:45

Катюша Азаренко, Здесь была версия, что Лида родила от кого-то 3его. Поэтому после смерти Валеры, не могла назвать его отцом, нужна была бы экспертиза, они не были расписаны. Она знала что это не получится, вот и повернула эту комбинацию с Арсом. Тогда её поступки хотя бы логичны. Но действия Арса - нет

avatar
Eva
29.08.2022, 18:09:20

Спасибо Полина за продолжение. Читаю с удовольствием и книгу, и наши коментарии, очень познавательно, лично для меня.

avatar
К Ковалёва
29.08.2022, 16:45:46

Я долго молчала и не писала комментарии, но всё-таки напишу. Ситуация, описанная в книге, частично похожа с той, что была в моей жизни. И да с мужем я развелась и не поддерживаю никаких связей, детей совместных у нас нет.
Я сейчас просто жду, чем книга кончится.

Полина Рей
29.08.2022, 17:40:45

К Ковалёва, спасибо, что поделились! Я с удовольствием читаю все комментарии, предположения, истории от моих девочек-читательниц) Вы - моё вдохновение

avatar
Marina Romanova
29.08.2022, 08:41:20

Не понятно , с чего такая активность у Арсения сейчас прорезалась . Восемь лет его всё устраивало , не напрягало . Лида пришла к нему с беременностью , не задался
вопросом "а почему к нему с этим пришла" . Записался отцом и опять ни капли сомнения "Почему не Валеру , пенсию получала бы" . Если якобы просто числился отцом , зачем эти посещения девочки ? Не задумался , почему "Лида не против , чтобы Ника считала его отцом" . Почему Ника не в курсе про некоего Валеру ? Арсению понравилось быть отцом девочки и , якобы чувствую вину перед Валерой , они с Лидой этого Валеру при Нике и не вспоминали . Арсений теперь носится с этим тестом , допустим окажется он не отец . Придёт к Нике и скажет , прости детка я тебе чужой дядя ? Раньше устраивало , что Ника зовёт его отцом , а теперь его что-то стало напрягать ? Он признал отцовство , не являясь мужем . Назад он уже ничего не переиграет . Да и Милене его мышиная возня сейчас уже не нужна .

Катюша Азаренко
29.08.2022, 17:05:12

Marina Romanova, А зачем было сразу приучать ? Записался отцом в документы, дал денег и пусть Лида свою личную жизнь устраивает.
От Милы он уходить не собирался, так накой ему этот запасной аэродром ?

avatar
Нина к
29.08.2022, 16:17:12

Вот ведь с#ка!!! Специально влезла в семью, знала же что тест покажет. Один муж погиб, второй бортанул, остался Арс и пофиг, что там семья. Люди идут по головам и ребёнок больной не остановит

Мда... Вот это поворот! Ну, что , Арсений, использовала тебя твоя Лидуся. Развела на секс, а ты и рад. Свои близнецы теперь где-то в тумане. Зато ты -херой, выручил бывшую. Теперь Лида предложит родить совместного ребёнка-донора.

avatar
Ольга
29.08.2022, 15:49:00

Сколько лжи, зачем было городить такой огород. Валеру сюда же. Зачем? Врать и верить своему вранью. Талант.

avatar
Катюша Азаренко
29.08.2022, 15:26:40

Интересно, а просто донора со стороны найти нельзя ? Арс ведь даст нужную сумму без вопросов. И новый бэбик будет не нужен.
Да и есть ли у Ники эти +/- 9 месяцев ?

Таня Ис
29.08.2022, 15:42:12

Marina Romanova, +++++++ согласна с вами

avatar
Анна-Валерьевна
29.08.2022, 15:36:37

Вот тварь какая, эта Лида! Получается, и друзей, практически братьев, рассорила, одного до смерти довела, второму семью разрушила! Нет, с Арсения никто вины не снимает, и всё же получается шерше ля фам - во всех бедах виновата сучка подлая ((((

avatar
Таати
29.08.2022, 02:43:29

Я тебя умаляю, Арс .. посчитал, ничего сташного, что ребенок друга зовет его папой. Посчитал ничего страшного и записался папой. Ничего страшного, приносил деньги. Любого бича возьми с помойки и скажи, давай запишем тебя папой вон той девочки от твоего погибшего собутыльника, тот пойдет в отказ и только если пообещают поллитру каждый день ставить может быть согласится. У Арса, как с головой? Не похож на умного человека, как он справляется со своим бизнесом, при таком складе ума? Его же подставить, как два пальца об асфальт. Как его конкуренты не раззорили? Лох лоховский, алень аленовский. Еще собирается возвращать семью. Может и докажет, что девчонка не его. Как Нике скажет, что не отец ей? А про годы лжи жене? Нику вытащит, скорее всего. Но та серьезно намерена знакомится с братьями.Как в этом случае? Да и вообще то, говорил о дистанционном общении ... но потащился. Друга погибшего, чтит больше сыновей, больше семьи, такая ли уж большая его надуманная вина перед взрослым мужчиной? Тот не очень заморачивался, что увел любимую у Арса.

Татьяна
29.08.2022, 15:35:32

Sibеria, ++++

Мне во всём этом де@ьме реально жалко девочку Нику. (((
Но вообще, Арсений чудовищный м@дак. Ребёнок его папой считал, а он не отрицал, да еще и не говорил, что так-то у него семья есть и дети.
С Лидой, в принципе, с самого начала всё понятно.

avatar
Алёна
29.08.2022, 15:14:35

ну с..а. что ещё сказать про Лиду? тварина. Желаю Милене найти нормального и настоящего мужика. спасибо большое за продолжение

avatar
Котэ&Лисюк
29.08.2022, 15:12:06

Арс олень добрый день, развели как лоха, но он сам виноват, нужно было писюн в чехле держать... чую будет в финале Арс отдельно воспитывать свою дочурку, не вижу их вместе с Миленой, если измена была.

Алёна
29.08.2022, 15:14:13

Котэ&Лисюк, согласна с Вами.

Вот это поворот! Значит, Лидочка специально это всё повернула? Ой, как жду продолжения!

Катюша Азаренко
29.08.2022, 15:13:08

людмила николаева (Худяшова), Кто бы сомневался. :(((

avatar
Анна Ахматова
29.08.2022, 11:26:57

Вот читаешь и каждый раз недоумеваешь- КАК он мог решить записать на себя ребёнка Лиды якобы от Валерия, находясь при этом в браке с Миленой?? Арс изначально понимал, что Милена этого не примет, поэтому и скрыл сей факт мнимого благородства. Но!, возможно, чтобы успокоить свою совесть и в будущем иметь шанс на её прощение, он решил в качестве аргумента быть для Милены примерным мужем(не считая Лиду с дочкой)? Поэтому и подчёркивает, что "даже не флиртовал"(как подвиг) ни с кем; да и для Милены, с её слов,он был опорой; и даже Лида не смогла вернуть его себе.Идеальный муж))
Но вот всё вскрылось, жена не спешит его понять, и нет уже необходимости играть роль заботливого супруга. Маски сброшены. И вот уже Арс лжёт в глаза Милене, кричит на неё (впервые), диктует свои условия и открыто общается с Лидой!((
Милена права-это не её Арсений, это человек, которого она никогда не знала. И ЧТО бы он сейчас не сделал-это не вернёт ей её прежнюю жизнь. А в этой- зачем ей такой человек? Что ещё он захочет нагрузить на её плечи? Чем или кем пожертвует на этот раз??
Нетрудно догадаться.((

avatar
Таати
29.08.2022, 07:37:04

Лидия не дура, далеко не дура. И если случится не предвиденное, Арс покинет этот мир, дочери Арса
достанется такая же доля наследства, как и сыновьям. С Валеры то, что брать было? И очень резануло, что Нике сказал ,,двое мальчишек,, а не ,,два сына,,

Катюша Азаренко
29.08.2022, 11:15:38

Таня Ис, Ну ребёнку она мать и опекун, а Арсу никто.
Потому пусть свои бумажки засунет себе в ....

avatar
Катюша Азаренко
28.08.2022, 20:56:35

А где-то было, платил ли Арс Лиде деньги когда Лида была уже замужем за Сергеем ?
То бишь фактически Лидуся брала на содержание девочки и себя у обоих мужчин ?

Катюша Азаренко
29.08.2022, 07:46:40

Marina Romanova, Да что бы Лидка и упустила такой шанс поживиться ? Да ни в жизнь не поверю.
Нафиг тогда было Арсюшу папой записывать ? Могла Валеру написать в свидетельстве и получать от Арса минимальную помощь.
А вообще, надо Лиде уже свою макаронную фабрику открывать. Столько лапши для ушей ни одна фабрика в мире не производила.

avatar
Marina Romanova
28.08.2022, 15:40:53

Вот теперь окончательно ясно , Милене надо разводиться и не подпускать вторую семью Арсения на пушечный выстрел . Не зная , что Ника его дочь , он вёл себя с ней как родной отец . Арсений носится со своей виной перед Валеркой как дурак со ступой . На самом деле виноват он только перед Миленой и сыновьями . И моё мнение , Милена и мальчики никогда не были его настоящей семьёй . Официальной были . Настоящей никогда . Тот день , когда он нажрался и потащился к бывшим , стал своеобразной лакмусовой бумажкой . Он поссорился с Миленой , пошёл в бар накачаться алкоголем , почуствовал себя одиноким и ... Он пошёл не к Милене мириться , а к Валерке с Лидой . Ему было плохо без этих двоих , не без Милены . Эти двое его предали , но по пьяни его потянуло мириться именно с ними . А Милена и пацаны это потёмкинские деревни , один фасад . Милена сильная личность , уважает себя . Лида беспринципная эгоистка . Арсению место рядом с Лидой , может для Ники он станет более внимательным чем к мальчишкам . Идеальных людей нет , все совершают ошибки . Но не каждая ошибка заслуживает прощения . Арсений своей многолетней ложью показал Милене , что она никогда не была ему душевно близка .

людмила
29.08.2022, 07:18:47

Marina Romanova, Все правильно написали++++++++++++++

avatar
ЭинХарт Ви
28.08.2022, 18:31:50

Бедненький Арсик. Он не плохой, просто глупенький. Его надо пожалеть и оберегать от злой Лиды. Что вы все на него наговариваете? Он порядочный и хороший человек! Ничего такого ужасного он и не сделал.
P.S. :D

людмила
29.08.2022, 07:13:49

ЭинХарт Ви, Ну ,да только потрахушки устроил не помнит как,
он же бедненький на молодую жену обиделся ,ей видишь ли романтики мало, а он работает ,вот нажрется и поедет с другом мирится,ну и что ,что он у него любимую отбил,ну друга нет можно и любимой бывшей потрахаться. Но он воб-ще то только жену любит. Правда Лидка прискакала ,что беременна сказать,надо ее ребенку помочь ,ведь друга дочь ,правда ни где друг не упоминается ,а у Арса дочь получилась. Мне кажется это бумеранг Лидке с Арсом ,что дочь боль ная, недаром говорят "все тайное становиться явным" ,жаль только девочку. Нет чтобы самой Лидке какую нибудь килу.

avatar
Катюша Азаренко
28.08.2022, 20:55:14

Такое ощущение, что Лида потихонечку сходит с ума. Или уже сошла. Все её действия имеют мало логики. Известие о том, что Арс отец Ники можно было утаить от Милы и оставить неким тузом в рукаве.
Сначала давить на Арса, требовать крупную сумму на операцию, донора и т.д. иначе жена узнает. А изъятие крупной суммы из семейного бюджета можно было спокойно прикрыть заботой о дочери покойного друга Арса. Не думаю, что Мила возражала бы.
Но Лида пошла сразу "на таран" и заварила кашу, которую сначала нужно расхлёбывать, а потом уже спасать жизнь Ники. То есть сама всё и усложнила.
Зачем ? Время уходит, а герои топчутся на месте, выясняя кто кого, когда, почему и в каком состоянии.
Или у Лиды шарики за ролики уже заходят или Арс не хотел давать деньги даже после открытого шантажа. Может был уверен, что 100% не отец Ники и у Лиды нет никаких доказательств его измены. Ну а многолетняя помощь это вообще благородный поступок и судить его за это нельзя.

Irina
28.08.2022, 21:49:42

Катюша Азаренко, Это МЫ с Вами знаем. И Арсений, похоже, уже тоже прочухался и начал понимать, каким был лохом. Но Лида-то ничего этого не знает, она думает, что у нее прежняя власть над Арсением и она снова сможет заставить его плясать под ее дудку. Что она может ему наболтать всяких розовых соплей в сахаре и женить его на себе.

avatar
Катюша Азаренко
28.08.2022, 21:35:43

В книге всего 61 страница, а уже столько событий произошло.
Я посмотрела у автора есть книги по 100-150 страниц. То есть нам предстоит ещё 40-90 страниц истории.
Кажется всё уже выяснили и осталось лишь вылечить Нику да вывести Лиду на чистую воду. Ну ещё прописать финал отношений Милы и Арса. Будет точка или запятая.
Это будут самые интересные и напряжённые страницы.

avatar
Катюша Азаренко
28.08.2022, 19:03:23

А может дело было так ?
Валера застукал Лиду с любовником, напился и хотел поехать к другу рассказать какая же Лидка дрянь. Та в догонку крикнула, что и с Арсом она спала, даже беременна от него. А от Валеры не получалось. Вот она и легла под Арса, так как Валера в её глазах не мужик.
Валера погибает, а Сеня начинает плясать под дудку Лиды, что ловко придумала на кого спихнуть смерть Валеры.
Так что Ника будет дочкой кого-то третьего.

Катюша Азаренко
28.08.2022, 20:41:28

Татьяна Шапочка, Может искала олигарха, а потом взяла по принципу "пусть не шибко богат зато легко обведу вокруг пальца" ? :)))

avatar
Лена Ежик
27.08.2022, 16:28:48

А как Арс собирается спасать семью? Засунет Нику обратно в пузо Лиде?Столько лет держать жену за лохушку,жить на две семьи....Ну дал ты свою фамилию "дочке"погибшего друга,ну нафига таскаться к ним? Воспылал чувствами к бывшей? Тогда нафига столько лет жил Миленой?Если ему так дорога эта бывшая так валил бы к ней и их дочери.Сейчас всплыла правда о том что он предатель,Милена освобождает путь к Лиде и дочери,ну радуйся нафига тебе жена и двое сыновей?

Светлана
28.08.2022, 19:53:50

Marina Romanova, Хрен его знает, что в той голове делается. Но, скорее, да, упоротый адреналинщик. Каждый раз как по лезвию бритвы. К счастью, этот знакомый к нам в дом не вхож.

avatar
Анна-Валерьевна
28.08.2022, 18:34:36

Лиде верить нельзя. Как-то уж слишком всё странно с их перепихом. В конце концов, Арс вписан в доки отцом Ники, когда близнецов ещё и в проекте не было. И Валеры уже не было. Почему же Лидия тогда не предъявила ребёнка Милене? Вполне вероятно, что сделанный вне Лидии тест ДНК окажется отрицательным. Как тогда она будет изворачиваться? И ещё эта фраза: мама исчезнет в качестве шутки может оказаться пророческой. И тогда Арс обязан будет взять Нику себе как её законный представитель.

avatar
Ирина Фельдман
28.08.2022, 17:45:56

А что? Чем чёрт не шутит? Может, именно сейчас наступит момент истины. Ну не верю я в то, что у них с Лидой что-то было, а он ничего не помнит. Спасибо

avatar
Тата Сибирская
28.08.2022, 17:42:54

Знаете впервые так "близко показали" девочку и черт... как же ее жалко. Там взрослые решают кто кого обманул, кто кому и где врал, а вот лежит она маленькая, обнимает игрушку и каждую гребанную минуту умирает, а они чего-то думают, решают. Вопросов к главной героине нет. ребенок не ее и разорваться между всеми больными детьми нереально, но чем думают Лидия и Арс я не понимаю. Вместо того, чтобы бегать по всяким благотворительным организациям, банкам, она на кой-то хрен занимается отправлением видюх и разговорами с Милой. И Арс, конечно кто-то может со мной не согласиться, но он взял ответственность за девочку, сам так решил, а когда действительно понадобилась помощь, большая сумма денег на операцию, едва ли не слился. В целом я не Лиду не Арса не понимаю. Лиду, конечно больше. Я бы в первую очередь бегала и искала деньги, а не лезла в чужую семью, она не дура и прекрасно понимала, что фиг ей даст Мила денег. А заниматься устраиванием своей жизни, когда с дочерью такая беда, это мерзко

"Лида сказала", а он согласился? Ну как-то совсем дебила из мужика сделали. Ничего страшного, что чужой ребёнок тебя папой называет? Ну, ок... А потом, ничего страшного, ребёнку объяснять, почему мама с папой не живут (судя по тому, что Ника сказала)? Это должно быть или какое=то безграничное и всепоглощающее доверие к Лиде, или Арсений очень глупый человек (но он вроде бизнес раскрутил).

avatar
Julia Snork
28.08.2022, 16:42:29

Малышку жалко. Дети не выбирают, как и от кого им родиться. Арсений, как утопающий, хватается за соломинку. И знать правду в этом вопросе действительно важно для всех. Но Мила права, их семью разрушила его многолетняя ложь, и результат теста здесь мало что меняет. Спасибо, Полина.

avatar
Алёна
28.08.2022, 16:41:43

нууу как вариант. посмотрим что Арс узнает. спасибо большое за продолжение

Не понимаю,зачем Лидии делать подлог.Арс итак им помогает,а там и Мила подключилась бы.плюнула в колодец из которого придется напиться.

Таня Ис
28.08.2022, 16:40:50

лилия чепелева(туровская), Как вариант, Милана бросает Арса, Лидуся давит на жалость и просит второго ребенка, что бы помочь Нике. В случае если Ника умирает, Лидуся все также остается при Арсе и деньгах, но теперь уже вполне возможен брак и безбедная жизнь.

avatar
Tissa
28.08.2022, 16:30:29

Похоже, у девочки всё меньше шансов на жизнь, если и Арс не сможет стать ей донором, а результат теста - подлог.

Опа.. шестерёнки Арса стали потихоньку крутиться в голове.

avatar
Marina Romanova
27.08.2022, 14:43:17

Допустим , Арсений узнает , что Ника получилась не совсем обычным способом . Допустим , Лида к этому приложила руки , ну , или кое-что ещё , в прямом смысле . Что Арсений будет делать со своими поступками . Когда записал на себя девочку , которую считал дочерью друга . Когда ходил к ним и Ника называла его папой . Это втайне от жены . То есть , он посещал якобы дочь друга , вместо того , чтобы проводить время со своими детьми . С этим Арсений что делать собирается . Какая может быть семья если нет доверия . И ещё момент . Арсений сейчас говорит , что действительно хочет помочь девочке . Что мешало это сделать раньше ? Или это опять выкрутасы Лиды ? Говорить то , что ей удобно в конкретный момент времени . Как по мне , Милене надо разводиться и держать Арсения как можно дальше от семьи , в суде обговорить время посещения детей . В противном случае от Лиды она никогда не избавится . Эта дама как призрак будет постоянно маячить рядом .

Татьяна Ярмак
28.08.2022, 15:46:13

Полина Рей, Не думаю, что Милену устроит, чтобы Арс львиную долю доходов отдал Нике или взял огромный кредит. В конце концов, а если с мальчиками что-то случится и в такой ситуации не будет уже ресурсов?

avatar
Татьяна Ярмак
28.08.2022, 15:39:05

Правильное решение. Лида способна на любую подлость, надо перепроверить

avatar
Котэ&Лисюк
28.08.2022, 15:35:21

Дубль два, снова будем гадать - Ника дочь Арса или нет?) Совсем не понравился момент, где он задумался о знакомстве детей, по всему выходит, что сам Арсений не против их познакомить, ненене, биологическая дочь или нет, но нам шведская семья ни к чему)

avatar
Валентина
28.08.2022, 08:22:43

Милена нужно срочно развестись и заняться детьми и собой.Всех родственников поставить в игнор Мужа вообще к детям не допускать.Эту разлучницу не допускать к детям.Милене надо их всех забыть как страшный сон. И не надо помогать в лечении этой девочки.У нее есть родственники вот ипусть лечат.Мое мнение такое Я бы никогда ни при каких обстоятельствах не простила мужу измену уже и ребенка на стороне.

Катюша Азаренко
28.08.2022, 14:05:14

Валентина, Самое обидное, что Сеня не станет терпеть и молчать, а помчится жаловаться во все инстанции, мол гадина-жена не даёт с дитями видеться. Ну не хватит у него мозгов дать Миле остыть, пережить и подумать, что он всё же отец, хоть такой же хреновый как и муж.
Ну или Лидуся научит как и что делать нужно, что бы не только видеть детей дали но и вообще определили на жительство с отцом. Ведь Арс работает и хорошо зарабатывает, а Мила безработная ведущая блога. А мы все прекрасно знаем как к такой профессии относятся окружающие. Мол, ничего делать не хочет, села к мужу на шею и ножки свесила.

avatar
Anastasija Harisowa
28.08.2022, 05:41:17

Вообще всё логично (для Арса). Арс уверен, что семью с Миленой вернуть ещё успеет, никто из них не умирает, а женщины и не такое прощают. А вот дочь спасать нужно сейчас, потом можно и не быть. Измена было кучу лет назад, т.е. давно и не правда. Зато больше не нужно будет врать про вторую семью. Милена же всё поймёт, простит и примет :)

В этом разговоре опять "всплыло" отношение Арса к Нике и его сыновьям. Первое, что он сказал -я действительно хочу помочь дочери. А когда Милена сказала, что они должны о расставании рассказать мальчикам, он промолчал, как- будто его это не касается. Как развод эмоционально повлияет на психику мальчиков. Опять он поставил интересы дочери впереди интересов сыновей. То есть, Милена говорит о своих детях, а Арс -только о дочери, о мальчиках ни слова!

Татьяна
28.08.2022, 03:22:32

Наталья Шпехт, +++

avatar
Елена Федюкина
27.08.2022, 21:25:45

Да , конечно , «ничего» . Скатертью дорогой , Арсений .
Иногда, цена ошибки бывает очень высока . Надеюсь, он заплатит за неё сполна . А все потому , что вовремя не разобрался со своими чувствами и залез на бывшую. Миле желаю найти нового верного мужчину. А Арсений наверное потоскует не много по старой семье , да Лидка его к рукам приберёт .
Либо будет втрой вариант из области фантастики . Всплывет какой нибудь факт изнасилования Арсения . Что он в полном не вменозе пришёл к другу мирится , а подлая бывшая его оседлала , чтоб получить биологический материал , потому что от Валеры не получалось забеременеть . Арсений ничего не понимая думал что это жена ну и сделал свои делишки . Вопрос как у него встал в таком состоянии ?!И у неё прям с первого раза получилось забеременеть . Просто невероятно .
В любом случае Арсений лжец -поэтому досвидос.

Елена Федюкина
27.08.2022, 21:32:59

Светлана, )))))))))
Ему однозначно нельзя пить . Станет одиноко мужику - набухается и привет новые братики и сестрёнки .
В любом случае, чтоб там не случилось .
Только за враньё его стоит отправить в отставку навсегда .

avatar
Светлана
27.08.2022, 16:14:40

А вот я зацепилась за один момент. Получается, Сеня никак не отреагировал на то, что Лидия обнародовала их связь? Ни тебе скандала с типа "мошенницей", ничего. Сидел рядышком с ней возле постели дочери, и хоть бы хны?

Marina Romanova
27.08.2022, 19:48:13

Irina, да , согласна . Что бы он там не нарыл , для Милены это вряд ли будет иметь большое значение . Она ему ясно сказала , что там горы лжи многолетней .

avatar
Marina Romanova
27.08.2022, 17:19:18

Мне вот ещё что интересно . На видео Нике года три ,она называет Арсения папой . Потом Лида вышла замуж за Серёжу , несколько лет прожили , он даже квартиру продал . Но вернулись обратно , Арсений всё-также папа . А Серёжа кем был ? Дядей ?
Ещё момент . Арсений пришёл и сказал , что Лидии больше не будет в их жизнях . То есть , опять сознательно врал .
Он считал себя виноватым в смерти Валеры , Но Валеры к нему приехал у же пьяный . Если бы он разбился не пути от него ,а по пути к нему , что тогда в своё оправдание сказал бы ?
Ложь , ложь и ложь . Раньше врал , чтобы не узнала . Когда всё открылось , врал ,чтобы себя обелить . И ведь ему и в голову не приходит , что с таким патологическим лжецом нормальная женщина жить не захочет . Или он о Милене такого невысокого мнения ?

Катюша Азаренко
27.08.2022, 19:46:31

Marina Romanova, Вот именно, значит Лида сознательно культивировала в голове у дочери, что папа именно Арсений, а не новый муж. Значит рассчитывала на него, на что-то надеялась, не смотря на то, что Арс был женат и имел детей от Милы.

Мила разведётся с «заботливым» мужем. И поможет девочке с лечением и мне кажется при поиске мецената она познакомится с достойным мужчиной и будущим отцом для своих детей. Ведь автор показывает нам , пока горе распашка играет со второй семьей воспитанием занимается дед один и другой а остальное время они заняты с Милой. Нам не показывают , что он центр вселенной для своих сыновей, а для дочери да. Поэтому я думаю будет Новый достойный персонаж. Не просто же так она почувствовала опору у освоено отца и для себя и для сыновей

Катюша Азаренко
27.08.2022, 19:36:41

ната, Извилина "мне все должны".